Бронированный внедорожник BMW X5 Security Plus представят на Московском автосалоне в конце августа. Вы здесь: Главная» Все новости» Авто» Электрический внедорожник BMW iX3 замечен на испытаниях в Мюнхене.
Внедорожник BMW X6 2023 года прошел зимние испытания
Новости. Рестайлинговый BMW X5 M: новые изображения. В BMW внешность нового X5 LCI (Life Cycle Impulse, или обновление в рамках жизненного цикла) уже рассекретили. Спустя почти год после премьеры эпатажного концепт-кара BMW XM этот кроссовер представлен в товарном виде. Наверное, можно было бы сказать, что у BMW больше внедорожников, чем нужно, но кажется, что внедорожников и кроссоверов слишком много не бывает.
Мощный кроссовер BMW XM: серийная версия
Тем не менее, немецкая марка полна решимости сделать эту технологию более доступной к середине десятилетия. Ранее в этом месяце генеральный директор BMW Group Oliver Zipse сообщил, что iX5 следующего поколения уже в проекте и платформа Neue Klasse разрабатывается для поддержки этих топливных элементов. В интервью Nikkei Asia на этой неделе руководитель отдела продаж Питер Нота сказал, что серийный водородный автомобиль появится уже в 2025 году. На самом деле, добавил Нота, две компании вместе работают над «различными проектами», что предполагает более тесный союз.
И это, можно сказать, дешево: дилер из Ростова-на-Дону просит за такой же автомобиль 17,6 млн рублей, ну, а самый дорогой — у челябинского дилера 22 млн рублей. Обновленная версия отличается более узкими фарами со встроенными ходовыми огнями, а в салоне два экрана с диагональю 12,3 и 15 дюймов.
Актуальное интервью 26. Стратегия также позволит 25. Как отмечает портал motor. Также дно автомобиля получило такую защиту, что взрывы гранат под днищем не нанесут авто никакого вреда.
Электрокар, который разрабатывается инженерами баварского автомобильного гиганта на базе популярной модели BMW X3, появится на рынке в следующем году и станет первым полностью электрическим вседорожником производителя. Визуальный стиль BMW iX3 не слишком сильно отличается от обычного X3, однако некоторые новые элементы все же есть — это, например, несколько по-иному оформленные воздухозаборники. В качестве аккумуляторной батареи в новой модели будет применен массив ячеек общей емкостью около семидесяти киловатт-часов, так что с автономностью у BMW iX3 все должно быть в полном порядке предполагается, что запас хода будет не менее четырехсот километров.
Фотопост: BMW X7 зажмурился от рестайлинга
В качестве аккумуляторной батареи в новой модели будет применен массив ячеек общей емкостью около семидесяти киловатт-часов, так что с автономностью у BMW iX3 все должно быть в полном порядке предполагается, что запас хода будет не менее четырехсот километров. Силовая установка у машины одна — ее мощность составит двести шестьдесят - двести семьдесят лошадиных сил. Важной фишкой BMW iX3 станет технология быстрой зарядки, благодаря которой зарядить аккумуляторы можно будет всего за полчаса.
За мультимедиа отвечает 12,3-дюймовый дисплей, а приборная панель получила 14,9-дюймовый экран. Но вот руль будто бы вообще из другой оперы: Салон автомобиля трёхрядный. Средний ряд в базе трёхместный, но опционально можно установить два раздельных кресла. Прямо в базе у передних сидений есть подогрев, но за деньги можно получить обогрев для каждого сиденья. Также приятно выглядит опциональная полупрозрачная крыша. Железо Пока представлено лишь три версии. Она выдаёт 380 л. Такой автомобиль получился довольно динамичным: «сотню» он набирает за 5,8 секунды.
Также показана версия X7 M60i xDrive. И это, по сути, та же M50i, но с новым названием.
Привычный для компании восьмиступенчатый «автомат» ZF тоже доработан: вместо гидротрансформатора установлен тяговый электромотор с отдачей 197 л. В пике гибридная система может выдать 653 л. Вся электротехника относится к семейству eDrive пятого поколения, которое используется в современных электромобилях BMW. Зарядить аккумулятор можно от розетки: бортовое зарядное устройство имеет мощность 7,4 кВт.
Помимо режима Electric, у силовой установки есть пресеты Hybrid стандартный и eControl, в котором можно выбрать степень рекуперации и поддерживать уровень заряда батареи. Впрочем, по традиции M-моделей свои режимы можно выбрать для трансмиссии, шасси, рулевого управления и тормозов. Полный привод M xDrive здесь такой же, как у других крупных «эмок», — с муфтой подключения передней оси и активным задним дифференциалом. Разумеется, гибрид получился очень тяжелым: 2785 кг в снаряженном состоянии включая водителя , тогда как масса бензинового BMW X6 M Competiton — 2395 кг. Плюс 390 кг! Неудивительно, что по динамике BMW XM проигрывает своему родственнику: разгон до «сотни» занимает 4,3 с вместо 3,8 с.
Опять же, по слухам, у этого автомобиля будет гибридная трансмиссия, сочетающая в себе бензиновый мотор V8 и электрический агрегат, которые вкупе дадут пиковую мощность до ошеломляющих 748 л. Также ожидается, что салон автомобиля будет совершенно новым, кардинально отличающимся от того, что есть сегодня на BMW X7. Более изысканные материалы, полная кожаная обивка, новые цифровые экраны вместе с, возможно, новым интерфейсом ОС BMW 8. Что касается цен, ожидается, что цена нового флагмана BMW будет начинаться от 15.
Литовская таможня не пропустила в Беларусь BMW. Вот почему
- Новости регионов
- BMW Group начала мелкосерийное производство водородной версии внедорожника iX5
- Характеристики BMW XM 2023
- Автоновости
- BMW X7 2023 в наличии
Содержание
- Официальный БМВ-Клуб в России
- Ещё на эту тему
- Электрический внедорожник BMW iX3 замечен на испытаниях в Мюнхене
- Первый тест BMW XM 2023 года: Чертовски запутанный, пока не сядешь за руль
Тест-драйв BMW XM 2023: подключаемый гибридный супер-внедорожник для эпохи соцсетей
Обновленный флагманский кроссовер BMW X7 2023 дебютировал официально со значительным преображением внешности и салоном в стиле электрического BMW iX. BMW XM — один из самых интересных внедорожников, выпущенных за последнее время, и он может послужить основой для некоторых довольно примечательных тюнинг-проектов. платформа от BMW X5, только растянутая, и снабжённая кучей деталей, разработанных специально для X7. BMW раскрывает новые подробности о электрическом внедорожнике iX и анонсирует более мощную версию.
Рендеринг BMW X2 2024 года показывает, как мог бы выглядеть элегантный внедорожник
Впервые среди М-моделей, XM оснащен активными стабилизаторами поперечной устойчивости для уменьшения кренов и полноуправляемым шасси. Спереди устанавливаются шестипоршневые тормоза, сзади однопоршневые. Исходя из того, что новый BMW XM 2023 использует гибридную силовую установку, масса составляет целых 2 785 кг полная масса вместе с водителем , к слову, это самый тяжелый серийный автомобиль BMW. По размерам: длина — 5110 мм, ширина — 2005 мм, высота — 1755 мм, колесная база — 3105 мм, он немного короче X7, но XM комплектуется только двумя рядами сидений. Экстерьер и интерьер Еще в прошлом году концепт BMW XM показал новый язык дизайна всех крупных моделей баварского бренда. Главной составляющей которого является двухэтажная передняя оптика с узкими ходовыми огнями сверху и основными фарами снизу.
В целом, это будет меньшая упаковка с учетом более легкого в использовании транспортного средства, которая также решает проблемы энергопотребления и долговечности использования. Комбинация, объединяющая новейшие технологии, должна быть эталоном, который могут принять во внимание компании-конкуренты. Помимо этого, использование электромобиля будет также зависеть от типа батареи, поддерживающей его. У Tesla были свои проблемы с батареями, использованными в их электромобилях, и, похоже, BMW к этому готова. Они будут иметь более мощные высоковольтные батареи, все из которых имеют модульную конструкцию, чтобы их можно было легко интегрировать в транспортные средства различных типов.
Все это объединяет дизайн, который генеральный директор BMW M Франсискус ван Меел лучше всего охарактеризовал как «экстравертный». Трудно однозначно говорить о его репутации супер-внедорожника из-за ограниченного количества поездок по бездорожью, предлагаемых во время презентации BMW в Скоттсдейле, штат Аризона, но XM продемонстрировал вспышки блеска. Одна из таких вспышек произошла на участке широкого и быстрого шоссе. Единственными звуками при движении являются глухой рев 23-дюймовых шин XM и ветер, хлещущий по передним стойкам. В соответствии с легким ощущением трансмиссии, рулевое управление на четырех колесах освежающе легкое и прямое, что помогает бумеру сжиматься вокруг водителя. Качество езды и контроль крена также были хорошо отрегулированы на нашем экземпляре, что еще больше помогло воспринимать размеры XM американского производства меньше, чем есть на самом деле. Хотя благодаря большой батарее и мощной трансмиссии XM может вести себя на шоссе и в городе как чисто электрический автомобиль, его фишка — удобное управление запуском. Сначала выбираем один из двух режимов M, ориентированных на производительность. Затем убеждаемся, что система полного привода настроена на спортивную езду со смещением на заднюю ось, и что коробка передач работает как в автоматическом режиме, так и с помощью подрулевых переключателей. Наконец, убедимся, что система контроля тяги находится в спортивном режиме, и вперед к звездам.
Обильный чёрный декор предлагается за доплату. В числе других изменений — расширенный список электронных ассистентов, доработанные стабилизаторы поперечной устойчивости. Вдобавок сократилось количество физических кнопок на передней панели и центральной консоли. В салоне устанавливается цифровой кластер iDrive 8 из двух экранов диагональю 12,3 и 14,9 дюйма, объединённых общим стеклом. C переходом в следующий модельный год в силовой гамме X5 и X6 остались лишь гибриды разных типов. Все бензиновые и дизельные кроссоверы теперь имеют новый 48-вольтовый стартер-генератор, который интегрирован в 8-ступенчатый «автомат». Он выдаёт 12 л.
Навигация по записям
- Новый электрический Mercedes G-класса оснащён четырьмя двигателями и функцией G-Turn
- BMW представила ограниченную серию флагманского внедорожника BMW XM Label Red
- Первый тест BMW XM 2023 года: Чертовски запутанный, пока не сядешь за руль
- Еще новости BMW
Представлен бронированный BMW X5 Protection VR6 2024 с завода
BMW XM 2023 уже здесь — первые фотографии и ТТХ | | Движение транспорта затруднено на Садовом кольце из-за ДТП с участием внедорожника и Maybach, передает корреспондент РИА Новости. |
Внедорожник BMW XM 2023 года заметили на тестах | Испытания BMW X7 2023 года продолжаются сейчас далеко от Германии, в гораздо более умеренном климате. |
Представлен бронированный BMW X5 Protection VR6 2024 с завода | Автомобиль BMW XM оснащён двигателем внутреннего сгорания BMW S68[18][19]. |
BMW представила удлиненный кроссовер X5 - | Новости | Назначенный на март будущего года электрический внедорожник BMW iX по своему внешнему виду не станет слишком оригинальным, но внутри должно быть больше изменений. |
За рулём нового BMW XM. Первые впечатления
Компания BMW представила XM Label Red 2024 года: мощный внедорожник и лучшая версия для вождения. Поэтому в модельном ряду BMW появился внедорожник M, хотя на самом деле он не имел никакой спортивной составляющей. Компания BMW представила кроссовер Vision X, который выйдет в 2025 году. BMW заметно обновила дизайн: на X1 поставили более крупную и угловатую решетку радиатора, убрали резкие края светодиодных фар и «утопили» дверные ручки.
BMW XM 2023: гибридный кроссовер подразделения M GmbH
Большой вопрос: стоит ли пост в соцсети с фото нового электрифицированного внедорожника BMW стоимостью 160 000 долларов и мощностью 644 л. Сложно сказать. Чтобы не отставать от вышеупомянутых игроков в космосе, команда M совершила набег на каталог BMW а Франкенштейн собрал внедорожник, на котором прогуливаться по Родео Драйв так же удобно, как по альпийской горной дороге. XM также оснащен четырехколесным рулевым управлением M first , и, что несколько удивительно, учитывая склонность его конкурентов к пневматическим подвескам, в нем используются стальные пружины с адаптивными амортизаторами и 48-вольтовая активная система защиты от крена, все это мы подробно описали в нашем обзоре прототипа XM. Все это объединяет дизайн, который генеральный директор BMW M Франсискус ван Меел лучше всего охарактеризовал как «экстравертный». Трудно однозначно говорить о его репутации супер-внедорожника из-за ограниченного количества поездок по бездорожью, предлагаемых во время презентации BMW в Скоттсдейле, штат Аризона, но XM продемонстрировал вспышки блеска. Одна из таких вспышек произошла на участке широкого и быстрого шоссе. Единственными звуками при движении являются глухой рев 23-дюймовых шин XM и ветер, хлещущий по передним стойкам. В соответствии с легким ощущением трансмиссии, рулевое управление на четырех колесах освежающе легкое и прямое, что помогает бумеру сжиматься вокруг водителя.
Качество езды и контроль крена также были хорошо отрегулированы на нашем экземпляре, что еще больше помогло воспринимать размеры XM американского производства меньше, чем есть на самом деле.
В процессе рестайлинга модель получила новые крылья, капот, бамперы, решётку радиатора, оптику и пятую дверь. Размер колёсной базы - 2870 мм. Общая концепция салона осталась прежней.
От сенсорного блока управления климатом отказались, вместо него установлена панель с вращающимися регуляторами со встроенными экранами, отображающими параметры.
В дизайне обошлось без кардинальных перемен: во фронтальной части заменили бамперную группу, передние фары стали более узкими в них же встроены ходовые огни в виде сдвоенных стрелок, которые также отвечают за сигналы поворота , а сзади использовали фонари с другой графикой. Ещё у «икс пятого» теперь есть вариант радиаторной решётки с подсветкой раньше такое решение было доступно только для Х6. BMW X5 отныне по умолчанию оснащён пакетом xLine, который включает расширенную чёрную отделку по периметру кузова. Обильный чёрный декор предлагается за доплату. В числе других изменений — расширенный список электронных ассистентов, доработанные стабилизаторы поперечной устойчивости. Вдобавок сократилось количество физических кнопок на передней панели и центральной консоли.
В салоне устанавливается цифровой кластер iDrive 8 из двух экранов диагональю 12,3 и 14,9 дюйма, объединённых общим стеклом.
По слухам, в будущем появятся три варианта нового XM. Вероятно, что одним из них будет гибридный вариант с шестицилиндровым двигателем. Кроме того, ключевая модель XM M Top — рабочее название , должна стать первой электрифицированной полной M-моделью в истории. Опять же, по слухам, у этого автомобиля будет гибридная трансмиссия, сочетающая в себе бензиновый мотор V8 и электрический агрегат, которые вкупе дадут пиковую мощность до ошеломляющих 748 л.
Новый внедорожник BMW X8 M может получить 750-сильный гибридный V8
И все равно этот автомобиль выделяется среди прочих моделей компании. Среди непривычных элементов — подсветка контуров «ноздрей» и расположенные друг над другом патрубки выпускной системы. На корме сразу две эмблемы пусть и нарисованные , они расположены в верхней части заднего стекла — и это прямая отсылка к тому самому суперкару BMW M1. Базовые колеса имеют диаметр 21 дюйм, но можно заказать обувь на 22 или 23 дюйма. Длина — 5110 мм, ширина — 2005 мм, высота — 1755 мм. На передней панели — приборный экран диагональю 12,3 дюйма и медиасистема с дисплеем на 14,9 дюйма. Уже в базе есть мультиконтурные передние кресла, проекционный экран и четырехзонный климат-контроль. А второй ряд разработчики называют M Lounge: здесь много места для ног, подогрев сидений включая подголовники и развитая подсветка 100 светодиодов.
Объем багажника — от 527 до 1820 литров. Кроссовер имеет адаптивную пружинную подвеску, плюс это первый M-автомобиль с активными стабилизаторами поперечной устойчивости актуаторы работают от 48-вольтовой электросети и полноуправляемым шасси.
BMW ix3 принесёт с собой несколько нововведений. Это будет первое транспортное средство, использующее технологию BMW eDrive, построенную вокруг одного привода, сочетающего электродвигатели с трансмиссией и силовой электроникой. В целом, это будет меньшая упаковка с учетом более легкого в использовании транспортного средства, которая также решает проблемы энергопотребления и долговечности использования. Комбинация, объединяющая новейшие технологии, должна быть эталоном, который могут принять во внимание компании-конкуренты. Помимо этого, использование электромобиля будет также зависеть от типа батареи, поддерживающей его.
В то время как кабина по-прежнему спортивная, акцент XM сделан на роскоши и стиле, особенно на заднем сиденье. Передние пассажиры получат уникальные вентиляционные отверстия, новый изогнутый экран iDrive 8, новое рулевое управление и новые многофункциональные сиденья. Черные хромированные акценты делают все его кнопки и переключатели одновременно спортивными и высококачественными. Тем не менее, заголовки новостей двояки: заднее сиденье и кожа.
С каких это пор заднее сиденье стало более важной новостью, чем переднее, в автомобиле М? С этого момента, видимо. В задней части BMW XM пассажиры попадают в атмосферу, более похожую на гостиную, с задними сиденьями, которые позволяют двум пассажирам сбоку смотреть друг на друга, создавая более разговорную среду. В то время как есть среднее сиденье, и BMW утверждает, что оно достаточно велико для пассажира, XM действительно рассчитан на то, чтобы с комфортом разместить двух человек сзади.
Даже нижняя часть задних сидений наклонена таким образом, чтобы создать более комфортную и расслабленную атмосферу. Над всеми пассажирами находится новая обивка потолка из алькантары, выполненная в виде трехмерных призм, которая также оснащена светодиодным освещением. Вместо этого он граничит с хедлайнером, создавая то, что BMW называет рамкой «фотомонтажа». Эти огни также могут меняться в зависимости от режима вождения, режимов приветствия и прощания, а также когда водитель запускает автомобиль.
Эта светодиодная рамка должна давать пассажирам ощущение освещения настроения больше, чем что-либо еще. Что такое Label Red Конечно, это подводит нас к Label Red, который будет мощнее и быстрее, хотя в последнем есть звездочка. В BMW XM Label Red используется усиленная версия той же трансмиссии, которая развивает впечатляющие комбинированные 735 лошадиных сил и 735 фунт-фут крутящего момента. Это достигается за счет увеличения мощности двигателя до 585 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента.
Очевидно, что это будет более быстрая версия, но BMW еще не опубликовала официальные данные о производительности, поэтому вопрос о том, насколько быстрее, все еще остается под вопросом. Почему он называется Label Red? Ответ BMW — это что-то об эмоциях, но настоящий ответ заключается в том, что это делает автомобиль более дорогим для потенциальных покупателей. Это также дает BMW возможность разработать в будущем новые модели Label с различной мощностью и стилем.
BMW официально не анонсировала никаких новых лейблов, но мы слышим, что их будет больше. Рекомендованная производителем розничная цена еще не утверждена, но BMW из Северной Америки заявляет, что она будет начинаться с отметки более 185 000 долларов. Его дизайнеры, инженеры и руководители полностью осведомлены о критических отзывах о дизайне, весе и гибридной природе XM. Тем не менее, BMW собирается разбогатеть на XM, поэтому ей действительно все равно, что говорят критики.
BMW заметно обновила дизайн: на X1 поставили более крупную и угловатую решетку радиатора, убрали резкие края светодиодных фар и «утопили» дверные ручки. На одной подзарядке автомобиль может проехать до 437 км, а функция быстрой подзарядки добавит еще 120 км. Новую линейку BMW X1 выпустят в октябре-ноябре 2022 года.