Новая генерация Nissan Juke создана на модульной платформе для компакт-каров CMF-B и является соплатформенником Renault Captur. Узнайте про машину Nissan Juke: комплектации, разные поколения, эксплуатация, обсуждения, отзывы, комментарии, тест-драйвы, характеристики Ниссан Жук а так же видео, фото новых моделей Nissan Juke в каталоге авто сайта За рулем. Продажа новых и б/у автомобилей NISSAN JUKE с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные. Все подробности! nissan juke,nissan juke 2021,nissan #nissanjuke #nissan juke 2021 #nissan Сколько стоит Nissan Juke 2022 года? Nissan Juke появился в 2011 году и по легенде, придуманной отделом маркетинга марки, делался под молодых британских холостяков (Juke собирается только в Британии и Японии), имеющих вкус и желающих быть оригинальными, но не имеющими большого количества денег.
Что может сломаться в подержанном Nissan Juke
Машины ввозятся в страну поштучно из европейских стран. Ценник по сегодняшним временам выглядит относительно гуманным — приобрести кроссовер можно за 2 500 000 рублей. Притом речь идёт уже о втором поколении модели, которое у нас никогда не предлагалось. Источник обратил внимание на появление соответствующих предложений на одном из крупнейших классифайдов. Автомобили поставляются в страну исключительно под заказ.
Рестайлинговый Ниссан Джук длиной 4,13 м, шириной — 1,77 м, высотой — 1,57 м, а его межосевое расстояние равно 2,53 м.
Вес автомобиля в 1441 килограмм распределяется по осям в соотношении 60 к 40. Моторная гамма модели представлена тремя 1,6-литровыми бензиновыми агрегатами мощностью 94 и 117 л. Базовый мотор сопряжен с 5-диапазонной МКПП, а 117-сильному в качестве альтернативы доступен вариатор.
Турбированный MR16DD имеет более сложное строение, поэтому и вероятность поломок выше. На нем приходится раньше менять прокладку датчика топлива, впускной патрубок, сальники и другие детали. Оба двигателя имеют слабую заднюю опору. Замена требуется через каждые 60-70 тыс. Трансмиссия Механическая коробка переключения передач. Сцепление не доставляет проблем до 150 тыс. Автоматическая коробка переключения передач.
Более старая версия может потребовать замены уже через 30 тыс. Климат-контроль Система будет работать исправно при своевременной замене фильтра и обслуживании отопителя. Если не уделять этому внимание, то через 5-7 зим трубки кондиционера могут выйти из строя из-за воздействия дорожных реагентов. В регионах с сильными морозами возможно растрескивание пластиковых заслонок. Заключение К сожалению, поломки случаются во всех автомобилях, даже в самых дорогих и качественных. Любая техника требует своевременного обслуживания, ремонта. И это вовсе не значит, что нужно отказаться от покупки Nissan Juke с пробегом: ответственные продавцы предупреждают о проблемах или проводят полное ТО перед продажей.
Что касается нового Nissan Juke, он появился у европейских дилеров в ноябре 2019 года. Самая доступная модификация кроссовера в Старом Свете обходится примерно в 1 430 000 рублей.
Между тем в конце января Datsun обновил седан on-DO, который является усовершенствованной версией самой популярной модели Lada.
Статьи про Nissan Juke
- Тест-драйв nissan juke nismo rs: самый ядовитый «джук»
- Кроссовер Juke II от Nissan
- В России запатентовали кроссовер Nissan Juke нового поколения
- Ниссан Жук 2023: цены, фото нового модельного года
- Infiniti ESQ - премиальный Nissan Juke
Nissan Juke – пять основных проблем
Возвращение Nissan Juke в Россию состоялось в 2016 году, но на былую популярность рассчитывать не приходилось. Обновленный Juke Nissan 2023-2024 начали продавать в России (цена, фото, изменения). Nissan Juke Rally Tribute Concept полностью копирует ливрею победителя, вплоть до бортового номера 11, он также украшен широкими внедорожными шинами, прикрытыми мощными расширителями арок, и двумя прожекторами на капоте. Nissan juke-r – прикольные фото, видео и новости. Все самое интересное и лучшее по теме nissan juke-r на развлекательном портале Спортивный кроссовер Nissan Juke NISMO RS доступен для заказа в официальных дилерских центрах Nissan в России с 20 апреля 2015 года[5].
2256 ARAI Bayside NISSAN JUKE 15RX
If you have Telegram, you can view and join NISSAN JUKE CLUB / НИССАН ДЖУК right away. Новости по тегу: Nissan Juke. Тест-драйв Nissan Juke NISMO 2013 (Ниссан Джук Нисмо). Обновленный Nissan Juke: улучшенная эргономика и новая топовая комплектация N-Sport. Nissan Motor обновил интерьер своего сугубо европейского субкомпактного кроссовера Nissan Juke. Nissan Juke: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля.
Nissan Juke вернулся в Россию, но уже в новом поколении. Цены — от 2,5 млн рублей
Этот, скорее всего, побывал в ДТП, после которого, очевидно, был некачественно отремонтирован и плохо покрашен. Что меняется при капитальном ремонте Меня многие спрашивают: «Ну вот мастера произвели ремонт вариатора, а что изменилось? Последствия ремонта вроде и незаметны для обычного водителя. Но меняется многое. Вы можете увидеть замененные комплектующие в накладной, которую должны предоставить механики СТО. Сервис-центры дают гарантию на год, что автомобилю не потребуется ремонт в течение 365 дней. Если же виной будет халатное отношение водителя к вариатору, то гарантия снимается.
Из-за чего возникла неисправность: водителя или болезнь с завода изготовителя — видно при разборке автомата Жука. Ещё здесь тормоза увеличенной мощности, передние тормозные диски большого диаметра. Тем не менее Джук в варианте Nismo остался довольно мягким и лежачие полицейские проходятся без проблем, во всяком случае без стука и без зубовного скрежета. RS положены усиленные рычаги передней подвески и более мощные тормоза с окрашенными в красный цвет суппортами. Для сохранения эффективности при частых торможениях также улучшена тормозная система. Диаметр передних тормозных дисков увеличен с 296 до 320 мм, а сзади используются вентилируемые тормозные диски.
Изменения в шасси также затронули пружины и настройки амортизаторов. Мощности хватает здесь практически всегда. Машина весит чуть больше полутора тонн, а 218 сил плюс 250 Нм крутящего момента дают совершенно потрясающий эффект. Делать можно все, что хочешь. Причём Джук очень хорошо управляется, даже новичок сможет на нем проделывать такие вещи, как управляемый занос. Тестируемый Juke Nismo RS был полноприводным.
У такой версии мощности на 4 «лошадки» меньше, но крутящий момент у неё, как и у обычного Nismo составляет 250 Нм. Дело в том, что полному приводу положен вариатор, рассчитанный именно на такую тягу. Кузов Juke Nismo RS также отличается от обычного Джука: у него усиленные задние стойки, есть усилители пола, дополнительные точки крепления поперечных балок и прочие хитрости, увеличивающие жёсткость на кручение, что положительно сказалось на управляемости. На дороге Джук очень удобен. Он легко рулится, он маленький, юркий и, в отличие от действительно спортивных автомобилей, позволяет ездить медленно. При том что Ниссан Джук Nismo RS имеет все претензии на спортивность, он остался практически таким же мягким, как и обычный Ниссан Джук.
Можно спокойно ехать по трамвайным путям мощеным булыжником и совершенно спокойно перескакивать лежачих полицейских не снижая скорости. Да, стук, конечно, есть, но он в подвеске, а не в вашем позвоночнике. То есть для города Джук остался таким же удобным, каким и был. При этом прибавил в мощности. Относительно обычного Джука имеющего в верхней комплектации 190 л. Все равно хочу, хоть тресни «Обязательно тресну» — предупредил бы о своих «болячках» Juke, если бы умел говорить.
Фары головного освещения быстро покрываются «паутинкой» термического характера, особенно у неудержимых любителей супермощных или, еще лучше, китайских ламп. Трескаются и зеркала заднего вида при включении обогрева в -30 за окном и лобовое стекло от малейшего прикладывания к летящему навстречу шипу. Такую «паутинку» на фарах Juke увидели многие. Заполировать такое, к сожалению, не получится Тщательнее всего владельцы Nissan Juke следят за его внешностью, поэтому такие дефекты, как провисающий передний бампер или сход краски с его поверхности, сразу становились предметом претензий дилерам, которые покорно перекрашивали накладку и меняли вытянутые крепежные клипсы. Радиоантенна на крыше тоже небольшой дизайнерский аксессуар, поэтому к ее пропаже относятся почти также, как и к исчезновению тормозов, если не болезненнее. Провисающий бампер — ужасное зрелище, для автоэстетов Коррозия на теле «Жука» проявляется только в одном месте, в районе задних стоек там, где вода стекает с крыши вниз вдоль фонарей.
Сразу после покупки автомобиля кузовные швы в этом месте желательно обработать герметиком. Во избежание дорогих недоразумений жгут проводка к пятой двери стоит заизолировать сразу К великому огорчению владельцев Juke, первоначальный внешний вид интерьера сохраняется недолго. Заметнее всего отсутствие износостойкости наблюдается у пластиковых накладок, особенно у «стекла» панели приборов, царапины на котором не оставляют разве что потоки воздуха. Довольно быстро следы владения проявляются на руле и лохматыми потертостями на обивке кресел. Определять пробег Nissan Juke по рулевому колесу проблематично, уже очень быстро истирается. Благо, есть и множество других признаков Вентилятор печки и механизм изменения обдува любят ломаться в самый неподходящий момент, когда они позарез нужны для доставки тепла в салон.
Ремонт и того и другого обходится недешево, однако замена «карлсона» происходит гораздо быстрее, чем реинконрация корпуса климатической системы. Боковины водительского кресла долго не живут. Трещины появляются даже на совсем малых пробегах В поисках сверчков в первую очередь стоит копнуть заднюю часть салона, а точнее обратиться к петлям дивана гелерки. Обычно оттуда доносится самый противный скрип и оттуда же порой прорываются стуки, похожие на те, что тревожат слух в моменты проблем с задней подвеской. Если Вы уверены, что источник скрипа находится где-то спереди, то «грешник» — лобовое стекло. Промажьте герметиком и наслаждайтесь звуками улицы — шумоизоляция Juke не ахти.
Механизм изменения обдува любит ломаться в самый неподходящий момент, например, в морозы Каждому заднему колесу — своя муфта Трансмиссия Nismo RS позволяет выбирать между передним и автоматическим полным приводом. Есть возможность включить имитацию межосевой блокировки. Впрочем, такие же режимы доступны обладателем любых полноприводных кроссоверов Nissan. Отличие Juke в способе передачи крутящего момента ко второй ведущие оси. Если в обычных кросоверных системах полного привода тяга передается через одну многодисковую муфту, то у Джука их целых две, по одной на каждое заднее колесо. Благодаря такой необычной системе, электроника распределять крутящий момент более точно, что положительно сказывается на управляемости.
Например, в повороте одна из муфт может быть полностью разомкнута, а другая получает практически всю тягу, приходящую на заднюю ось. Juke Nismo RS позволяет в транспортном потоке без проблем делать то, что называется агрессивным вождением. На самом деле ты можешь просто моментально перестроиться куда угодно, моментально занять нужную тебе полосу, подъехать под светофор, не тормозить перед поворотом, то есть получать удовольствие от повседневной езды в городе. И для этого как раз лучше всего подходит вариатор. Потому что он не заставляет водителя делать лишних движений. Также полноприводный Nissan Juke Nismo RS с вариатором лучше, чем переднеприводный потому, что его необычная трансмиссия позволяет ввинчиваться в повороты.
Здесь не одна многодисковая муфта, которая по требованию подключает заднюю ось при пробуксовке к передней, а две. На каждое заднее колесо — своя муфта, поэтому, когда машина входит в крутой поворот, то наружное колесо можно докрутить. При этом у водителя может сложиться мнение, будто бы это он такой классный раллист, хотя на самом деле это заслуга трансмиссии.
Также автомобиль получил измененный обвес с иной решеткой, другим передним бампером и переоформленными порогами. Пока кроссовер позиционируется в качестве концепта, но не исключено, что в дальнейшем его могут выпустить ограниченным тиражом. Так было и с прежним Juke-R, который продавался за внушительные 590 000 долларов, а 600-сильный вариант, если он получит «зеленый свет», наверняка окажется еще дороже.
От предшественников они отличаются обновленными шильдиками и двумя новыми яркими расцветками — керамической серой и магнитно-синей. В движение Nissan Juke по-прежнему приводится 1-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом 114 л. Расход топлива в смешанном цикле составляет всего 5,8 литра на 100 км пробега.
Добавился только новый желтый цвет. Nissan Juke Фото: Nissan Все изменения касаются интерьера. В обновленном Juke Nissan представляет новую информационно-развлекательную систему с 12,3-дюймовым экраном, наклоненным под углом 8 градусов к водительскому месту. Это система, которая была принята на вооружение крупнейшими автомобилями производителя и оснащена новой графикой, Apple CarPlay и беспроводным Android Car. Nissan Juke Фото: Nissan Также изменения коснулись систем безопасности водителя. Теперь все версии Nissan Juke стандартно оснащены новыми вспомогательными средствами для вождения. К ним относятся система предупреждения о выезде с полосы движения, которая теперь входит в стандартную комплектацию всех версий, система помощи при выезде с полосы движения, которая входит в стандартную комплектацию Tekna, камера заднего вида, которая является стандартной комплектацией всех версий и имеет новое разрешение 1,3 мегапикселя, и камера кругового обзора, которая доступна начиная с комплектации N-Connecta является.
Nissan Juke с аукционов Японии. Цены, статистика!
Новая генерация Nissan Juke создана на модульной платформе для компакт-каров CMF-B и является соплатформенником Renault Captur. Обзор Nissan Juke 2020 года: новый кузов, фотографии, интерьер и экстерьер, технические характеристики, дата выхода, статистика продаж и основные конкуренты. Компания Nissan завершила поставки кроссовера Juke и спорткара GT-R в Россию. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Как именно изменилась версия Nissan Juke 2024 внешне сложно заметить с первого взгляда, т.к. все корректировки теряются на фоне общей эклектики.
Nissan Juke
Nissan Juke появился в 2011 году и по легенде, придуманной отделом маркетинга марки, делался под молодых британских холостяков (Juke собирается только в Британии и Японии), имеющих вкус и желающих быть оригинальными, но не имеющими большого количества денег. Как именно изменилась версия Nissan Juke 2024 внешне сложно заметить с первого взгляда, т.к. все корректировки теряются на фоне общей эклектики. Дром публикует перевод теста Nissan Juke, который провел наш британский коллега из издания Autocar. В этой статье официальный дилер Nissan Эксперт-Самара расскажет вам о том, что может сломаться в подержанном Nissan Juke. Новинку концерна Ниссан Жук собирают на совесть, про качество сборки можно сказать, после осмотра передней панели машины. Обновленный Nissan Juke: улучшенная эргономика и новая топовая комплектация N-Sport.