Специалисты технических служб «Билайна» периодически фиксируют смену методик рассылок, подборки текста сообщений, так чтобы он не ловился антиспам-фильтрами.
«Билайн» обезвредил мошенническую рассылку SMS
Специалисты технических служб «Билайна» периодически фиксируют смену методик рассылок, подборки текста сообщений, так чтобы он не ловился антиспам-фильтрами. Девушки на телефоне читают новость о повышении стоимости СМС в Билайне. Стоимость СМС для клиентов Билайна изменится с 1 ноября. С билайн бизнес вы запустите SMS-рассылку за 2–3 дня — столько времени нужно сервису, чтобы составить базу пользователей по выбранным интересам и проверить текст через модерацию. В августе была зафиксирована самая продолжительная атака мошенников на абонента «Билайн», мошенник позвонил 1414 раза за 9 минут. Отключить подобные СМС на Билайне можно двумя способами. билайн новости компаний.
Незаконная рассылка sms от «Билайна»
SMS рассылка Билайн | Антимонопольщики выяснили, что между микрофинансовой организацией и «Билайном» заключён договор на предоставление услуг по рассылке сообщений на абонентские телефонные номера потенциальных или действующих клиентов «МигКредит». |
«Билайн» собирает у абонентов новые согласия на передачу данных | Мобильные операторы рассылают абонентам сообщения с просьбой уточнить личные данные. |
"Билайн" оштрафовали за рассылку SMS без согласия абонентов | Достали рекламные смс-рассылки? Оказывается, не только вас одних! Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве поделилось новостью о том, что оператор сотовой связи Билайн оштрафован на целый миллион рублей. |
BeelineOFD — что это за чек, как отключить смс | Смс-оповещения о пропущенных вами звонках, а так же голосовые сообщения от этих абонентов вам приходить не будут. |
«Билайн» получил штраф за незаконную СМС-рекламу на территории Алтайского края | Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала мобильного оператора «ВымпелКом» (бренд «Билайн») на 150 тыс. руб. за рассылку рекламы в СМС абонентам без их согласия. Об этом говорится в сообщении на сайте управления ФАС по Московской области. |
SMS-рассылка «Билайн»
«В антимонопольную службу поступило заявление от абонента “Билайна” о нежелательной рекламной sms-рассылке от оператора связи, содержащей информацию о новой услуге оператора. Постоянно по 20 раз в день приходят смс рассылки от Билайн, садится быстро батарея да и просто надоели! Как отключить информационную SMS-рассылку Билайна? С 1 ноября 2023г. Изменяется стоимость отправки смс на тарифе Профи (с абонентской платой) и на тарифе Мультиподпись (без абонентской платы) в связи с изменением стоимости со стороны оператора. Операторы связи начали рассылать абонентам уведомления с просьбой подтвердить данные.
«Билайн» получил штраф за незаконную СМС-рекламу на территории Алтайского края
Административное дело завели на ПАО «ВымпелКом» (сотовый оператор «Билайн») после жалобы нижегородца на СМС-рассылку. Об этом сообщили в УФАС по региону. Поддерживается протокол HTTPS и Партнерские SMS-рассылки. Антимонопольщики выяснили, что между микрофинансовой организацией и «Билайном» заключён договор на предоставление услуг по рассылке сообщений на абонентские телефонные номера потенциальных или действующих клиентов «МигКредит». Арбитражный суд города Москвы полностью отказал АО «Тинькофф Банк» в иске к ПАО «Вымпел-Коммуникации» («Билайн») (дело № А40-112933/2021). #новость #тинькофф #билайн.
ПАО «ВымпелКом» усовершенствовал услугу SMS/PUSH рассылок
Фото из открытых источников Читайте нас в Так, с февраля 2022 г. Теперь корпоративным клиентам не придется платить за отправку тех сообщений, которые не могут быть получены пользователями. На российском рынке таргетированных SMS-рассылок это одно из первых публичных предложений подобного рода.
Дополнительно ко всему напомню положения 18 статьи закона «О рекламе»: Статья 18.
Реклама, распространяемая по сетям электросвязи 1. Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено.
Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием. На основании вышесказанного заключение о действиях оператора напрашиваются сами собой: это вопиющее нарушение наших с вами прав. Письмо в Роспотребнадзор уже направлено.
От количества этих фильтров и количества отправленных смс зависит стоимость. Всего есть три вида пакетов: Стандарт, Оптима и Премиум. Пакет «L» или «Стандарт» Включает в себя базовые таргетинговые условия: пол, возраст, регион, и дополнительные: средние начисления за месяц, тарифный план, подключенные услуги. Стоимость пакета зависит от числа отправленных штук: От 10 000 до 49 999 сообщений -2,95 р; От 50 000 до 99 999 сообщений -2,40 р; От 100 000 до 299 999 сообщений — 2,12 р; От 300 000 до 499 999 сообщений — 1,72р ; От 500 000 до 699 999 сообщений — 1,48 р; От 700 000 до 999 999 сообщений — 1,34 р; От 1 млн. Как и в предыдущей услуге, количество символов ограничено 70-ю кириллицей и 160 латиницей. Рассылку можно отправлять как по своему списку контактов, так и по списку оператора связи, в этом случае стоимость за каждую штуку увеличивается в 1,1 раз. Пакет «XL» либо «Оптима» Таргетинг по фильтру пола, возраста, региона, тарифного плана, начислений в месяц, подключенных услуг и другие.
Стоимость: От 10 000 до 49 999 сообщений — 3,45р. От 50 000 до 99 999 сообщений — 2,85р. От 100 000 до 299 999 сообщений — 2,54р. От 300 000 до 499 999 сообщений — 2,10р. От 500 000 до 699 999 сообщений — 2,01р. От 700 000 до 999 999 сообщений — 1,66р. От 1 млн.
Пакет «XXL» или «Премиум» Таргетинг по критериям: пол, регион, возраст, тарифный план, начисления, услуги. Стоимость: От 10 000 до 49 999 sms — 4,95 р; От 50 000 до 99 999 sms — 4,04 р; От 100 000 до 299 999 sms — 3,58 р; От 300 000 до 499 999 sms — 2,92 р; От 500 000 до 699 999 sms — 2,79 р; От 700 000 до 999 999 sms — 2,28 р; От 1 млн. Отправка рассылки по спискам оператора Билайн, как вы понимаете, будет происходить не вашими силами никто не предоставит вам чужую базу данных , так что проследите и озвучьте все пожелания сразу, все мелочи должны быть отмечены в договоре, иначе претензии рассматриваться даже не станут.
Владельцу номера дают 15 суток на то, чтобы актуализировать информацию о себе на портале госуслуг, в салоне связи или через приложение мобильного оператора. Невыполнение этих требований в срок приведет к полной блокировке номера.
Особенности рассылки СМС Билайн
- Как избавиться от всплывающих сообщений от Билайна
- Оператор связи «Билайн» нарушает права абонентов, рассылая sms-рекламу
- «Билайн» заплатит 1 млн рублей штрафа за рассылку рекламных SMS
- «Билайн» рассказал о самой продолжительной атаке мошенников: 1414 звонков за 9 минут
- Московское УФАС дважды оштрафовало «Билайн» за рассылку СМС-рекламы
Работа со спамом: опыт «Билайна»
В связи со систематичностью нарушения требований законодательства о рекламе за оба факта распространения рекламы в отсутствие согласия абонента компании вынесено максимальное админитративное наказание, несмотря на наличие смягчающих обстоятельств. Об этом сообщила пресс-служба ФАС. Компании предстоит выплатить штраф на общую сумму в 1 млн рублей.
Во втором случае барнаулец получал на телефон рекламу газификации дома. Представитель сотового оператора утверждал, что согласие на получение такой рассылки было получено при подписании договора услуг. Однако доказать этот факт оператор связи не смог.
География — не только город, но и отдельные районы, маршруты передвижения. Интересы — например, можно охватить тех, кто сейчас ищет работу или у кого есть домашний питомец. Всего на выбор доступно около 150 интересов.
Интернет-активность — какими сайтами абонент пользуется чаще всего, например ВКонтакте. Не обязательно самостоятельно разрабатывать портрет клиента — чтобы рассылка попала в целевую аудиторию, достаточно указать несколько основных параметров. Например, салон красоты в Туле отправлял сообщения женщинам 25—60 лет из этого города — с 5000 SMS бизнес получил 623 перехода на сайт и 32 продажи услуг в первую неделю. Чтобы мотивировать клиентов записаться, салон предлагал промокод на скидку с ограниченным сроком действия Чтобы мотивировать клиентов записаться, салон предлагал промокод на скидку с ограниченным сроком действия Частота контакта — 1 раз в 7 дней Каждый абонент получает от вас сообщение не чаще чем раз в 7 дней. Так рассылка его не раздражает, и не развивается «рекламная слепота». Повышается шанс, что пользователь откроет SMS и совершит целевое действие, а не проигнорирует или удалит как спам. Периодичность рассылки можно выбирать. Как вариант, отправить сообщение однократно, чтобы сообщить об акции.
Детальная информация всегда доступна клиентам в агрегированном отчете. В личном кабинете клиенты также смогут найти данные по итогу рассылки и агрегированную информацию о том, сколько прошли проверку, а также увидят объем абонентов, которым было доставлено SMS в рамках рекламной кампании. Важно, что в выборку зашифрованных контактов попадают только активные абоненты из более чем 40 млн абонентов билайн, которые дали свое согласие на получение рекламы, а рекламный контакт происходит не чаще чем 1 раз в 7 дней.
СМС рассылка для бизнеса абонентам Билайн
В связи с изменением партнёрами ПАО «ВымпелКом» стоимости рассылок сообщаем об изменении тарифов услуг «Прямые SMS-рассылки» и «Партнёрские SMS-сервисы». В декабре 2017 года вместе с «Билайн» мы запустили смс-рассылку о поисках пропавших людей. При подключении к рассылке вы указываете город или район города, о поисках в котором хотите получать смс. Информацию о попадании в открытый доступ данных из корпоративного справочника, который доступен каждому сотруднику «Билайна», подтверждаем», – говорится в комментариях представителя «Билайна» «Ведомостям».
Пользователи SMS-рассылки не будут платить за недоставленные сообщения
#новость #тинькофф #билайн. Мобильные операторы рассылают абонентам сообщения с просьбой уточнить личные данные. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) дважды привлекла к административной ответственности компанию «Вымпелком» (бренд «Билайн») за нарушение закона о рекламе на общую сумму в 1 млн рублей за распространение рекламных SMS. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) дважды привлекла к административной ответственности компанию «Вымпелком» (бренд «Билайн») за нарушение закона о рекламе на общую сумму в 1 млн рублей за распространение рекламных SMS. Так, с февраля 2022 г. билайн бизнес меняет подход к тарификации услуги «Таргетированные SMS[1]/PUSH[2] рассылки»[3]. Теперь корпоративным клиентам не придется платить за отправку тех сообщений, которые не могут быть получены пользователями. В ходе разбирательств по жалобам двух барнаульцев выяснилось, что в одном случае оператор связи «Билайн» присылал сообщения с рекламой банковского продукта, несмотря на то, что абонент отозвал свое согласие на получение такой рассылки.
Повышение стоимости СМС у оператора Билайн с 01.11.2023 г.
УФАС: «“Билайн” рассылал sms-рекламу без согласия абонента» | Информационный портал РИА "Дагестан" | #новость #тинькофф #билайн. |
Билайн СМС-рассылка: описание услуги и ее стоимость | Постоянно по 20 раз в день приходят смс рассылки от Билайн, садится быстро батарея да и просто надоели! |
«Билайн» собирает у абонентов новые согласия на передачу данных | Более 8000 компаний рассылают SMS через нашу систему. |
«Билайн» собирает у абонентов новые согласия на передачу данных | Один из абонентов ОАО ВымпелКом пожаловался в саратовское управление ФАС России на поступающие ему рекламные сообщения с предложением принять участие в розыгрыше 10 млн рублей, отправив СМС-сообщение на короткий номер. |
Пользователи SMS-рассылки не будут платить за недоставленные сообщения | Поддерживается протокол HTTPS и Партнерские SMS-рассылки. |