Chery Tiggo 4 и 4 Pro. Chery Tiggo 4 Pro: легкий макияж, минус один мотор и вариатор вместо робота. проблемы и косяки! Двигатель, коробка, ходовая. 2,5 года эксплуатации.» на канале «Сергей Питерский» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 марта 2022 года в 1:47, длительностью 00:20:50, на видеохостинге RUTUBE.
Chery Tiggo 4 Pro
Отзывы о Chery Tiggo 4 Pro (2024). Абрам Алексеевич | 18 марта 2022. Тестируем Chery Tiggo 4 Pro 2020 года генерации. Тоже когда во дворе остановился рядом с тиго 4, прям удивился что он в сравнении меньше. Кроссовер Chery Tiggo 4 оборудован электронным стояночным тормозом с функцией AutoHold, электроусилителем руля и шестью подушками безопасности.
Другие города Московской области
- Меняться или нет
- Chery Tiggo 4 Pro слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
- Вишневый привкус: новый бюджетный кроссовер Chery с кожаным салоном, люком и 4 камерами
- Чери тигго 4 отзывы реальных владельцев недостатки - 86 фото
- Отзывы на Chery Tiggo 4 Pro
- Чери тигго 4 отзывы реальных владельцев недостатки - 86 фото
Chery Tiggo 4 Внедорожник - отзывы владельцев
отзывы владельцев. — Из реальных косяков — не с первого раза закрывается водительская дверь, такие мелочи портят впечатление. Что говорят о Chery Tiggo 7 Pro его владельцы. Судя по всему, как минимум у первых собственников на «короткой дистанции» дела обстоят относительно неплохо. Тест и обзор обновленного кроссовера Chery Tiggo 4 Pro. Большие внешние габариты Chery Tiggo 4 Pro определяют и впечатляющий простор внутри его салона на переднем и заднем ряду, и непосредственно объем багажного отсека. Тест и обзор обновленного кроссовера Chery Tiggo 4 Pro.
Тест Chery Tiggo 4 Pro. На замену Hyundai Creta
Большие внешние габариты Chery Tiggo 4 Pro определяют и впечатляющий простор внутри его салона на переднем и заднем ряду, и непосредственно объем багажного отсека. Отзыв владельца Chery Tiggo 4 Pro: баланс ценностей. Кроссовер Chery Tiggo 4 оборудован электронным стояночным тормозом с функцией AutoHold, электроусилителем руля и шестью подушками безопасности. отзывы владельцев. Отзывы владельцев о Chery Tiggo 4. Основано на реальных событиях!
Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты
Сейчас продается 2 комплектации — за 2 829 900 и за 2 979 900 рублей. Послушаем реальных автовладельцев, не пожалели ли они о покупке. К примеру, на сервисе «Авто. Неплохи оценки авто и на сервисе «Дром. Машину хвалят за комфорт Источник: Auto.
Вполне комфортный городской автомобиль, разве что на трассе и большой скорости расход слишком большой и очень шумно. Хорошая отделка салона, всё сделано очень круто, кожа сидений очень мягкая, как и пластик. Никаких минусов, одни плюсы. Шикарный салон.
В рамках гарантии приглашают на бесплатные проверки и обновления. Так, было сделано перепрограммирование коробки, мультимедийки. Расход на трассе — около 7 литров. В городском цикле в зависимости от стиля езды и дорожной обстановки — 10,5—11 литров.
Сервис дилера от производителя — на твердую четверку. В зиму проблем не доставляет Источник: Auto.
Отодвинул водительское под свой рост- жена "ой! Ногам тесно". Второе- вариатор.
Что то не лежит душа к ним пока. Ну и внешне что то не очень на мой вкус. Особенно задняя часть в профиль. На джолион езжу полтора года. Пока всём устраивает.
В топе же Tiggo 4 Pro потянет уже на 2 400 000 рублей. Более комфортный интерьер Фото: Пресс-служба Chery В оформлении салона компоновщики, можно сказать, прыгнули выше головы. Тут и мягкие пластики и кожзам, и атмосферная подсветка, и цифровая приборка с крупными индикаторами скорости, и ультрамодный, на манер автомобилей BMW и Мazda, широкоформатный тачскрин с серьезно улучшенным разрешением и внятными картинками системы кругового обзора. Многофункциональный руль оптимального размера и сечения настраивается в обеих плоскостях. Справа от джойстика вариатора, сильно напоминающего внешне такой же элемент в автомобилях Volvo, - площадка для беспроводной зарядки смартфона, а панель климата у прилива центральной консоли - полностью сенсорная. Наконец, комплимента заслуживают кресла - широкие, в меру мягкие, в случае с водительским сиденьем - с обилием электрорегулировок. Достойная управляемость Фото: Пресс-служба Chery. Несмотря на то, что в ходе модернизации в машине задняя многорычажная подвеска была заменена на более простой, но при этом и более надежный вариант в виде торсионной балки, ездовые качества "китайца" не ухудшились. Подвеска автомобиля, как и прежде, неплохо отрабатывает неровности мелкого и среднего калибра, при этом автомобиль послушен информативному рулю, хорошо держит траекторию на скоростном шоссе и на виражах, и в то же время эффективно замедляется благодаря дисковым тормозам всех колес.
Замена "робота" на вариатор добавила машине плавности хода, при этом кнопкой Мode водитель может тасовать режимы Эко и Спорт, в результате меняется не только отклик на газ, но и усилие на руле. На проселке же, поскольку Сhery Tiggo 4 Pro остался исключительно переднеприводным, водитель может полагаться на функционал отключения ESP - такой маневр даст больше шансов для проезда по скользкой местности или при въезде в горку. Минусы Эргономические просчеты Фото: Пресс-служба Chery. Несмотря на двери, полностью прикрывающие пороги, на последних собирается грязь из-за не самых эффективных уплотнителей. Еще один минус - недостаточная площадь очистки лобового стекла. Левая щетка в верхней части стекла не доходит до стойки примерно 10 см. В салоне же компоновочным просчетом является расположение сенсорного блока климата в нижней части центральной консоли.
Майские праздники в Туле: что посетить жителям и гостям оружейной столицы Суд в Москве получил жалобу защиты Тимура Иванова на его арест О роли России в современном мире должен знать каждый школьник В Видном прошел муниципальный этап Всероссийской игры «Зарница 2. Медиа — региональный паблик медиа-новостей Москвы и Московской области в том числе и в Москве на основе уникальной технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, гео-отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public от Ru24.
Chery Tiggo 4 Pro в наличии
- Главное, не растрясти! Как мы выполняли спецзадание на Chery Tiggo 4 Pro
- Познакомились с новым Chery Tiggo 4 Pro. Чем интересна модель и какой прайс у кроссовера?
- Идеальный автомобиль для повседневных задач
- Поездил два месяца на chery tiggo 4. рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты
Проехал на Chery Tiggo 4 Pro: делюсь впечатлениями
Нравится полноценная запаска в багажнике, нравится что есть отсеки для мелочей. Сам по себе багажник не шибко большой, а пассажирские сидения нельзя наклонить вниз можно только полностью сложить , поэтому габаритное не получится перевезти, пока не сложишь сидения. Не вижу пока что проблемы, но хотел бы попробовать запихнуть зимнюю детскую коляску которой пока у меня нет в багажник в разложенном состоянии такой трюк удавался в ML моей сестре ». Здесь звук в целом сопоставимый, но по какой-то причине басы создают ощущение удара по педали. Стоит нога такая на газу, барабанщик наяривает, а нога потихоньку вибрирует. Я еще не пробовал настроить эквалайзер, может проблема решится. Подголовник достаточно агрессивно наклонен вниз — тоже вопрос привычки. Я просто взял и развернул его на 180 градусов, поставив задней стороной. Кожа на сидениях немного маркая и жЫрными пальцами можно оставить свой след.
Его легко стереть, но всё же». На данный момент сложно подобрать какую-то альтернативу за эти деньги», — соглашается с ним andr112. По мнению другого владельца, салон и комфорт являются достоинством модели: «Места много сзади на дальняк очень кайфово , сиденья удобные, все с подогревом. Панорама визуально очень увеличивает и без того не малый салон для этого класса. Все заявленные опции работают отлично, нареканий никаких. Блок управления климатом сенсорный. Сперва думал будет неудобно — отнюдь, работает прекрасно, так же без нареканий. В планах зашумить двери, чтобы выжать максимум из родных колонок».
Конечно же нет!
Chery Tiggo 7 Pro — лидер среди «китайцев» Источник: Auto. Давайте узнаем, что реально пишут автовладельцы о своих кроссоверах спустя некоторое время эксплуатации: действительно ли нет проблем с «китайцами»?
Понятно, что новый автомобиль всегда красив и блестящ, в нём всё работает и не скрипит. Но что произойдет с ним через некоторое время — вот что волнует людей, особенно в китайский моделях. Давайте на примере Chery Tiggo 7 Pro посмотрим, что происходит с этим кроссовером, тем более исполнилось 3 года, как первые «семерки про» поступили на наш рынок.
Такой срок — уже окончание гарантии, за это время вполне можно накатать и 100, и 150 тысяч километров пробега. Напомним, что Chery Tiggo 7 Pro сейчас после обновления к нему добавилась приставка MAX — это среднеразмерный переднеприводной кроссовер, его длина 4500 миллиметров, ширина — 1842 миллиметров, клиренс — 19 сантиметров. Двигатель 1,5-литровый турбированный 147-сильный, коробка передач — вариатор.
Оснащение богатое, вплоть до кожи и панорамы. Сейчас продается 2 комплектации — за 2 829 900 и за 2 979 900 рублей. Послушаем реальных автовладельцев, не пожалели ли они о покупке.
К примеру, на сервисе «Авто. Неплохи оценки авто и на сервисе «Дром. Машину хвалят за комфорт Источник: Auto.
Вполне комфортный городской автомобиль, разве что на трассе и большой скорости расход слишком большой и очень шумно.
Менеджер предложил сигнализацию за 35к на каждую машину, какой модели сигналку собираются ставить и будет ли управление со смартфона тактично умолчал, так что я отказался. Менеджер вообще был из клана ниндзей и информацию из него надо было вытягивать по крупицам. Из допов поставили на месте коврики, брызговики, сетку под решетку радиатора и дефлекторы на окна. Ценники на допы вполне нормальные, ценники на работу по установке уже другой разговор.
Сам уже заказал дома стальные защиты днища и сигналки s96 с телематикой, всё равно с гарантии буду сниматься, не хочу гонять машины на замену масла по 500км в одну сторону из своей деревни. Чтоб родные телематики, которые должны стоять в стоке комплектации Style, поставили в салоне - надо умолять и ползать на коленях или ругаться и материться. Я не был в курсе, что в этих авто должны быть в начальном комплекте модули телематики для доступа к приложению chery connect, представитель chery. Ехать до дилера и устанавливать не собираюсь, они в принципе так себе качества, старлайн лучше. Рассрочка от РосБанка это полное наебалово.
Процентов у тебя нет, график: платишь Х - 36 месяцев и потом 0,5Х - 48 месяцев. Получается досрочно закрывать смысла нет, а если откажешься от СЖ, то процентная ставка вырастет. Будьте внимательны при оформлении. Сам автомобиль. Ходовка жестковата после лексуса, места маловато.
После мазды у жены ощущения, конечно, другие: и ходовка ей мягкая и места хватает. Субъективно это всё. Достойное качество звука, двухзонный климат контроль, приятная мягкая подсветка салона, удобные кресла, приятные на ощупь материалы, хороший диодный свет. Отзывчивый жестковатый тормоз, как я люблю. Круговой обзор неплохо исполнен, проецирует довольно точно для парковки на малой скорости.
Непривычно низкий фпс после кругового обзора в аутлендере, но быстро привыкаешь. Небольшие габариты.
Сейчас мужчина в 40 лет выглядит едва старше подростка.
Так же и в 50—60 люди еще молоды душой и сознанием. Поэтому хочется чего-то современного, но не сильно витиеватого. Tiggo 4 Pro как раз из такого.
В нем порядочно опций для современного автомобиля, в то же время он в меру технологичный. Не придется копаться в сотнях настроек, чтобы выбрать нужную. Не всегда большой выбор — это хорошо.
Вариатор делает машину очень плавной в динамике, в хорошем смысле эластичной. Особенно это приятно на легком бездорожье, где кроссоверам и место. Да и на дороге с такими повадками безопаснее, если смотреть на машину в разрезе семейности.
Красные вставки здорово украшают салон, но сами кресла не идеальны. Места сзади неожиданно много для компактного кроссовера — тут без труда поместятся даже высокие пассажиры. Приятная отделка салона, подсветки, металлизированные ручки, экокожа на сиденьях, цифровая «приборка» — все это делает эксплуатацию относительно недорогого автомобиля комфортной.
К счастью, из-за бюджетности автомобиль лишен всяких фантасмагорических форм и выглядит как машина, а не шаттл. А фурнитура в отделке экстерьера и разность материалов добавляет машине стиля.
TIGGO 4 - проблемы и косяки! Двигатель, коробка, ходовая. 2,5 года эксплуатации.
Отзывы о Chery Tiggo 4 Pro (2024). Абрам Алексеевич | 18 марта 2022. Чат владельцев Chery Tiggo 4. Чат, где общаются владельцы Тигго 4, помогают друг другу, в т.ч. и в вопросах, которые требуют участия представительства Chery в России. Chery Tiggo 4 Pro – стильный городской переднеприводный кроссовер, который комплектуется двумя вариантами 1,5-литрового бензинового двигателя – на 113 л.с. и.
Чери Тиго 4 Про – поломки, недостатки, коррозия / Chery Tiggo 4 Pro – опыт эксплуатации
Chery Tiggo 4: отзывы владельцев Чери Тигго 4 с фото на Отзыв владельца Chery Tiggo 4 Pro 2022 года выпуска. Отзыв владельца Chery Tiggo 4 Pro 2022 года выпуска. Chery Tiggo 4 Pro: легкий макияж, минус один мотор и вариатор вместо робота.
Какие плюсы и минусы выявил тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro
Медиа — региональный паблик медиа-новостей Москвы и Московской области в том числе и в Москве на основе уникальной технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, гео-отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public от Ru24. Опубликовать свою новость в Москве и в любом городе, регионе, стране на любом языке можно мгновенно — здесь.
Style без ассистентов водителя. Чёрная Ultimate с ассистентами. Видно разводы на стекле от мойки у дилера.
Вонь, адская вонь новой машины, аж в горле першит. За 10 дней владения и вагон всяких разных вонючек немного выветрилось. Запах не китайского клея или пластика, а именно новой машины, новый митсубиши пах также, но слабее. Заблокирован режим езды Norma, есть только Eco в котором машина подтупливает при трогании и Sport в котором дрюкаешь коробку резкими стартами.
Будем ждать чиптюнинга от умельцев. Заблокированы настройки звука, непонятно на кой хер вообще, хочу глубокие низы. Нет парктроников спереди. Apple carplay и androidplay работают только по проводу.
Это вообще кретинизм последней стадии. У тебя есть удобная ниша для телефона с беспроводной зарядкой, но использовать полноценно ты его можешь только с проводом. Цена, тут нечего добавить. Не стоит она своих денег в любом случае, за 1,5кк был бы вообще сок.
В моторе залит лукойл люкс, даже не генезис. Боязно, надо срочно менять. Очень маленький багажник, прям совсем, прогулочная коляска с трудом влазит. Интересно смогу я туда 4 колеса затолкать на переобувку?
Отвратительная реализация консоли КПП, некуда кинуть ключи от дома, коленка упирается в консоль, надеюсь привыкну. Панель управления климат контролем.
RU Полностью цифровая панель приборов с занимательной анимацией. RU Помимо камеры заднего вида, парктроников и кругового обзора, есть еще вот такая 3D-визуализация, словно смотришь на машину со стороны.
Впервые такую систему я видел на BMW 7. RU Но такие придирки можно адресовать любому автомобилю, и показательно, что для критики чайнакара нужно уходить на уровень нюансов. Ведь во время первой волны, в середине нулевых годов, китайские машины были дальше от полноценных иномарок, чем «Лады». Их салоны топорщились пластиком и пахли до головной боли, у них не было автоматов, лицензионные моторы выцеживали лошадиные силы как через поролон, их рули были бесчувственными, а управляемость — необъезженной.
Были даже такие казусы: хлопаешь дверью — открывается багажник, хлопаешь багажником — распахивается дверь. Через щели в кузове можно было проводить техобслуживание мотора, а бардачки закрывались с помощью скотча. Теперь это в прошлом, и по субъективному ощущению качества этот Tiggo даст фору иным старожилам рынка. Заклей шильдики — и обычный автомобилист не заподозрит в нём китайца даже через пару дней.
Кроссовер для села? RU Другое дело, что в те давние времена он стоил бы примерно миллион рублей и бросал вызов Hyundai Creta. А теперь он стоит более 2 миллионов рублей, и это так задирает планку ожиданий, что арсенала городского кроссовера просто недостаточно, чтобы отбиться от подозрений в отмывании рублей или юаней. Но чему тут удивляться?
В его прайс-листе столько импортозависимого оборудования, что от некоторых комплектаций веет духом эксклюзивности — там даже люк есть. Создатели мини-паркетника не рассчитывали, что в России он будет конкурировать не с «Кретой», а с «двушкой» в спальном районе, а то бы они наверняка добавили в комплектацию санузел и кухню, чтобы уравнять шансы. RU Базовая версия с механической коробкой передач и атмосферным мотором стоит от 2,05 миллиона рублей, хотя скидки и субсидии позволяют снизить ее на четверть миллиона трейд-ин, льготные кредиты и так далее. Комплектация при этом сразу приличная, с литыми колесами, парктроником, АБС, ESP, кондиционером, аудиосистемой, подогревом сидений.
Правда, лишь с двумя подушками безопасности. RU Версия с вариатором стоит на 100 тысяч дороже, а за 2,28 миллиона рублей предлагается комплектация с люком, 17-дюймовыми дисками, боковыми подушками безопасности, обогревом задних сидений. Версии с турбомотором сразу идут в богатых комплектациях но без люка по цене 2,3—2,4 миллиона рублей. Но проблема в исчезновении самой простой версии Base, которая стоила от 1,7 миллиона.
То есть с учетом всех обстоятельств базовый Tiggo 4 Pro после рестайлинга прибавил почти 350 тысяч. RU Пока конкуренцию ему составляют оставшиеся на складах дилеров иномарки.
И особенно это заметно на очередной модификации популярного в России кроссовера Chery Tiggo 7 Pro Max. Той самой, что с шильдиком AWD.
Китайский кроссовер всего за год заменил и вездесущих «корейцев», и божественную Toyota Camry в «Комфорт плюсе», а лучший критерий его оценки — удовлетворение самих извозчиков, которые не желают возвращаться в лоно седанов после пары недель работы на «поднебесном» бестселлере. Сейчас на каждом перекрестке в знакомой ливрее стоит именно он — «семерка». Во дворах, на парковках и просто на улицах их великое множество.