Новости фильмы 20 века лучшие

Американское общество кинооператоров (American Society of Cinematographers, ASC) составило топ-100 лучших фильмов XX века. Список опубликован на сайте общества. 2006 году Гильдия сценаристов США подвела итог первого столетия кино, составив рейтинг из 101 лучшего сценария 20 века.

Кинооператоры выбрали лучшие фильмы 20 века

Американские кинооператоры выбрали лучший фильм XX века Лучшие фильмы 21 века: «Ботинки мертвеца» Кадр из фильма «Ботинки мертвеца».
Американские кинооператоры назвали лучшие фильмы XX века | РБК Стиль лучшие фильмы советского кино. Как составить рейтинг лучших фильмов?
Американские кинооператоры назвали лучшие фильмы XX века Гильдия сценаристов США назвала список фильмов прошлого столетия, сценарии которых, по их мнению, являются лучшими в ХХ веке.

50 величайших фильмов всех времён по мнению 846 критиков

Служебный роман, 1978 год Еще одна кинокомедия Эльдара Рязанова, чьи работы чаще всего признавались лучшими фильмами года — в этом списке их 5. Рассказ о служебном романе не очень красивой и не очень молодой начальницы и рядового работника, в одиночку воспитывающего двоих детей, пришелся по вкусу советскому зрителю. Более того, фильм настолько понравился чиновникам из Госкино, что его сразу же выдвинули на государственную премию, которую он совершенно заслуженно и получил. Молодая жена, 1979 год Володя и Маня влюбились друг в друга еще в школе, а когда юноша ушел в армию, девушка осталась его ждать.

Однако из армии Володя вернулся с подругой, которую представил как свою невесту. В отчаянии Маня согласилась выйти замуж за Алексея — вдовца средних лет с маленьким ребенком. Молодая жена не сразу смогла полюбить мужа, который пытался отгородить ее от всего мира и отговорить от учебы в техникуме.

Москва слезам не верит, 1980 год Одна из немногих советских картин, удостоенная «Оскара» в категории «Лучший фильм на иностранном языке». В год выхода в кинотеатрах фильм посмотрели около 84 млн человек, что сделало его вторым в списке самых кассовых кинолент в истории СССР первое место занимает картина «Пираты XX века». Драма о трех подругах и их поиске счастья была снята по сценарию Валентина Черных «Дважды солгавшая», созданному автором за 19 дней для конкурса сценаристов.

Вам и не снилось…, 1981 год Старшеклассница Катя Шевченко приходит в новую школу и знакомится с одноклассником Романом Лавочкиным, и их дружба постепенно перерастает в любовь. Однако мать Ромы, Вера, делает все, чтобы разлучить подростков, поскольку ненавидит маму девочки, в которую ее муж когда-то был влюблен. Она отправляет сына к якобы больной бабушке в другой город, чтобы оградить юношу от Кати, однако чувства молодых людей оказываются сильнее.

Однако по приезде мужчина узнает, что отец на самом деле здоров. А вызвали его для того, чтобы познакомить с дочерью Полиной, о которой он не знал. Павел решает забрать дочь с собой, однако та отказывается уезжать с ним без своих братьев.

Вокзал для двоих, 1983 год Картина рассказывает историю любви пианиста Платона, который взял на себя вину жены за аварию со смертельным исходом, и официантки привокзального кафе Веры, встретившихся при необычных обстоятельствах. Интересно, что одной из первых режиссер Эльдар Рязанов снимал сцену поцелуя главных героев, и актеры, которые познакомились за 2 часа до съемок, стеснялись друг друга. Стихи к заглавной песне фильма, как и к знаменитой «У природы нет плохой погоды» из «Служебного романа», были написаны самим режиссером.

Однако, отдавая их композитору Андрею Петрову, он постеснялся признаться в авторстве и выдал за чужие. Жестокий романс, 1984 год Экранизация пьесы Александра Николаевича Островского «Бесприданница», ставшая дебютной работой для Ларисы Гузеевой. Фильм был настолько же восторженно принят зрителями, насколько и холодно — критиками.

Режиссера и фильм обвиняли в расхождении с первоисточником, а актрису — в плохой игре. В отместку главному критику Евгению Даниловичу Суркову Эльдар Рязанов «подарил» его имя отрицательному персонажу своей ленты «Забытая мелодия для флейты» Евгении Даниловне Суровой. Законный брак, 1985 год Ташкент, самое начало Великой Отечественной войны.

Игорь — актер театра, эвакуированного из Москвы, — встречает работающую медсестрой учительницу музыки Ольгу. Местный климат девушке не подходит, она страдает от чахотки, но не может вернуться в столицу. Чтобы помочь с возвращением, молодой человек заключает с ней фиктивный брак, и они, преодолев трудности, приезжают домой.

Уже в Москве они понимают, что не хотят расставаться друг с другом, но Игорю приходит повестка, и он отправляется на фронт. Иди и смотри, 1986 год Один из самых тяжелых фильмов, снятых в СССР, повествует о подростке по имени Флёра, который становится свидетелем карательной операции нацистов. Всего за 2 дня юноша превращается в седого старика, ведь то, что ему пришлось увидеть собственными глазами, не способна выдержать ни одна живая душа.

К созданию этой военной драмы режиссера Элема Климова подтолкнула история Хатыни — белорусской деревни, где каратели заживо сожгли 149 человек. Курьер, 1987 год Иван, окончивший школу и не поступивший в институт, в ожидании призыва в армию устраивается на работу курьером в научный журнал. Однажды юноше поручают отнести бумаги в дом профессора Кузнецова, где он знакомится с его дочерью Екатериной.

Полный список фильмов представлен на сайте общества, отмечает РИА Новости. Первое место, по версии организации, заняла картина «Лоуренс Аравийский», снятая в 1962 году режиссером Фредди Янгом. Специалистов ASC поразило то, в каких условиях снимался этот фильм.

Найти Мы используем cookies, для вашего удобства на сайте.

Просматривая наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookies.

Так, футуристичный «Метрополис», биографический «Наполеон» и драматичный «Восход солнца», снятые в начале прошлого века, также попали в сотню лучших фильмов. Американские кинооператоры увековечили сразу две ленты Акиры Куросавы — «Расемон» и «Семь самураев», — которые снимали Кадзуо Миягава и Асакадзу Накаи. В рейтинг вошли и документальная картина «Барака», в которой оператор Рон Фрике сам же выступил режиссером, и несколько работ Стивена Спилберга, включая «Список Шиндлера» и «Империю солнца», и популярные фильмы конца XX века — «Побег из Шоушенка», «Спасти рядового Райана», «Красота по-американски», «Матрица».

Лучшие фильмы за всю историию мирового кино

10 фильмов XX века, снова ставших актуальными 100 лучших фильмов 21 века по версии BBC.
Классика Голливуда: 20 фильмов, которые должен посмотреть каждый Британский журнал Empire отметил 20-летие пребывания в 21-м веке списком ста лучших фильмов, снятых не ранее 2000-го года.
КИНО нашей МОЛОДОСТИ - Мировое Кино - ХХ века | OK Американское общество кинооператоров (American Society of Cinematographers, ASC) составило топ-100 лучших фильмов XX века. Список опубликован на сайте общества.

45 лучших советских фильмов на все времена

Вот 20 фильмов, в которые можно влюбиться с первых кадров. Американское общество кинооператоров составило список ста лучших фильмов XX века. Список ста лучших фильмов двадцатого века по мнению кинокритиков, опрошенных изданием Village Voice в 2000 году. Домой Досуг Кино Подборка фильмов XX века, которые вошли в историю. лучшие фильмы советского кино. Как составить рейтинг лучших фильмов? Киноакадемия выпустила обновленный список 100 лучших фильмов Голливуда за сто лет 1. Гражданин Кейн (1941) драма о репортере, расследующем убийства Кейни 2. Крестный отец (1972) персонаж Брандо запомнился культовой фразой я сделаю ему предложение, от которого.

Назван лучший фильм XX века по версии кинооператоров

50 лучших фильмов ХХ века. Столпы жанров Лучшие фильмы 20 века 116. Про танки 19. Фильмы на Хэллоуин 211.
45 лучших советских фильмов на все времена Американское общество кинооператоров (American Society of Cinematographers, ASС) определило лучший фильм XX века по случаю своего столетия.
10 очень красивых фильмов XX века В середине двадцатого века от оперных певцов, которые снимались в кино, не требовали актерской игры, но Гобби, исполнявший в картине две роли, проявил себя блистательным артистом и вокалистом.
10 лучших зарубежных фильмов 20-го века / 10 best foreign films of the 20th century Когда женщину, умирающую от рака в Швеции начала двадцатого века, навещают две ее сестры, долго подавляемые чувства между братьями и сестрами выходят на поверхность.

35 лучших фильмов по версии журнала «Советский экран»

Некоторые фильмы 20 века можно отнести к золотой коллекции кино. Только здесь, Вы всегда сможете узнать о всех самых лучших, малоизвестных, не заслуженно пропущенных и забытых фильмах, всех времен и жанров! Американское общество кинооператоров (American Society of Cinematographers, ASC) в честь столетия своего создания выбрало лучшие фильмы XX века.

Топ-50 советских фильмов на все времена

Для съёмок он построил огромную восьмиугольную бетонную копию Руанского замка с башнями. Каждая стена была толщиной в 10 сантиметров и могла выдержать вес актёров, техников и оборудования. В одну из стен встроен разводной мост. Внутри замка построили небольшие дома, двор, где сожгли героиню, и собор. И наконец, весь набор декораций покрасили в розовый цвет, чтобы на чёрно-белой плёнке они казались серыми и контрастировали с белым небом над ними. Самое забавное, что фильм снят преимущественно крупными планами.

Она оказалась на 39 месте. В топ-10 вошли «Французский связной» 1971 , «2001 год: Космическая одиссея» 1968 , «Дни жатвы» 1978 , «Конформист» 1970 , «Бешеный бык» 1980 , «Крестный отец» 1972 , «Гражданин Кейн» 1941 , «Апокалипсис сегодня» 1979 и «Бегущий по лезвию» 1982.

Возглавляет рейтинг фильм Фредди Янга «Лоуренс Аравийский» 1962 , получивший семь «Оскаров» и четыре «Золотых глобуса».

Однажды бывший коллега доверяет Скотти ответственное задание — следить за своей женой, одержимой идеей самоубийства. В этой картине режиссер особенно проявил себя как мастер саспенса — приема, с помощью которого создается ощущение тревоги и ожидания чего-то ужасного. Его главный секрет: зрителю должно быть известно о происходящем чуть больше, чем герою. В фильме это подкреплено новаторскими визуальными эффектами, например, в сцене головокружения при взгляде Скотти вниз по лестнице. По сюжету бывший американский солдат Джерри Маллиган переезжает в Париж, где пытается проявить себя как художник. Однажды в жизни героя появляются две женщины, которые круто вмешиваются в судьбу Джерри. Богатая дама Мило Робертс становится покровительницей бедного живописца, а юная красотка Лиза навсегда завоевывает сердце Маллиган. Этот классический мюзикл стал триумфатором на «Оскаре-1952», получив статуэтки аж в 6 номинациях, в том числе за лучший фильм года.

Его в свое время поразил рассказ о мифическом спецагенте, благодаря которому англичане водили за нос немцев, потративших немало сил на поиски несуществующего шпиона. В этом году ленте исполняется 60 лет. Естественно, некоторые сцены кажутся наивными, но все-таки даже сегодня картина, ставшая предвестником бондианы, смотрится на одном дыхании. Для начала XX века картина была открытием. Элли Эндрюс Клодетт Колбер , дочь богатого папочки, назло ему решает заключить брак с известным авиатором Кингом Уэстли, для этого она сбегает и сама пытается добраться из Майами в Нью-Йорк. Естественно, за ее поимку объявлено вознаграждение за информацию о беглянке предлагают 10 тысяч долларов. Тут в автобусе девушка знакомится с Питером Уорном Кларк Гейбл , журналистом, который мечтает прославиться. Лента режиссера Фрэнка Капры вошла в историю еще потому, что смогла завоевать «Оскар» в пяти самых престижных номинациях. Повторить успех смогли только «Молчание ягнят» и «Пролетая над гнездом кукушки».

Фильм о трех офицерах американской армии, которые с фронта возвращаются домой к своим семьям, покорил не только кинокритиков, но и простых зрителей. Легендарная история о трудностях обретения себя уже в мирной жизни. Пехотный сержант Эл Стивенсон ищет общий язык с выросшими детьми. Капитан авиации Фред Дерри разбирается с неверной женой. А моряк Гомер Пэрриш, потерявший в боях руки, встает перед выбором: возобновить отношения с невестой или отпустить ее? Кстати, чтобы картина получилась реалистичной, в съемочную группу входили настоящие ветераны. Например, роль Гомера сыграл непрофессиональный актер и участник войны Гарольд Рассел. Он получил за эту работу сразу два «Оскара». Один — за лучшую роль второго плана, а другой — «за надежду и смелость, вселяемую им товарищам-ветеранам».

В 1992 году Гарольду были срочно нужны деньги на лечение жены, поэтому, вопреки запрету Американской киноакадемии, актер продал «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана на аукционе за 60,5 тыс. Сюжет фильма взял режиссер Никита Михалков для своей картины «12». Все действие происходит в одной комнате, где собираются двенадцать присяжных, чтобы вынести вердикт подсудимому. Юношу обвиняют в убийстве собственного отца, и теперь ему грозит электрический стул. Сначала все склоняются к тому, что парень виновен, лишь один из двенадцати начинает сомневаться. В картине нет спецэффектов, массовых сцен, только диалоги мужчин. Но именно отсутствие экшена делает этот фильм нестареющим и актуальным. Это действительно один из лучших фильмов режиссера Роберта Олдрич.

Вот так выглядит список « 50 величайших фильмов всех времён » по версии Британского института кино. На самом деле в этом списке не 50, а 52 фильма, так как некоторые набрали одинаковое количество голосов.

Лучшие фильмы за всю историию мирового кино

Лучшие фильмы 20 века с высоким рейтингом. 2006 году Гильдия сценаристов США подвела итог первого столетия кино, составив рейтинг из 101 лучшего сценария 20 века. Вот 20 фильмов, в которые можно влюбиться с первых кадров.

20 лучших триллеров прошлого века

Большинство наработок ленты пугают своей прозорливостью, предупреждение об опасности искусственного интеллекта выглядит как никогда актуальным, а «эволюционный» финал завораживает. Как обычно, гений предвосхищает время и формирует тренды. Так и есть — антивоенный пафос здесь вскоре переходит в самоанализ, а путешествие вверх по реке уже кажется исследованием глубин подсознания. Развязка закономерна, жаль лишь, что самый большой взрыв в истории кино так и не вошел в окончательный монтаж ленты. Невероятный кассовый успех «Челюстей» перестроил систему, по которой работал Голливуд, дал «зеленый свет» многим смелым проектам и породил гонку визуальных эффектов. Герои тут, как живые, монстр внушает шок и трепет, а эстетике развития событий позавидует даже опера. А потом еще и еще. И сверх того.

Невыносимый, мучительный эксперимент с катарсисом финала — прекрасный пример того, что язык кино универсален для любых лет. Универсальная формула, предложенная Фрэнком Дарабонтом — надежда. Герой картины, открытый и добрый человек, поставленный в невыносимые условия, не унывает. И именно этот свет фонарика, рефреном проходящий сквозь всё повествование ленты, вселяет оптимизм и позволяет поверить в невозможное. Все те лекала, приемы и «инновации», которыми насыщены современные картины, оказывается, в 1941 году снял двадцатишестилетний молодой человек. Познакомьтесь с Орсоном Уэллсом. Страшный до дрожи, изумляющей актерской игрой Джека Николсона и дико привлекательный: удивительно, что на старте мало кто раскусил этот шедевр.

Если у вас плохое настроение — смотрите его, если замучила тоска — смотрите его, если просто скучаете — смотрите его. Идеальная «таблетка» от душевных мук, опять же — «Эта замечательная жизнь». Легкая, ироничная, очень добрая и формализующая азбучные истины история «на все времена». Метафоричный, тревожный, дерзкий и искренний фильм шаг за шагом раскрывает отношения не только «отцов и детей», но и дуэль личности и общества. Эффект от ленты кратно увеличивается после финального твиста, раскрывающего суть конфликта, а «замерший» финальный кадр кажется настоящей эпитафией проигранному сражению. Время картину не трогает совсем — и даже спецэффекты не устаревают. Маниакальное внимание к деталям, иносказательный язык повествования, оглушительный экшн, восхитительное стилистическое решение.

Перечислять можно долго, ясно одно — перед нами просто самая лучшая фантастика, действие в которой происходит на Земле. И просто проживаем эти события вместе с отважной семеркой и их подопечными. Боевые сцены уникальны, а основной посыл картины — бессмертен. Успех «Кримального чтива» открыл двери таланту автора, но мы помним именно его, тот самый прорыв, который предвосхитил время. Кстати говоря, так что было в дипломате? Уж не душа ли Марселласа Уоллеса? С позиции сегодняшнего дня мы видим и все новаторские приемы режиссера, и погружаемся в пучину снов, и недоумеваем на финале.

Подобных сложных с этической точки зрения вопросов в фильме много. Нео проходит путь от рядового борца с машинами до мессии, способного в реальном мире творить чудеса. Он вдохновляет людей на борьбу, сам постепенно пытаясь осознать свое место в этом мире. Кто он — революционер, жертва обстоятельств, мессия, борец с режимом, попавшие в первые ряды повстанцев или заурядный программист-фантазер, решивший, что он — последняя надежда человечества?

Или же он — лишь винтик огромной машины, а вся его революция — лишь часть цикла по переработке людей, запланированная и полезная для системы? Фильм умело сочетает в себе интересные диалоги, увлекательные экшен-сцены и панорамные кадры, впечатляющие зрителей даже сегодня, 18 лет спустя. Мне вспоминается лишь вышедший в том же 1999 году «Тринадцатый этаж», фильм, оставшийся незамеченным из-за ошеломительного успеха «Матрицы», но который при этом тоже заслуживает внимания. И правда, ведь что у нас есть при беглом осмотре: злой и страшный монстр методично вырезает совершенно бессильный перед неизвестной угрозой экипаж космического корабля, и все на фоне бескрайних просторов космоса.

Казалось бы, обычная голливудская продукция, посмотреть и забыть. Но Ридли Скотту удалось воплотить на экране вселенную, которая живет в умах и сердцах миллионов и по сей день. В своем «Чужом» Скотт создал классику женского образа — офицера Эллен Рипли, сильного и волевого персонажа, прекрасно сыгранного Сигурни Уивер. Фильм поднимает вопросы искусственной жизни, причем как с позиции Чужого, так и со стороны андроида Эша, а это, на секундочку, за три года до «Бегущего по лезвию».

Буквально парой сцен фильму удается показать еще и присутствие злой корпорации, решившей использовать Чужого в своих целях — и вот у нас есть настоящие киберпанковые настроения. Даже про легкий налет тайны не забыли кто же такие эти чертовы Космические жокеи?! Сиквел «Чужие», вышедший спустя 7 лет уже за авторством Джеймса Кэмерона, словно полностью противопоставлялся своему предшественнику. Был Чужой один — стало много, что недвусмысленно обыгрывается в названии.

Основной сюжет разворачивался на космическом корабле — теперь в колонии людей. Был злой Эш — теперь добрый Бишоп. Даже акцент с хоррора сместился в сторону научно-фантастического боевика. Крайне бодрого, зрелищного и насыщенного научно-фантастического боевика.

Но самое главное достижение — это сам образ Чужого, который, по сути, основной персонаж серии. Дизайн, придуманный Гигером, пугает и привлекает одновременно, объединяет в себе биологию и механику, даже, кто бы мог подумать, близится к эротике. А развитие Чужих, их иерархия, устройство организма — все это продумано на потрясающе высоком уровне, ты буквально начинаешь в них верить. Первые два фильма франшизы стоило бы ценить уже из-за одного этого существа, но они еще и сами по себе достаточно умные и оригинальные, чтобы с удовольствием и почти таким же напряжением, что и при первом знакомстве, пересматривать их сейчас.

Почему мы взяли только дилогию? По «Чужому: Воскрешение» от Жана Пьера-Жене уже была видна стагнация концепции Чужих, в особенности по показанному в фильме «человекочужому». А «Чужой: Завет», ну… Лучше его не вспоминать, в дань заслугам первых двух частей. Именно «Унесенных» почти всегда советуют людям, которые никогда не смотрели аниме, в качестве «точки входа».

Это именно тот анимационный фильм, который без зазрения совести можно показать человеку практически любого возраста. И тем, кто аниме на дух не переносит. И он им, скорее всего, понравится. Родители под воздействием магии превратились в свиней, а самой девочке пришлось устроиться на работу в местные купальни, чтобы вызволить своих родителей из-под власти магии злой колдуньи.

На пути же к своей цели героине приходится познать силу дружбы, взаимовыручки и любви. А еще — повзрослеть. Тема «взросления» героини вообще проходит через весь фильм, и видна совершенно четко. Если в начале Тихиро была плаксивой, неуверенной в себе девочкой, то под конец она стала сильной и стойкой, не потеряв при этом саму себя.

Несмотря на то, что я говорил выше — о том, что фильм можно показывать людям любого возраста — я очень сильно советую пересмотреть его в сознательном возрасте, если вы видели его только в детстве. При первом просмотре я в основном наблюдал за персонажами и за тем, как они взаимодействуют — вместе ищут выход из сложных ситуаций, поддерживают друг друга, и так далее. Но главное — ту самую тему взросления и становления личности — я, естественно, спокойно проглядел. Разумеется, мне было во-первых не до этого потому что на экране постоянно происходило что-нибудь зрелищное и интересное , а во-вторых потому, что не позволял возраст.

Об этом узнает ее коллега из спортивного отдела Сэм Крэйг. Чтобы переубедить строптивую Тэсс, Сэм ведет ее на бейсбольный матч… 1942 Касабланка Оставивший родину американец Рик Блэйн, владелец игорного клуба в Касабланке, встречается с покинувшей его несколько лет назад возлюбленной Ильзой, которая приехала в город вместе со своим мужем — борцом антифашистского сопротивления Виктором Лазло. По их следу идут немцы, и Ильза пытается упросить Рика отдать принадлежащие ему важные документы, которые позволят Виктору бежать из Касабланки, чтобы продолжить свою борьбу. Но директор театра не разделяет стремления популярной актрисы к уединению — он категорически против. Тогда Юлия решает бежать в отпуск тайком, и в результате директорских козней и нелепых случайностей оказывается в пути без денег, документов и билета.

Строгие контролеры звезду театра не узнали, и Юлия среди ночи осталась одна на глухом полустанке. В отчаянии девушка постучалась в первый попавшийся дом. В надежде изменить свою жизнь, она принимает участие в конкурсе на право стать «девушкой с обложки» и побеждает, несмотря на козни конкуренток. Неожиданно Дэнни понимает — что он может потерять — и начинает атаку на Расти. Что же выберет честолюбивая девушка — любовь или карьеру… 1945 Цезарь и Клеопатра Исторические данные свидетельствуют о том, что, прибыв в Египет, Юлий Цезарь сделал шестнадцатилетнюю Клеопатру своей любовницей и единовластной царицей Египта.

О том же и картина — о взаимоотношениях стареющего Цезаря и юной Клеопатры. Джонни становится его правой рукой, но возникшая между ними дружба начинает трещать по швам, когда Балин после очередной отлучки возвращается в город с молодой женой Гильдой. Машина, на которой он отправляется бездумно и бесцельно неизвестно куда, вдруг резко виляет в сторону лопнула шина! Богатый дядюшка предлагает устроить его на работу на принадлежащую ему фабрику по производству купальников. Единственное условие — никаких романов с женским персоналом.

Однако запретный плод сладок. У Истмена завязывается роман с напарницей по конвейеру, Элис. Из страха перед руководством они скрывают свои отношения. Дон Локвуд — популярная звезда немого кино вспоминает о том, как он пришел к славе… но вдруг счастье покидает его — наступила эра звукового кино. Нужно осваивать новые горизонты.

За ними тайно следит частный детектив, нанятый отцом миллионером, чтобы доказать сыну, что Лорелей любит его подарки. Она совсем девчонка, ей хочется свободы и она убегает из дворца на улицу, где гуляют, поют и целуются жители Вечного города. Увы, незадолго до побега доктор сделал ей укол снотворного и принцесса засыпает на скамейке. А мимо проходит возвращающийся домой после вечера за карточным столом американский журналист Джо Брэдли. Рано утром по заданию редактора он должен быть на пресс-конференции у принцессы Анны, которую он в глаза никогда не видел… 1953 Как выйти замуж за миллионера Нью-Йорк слезам не верит.

Традиционная ситуация: три модели ищут мужей-миллионеров. Для осуществления своих планов девушки снимают шикарную квартиру в элитном районе и начинают осуществлять задуманное. Проходят три месяца — из квартиры продана последняя мебель, а на горизонте — ни одной подходящей партии. К финалу картины страсти накаляются, у двух подруг возникает дилемма: деньги или любовь? Лишь у третьей, на первый взгляд, все складывается хорошо.

Но это лишь — на первый взгляд. Один из членов группы, однако, ухитряется украсть второй приз и вручает его лидеру Джонни. Тревога нарастает, когда в город с грохотом въезжает еще одна группа байкеров во главе с Чайно. Профессиональный охотник и авантюрист Виктор Марсуэлл помогает группам туристов и антропологов преодолевать бескрайние просторы саванны и непроходимые заросли черного континента. Во время одной из экспедиций он встречает Келли, танцовщицу из варьете, которая намного младше его.

Отец, мать и два сына. Старший — Лайнус — умный, младший — Дэвид — красивый. В Дэвида была безответно влюблена юная дочь шофера семьи Сабрина. Чтобы «излечить» дочь от любовной лихорадки, отец отправляет её в Париж в школу поваров. Через несколько лет домой возвращается изысканная утонченная красавица.

Её чувства не прошли, но теперь уже и Дэвид покорен ею. Действие происходит в Гринвич Вилледж. Постоянные наблюдения наталкивают его на подозрение, что один из соседей убил свою жену… 1956 Высшее общество Очаровательная и избалованная светская львица из высшего общества Трэйси Саманта Лорд собирается выйти замуж во второй раз. Она нашла себе, как ей кажется, «идеального» мужчину — служащего своего отца. Но тут появляется ее бывший муж Декстер-Хэвен, известнейший композитор и исполнитель джаза, в котором солирует знаменитый джазовый трубач Луи Армстронг.

Поначалу Анне приходится преодолевать упрямство монарха, но со временем и король, и Анна отказываются от попытки переделать друг друга и приходят к взаимопониманию. Любимый объект его наблюдений, приносящий ему львиную долю доходов — американский миллионер и охотник за женщинами Флэннаган. На этот раз очередной обманутый муж, получив доказательства измены, решил застрелить любовника жены во время их следующей встречи. Узнавшая об этом Ариана, дочь Клода, движимая состраданием, решает спасти Флэннагана и заодно познакомиться с ним. Это была самая большая ошибка в её жизни… 1957 Забавная мордашка История о том, как трогательная продавщица из книжного магазинчика Джоанна стала «лицом» гламурного журнала мод.

И помог ей в этом фотограф того же журнала Дик. Джоанна согласилась на эту авантюру только из-за профессора Фластера, проповедующего сомнительные ценности, но, тем не менее, собравшего поклонников из многих стран. Все члены его жадной семьи, за исключением шалопая-сына, лезут из кожи вон, лишь бы получить наследство. Бабетта — абсолютно обворожительное создание, но, к сожалению, не отличается особым умом. Тем не менее, её рекрутируют британские военные, рассудившие, что ум не является первоочередным достоинством шпионки.

Бабетта должна войти в доверие к немецким офицерам и выведать план вторжения в Великобританию, но легкомысленное поведение девушки ставит под угрозу тщательно продуманный союзниками план. Теперь они — Джозефина и Дафна, новенькие и хорошенькие инструменталистки женского джаз-бэнда. Характер у Глории очень твердый и женщина она неординарная — с одной стороны, бушует горячая плоть, с другой — ум и совесть на страже. Коса нашла на камень, когда она познакомилась с Лоренсом Харви, человеком из высшего общества. Их страсть переходит в любовь, они пытаются справиться со своими эмоциями, ведя непрерывную войну друг с другом.

Ситуация осложнена тем, что у Харви любящая, преданная жена, много денег и спокойная респектабельная работа. Сан-Франциско конца пятидесятых. Они «живут под землёй, но ищут свет».

Список составил Юрген Мюллер — заведующий кафедрой Истории раннего современного и современного искусства в Дрезденском Техническом университете.

Вы можете спросить, кто он такой и почему мы должны доверять его мнению; я вам отвечу, что смотрела все фильмы из списка и могу сказать, что там было очень много приятных открытий. Рядом с такими безоговорочными шедеврами как "Красавица и чудовище", "Сансет бульвар", "Ночь охотника", "Третий человек" стоят и менее очевидные фильмы, например, "Ровно в полдень", "Великая иллюзия", "Искатели" и "Трамвай «Желание»", которые, конечно, тоже классика, но по каким-то непостижимым для меня причинам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий