Песня «Убили негра» – одновременно и удача, и проклятие группы «Запрещенные барабанщики».
Смотрите также:
- Последние новости
- Запрещенные барабанщики - Убили негра
- Курсы валюты:
- История создания
- Новые комментарии
- Рассылка новостей
Афро-снайперы простите нас)))
Когда запрещённые барабанщики имеют шансы реально стать запрещёнными. Когда запрещённые барабанщики имеют шансы реально стать запрещёнными. Убили Негра Продолжительность: 4:38 BPM: 128 Мастеринг Размер: 10.8 Мб Запись: 14 октября 2014 Публикация: 14 октября 2014 0:54.
Убили негра (альбом)
Убили Негра бесплатно в mp3. Город-призрак, который запретило посещать правительство Японии. В Краснодаре уволили хирурга, который пришил ребенку лицо, откушенное собакой. Сегодня вечером в Екатеринбурге состоится бесплатный концерт группы «Запрещенные барабанщики».
УЕФА наказал «Зенит» за песню «Убили негра» в исполнении болельщиков
«За гранью»: пост Собчак о событиях в Америке сочли провокационным | за нетолерантности к народам Африки. |
Песня на злобу дня: Запрещенные барабанщики - Убили негра: bulochnikov — LiveJournal | настоящее время Страна Россия Язык песен русский, украинский Лейблы Монолит REAL Records Мистерия звука РМГ Рекордс Состав Виктор Пивторыпавло Пётр Архипов Олег Межеровский Юрий. |
Запрещённые барабанщики - Убили негра | Песня «Убили негра» группы «Запрещенные барабанщики» вышла в 1999 году, тогда же состоялся релиз одноименного альбома. |
Негра убили аж 10 лет назад.... Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников | История создания и состав группы Запрещённые барабанщики. История создания коллектива берёт своё начало ещё до момента выпуска шлягера «Убили негра». |
Chkalov - Убили негра (кавер на знаменитый хит "Запрещённых барабанщиков")
Текст песни Запрещенные Барабанщики — Убили Негра. Меpтвая змея не шипит, Hе щебечет дохлый щегол, Меpтвый негp не идет игpать в баскетбол. РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — «Убили негра» — дебютный студийный альбом российской группы «Запрещённые барабанщики», выпущенный в 1999 году на лейбле Монолит. После премьеры клипа «Убили негра» на группу «Запрещённые барабанщики» вместе с известностью обрушился шквал серьёзных проблем, музыкантов доставали неприятные и слабо адекватные граждане. Песню эту сочинила и исполняла группа "Запрещенные барабанщики". РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — «Убили негра» — дебютный студийный альбом российской группы «Запрещённые барабанщики», выпущенный в 1999 году на лейбле Монолит.
«Миннеаполис, я с тобой». Собчак выложила в Инстаграме песню «Убили негра»
ай-я-яй убили негра Одна из тайных миссий песни “Убили негра” — спровоцировать негритянскую общину, даже тех, кто учится у нас в институтах, на какие-то действия не в защиту своей способности играть в баскетбол или танцевать хип-хоп, а на то, чтобы вспомнить, что были такие люди. Запрещённые Барабанщики - слушать все песни альбома полностью в высоком качестве без регистрации. На своей странице в Instagram Собчак опубликовала видеозапись с черным экраном, на фоне которого звучит песня «Убили негра» группы «Запрещенные барабанщики». Запрещенные Барабанщики — Убили негра (Песни про афроамериканцев). Клип в качестве! В начале 1999 года была образована группа «Запрещённые барабанщики», которая записала шесть песен. На одну из них, «Убили негра», был снят в.
А некоторые нетолерантные американцы обожают песенку «Убили негра». Почему молчит Обама?
Там нами заинтересовались — и последовала совершенно дикая, крайне неприятная история с разбирательством и очисткой прав на уже записанный альбом. В этой истории участвовали мы, Ваня, «Монолит», Вася Шугалей, Виктор Енин… Действующие лица переругались и наговорили друг другу всяческих гадостей. То есть еще даже не получив никаких денег от шоу-бизнеса, мы по шею погрузились в связанную с ним грязь. Я стал понимать, в какое болото мы влезли… Но назад уже дороги не было. Песня и клип «Убили негра», отданные в ротацию на радио и телевидение, неожиданно выстрелили — да еще как! И группу закрутили колеса большого бизнеса: эфиры, реклама, концертные туры, запись новых альбомов… — Как вы сейчас воспринимаете эту песню с высоты прошедших лет? Впрочем, уже тогда нам пришлось неоднократно объяснять, что в песне не содержится абсолютно никакого расистского подтекста, что она чисто юмористическая. Что мы относимся к чернокожим людям с огромным уважением и крайне ценим их культуру. Те же джаз, блюз, регги — это ведь изначально «черные» жанры… Кстати, в следующем нашем альбоме «По ночам» содержится ремейк — композиция «Як казав джа» на украинском языке, прямо призывающая любить и уважать черных людей.
Ну и отчасти песня «Убили негра», можно сказать, предвосхитила движение BLM. Шучу, конечно… — Как вы определяете разницу между вашим дебютным альбомом «Убили негра» и второй работой « По ночам »? Дебютник создавался во многом наспех — и некоторые песни на нем оказались чисто случайно. С миру по нитке. На самом деле, долговременный успех любой группы, сумевшей привлечь к себе внимание своим дебютом, определяется именно вторым альбомом — сумеет ли он превзойти по качеству первый? У нас изначально было много материала в работе — и мы постарались, чтобы в альбом вошли самые лучшие наши вещи. В знак того, что это очень амбициозная работа, мы вставили в альбом в качестве intro романс в исполнении Шаляпина «Ночной смотр» — «В двенадцать часов по ночам из гроба встает барабанщик…». А для исполнения женской вокальной партии в композиции «Чемпион и королева» Ваня Трофимов позвал известную в советское время эстрадную певицу Татьяну Анциферову.
Это было сделано намеренно? Это наше мироощущение, которым мы дышали. Намеренного культивирования некой определенной идеи в этом не было, просто так получилось… Однако, что интересно, песни «Запрещенных барабанщиков» пришлись по нраву не только левой молодежи — что вполне естественно, — но и многим людям, принадлежавшим к тому самому буржуазному слою. Что, в общем-то, неудивительно. Буржуазии нравится, когда ее «щекочут» методами искусства, она с удовольствием заигрывает с леваками. Недаром в России обе революции прошлого века — во всяком случае, на начальных этапах — делали именно буржуа. Они оказались весьма насыщенными и эмоциональными. Мы жили там в гостинице — а перед нею на площади стоял конный памятник Григорию Ивановичу Котовскому.
Ваня, вдохновившись, написал текст, к которому мы потом наваяли музыку. Данная композиция, появившись на свет в 2003-м, снискала немалую популярность. А годом позже она вошла в наш очередной студийный альбом «Только для взрослых», став одним из главных его хитов. Поскольку отбор готовых песен для альбомов велся весьма строго, некоторые из уже готовых композиций оказывались «за бортом». Единственное место, которое для нее нашлось, — изданный нами в свое время MP3-диск, в который постарались впихнуть, помимо общеизвестных альбомов, еще и всяческие раритеты… — В 2001-м «Запрещенные барабанщики» выпустили необычную работу « Еще раз о чорте » — совместно с известным певцом, музыкантом и культурным просветителем Гариком Осиповым, он же Граф Хортица. Откуда у вас появился интерес к такому вот «шансону с человеческим лицом»? Когда-то в юности мне пришлось делить комнату в общаге в Ростове-на-Дону с одним апологетом этого музыкального направления — и он воспитал во мне буквально ненависть к данному жанру. Слушая записи людей наподобие Аркадия Северного, я негодовал: какой непрофессионализм, насколько это криво сыграно!
Я — молодой, амбициозный, развивающийся музыкант — шарахался от этой «халтуры». А потом с какого-то момента стал общаться с ребятами из ростовской рок-н-ролльной среды, и они, как оказалось, тоже потребляли много шансона: творчество того же Северного, Константина Беляева, других подобных исполнителей, крайне далекое от примитивного блатняка. И я тогда впервые взглянул на шансон под другим углом. А потом случайно услышал песню Аркадия Северного «Девушка в платье из ситца» — и она что-то у меня в башке переключила. Я стал активнее присматриваться и прислушиваться к шансону, меня этот жанр стал цеплять. Очень много интересной музыки подобного направления я услышал благодаря Сергею Тимофееву. Сергей был человеком высочайшей культуры и огромной эрудиции — и при этом он ценил классический русский шансон. А в более позднее время очень большую роль в моем просвещении в этом направлении сыграл тот же Гарик Осипов и его культовые радиопередачи « Трансильвания беспокоит » и « Школа кадавров ».
И тогда я уже по-настоящему проникся шансоном… — А кто предложил идею «Еще раз о чорте»? Поскольку, как уже упоминалось, я был фанатом радиопередач Гарика Осипова, то, перебравшись жить в Москву, не упустил возможности с ним познакомиться. А так как Гарик прекрасно поет — и у него чрезвычайно характерный, запоминающийся вокал, — возникла идея поставить его к микрофону. Мы же, «Запрещенные барабанщики» обеспечили инструментальную работу — скрывшись под псевдонимом «Родители молодых». Для пущей интриги придумали легенду, размещенную на обложке альбома: дескать, это отреставрированные записи 1970-х, найденные в частном архиве. Критики, кстати, отнеслись к альбому с одобрением. Откуда такая любовь к советским песням 1940-х? Слишком многие люди пытаются напрочь откреститься от советского прошлого — дескать, а зачем то время вообще вспоминать?
Что интересно, советскую песенную культуру отвергают в первую очередь так называемые консервативные патриоты — доказывая, что в ней, мол, нет русских национальных корней и вся она создана композиторами-евреями.
История создания [ править править код ] В начале 1999 года была образована группа «Запрещённые барабанщики», которая записала шесть песен. На одну из них, «Убили негра», был снят видеоклип в Минске при посредничестве менеджмента группы « Ляпис Трубецкой » [2].
Клип, как вспоминал Виктор Пивторыпавло , некоторое время отпугивал антрепренёров, но уже весной 1999 года песня получила известность благодаря ротации на « Нашем радио ».
Я сказал моему собеседнику, что, понятно, Москва особо никого не балует лаской. Не такой это город, чтобы всякому приезжему физиономию повидлом мазали. Но ведь состоялись парни, известными стали, популярными. Мир опять-таки увидели, себя показали. Отец музыкантов соглашался: «Оно, конечно, так…» В нем боролись тоска по детям с законной гордостью за них. Москва далеко, в ней трудно и дорого. Но в Дзержинске с таким ремеслом разве что станешь на свадьбах и юбилеях играть.
Или отложишь в сторону барабан и клавишные и возьмешь в руки шахтерский обушок и коногонку. Виктор Пивторыпавло — сын прорывался в столичные музыкальные круги, как говорено уже было, через Ростов-на-Дону. Там он учился, а потом и преподавал в местной консерватории, по классу ударных инструментов, разумеется. И даже свой ансамбль барабанщиков собрал, причем к тому моменту уже не первый. Дебютный музыкальный коллектив Пивторыпавло сколотил еще в армии, в Адыгее, из ракетчиков. Играли на всем, по чему можно было барабанить. Потом в его карьере, кроме ударного студенческого коллектива Ростовской консерватории, был джаз-оркестр Кима Назаретова, рок-группы «Пекин Роу-Роу» и «12 Вольт». И так вплоть до «Запрещенных барабанщиков» с их неповторимыми мелодиями и так вовремя убитым негром.
У «ЗБ», по сути, выдалось две ударные пятилетки — 10 лет, день в день. Коллектив покинул один из основателей «барабанного» движения и автор песен Иван Трофимов, прихватив чуть ли не четыре десятка своих композиций, включая и прибитого, но вдруг ожившего африканца. Они и сегодня играют и поют, просто стали чуть другими. И повзрослели, понятное дело. Юбилей — это всегда отличный повод пообщаться с виновником торжества. Сайт Украина. Мы созвонились с Виктором Пивторыпавло, застали его за рулем, он куда-то мчался в своей обычной энергичной манере. Хотел поначалу перенести наше общение на другое время, но потом решил совместить езду с беседой.
Заставлять земляка ждать — как-то нехорошо, грех это. Отмечали славную дату? Отмечали, конечно, причем, как и полагается артистам — на сцене. У нас сейчас гастрольный тур по России, с кратковременными возвращениями в Москву. Но, с другой, и грустная — 10 лет, как «ЗБ» свернули деятельность в изначальном своем виде. Это нормально. Не может все длиться по 20 лет и более. Мы — группа, выступающая по клубам.
Мотаемся от Бреста до Магадана. Наши концерты длятся за 2 часа. Материала-то наработано, как вы понимаете, достаточно.
В последнее время Ксения часто высказывалась о протестах и погромах в США, вызванных гибелью афроамериканца Джорджа Флойда во время задержания полицией. В одной из публикаций Собчак также заметила, что протесты проходят под лозунгом Eat the Rich «Ешь богатых». На посты светской львицы отреагировала Audi, у которой с Собчак был подписан рекламный контракт.
Представитель Audi Вернер Нойхольд заявил: «Известные нам инциденты являются неприемлемыми». После чего было опубликовано сообщение, что стороны прекращают рабочие отношения.
А некоторые нетолерантные американцы обожают песенку «Убили негра». Почему молчит Обама?
Несмотря на прекращение концертной деятельности, группа объявила на своем сайте, что «с интересом смотрит в будущее и по-прежнему готова к любому неразумному сотрудничеству». За свою карьеру «Запрещенные барабанщики» выпустили шесть студийных и один концертный альбом.
Артистка поет о том, что «бегемот не умеет танцевать», «павиан не умеет целовать», а «жираф не умеет обнимать». За это певица предлагает дать каждому из них «по морде чайником». После этого, по версии, исполнительницы, перечисленные животные научатся делать то, что не умели. В том же году Алла Пугачева пригласила Булгарину выступить на «Рождественских встречах». Под «По морде чайником» отплясывал весь бомонд, включая саму примадонну. Как гласит официальная биография «Президента и Амазонки», в ту пору «Детская плясовая» была одной из любимых песен Пугачевой. Мол, Алла Борисовна не раз заказывала ее на радио.
Алсу прочитала это в интервью звезды, а также услышала от программного директора одной из радиостанций. Автор текста «Детской плясовой» неизвестен. Эта песня относится к разряду так называемого студенческого фольклора и существует в самых разных вариантах. Один из них в программе «В нашу гавань заходили корабли» в 2010 году исполнила Элеонора Филина, третья жена Эдуарда Успенского. Алсу Булгарина ушла из шоу-бизнеса, но осталась в индустрии развлечений. В частности, занималась арендой бутафорских шоу-тортов как правило в них прячутся стриптизеры. Этот трек, текст к которому написал экс-участник группы Иван Трофимов, стал хитом в 1999 году благодаря широкой ротации на «Нашем радио» и MTV. Сейчас бы, конечно, такую песню раскручивать никто не стал.
Увы, но другие композиции данного коллектива не выстрелили. И для большинства слушателей «Запрещенные барабанщики» ассоциируются именно с «Убили негра». Текст ее очень странный. В нем используются клише, связанные с афроамериканским населением: баскетбол, хип-хоп. Главный герой не идет ими заниматься, потому что его убили. Однако потом появляется колдун, который произвел обряд исцеления. Правда, после этого убитый превратился в зомби. Зомби тоже могут, могут играть в баскетбол», — поет солист группы Виктор Пивторыпавло.
Как следствие, полицейские переставали работать, а без них города погружались в хаос с регулярными грабежами и перестрелками, в которых от шальных пуль гибли дети. Black Lives Matter и безнравственное поведение активистов движения, естественно, вызвали недовольство у американцев консервативных взглядов: сторонников Дональда Трампа, жителей центральной части Соединенных Штатов и так далее. Пока одни американские мужчины и женщины мыли и целовали ноги афроамериканцам, другие начали сжигать атрибутику BLM на демонстрациях. Разделенные по политическим взглядам группы американцев открыто проявляют агрессию по отношению друг к другу. С побоищами приходится разбираться полиции, и все заканчивается десятками пострадавших и задержанных. На фоне политического бардака в США тема расизма была извращена как никогда и нигде раньше. Конечно, этот театр абсурда не мог показаться смешным адекватным американцам. Именно таких жителей Америки и решили подбодрить россияне.
В чём проблема негра назвать негром? Никто же в него бананы не кидал,никто не оскорблял. Пойду специально послушаю эту замечательную угарную песню,а то я её уже с 90-х давно и забыл...
Запрещенные Барабанщики Убили
Многие отметили проявившийся в этом альбоме интерес группы к Кубе. Последний по словам вокалиста группы также имел отношение ко взглядам и увлечениям «идеолога»: Иван… с детства увлекался Маркесом , сочинял стихи на испанском, собирал изображения с Че Геварой и до сих пор иногда все эти значки на себя цепляет. Даже Фиделю письма писал, но тот, правда, так ни разу и не ответил… [10] — Виктор Пивторыпавло в интервью журналу «Салон AV», 2000, Киев Пластинка, в музыке которой преобладали ритмы реггей и ска [4] , получилась в чём сошлись как критики, так и участники группы более светлой и позитивной, чем дебют. Зато сюда вошли песни про ограбление французской делегации под провокационным заголовком «Бородино-2000» и особенности поезда «Москва-Махачкала» одноимённая композиция. Виктор Пивторыпавло в интервью журналу «Салон AV» 2000, Киев говорил: [10] Для нас понятия политкорректности на самом деле вообще не существует, и мы политизированной группой себя не считаем. Хотя, конечно, какие-то отголоски политических событий находят отражение в наших песнях.
Но вспомните Данте , который в «Кругах ада» вывел половину своих врагов, или почитайте Ахматову. Искусство всегда было политизированным. Наши песни — это скол современного общества, пропущенный через наше мировосприятие. Часто в них находят воплощение реальные события [10]. Альбом По ночам не мог соперничать с дебютным по уровню массовой популярности, но был чрезвычайно высоко отмечен российскими критиками.
Каждая песня — остроумнейшая и неполиткорректная история…» — писал музыкальный критик Андрей Бухарин в журнале «ОМ» [14]. Журнал Playboy назвал «По ночам» «альбомом месяца», газета « Известия » признала «альбомом года». При обилии материала, группа долго искала студию сначала в Нижнем Новгороде , потом в Минске , решила поэкспериментировать со звуком пытались даже играть на расчёсках , а потом, в конце концов, как рассказывал В. Пивторыпавло, записалась в первой попавшейся студии. Основу репертуара нового проекта составили советские и зарубежные песни 1950-1960-х годов, тщательно отобранные и спетые Гариком Осиповым в специфической «кабацкой» манере.
Начало альбома предваряет знаменитая песня "Петухов", в исполнении Азизяна. Презентация пластинки прошла в московском клубе «Б-2». Раньше ресторанные музыканты собирались по ночам и тайком играли запрещённые джаз, рок, фьюжн, а теперь мы днём исполняем джаз, а по ночам — «кабак»… [17] Вокалист группы отмечал также, что новый проект оказался в какой-то момент более популярен, чем основной. Это сейчас самая что ни на есть альтернатива» [17] , — говорил вокалист «ЗБ». А народ слушал да нахваливал» [15].
Массовому успеху альбома отчасти помешали проблемы с «форматом». Несколько песен с "Еще раз о Чорте" звучало на Радио Шансон , но рекламная кампания, по словам директора группы, практически провалилась. В интервью журналу «Мотор» Иван Трофимов участников коллектива представлял так: Мы все встретились в Ростове. Виктор Пивторыпавло и его брат Юрий — из города Дзержинска Донецкой области; Петр Архипов, великолепный бас-гитарист, один из лучших в Советском Союзе — из-под Луганска , из города Антрацита; Миша Шумаков, который теперь Кузнецов — из поселка Каменоломни Ростовской области ; Виталий Иванченко — наш барабанщик, наверное, один из лучших в мире, — из Таганрога. А я из Белой Калитвы.
Уже в Москве к нам примкнул единственный ростовчанин — Алексей Межеровский, в качестве бэк-вокалиста и перкуссиониста. Все, кроме меня, — профессиональные музыканты, причем кое-кто учился у Виктора, когда он преподавал в Ростовской консерватории по классу ударных. Я же журналист-недоучка, учился в Ростове, надоело. Кроме того, участники группы снялись в сериале «Южный Декамерон», в роли самих себя, музыкантов.
Это наша страна, мы тут живём, а их мы сюда не звали». Все тексты на этом сайте представляют собой гротескные пародии на реальность и не являются реальными новостями.
Основной причиной тому стал конфликт между музыкантами и основным автором текстов коллектива Иваном Трофимовым.
Как добавляет агентство InterMedia, из-за конфликта участников группы был досрочно прекращен проект альбома-трибьюта «Запрещенным барабанщикам».
По предварительным данным, парню ножом пробили артерию. Подозреваемый в преступлении — 23-летний Данил Фомин. По версии следствия, он нанес удар оппоненту «в ходе внезапно возникшей ссоры на бытовой почве из личной неприязни». Фомину предъявлено обвинение по ч. По решению суда, он заключен под стражу до 18 октября.
«За гранью»: пост Собчак о событиях в Америке сочли провокационным
На посты светской львицы отреагировала Audi, у которой с Собчак был подписан рекламный контракт. Представитель Audi Вернер Нойхольд заявил: «Известные нам инциденты являются неприемлемыми». После чего было опубликовано сообщение, что стороны прекращают рабочие отношения. Сотрудничество Audi с Собчак длилось восемь лет, она была рекламным лицом бренда в РФ. Сколько немецкий автопроизводитель платил ведущей за рекламу, неизвестно.
В 2004 году её участники записали пластинку "Только для взрослых". На ней находились песни с "латиноамериканскими" мотивами. Некоторые слушатели считают данный альбом лучшим в дискографии музыкального коллектива. А в 2008 году вышел последний, на данный момент, альбом группы Запрещённые барабанщики — "Нас не трогай". На данной пластинке рокеры записали старые песни военных лет в аутентичной манере.
Пластинка была выпущена 8 мая, как подарок ветеранам к Дню Победы. В связи с популярностью песни "Убили негра" участников группы неоднократно спрашивали об их идеологии и отношении к чернокожим людям. Рокеры утверждают, что на самом деле, они очень хорошо относятся к простым африканцам, но не к тем, которые в рамках "современной повестки" считают нормальным насилие по отношению к белым.
А вот прославленный негр из клипа - урожденный камерунец Феликс Нкодо, получающий в Минске высшее гуманитарное образование, - сыграл роль более значительную: "натовского" солдата, регулярно посылаемого в разведку на "объект". И если из всех "киношных" передряг негр вышел живым, то в клипе ему не поздоровилось... Знаменитая красная комната, в интерьерах которой "Запрещенные барабанщики" поют песню "Убили негра", - не что иное, как штаб-квартира "натовцев" из фильма "Армия спасения". Она же - павильон "Беларусьфильма", арендованный съемочной группой картины на трое суток. Закончив работать над сценами из фильма, режиссер и продюсер Евгений Кравцов и второй режиссер Игорь Пашкевич оба - видные белорусские клипмейкеры, авторы роликов для Софии Ротару, "Ляписа Трубецкого", Ларисы Черниковой и др. Пригласили негра Феликса.
Я был в оставшейся от дедушки украинской вышиванке, Гапонов — в высоких сапогах, в которые он заправил штаны, в странном пиджачишке… Сказать, что это было для публики как ушат холодной воды — значит ничего не сказать. Шокированы они были изрядно. Уже после пары песен нас настоятельно попросили побыстрее исчезнуть из зала… — Как создавался столь необычный и запоминающийся саунд «Запрещенных барабанщиков»? И почему вы решили стать вокалистом? В группе не было одного-единственного автора. Мы все, кто вошел в состав ЗБ, творили, выдумывали, пробовали. А вокалистом я стал, можно сказать, случайно. Еще во времена учебы в консерватории певческие предметы давались мне тяжело.
Не получалось и не складывалось… Но вмешался случай. Перед одним из выступлений группы «Че Данс» наш вокалист Олег Гапонов вдруг куда-то исчез — и исчез надолго. Такое было в характере Олежки — он мог накануне вечером с кем-нибудь «завязаться», выпить, сесть за компанию на поезд, а утром оказаться где-нибудь в Адлере, например, или в Костроме. Что делать? Отменять уже запланированные концерты не хотелось — и мы с Ваней Трофимовым решили, что петь стану я. Поначалу выходило ужасно: мне не нравились издаваемые мною звуки, очень сильно переживал по этому поводу… Но другого выхода не имелось — нужно было делать дело. И я пел. И потом как-то само собой получилось, что запел и в «Запрещенных барабанщиках».
Дело в том, что в какой-то момент Гапонов решил окончательно уйти из «Че Данс» — и перед нами с Ваней Трофимовым встал вопрос выбора: чисто инструментальное творчество или песенное? Выбрали второе. А поскольку это уже была совершенно новая группа, мы придумали для нее и новое название. Подобрали музыкантов. Поначалу выступали по захолустьям, сами рисовали афиши, сами же их расклеивали… Ну а выработанный нами стиль — это чистый винегрет: тут и латиноамериканские веяния, и афробит, и шансон, и стеб… — Как вам, в ту пору молодой и никому не известной группе из Ростова-на-Дону, удалось заключить контракт с крупным лейблом? Дело было в начале 1999 года. У нас катастрофически не хватало денег, а за работу звукорежиссера, за аренду студий нужно было платить. А мы все в «Запрещенных барабанщиках» были, по сути, нищие — или безработные, или студенты.
Жили на случайные заработки. Однако тот материал, который мы записывали, казался нам весьма перспективным. Песни ЗБ оказались менее радикальными, чем у «Че Данс»: уже нет той лобовой подачи, всё более завуалировано — и обладали коммерческим потенциалом. Стать суперзвездами мы не надеялись, но определенную нишу занять рассчитывали. И мы направили свои стопы в столицу. Сначала нами занимался ростовский бизнесмен Виктор Енин, выразивший желание помочь с записью альбома на московской студии. Процесс стартовал, но в какой-то момент Виктор известил, что у него резко закончились деньги и больше вкладываться в нас он не сможет. Далее на нашем пути возник такой интересный человек, как Вася Шугалей — музыкант-авангардист, поэт и продюсер… У него была собственная группа «20 000 зажигалок», прославившаяся хитом «Я тебя пру».
Он сотрудничал и с «Ляписом Трубецким», и с «Би-2», и с «Жуками», и с «Браво»… Мы с ним подружились, и он нам очень помог на том этапе. К сожалению, Васю убили бандиты в 2004-м — прямо в его московской квартире. Это очень большая потеря… — Это Шугалей обеспечил вам запись альбома? И там же, в минской студии мы произвели окончательную запись большинства песен, вошедших в дебютный альбом «Запрещенных барабанщиков». Альбом уже был сверстан, и тут Вася нам говорит: «Ребята, что-то всё это не имеет никакого резонанса, никакой популярности. Старик, мне нужно отбивать бабки. Я нашел ресторан, вы там будете играть четыре раза в неделю». Нам эта перспектива совершенно не понравилась.
Тогда Вася попросил, чтобы мы возместили те деньги, которые он в нас вложил. Сумма оказалась относительно небольшая — однако и ее отдать мы Шугалею на тот момент не могли. И тут наш текстовик Ваня Трофимов связался с лейблом «Монолит Рекордс». Там нами заинтересовались — и последовала совершенно дикая, крайне неприятная история с разбирательством и очисткой прав на уже записанный альбом. В этой истории участвовали мы, Ваня, «Монолит», Вася Шугалей, Виктор Енин… Действующие лица переругались и наговорили друг другу всяческих гадостей. То есть еще даже не получив никаких денег от шоу-бизнеса, мы по шею погрузились в связанную с ним грязь. Я стал понимать, в какое болото мы влезли… Но назад уже дороги не было. Песня и клип «Убили негра», отданные в ротацию на радио и телевидение, неожиданно выстрелили — да еще как!
И группу закрутили колеса большого бизнеса: эфиры, реклама, концертные туры, запись новых альбомов… — Как вы сейчас воспринимаете эту песню с высоты прошедших лет? Впрочем, уже тогда нам пришлось неоднократно объяснять, что в песне не содержится абсолютно никакого расистского подтекста, что она чисто юмористическая.
Собчак спела песню «Убили негра», так она поддерживает протестующих в Америке
Истрия создания клипа в воспоминаниях Ивана Трофимова, автора текстов Запрещенных Барабанщиков. Общество - 24 июня 2020 - Новости Санкт-Петербурга - КОМПАНИЯ. О проекте. Новости. Помощь. Рекламодателям. Песня "Убили негра" группы "Запрещённые барабанщики" кажется провокационной и контроверсиальной песней с текстом, изображающим насилие над чернокожим человеком.