Contact information, map and directions, contact form, opening hours, services, ratings, photos, videos and announcements from DNK+ Мед одежда Ростов-на-Дону, Clothing (Brand), Socialisticheskaya 55, Rostov-on-Don. В Ростове 21 апреля состоялся легкоатлетический 45-километровый забег «Ростовское кольцо», в котором приняли участие.
Путин на выставке АСИ обзавелся "бушлатом из России"
Бренд одежды ДНК Ростов. российский бренд дизайнерской одежды без возрастных ограничений и стереотипов. 130 м Адрес Ростов-на-Дону, Будённовский просп., 22. 589 объявлений по запросу «одежда dnk» доступны на Авито во всех регионах.
Интернет магазин детской верхней одежды для девочек и мальчиков
В 2022 году выручка компании составила 155 млн руб. Фотографии предоставлены компанией.
Подробнее Ольга Бондаренко 23 ноября Спасибо огромное продавцам за прекрасное обслуживание! Очень доброжелательно помогали подобрать одежду, без тени раздражения! Благодарна вашему магазину! Осталась очень довольна. Подробнее Мария П.
Михаил - Алкополис 24 - 23 апреля в 14:51 Нравится, что можно найти не только стандартные бренды, но и интересные новинки алкогольных напитков. Цены всегда доступные, есть акции. Глаша - Большой Папа - 23 апреля в 11:12 Моя любимая пиццерия, где всегда можно найти что-то по вкусу. Рекомендую всем! Люблю эту пиццерию за ее атмосферу и безупречный вкус блюд. Очень рекомендую! У дочки начали резаться зубы перед выпиской, из-за этого появилась рвота, понос. Шашникова отправила нас в инфекционное в Волгодонск, хотя я ей сказала, что режутся зубы.
В сегодняшнем выпуске — история бренда одежды для детей и взрослых DNK Russia , который сестры Ольга и Анна Ничковы на заглавном фото придумали в декретном отпуске как маленькое семейное дело. А спустя 8 лет компания превратилась в заметного игрока фэшн-индустрии, выпускающего совместные коллекции с Black Star, «Союзмультфильмом» и «Роскосмосом». Ольга: — Если вы ждете красивой истории о том, как мы сидели на горе, созерцали закат и на нас снизошли заветные буквы, то у нас ее нет. Название появилось в один момент. Нам нужно было отстроиться от своего прежнего имени, которое у нас фактически перехватили. Но в итоге DNK Russia нам очень нравится, мы в него вжились и освоились. Анна: — Да, наше название — это поучительная история о том, что безвыходных ситуаций не бывает. В течение первого года мы назывались иначе. У моего супруга как раз был зарегистрирован товарный знак, которым он с нами поделился.
А через год случилось неприятное стечение обстоятельств, из-за которого нам в одну ночь пришлось выкинуть все старые этикетки и придумать новое имя. Так мы стали DNK Russia. И это было лучшее решение. В чем, в том числе и в ведении бизнеса, вы сибирячки, а в чем южанки? Ольга: — Я идентифицирую себя как коренная сибирячка, но при этом я стопроцентная ростовчанка. Просто чувствую в себе две эти силы. Если говорить о бизнесе: мне кажется, наша серьезность и любовь к правилам — от сибиряков, а активность — от южан. Детский костюм от DNK Russia. Ольга: — Началось все в 2014 году, когда мы с Анной практически одновременно ушли в декретный отпуск.
Огляделись — и поняли, что найти качественные вещи для наших детей у российских производителей практически невозможно. Сшили первую партию одежды и начали продавать через социальные сети. Я по образованию журналист и до декрета работала выпускающим редактором журнала о шопинге. Этот опыт пригодился в бизнесе: я могу организовать процесс, понимаю, что такое цикл «от сдачи до сдачи», что такое жесткий дедлайн. Кстати, может быть, благодаря этому мы умеем делать коллекции в сжатые сроки — то, чего многие не могут. Анна: — У меня два образования, экономическое и юридическое. Но я попробовала себя во многих профессиях. У меня было свое рекрутинговое агентство, мы сотрудничали с крупными компаниями. Мне это до сих пор помогает — находить классных людей в нашу команду.
Был еще магазин для беременных, там я приобрела опыт розничной торговли, руководства людьми. Анна Алексеева и Ольга Коваленко за работой над новой коллекцией. Анна: — Коммерция и маркетинг лежат на мне, а производство и дизайн — на Ольге.
Сдать анализы в Краснодаре
Один из этих уникальных нарядов был примерен самим главой государства после завершения пленарной сессии форума АСИ "Сильные идеи для нового времени" на выставке брендов, участвующих в конкурсе "Знай наших". Наблюдения корреспондента показали, что в рамках показа были представлены как мужские, так и женские модели пуховиков в различных расцветках, каждая из которых несла в себе неповторимый стиль и дух российского бренда ДНК.
Ольга и Анна Ничковы однажды придумали комплекты для своих детей. Вкус молодых мам, что называется, зашел. Честно говорят и о неудачном опыте. Ну порасстраивались несколько дней и решили свой первый цех арендовать и начать с него», - говорит генеральный директор ООО «DNK. Russia» Анна Ничкова.
Сейчас ДНК готовится расширить производство - компания запускает второй швейный цех. Заказов немало. Детская одежда, с которой все началось, дополнилась яркими образами для всей семьи. Спрос растет и за счет коллабораций с известными брендами. Так у ростовского производителя вышла коллекция совестно с «Союзмультфильмом».
Сказать, что это красиво - это ничего не сказать. Это потрясающе! Каждая модель просто невероятная!
Очень надеемся на больш..
Одежда от Роскосмоса. Роскосмос коллекция одежды 2022. DNK Смешарики. Бренд одежды ДНК со Смешариками. Одежда без людей. ДНК раша Роскосмос. Смешарики в одежде. Смешарики мерч. Мерч Смешарики одежда.
Black Star Wear реклама одежды 2021. Элис мужчины. Black Star Wear халаты. Линейка одежды Роскосмос. DNK свитшот. Свитшот DNK. ДНК Россия одежда. Одежда ростовских дизайнеров. Матильда дизайнер одежды из Ростова дочь. Юна сеть брендовой одежды Ростов на Дону.
Одежда Смешарики DNK. Футболка DNK renessans. Футболка с деревом мужская. Футболка с принтом ДНК. Новая коллекция в космосе. DNK Russia Роскосмос лукбук 2022 год. ДНК Роскосмос. Yasya Minochkina. Миночкина Алина адидас. Толстовка a quick Buck белый.
ДНК за 12 апреля 2022. Одежда БТС из клипа дна. DNK платье. Платье DNK голубое.
В компании "ДНК" рассказали, что подаренный Путину бушлат прошел проверку Северным полюсом
Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях.
Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки. Благодарим за прекрасный отзыв о нашей Компании. Мы стараемся предоставлять качественные условия труда для сотрудников.
Специалистами сектора молекулярных и серологических видов испытаний были проведены исследования методом полимеразной цепной реакции ПЦР по определению состава продукции. В испытуемом образце буженины из мяса птицы установлено наличие ДНК сырья, не заявленного в маркировке.
Это, по-хорошему, продажа. Вот так же я отношусь ко всем нашим вещам.
Мне не приходится их продавать. Я рассказываю, почему мы их решили произвести, почему я их люблю. Мы рассказали людям, они с нами согласны, и им тоже это надо. Однажды к нам пришёл очень известный блогер с предложением о коллаборации. Мы ему стали предлагать какие-то идеи, показывать наши модели, рассказывать о качестве продукции.
Но человеку это не было нужно, он сказал: «Давайте какую-нибудь фигню сделаем, на моих детях всё будет продаваться». Ему просто хотелось что-то продать и заработать. А мы отказались, у нас другая философия. Если нам что-то не близко — мы не делаем. Когда ты делаешь что-то, не предавая себя, тогда не приходится это втюхивать.
Это не бизнес ради бизнеса. А ещё работают сами вещи. Если вы купите наш бушлат, за вами зимой будут ходить и спрашивать, где такой купить. При этом его можно стирать хоть каждый день, сохнет он за ночь, даже если у вас нет сушильной машины. Он и через три года будет как новый.
Наполнитель — аналог пуха, который производится в России. Ольга: И кому бы мы его ни показали, они нам начинают: ой, зачем показали, зачем я его взял, мне теперь ничего другого не надо, я всю одежду верхнюю выкинул. И ходят другим рассказывают. Анна: Дети у нас — это самые правдивые зрители, им приходит комбинезон с начёсом, они не хотят его снимать, ложатся в нём спать. И это нам тысячи людей пишут.
Потому что здесь всё играет роль — энергетика, с которой мы шьём, то, как мы любим эти вещи. И для того, чтобы быть в прибыли, эти инвестиции должны окупаться. Вы проводите какую-то селекцию, оставляете то, что продаётся? Как вы работаете с ассортиментом? Анна: Мы не в чистом виде предприниматели, мы здесь творцы, маркетологи, пиарщики, дизайнеры.
Если в прошлом году у нас продавались красные штаны и белые футболки, значит, они же были и у меня, я их сама носила. И я не хочу следующий сезон опять встречать в красных штанах и белой футболке. Мне теперь нужны синие штаны и чёрная футболка. Все наши постоянные клиенты знают, что у нас практически не бывает повторов, у нас лимитированные коллекции. У нас очередь на бушлаты достигала в прошлом году осенью 2-3 месяца.
Ольга: У нас выходит от 20 до 40 коллекций в год. По 2-3 коллекции каждый месяц. Поделиться Анна: Мы — нонсенс для производственников. Они разработали одно удачное лекало и выпускают его годами в разных цветах. Самое дорогое в этом швейном производстве — произвести этот самый первый образец, эталон.
А мы этим занимаемся круглые сутки. Мы не можем просчитать прибыль. Мы думаем, что мы хотим носить в следующем месяце. Оля, если курирует коллекцию, спрашивает, что я хочу. Я говорю, Оля, я хочу леопардовые принты, очень хочу, прямо вижу.
Всё, ищем ткань. Затем мы сочиняем, как бы мы одели себя, всех наших пятерых детей, всех наших клиентов, как мы это видим. Это вот так происходит. Ольга и Анна: Да! Ольга: Вы думаете, почему мы так болезненно относимся, когда нас сравнивают с масс-маркетом?
Это не потому, что мы сидим с коронами на голове. Просто мы каждый день разрабатываем много всего — и нам всё мало. Мы себя ещё ограничиваем. Мы нарисовали огромную коллекцию, а приходится чёркать, потому что не успеваем. От нас отказываются подрядчики.
Анна: У нас завышенные требования к пошиву. Расскажу вполне реальную историю. Несколько тысяч футболок отдали отшить в Иваново. Они все сроки производственные нарушили. И потом, когда начали выдавать нам партии, наш отдел технического контроля сказал, что так мы не шьём — там не сходятся швы, это 100 процентов брака.
Мы начали судиться, кидаться досудебками и всё остальное. И знаете что? Суд сказал, что у нас завышенные требования, а они шьют по ГОСТу. Когда подрядчики смотрят наши технические образцы, находятся смельчаки, их примерно 20 процентов, которые рискуют с нами работать. Они начинают нам присылать вещи, а наш отдел технического контроля их не принимает, возвращает, подрядчики матерятся, говорят, что переделывать не будут, потому что это по госстандарту.
Но они шьют брак. При этом нам трудновато работать с оптом, потому что у нас постоянно новые коллекции. Люди все привыкли: за полгода приехали, посмотрели один раз ассортимент, выбрали. А у нас фаст фэшн, мы можем за неделю до выпуска коллекции осени поменять всё и переделать быстренько принты. Или вообще всё снять с производства, всё переделать, перекроить.
Если не понравилось, то снимается всё и переделывается, мы даже со склада возвращаем. Кто произведет нормальную ткань по нормальной цене — Вы у нас на конференции затронули ситуацию с сырьём сейчас в России после введения санкций. Насколько она угрожает вашему производству? Что изменилось с точки зрения поставок? Анна: Проблема в том, что у нас все основные ткани по трикотажу — Турция, по верхней одежде — Китай.
Со времён ковида у всех поставщиков ткани пошло такое «классное» правило — они цену измеряют в своих условных единицам, неважно, сколько стоит доллар, к которому мы раньше всегда были привязаны. Теперь у всех поставщиков свой внутренний курс доллара. Если сейчас доллар 70, то у них может быть и 90. В результате цены взлетают бесконтрольно. Производить в России с каждым днём становится дороже и дороже.
Ищем ли мы альтернативу? Есть несколько российских заводов, которые производят ткани. Вот сегодня общались с начальником одного производства. Мы запрашиваем карту цветов. Понятно, что должны быть какие-то маленькие образцы, мы должны их пощупать, посмотреть.
Должны заказать купон - это 2-3 метра, чтобы ткань потестить, что-то из неё пошить. У российских производителей нет карты цветов, они не высылают образцы, говорят: «вот покупайте 250 килограмм, тогда пришлём». Но как? Ведь это кот в мешке. Культуры продаж вообще нет.
При этом цены особенно не отличаются от турецких, а качество в разы хуже. Это беда. Ольга: Метр футера стоит больше 1000 рублей. Пять лет назад он стоил 300 рублей. Это ненормально.
Себестоимость футболки переваливает за 1000. На самом деле очень сильно не хватает заводов, которые бы могли производить нормальную ткань по нормальной цене. Мы уже всё узнали, поговорили с химиками, с технологами. Самое основное — это даже не пряжа и не ткань, а то, как химикатами её обрабатывать, чтобы получить цвет и мягкость. Это два разных этапа.
Вот как раз химиков у нас таких нет. Но есть институт, который обучает подобных специалистов в Москве, оттуда можно их пригласить к нам в компанию, но прямо профильных специалистов готовят в Белоруссии. Мы уже нашли, с кем и как сотрудничать. Это можно было бы делать в России.
Мы хотим быть сопричастны развитию в ребенке чувства стиля, эстетики и красоты с малых лет.
На протяжении многих лет наши покупатели могли приобретать детскую одежду в розницу через наших партнеров — off-line магазины детских товаров, которые распространяют одежду GnK во многих, но далеко не во всех городах России. Теперь Вы можете заказать доставку понравившихся моделей из любой точки России и ближайшего зарубежья.
Правила комментирования
- Владимир Путин принял в подарок «бушлат» от ростовского бренда «ДНК»
- Автор/авторы:
- Ростовский бренд одежды вошел в топ-100 Wildberries
- В компании "ДНК" рассказали, что подаренный Путину бушлат прошел проверку Северным полюсом
Донский производитель дизайнерской медицинской одежды идет к удвоению бизнеса
Лучшие товары ДНК 2024 года уже в нашем каталоге, доставка по всей России, скидки до 80%! Организация ДНК, магазин медицинской одежды расположена по адресу 344000 Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Кировский район, Ростов-на-Дону городской округ, Ворошиловский проспект, 278. Магазин медицинской одежды Днк+ в Ростове-на-Дону, адрес, телефон, время работы и отзывы. Президент РФ Владимир Путин примерил бушлат ростовского бренда «ДНК», сообщает в своём телеграм-канале депутат Госдумы РФ от Ростовской области Екатерина Стенякина. Большой выбор одежды DNK в интернет-магазине
Сдать анализы в Краснодаре
Российский бренд одежды DNK Russia был одним из первых, кто начал работать с российским наследием. Магазин медицинской одежды ДНК+ находится по адресу 344002, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Социалистическая, 55, телефон 8 (800) 551-05-60. ДНК+: отзывы, контакты, как проехать, часы работы, сайт. Президент Российской Федерации Владимир Путин примерил «бушлат» ростовского бренда «ДНК» и согласился оставить его себе в качестве подарка.
Поможем подобрать размер
- Дом научной коллаборации
- Автор/авторы:
- От детских комбинезонов до космической одежды || DNK RUSSIA || Расширенная версия интервью
- Медицинская одежда ДНК+
- Ростовский бренд «DNK» покажет новую коллекцию на Московской неделе моды — Первый Ростовский
Интернет магазин детской верхней одежды для девочек и мальчиков
Анна: — У меня два образования, экономическое и юридическое. Но я попробовала себя во многих профессиях. У меня было свое рекрутинговое агентство, мы сотрудничали с крупными компаниями. Мне это до сих пор помогает — находить классных людей в нашу команду. Был еще магазин для беременных, там я приобрела опыт розничной торговли, руководства людьми.
Анна Алексеева и Ольга Коваленко за работой над новой коллекцией. Анна: — Коммерция и маркетинг лежат на мне, а производство и дизайн — на Ольге. Но могу ли я сама запустить коллекцию? Конечно, могу.
Может Оля заниматься продажами и маркетингом? Мы много советуемся и во все вникаем обе. А дети? Может, кто-то из них уже придумывал принты или рисунки.
Ольга: — О нет, что это вы такое говорите? Ни мужья, ни дети в бренде не участвуют. Мне одного партнера-родственника в виде сестры более чем достаточно. Анна: — Полностью согласна.
Максимум — раз в году фотографируем детей. Но это не коммерческие съемки, не для каталога, скорее для поддержания имиджа семейного бренда. Но ведь наверняка случались провалы и неудачи. Расскажите о самых памятных.
Ольга: — Да, многие такие истории классно звучат. Но на самом деле любая история бизнес-успеха — это череда провалов. У всех и всегда, нет исключений. Мне вообще кажется, что «бизнес» — это другое название непрерывного преодоления кризисов.
В 2017 году мы еще были маленькими, и к нам обратился крупный российский бренд с предложением коллаборации. Мы, радостные, сразу согласились. Сами провели расчеты и... Год отгружали товар со слезами на глазах, просто потому что работали себе в убыток.
Зато бесценный жизненный опыт.
Платье универсальное, его можно носить и летом, и зимой. Да еще и такой символичный бонус в виде крыльев! Есть детские и взрослые коллекции. В основную коллекцию к платьям добавились футболки и свитшоты из органического хлопка.
В праздничных лимитированных капсулах мы экспериментируем и далаем окрыленными слипы, боди и комбинезоны для малышей. В коллекциях наших клиентов есть сложенные и расправленные «Крылья», в самых разных цветах и и оформлениях. Да, вы не ослышались, именно в коллекциях! Люди собирают интерпретации наших «Крылья»! У кого-то есть абсолютно все.
Она вдохновляет. К поклонникам DNK часто подходят и спрашивают, где купить футболку, свитшот или платье. Как раз все то, что человек ищет в жизни. И просто приятно знать, что у тебя за спиной два крыла. Люди создавали в них семьи, отмечали важные праздники, путешествовали и подтверждали, что этот принт действительно творит чудеса.
Сейчас мы снова запустили лимитированную капсулу. Впервые в нашем онлайн-магазине вышли невероятные «Крылья»в серебре, которые подойдут и для повседневной жизни, и для праздников. А в дополнение к ним сделали еще одни оригинальные «Крылья» - черные на черном! Они действительно подходят ко всему, и на каждом человеке раскрываются по-своему. Аналогов нашим «Крыльев» нет и никогда не будет, потому что мы первые, кто начал создавать принт в такой интерпретации.
И это действительно та модель, которую мы будем создавать еще много раз на бис!
Показ мод в Ростове. ДНК бренда. ДНК бренда Эллвуд. ДНК марка одежды. Данил Глебов. You российский бренд одежда коллекция 2021. ДНК бренда примеры.
ДНК бренда одежды пример. Lisa and Lena. Lisaandlena слив. Lisaandlena поцеловались. Голые lisaandlena. Бренд одежды ДНК со Смешариками. Бренд DNK одежда. Одежда со Смешариками детская.
Логотип производителя медицинской одежды. ДНК бренда для бренда шапки женской. Данил Глебов Ростов. Даниил Глебов ФК Ростов. Данил Глебов одежда. DNK Смешарики. Бренд стори. Стилистика ДНК брендов.
Фирма DNK одежда. Мари Краймбрери фото 2016. Мерч Мари Краймбрери. Мерчи Мари Краймбрери. Футболки ма Мари Краймбрери. Смешарики одежда. Смешарики мерч. Логотип электронного магазина.
ДНК дизайн лого. Логотип электронных сигарет. Логотип магазина электронных сигарет медведь. Роскосмос коллекция одежды. Одежда от Роскосмоса.
Это логотип, цвета и шрифты, стилизующие элементы. Носители фирменного стиля — это не только этикетки и реклама, но и одежда сотрудников и оформление служебных помещений. Только ответив на вопросы стратегического позиционирования можно создать ДНК бренда одежды. Нужно четко представлять для чего он создан, определить главную миссию и найти в этом пользу для потребителя. Если этого представления нет, то и покупатели неправильно поймут. Образ элегантной девушки в маленьком черном платье, твидовом жакете и маленькой сумочкой на цепочке. Этот образ был создан давно, но это не мешает подстроить свой стиль под современные тренды. В основе позиционирования Шанель — история создания бренда. Легенда о создании одежды, где между красиво и удобно поставили знак равно. Но не всем повезло с вековой историей или революционными идеями. Тем не менее есть примеры ДНК успешных брендов одежды, которые были созданы недавно. Российский бренд Love Republic — не люкс, а его создатели — не дизайнеры.
Ростовский бренд одежды компании «ДНК-РУС» представлен на всероссийском форуме
единственная возможность прекратить ожесточённые войны между родными. ДНК медицинская одежда в Ростове-на-Дону, адрес, телефон, время работы, отзывы. ДНК+, магазин медицинской одежды: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Производство и продажа детской верхней одежды GnK (NE HOLODNO) оптом в Ростове-на-Дону. Вакансии компании ДНК-Рус в Ростове-на-Дону.
Проект «ДНК России» представил в ЮФО новый предмет для вузов
На производстве трудятся 120 человек. Они также занимаются проектами, целью которых является популяризация культуры различных регионов с помощью одежды. В числе таких проектов новая коллекция одежды «Ростов-на-Дону». В настоящее время креативные индустрии являются одним из наиболее динамично развивающихся секторов экономики, объединяющей идеей в котором выступает творческий компонент.
Сказать, что это красиво - это ничего не сказать. Это потрясающе! Каждая модель просто невероятная! Очень надеемся на больш..
Мы сделаем в 2024 году не одну коллекцию с ними», — заявила Анна Ничкова. Продукция продается как через собственные магазины компании например, в ТРЦ «Горизонт» в Ростове» , так и на маркетплейсах. В 2022 году выручка компании составила 155 млн руб.
Как показывает анализ маркетологов бренда, сейчас это самые востребованные модели на рынке, которые люди носят каждый день. К тому же, расслабленный крой этих моделей дает дизайнерам простор для творчества. Предлагаем вам поближе познакомиться с принтами из коллекции: Свитшоты и худи «Россия». В принте ничего лишнего, всего одно слово, в котором зашифрованы истории о наших достижениях, победах, людях, которыми мы гордимся. DNK Russia переосмыслил фразу «Дивный новый мир». В контексте коллекции она отражает суть современной, прогрессивной страны.
Разбираемся с фильмом «Неожиданные связи». Что можно узнать о своих предках из генетического теста?
Читинка сдала ДНК, чтобы найти сына — участника СВО. Бренд одежды "ДНК" основан в 2015 году. На производстве в Ростове-на-Дону ежегодно выпускается 10 коллекций сезонных вещей, верхней одежды, нижнего белья и аксессуаров для мужчин, женщин и детей. Читинка сдала ДНК, чтобы найти сына — участника СВО. На одном из стендов была представлена продукция бренда одежды ДНК (DNK Russia) из Ростовской о. 7 лет назад 2 сестры из Ростова-на-Дону создали новый бренд одежды «DNK Russia».