Новости фольксваген сс пассат

X-Tomi Design представила своё видение Volkswagen Passat СС, на иллюстрации сразу видно пониженую линию крыши, а также видоизменённую переднею панель. Обзор новой модели Volkswagen Passat 2022 года, комплектации и цены, фото, технические характеристики, дата выхода в России и видео тест-драйв. 21 — 22 апреля посетители чебоксарского автосалона «Фердинанд Моторс» могли познакомиться с обновленным Volkswagen Passat СС.

Салон Фольксваген Пассат СС

  • Volkswagen снял с производства Passat CC
  • В гамме “Volkswagen” пополнение – “Passat CC”
  • ⚡Эксклюзивно
  • Раскрыта внешность преемника седана Volkswagen Passat CC
  • Раскрыта внешность преемника седана Volkswagen Passat CC

Passat / Passat СС / CC / Arteon

Volkswagen завершили продажи седанов Passat СС в России, сообщает аналитическое агентство «Автостат». Смотрите видео онлайн «Презентация VW Passat СС» на канале «Мастерская Интересов» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 января 2024 года в 5:26, длительностью 00:02:54, на видеохостинге RUTUBE. Новый Volkswagen Passat CC выпускается в стандартной комплектации Sport с разными двигателями, характеристики которых влияют на стартовую цену новинки. Новый Volkswagen Passat CC выпускается в стандартной комплектации Sport с разными двигателями, характеристики которых влияют на стартовую цену новинки. Volkswagen Passat CC 2023-2024г, купить Фольксваген Пассат СС в Москве (id:343) | Автосалон «Центральный». С 25 сентября официальные дилеры марки Volkswagen в России начинают принимать заказы на модель Volkswagen Passat CC.

Новый VW Passat удлинится и получит версию универсал-купе. Когда выйдет пассат сс в новом кузове

На данный момент новостей о экономии топлива нет. Компания Volkswagen сообщила о прекращении производства своей модели СС, которая базируется на устаревшей платформе Passat B6. Фольксваген Пассат СС 2021. VW Passat cc 2016. Volkswagen Passat CC навсегда ушел с российского рынка. Европейская версия Volkswagen Passat CC будет предлагаться с бензиновыми двигателями мощностью 118 кВт/160 л.с., 155 кВт/210 л.с. и 220 кВт/300 л.с. и дизельными силовыми агрегатами мощностью от 103 кВт/140 л.с. до 125 кВт/170 л.с. с непосредственным впрыском. Седан Volkswagen Passat последнего поколения был представлен уже 2 года назад, подходит черёд его имиджевой версии – Passat CC.

Смотрите также

  • Новый Volkswagen Passat CC 2017–2018 года
  • Технические характеристики
  • Кузов Volkswagen Passat CC
  • Volkswagen Passat CC

Volkswagen снял с производства Passat CC

Volkswagen Passat CC (Фольксваген Пассат СС) — автомобиль, представляющий собой гибрид седана и купе; некоторые модификации отличаются панорамной крышей. Volkswagen Passat CC — четырёхдверный седан-купе, сконструированный на базе VW Passat B6 (Typ 3C), выпускался с 2008 по 2016 г. на заводе концерна Volkswagen в городе Эмден. Volkswagen Passat CC навсегда ушел с российского рынка. Фольксваген Пассат СС (2016 2017) фото цена характеристики 2023 все минусы (отзывы владельцев) цены и Новый 2020 видео volkswagen passat 2022 комплектации в новом кузове cc салона интерьера 2017. «volkswagen Passat#zuuksgames #zuuks#trucksimulator2#ultimate#volkswagen #passat#автомобиль#салон#зима#снег#снежок#фольцвагенпассат #пассат» от автора Cp_abu с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Cp_abu). Возьмите обычный Volkswagen Passat, приперчите его свежим дизайном, нафаршируйте электронными системами, отрежьте место для пятого пассажира.

Комментарии

Volkswagen Passat стал еще более привлекательным для покупателей благодаря своему современному дизайну, комфортным сиденьям, улучшенной информационно-развлекательной системе и передовым системам безопасности. Рассекречена внешность седана Volkswagen Passat Pro для китайского рынка. 21 — 22 апреля посетители чебоксарского автосалона «Фердинанд Моторс» могли познакомиться с обновленным Volkswagen Passat СС.

Volkswagen Passat 2022 года: первые подробности о абсолютно новом поколении

Последнее время Passat CC предлагался на российском рынке по цене от 1,7 млн рублей. Спрос на эту модель в последние годы был мизерным. Например, в 2015 году в России продали 161 экземпляр модели, а в 2016 году — лишь 28 машин, хотя в 2013 году Volkswagen Passat CC разошелся тиражом 3311 экземпляров.

Багажник у CC, кстати, немаленький -- 532 литра с поднятыми спинками задних сидений. Изменения в салоне минимальные — "приборка" с белой подсветкой шкал и цветным дисплеем бортового компьютера на дорогих версиях , стрелочные часики вместо кнопки «аварийки» на передней панели и новый блок управления климатом, который теперь почему-то отличается от того, используемого на обычном седане. Но качество материалов и исполнения по-прежнему на высочайшем уровне: алюминий здесь действительно алюминий, а дерево — это дерево, пусть и под толстым слоем лака. Особенно хорош двухцветный салон с контрастными вставками на сиденьях и панелях дверей. Задний диван лучше брать в базовой версии -- для двоих, с удобной нишей посредине.

Втроем сзади все равно будет не очень удобно. Места над головой пассажиров там впритык, но дискомфорта это не вызывает. Однако на машинах с панорамным люком потолок будет чуть ниже. Других новшеств у рестайлингового Passat CC, собственно, и нет… Линейка моторов осталась прежней: базовым считается 1,8-литровый 160-сильный мотор, который в России доступен в дефорсированной до 152 лошадиных сил версии, следом идет двухлитровый турбодвигатель мощностью 210 лошадиных сил, два дизеля 2. Правда, пару лет назад топовый вариант на российском рынке не прижился из-за высокой стоимости, однако после рестайлинга он вновь появится в продаже! Базовый мотор комплектуется либо механической коробкой передач, либо семиступенчатым «роботом» DSG с «сухими» сцеплениями, а более мощные варианты Passat CC в России будут доступны только с выносливым шестиступенчатым «преселективом». Интересно, что на европейском рынке «Цэ-Цэ» с любым из дизелей чуть позднее можно будет заказать с полноприводной трансмиссией муфта Haldex в приводе задних колес , а вот российские перспективы таких автомобилей пока не ясны.

Passat CC интересен в деталях: красивые 19-дюймовые колеса со спицами, напоминающими лопасти турбины, интересная конструкция головных фар, сочные цвета задних фонарей со световодами. А вот серебристые "крылышки" в переднем бампере - уже лишнее. Что-то выбор моторов в России невелик… Так и есть. Самым подходящий Passat CC вариант — по духу и по динамике — это двухлитровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и "роботом" DSG. Великолепный мотор с приятной тягой во всем диапазоне оборотов и отличной эластичностью. В спортивном режиме шестиступенчатая преселективная трансмиссия всегда держит наготове нужную передачу, позволяя динамично разгоняться почти с любой скорости, а в «драйве» коробка меняет ступени быстро и почти незаметно, хотя и чуть задумывается при необходимости сбросить сразу 2-3 передачи. Passat CC с двухлитровым турбомотором разгоняется до ста километров в час за 7,8 секунды, на 0,2 секунды медленнее, чем обычный седан, несмотря на чуть меньшую массу.

Однако это все равно второй по динамике "Цэ-Цэ" в гамме -- быстрее только версия с V6, которая набирает первую "сотню" за впечатляющие 5,5 секунды.

Ну а если водитель не робкого десятка и склонен к спортивной езде, то подвеска это поймет — увеличится жесткость амортизаторов, рулевое управление станет более упругим и резким. Кстати, это трансмиссия нового поколения.

Раньше муфта полного привода активировалась только при пробуксовке передних колес. Теперь блок управления предвосхищает эту ситуацию, изменяя распределение крутящего момента в соответствии с показаниями системы курсовой устойчивости в зависимости от поворота руля… В результате задняя ось подключается значительно быстрее. Что это дает?

Система заранее распознавала вероятность этого и подключала заднюю ось, которая доворачивала, лучше сказать — вправляла автомобиль в вираж. Фото салона Passat CC 2021 Интерьер немецкого четырехдверного купе во многом напоминает родственный седан. Расширен список вариантов окраса и оформления внутри.

Дешевого пластика в салоне Пассат СС не наблюдается — только дорогие мягкие сорта, металлические вставки, износостойкая ткань или кожаная обивка. Удобные кресла обладают большим набором регулировок, позволяющим добиться комфортного положения водителю любой комплекции. Расширенные комплектации получили набор электрических приводов, функцию памяти, а также вентиляции кресел.

Задний диван может вместить троих человек, но наиболее комфортно здесь будут чувствовать себя два пассажира. Переработанная форма спинок передних кресел позволила выгадать больше места для коленей, а отдельный блок климатической установки поможет добиться комфортной температуры. Между сиденьями имеется удобный откидной подлокотник с двумя подстаканниками.

За ним расположился люк в багажное отделение, который помогает перевозить длинномеры.

Adaptive Cruise Control, самостоятельно снижающий или увеличивающий скорость движения. Emergency Assist, обеспечивающий автономное торможение.

Lane Assist, следящий за рядностью движения. Sign Assist, распознающий дорожные знаки. Система мониторинга слепых зон.

Парковочный ассистент. Технические характеристики Модель построена на универсальной модульной платформе MQB, родственной со многими другими автомобилями концерна VW. Она позволяет установить различные двигатели под капот.

Европейскому покупателю будет предложен новый 1,5-литровый четырехцилиндровый турбомотор, мощностью 150 лошадиных сил. Доступен также агрегат на 2 л с табуном 190 коней. Первый вариант предлагается только с 6-ступенчатой механикой, второй оснащен 7-диапазонным автоматом с двумя комплектами сцепления.

Будет представлен также дизель объемом 2 литра. Продвинутая версия форсирована до 190 лошадей с тем же набором коробок передач. Это 2-литровый дизель с максимальной мощностью 240 коней при 500 Нм крутящего момента.

Бензиновая модификация аналогичного объема выдает 280 лошадиных сил 350 Нм тяги.

Все отзывы владельцев о Volkswagen Passat CC I

Volkswagen Passat получил спортивную версию Автомобиль Volkswagen Passat СС задумывался не как модификация обычного «Пассата», а как машина более комфортного класса – для заполнения рыночной ниши между классическим VW Passat и моделью Phaeton.
Volkswagen passat cc 2021 2022 Немецкий автопроизводитель Volkswagen завершил продажи флагманского седана Passat CC в России.

Новости по теме Passat

В нем мне не понравилось две вещи: во-первых, он тонированный, из-за чего сильно светлее в салоне машины не становится; а во-вторых, он не открывается полностью — лишь образует щель высотой до 4 см. Что же такое R-Line? Маркетологи компании трактуют это как «стремительные линии, которые гармонично вписываются в концепцию энергичной элегантности Passat CC». Но сами понимаете, что речь тут не только о линиях R-Line — это пакет дополнительных «плюшек», включающий в себя видоизмененные бампера: … расширители порогов и металлические накладки на них: … противотуманки, затемненные задние фары и парочку шильдиков на передних крыльях и на декоративных алюминиевых вставках в руле. Насколько я знаю, колеса на фотках так же являются частью пакета R-Line. Но как видно на фото, вполне влезут колеса и большего диаметра. Кстати о шинах — посыпаю свою голову пеплом, что забыл рассказать про эту немаловажную фишку в посте «приятные мелочи».

Их особенность в том, что на внутренней поверхности покрышек находится высоковязкое полимерное вещество, которое обволакивает отверстия до 5 мм после извлечения инородных предметов, оставляя колесо герметичным на весь срок службы шины. В общем, до свадьбы заживёт! Дизайн мне чертовски нравится. Никаких пенсионерских ноток как это было в случае с супербом — только молодость, только хардкор! Ни B6, ни B7 не запали так, как запал CC. Автомобиль на дороге привлекает к себе внимание окружающих, а значит дизайнеры поработали на совесть.

Volkswagen Passat CC 2021 получил новое название В начале марта 2021 года немецкий автомобилестроительный концерн VW Group представил на автосалоне в Женеве уже серийный автомобиль нового поколения «Фольксваген Пассат СС» 2021. Но совершенно неожиданно для всех, он получил новое название — Arteon.

Последние новости о новом поколении Passat R-Line. Фольксваген Пассат восьмого поколения, выпускаемый с 2015 года, несмотря на новую платформу и существенное обновление, полученное в рамках рестайлинга 2018 г. В США продажи модели за 7 последних лет вовсе упали в 10 раз, что во многом объясняется утратой популярности у универсальных и практичных машин в виде седанов и универсалов.

При рестайлинге 2011 года наименование сменилось на просто СС — Comfort Coupe в толковании немецкого концерна.

Новая модель, которая заменит СС на конвейере, уже почти готова. Концепт-кар Volkswagen Sport Coupe GTE показали еще на прошлогоднем Женевском автосалоне, а закамуфлированные прототипы с характерными обводами кузова регулярно попадают в объективы автошпионов. Ожидается, что автомобиль, стоящий в иерархии Фольксвагена на полступеньки выше Пассата, также будет базироваться на модульной платформе MQB и поступит в продажу в cледующем году.

Внешний вид товара может отличаться от фотографий на сайте. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам. Наши менеджеры скоро свяжутся с вами! Ваш город Москва.

Volkswagen Passat СС — описание модели

Основные родительские признаки фольксвагеновского дизайна остались на месте. Изменились только пропорции. Фары стали более выразительными, а решетка радиатора шире. Наиболее впечатляет фасад СС в профиль. Создается впечатление, что по кузову прокатилась аэродинамическая волна, которая начинается на капоте, перекатывается по круглой крыше и плавно падает на крышку багажника. А боковая линия, напротив, имеет клиновидный подъем, благодаря чему создается впечатление, что Пассат СС движется, даже, когда стоит на месте. Главная фишка Пассата СС — это двери без оконных рамок.

При открытии дверцы, окна автоматически опускаются на 13 мм. Это происходит гораздо быстрее, чем у любой другой модели с аналогичными дверками. В этой модели удалось совместить практичность и красоту. Силуэт нового Фольксвагена Пассата СС заканчивается элегантной задней частью.

Например, в 2015 году в России продали 161 экземпляр модели, а в 2016 году — лишь 28 машин, хотя в 2013 году Volkswagen Passat CC разошелся тиражом 3311 экземпляров. В марте этого года на Женевском автосалоне представят преемника этой модели — новый седан Volkswagen Arteon, дизайн которого будет выполнен в стиле концепт-кара Sport Coupe GTE 2015 года.

Ожидается, что автомобиль, стоящий в иерархии Фольксвагена на полступеньки выше Пассата, также будет базироваться на модульной платформе MQB и поступит в продажу в cледующем году. В российском прайс-листе, например, есть четыре модификации с дореформенным именем Passat CC. Начальная версия с мотором 1. А флагманский седан с двигателем V6 3.

Фары по последним тенденциям моды немецкого концерна усовершенствованы тонкими полосками светодиодов. Поменялся рисунок переднего бампера, который теперь менее агрессивен. В задней части доработок не меньше. Изменились основные черты «кормы», а на место округлых фонарей встали опять-таки светодиодные блоки, внутри которых расположились ломаные линии. В целом же внешний вид VW Passat CC получился невероятно стильным, не заметить эту машину в общем потоке просто невозможно. Такое впечатление, будто мудрый родитель Volkswagen отправил своёго отпрыска в престижный университет, по окончанию которого CC дополнил свой дерзкий облик вид чертами представительного бизнесмена. Помощники водителя Внутри изменения не столь заметны, основные эргономически правильно расположенные органы управления остались на своих местах. Разве что рестайлинговый Passat CC стал пунктуальнее, заимев в центре торпеды аналоговые часы, обязательный атрибут дорогих авто с аристократичными корнями. Управлению климат-контролем добавили третий округлый барашек, внутри которого нашлось место двум кнопкам: включение кондиционера и автоматические настройки. Воздуховоды получили хромированную окантовку, хромированные кольца также окружают шкалы приборов — новому Volkswagen накинули несколько акцентов, придающих солидности и во внутреннем убранстве. Купе теперь уже в «базе» будут комплектовать продвинутой аудиосистемой RCD 510 с большим сенсорным дисплеем и системой распознавания усталости водителя. Последняя, кстати, буквально может спасти вам жизнь!

Полный обзор Фольксваген СС 2017

Фольксваген Пассат СС 2018 новый. Новые машины Volkswagen Passat CC можно купить в. Обзор Фольксваген Пассат СС 2019. Volkswagen Passat CC. Новости Фольксваген ТЕРРАМОНТ известен в США как АТЛАС был представлен в двух видах это новый Atlas Cross Sport купе и новый. X-Tomi Design представила своё видение Volkswagen Passat СС, на иллюстрации сразу видно пониженую линию крыши, а также видоизменённую переднею панель. Самые свежие новости по теме Passat на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий