Раньше это был РГУ факультеты психологии,социологии,политологии, социальной работы,конфликтологии и ещё какой-то потом ЮФУ с теми же факультетамиг теперь это.
Дети с аутизмом в школе: уйти от медицинских диагнозов
Академия психологии и педагогики ЮФУ в Ростове-на-Дону, адрес, телефон, время работы, отзывы. Помните, что самую точную достоверную информацию по обучению ЮФУ факультет Академия психологии и педагогики Вы можете получить на официальном сайте ВУЗа. Спикерами семинара стали доценты Академии психологии и педагогики ЮФУ. Поступление в Академии психологии и педагогики ЮФУ в г. Ростове-на-Дону 2024: проходные баллы, средний балл ЕГЭ, бюджет, факультеты, специальности, приемная комиссия, информация абитуриентам. День ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ Академии психологии и педагогики будет проводиться в рамках молодёжного Фестиваля.
Южный федеральный университет
Академия психологии и педагогики ждёт своих абитуриентов на июньский День открытых дверей, который пройдёт 19 июня. Краткая ссылка на новость sfedu.
Ростова-на-Дону, представителей Управления образования, сотрудников и преподавателей высшей школы, директоров учреждений дополнительного образования, педагогов, психологов и учащихся профильных психолого-педагогических классов г. Ростова-на-Дону, продемонстрировавших лучшие результаты в обучении и проектной деятельности. В результате работы стратегической сессии был выявлен ряд общих проблем, обозначены пути их решения и планы на развитие проектов профильного психолого-педагогического образования в будущем, с привлечением инновационных методов и подходов, взаимодействием всех заинтересованных структур, органов управления и социальных партнеров.
Второй день конференции подытожил обширный опыт, накопленный всеми участниками и сторонами психолого-педагогического профильного образования в рамках работы трех крупных секций: «Общепедагогические проблемы реализации педагогических классов в системе общего образования», «Психолого-педагогическая диагностика и сопровождение учащихся профильных классов», «Развитие личности в педагогической профессии». Помимо работы секций состоялось торжественное награждение учащихся психолого-педагогических классов удостоверениями «Кандидат в студенты ЮФУ».
Технология сопровождения детей с РАС в школе «Цветовой режим сопровождения». Целевая аудитория вебинара: родители и члены семей детей с инвалидностью, педагоги и специалисты образовательных учреждений, сотрудники НКО, работающие с детьми с инвалидностью. Анна Виневская, доцент кафедры инклюзивного образования и социально-педагогической реабилитации Академии психологии и педагогики ЮФУ : «Для решения методологической проблемы в исследованиях доказательных вмешательств при расстройствах аутистического спектра РАС был разработан метод активации и развития сенсорных, моторных и игровых навыков для детей с РАС на основе использования сенсорных эталонов «Сенсорика. С позиции современных подходов к обучению и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья, в частности, детей с расстройствами аутистического спектра, технология индивидуализации сопровождения «Цветовой режим сопровождения» позволяет оптимально использовать пространство образовательной организации, её ресурсы, с помощью методического инструментария выстраивать логистику сопровождения, опираясь на четыре уровня, формируя четыре цветовых решения: красный, оранжевый, жёлтый, зеленый.
Профессиональные компетенции студентов оценивали 11 экспертов. Поздравляем наших особенных студентов с высокими достижениями в новых освоенных компетенциях. Так держать!
Преддипломная защита студентов 4 курса образовательной программы 6В01101- «Педагогика и психология»
В ходе пленарной сессии был поднят ряд наиболее актуальных вопросов в сфере профильного психолого-педагогического образования, намечены наиболее вероятные перспективы развития этого направления и очерчены часто встречающиеся проблемы во внедрении профильного педагогического образования в современной России. Стратегическая сессия «Профильные психолого-педагогические классы — перспективы будущего» объединила экспертов в области профильного образования разных сфер: непосредственных кураторов профильных классов в образовательных организаций г. Ростова-на-Дону, представителей Управления образования, сотрудников и преподавателей высшей школы, директоров учреждений дополнительного образования, педагогов, психологов и учащихся профильных психолого-педагогических классов г. Ростова-на-Дону, продемонстрировавших лучшие результаты в обучении и проектной деятельности. В результате работы стратегической сессии был выявлен ряд общих проблем, обозначены пути их решения и планы на развитие проектов профильного психолого-педагогического образования в будущем, с привлечением инновационных методов и подходов, взаимодействием всех заинтересованных структур, органов управления и социальных партнеров. Второй день конференции подытожил обширный опыт, накопленный всеми участниками и сторонами психолого-педагогического профильного образования в рамках работы трех крупных секций: «Общепедагогические проблемы реализации педагогических классов в системе общего образования», «Психолого-педагогическая диагностика и сопровождение учащихся профильных классов», «Развитие личности в педагогической профессии».
Валиева прошла встреча участников студенческого научного объединения «Цифровые технологии в начальном филологическом образовании» с Гулим Бакытовной Мусировой, старшим преподавателем Аркалынского педагогического института имени И. Научный руководитель СНО, кандидат филологических наук, доцент Светлана Грахова рассказала о текущих проектах и основных научно-методических достижениях.
Студенты презентовали свои цифровые продукты, дали обзор технологий и инструментария, которые помогают учителям проектировать и внедрять интерактивные образовательные ресурсы в учебный процесс. Были продемонстрированы различные виды учебных интерактивных тренажёров — от тестовых до конструкторов.
Organization: Internet Archive These crawls are part of an effort to archive pages as they are created and archive the pages that they refer to. That way, as the pages that are referenced are changed or taken from the web, a link to the version that was live when the page was written will be preserved.
Распевалова, заместитель начальника Управления образования г. Ростова-на-Дону; С. Жолудева, к.
В ходе пленарной сессии был поднят ряд наиболее актуальных вопросов в сфере профильного психолого-педагогического образования, намечены наиболее вероятные перспективы развития этого направления и очерчены часто встречающиеся проблемы во внедрении профильного педагогического образования в современной России. Стратегическая сессия «Профильные психолого-педагогические классы — перспективы будущего» объединила экспертов в области профильного образования разных сфер: непосредственных кураторов профильных классов в образовательных организаций г. Ростова-на-Дону, представителей Управления образования, сотрудников и преподавателей высшей школы, директоров учреждений дополнительного образования, педагогов, психологов и учащихся профильных психолого-педагогических классов г.
Новости Академии психологии и педагогики ЮФУ
Студенческое научное общество Института психологии выражает глубокую признательность спикерам и участникам мастер-класса за содержательный обмен опытом и идеями в рамках данного мероприятия, а также приглашает всех принять участие в будущих встречах. С 22 по 24 апреля на базе Южного федерального университета в г. Ростов-на-Дону была реализована очная часть программы дополнительного профессиональног. Академия архитектуры и искусств ЮФУ приглашает на День открытых дверей бакалавриата в очном формате. Академия архитектуры и искусств ЮФУ приглашает на День открытых дверей бакалавриата в очном формате. Анна Виневская, доцент кафедры инклюзивного образования и социально-педагогической реабилитации Академии психологии и педагогики (ЮФУ): «Для решения методологической проблемы в исследованиях доказательных вмешательств при расстройствах аутистического. Академия психологии и педагогики ЮФУ Днепровский 116.
8 ноября в МБОУ СОШ №6 состоится встреча с представителями Академии психологии и педагогики ЮФУ
Соболева, директор Ростовского-на-Дону зоопарка, председатель женсовета Октябрьского района Ростовского Регионального отделения «Союза женщин России», поздравила школьников и передала всем победителям сертификат на посещение Ростовского зоопарка. Творческий коллектив образцовой школы эстрадного пения Ольги Перетятько «Ветер перемен» подарил всем присутствующим ощущение праздника своим замечательным выступлением. Поздравляем всех победителей и призёров Донской академии наук юных исследователей им. Конференция ДАНЮИ включена в перечень мероприятий, учитываемых в качестве индивидуальных достижений при поступлении в Южный федеральный университет в 2024 году.
Кирик, директор института математики, механики и компьютерных наук им. Соболева, директор Ростовского-на-Дону зоопарка, председатель женсовета Октябрьского района Ростовского Регионального отделения «Союза женщин России», поздравила школьников и передала всем победителям сертификат на посещение Ростовского зоопарка. Творческий коллектив образцовой школы эстрадного пения Ольги Перетятько «Ветер перемен» подарил всем присутствующим ощущение праздника своим замечательным выступлением. Поздравляем всех победителей и призёров Донской академии наук юных исследователей им.
Участники мероприятия не только получили доступ к новым техникам саморегуляции, но и имели возможность практически опробовать их в контролируемой обстановке. Данное мероприятие позволило студентам обогатить свой эмоциональный интеллект и поднять осознание важности работы с собственными психологическими процессами. Студенческое научное общество Института психологии выражает глубокую признательность спикерам и участникам мастер-класса за содержательный обмен опытом и идеями в рамках данного мероприятия, а также приглашает всех принять участие в будущих встречах. Кафедра общей психологии и конфликтологии Теги:.
Научные интересы: Психофизиология и психология творчества, изучение психофизиологические и психологические аспекты профессиональной деятельности. Обухова Светлана Георгиевна — преподаватель. Научные интересы: Диагностика и психокоррекция на разных этапах онтогенеза; оздоровительные технологии в психологии.
Учебно-вспомогательный персонал кафедры Столетний Александр Сергеевич — аспирант, инженер лаборатории экспериментальной психофизиологии. Научные интересы: Когнитивная психофизиология, электроэнцефалография, нейробиоуправление, психофизиология речевых процессов. Научные интересы: Психофизиология; ценностносмысловая сфера личности; психологические исследования в педагогике; психология критического мышления; психофизиология инсайта.
VS Aha! Киттлер из университета г. Дортмунд Германия Наши студенты и аспиранты в университете г.
Бабенко В. Красноярск Посещение музея З. Фрейда в г.
Вена Австрия Канд. Стамбул, Турция 2011 г. Кейптаун, ЮАР, 2012 г.
Москва, 2012 г. Д-р психол. Воробьева Е.
Преподаватель Аралова М.
ЮФУ факультет Академия психологии и педагогики
Академия психологии и педагогики ЮФУ | | Академия психологии и педагогики (направление 44.04. «Педагогическое образование») Южного федерального университета (г. Ростов-на-Дону) приглашает на обучение в магистратуру по следующим программам: «Междисциплинарные исследования в образовании». |
Добро пожаловать на сайт Академии психологии и педагогики ЮФУ! | телефон, сайт, время работы и отзывы пользователей. |
Новости Академии психологии и педагогики ЮФУ
Уровень подготовки выпускной работы студентов по внутреннему порядку кафедры указывается при прохождении преддипломной защиты. Можно сказать, что защита диплома — это презентация важного события. Данная работа необходима для того, чтобы в будущем студенты не испытывали трудностей при научной работе.
Шарафутдинова Факультет педагогики и психологии принимает гостей из Казахстана 16 апреля 2024 года на базе межфакультетского технопарка универсальных педагогических компетенций имени академика К. Валиева прошла встреча участников студенческого научного объединения «Цифровые технологии в начальном филологическом образовании» с Гулим Бакытовной Мусировой, старшим преподавателем Аркалынского педагогического института имени И. Научный руководитель СНО, кандидат филологических наук, доцент Светлана Грахова рассказала о текущих проектах и основных научно-методических достижениях. Студенты презентовали свои цифровые продукты, дали обзор технологий и инструментария, которые помогают учителям проектировать и внедрять интерактивные образовательные ресурсы в учебный процесс.
Руководители образовательных учреждений отметили важность и своевременность документа, закрепляющего усилия сторон по совершенствованию прежде всего системы непрерывного педагогического образования, а также открывающего новые перспективы во взаимоотношении сторон по подготовке различных совместных проектов и реализации их на территории Южного федерального округа.
На базе ЮФУ проведен семинар для педагогов-психологов по актуальным вопросам профилактики суицидов Новости На базе ЮФУ проведен семинар для педагогов-психологов по актуальным вопросам профилактики суицидов 11 апреля 2023 10 апреля 2023 года на базе Южного федерального университета по инициативе Управления образования города Ростова-на-Дону прошел семинар «Научно-методические аспекты профилактики детских и подростковых суицидов», участниками которого стали около 100 педагогов-психологов общеобразовательных организаций города Ростова-на-Дону.
Открыл работу семинара директор Академии психологии и педагогики ЮФУ Владимир Кирик, который отметил значимость и перспективы долговременного сотрудничества в сфере профилактики суицидов несовершеннолетних, опираясь на высокий исследовательский потенциал Южного федерального университета. Ольга Суханова, директор Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи города Ростова-на-Дону, обратила внимание участников семинара на необходимость разработки и внедрения наиболее эффективных подходов, методов и технологий профилактики подростковых суицидов, опираясь на современные научные исследования в данной области. Спикерами семинара стали доценты Академии психологии и педагогики ЮФУ.
Академия психологии и педагогики ЮФУ - выпускникам 2023 года
Член докторских диссертационных советов: по психологии и педагогике; по физиологии и биохимии Научные интересы: Психофизиологические механизмы когнитивных процессов; исследование механизмов группирования локальной зрительной информации. Академия психологии и педагогики. Поиск однокурсников, факультет Академия психологии и педагогики, ЮФУ (бывш. Поиск однокурсников, факультет Академия психологии и педагогики, ЮФУ (бывш. Мы собрали всю доступную информацию о компании ЮФУ Академия психологии и педагогики, спецфакультет Практическая психология управления в Ростове-на-Дону, которую мы нашли в свободном доступе. В рамках оргсобрания директор Академии психологии и педагогики Владимир Кирик, сотрудники дирекции Академии расскажут о расписании занятий, режиме учебы в течение осеннего семестра в связи с санитарно-эпидемиологическими ограничениями, использование.
Подведены итоги работы секции "Актуальные вопросы психологии личности и взаимоотношений"
арт-педагог, арт-терапевт, кандидат , доцент кафедры инклюзивного образования и социально-педагогической реабилитации Академии психологии и педагогики ЮФУ, Хилькевич Е. В. Академия Психологии и Педагогики ЮФУ 13 июля 2018 в 10:26. Виртуальная экскурсия по кафедре педагогики им.З.Т. Шарафутдинова. Факультет педагогики и психологии принимает гостей из Казахстана. Спикерами семинара стали доценты Академии психологии и педагогики ЮФУ.
Практическая психология управления, спецфакультет Академии психологии и педагогики ЮФУ
Наставники Своим наставником Кристина называет доцента кафедры психофизиологии и клинической психологии Марию Буняеву. По словам студентки, Мария Владимировна открыта к общению со своими обучающимися: всегда участвует в коллективных собраниях и тренингах, понятно доносит до группы информацию. Педагог ведет такие предметы как история психолого-педагогических исследований, профориентация лиц с девиантным поведением, психология делового общения и психологический практикум «Ощущение и восприятие». Самый запоминающимся предметом прошедшего семестра студентка назвала «Применение полиграфа». На практических занятия с доцентом кафедры психофизиологии и клинической психологии Игорем Диким будущие клинические психологи учатся надевать датчики, работать с компьютером и наблюдать реакции. Кристина признаётся, что не волнуется по этому поводу, напротив — ждет чего-то интересного и нового, ведь на любые возникшие в ходе практики вопросы Кристине сможет ответить её научный руководитель — доцент кафедры психофизиологии и клинической психологии Светлана Кузенко. В выпуске проекта «Простыми словами» Светлана Кузенко рассказывала, как побороть тревожность.
Академия психологии и педагогики ждёт своих абитуриентов на июньский День открытых дверей, который пройдёт 19 июня.
Состав слушателей отличался экспертными характеристиками — 18 заведующих кафедрами, 2 профессора, 47 доцентов, 1 ректор и 2 проректора по образовательной деятельности. Научный руководитель проекта — Олеся Владимировна Воронушкина, в качестве одного из прикладных результатов ГЗ НИР, разработала образовательный контент программы повышения квалификации, в соответствии с унифицированной системой его проектирования, внедряемой Институтом дополнительного образования на основе Методических рекомендаций «Ядра дополнительного профессионального педагогического образования» и принципов Национальной системы учительского роста. Именно данный актив позволил представить результаты научно-исследовательской деятельности в формате интеллектуального продукта, конкурентноспособного на рынке образовательных услуг.
Партнеры Традиционно студенты, обучающиеся по направлению клиническая психология в АПиП ЮФУ, проходят практику на базе таких учреждений как ГУВД Ростовской области, Главное управление федеральной службы исполнения наказаний, Штаб СКВО, Дом творчества детей и молодежи, лечебно-реабилитационные центры, центры социальной помощи семье и детям, психоневрологические диспансеры. Знакомство с потенциальными работодателями в ходе практики открывает перед студентами перспективу для последующего трудоустройства. Об этом рассказала старший преподаватель Евгения Покуль, ответственная за трудоустройство по кафедре психофизиологии и клинической психологии в карьерном офисе АПиП. Кристина Стукалова видит своё будущее в военной психологии. По окончании я получу диплом военного психолога. Мне безумно нравится это направление, потому что в будущем я хочу связать свою жизнь с военной психологией», — подытожила Кристина Стукалова. Наставления абитуриентам Тех, кто только готовится поступать на направление «Клиническая психология», Кристина предупреждает, что учиться придется долго и упорно: сперва нужно изучить общую психологию, затем освоить свою специализацию, а после защиты диплома нужно быть готовым получать дополнительные квалификации: психолога-гештальтиста, консультирующего психолога и другие.