Треш-стримы существуют потому, что есть достаточно желающих не только смотреть жестокость в режиме онлайн, но и участвовать в ней на расстоянии, заказывать мучения за деньги. Треш-стримы — чудовищное явление последнего десятилетия, всё чаще мелькающее в криминальных новостях. Так называемые треш-стримы, во время которых зрителю предлагается понаблюдать за издевательствами и убийствами других людей, уже в ближайшем будущем могут стать отягчающим обстоятельством на суде при определении наказания. Об этом сообщает ТАСС. Один из самых активных участников треш-стримов Репейника — Маэстро, он же Евгений Дмитерко, который распылил перцовый баллон в женщину на видео, разошедшемся по Сети.
Законопроект о запрете треш-стримов одобрен профильным комитетом Госдумы
Также соцсети по нашему закону будут обязаны мониторить и профилактически осуществлять работу по блокировке этого контента на своих сайтах». Самому стримеру грозит штраф до 700 тысяч, конфискация оборудования и даже запрет пользоваться Интернетом. При этом, если блогер творит в эфире что-то уголовно наказуемое, то наличие включенной камеры в этот момент становится отягчающим обстоятельством. Артём Метелев: «Если человек избивает на камеру, то он получит срок больше, чем получил бы, если б избивал вне камеры. Потому что камера и прямая трансляция увеличивает аудиторию негативного эффекта, а если увеличивается негативный эффект, то и срок должен быть увеличен».
Законопроект предусматривает ряд исключений, в частности, для военных корреспондентов и авторов контента, представляющего художественную ценность, например, кинорежиссеров.
Наименование название средства массовой информации: ТОЛК. Язык: русский. Адрес: редакции 656056, Алтайский край, г. Барнаул, ул.
Соцсети развиваются и размножаются с сумасшедшей скоростью, а желающих извлечь прибыль в онлайне всегда предостаточно. Какие-то рамки все равно нужны.
Ибо… В конце позапрошлого века, если кто знает, у знаменитого и полумифического лондонского преступника Джека-потрошителя появились многочисленные подражатели. А ведь тогда интернета не было — только газетные публикации… nesterov sb. В вышеназванном призыве наказывать за финансирование треш-стримов просматривается наконец хоть и запоздалое, но понимание проблемы: манипулятивный контент — зло, он не только отупляет, как давно пишут ученые, но и дарит иллюзию безопасности. Вроде как если ты выгоняешь подругу на мороз в прямом эфире за лайки — это не может быть чем-то дурным, это чудная игра такая. Помню, как моя мама, не обремененная влиянием соцсетей, взглянув на мои лайки под постом, задала гениальный в своей простоте вопрос: «А для чего эти лайки? Что они дают? По большому счету, не дают ничего, конечно, и на ход событий никак не влияют.
Виртуальный мир, как ему и полагается, погружает нас в волшебный мир иллюзий, химер нашей востребованности, образованности, влиятельности и большого ума. И лайк здесь, как впрочем и дизлайк — всего лишь легкий способ повысить самооценку, возвыситься за счет других. За последние десять лет все более-менее освоились с этим вирусом, осознали, что соцсети, как всякая биохимическая инъекция, едва ощутима, но крайне вредна: она полностью меняет наши представления о себе, о том, как мы должны выглядеть, о чем думать и что при этом говорить. Сужу об этом по серии одинаковых Instagram-девочек с ботоксными губами и смузи-мальчиков с татушками, которые легко вовлекаются не только в челенджи «за все хорошее», но и в политические игры, за которые, бывает, получают тюремные сроки, уже реальные, и это снова не игра, не облачный мир, в котором было так легко и приятно гнать волну, штормить и собирать лайки. Под этим контрастным душем, все острее ощущая разницу между жизнью виртуальной и реальной, надеюсь, мы снова будем резко умнеть и постепенно отказываться от лайков в пользу своей собственной безопасности и зримого спокойствия. Сегодня я рассматриваю соцсети как очередной виток прогресса, мода на который уйдет. Уже сейчас любой блогер-миллионник кожей ощущает, что, если завтра он внезапно выпадет из соцсетей, моментально будет предан забвению, под ежедневным накатом мощной информационной волны о нем не вспомнит даже самый преданный подписчик.
Как пела незабвенная Алла Борисовна, надеяться на свою значимость — дело зряшное: «Пусть кто-то упадет, другие станут в ряд». Так вот, самые умные быстро сориентируются, забросят виртуальное времяпрепровождение, станут намеренно снижать свое экранное время, потихоньку возвращаясь к поиску фактов и здравого смысла. Это как на очередном витке прогресса, все хотели иметь две и более машин в семье, а теперь заставляют себя ходить ежедневно пешком не меньше пяти километров в сутки, потому что все, конец, приехали — заплывшие чресла, как и растренированные мозги, приводят к необратимым последствиям. Вангую, дорогой мой друг, в ближайшие пять лет массовый отток подписчиков из крупных социальных сетей. Возможно, мы даже станем свидетелями очередного ренессанса традиционных СМИ, если ты понимаешь, о чем я. Большие надежды возлагаю как раз на тебя и своих коллег-журналистов: с экспертностью Instagram-блогеров и вирусными алгоритмами все ясно, не будем множить потрошителей, одного былинного Джека вполне достаточно.
В то же время мы понимаем, что находимся в безопасности, и испытываем облегчение — ничто не может принести нам страдание», — поясняет психолог. Именно такой «безопасный» выброс адреналина заставляет зрителей снова и снова смотреть жестокие стримы. Клинический и кризисный психолог Хельга Эдельштейн говорит, что треш-стрим можно отнести к виртуальному садизму, где объектом жестокого обращения является живой человек, а аудиторию такого контента называет нездоровой с признаками латентной агрессии и жестокости. Ведь здесь есть вседозволенность и ощущение причастности к происходящему», — считает Кира.
Любой запрет на программу как на запретный плод делает ее более привлекательной», — считает Айгуль Гранд. При этом она напоминает, что вред таких стримов бесспорен и напоминает, что у их поклонников постепенно атрофируются любовь, жалость и сочувствие, но стимулируются агрессивность и жестокость. Психолог онлайн-платформы Грань. Пытаться насильно защитить ребенка, например, ограничив ему доступ в интернет, также не является эффективной стратегией, поскольку это может привести к конфликту и активировать протестное поведение — естественную реакцию взрослеющего человека, проходящего через возрастной кризис», — объясняет Юлия. А вот психотерапевт Александра Горюнова полагает, что ограничение доступа к интернету может стать успешным выходом из ситуации. Она предлагает установить программное обеспечение «родительского контроля», которое блокирует доступ к нежелательному контенту и предотвращает посещение определенных веб-сайтов. Это месть обществу или конкретному человеку, или это просто наслаждение и удовольствие от чужих страданий? В любом случае, подобный контент в компьютере или телефоне — это красный флаг и необходимость проведения психодиагностики. Я советую подобрать коррекционного психолога, который имеет опыт работы с детскими и подростковыми девиациями», — предлагает Хельга Эдельштейн.
«На СВО не поеду»: треш-стримера арестовали за оскорбление военнослужащих — кадры из зала суда
Кто такие треш-стримеры и как они зарабатывают свою популярность | это «мусорная трансляция». |
Что такое трэш-стримы и почему депутаты Госдумы хотят лишить зрителей «хлеба и зрелищ» | Что такое треш-стримы и кто ими занимается? Треш-стримы (в дословном переводе — «мусорные трансляции») появились в странах СНГ в 2010-х. |
Внесен пакет законопроектов о запрете «треш-стримов» | Треш-стримы основаны на модели взаимодействия двух типов личности – тирана (доминирует, указывает, что делать) и жертвы (подчиняется и становится объектом унижения). |
Что такое трэш-стримы и почему депутаты Госдумы хотят лишить зрителей «хлеба и зрелищ» | Треш-стримы — маргинальное явление современного интернета (российского и некоторых зарубежных сегментов), представляющее собой треш, угар и содомию в прямом эфире. |
Внесен пакет законопроектов о запрете «треш-стримов»
Для треш-стримеров придумали наказание. Комитет Госдумы РФ по молодежной политике подготовил законопроект, согласно которому при привлечении треш-стримеров к уголовной ответственности суд может лишать их доступа к интернету и мессенджерам сроком на один год. Границы агрессивного поведения в треш-стримах зависят от контекста и тех культурных ожиданий, которые укоренились в том или ином обществе, объясняет основатель компании «Интернет-розыск», специалист в области деловой разведки и безопасности Игорь Бедеров. В Госдуме задумались о запрете треш-стримов. «Законопроектом предлагается лишить треш-стримеров самого ценного для них ресурса — аудитории», — говорится в документе. Здоровье Треш-стримы многодетной омички мнение Почему мы любим треш-стримы и готовы за них платить?
Спрос на «треш»: как и почему стало популярным насилие в прямом эфире
Большинство россиян согласны с необходимостью блокировки треш-стримов и считают, что организаторов таких стримов следует наказывать. Учитывая, что обычно треш-стримеры либо просто запойные алкоголики и наркоманы, либо маргиналы и не совсем адекватные личности, такой контент заходит на ура, расходясь по пабликам-миллионникам хайлайтами — лучшими моментами со стримов. Пакет законов, который вводит уголовное и административное наказание за так называемые «треш-стримы», то есть прямую трансляцию в интернете сцен насилия, избиений, оскорблений, унижений человеческого достоинства, издевательств над животными, внесён в Госдуму.
Треш-стримеры – симптом больного общества
Барнаул, ул. Короленко, д. Доменное имя сайта в информационно — телекоммуникационной сети "Интернет" для сетевого издания : tolknews. Примерная тематика и специализация: общественно -— информационная, реклама в соответствии с законодательством Российской Федерации о рекламе.
Помимо ошибки выборки, смещение в данные опросов могут вносить формулировки вопросов и различные обстоятельства, возникающие в ходе полевых работ. При этом зрители могут жертвовать небольшие суммы денег ведущему в обмен на исполнение их желаний. Вы слышали о таких видеотрансляциях в интернете или слышите сейчас впервые?
Это можно увидеть на примере больниц — нет отдельных палат, люди в реанимации лежат голыми. Нет уважения к человеческому достоинству и границам. Люди считают, что можно получить по лицу, быть униженным ради денег и известности. Возможно, с ними так и раньше обращались, их унижали, а теперь они за это еще деньги получают. Здесь, скорее, тема границ как личного пространства, того, насколько ты имеешь право зайти на чужую территорию и насколько ты готов впустить других на свою.
Она попросила Бурима раздеться перед камерой, чтобы доказать, что у него красивая фигура. В ответ на это он начал бить девушку головой о стол и прокричал, что никогда не говорил подобного. Затем он поднял ее со стула и вытолкнул из кадра. Позже Бурим признал вину и рассказал, что во время трансляции чувствовал себя плохо и был нетрезв. По словам блогера, просьбу девушки он воспринял как «жесткое неуважение».
По жалобе пострадавшей модели в отношении Бурима возбудили уголовное дело. В конце ноября блогер рассказал в Instagram, что прекратил стримы в связи с уголовным делом и будет развивать аккаунты в других социальных сетях. Стример, бьющий человека по лицу и снимающий это на камеру, кто он? Желающая любой ценой разбогатеть личность или персонаж с выраженным психическим расстройством? Мы живем в мире, где люди торгуют оружием, и почему-то мы не спрашиваем: а они вообще психически здоровы?
Но у нас никогда не было такой публичности и такого информационного вала, который мы видим сейчас. Мы живем в эпоху, где грань между личным и публичным стирается, — продолжает эксперт. Что можно делать в публичном пространстве, а что — нельзя? И куда может это завести? Этика сдвигается, мы становимся более нетерпимыми к насилию, поэтому нас это все так удивляет.
Почему стримы стали так популярны?
Они издеваются над слабыми, унижают, избивают, насилуют приглашённых гостей. Всё это буквально в прямом эфире.
Иногда это заканчивается смертью, как в случае с Reeflay , на стриме которого умерла избитая им девушка. В итоге он получил 6 лет колонии. Или травмами: в прошлом году стример Mellstroy разбил девушке челюсть об стол, но отделался исправительными работами.
Последний случай опять привлёк внимание : стайка дегенератов сначала предложила раздеться и лечь на трамвайные рейсы случайной прохожей на улице, а потом залила её перцем из баллончика. Закончилось всё уголовным делом. В то время, пока все обсуждают, какие плохие и ужасные люди всё это делают, хочется обсудить, кто заказывает музыку.
Трэш-стримы с издевательствами над людьми — постановка или реальное насилие?
Для создателей треш-стримов нужно предусматривать и административную, и уголовную ответственность в зависимости от их деяний — вплоть до лишения свободы, — полагает Краснов. Треш-стримы — разновидность публичных видеоблогов и онлайн-трансляций в сети Интернет, содержащих жестокий контент с шокирующими и деструктивными действиями, угрожающими здоровью и жизни людей. Такие «треш-стримы» популярны во многом из-за того, что это не просто жестокое кино, а своего рода интерактивное шоу, где зрители за деньги могут воплотить свои фантазии, выплеснуть агрессию. Треш-стримы — это прямые трансляции, в ходе которых ведущий совершает над собой или гостями опасные для здоровья, унизительные и тому подобные действия, обычно с целью получения денежного вознаграждения со стороны зрителей.
«Треш-стримы» хотят запретить и уголовно наказывать
Кроме того, за распространение треш-стримов с участием несовершеннолетних может последовать наказание до двух лет колонии. Прошлое и настоящее треш-стрима. Треш (от англ. trash — мусор, отбросы, сор; stream — поток) — потоковое видео или аудио; слово также употребляется пользователями как сленговое название прямых трансляций на видеохостингах. Речь о так называемых треш-стримах. это «мусорная трансляция».