Важные новости — все станции метро Санкт-Петербурга закрыты сегодня. Это не первый подобный инцидент: в конце января сразу несколько станций метро в Санкт-Петербурге закрывались в вечерний час пик из-за сбоя с оплатой проезда. Станция метро «Ладожская» закрывается на плановый ремонт c 4 марта 2023 года. Всего в Ленинградском метрополитене были построены 10 станций закрытого типа (в скобках указана дата ввода в эксплуатацию). Закрытие станций метро на капремонт и провал строительства новых, вынудит городскую администрацию выводить на петербургские улицы еще больше автобусов, что явно не улучшит дорожную обстановку и время, которые горожане будут тратить на дорогу. Вестибюль станции метро «Проспект Большевиков» в Петербурге вечером 31 октября закрыли на вход из-за внеплановой остановки эскалатора, сообщили в пресс-службе городской подземки.
Вестибюль станции метро «Выборгская» закрыли на вход
Петербургский метрополитен предупредил о временном закрытии вестибюля станции «Сенная площадь». Стало известно, какие станции метро будут закрывать и открывать в Петербурге. Всего в Ленинградском метрополитене были построены 10 станций закрытого типа (в скобках указана дата ввода в эксплуатацию).
Закрытие станции метро «Чернышевская»
Такое строили только в 60-70-е и немного сейчас. В Петербурге 12 станций закрытого типа. Сравнение с лифтами не лишено здравого смысла. Другое название таких станций — «горизонтальный лифт». Станция закрытого типа сильно дешевле при проектировании и строительстве.
Поезд не выезжает на станцию, как таковую, он остается за стенкой, внутри «трубы». В советском Ленинграде на какое-то время решили строить так, потому что это, во-первых, дешевле, а, во-вторых, безопаснее. Двойные двери защищают пассажиров от возможного падения под поезд. Ну и потом это технологично — станция нового типа максимально использовала достижения советской автоматики.
В чем экономия при строительстве? Во-первых, перегонные тоннели станции прокладывают транзитом, без разворота и перемонтажа проходческого щита. Во-вторых, отсутствует необходимость отделки станционных тоннелей. Как работает станция?
И строительство жилья там продолжается. Открытие первых станций сместили на 2023-й, затем и на 2024 год, а первый участок сократили всего до одного перегона — от «Юго-Западной» до «Путиловской». Буксовало и проектирование еще четырех станций, которые должны были уходить вглубь Красносельского района: от «Юго-Западной» до «Сосновой Поляны». Причиной стал конфликт между двумя компаниями «Ленметрогипротранс» и «Метрогипротранс». Сначала тендер на проектирование этого участка шестой линии выиграл «Ленметрогипротранс», но затем «Метрогипротранс» оспорил результаты конкурса и при повторном рассмотрении заявок получил госконтракт, что стало поводом для нового судебного разбирательства. В июле 2023 года на проектируемом участке от «Юго-Западной» до «Сосновой Поляны» проявилась еще одна проблема. Речь идет о палеодолине — так называют песчано-гравийные отложения, богатые грунтовыми водами. По сути, это грозит потенциальными размывами в районе новых станций и перегонов.
Как пишет «Комсомольская правда», о существовании этой особенности местности знали и раньше, но проектировщик «Метрогипротранс» лишь недавно обнаружил недочеты в планировке и настаивает на изменении проекта, так как строить рискованно — аналогичный размыв грунта произошел на красной ветке между «Академической» и «Лесной» в 1995 году, тогда перегон пришлось закрыть на 9 лет. Границы палеодолины затрагивают потенциальное место строительства станции «Петергофское шоссе». Правда, в комитете по развитию транспортной инфраструктуры КРТИ проблему видят иначе : наземный вестибюль можно возвести в намеченной точке, а маршрут тоннелей могут скорректировать после завершения инженерно-геологических изысканий, то есть до конца августа 2024 года. Владислав Булгаков Главный редактор проекта TransportSpb : Палеодолина — не такая уж нерешаемая проблема, однако, учитывая историю с «Лесной» и «Площадью Мужества», «Метрогипротранс» бьет в набат. А КРТИ, видимо, не хочет переделывать проект, потому что это отнимет минимум год на перепроектирование. Они максимально хотят сэкономить время и силы на создании проектов, а тут такое. Однако в данной ситуации это будет сложно. Сколько я ни общался со строительными и подрядными организациями, они все говорят: без нормального проекта все равно станцию не построить.
Однако эти предсказания относятся только к проектируемым станциям. Почти готовые «Юго-Западную» и «Путиловскую» так называемый плывун не затрагивает, поэтому оснований переносить их запуск из-за данного обстоятельства нет. Также в КРТИ добавили: сегодня «на обеих станциях идет обустройство путей, монолитные работы и сооружение основных конструкций». Правда, памятуя многолетнюю историю строительства Красносельско-Калининской линии, в планы по строительству могут вмешаться и другие обстоятельства. Владислав Булгаков из TransportSpb не исключает: срок запуска первых станций могут опять перенести из-за того, что метростроители не успеют довести все работы до конца. Но я не исключаю, что перенос на 2025 год может состояться». На планы по развитию шестой линии метро палеодолина может повлиять. В компании «Ленметрогипротранс» изначально выиграла конкурс на разработку участка от «Юго-Западной» до «Сосновой поляны», но позже отдала его «Метрогипротранс» после судов считают , что из-за вскрывшегося обстоятельства проект планировки нужно менять, и метро в той части города будет не раньше, чем через 10 лет.
Впрочем, и до этой истории продление шестой ветки до «Сосновой поляны» планировали завершить не ранее 2030 года. Участок до «Каретной» с которой можно будет пересесть на «Обводный канал» , по планам, должны запустить лишь на год раньше — в 2029 году.
Очевидно, что предстоящий ремонт обернется настоящим коллапсом. Постоянные неудобства в утренние часы фиксируются также у станции «Выборгская» в связи с ремонтом эскалаторов. Чтобы ограничить пассажиропоток, станцию закрывают в периоды наибольшей нагрузки на 20 минут. Горожанам, не успевшим зайти в метро до закрытия, приходится идти к соседним станциям либо использовать наземный транспорт. Кроме того, со 2 мая в Санкт-Петербурге периодически перекрывают доступ к «Василеостровской».
Так, город продлил трассы и активизировал движение трех автобусных маршрутов, ввел один дополнительный, а также усилил еще два автобусных и столько же троллейбусных маршрутов. Всего в районе "Чернышевской" будут курсировать более 120 автобусов восьми маршрутов и как минимум 20 троллейбусов двух маршрутов - это на 37 единиц транспорта больше, чем прежде. Новые схемы движения доступны на сайте городского комитета по транспорту.
Движение между станциями метро «Проспект Ветеранов» и «Нарвская» остановили из-за падения на пути
Из-за этого на переходах между станциями собралось больше людей, чем обычно. Представители метро предупреждали, что время перехода между станциями увеличилось. Лента новостей.
Эта линия метро, обозначенная на схеме как коричневая, станет шестой в петербургском метрополитене. Еще одна станция — «Горный институт» — откроется на Васильевском острове, на продолжении оранжевой ветки. Как отмечают в городской администрации, степень готовности всех новых вестибюлей высокая. Безусловно, работы ведутся и на других ветках, но именно Красносельско-Калининская линия станет первой дуговой, призванной соединить другие по периферии, чтобы пассажирам не приходилось ехать на пересадку в центр города. В планах развития метрополитена значится и кольцевая — седьмая линия, но открытие станций на ней не в ближайшей перспективе. А пока строители сосредоточились на пробивке шестой линии, первый участок которой с двумя станциями — «Юго-Западная» и «Путиловская» — планируют сдать в эксплуатацию в этом году.
Работы выполняются в соответствии с графиком, это один из самых сложных технологически и организационно этапов работ, так как нужно подключить пересадочный узел к действующей линии метро. Поэтому основная часть операций выполняется в ночное время, — рассказал нашей газете Владимир Рычагов, руководитель пресс-службы комитета по развитию транспортной инфраструктуры КРТИ. Тоннели диаметром 5,6 метра между двумя станциями проложены уже давно, пробивка наклонных ходов тоже выполнена. Теперь работы ведутся в вестибюлях и на платформах станций, а также по обустройству пересадочного коридора между коричневой и красной линиями. На станции «Юго-Западная» закончена заливка фундаментной плиты вестибюля, сооружение колонн и стен машинного отделения.
Посадка и высадка вне специально предусмотренных для этих целей мест ставит под угрозу безопасность пассажиров, говорят в профильном ведомстве. Пассажиры в ответ просят больше остановок. Мы, соответственно, делали выездной мониторинг. То есть мы все обращения, которые поступают к нам, проверяем лично. Мы выезжаем, смотрим. Мы добились того, что Галицкая включена в программу на 24 год, что остановка между домами 9 и 11 будет запланирована», — отметила руководитель регионального исполкома общероссийского Народного фронта в Петербурге Екатерина Машкова. По обращениям петербуржцев вводят дополнительные рейсы, сокращают интервалы движения. Так на Комендантском проспекте, где с введением новой системы пассажиры стали жаловаться на нехватку автобусов, интервалы прибытия транспорта в час пик сократили до полутора минут. Нет возможности оплатить наличными деньгами», — отметила руководитель регионального исполкома общероссийского Народного фронта в Петербурге Екатерина Машкова. Наличная оплата, как и кондукторы в новой транспортной модели уходят в прошлое. В ближайшее время их окончательно заменят валидаторы и контролеры. Работают проверяющие строго по инструкции.
Метрополитен Пресс-служба петербургского метрополитена сообщила, что в Петербурге с 4 по 6 ноября включительно закроют вестибюли станций метро «Технологический институт-1» и «Достоевская». Изменения никак не повлияют на движение поездов. Пассажирам предложили использовать смежные станции для входа и выхода.
Фиолетовая ветка
- Вестибюль станции «Сенная площадь» закрыт на вход и выход
- Вестибюль «Сенной площади» временно закрыли на вход и выход
- Станцию метро «Проспект Большевиков» закрыли на вход из-за остановки эскалатора
- Станцию метро «Нарвская» в Петербурге не будут закрывать на время ремонта - Новости
- В Петербурге сокращается количество работающих станций метро
Новости партнеров
- В Петербурге закрыли две станции метро в ноябрьские праздники
- Список станций метро, закрытых в Петербурге с 1 апреля / Маяк. Сосновый Бор. Ленобласть.
- Станции метро закрытого типа. ЛикБез / Хабр
- Семь станций петербургской подземки закроют на ремонт в ближайшие пять лет
- Станция метро «Ладожская» закрывается
Установлены причины задымления метро «Чкаловская» в Петербурге
План развития новых станций метро в Санкт-Петербурге на 2024 год. Стало известно, какие станции метро будут закрывать и открывать в Петербурге. Станция метро «Ладожская» закрывается на плановый ремонт c 4 марта 2023 года. В Петербурге до 2027 года поочередно на капремонт и реконструкцию будут закрыты шесть станций второй линии городского метрополитена. Стоит заметить, что наиболее масштабный ремонт станции метрополитена в Санкт-Петербурге осуществлялся в 2020-2021 годах на «Маяковской».
В Петербурге закрыли две станции метро в ноябрьские праздники
Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов подписал постановление городского правительства об изъятии трех земельных участков для нужд строительства трамвайной линии «Славянка» (Купчино-Шушары-Славянка). Напомним, что в конце октября станция метро «Чернышевская» была закрыта на плановый ремонт. В Санкт-Петербурге сразу три станции городской подземки закрыли из-за обнаруженного тела, передает Рассказываем, почему в метро Санкт-Петербурга резко остановились поезда. Таким образом, транспортное обслуживание пассажиров на время закрытия станции метро «Пионерская» будут осуществлять 28 маршрутов наземного транспорта. Комитет по транспорту рассказал о закрытии станций метро в 2024 году. По концептуальному плану развития метрополитена, эти четыре станции должны быть сданы в эксплуатацию в 2029 году.
Комментарии
- Материалы рубрики
- Станция метро «Ладожская» закрывается
- Подземка ждет открытий: три новые станции метро должны принять пассажиров в этом году
- Зачем в Ленинградском метро строили станции с дверьми на платформе? | Пикабу
- Движение между станциями метро «Проспект Ветеранов» и «Нарвская» остановили из-за падения на пути
Коллапс у пригородных касс. Чем обернется для пассажиров ремонт в метро «Девяткино»
В ближайшее время на капремонт минимум на год закроют станцию «Удельная» - важный транспортный узел на севере Петербурга. Затем в планах на закрытие у Смольного еще пять станций, большинство из них на одной из самой загруженной «синей» ветки метро. Закрытие станций метро на капремонт и провал строительства новых, вынудит городскую администрацию выводить на петербургские улицы еще больше автобусов, что явно не улучшит дорожную обстановку и время, которые горожане будут тратить на дорогу. При этом решений для ускорения строительство метрополитена администрация Беглова не предлагает, городской бюджет предпочитают тратить на проекты его ближайшего окружения, в первую очередь связанных с братьями Захватовыми.
Информационная служба Накануне.
С 7 ноября станции будут работать в обычном режиме.
Ранее Санкт-Петербург.
Специальное устройство синхронизирует время, очерёдность и скорость открытия и закрытия дверей вагонов и станции. Открытие дверей может производиться как автоматически, так и с пульта управления для машиниста. Также имеется возможность внештатного открытия конкретной двери ключом с платформы. Во избежание попадания людей и посторонних предметов между станционными дверьми и поездом установлены системы УФКП подменная и РУБЕЖ-3М основная , которые при помощи инфракрасного луча определяют, свободен ли просвет между поездом и станционной стеной.
В случае попадания чего-либо в это пространство автоматика не позволит повести поезд дальше по линии, так как в рельсовую цепь подаётся нулевая частота, которая не даст ему тронуться с места [12]. Если двери станции открыты, то автоматика — нулевая запрещающая частота АЛС-АРС в кабине машиниста — не даст поезду поехать даже при закрытых дверях вагонов [13]. Первоначально станционные двери приводила в движение пневматическая система, установленная в торце зала, позже заменённая на применяемую поныне электромеханическую из-за частого выхода из строя труб пневматического привода.
В КРТИ пояснили, что ждут утверждения проекта Госэкспертизой, но не хотят терять времени, поэтому запустили щит пока в тестовом режиме. Причем в ближайшее время на этом перегоне начнет работать второй проходческий комплекс, а всего на пробивке шестой ветки задействуют сразу четыре щита. Напомним, на втором этапе строительства коричневой линии будут возведены еще четыре станции: «Боровая», «Заставская» — с переходом на «Московские ворота» второй линии метро, «Броневая» и уже упомянутая «Каретная» — переходная на пятую, фиолетовую, ветку, на станцию «Обводный канал». По концептуальному плану развития метрополитена, эти четыре станции должны быть сданы в эксплуатацию в 2029 году.
При этом следующая после «Каретной» станция, планируемая на этой ветке, — «Лиговский проспект-2» — станет переходной еще на одну линию, оранжевую. Таким образом, коричневая ветка станет связующей со всеми ныне существующими линиями петербургского метрополитена. И тогда в нашем городе появится первая дуговая ветка, связывающая между собой даже на таком коротком отрезке сразу три радиальные линии подземки: красную, синюю и фиолетовую. Еще одна станция, открытие которой, по планам, значится в нынешнем году, — «Горный институт» Лахтинско-Правобережной линии. Хотя известное учебное заведение давно стало университетом, топонимику в названии хотят сохранить. Специалисты установили опоры и другие конструкции для размещения механизмов. Всего предстоит смонтировать 233 тонны оборудования.
Закрытие станций метро и новые остановки: какие транспортные изменения ждут Петербург
График работы метро Санкт-Петербурга обновляется по мере поступления информации о ремонтных работах на станциях. Всего в Ленинградском метрополитене были построены 10 станций закрытого типа (в скобках указана дата ввода в эксплуатацию). В Петербурге на вход закрыли станцию метро «Обухово» Невско-Василеостровской линии. Представители ГУП «Петербургский метрополитен» в начале весны рассказали, что с 2023-го по 2027 год закроют семь станций. С раннего утра в Петербурге на вход закрывали станцию метро «Горьковская».
Изменения в режиме работы метрополитена, ремонт эскалаторов
Изменения никак не повлияют на движение поездов. Пассажирам предложили использовать смежные станции для входа и выхода. С 7 ноября станции будут работать в обычном режиме.
Кроме того, Козин сообщил о плановых закрытиях других станций на капитальный ремонт. В январе 2024 г. После этого с 31 января 2025 г.
В 2026 г.
Кроме того, необходимо увеличить пропускную способность станции. В ходе реконструкции на ней установят четыре новых эскалатора. Также изменят входные группы и внутренние помещения вестибюля. Фасады станции отремонтируют, сохранив лицевой витраж и виды отделки.
Ру На 23 января сторонники Алексея Навального анонсировали несогласованные митинги из-за ареста политика, в том числе и в Петербурге. В разных городах митинги уже прошли или начались, в других городах к ним еще готовятся. В Москве на предполагаемом месте сбора митингующих неожиданно решили переложить тротуарную плитку, в Петербурге выставляют ограждения, стягивают колонны техники и автозаков, приходят к активистам с предостережениями о недопустимости участия в несогласованных протестах.
В Санкт-Петербурге закрыли станцию метро "Парнас" для пассажиров
В Санкт-Петербурге закрыты три станции метро — «Пушкинская», «Звенигородская» и «Гостиный Двор». Причиной стало обнаружение подозрительного предмета. В Санкт-Петербурге сразу три станции городской подземки закрыли из-за обнаруженного тела, передает Рассказываем, почему в метро Санкт-Петербурга резко остановились поезда. Станцию метро «Удельная» в Петербурге закроют на капремонт за 1,9 млрд. Утром 24 октября вестибюль станции закрыли на вход из-за внеплановой остановки эскалатора. Таким образом, транспортное обслуживание пассажиров на время закрытия станции метро «Пионерская» будут осуществлять 28 маршрутов наземного транспорта.