Новости днс отзывы о магазине

Отрицательный отзыв пользователя о DNS (ДНС), сеть магазинов. отзыв о компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS.

Отзывы о DNS (dns-shop.ru)

Сожалею,что не посмотрела отзывы… 13. Сожалею,что не посмотрела отзывы до покупки.. Это моя первая и последняя покупка в этом магазине Достоинства: Нет Отвратительное отношение к покупателям Не тратьте время и деньги, заказывать у них дорогой товар нельзя! Пропадет вместе с курьерами Гость 22 марта, 2022 год Не стоит покупать в интернет-магазине! Доставка и работа отвественныз за заказ абсолютно никем не контролируется, крайних не найдете! Оплатили заказ 6 марта в онлайне, на очень крупную сумму, доставка была оформлена на 21е марта.

Позвонив в эту контору 20го марта днем, дабы увериться в точной дате доставки, менегер ответила утвердительно. Но вечером того же дня в 21-30 приходит смс о… Не стоит покупать в интернет-магазине! Но вечером того же дня в 21-30 приходит смс о доставке на 23. По какой причине они тасуют даты, не удосужившись обсудить это с клиентами и их распорядком дня, не понятно! На следующий день договор состоялся с очередным менегером по доставке на 22.

Итог —день подошел к концу, нет ни звонка от доставки, телефон кипит от звонков в эту гребанную контору, за что деньги перечислены и кому, не понятно. Отсылают к службе доставки, которой нет, которая не берет трубки и которая забила на свои обязанности! Хреновая организация, не рекомендую оформлять доставку через инет магаз! На данный момент монитор стал стоить 54к. Монитор должен был прийти 1-го марта.

Утром 21-го пришло СМС, что товар скоро будет, с вашим заказом всё ок, ждите. Согласно постановлению правительства РФ от 27.

Только голосовые сообщения робота. Приехав так раз наверное в 5-й, мой коллега начал ругаться: «Что это за бардак». Очень интересное заявление, повторюсь, от директора СЦ! От самого уполномоченного сотрудника за период общения в 1,5 месяца, получали: ложь: «я Вам вечером позвоню»; хамство: «че Вы сюда приехали», и заявления в формате: «прямо щас могу отказ написать». И вот, 13.

Еще раз повторюсь, согласен что сотрудники СЦ не могут установить как был повреждён экран может быть действительно покупатель разбил. Но вот вопрос, как была повреждена материнская плата? Если бы было физическое воздействие на монитор, остался бы где-то след коцка на экране не в счет, там ногтем надавить достаточно. Ответить сотрудники ДНС на данный вопрос не смогли. Выводы: Первое: Покупатели, всегда проверяйте товар перед тем как подписать документы о получении! Второе: Не обращайтесь в СЦ по адресу Дунайский 27, с толкнетесь с … читайте выше. Третье: Понятен отказ по поводу трещины.

Не понятен про плату.

Спасибо, DNS. Немножечко, но подпортили настроение, т. Вопрос: где у нас в городе, в сети DNS, можно придти и посмотреть работу мониторов? И все продавцы как один уверяют, что эта сумма неизменна, днс в планете, днс в Покровском и так далее! Но после обращения к стойке где сидят агенты банков, сумма вышла в 2700 на 12 месяцев, мол на данную модель телефона кредит только на 12 месяцев!!! Могу конечно и ошибаться,но ценник который на витрине это договор оферты и цена указанная на нем неизменна!

Если доставка указана вами же 6-го числа, то будте добры, 6-го и привезти, ну максимум 7-го. Но почему должны люди сидеть и ждать вас все эти дни, а получить товар только 9-го?! На теелфоны не отвечают, да и дозвониться до них это вообще караул - начинают перебрасывать из отдела в отдел, а под конец совсем трубку ложат. И это сервис?! Отвратительная работа!!! Вот тут уже не скажу ничего хорошего либо персонала не хватает либо персоналу пофиг Приобретал телефон пока стоял и выбирал никто не подошёл и не предложил что либо показать, подсказать или чем то помочь, хотя в магазине народу было не много и особой загруженности не было, выбрал сам, позвал консультанта, он принёс коробку с телефоном дал бумажку и отправил на кассу! Коробку мы даже не открывали, телефон не смотрели, дополнительные услуги предложены не были как и аксессуары!

Всё сделал сам, сам пришёл, сам выбрал, сам проверил!!! Персоналу огромный -!!! Но иногда выхода нет. Купил как-то термопасту для процессора, 660 рублей, в наличие на опере, заранее оплатил онлайн. Написал "товар в наличие. Ждал 40 минут пока найдут, а в итоге его нет. И консультант такой "ну возьмите 2 по 300" , тоесть, человек зная что это такое, и почему она стоит 660 рублей за 4 грамма, предлагает это.

Ну ладно, мелочь. Говорю верните тогда деньги. На что мне сказали "деньги вернуть не можем, так как товар оплачен через интернет" и вернуть смогут только тогда, когда он придёт. Тоесть я должен ждать когда придёт товар. Думаю ладно, фиг с ним. В итоге мне предложили 2 варианта, ждать когда его привезут в этом магазин и забрать непонятно через сколько дней, или ехать за ним аж на крастэц! Естественно, чтоб не ждать так как время поджимало , нужно было "сегодня", говорю, позвоните, узнайте, точно ли там она есть, чтобы не ехать на другой конец города просто так.

И о чудо, у них нет внутренних телефонов, и узнать он не может! А сайт как было описано ранее кривой, и руки тех, кто его делал. С горем поплам адрес то нашёл... Поехал, еле нашёл его, так как это не днс почти, а какая-то розовая фигня под названием " "Play техника" вроде. В общем 5 часов я мотался и ждал, чтоб забрать свой оплаченный товар. И это ещё не всё. Еще раз я купил в этом чудо магазине.

Оперативную память! Купил только потому что она была в одном месте, в магазине. Чтоб завтра забрать. А после оформления, оказалось что его нет, и доставят его туда через 4-5 дней!!! Какой же я был злой... Ничего больше там покупать не буду. Закройте его вообще, раз он не может нормально функционировать!

Я прям негодую! Покупал варочную панель ,24 числа,27 подключил и она взорвалась,хлопок такой произошел. Конечно везде брак бывает,но когда твоей покупки три дня и ты реально этого не ломал а тебя месяц мурыжат. Естественно дальнейшие покупки а их набралось на сумму 100000 техники я покупал у их конкурентов. Сначала я очень обрадовалась, что рядом с домом открылся DNS, но так ничего ни разу в нем и не купила, так и хожу в DNS на Октябрьскую. Сколько раз заходила, продавцы с таким видом, что делают тебе большое одолжение. А если начинаешь уточнять про товар, то отвечают с откровенной ухмылкой и сквозь зубы.

Не понятно такое отношение к покупателям, сколько заходила, пустой магазин, может продавцы недовольны, что их отвлекают от личных дел. Вчера в очередной раз убедилась, что больше я туда ни ногой. Не смотря на явное пренебрежение, все таки решила сделать покупку на 2 тыс, дала 5 тыс, сдачи нет хотя время далеко послеобеденное. Продавец молча кинул мою банкноту на стойку, на этом я и ушла. А сегодня все купила в DNS на Октябрьской. Спасибо им. Также были покупки в DNS в Меге, тоже замечательные продавцы, всегда помогут и подскажут.

Видимо только на Добровольческой вот такой неудачный подбор кадров. Хочется верить, что руководство читает отзывы и примет меры. Выбор совсем не велик, забежать можно только за самым необходимым и то лучше заранее уточнить что есть. С другой стороны совсем близко их технопоинт, где выбор по наличию уже побольше, но не потрогать : Менеджеры хорошие. Знают свое дело, а не просто показывают пальцем на полку. На Красрабе, 33 обратилась к консультанту, попросила помочь выбрать мышь. Понимаю, вроде бы все просто..

Но не для всех. Абсолютно не разбираюсь в такой технике, тем более что выбор у Вас достойный.. Обратилась к консультанту Дмитрию. Вежливо показал мне на второй этаж и сказал принести выбранную мышь на кассу. После повторной просьбы "помочь выбрать" сказал, что все одинаковые, отличаются только ценой.. Я, конечно, выбрала. Перечитала все..

Выяснилось, что разница все-таки есть.. Очень расстроена таким отношением. Если Вы стремитесь к формату самообслуживания, зачем тогда консультанты?? Если они есть, сделайте их консультантами. Пока свою функцию они не выполняют. Приехал домой и понял,что меня просто развели. Пришлось тратить время и нервы на рразборки.

В результате,все таки,правда восторжевала,но осадок остался. В общем,обслуживание желает лучшего. Мало говоря что продают далеко не качественный, так ещё и принимать назад не хотят, пол года, 5 раз носил ПК в сервисный центр, пока не показал лично что ПК сам время от времени перезагружается, только потом вернули деньги за материнскую плату. Ещё раньше покупал у них карту памяти, оказалось браком, но поменяли прямо в магазине. Друг купил тел. Вот и думаю либо у нас аура плохая, либо с вами проблема. Если ты совершаешь мелкую покупку, то консультанта придется умолять тебе помочь, ведь не барское это дело продавать что-то меньше 30 тысяч.

Несколько раз сталкивался с ситуацией, что менеджер переставал консультировать и метался в пользу более перспективного клиента.

В случае возникновения трудностей Вы также можете написать нам в приложении через форму обратной связи или на e-mail "mobile-support dns-shop. Приносим извинения за возможные неудобства. Grayhulk47 , 24.

Огромная просьба сделайте пожалуйста темную тему Ответ разработчика , Здравствуйте!

Отзывы о «DNS» в Санкт-Петербурге

Пришлось отменить заказ и вернуть деньги, в "Обратной Связи" я написал "а да, сделайте сервис центр в ТЦ, ато видео карту не мог проверить и решил не брать, она и так дорого стоит а то что проверить нельзя на работоспособность это уже перебор, и в бумаге написано в "Информация о гарантийном обслуживании": 7. Работоспособность проверена в моём присутствии. Может там ещё какие проблемы с другими товарами не знаю. Это мой не такой уж и горький опыт с этим магазином.

Приходит быстро. Можно забрать самому, можно заказать доставку. Сотрудники вежливые и услужливые. И брак, и испортить при транспортировке, поэтому рекомендую перед покупкой проверять товар!

И стали говорить , я считаю придумывать что товар пришел в Новосибирск с вмятиной. Хорошо, я жду дальше, после второго заказа сказали что еще через 6 дней, проходят дни моей морозилке так и нет, начинаем разбираться и общаемся с директором филиала, даже он не знает теперь когда придет товар и в итоге морозильная камера не помещается в машину так как она большая и в городе откуда ее отправляют ее просто не отправляют.... Это беспредел!!!! Наша морозильная камера наконец приехала спустя месяц, за этот месяц мы потратили кучу нервов , удовольствие от покупки потеряно, подарка обещанного от магазина так и не получили. И привозка магазина была не в оговоренное время со мной и магазином, а когда они захотели. А грузчики это вообще , грубияны и один грузчик отказался заносить морозильную камеру домой!!! Если не хотите мучится с возвратами не покупайте ничего в сети магазинов DNS 20 Надежда Клим00 7 сентября 2016 19:38 грубое нарушение прав потребителя, некомпетентность сотрудников, некомпетентные консультанты, неприя Я купила mp3 плеер в одном из магазинов DNS в г. При покупке все проверили, все работало. Дома внимательно посмотрев еще раз, я обнаружила небольшую царапину на корпусе, которую не заметила при покупке. На следующий день я пришла в магазин вернуть плеер, так как не прошло 14 дней. Но менеджер мне сказал, что отвечающего за возвраты менеджера сегодня нет и попросил прийти в понедельник, а это была пятница. Ну, ладно, в понедельник так в понедельник. Но в понедельник я не смогла прийти, а потом времени не было и я решила, ну подумаешь небольшая царапина, решила оставить этот себе, так как он работал нормально. Вот проходит 2 месяца и я замечаю, что плеер очень быстро разряжается, его хватает буквально на час и все! Иду снова в DNS на этот раз хочу получить деньги. Кассир почему-то долго не хотел принимать его как возврат брака и доказывал мне очень агрессивно, что его вернут обратно, так как это не гарантийный случай. Меня просто такое отношение разозлило, что за хамство, я же клиент! В итоге оформил он документы на возврат и я стала ждать результат. Проверка прошла быстро за неделю и мне возвращают этот плеер с заключением, что все работает! Я говорю, так он разряжается очень быстро, но мне все твердят, что это не гарантийный случай и вернули мне его обратно. Нервы только потрепала с таким обслуживанием!!! Мало того, что продают какашку, так еще и хамят. Мира 211 был приобретен компьютер ASUS и антивирус NOD32 с правом дальнейшего продления его срока с 12 до 20 месяцев,и предложена услуга по установке антивируса. Выяснилось, что продавец в зале и должен выполнить удаление родного антивируса из компьютера и установить NOD32,что он и делал 3часа. Итог той "героической"работы-невозможность продления в августе 2016 года на дополнительные 8 месяцев, так как активация была сделана не на мою почту, что говорит о подключении 2-х компьютеров. Особенно сторонитесь их те покупатели, кто слабо владеет компьютерной техникой и не может их проверить вовремя. DNS это жулики торгующие браком и подделками 20 Сурков Андрей Геннадьевич Перв 21 августа 2016 13:34 грубое нарушение прав потребителя, нарушений много, некомпетентность сотрудников, некомпетентные кон Купил телевизор якобы СОНИ, оказалось что это брак списанный в утилизацию, на второй день уже не работал. Этот магазин оказывается занимается тем, что покупает списанный брак и подделки известных брендов за копейки и затем выставляет на продажу по рыночной цене. Например мне сказали, что требуются некие проверки сервисных служб, которые должны дать заключение. И деньги так до сих пор и не вернули, почти 20. Паршивое качество за приличные деньги. Каково же было моё удивление когда открыв коробку обнаружил в ней 2 бумаги о том что именно этот усилитель был принят в сервисный центр Владивостока, а затем города Тары по причине того что он не работает. Вернувшись в магазин забрал деньги,причем ситуация для них была типовая и никакого удивления не вызвала. Ужасный магазин,цените свое время,покупайте в проверенных магазинах! Продают технику ненадлежащего качества!!! Константин Л. Требовал провести проверку качества товара, так мне сказали, что я такое требовать не могу..... Написал претензию, получил отписку через 2 дня, причем не о чем, без обоснования. Сдал аппарат на проверку качества, так его отремонтировали, хотя я ясно дал понять, что ремонтировать его не надо. В общем вчера был в магазине, администратор мне сказал, что его не волнуют законы и исполнять они их не будут идите жалуйтесь, подавайте в суд... Буду готовить исковое заявление в суд и жалобы во все органы, которые можно. Так что, если не хотите себе огрести проблем c некачественным товаром и неприятностей на длительный срок, заплатите на 100 рублей больше и купите в нормальном магазине, который ценит своих клиентов. Ни "Здравствуйте", ни "Помочь ли вам" никто не соизволил нам сказать, а только один!!!!!!!! После прошлись по другим магазинам и решили вернутся в DNS и сказали, что берем телефон в кредит или рассрочку, смотря какие будут варианты у банков, которые там находятся. Телефон на витрине стоял по стоимости 14 990 руб. Подходим к девочке, которая после расчетов выдает, что ежемесячная сумма по кредиту будет 1590 руб. В общем развернулись и ушли в другой магазин, а туда точно больше ни ногой... Тупое навяливание допов и испорченное настроение в итоге. Видимо этому магазину продажи совсем не нужны...

При попытке загрузить главную страницу сайта в ответ, после долгой загрузки, приходит лишь пустая белая страница. Сюжет Хакеры Предположительно, известнейшая сеть магазинов электроники подверглась хакерской атаке, в том числе и из Украины. В одном из telegram-каналов, где происходит координация хакерских атак из Украины, в 18:30 была анонсирована атака на DNS. Поэтому кто как не мы остановит реализацию этой контрабанды, которая ещё и приносит деньги в бюджет?

DNS отзывы

В сети стали появляться жалобы на работу магазинов DNS. Как заявляют пользователи, на некоторых точках товары выросли в цене на 20-30%. Сегодня 17.12.2023 в магазине днс в городе Амурск на проспекте Победы 2 приобретали пылесос и фен. Отзывы об интернет-магазине DNS от реальных покупателей на «Мегабонус».

Сеть магазинов DNS: отзывы от сотрудников и партнеров

Оставить отзыв о работе в компании Сеть магазинов DNS. Под проверки таможенников попали 700 магазинов электроники DNS. Оставляю отзыв о работе интернет-магазина ДНС. Онлайн-магазин крупного ритейлера DNS не работает больше шести часов. В сети стали появляться жалобы на работу магазинов DNS. Как заявляют пользователи, на некоторых точках товары выросли в цене на 20-30%.

Интернет-магазин Dns-shop.ru — отзывы

Звонок из СПб в 15:58 по Московскому времени. Молодой человек я представился Владом настолько был ленив и безучастен в голосе, что порой мне казалось он вот вот потеряет сознание. Заинтересованности в голосе тоже не было. На мою просьбу подобрать аналог Принтеру цветной лазерный Xerox Phaser 6600DN он сообщил мне, - что мне нужно в магазин! Я удивился.

И сказал ему - но я не в магазине а звоню вам. На что получил вновь утвердительный ответ - в магазин! К продавцам!

Качественный продукт, всем советую. Юрий Очень нравится, что продукция сертифицирована и на сайте по регистрационному номеру можно проверить ее подлинность. Курьер доставил фен, а перед оплатой дал осмотреть и проверить подлинность изделия. Соня Если бы не мятая коробка, то поставила бы отметку 5. К качеству техники дайсон нет претензий, курьер доставил товар вовремя, был дружелюбный.

Но коробка была вся измята, хорошо что внутри нее было все тщательно упаковано и ничего не пострадало. Настя Ставлю оценку 5, придраться не к чему. Все сотрудники вежливые и компетентные, товар хорошо упакован и очень качественный. Эльвира Купили домой увлажнитель воздуха и пользуемся им каждый день. Очень радует, что работает практически бесшумно. Костя Все отлично.

Пошли на кассу. Расплачивалась по карте. И вот тут вины с себя не снимаю - оплатила, не проверив!

Бывает так? СМС-оповещения у меня не подключены ну что возьмешь с пенсионера, когда каждую копейку приходится экономить. Радость от покупки моментально улетучилась. Проведя ночь без сна, на следующий день ринулась в магазин с чеком "добиваться справедливости" святая наивность!

Я оставил письменную претензию в магазине, а также отправил претензию через сайт DNS.

Ответа нет, на телефонный звонок не отвечают. Руководитель этого магазина Егор всячески пытался снять с себя ответственность за работу своих подчиненных В общем, будьте очень осторожны с этим магазином, а лучше, там купите где-нибудь ещё. Не обращайтесь к услугам компьютерных мастеров. Купить рекомендованную ими запчасть и самому заменить либо установить ее. Что будет стоить значительно дешевле и проще чем обращение к мастеру.

Достоинства: компетенция сотрудников. Обслуживание на высоком уровне. Обслуживают замечательно. Менеджер умница. Все обьяснил.

Товары с браком Елена 26 марта, 2022 год Здравствуйте! Со мной произошла очень неприятная ситуация: мы заказали духовку электрическую, очень ее ждали, но она пришла с БРАКОМ или ее так везли мы не знаем — с боку потертости на эмали! Я попросили скидку — но в этот раз нам ее отказались делать, делаю выводы: хотим делаем — хотим не делаем — видимо от настроения зависит , вернее предложили 300 рублей скидку сделать — за два видимых черные потертости или скола непонятно , ссылаясь что это не существенный брак, ВЫ серьезно? Интересно Вы бы купили такой товар, думаю нет? Мы отказались от товара — оставив в книге предложений отзыв!

Спустя несколько минут со мной связался сотрудник сказав, что мою просьбу согласуют с руководством и со мной обязательно свяжутся, но опять НЕТ, мне не посчитали нужным перезвонить! Очень жаль, что такое отношение к покупателям!

Мнение клиентов о DNS в Красноярске

Отзыв о магазине ДНС в Реутове: Пришла в магазин, чтоб купить телефон в подарок. Обратилась к продавцу мимо меня проходящего. Проверенные отзывы о компании СЕТЬ МАГАЗИНОВ DNS от реальных сотрудников. У нас есть свежие отзывы 2024 года про фирму Магазин ДНС от покупателей. Ознакомьтесь с отзывами о магазинах DNS на данной странице. С магазином DNS я познакомилась примерно в 2017, по крайней мере, этим годом. На конференции «Электронная торговля-2022» президент DNS Дмитрий Алексеев сообщил, что в 2022 году компании пришлось закрыть 150 магазинов техники и электроники.

Честные отзывы о DNS

Пришлось в тот же день ехать мне в магазин DNS на Ивановскую, 7 где покупал , и писать заявление о повреждениях. Также, я предоставил доказательства всех повреждений, фотографии и видео. В течение 8 дней магазин рассматривал претензию, и в итоге мне выдали ответ на претензию, что виноваты не магазин, не водитель-грузчик и не служба доставки, а МЫ САМИ! Иван Р. Но как оказалось, все было враньём.

На мою просьбу подобрать аналог Принтеру цветной лазерный Xerox Phaser 6600DN он сообщил мне, - что мне нужно в магазин! Я удивился. И сказал ему - но я не в магазине а звоню вам.

На что получил вновь утвердительный ответ - в магазин! К продавцам! Я покорно сказал: соедините. Но и тут у DNS сотрудника проблема. Парень спросил у меня адрес.

Вернулись обратно в магазин. Кассир отправила нас на замену к консультантам, и всё началось по кругу, от нас разбегались как от огня. В итоге, вероятно администратор или старший менеджер заметила наши метания между супер занятыми консультантами и решила разобраться в ситуации и пропала, мы сами нашли консультанта по-имени Дмитрий отмечу, что парень был в очках с темными волосами, для исключения совпадений и он сразу согласился помочь - провозился с выбором наушников, которые тут же с нами проверил! В заключении, сервис - требует доработки, огромное спасибо Дмитрию!

А часы, к сожалению, тоже не работали, но проверить их можно было только в тёмном помещении. В итоге, муж один ездил менять часы в обычный день, столкнувшись с таким же низким сервисом как и несколько дней назад. Но это уже другая история. Первый - мы купили робот-пылесос, он был одним из самых недорогих в своей линейке. Работает прекрасно, в магазине выбор большой. Второй - Недавно забегала взять чехол на iPhone X. Именно здесь я нашла самый обычный и недорогой чехол, всего за 390 рублей сейчас ниже 600 сложно найти но то, как мы его искали - целая история, потому что аксессуары для телефонов расставленны абсолютно рандомно. Это очень усложнет поиски, пожалуйста, развести чехлы по цене, либо по моделям телефонов 10. В итоге на выбранной модели не оказалось очень нужной для меня функции: быстрого старта.

Вообще управление оказалось достаточно нестандартным и неудобным. Промашка продавца консультанта, ну и конечно моя, просто не ожидал, что про микроволновки тоже надо читать отзывы, обзоры. Всегда был уверен, что на любой микроволновке жмешь время, затем старт и погнали Оказалось не так. Так вот, хотелось бы поблагодарить магазин за то, что обменяли мне купленный товар. Хотя по закону они не обязаны были этого делать, товар был надлежащего качества и не относится к группе товаров, которые подлежат возврату в течение 14 дней. Но я сохранил упаковку, микроволновку дома включал всего 3 раза, и в итоге мне пошли на встречу. Новая модель меня полностью устраивает, от магазина остались только положительные эмоции. Если при покупке вам нужна помощь консультантов, выберите другой филиал. В этом с ними все очень плохо.

Двадцатилетние продавцы с повадками хрестоматийных работниц жэка и других гос учреждений должен оговориться — не все, но к сожалению — абсолютное большинство. Ничего не меняется уже долгое время, и рассчитывать что изменится... Единственный правильный способ использования этого филиала — как пункт выдачи. Выберите нужный вам товара на сайте dns или technopoint, внимательно изучите характеристики и отзывы, посмотрите на ютубе обзоры. Когда определитесь - закажите товар в магазин с оплатой на месте. Когда заказ будет доставлен придите в магазин, назовите номер продавцу, после чего отойдите в сторону, включите в наушниках классическую музыку, глубоко и медленно дышите. Будьте готовы, это может занять минут 30, сначала заказ не найдут, потом вынесут не ваш товар, скорее всего с 3го раза все будет правильно. Попросите проверить комплектацию и исправное состояние, оплатите на кассе. Только так, и ни как иначе, проверенно на себе уже много раз.

Хоть от дома до магазина всего-то 2 км, но 40 кг я не в состоянии утащить домой самостоятельно, поэтому хотел заказать доставку. Почти 20 минут ждал, когда будет принят заказ на доставку холодильника. Кроме того, даже приблизительного времени доставки гарантировать мне не смогли, так как оператор доставки сам решает, когда будет везти товар. А еще за время моего ожидания в магазин пришли двое человек и пожаловались, что им привезли недоукомплектованный товар. Когда терпение лопнуло, я неожиданно для себя со мной такое впервые, честно! Потрачу ка свои деньги в другом месте, зато буду уверен в результате. А вам, владельцы магазина, советую сменить оператора доставки, уж больно он зазнался и саботирует вашу работу! К персоналу магазина претензий нет, наверное. Спасибо тебе за подробную консультацию и помощь в правильном выборе, а так же огромное человеческое спасибо за то, что помог с погрузкой в автомобиль, не смотря на холод и ветер не бросил все возле автомобиля, а помог придумать как и где ее транспортировать.

Надеюсь руководство компании ценит таких сотрудников, которые готовы вот так просто помочь и сделать что-то не входящее в его обязанности. Внимательные работники зала и кассы. Чисто, просторно. Покупала фен, осталась довольна. Заказывали здесь три раза, до покупки дело так и не дошло. Под Новый год искали дорогого дроида из Звездных войн. Курьер привез потертую коробку, явно до нас уже кем-то поюзанную мятая инструкция, вкладыши итп. Второй раз заказали Xbox. Привезли с порванной упаковкой.

Отказались, поскольку консоль покупалась как подарок. Консультант сразу перезаказал, сделал пометку. В третий раз привезли коробку чем-то залитую. Менеджеры особой вежливостью не отличались, ситуацию никак не решили. Ну и тьфу на тебя, Алексей Навальный с. В очередной раз натолкнулись на хамство консультантов, которые изображают мегазанятость, а на самом деле просто не хотят даже элементарно ответить на вопрос покупателя. Особенно неприятно удивил консультант по имени Сергей 23 февраля 2018 года примерно в 13 часов дня, который стоял возле витрины, а на вопрос, занят ли он, грубо ответил что-то вроде "А как вы думаете, не видно разве, что я занят, вы мешаете моей работе? Понимаю, что возможно он и вправду был занят обслуживанием другого покупателя, но во-первых, этого не было заметно, а во-вторых, зачем же грубить, можно просто спокойно ответить, что поищите другого консультанта. Несколько раз заходили и каждый раз приходилось их отвлекать от мегаважных дел например, столпиться всем у одного ноута и вести задушевные беседы.

Сами подошли к девушке-консультанту и попросили показать телефон, она "я занята, но подойду и покажу, где такие стоят". Мы глянули, решили,что не до нас и придём позже. Во второй заход в этот же день к нам сам подошёл парень и начал подсказывать, а в этот момент подошла та же девушка и парню сказала "если что, это мои клиенты" ну-ну! Мы в итоге не купили, нашли, где дешевле. Открываю сайт, смотрю наличие товара, если его нет в данном магазине, то делаю запрос. Обычно через день или два приходит смс с оповещением о том что товар прибыл в магазин. Таким образом покупаю фильтры для пылесоса, которые в других магазинах не могла найти, и другую бытовую технику. Очень удобно! Сегодня 10 февраля пришли сделать возврат.

Продавец Сергей блондин грубиян сперва отказался делать возврат, играя в телефон и не обращая внимания на нас. Позже отказался взять претензию и товар. Попросили главного администратора - сказал, что все решают только с ним.

И когда при рассмотрении требований работников на кону стоят миллиардные прибыли или убытки в результате коллективных действий, диалог строится и вопросы решаются совсем в другом ключе. Работодатель просто считает деньги, и если его потери прибыли от забастовки превышают потери от улучшения условий труда работников, то он выберет второе. Регистрация профсоюза не обязательна по законам РФ, формально его могут создать даже 3 работника. Но разумеется, реально воздействовать на работодателя может только большой коллектив, работа которого влияет на бизнес. Поэтому грамотный подход - это не афишировать начало формирования организации, создавать сеть солидарности работников в закрытых чатах и онлайн-сообществах, наращивать коллективную силу.

А других вариантов просто нет. Ответить 0 Условия работы Прекрасный коллектив, отличное руководство. Хочешь хорошо зарабатывать, продавай и делай всю работу. Про трудовой договор , без проблем подписывают и выдают на руки. Все кто пишет, что маленькая ЗП , учитесь правильно продавать и отрабатывать возражения. Всегда есть к чему стремится. Единственный минус наверное это переоценка. Для подработки также здорово подойдёт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий