яркий акцент в любом образе. все это эпитеты, которые подходят под описание новой коллекции обуви, сумок и аксессуаров «Эконика», создавая которую бренд черпал вдохновение в природе и культуре Марокко. Обувь и сумки в Эконике стильные, качественные и модные, но цены довольно кусающиеся.
Нарядные туфли, блестящие украшения и лаконичные сумки в новогодней коллекции «Эконика»
Изменения в основной коллекции бренда стартуют с сезона осень — зима 2023 года. В пресс-службе ритейлера позже добавили, что осенью 2021 года компания ребрендировала торговую марку Alla Pugachova, ребрендинг не связан с текущими событиями. Новая премиальная линия с ноября 2021 года называется Ekonika Premium. Коллекции прошлых сезонов еще могут находиться в продаже у нас на сайте и на маркетплейсах», — пояснила Ольга Носкова, PR-менеджер «Эконики».
На презентации коллекции Ekonika by Julia Vysotskaya, прошедшей в модном пространстве ArtMaison на Большой Никитской, оформленном в духе любимого курорта героини, собралась, кажется, вся светская Москва: стильная, яркая, талантливая, успешная, Юлия для многих является примером для подражания.
В представленной коллаборации с «Эконикой» отражен ее взгляд на безусловный must have в гардеробе каждой современной женщины, которая хочет всегда выглядеть стильно и актуально. Главной креативной идеей коллекции стал рисунок Петра, сына Юлии: прогуливаясь по улицам Италии, он купил сумочку в подарок маме и расписал ее специальными маркерами. Этот рисунок, который сама Юлия назвала «Плачущие ромашки», украсил сумки, платки, эспадрильи, а также фирменную упаковку всей линейки.
Все модели — трансформеры. Аксессуары легко отстегиваются, пару съемных голенищ можно надеть с дутсами или с любой другой обувью, сумки предлагаем носить, как захочется — и вертикально, и горизонтально, а также каждую половину по отдельности. Основные материалы: переработанная резина и переработанный из пластиковых бутылок полиэстер. Качество материалов подтверждают сертификаты GRS.
Безграничная универсальность и глубина черного цвета в новых моделях дополнена акцентной фактурой кожи с тиснением под крокодила.
В коллекции представлены благородные оттенки бежевого, коричневого, красного, темно-зеленого и серебряного. Сочетание выверенной колодки, особенно мягких материалов и чистых линий образует максимальную свободу движений и идеальный комфорт.
Сеть Ekonika открыла флагманский магазин в новом формате
Часть моделей дизайнеры украсили металлическими деталями в уникальном оттенке золота. Приглашаем вас за покупками!
За комфорт отвечают стельки footbed у сандалий и мюли. Подошва выполнена из облегченной резины, которая не промокает, дает дополнительную гибкость и не скользит. Ранее Ekonika и Lamoda выпустили совместную капсулу обуви и сумок. Коллекция основана на двух вневременных цветах: черном и бежевом. Подробнее мы рассказывали здесь.
Задача была непростая: соединить прогрессивные технологии, заботу о природе и яркие тренды», — говорится в заявлении «Эконики». Коллекция доступна с 4 апреля 2022 года в салонах «Эконика», интернет-магазине ekonika.
Стразами украшены мюли на каблуках и босоножки, а пряжки на некоторых мюли, туфлях и сумках инкрустированы кристаллами вручную. Для создания лаконичных моделей сумок из капсулы дизайнеры выбрали натуральную кожу наппа особой выделки в благородных оттенках черного, красного, дымчатого и коричневого. Принт под леопарда, мягкий велюр, художественное тиснение.
За комфорт отвечают стельки footbed у сандалий и мюли. Подошва выполнена из облегченной резины, которая не промокает, дает дополнительную гибкость и не скользит.
В новой коллекции мы представили аксессуар в двух разных размерах.
Достоинства и недостатки товара — Женская сумка средняя EN39222-23L в отзывах покупателей, обзорах, видео и обсуждениях. События в ТРЦ «Океания»: Встречайте новую капсульную коллекцию EKONIKA | NAMELAZZ Ждем вас по адресу: Москва, Кутузовский пр., 57. При создании новых коллекций EKONIKA FW 2023/24 мы добавили к безграничной универсальности и глубине черного цвета акцентную фактуру кожи с тиснением под крокодила. Обувь и сумки в Эконике стильные, качественные и модные, но цены довольно кусающиеся. Онлайн каталог интернет-магазина Эконика предлагает купить сумки, страница 5.
НЕУКРОТИМОЕ СТРЕМЛЕНИЕ К РОСКОШИ: новая коллекция EKONIKA PREMIUM
Размеры сумки позволяют в... Аксессуар из натуральной высококачественной зернистой кожи украсили геометричной фурнитурой цвета состаренного золота. Широкие боковые стенки отвечают за вместительность, а длинный съемный ремень добавляет фун... Модель выполнена из натурального бархатистого велюра с мягкой текстильной подкладкой. За эффектность сумки отвечает фактурный материал, трендовый пастельный оттенок Beauty и фурнитура с деликатным блеском. В комплект входят три ремня: к... Следуя актуальной тенденции дизайнеры выпустили в новой коллекции сумку-багет оттенка голубых джинс. Натуральная кожа с имитацией под джинсовую ткань выглядит свежо и необычно. Аксессуар закрывается на клапан с широким регулируемым ремнем, который служит в качестве акце...
Модель выполнена из натуральной кожи в вишневом оттенке — одном из главных трендов предстоящего сезона. Классический силуэт делает аксессуар универсальным выбором для разных случаев. Оттенок геометричной пряжки-замка дополняет глубину цвета, усиливая элегантность акс... За эффектность сумки отвечает фактурный материал, глубокий черный оттенок и фурнитура с деликатным блеском.
Viber Pinterest «Эконика» вместе с трендсеттером Ксенией Чилингаровой выпустила капсульную коллекцию обуви и сумок Ekonika x Chilichoice. Все изделия выполнены из инновационных переработанных материалов, одобренных зоозащитной организацией PETA. Подписывайтесь на наш Pinterest! Мы постим полезные картинки с рецептами, бьюти-лайфхаками, хобби и списками фильмов.
А ещё собираем лукбуки и мудборды к статьям о вещичках!
Небесно-голубой фирменный цвет символизирует бурную водную стихию. А новый слоган «Переменна я постоянная» отражает суть женской натуры. О главной героине Героиня рекламной кампании — Лена Перминова — воплощение образа истинной женщины, которая меняется и при этом остается собой. Модная, свободная, многогранная — успешная топ-модель, бизнесвумен и многодетная мама одновременно — Лена ярко и самобытно проявляет свой стиль. Во всех моделях остается неизменным одно — качество в деталях, элегантные силуэты и мастерство исполнения. В коллекции бренда представлены три торговые марки: Ekonika, Ekonika Premium, Portal. Ekonika Premium Дизайнеры марки изящно соединили в коллекции последние модные тренды, элегантность и женственность.
Классический леопардовый принт представлен в лаке и бархатистом велюре, базовые модели украшены тиснением под крокодила, эффектный металлик обретает новые актуальные оттенки серебра — с черным, белым и серым подтоном.
Источник: Эконика Изюминкой линейки Ekonika x Chilichoice стали сумки-шоперы и сумки в духе 90-х из технологичного текстиля и натурального хлопка. Также в коллекции можно найти стильные летние туфли, лодочки, кеды, лоферы и балетки мери-джейн на спортивной подошве. Купить товары из серии Ekonika x Chilichoice можно на сайте бренда.
Триумф в Европе: бренд «Эконика» теперь представлен за рубежом
Мини-сумка EKONIKA PREMIUM станет гармоничным дополнением к любым стилевым решениям. Онлайн каталог интернет-магазина Эконика предлагает купить сумки, страница 5. Обувной ритейлер «Эконика» сделает ребрендинг магазинов, запустит новый формат и обновит основной бренд Ekonika, рассказал собственник сети Сергей Саркисов. Сумка выполнена из натуральной кожи. В магазине вы найдете идеальные модели под любой стиль и повод: культовые модели 90-х и 2000-х в новой интерпретации, геометричные сумки и эффектные аксессуары. Сумка Ekonika Premium, цвет черный. 16 990.
Бренд Ekonika показал новую капсулу обуви и аксессуаров
Есть ли у проектов, представленных Наталией Кутьенковой, Игорем Лебедем, Елизаветой Селезневой, реальный шанс оформить магазин вашего бренда? Могу сказать, что во многом задумки победителей перекликаются с теми идеями, которые у нас уже были заложены. Они очень точно почувствовали наши потребности. Сейчас мы думаем над тем, как использовать их наработки и внедрить в нашу деятельность. Бизнес испытывает довольно серьезную нехватку креативных кадров, которые могут предложить свежие идеи.
Так как на рынке работает определенное количество агентств, то всегда велика вероятность получить какое-то типовое решение. Что касается молодых творческих команд, которые занимаются общественными пространствами, салонами красоты, ресторанами, то зачастую они не понимают всех тонкостей ритейла. У них нет представлений о размерах полок, какие из них "горячие", а какие "холодные", их вместимости, объеме товара, который должен продаваться, зонировании и так далее. Одни получают свежие решения, а другие - понимание запросов предпринимателей.
Со временем конкурс мог бы трансформироваться в постоянно действующую платформу, куда представители бизнеса могли бы обратиться за каким-то креативным советом и получить команду, которая успела себя зарекомендовать. Если свое классное, то почему бы это не купить - Прошлый ребрендинг компании тоже пришелся на экономически сложные времена. Тогда владелец "Эконики" Сергей Саркисов сказал: "Кризис - это некий вызов, время для дополнительных возможностей и прорывов, ведь, пока рынок занят лечением, ты можешь заняться обновлением". Вы же, выступая в этом году на форуме "Сделано в России", подчеркнули, что ваш сдержанный оптимизм в нынешней непростой обстановке связан с тем, что у компании есть опыт прохождения через кризисные периоды.
Чем нынешний кризис отличается и чему вас научили предыдущие? Первый, который застала я, пришелся на 2008-2009 годы и был связан с рынком валют и финансовым кризисом. У людей фактически стало меньше денег. Следующий, в 2014-2015 годах, тоже был финансовым.
Затем мы столкнулись с пандемией. Как вы понимаете, ковидные ограничения тоже не все ритейлеры пережили. Сейчас же мы проходим кризис с так называемой "отменой России", когда многие западные игроки уходят с нашего рынка. Тут есть разные варианты.
Например, если у отечественной компании производство было где-то за рубежом, в Европе, то в связи с санкциями есть риски не получить свой продукт, возникают сложности с оплатой, с доставкой. Здесь нужно быстро уметь перестраивать всю логистическую цепочку. Но если у компании эти вопросы решены, то для нее настало "золотое" время. Так что кризис - это всегда возможность.
Другой вопрос - как наши компании и производства этим воспользуются. Та же история с возрождением легкой промышленности. Как поведет себя государство, будут ли отечественные крупные бизнесмены готовы вкладываться в развитие производств в России, искать инвестиции, кооперироваться между собой и так далее. Есть множество переменных, от которых будет зависеть конечный результат.
Что нужно сделать, чтобы это изменилось? И почему, на ваш взгляд, мы априори считаем иностранные вещи круче и качественнее отечественных? Почему Петр I смотрел на Запад и постоянно у него учился? Мне кажется, что не должно быть такого: на Западе все круто, а в России так себе.
Или наоборот. Свободный рынок в том и заключается, что человек волен выбирать, исходя из конкурентоспособности продукта. Если свои коллекции классные, то почему их не купить. Это видно на примере отечественных дизайнеров одежды.
Там перелом произошел. Что касается обуви, то на переориентацию потребуется время. Работа с восприятием - дело очень сложное. Это требует очень серьезных усилий.
Тут могут быть и рекламные вливания, и какой-то вау-эффект, и определенный разрыв шаблонов. Человека надо завлечь. Например, мы в "Эконике" очень долго боролись с тем, что нас воспринимали исключительно как бренд из 90-х. В этом году мы сделали капсулу с "Яндекс Маркетом", перед этим мы выпустили не одну коллекцию с различными дизайнерами.
Это классные удобные сумочки на запястье, которые всегда с тобой. Их можно назвать косметичками, но я считаю, что это все-таки полноценные сумки: в них помещается всё, что нужно. Я точно с удовольствием буду бегать и с черной, и красной по своим делам. Они актуальны в любое время года, и зимой, и летом», — делится Елена Крыгина.
Это бесплатно и займет всего несколько минут.
Свободный нрав дикой природы и ритм больших городов — единство двух противоположностей нашло свое отражение в коллекции. Безграничная универсальность и глубина черного цвета в новых моделях дополнена акцентной фактурой кожи с тиснением под крокодила. В коллекции представлены благородные оттенки бежевого, коричневого, красного, темно-зеленого и серебряного.
Объявления по запросу «Эконика сумка» в Ростове-на-Дону
На солнечных улицах, выше городов, между офисом и океаном – куда бы вы ни отправились этим летом, новая коллекция EKONIKA SUMMER 2024 поддержит любые идеи. С 19 апреля в фирменных магазинах ECCO, на сайте и в приложении действует акция на обувь, сумки и кожаные аксессуары из весенней коллекции. «Эконика х Яндекс Маркет #ВНЕВРЕМЕНИ» — унисекс-коллекция, размерный ряд у дутсов — с 33 по 43. Цены начинаются от 12 990 рублей за сумку и от 16 990 рублей за босоножки, а часть новинок с более лаконичным дизайном выпущена в рамках премиум-линейки. Онлайн каталог интернет-магазина Эконика предлагает купить сумки, страница 5.
Эконика рюкзаки женские- 62 фото
Ekonika, лето 2023 Лаконичные в дизайне модели сумок выполнены из натуральной кожи наппа особой выделки, коллекция представлена в благородных оттенках черного, красного, дымчатого и коричневого. Ekonika Premium, лето 2023 Теплая цветовая гамма, сочные оттенки, изящные силуэты, мягкие формы, - все это эпитеты, которые подходят под описание новой коллекции обуви, сумок и аксессуаров «Эконика», создавая которую бренд… 5.
Вместе с тем подчеркивается, что логотип с инициалами певицы остался прежним. Информация о том, что данная продукция является коллекцией от Примадонны, была подтверждена в самой сети.
Однако сама "Эконика" не имеет отношения к дизайну и производству коллекции. До этого СМИ, заметив пропажу большей части товаров из линии Пугачевой на сайте сети, решили , что Пугачева закрыла бизнес. Единичные товары из линейки певицы продавались с большими скидками.
В магазине подтвердили Readovka, что это все та же коллекция от Примадонны, но с другим названием. Неудивительно, что «ребрендинг» произошел после того, как она назвала россиян «холопами» Алла Пугачева впервые нарушила молчание после отъезда: «Были холопами, стали рабами»Артистка обрушилась с гневной отповедью на тех, кто ее ненавидит и спешно покинула Россию, в магазине резко вспомнили, что коллекция всегда была премиум-класса. Ранее Readovka сообщала, что Алла Пугачева Певица Алла Пугачева дала эмоциональный комментарий из-за травли своей семьиАртистка не стеснялась в выражениях дала эмоциональный комментарий из-за травли своей семьи.