Роскомнадзор начал проверку в связи с возможной утечкой данных клиентов компании "Первый бит", занимающейся автоматизацией бизнес-процессов на основе "1С" и других решений. Продукт "ение медицинским центром" компании "1С:Первый Бит" получил очередной сертификат "Совместимо! 2023. Проект Первый Бит в салоне Комильфо лучший «1С:Проект года» в отрасли Салоны красоты.
«Первый бит» перевел медицинский холдинг «Владмива» с «1С:УПП» на «1С:ERP»
БИТ:Управление медицинским центром - обзор, отзывы, аналоги, альтернативы | В самой компании «Первый Бит» ранее подтвердили факт взлома сайта, но опровергли утечку данных. |
Уведомление должника через интеграцию с сервисом Почта РФ | Роскомнадзор начал проверку в связи с возможной утечкой данных клиентов компании "Первый бит", занимающейся автоматизацией бизнес-процессов на основе "1С" и других решений. |
Первый Бит — последние статьи и материалы читайте на РБК Pro | В поставку включен полнофункциональный р, который в соответствии с лицензионным ограничением возможно использовать только для обмена НСИ. |
Хакеры публикуют в открытом доступе данные компании «Первый БИТ» | Компания «Первый БИТ» признала факт атаки на сайт , но не подтвердила утечку информации клиентов сервиса. |
1С:Первый БИТ Поддержка ИТС - Форум.Инфостарт | Еще один альтернативный вариант: скачать и установить программу/приложение 1С «Первый бит», которое имеет встроенную систему онлайн-поддержки. |
Первый БИТ
За годы разработки сайтов мы накопили огромный опыт в таких отраслях как: строительство, медицина, салоны красоты, недвижимость, HoReCa, автосервисы и многое другое. Под большинство случаев уже разработаны готовые решения конкретно под Вашу отрасль, что позволяет существенно сократить расходы и время на разработку.
Мы выберем наиболее подходящее для Вас готовое решение из каталога, зарегистрируем домен и хостинг, первично наполним сайт информацией и проведем для Вас обучение по работе с сайтом. В итоге Вы получаете качественный и современный интернет-магазин на 1С-Битрикс на основе готового решения в течении 4-5 рабочих дней и гораздо дешевле уникальной разработки, но без потери в качестве.
Без Вас наша команда не могла бы достичь таких высот! Мы хотим выразить вам огромную благодарность за ваше трудолюбие, профессионализм и преданность делу. Ваши усилия помогают нам привлекать и удерживать лучших сотрудников, и мы ценим каждое усилие, которое вы вкладываете в свою работу.
Проект Первый Бит в салоне Комильфо лучший «1С:Проект года» в отрасли Салоны красоты В связи с обязательным переходом на онлайн-кассы в 2017 году 54-ФЗ , салону красоты "Комильфо" из Челябинска требовалось решение, которое позволит обеспечить соответствие актуальному законодательству РФ. В конце 2021 года, в целях оптимизации затрат на содержание и развитие учетных систем, было принято решение перенести весь управленческий учет в БИТ. Управление медицинским центром. Задачи проекта, поставленные перед командой разработчиков БИТ. Медицина1: автоматизация процессов складского учета на базе БИТ. Управление медицинским центром, автоматизация процесса записи клиентов, телефонии и ее интеграция с системой, интеграция БИТ. Управление медицинским центром и сайта салона красоты. В результате расходы на содержание учетных систем снижены в 1,5 раза, сократилось в 5 раз время формирования управленческих отчетов аналитика продаж, расчет KPI и пр. Работа в блоке Стационар в рамках приказа 530н в программе БИТ. Управление медицинским центром В программу БИТ. Управление медицинским центром в соответствии с приказом 530н Минздрава России вступил в силу 1 марта 2023г. Все формы можно подписывать электронной цифровой подписью, то есть вести в форме электронных медицинских документов, а не в порядке учета на бумаге. Интеграция БИТ. Управление медицинским центром с сервисом ONDOC позволяет: Работать в программе с заявками пациента на запись, которые он оставляет онлайн в личном кабинете; Выгружать медицинские карты; Получать заявки обратного звонка от пациента; Получать онлайн-оплату от пациента. Функционал, который Вы можете настроить при интеграции с сервисом: Онлайн-запись и напоминание о приёме; Приём платежей; Доступ для пациента к электронной медицинской карте; Телемедицина; Чат с контактным центром; Доступ для пациента к информации о здоровье своих близких; Оценки и отзывы от ваших посетителей; Опросы, информация о скидках и спец. Функция «Обсуждения» позволяет создавать различные чаты и диалоги с пользователями. Можно вести отдельные обсуждения в форме «Обратная связь», при этом оповещать ответственного сотрудника о необходимости связи с клиентом по рекламации. В системе реализована возможность подключения людей, которые не являются пользователями информационных баз. Эта функция позволяет приглашать к обсуждению контрагентов или других сотрудников, которые должны участвовать в каких-либо чатах, при этом не потребуется предоставлять им доступ к системе. Дополнительно можно создавать чат-боты, автоматические ассистенты, облегчающие работу с приложениями, информировать пользователей о событиях, произошедших в приложении и т. Система взаимодействия позволяет дополнительно настраивать интеграцию с Телеграм-ботами. В БИТ:Управление медицинским центром добавлена возможность оплаты в системе быстрых платежей. В системе БИТ:Управление медицинским центром добавлена возможность оплаты в системе быстрых платежей. Теперь пациенты смогут оплачивать медицинские услуги через приложение банка. В момент оплаты программа создает ссылку СБП, которую сотрудник регистратуры может вывести в виде QR-кода на экран компьютера, дисплей покупателя, распечатать на счете или отправить по электронной почте или sms. И деньги при этом мгновенно зачисляются на счет клиники. Управление медицинским центром добавлена интеграция с лабораториями Гемотест. Лабораторный модуль позволяет автоматизировать работу лаборатории. Сформированный заказ будет отправлен во внешнюю лабораторию, а после обработки готовые результаты вернутся обратно в систему.
Горячая линия 1С
“Первый Бит” отрицает “утечку”.Компанию “Первый Бит” взломали накануне. Услуги, предлагаемые «Первым Битом», помогут вам существенно сэкономить ваши ресурсы и время, что позволит вам уделить больше времени на развитие вашего бизнеса. В самой компании «Первый Бит» ранее подтвердили факт взлома сайта, но опровергли утечку данных. Коммерческий директор, Первый Бит, Санкт-Петербург. Главная» Новости» 1с бит почта. Тематика «БИТа» – анализ и прогноз состояния информационных технологий, тенденции развития и роль ИТ в оптимизации бизнес-процессов.
Яндекс.Почта и Яндекс.Диск стали платными
Новый портал интегрировали с отечественным пакетом офисных приложений «Р7-Офис». Процесс бронирования переговорных комнат также был перенесен на корпоративный портал, это помогает избежать путаницы и заблаговременно получить информацию о занятости переговорных помещений. До внедрения нового ресурса бронирование происходило по электронной почте, поэтому специально для этой функции специалисты настроили автоматическую синхронизацию календарей и ресурсов «Битрикс24» с MS Exchange. Внедрение корпоративного портала «Битрикс24», осуществлённое компанией «Первый Бит», позволило АНО «Национальные приоритеты» оптимизировать ключевые бизнес-процессы и перейти в режим работы «Единого окна». Сделки, бронирования, файловое хранилище, внутренний и внешний документооборот — всё это стало доступным из «Единого окна» корпоративного портала.
Целью моего выступления было донести до аудитории мысль о том, что процесс импортозамещения не так страшен, как все думают, и проектный опыт наших специалистов — это ключ к решению задач по перезапуску бизнес-приложений на отечественном ПО».
Для обмена транзакционными данными необходимо купить отдельную лицензию на БИТ. Универсальный и специализированные адаптеры Адаптеры для подключения внешних систем к БИТ. Универсальный - для самостоятельной организации "мэппинга" с любой внешней системой на 1С.
Можно настроить вывод наименования и кода НМУ вместо наименования услуги в чеки. Есть удобный инструмент для формирования договоров, вы можете самостоятельно настроить договор по вашему образцу для автоматического заполнения полей. Проект Первый Бит в салоне Комильфо лучший «1С:Проект года» в отрасли Салоны красоты В связи с обязательным переходом на онлайн-кассы в 2017 году 54-ФЗ , салону красоты "Комильфо" из Челябинска требовалось решение, которое позволит обеспечить соответствие актуальному законодательству РФ. В конце 2021 года, в целях оптимизации затрат на содержание и развитие учетных систем, было принято решение перенести весь управленческий учет в БИТ. Управление медицинским центром.
Задачи проекта, поставленные перед командой разработчиков БИТ. Медицина1: автоматизация процессов складского учета на базе БИТ. Управление медицинским центром, автоматизация процесса записи клиентов, телефонии и ее интеграция с системой, интеграция БИТ. Управление медицинским центром и сайта салона красоты. В результате расходы на содержание учетных систем снижены в 1,5 раза, сократилось в 5 раз время формирования управленческих отчетов аналитика продаж, расчет KPI и пр. Работа в блоке Стационар в рамках приказа 530н в программе БИТ. Управление медицинским центром В программу БИТ. Управление медицинским центром в соответствии с приказом 530н Минздрава России вступил в силу 1 марта 2023г.
Все формы можно подписывать электронной цифровой подписью, то есть вести в форме электронных медицинских документов, а не в порядке учета на бумаге. Интеграция БИТ. Управление медицинским центром с сервисом ONDOC позволяет: Работать в программе с заявками пациента на запись, которые он оставляет онлайн в личном кабинете; Выгружать медицинские карты; Получать заявки обратного звонка от пациента; Получать онлайн-оплату от пациента. Функционал, который Вы можете настроить при интеграции с сервисом: Онлайн-запись и напоминание о приёме; Приём платежей; Доступ для пациента к электронной медицинской карте; Телемедицина; Чат с контактным центром; Доступ для пациента к информации о здоровье своих близких; Оценки и отзывы от ваших посетителей; Опросы, информация о скидках и спец. Функция «Обсуждения» позволяет создавать различные чаты и диалоги с пользователями. Можно вести отдельные обсуждения в форме «Обратная связь», при этом оповещать ответственного сотрудника о необходимости связи с клиентом по рекламации. В системе реализована возможность подключения людей, которые не являются пользователями информационных баз. Эта функция позволяет приглашать к обсуждению контрагентов или других сотрудников, которые должны участвовать в каких-либо чатах, при этом не потребуется предоставлять им доступ к системе.
Дополнительно можно создавать чат-боты, автоматические ассистенты, облегчающие работу с приложениями, информировать пользователей о событиях, произошедших в приложении и т. Система взаимодействия позволяет дополнительно настраивать интеграцию с Телеграм-ботами. В БИТ:Управление медицинским центром добавлена возможность оплаты в системе быстрых платежей. В системе БИТ:Управление медицинским центром добавлена возможность оплаты в системе быстрых платежей. Теперь пациенты смогут оплачивать медицинские услуги через приложение банка. В момент оплаты программа создает ссылку СБП, которую сотрудник регистратуры может вывести в виде QR-кода на экран компьютера, дисплей покупателя, распечатать на счете или отправить по электронной почте или sms. И деньги при этом мгновенно зачисляются на счет клиники. Управление медицинским центром добавлена интеграция с лабораториями Гемотест.
1С и автоматизация: оптимальные решения от БИТ
«Первый Бит» автоматизировал рутинные процессы АНО «Национальные приоритеты», создав для сотрудников удобный корпоративный портал на платформе «Битрикс24». Офис «Москва Семёновская» компании «Первый БИТ» выпустил систему, предназначенную для организации технической поддержки продуктов, установленных у заказчика — «ТОР Реестр замечаний». Главная > Партнеры > Группа компаний "1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис". насчет Первого Бита поддерживаю, очень низкий уровень, неоднократно наступали на грабли с данной компанией! Значительным плюсом является миграция: вы можете автоматически перенести все письма с почтовых ящиков на Яндексе в почту Первый БИТ стал лидером продаж по продуктам 1С-Битрикс и 1С-Битрикс24 за 2019 год!
Необходима консультация?
- 1пїЅ пїЅпїЅпїЅ / теги /
- Первый Бит — последние статьи и материалы читайте на РБК Pro
- Об издании
- 1С Бит Финанс - программа автоматизации финансового учета
Запись на приём в 1С БИТ.УМЦ, ver. 2.1.1
«Первый БИТ» — это международный интегратор IT-решений. Компания «Первый Бит» основана в 1997 году и сегодня является однимиз лидеров российской отрасли информационных технологий. Будьте в курсе свежих новостей из жизни «1С-Битрикс». ведущий российский производитель программных продуктов экономического назначения. Первый Бит – первый в рейтинге партнеров по внедрению платформы Битрикс24. На конференции Russian Tech Week команда NFP Первый Бит на собственном стенде рассказывала об автоматизации и роботизации бизнес-процессов, разработке имитационных моделей и импортозамещения.
Бухгалтеры жалуются, что нет доступа к сервису 1С Первый Бит: комментарий самой компании
Когда фирма «1С» сообщила о прекращении поддержки устаревшей версии «1С:ЗУП», руководство аэропорта приняло решение не переходить на новую, а внедрить подсистему программы «1С:ERP». Последняя так же позволяет вести кадровый учет и расчет заработной платы. В будущем руководство аэропорта планирует создать единую систему по управлению нормативно-справочной информацией и всех бизнес-процессов предприятия. Она будет создана за счет внедрения отдельных подсистем решения «1С:ERP». Как отметила руководитель проекта аэропорта «Симферополь» Анастасия Наталюк, проект обеспечил полноценное ведение кадрового учета и расчета зарплаты персоналу в полном соответствии с законодательством РФ и требованиями компании. Главная задача перехода на новую систему достигнута — снижены трудозатраты на ведение учета, формирование регламентированной отчетности и расчета зарплаты в кадровой службе и бухгалтерии. Автоматизация предприятий 09:30 13. В июле 2017 года фермерский кооператив LavkaLavka создал блокчейн-платформу лояльности и выпустил собственный токен Biocoin.
Биокоины начисляются за покупки в магазинах и на рынках кооператива. Кроме того, их можно купить за рубли, за Bitcoin, Etherium и Sibcoin. Чтобы учитывать все транзакции в блокчейне, данные вручную вносили в учетную систему. На стандартный отчет о движениях и остатках уходило до пяти часов в день. Модуль встраивается в основную систему учета «1С». Для LavkaLavka сделали двустороннюю интеграцию учетной системы с платформой Biocoin, а также с Bitсoin, Etherium и Sibcoin. Данные из блокчейна автоматически загружаются в «1С», а транзакции выгружаются из «1С» в блокчейн.
В системе настроены отчеты для ответов на вопросы, сколько токенов пришло, ушло и какой остаток. Среди партнеров LavkaLavka сейчас кофейни, фермеры, магазины, отели, рестораны, эко-бизнесы и даже концерн УАЗ. Александр Михайлов, председатель фермерского кооператива LavkaLavka, рассчитывает, что к концу 2018 года порядка 3 тыс. Роман Калинкин, директор корпоративного акселератора FirstBITLab компании «Первый БИТ», прогнозирует увеличение спроса на систему учета токенов в «1С» к концу года, поскольку осенью ожидается принятие закона о регулировании учета криптовалют. Тогда появится ясность в бухгалтерском учете подобных операций, и команда проекта выпустит следующую версию продукта, где все данные отражаются в соответствии с новым законом. Автоматизация предприятий 13:20 12. Проект реализован с помощью решения «БИТ.
Умный склад». Целью проекта внедрения системы WMS на мебельной фабрике «Яна» было повышение оперативности поиска товара на складе, снижение риска пересортицы, а также минимизация риска влияния человеческого фактора при подборе товара на складе. В качестве КИС для учета продаж на предприятии используется доработанная программа «1С:Управление торговлей». Система автоматизирует движение и размещение товаров, управление приемкой, комплектацией, отгрузкой товаров и другими складскими операциями. В рамках проекта был реализован механизм обмена данными между WMS и КИС для миграции необходимых справочников, и реквизитов номенклатуры, а также документов движения товаров поступление, перемещение, реализация и пр. Поступление заявок на склад происходит автоматически из КИС. Организовано адресное хранение.
Итогами запуска системы в промышленную эксплуатацию стало обеспечение независимости работы склада от человеческого фактора, так как WMS система управляет размещением и забором товаров из необходимых ячеек. В результате проекта снижены расходы на оплату простоя наемного транспорта. Исключены расходы на повторную доставку нужных пакетов клиенту. Также исключены необходимость двойного ввода данных, ошибки при передаче информации о заявках на склад, обеспечено оперативное получение заявок в течение дня. Улучшена точность пересчета складских остатков.
В 2000 году группа специалистов, стоявшая у истоков основания компании, взяла курс на построение широкой сети региональных представительств. А позднее - на международную экспансию.
Остальные ответы Online Prof Администратор 2 года назад Майл.
Использование механизма специальных паролей приложений призвано повысить безопасность вашего аккаунта Майл. Для получения пароля перейдите в настройки вашей учетной записи, в разделе "Безопасность и пароли" выберите пункт "Пароли внешних приложений". Нажмите на кнопку "Добавить", получите пароль внешнего приложения и при настройке почты в 1С указывайте именно его, а не основной пароль от всего аккаунта. Алексей БубельникУченик 234 2 года назад Спасибо и всего самого Вам наилучшего!!!!
При миграции почтовых ящиков, письма автоматически перенеслись лишь примерно у половины почтовых ящиков. Остальные ящики пришлось переносить через сторонние почтовые клиенты и IMAP. Для работы почтовых программ, к каждой учётной записи необходимо привязать номер телефона. Дело в том, что на сервисе Mail. А создать пароль приложения можно только при условии, что к учётной записи привязан номер телефона.
Добавим к этому факт того, что на один номер телефона можно привязать не более 10 почтовых ящиков и получаем проблему: если организация среднего размера допустим 30 человек , и все поголовно работают через условный Outlook или Thunderbird, то системному администратору если он вообще есть в штате придётся вручную привязать 30 учётных записей к, как минимум, трём мобильным номерам. В этом случае, при потере одного из номеров, мы практически теряем доступ к десятку учётных записей. А если сисадмин всё регистрировал на личные номера, а в один момент в конце концов уволился и пропал с радаров — пиши пропало. Если же каждый пользователь на свой ящик регистрировал свой личный или рабочий номер телефона, при увольнении этого сотрудника можно потерять доступ к почте этого сотрудника. В общем, крайне спорное решение Mail. Использовать стандартную почту, без доменного имени Например, можно зарегистрировать несколько стандартных почтовых адресов формата: «Организация-ФамилияИО yandex. Данный вариант, конечно, можно назвать колхозом, он может вызывать затруднения у партнёров и клиентов при общении с вашей компанией, да и он не подойдёт в случаях, когда вам необходимо сохранить адреса электронной почты вашего домена, но как крайний, бесплатный вариант — имеет право на существование. Развернуть свой почтовый сервер Данный вариант предпочтительнее тогда, когда организации требуется полный контроль за электронной почтой организации или в тех случаях, когда в организации большой штат сотрудников, поскольку этот вариант снимает все ограничения на работу с электронной почтой, а также делает электронную почту, по сути, бесплатной для любого количества пользователей. Минусами данного варианта являются: Необходимость аренды у провайдера интернета "белого" статического IP-адреса как правило не бесплатно Приобретение или выделение оборудования, на котором будет размещён почтовый сервер.
Хотя требования к характеристикам этого оборудования не столь велики от чего не велика цена такого оборудования , и в принципе подойдёт даже какой-нибудь старый Celeron или Athlon, необходимо файловое хранилище, где будут храниться письма с почтовых ящиков. То есть это заведомо единоразовое вложение определённой суммы на железо, а также периодическое обслуживание данного железа Для настройки почтового сервера требуются определённые технические знания в области специализированного ПО Почтовые сервисы, такие как Mail. Вопрос безопасности в случае со своим почтовым сервером встаёт острее, поскольку на почтовых сервисах безопасность обеспечивается самим сервисом, а в случае своего почтового сервера — необходима предусмотреть защиту учётных записей от взлома, защиту сервера от несанкционированного доступа к файлам данных учётных записей пользователей почты, защиту подключения клиентов к серверу для предотвращения перехвата писем, ну и конечно антивирусную проверку внутренностей каждого письма для предотвращения запуска какого-нибудь вируса-шифровальщика "Petya" невнимательным сотрудником.