Bank Dashboard | Alfa Bank bank concept credit credit card dashboard design figma interface money ui uidesign uiux uxui. Скачайте редакционное фото Логотип Альфа банка на Новом Арбате. Alfa Bank Brand guidelines. Sign in to access.
«Студию Лебедева» обвинили в сексизме из‑за анонса голосового помощника Альфа-банка
Визуальные атрибуты бренда «Альфа-Банк» зафиксированы в брендбуке, учитываются веб-стандартами и являются базовыми элементами, определяющими внешний вид создаваемых информационных продуктов. Альфа-банк — один из немногих частных банков в России, которому удается сохранять высокие позиции в различных рейтингах долгие годы. изменен как основной логотип, представляющий собой подчеркнутую литеру А, так и дополнительный, с названием банка.
Публикации
- Реклама Альфа-банка 2023: новые возможности и перспективы
- Поиск по разделам
- Alfa-Bank | Logopedia | Fandom
- «Альфа-банк» провел редизайн логотипа и обновил фирменный шрифт
Новая реклама Альфа-банка 2023: уникальные предложения и выгодные условия
Он сочетает в себе строгость и элегантность, отражая высокий уровень профессионализма и качества предоставляемых банковских услуг. Значок представлен в виде капитализированной буквы "А", выполненной в графическом стиле, что придает ему современный и инновационный вид.
Альфа-банк стал первым российским участником блокчейн-консорциума R3 [204]. В августе 2018 года Альфа-банк совместно с «Газпромнефть-Аэро», оператором авиатопливного бизнеса «Газпром нефти», и S7 Airlines, запустили блокчейн-сервис, позволяющий авиакомпаниям моментально оплачивать топливо непосредственно при заправке воздушных судов без предоплаты, банковских гарантий и финансовых рисков для участников сделки. С 1 ноября 2018 года Альфа-банк начал идентифицировать клиентов по отпечатку ладони для доступа к банковской ячейке без присутствия сотрудника банка. Технология инфракрасного сканирования рисунка вен ладони разработана компанией Fujitsu [206]. В 2019 году в партнёрстве c X5 Retail Group банк запустил первый в России блокчейн-сервис управления ликвидностью. С апреля 2020 года в «Яндекс. Картах» отображается загруженность отделений банка [209]. В мае 2020 года в контакт-центре банка появился робот-помощник для корпоративных клиентов, распознающий речь человека [210].
В июне 2021 года запущено эквайринговое решение AlfaPOS, с помощью которого можно использовать любой смартфон с NFC на системе Android как терминал для приёма карт [211]. В ноябре 2021 года был открыт исследовательский центр клиентского опыта Alfa Research Center, где изучают взаимодействие людей с сервисами, услугами и рекламой банка [212]. Альфа-банк активно развивает нейронные сети. В 2023 году с помощью них обрабатывался 1 терабайт данных в банке [213]. Также Альфа-банк активно внедряет технологии искусственного интеллекта. В 2023 году они использовались банком при обработке банковских операций и взаимодействии с клиентами [214]. Защита деловой репутации[ править править код ] 21 января 2014 года Альфа-банк и Михаил Фридман подали иск о защите деловой репутации председателю партии «Яблоко» Сергею Митрохину , редакции газеты « Известия » и корреспонденту этой газеты. Они посчитали, что распространённые Митрохиным и «Известиями» утверждения о том, что Алексей Навальный выполняет политический заказ «Альфа-групп», не соответствуют действительности и порочат их деловую репутацию [215].
Альфа-Банк провел ребрендинг бизнес-карт и первым запустил их в металлическом формате 25 марта 2024 Текущую линейку карт Альфа-Бизнес и Альфа-Бизнес Премиум заменит новая карта Business One. Теперь это одна премиальная карта категории Mir Supreme Business для бизнеса. Business One — это универсальная платежная карта, которая открывает перед клиентом новые привилегии и возможности. Клиенты могут снимать наличные в банкоматах, переводить деньги с карты на карту и вносить деньги на счет.
Понятно, что у рекламного проекта должны быть свои лица, свои герои-люди — так клиенты проще запоминают услуги, которые продает банк. Банк весьма ответственно выбирал амбассадоров: нужны были не просто персоны, визуально знакомые всем, но и профессионалы своего дела. В итоге такими «послами» стали тележурналист Владимир Познер и актер Александр Петров. Знаменитый журналист, участввующий в кампании - это еще и имидж, а известный актер поможет банку продвигать его сервисы. С 18 марта ролик с участием Познера запущен на youtube-канале банка, а с участием Петрова — на федеральном телевидении. По словам Гиязова, эти люди умны и свободны, они близки нам по духу, и нам важно, что они согласились на эксклюзивную работу с нами. К тому же оба являются нашими давними клиентами, активно и придирчиво пользующимися нашими сервисами.
ФАС выявила новые нарушения в деятельности Альфа-Банка
Федеральная антимонопольная служба рассказала о том, что снова выявила некорректную рекламу в АО «Альфа-Банк». Автор пина:Инфографика. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest! Чтобы новые элементы на русской и английской версиях сайта Альфа-Банка создавались в едином стиле, а сотрудники отделов не стремились добавить чего-нибудь лишнего, в студии был написан и сверстан 50-страничный брендбук. Альфа-Банк начал кампанию по ребрендингу Альфа-Банк объявил о начале кампании по изменению своего фирменного стиля. продуктовый брендинг Альфа Ипотека Альфа Карта Alfa Travel Альфа Премиум. продуктовый брендинг Альфа Ипотека Альфа Карта Alfa Travel Альфа Премиум.
Презентация Альфа Банк по зарплатной проекту
Я рад, что удалось, с одной стороны, сохранить завоевания предыдущего стиля, а с другой, вывести айдентику на современный уровень». Замена логотипа будет происходить постепенно по мере ротации маркетинговых материалов. Новые офисы Альфа-Банка будут открываться в обновленной айдентике, вывески на действующих отделениях будут меняться в рамках планового ремонта. Во всех маркетинговых коммуникациях банка будет использоваться шрифт Styrene A. Ранее Альфа-Банк менял фирменный стиль в 2006 году. Тогда был разработан логотип, состоящий из трех частей — уникального графического начертания слова «Альфа-Банк», большой литеры «А» и горизонтальной черты под этой буквой.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
В продуктовом брендировании и рекламных материалах вместо полноформатного логотипа будет использоваться лишь подчеркнутая литера А, без названия банка. Лицом имиджевой кампании стал Владимир Познер. Рекламным лицом для продвижения сервисов банка стал актер Александр Петров.
Новый логотип из подчеркнутой литеры А был введен в использование с 2019 года, сменив предыдущий вариант, действовавший с 2006 года. Помимо основного логотипа банк использует дополнительный, когда фирменную литеру совмещают с названием банка. Главные изменения, внесенные в 2019 году, коснулись придания знаку устойчивости, с отказом от скругления углов фундамента и ножек литеры.
Новый бренд работодателя
- Поиск по разделам
- Альфа-Банк представил новое рекламное позиционирование | Пресс-релизы на РБК+ Татарстан
- Новая айдентика Альфа-Банка / Все о дизайне / Pollskill
- Альфа-Банк представил обновленный логотип |
- Alfa Only — новый стиль премиального сервиса Альфа-банка — Большой город
- Фирменный стиль российских банков
Фирменный стиль: что такое айдентика и как ее изменения влияют на успех банка
Альфа-Банк 15:06 Открыли Alfa Only Lounge в Шереметьево — первыми среди российских банков сделали всё для идеального начала путешествия. Теперь у нас есть собственный бизнес-зал в аэропорту. Жемчужина Alfa Only Lounge — бар с фирменной коктейльной картой. Автор — Андрей Строганов, шеф-бармен ресторанов из гида GreatList.
Сувенирная продукция для брендбука. Фирменный стиль сувенирка. Русский фирменный стиль. Фирменный стиль монастыря. Фирменный стиль мероприятия. Фирменный стиль дизайнера. Корпоративный фирменный стиль. РЖД фирменный стиль. Брендбук Фольксваген. РЖД элементы фирменного стиля.
Бренды на буклет. Промо материалы. Брендбук известных брендов. Брендбук баннер. Описание визитки в брендбуке. Брендбук визитка пример. Брендбук шрифт в визитке. Альфа банк лого без фона. Альфа банк логотип PNG на прозрачном. Брендбук компании.
Разработка брендбука. Содержание брендбука. Брендбук образец. Брендбук папка. Брендбук презентация. Базовый брендбук. Фирменный стиль магазина одежды. Брендбук магазина одежды. Фирменный стиль организации. Интересный фирменный стиль.
Фирменный стиль примеры. Фирменный стиль колледжа. Бренд бук голубой. Брендбук организации синие оттенки. Брендбук ВК. Полюс брендбук. Налоговая брендбук. Брендбук МЧС. ОАО альфастрахование. Страховая компания альфастрахование.
Альфа банк страхование. Альфастрахование реклама. Карта перекресток. Программа лояльности перекресток. Карта лояльности перекресток. Бонусная карта перекресток. Фирменные носители. Носители фирменного стиля компании. Носители фирменного стиля брендбук. Зеленый цвет в фирменном стиле.
Но текст в надписи ниже приводился трудным для восприятия способом в течение короткого времени. Потенциальные клиенты организации не смогли бы его рассмотреть, а значит, учитывать сведения в рекламе как объективный критерий сравнения данного продукта с предложениями других банков. ФАС признала рекламу ненадлежащей согласно Закону о рекламе и выдала банку предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства.
Консультантами выступили Илья Рудерман, Юрий Остроменцкий и шрифтовой магазин type. Замена логотипа будет происходить постепенно по мере ротации маркетинговых материалов. До этого Альфа-Банк трансформировал фирменный стиль в 2006 году. По материалам Альфа-Банка.
Фирменный стиль российских банков
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Иллюстрации представляют новые товары и услуги, поэтому важно не переигрывать с красотой и подачей и не уходить в метафоры, чтобы не исказить самое главное — смысл. Совмещаем несовместимое Избежать реальности помогает проработка материалов, например, создание из стекла того, для чего обычно используют пластик. В этом также помогают несуществующие формы вполне существующих вещей, странная геометрия, цвета и текстуры. Сохраняем рассудок Наши 3D-дизайнеры постоянно экспериментируют со светом и материалами. Они стараются предугадать то, как объект будет вести себя в трёхмерной среде на уже готовой двухмерной картинке.
Разработанная механика игры должна была не только стимулировать участников бороться за призы, но и ненавязчиво погружать их во внутреннюю атмосферу Альфа-Банка, знакомить ближе с брендом работодателя: соискатель не читает сухие положения о корпоративной политике и культуре, а в онлайн-формате, играя, узнаёт важные моменты, способные повлиять на его решение о работе в компании. Подготовка и продвижение активации После утверждения формата и механики проекта мы перешли к его реализации.
Первый этап — копирайтинг Специалисты hh. Было важно отразить основные элементы бренда и обращаться к массовой целевой аудитории. Поэтому мы выбрали легкий и понятный стиль коммуникации. В текстах обращались к аудитории на «вы», но простыми и конкретными предложениями, подбирая дружелюбные формулировки. Отдельного внимания в подготовке проекта заслуживает взаимодействие с амбассадором бренда — Иваном Ургантом. Работа с таким героем требует тщательного подхода: нужно согласовать условия участия, нюансы съемок, не выпасть из тайминга и уложиться в сжатые сроки.
Видеоролики с амбассадорами созданы для продвижения дебетовых карт банка. Имиджевая реклама с Познером будет запущена 18 марта на YouTube-канале Альфа-Банк, а рекламные видеоролики с Петровым уже добавлены в ротацию федеральных телеканалов. Обновленная платформа и рекламная кампания были разработаны инхаус, рассказали в пресс-службе.
Новая айдентика Альфа-Банка
Alfa Bank Brand guidelines. Sign in to access. Впервые в истории рекламы Альфа-Банк снял ремейк на собственную имиджевую кампанию «С каждым клиентом мы находим общий язык», посвятив его 25 летнему юбилею Банка. в июне Альфа-банк начал продавать одежду под собственным брендом[39]; в сентябре Альфа-банк первым в России запустил сервис BaaS (banking as a service)[40]. Также Альфа-Банк представил новый слоган — «Банк класса А», визуальную айдентику и фирменный музыкальный трек. Регулятор признал ненадлежащей рекламу детской карты Альфа-банка, которая транслировалась на федеральных каналах. «Альфа-Банк» отправил заявку в Патентное ведомство Китая на регистрацию китайской версии своего логотипа.
Альфа-Банк провел ребрендинг бизнес-карт и первым запустил их в металлическом формате
Альфа-Банк Работавшие над его фирменным стилем дизайнеры одними из первых продвинули идею минимализма и работы с 3D-элементами. Сильная, уверенная, «движовая» дизайн-система — вот, что видит целевая аудитория банка, сталкиваясь ежедневно с его рекламой. Тинькофф Он готов сотрудничать со всеми категориями целевой аудитории, которые привыкли большую часть повседневных задач решать в Сети. Но его главная ЦА — молодые люди 18—35 лет, которые не готовы простаивать очереди в отделениях банка, а предпочитают общаться с ним в социальных сетях или в удобном и интересном приложении. Поэтому фишкой онлайн-банка и стало современное, многослойное приложение, в котором поддерживается неформальный стиль общения на «ты» с обилием молодежного сленга. Желтый цвет фирменного стиля располагает к общению и делает банк очень дружелюбным. Точка По сравнению с вышеперечисленными гигантами финтеха этот банк очень молод, но не сказать, что не опытен.
Он ориентирован на амбициозных, крутых, мечтающих людей, имеющих свой бизнес или мечтающих его открыть. Банк старается коммуницировать со своими клиентами на максимально простом языке, давая понять, что готов поддерживать бизнес-идеи. Амбассадором Точки был выбран юморист Антон Лапенко, который делает его рекламу очень легкой весьма ироничной. Глядя на все эти примеры, начинаешь понимать, сколько труда и сил пришлось приложить огромному количеству дизайнеров, маркетологов, копирайтеров и графических специалистов, чтобы создать подобные проекты, которые действительно работают на бизнес. Branding как раз есть такие профи. Они уверены в своих силах и помогут вашему банку обрести уверенность в себе и своих клиентах.
Тогда в ФАС сообщили , что в рекламе демонстрировались «несоответствующие действительности сведения». Через несколько дней в том же месяце ФАС также сообщила о возбуждении дела за рекламу Альфа-банка, которая умалчивала о существенных условиях предоставления одного из его продуктов и вводила потребителей в заблуждение.
Фирменный стиль монастыря. Фирменный стиль мероприятия.
Фирменный стиль дизайнера. Корпоративный фирменный стиль. РЖД фирменный стиль. Брендбук Фольксваген. РЖД элементы фирменного стиля.
Бренды на буклет. Промо материалы. Брендбук известных брендов. Брендбук баннер. Описание визитки в брендбуке.
Брендбук визитка пример. Брендбук шрифт в визитке. Альфа банк лого без фона. Альфа банк логотип PNG на прозрачном. Брендбук компании.
Разработка брендбука. Содержание брендбука. Брендбук образец. Брендбук папка. Брендбук презентация.
Базовый брендбук. Фирменный стиль магазина одежды. Брендбук магазина одежды. Фирменный стиль организации. Интересный фирменный стиль.
Фирменный стиль примеры. Фирменный стиль колледжа. Бренд бук голубой. Брендбук организации синие оттенки. Брендбук ВК.
Полюс брендбук. Налоговая брендбук. Брендбук МЧС. ОАО альфастрахование. Страховая компания альфастрахование.
Альфа банк страхование. Альфастрахование реклама. Карта перекресток. Программа лояльности перекресток. Карта лояльности перекресток.
Бонусная карта перекресток. Фирменные носители. Носители фирменного стиля компании. Носители фирменного стиля брендбук. Зеленый цвет в фирменном стиле.
Фирменный стиль зеленый с коричневым. Фирменный стиль бело зеленый. Шаблон для фирменного стиля коричневый зеленый.
Об этом Rusbase рассказали представители организации. Фирменным шрифтом «Альфа-банка» стал Styrene A, на нем же основан новый логотип. Изменен как его основной вариант — подчеркнутая литера «А», так и дополнительный — с названием банка.
Знак приобрел устойчивость, а углы фундамента и ножки литеры избавились от скруглений.