КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ (входящий). Цель: проверить сформированность навыков письма и правописания за 1 класс. Русский язык. Урок 98. Диктант "Зяблик" (2 класс).
Контрольные диктанты по русскому языку для 2 класса в школе в России
Проверочный диктант «Зяблик» — 5 класс. Зяблик — певчая птица. Его звонкие трели можно услышать в разных местах: на лесной лужайке, в городском2 парке, в саду. Грамматические задания. Подборка диктантов по русскому языку для учащихся 2 класса. Учащиеся записывают из всего читаемого текста диктанта только определённые слова или их сочетания на изучаемые правила.
Контрольная работа по русскому языку 2 класс 1 полугодие “Школа России”
- Контрольные диктанты для 2 класса по русскому языку
- Контрольные диктанты для 2 класса по русскому языку » Рустьюторс
- Диктант №1730 "Зяблик" (46 слов)
- Диктанты для 2 класса с грамматическими заданиями
- Тексты диктантов для второго класса
- Содержание:
Диктант "Зяблик"
Больше не стала она в гости ходить. Диктанты на разделительный мягкий знак 48 Самое большое гнездо у орла. Он делает его из толстых сучьев. Орёл строит его на громадной сосне. Самое уютное гнёздышко у синички. Её гнездо свито из пуха, перьев, мха. Оно круглое, как тыква. А кукушка не вьёт гнезда. Она подкладывает свои яйца в гнёзда других птиц. Они дают ему пищу. Корни служат опорой против вьюги, ветра и бури.
Ствол несёт на себе сучья с ветками и листьями. Он проводит сок. Сучья и ветки держат листья, цветы, плоды. Они жадно пьют сок. На льду реки весело пела птичка. Вот она прыгнула в прорубь и там стала искать пищу. Это оляпка. Вскоре птичка выскочила на лёд и запела. Это дрозды, совы, соловьи. Птицы вьют гнёзда на сучьях деревьев или прячут их в густой траве.
Любят птицы лес. Их голоса слышны со всех концов. Люди слушают пение птиц. Только в тени под елью лежит снег. Весь день слышна песня зяблика. Скоро зажужжат и пчёлы. Душистый дар цветов они понесут в ульи. Дядя Кирилл любит пчёл. Они дают ему мед. В субботу Аннушка с мамой пошли в лес.
Они стали собирать ягоды. Только мама — в кружечку, а Аннушка — в рот. Пришли домой. У мамы полная кружка. У Аннушки чашка пустая. Ей стало стыдно. Диктанты на орфограмму "Большая буква" Задание: разбить текст на предложения самостоятельно. Записать их, соблюдая правила. Широка и красива река Ока. Борис с друзьями часто катался на лодке.
В реке водились судаки и ерши. Раз мальчики поймали леща. Дома бабушка Ульяна сварила им уху. Вкусна была уха! Мошки бились в стекло. Гасли огни в домах. Рыжий кот Трошка спал на крыльце. Большой паук сел у своей сети и замер. Луна забралась в сад. Она осветила кусты.
Наступила тишина. К ребятам приехала сестра Зоя. Утром они пошли в лес. Весело пели птицы. Под старым дубом Толя сорвал пять грибов. А Зоя нашла белый гриб. Вот так удача! Проверочные диктанты за третью четверть Закрепляем правописание глухих и звонких согласных на конце слов, безударных гласных в словах, удвоенных согласных, разделительного мягкого знака. Там росли нежные душистые цветы. Это ландыши — тихая краса леса.
Ландыш любит тень и тишину. Капельки росы легли на листочки цветка. Он умылся росой. Они несли тепло листьям, цветам и травам. Вот луч упал в сад. На деревьях лопнули почки и бутоны. Маленький лучик играл с ребятами во дворе. Там гуляли Анна и Даша. У Андрюши был бумажный змей. Небо потемнело.
Ударил гром. Полил сильный дождь. Дети бросились к дому. Но вот тучка ушла. С веток деревьев и кустов падали капли дождя. Ребята вышли в сад. Дед Кузьма вёз большой воз сена. Зашло солнышко. На небе заиграли звёздочки. Я лёг на стог сена и смотрел на небо.
Кругом была тишина. Мне казалось, что я тихо плыву на лодке. У кошки родились котята. Вот кошка ушла. Пёс Вьюн стал играть с котятами. Котята лезут ему на спину и пищат. Пёс рад. Пришла кошка и заурчала. Вьюн уполз под крыльцо. Скучно ему без котят.
Диктанты на правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова 65 Собака Рябка Летом мы жили в деревне Дубки на берегу реки. У нас была новая лодка. У дома стояла будка. Там жила наша собака Рябка. Мы любили её. Первая рыбка была для Рябки. Она была верным другом и хорошо сторожила дом. Она опустила ветки в воду. Ива цветёт. Пчела летит за первым медком.
Над ивой жужжит шмель. Лучи солнышка согревают землю, пчёлку и шмеля. Тёплый ветерок бежит по веточкам ивы.
Здесь много интересных книг. Я выбрал сборник стихов Ирины Петровны Токмаковой. Мой друг захотел перечитать сказки Владимира Григорьевича Сутеева. Помощники Летом внуки гостили у бабушки в деревне. Катя полола грядки с морковью, огурцами.
Коля кормил травой козу Зинку. Старший Вася ходил на сенокос. Он заготовил сено для коровы Зорьки. В лесу Наступила осень. В лес пришли дети. Они ищут грибы. Боря и Слава собрали много рыжиков и маслят. Юра и Яша под ёлкой нашли ёжика.
Они положили его в шапку. Ёжик уколол Юру. Но Юра не заплакал. Ребята потрогали зверька и выпустили. Васька У Любы живёт кот Васька. Он весь белый. На лапах тёмные пятна. Хвост пушистый.
Летом Ваську взяли на дачу. Он любит спать на окне. Там тепло. На даче Настало лето. Дети едут на дачу. Возле дачи есть роща и пруд. В пруду водятся щуки, ерши и караси. Дети там рыбачат.
Хороша будет уха. Пушок У Веры жил кот Пушок. Кот был беленький и пушистый. Лапки и хвост серенькие. Пушок любил рыбу и мясо. Девочка часто играла с котом. Весна Прошли ненастные дни. Отшумели вьюги и метели.
Солнце льет на землю свет и тепло. Дети пошли на экскурсию в лес. Гибкие ветки берез покрылись смолистыми почками. Ива распустила нарядные барашки. Ослепительно блестела на солнце лужа. Из нее пили птицы и жуки. Ожили муравьи. Они быстро бегают вокруг муравейника.
Показалась зеленая трава. Лес осенью Как красив лес осенью! Кругом деревья в золотом уборе. Хороши высокие березы и осины. Под кустом прячется зайка. У дупла сидит белка. На макушку ели села птица. Октябрь Наступил октябрь.
Роща сбросила золотые листья. Облака затянули небо. Редко светит солнце. Льют частые холодные дожди. Ночью морозно. Лужи покрыты льдом. Дует свежий осенний ветер. К утру замёрзла дорога.
Скоро зима! Гроза Чёрные тучи затянули небо. В воздухе царит тишина. Вдруг налетел порыв ветра и волной прошёлся по траве. Небо разрезала молния. Миг, и раскат грома оглушает округу. По земле застучали крупные дождевые капли, которые сменил частый дождь. Осенний лес Как красив лес осенью!
В роще Дети пришли в рощу. Там весело и шумно. Пчела брала мед с цветка. Муравей тащил травинку. Голубь строил гнездо для голубят. Заяц бежал к ручью. Ручей поил чистой водой и людей, и животных. Зимние забавы С неба падал мокрый снежок.
Ребята побежали во двор и стали лепить из снега фигурки. Коля слепил снеговика с метлой в руке. Женя выстроил домик с окошком изо льда. У Тани получился хороший Дед Мороз. Всем было весело. В лесу Катя и Юра идут в лес. Рядом бежит пес Тузик. Весело поют птицы.
Скачут по веткам белочки. Спрятались под елкой серые ежики. Зяблик По ночам холод. В лесу еще лежит снег. Много снега — целый сугроб. И на реке лед. А на еловой ветке сидит зяблик. Он поет.
По всему лесу летит его трель. Откликнулась трелью лесная чаща. Что это? Это эхо. Вот чудо! Прозвучала птичья песня. Это привет весны. Главный город Москва — главный город нашей России.
В Москве много улиц, переулков, проспектов. Все знают Красную площадь, площадь Пушкина, Суворовский бульвар, Садовое кольцо. Мальчики гуляют в сквере с собакой Бимом и кошкой Муркой. Слова для справок: улица, проспект, на Плющихе. Друзья Ребята города Москва любят ходить в парк Сокольники. У Андрюшки Соловьева есть там рыжий друг Яшка.
Коля слепил снеговика с метлой в руке. Женя выстроил домик с окошками изо льда. У Толи получился хороший Дед Мороз.
Всем было весело. Выпишите первое предложение. Разделите слова вертикаль- ной чертой для переноса. Подчеркните основу пред ложения. Планируемые результаты: учащиеся научатся находить в словах изученные орфограммы на слух; применять правила правописания проверять себя, находить в собственной работе орфогра- еские ошибки; разделять слова для переноса; характеризовать ые и мягкие согласные звуки. Катя и Юра идут в лес. Рядом бежит пес Тузик. Весело поют птицы. Скачут по веткам белочки.
Спрятались под елкой серые ежики. В словах ветки и белочки подчеркните мягкие согласные звуки. Запишите, сколько букв и звуков в слове Юра. Укажите количество слогов в словах ежики, серые, рядом. Цели: проверить умения писать слова на изученные орфограм- мы, слова с парными звонкими и глухими согласными на конце и в середине слова, делать звуко-буквенный анализ слов; развивать орфографическую зоркость учащихся. Планируемые результаты: учащиеся научатся применять правила правописания; писать под диктовку; проводить звуко- буквенный разбор слова; подбирать примеры на изученную ор- фограмму. Зяблик По ночам холод. В лесу еще лежит снег. Много снега — целый сугроб.
И на реке лед. А на еловой ветке сидит зяблик. Он поет. По всему лесу летит его трель. Откликнулась трелью лесная чаща. Что это?
Родиной международного пиратского праздника является американский город Олбани в штате Орегон. На самом деле, идея праздн.. Помогите написать сочинение на 1, 5 стр? Alina2007271 28 апр. Vmolchanovag 28 апр. Разберите предложение по составу полностью пожалуйста? Kksewrfrs 27 апр. Построить - строить : п - по, с - и, с - ть. Законный - закон : с - н, окончание - ый.
2 класс. 115 ДИКТАНТОВ
Русский язык — Диктанты 2 класс 3 четверть. Диктант «Зяблик». разбиты по темам, с грамматическими заданиями для школ России. Мы познакомимся с диктантом для второго класса, который поможет нам закрепить правильное написание слов и освоить правила русского языка. Диктант №1730"Зяблик" (46 слов) По ночам холод. В лесу еще лежит снег. Диктанты с грамматическим заданием для 2 класса. русский язык 2 класс диктанты 3 четверть Диктант №1.
Дистант. Русский язык. Урок 98. Диктант "Зяблик" (2 класс)
Что это? Это эхо. Вот чудо! Прозвучала птичья песня. Это привет весны.
Грамматические задания Выпишите из текста три слова с парными согласными на конце, орфограмму подчеркните.
Птицы вьют свои гнезда на сучьях деревьев. Они прячут их в густой траве. Любят птицы веселый солнечный лес. Птичьи голоса слышны со всех концов. Хорошо летом в лесу! Зимой Стоит декабрь на дворе. Трещат лютые морозы. Дуют холодные сильные ветры.
Березки и липа стоят без листьев, голые. Только сосна да ель зеленые. Медведь залез в свою берлогу и спит. Белка в дупле ест грибки и орешки. Серые волки по ночам воют от голода. Белка Живет в лесу белочка. Гнездо у белки на сосне в дупле. Летом и осенью трудилась белочка. Она сушила грибки и ягодки.
Зяблики — хорошие мастера. Их аккуратный дом похож на корзиночку. Летом в гнезде появляются птенцы. Осенью зяблики собираются в стаи и отправляются на юг, а весной возвращаются и вновь радуют нас своими звонкими трелями. Объём слов: 92 1. Подчеркните однородные члены предложения. В каких предложениях между подлежащим и сказуемым ставится тире?
Объясните постановку знака препинания.
Дети надели сапожки и стали прыгать через лужи. Маша резко прыгнула и упала. Ребята подняли подружку.
Маша пошла домой. Грамматические задания Осень пришла Закончилось беззаботное лето. Короткими стали дни. Сквозь низкие тучи редко проглядывает солнце.
Резкий ветер срывает с берёз и тополей пожелтевшие листья. Маленькими монетками лежат они на дорожках городского сада. Грустная пора. Грамматические задания Во дворе Дети вышли во двор.
Лев и его близкий друг Глеб играют в машинки. По дорожке бегают Полина и Лена. Антип с друзьями играет в прятки. Даша читает малышам сказки.
Всем весело! Грамматические задания В нашем огороде живёт крот. Он слепой. Крот редко попадается нам на глаза.
Иногда мы видим его острый носик и маленькие лапки. Крот — пугливый зверёк. Его подземная жизнь для нас остаётся тайной. Грамматические задания Осенью Поздней осенью часто дует резкий ветер.
Он поднимает над дорожкой жёлтые листья. Из труб домов вьётся лёгкий дымок. Пташки забились под карниз дома. Воробьи сели на провод и нахохлились.
Собака Барбос спит в будке. Грамматические задания Котята Кошка Муська родила котят. Скоро у них открылись глазки и прорезались зубки. Малыши выбрались из коробки.
Один залез под кровать. Другой спрятался под шкаф. Там лежали носки Васи. Котёнок лёг на носок и крепко заснул.
Грамматические задания Зима. На улице лёгкий мороз. Идёт снег. По узкой тропке бегут ребятишки.
Они одеты в тёплые шубки, меховые шапки. На руках у них варежки. Ребята играют в снежки. Петя тянет салазки.
Он хочет кататься с горки. Грамматические задания В деревне Вася любит ездить в деревню Дубки. В деревне у мальчика есть друг Архип. Ребята вместе играют в машинки, в прятки.
В беседке друзья читают книжки.
Диктант по теме «Правописание буквосочетаний с шипящими звуками»
- Диктанты для 2 класса по теме "Правописание буквосочетаний с шипящими звуками"
- Диктанты по русскому языку для 2 класса
- Диктант «Рыбная ловля»
- Контрольные диктанты по русскому языку для 2 класса в школе в России
- Диктант звуки и буквы 2 класс
- Диктанты 2 класс
Диктант зяблик 2 класс - 86 фото
Он поёт. Льётся песня зяблика. По всему лесу летит его трель. Откликнулась трелью лесная чаща. Что это? Это эхо. Вот чудо!
Разделите слова для переноса: Вспыхнул первый луч солнца. Ночная тьма укрылась в густой листве деревьев.
Проснулись малиновки. Перья на их грудках окрасились в цвет зари. Заблестели на листьях капли росы. Над цветами стали кружить золотые пчелки. Они жадно пьют сладкий сок. Мелькают стрижи. Хорошо иметь быстрые и легкие крылья. Контрольный диктант по русскому языку 2 класс 3 четверть Контрольный диктант для 2 класса по теме: «Парные звонкие-глухие согласные» По ночам холод.
Вот чудо? Во 2 предложении подчеркни грамматическую основу. Поставь ударение. Выпиши из этого предложения все словосочетания. Найди в тексте и запиши слова с орфограммой парные-звонкие глухие согласные. Подбери проверочное слово. В 5 предложении подчеркни грамматическую основу. Найди в тексте и запиши слова с орфограммой безударная гласная в корне слова.
Курс повышения квалификации Дистанционное обучение как современный формат преподавания Курс повышения квалификации Специфика преподавания предмета «Родной русский язык» с учетом реализации ФГОС НОО Курс профессиональной переподготовки Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации Ищем педагогов в команду «Инфоурок» Номер материала: ДБ-995936 Не нашли то что искали? Вам будут интересны эти курсы: Оставьте свой комментарий Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки Время чтения: 11 минут Минздрав включил вакцинацию подростков от ковида в календарь прививок Время чтения: 1 минута Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки Время чтения: 11 минут Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате Время чтения: 1 минута Большинство родителей в России удовлетворены качеством образования в детсадах Время чтения: 2 минуты Дума приняла закон о бесплатном проживании одаренных детей в интернатах при вузах Время чтения: 1 минута В Госдуме проверят содержание учебников русского языка как иностранного Время чтения: 2 минуты Подарочные сертификаты Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Диктанты по русскому языку 2 класс по теме: Парные звонкие и глухие согласные часть 1 Диктанты по теме: «Парные звонкие и глухие согласные» При написании раздела Диктанты 2 класс по теме Парные звонкие и глухие согласные часть 1 использовались материалы из книг: Мухомор На лесной опушке вырос мухомор. У гриба яркий наряд. Шляпка красная с белыми горошинами. На высокой гладкой ножке узкое колечко. Красивый гриб! Жаль, что очень ядовит!
Грамматические задания Подарок Передо мной на дорожку робко лёг лист клёна. Он был похож на яркую звезду. Золотой наряд листочка украшала причудливая сеть из тончайших прожилок. Как красив был подарок осеннего дерева Грамматические задания Тетерев Зимний холод. Тетерев на ночь в снег зарылся. Там тепло. Днём тетерев серёжки на берёзах кушал. Потом упал в снег.
Пробил грудкой твёрдый наст и ушёл от норы в сторону. Ребята часто читают сказки. Лена нарисовала избушку на курьих ножках. Денис — золотую рыбку в море. Рисунки дети складывают в папку для бумаг Грамматические задания Поздняя осень Вчера шёл сильный дождь. На улицах всюду грязь и лужи. Ночью дул резкий ледяной ветер. Утром ударил мороз.
Лужи замёрзли. Мягкий пушистый снег засыпал землю. Робко идут по скользким дорожкам ребятишки Грамматические задания После дождя Прошёл сильный дождь. На земле появилось много луж. По овражкам бегут ручейки. Дети надели сапожки и стали прыгать через лужи.
Малыши играют у крыльца. Девочки лепят снежный ком.
Они лепят зайчика. Ольга и Игорь взяли лыжи. Они идут на горку. А Коля сидит дома. Он больной. Мальчик смотрит в окно. В третьем предложении подчеркнуть мягкие согласные. Разделить слова для переноса.
Крыльцо, Ольга, Игорь, зайчик. Во втором предложении подчеркнуть главные члены предложения. Сделать звукобуквенный анализ слова мальчик. Песня, маяк, деревня, звонкий, Татьяна, юла, Африка. Ученик получит возможность научиться составлять диалог. В лесу ещё лежит снег. Много снега- целый сугроб. И на реке лёд.
А на еловой ветке сидит зяблик. Он поёт. По всему лесу летит его трель. Откликнулась трелью лесная чаща. Что это? Это эхо. Вот чудо! Прозвучала птичья песня.
Это привет весны. Грамматические задания: Выпишите из текста три слова с парными согласными. Орфограмму подчеркните. Прочитай диалог в паре с соседом по парте.
У нас была новая лодка. Я часто бегал на речку удить рыбу. У дома стояла будка.. Там жила наша собака Рябка. Мы любили её.
Первая рыбка была для Рябки. Собачка хорошо сторожила дом. Она была хорошим другом. Слова для справок: у нас, стояла, сторожила. Ива На берегу речки стоит ива. Она спустила ветки в воду. Под ветками притаилась щучка. Ива цветёт. Летит пчела за первым медком.
Весело над ивой жужжит шмель. Лучи солнышка согревают землю. Тёплый ветерок быстро бежит по веточкам. Слова для справок: стоит, притаилась, жужжит, согревают. Птицы Много разных птиц живёт в наших лесах. Это дрозд, сова, зяблик, соловей. Птицы вьют свои гнёзда на сучьях деревьев. Они прячут их в густой траве. Любят птицы весёлый солнечный лес.
Птичьи голоса слышны со всех концов. Хорошо летом в лесу! Слова для справок: любят, солнечный. На лугу Ушла шумная весна. Настали жаркие летние деньки. Дядя Илья пасёт коров на лугу. Пугливая тёлочка Зорька тихо мычит. Он успокоил её. Бычок Буян весело прыгает по лугу.
В траве гудит шмель. Хорошо весной на лугу! Слова для справок: тёлочка, успокоил, бычок. Июнь Тёплый июнь раскрыл двери в лето. Идут самые долгие дни. Пёстрый ковер укрыл луга и поля. Весело шумит лес. Звенят песни птиц. Много работы у птиц.
С утра до вечера носят они малышам пищу. Слова для справок: звенят, до вечера, носят. Кораблик Наступил тёплый апрель. Выдался ясный день. С крыш падает частая капель. На клёне надулись почки. Пушистые сугробы снега осели. Весело бежит звонкий ручей. У Никиты в руках кораблик.
Он спустил его на воду. Быстро мчит кораблик. Слова для справок: кораблик, его, выдался. Дружная работа Каждый день ребята идут на луг. Они помогают взрослым сушить сено. В густой траве гудит пушистый шмель. Высоко в небе поют птицы. Дружно работают люди. Много корма заготовили они коровам.
Зимой коровы будут сыты. Слова для справок: помогают, заготовили, высоко. На реке Вот и наступили жаркие дни. Ребята по тропке идут к реке. Там шумно и весело. Малыши играют на песке. Они строят большой дом. Папа Славы Дымова хорошо плавает. Он учит плавать мальчиков.
Учись плавать и ты. Слова для справок: песок, строят. Стрижи Саша и Юра пошли гулять в рощу. На ветку липы сели стрижи. Маленький мальчик кинул палку на липу. Птицы улетели. Юра взял мальчика за руку. Стыдно это делать. Птицы - наши друзья.
Слова для справок: стрижи, стыдно, друзья. Урок труда Идёт урок труда. Учительница Нина Петровна дала детям клей и бумагу. Школьники делают из бумаги розы. Хороши вышли розы. Дежурный Витя Зорин убрал клей в стол. Розы он поставил в вазу. Слова для справок: в вазу, поставил. Грибы Часто мы с братом ходили гулять в рощу.
После дождя там много грибов. Под ёлкой во мху прятались белые грибы. Вот у Алёши уже полная корзина. У меня большой белый гриб. Он рос у самой тропы. Слова для справок: ходили, после, корзина, у меня. В лесу Цветёт липа. Широко раскинул свои ветки дуб. Острые лучи солнышка с трудом пробивают густую листву.
В лесу шумно. Весь день поют птицы. Весело гудят шмели и пчелы. Все рады теплу и свету. Вступил в свои права жаркий июль. Слова для справок: цветёт, пробивают, права. Дождь Весь день дул мокрый ветер. Но вот хлынул дождь. Он сильно стучал по стеклам.
К утру дождь перестал. Небо было в серых тучах. Мы посмотрели в окно. От снега не осталось и следа. Наступила весна. Слова для справок: перестал, посмотрели, не осталось. В лесу Мы живем на берегу реки. Стеной стоит густой лес. Хорошо летом в лесу.
Воздух чист. Звонко поют птицы. В лесу много ягод. Соня и тётя Люба часто ходят в лес за земляникой. Вкусна и душиста первая ягода. Слова для справок: земляника, ягода. В лесу Был тёплый день. Ребята пошли в лес. Юра и Ольга зашли в чащу.
Там тень. Оля села на пень. Под кустом был пушистый зайка. Прыгнул зайка и был таков. Целый день гуляли дети. Хорошо в лесу! Слова для справок: таков, целый. Бумажный змей Петя Сомов купил клей. Мама дала сыну нитки.
Юра Громов принёс бумагу и картон. Вот и змей. Он большой и красивый. Дети идут за сарай пускать змея. Змей летит. Петя и Юра рады. Слова для справок: сарай, картон. Два друга Яша Иванов и Юра Ёлкин - товарищи. Мальчики ходят в первый класс.
Они живут дружно. Юра учит Яшу играть в шашки. Яша дает другу игрушки и книги. Мальчики любят читать книги и журналы. Слова для справок: ходят. Пчельник Наступил май. Вот и настали тёплые дни. Школьники Дима и Боря ходят на пчельник. Там много пчел.
Пчелы летят в улей. Там соты. Пчелы кладут в соты мед. Хорош мед! Слова для справок: улей, ходят, мед. Весна Вот и зима прошла. Идёт весна. Настали ясные деньки. Журчат ручейки.
У дома лужи. Из тёплых стран летят птицы. Грачи - наши первые гости. Юра и Ваня делают домики для птиц. Слова для справок: гости, прошла. Рыбалка Мы жили на даче. Я и мой брат любили удить рыбу. Часто нас брал на рыбалку дядя Петя. Раз я поймал щуку и окуня.
У брата была только мелкая рыба. Это ужин для кота Пушка. Слова для справок: раз, поймал, ужин. Наш улов Вышла река из берегов. Она залила весь наш луг. Только кончики кустов были видны из воды. Дед Илья с внуком Андреем поплыли на лодке к кустам. Там они поставили сеть. В сеть заплыли два жирных леща и большой судак.
Хорош наш улов! Слова для справок: берега, залила, поставили. Старый Полкан Жили добрый пёс Полкан и кошка Мурка. У кошки родились котята. Вот кошка ушла. Полкан играет с котятами. Котята лезут на спину Полкана и пищат. Пёс рад. Тут пришла кошка и стала урчать.
Полкан уполз под крыльцо. Скучно Полкану без маленьких котят. На даче Мы живём на даче. Стоят тёплые летние деньки. Мы часто ходим в рощу. У дома большой сад. В саду много цветов. Вот душистые розы. На листочках блестят капельки росы.
У крыльца спит пушистый кот Мурзик. Хороши у кота усы. Летом Летом мы ездили в поле за сеном. Дядя Илья вез большой воз сена. Зашло солнышко. На небе заиграли звёздочки. Я лег на большой стог сена и казалось, что я плыву на лодке. Хорошо летом! Слова для справок: смотрел, казалось, что.
Храбрый дрозд Отбился от дома кот Васька. Он стал сам искать себе пищу. Раз заметил кот гнездо дрозда. Глазки у Васьки заблестели. Влез он к самому дуплу и запустил лапу. Дрозд бросился на Ваську. Он стал клевать его в нос и глаза. Кот струсил и пустился бежать. Слова для справок: заметил, заблестели, клевать.
Тёплые дни Настали тёплые майские дни. Было утро. С неба падали капли дождя. По влажной тропе полз жук. У жука были больши усы. Вот жук зашуршал в траве и скрылся. Раздался шум. Это на тропу вышел лось. Слова для справок: полз, вышел.
Лес Стоял ясный день. Я устал и сел на тёплую землю. Шесть ног быстро бегали по траве. Трава задвигалась, словно живая. Там прыгали маленькие жучки. В лесу всюду тайны. Замри, стань кустом или пнём. Лес откроет свои тайны. Будь только терпелив.
Слова для справок: стоял, словно, открыт, терпелив. Елочка Дед Кузьма и Вася идут в лес. У Васи ведра с водой, а у деда - тяпка. На краю леса росли маленькие елочки. Это они их посадили. Любо смотреть на ровные ряды. Елочки были стройные, пушистые. Каждая иголка искала свет и тепло. Дед и внук рады.
Слова для справок: росли, посадили, смотреть. В деревне Летом я жил в деревне. В саду у дяди Алёши стояли ульи. Я часто наблюдал за пчелами. Они трудились весь день. У дяди всегда был душистый мед. Мы любили пить чай с медом в саду. За деревней был пруд. Там водились щуки.
Раз я поймал щуку. Слова для справок: водились, поймал. Бабушка и внучка Бабушка весь день сгребала сено в лугах.
Проверочные диктанты 2 класс
Зяблик ест ягоды рябины. При написании раздела Диктанты 2 класс по теме Парные звонкие и глухие согласные часть 2 использовались материалы из книг. Цель: проверить умение писать слова на изученные орфограммы, слова с парными согласными на конце и в середине слова; делать звукобуквенный анализ слов. Зяблик. Диктант Зяблик 2 класс задания ответы. Примерные тексты контрольных диктантов 2 класс. Зяблик. По ночам холод. Контрольный диктант по теме «Правописание слов с парными согласным на конце слова и перед согласным» («Зяблик»).
Контрольные диктанты по русскому языку для 2 класса в школе в России
Смотрите видео онлайн на Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств. Проверочные диктанты 2 класс. Проверочный диктант № 1. По теме: «НАПИСАНИЕ БОЛЬШОЙ БУКВЫ В СЛОВАХ». Диктант 5. Зяблик По ночам холод. Диктант 5. Зяблик По ночам холод. Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта.
Диктанты под русскому языку для 1-4 класса
Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов. У Веры жил кот Пушок. Кот был беленький и пушистый. Лапки и хвост серенькие. Пушок любил рыбу и мясо.
Девочка часто играла с котом. В четвертом и пятом предложении подчеркнуть главные члены предложения. Как красив лес осенью! Кругом деревья в золотом уборе. Хороши высокие березы и осины. Под кустом прячется зайка. У дупла сидит белка. На макушку ели села птица. Подчеркните основу и выпишите пары слов: вариант 1- четвертое предложение; вариант 2- пятое предложение.
В последнем предложении в каждом слове поставьте ударение, подчеркните безударную гласную. Дети пришли в рощу. Там весело и шумно. Пчела брала мед с цветка. Муравей тащил травинку. Голубь строил гнездо для голубят. Заяц бежал к ручью. Ручей поил чистой водой и людей, и животных. В первом и во втором предложении подчеркнуть главные члены предложения.
С неба падал мокрый снежок. Ребята побежали во двор и стали лепить из снега фигурки. Коля слепил снеговика с метлой в руке. Женя выстроил домик с окошком изо льда. У Тани получился хороший Дед Мороз. Всем было весело. Выпишите первое предложение. Разделите слова вертикальной чертой для переноса. Подчеркните основу предложения.
Спишите второе предложение. Поставьте ударение в словах. Подчеркните безударные гласные. Катя и Юра идут в лес. Рядом бежит пес Тузик. Весело поют птицы. Скачут по веткам белочки. Спрятались под елкой серые ежики. В словах ветки и белочки подчеркните мягкие согласные звуки.
Укажите количество слогов в словах ежики, серые, рядом. По ночам холод.
Текст диктанта. Когда Юрий Куклачёв был маленьким, у него жили разные животные.
Там были мыши, заяц, петух, собака. Он брал в школу черепаху Жужу, петушка Тарзана, мышонка Гришу. Черепаха всегда спала. Петух ел и кукарекал.
А Гриша однажды пошёл на прогулку по классу. Все смеялись. Только учительница запретила им ходить в школу. Куклачёву, Н.
Владимировой Слова для справок: мышонок, черепаха, Куклачёв. У Даши и Гриши Житиных — дача. Рядом с дачей чудесная дубовая роща и небольшие озёра. Дети часто ходят в рощу.
Ловят щук в озёрах. Хорошо летом! Ольге семь лет. Она будет модельером.
Девочка рисует чудные кукольные наряды.
Запишите имена существительные: камыши, кирпичи, вещи — в единственном числе. Диктант по теме «Предлоги со словами» Цель: проверить умение писать наиболее употребляемые предлоги раздельно со словами, навыки правописания слов на изученные орфограммы. Планируемые результаты: учащиеся научатся писать под диктовку учителя; проверять написанный текст; писать предлоги отдельно от других слов; применять правила правописания. Дети в лесу Взяли ребята лукошки и бегут в ближний лесок. Хорошо в тени берез! На траве капельки росы. В густых ветвях поют птицы.
Детишки сели на пенек, слушают чудесное пение соловушки. Пора и по малину. Крупные спелые ягоды так и манят. Кто кладет в рот, кто в кузовок. Грамматические задания: Вариант I: из первых трех предложений. Вариант II: из последних трех предложений. К словам: пенек, детишки — подберите и запишите проверочные слова. В первом предложении над словами надпишите части речи.
Контрольный диктант по теме «Части речи» Цель: проверить навыки правописания слов с изученными орфограммами. Гроза Наступила большая засуха. Пыль стояла над полями. Ручьи и речки высохли. На траве нет росы. Длинные сухие ветви деревьев трещат от жары. Молодые березки и дубки опустили свои листочки. Вдруг появилась туча.
Замолчали птицы. Ударил сильный гром. Полил дождь. Травка, деревья осветились. Как все кругом стало радостно! В первом предложении подчеркните главные члены предложения, обозначьте части речи. Выпишите два слова с проверяемой безударной гласной, подберите проверочные слова. Разделите слова для переноса: сильный, длинный, пыль.
Весело поют птицы. Скачут по веткам белочки. Спрятались под елкой серые ежики.
В словах ветки и белочки подчеркните мягкие согласные звуки. Запишите, сколько букв и звуков в слове Юра. Укажите количество слогов в словах ежики, серые, рядом.
Цели: проверить умения писать слова на изученные орфограм- мы, слова с парными звонкими и глухими согласными на конце и в середине слова, делать звуко-буквенный анализ слов; развивать орфографическую зоркость учащихся. Планируемые результаты: учащиеся научатся применять правила правописания; писать под диктовку; проводить звуко- буквенный разбор слова; подбирать примеры на изученную ор- фограмму. Зяблик По ночам холод.
В лесу еще лежит снег. Много снега — целый сугроб. И на реке лед.
А на еловой ветке сидит зяблик. Он поет. По всему лесу летит его трель.
Откликнулась трелью лесная чаща. Что это? Это эхо.
Вот чудо! Прозвучала птичья песня. Это привет весны.
Слова для справок: много, целый. Выпишите из текста три слова с парными согласными, ор- фограмму подчеркните. Сделайте звуко-буквенный анализ слов вариант I — снег; вариант II — лед.
Главный город Москва - главный город нашей России. В Москве много улиц, переулков, проспектов. Все знают Красную площадь, площадь Пушкина, ;Суворовский бульвар, Садовое кольцо.