Volkswagen вынужден минимум на несколько дней остановить производство автомобилей на двух заводах в Германии в связи с нехваткой компонентов, которые поставляют из Украины.
Volkswagen приостановит работу заводов в Германии
Бренд-директор Volkswagen Group Томас Шефер назвал происходящее «полным хаосом» в логистике. Из-за этого производство снизилось менее чем до 400 тысяч автомобилей в год, что составляет менее половины мощности завода, выпускающего Golf, Tiguan и Touran.
А от них зависит благополучие сотен тысяч немцев. В ближайших планах — массовые сокращения и перевод производств в другие страны. Корреспондент «Известий» Виталий Чащухин все объяснит. Канцлер на автопроизводстве — дурная примета. У германского автопрома дела идут хуже некуда, если приходится лично «разруливать», переводя флагманскую отрасль на «ручное управление». Как раз наоборот: необходимо создавать самые современные и передовые технологии, чтобы Германия и дальше оставалась промышленной страной.
Мы справимся», — уверен Шольц. Десятилетиями именно автомобильная отрасль считалась нерушимой движущей силой всей немецкой экономики, а сегодня она стоит у мировой обочины. Именно поэтому она теперь отстает», — отмечает немецкий автомобильный журналист Анреас Кесслер.
Завод в Вольфсбурге является крупнейшим в мире по производственной мощности, которая превышает 800 тыс.
Однако, по словам гендиректора подразделения пассажирских автомобилей VW Томаса Шефера, сейчас из-за дефицита компонентов завод выпускает меньше 400 тыс. Простаивающие мощности планируется задействовать для выпуска электромобилей: уже в конце 2023 года с конвейера сойдет пробная партия обновленных хэтчбеков ID. Модели с ДВС завод в Вольфсбурге прекратит выпускать не позже чем в 2033 году.
И такой грустный сценарий может постичь всех автопроизводителей Германии. Причины на поверхности: - на фоне выросшей конкуренции в Германии федеральное правительство проводит абсолютно безграмотную экономическую политику. Отказ от российских энергоносителей и отказ от атомной электроэнергетики подкосили экономику Германии, особенно ее ведущие отрасли: - автомобильную и химическую. В случае с китайским автопромом европейские чиновники быстро нашли «виноватых» - на эту роль они назначили правительство КНР, которое якобы щедро субсидирует своих автопроизводителей. Ляйен показывает размеры санкций к Китаю фото Телеграм Ляйен показывает размеры санкций к Китаю фото Телеграм Председатель Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен даже назначила специальную комиссию по расследованию и если подозрения подтвердятся, то Евросоюз грозит санкциями. Интересно, а почему Ляйен не предпринимает таких же шагов в отношении американской марки Tesla? Ведь администрация Байдена фактически субсидировала производителей, работающих в сфере «зеленых» технологий на сумму в 300 млрд.
Почему это происходит
- Забастовка фермеров остановила работу завода Volkswagen в Германии | 360°
- Какие автомобили будут собирать на заводе Volkswagen в Калуге после продажи «Авилону»?
- Какие автомобили будут собирать на заводе Volkswagen в Калуге после продажи «Авилону»?
- Забастовка фермеров остановила работу завода Volkswagen в Германии
- 50 years of Golf – you will find all information here
Американизация «Фольксвагена». Чем это грозит немецкому автопрому
Главная» Новости» Фольксваген в россии последние новости. Новости Volkswagen — весь модельный ряд Фольксваген по выгодным ценам и сервисное обслуживание у официальных дилеров Volkswagen в СПб Аксель-Сити и Аксель-Сити Невский. Статья автора «Первый Новостной» в Дзене: Вот Германия и допрыгалась с игрой в санкции под американскую дуду: автоконцерн Volkswagen заявил об остановке сразу двух своих заводов по производству. Спрос на электромобили, которые собирают на заводе Volkswagen в немецком Эмдене, начал отставать от предложения, в связи с чем руководство немецкого автопроизводителя приняло решение временно приостановить выпуск этих моделей.
Volkswagen Group останавливает заводы в Германии
Изначально чешское правительство планировало помочь Volkswagen со строительством завода, вложив в проект 120 миллиардов чешских крон. Статья автора «Первый Новостной» в Дзене: Вот Германия и допрыгалась с игрой в санкции под американскую дуду: автоконцерн Volkswagen заявил об остановке сразу двух своих заводов по производству. Неполадки в IT-системах германского автоконцерна Volkswagen устранены, производство на заводах компании в ФРГ возобновляется. Материалы с тегом.
Почему это происходит
- Ещё по теме
- Volkswagen навлек на себя гнев рабочих / Экономика / Независимая газета
- Volkswagen перенесет производство из Германии из-за проблем с поставками газа
- Новые статьи
- Причина - в отсутствии комплектующих украинского производства
- Volkswagen вынуждена приостановить сборку электромобилей в Германии на фоне падения спроса
Volkswagen уходит. Чем это может обернуться для рынка?
The Volkswagen Newsroom is a service of Volkswagen AG for journalists, bloggers, and multipliers. В работе IT-систем Volkswagen в среду произошел крупный сбой, в результате чего производство автомобилей бренда в Германии было приостановлено. Главная» Новости» Завод фольксваген в калуге последние новости. Завода автоконцерна Volkswagen в нижнесаксонском Эмдене приостановил работу из-за забастовок фермеров.
Два немецких завода Volkswagen остановят работу из-за ситуации на Украине
Products as well as Volkswagen AG distributors can be found at: www. This information does not refer to a single vehicle and is not part of the offer but is only intended for comparison between different types of vehicles. Additional equipment and accessories additional components, tyre formats, etc.
Согласно сообщениям агентства DPA , сотрудники производства заблокированы, и не могут попасть на завод из-за протестующих. По данным журналистов, протестующие немецкие фермеры полностью перекрыли все возможные пути подъезда к заводу Volkswagen, из-за чего рабочие просто не могут попасть на территорию. В пресс-службе предприятия заявляют, что рассчитывают на восстановление работы с 9 января 2024 года.
Нарушение логистических цепочек вызвано вооруженным конфликтом на Украине и продолжающимися ограничениями из-за пандемии, уточняет издание Business Insider. Дефицит компонентов сказался на работе цеха покраски, кузовного цеха и других смежных подразделений предприятия. Завод в Вольфсбурге является крупнейшим в мире по производственной мощности, которая превышает 800 тыс. Однако, по словам гендиректора подразделения пассажирских автомобилей VW Томаса Шефера, сейчас из-за дефицита компонентов завод выпускает меньше 400 тыс.
Позже, в сентябре, стало известно и о том, что из-за низкого спроса VW также пришлось временно остановить выпуск хэтчбека ID. Тогда в компании признали, что зарезервированные для его производства мощности оказались избыточными. Стоит отметить, что немецкая марка потеряла свои позиции в Китае. Однако здесь компания решила сосредоточиться не на сокращении издержек, а на создании новой платформы из местных компонентов, которая позволит выпустить четыре новых электрокара , начиная с 2026 года. Ожидается, что они окажутся более доступными по цене по сравнению с актуальными моделями: диапазон их стоимости составляет 140-170 тыс.