Новости вики вар тандер техника

и ей тоже можно будет управлять.[2]. War Thunder — компьютерная многопользовательская онлайн-игра с элементами симулятора, посвящённая авиации, бронетехнике и флоту довоенного периода.

War Thunder/Полная версия

Здесь найдутся и широкие проспекты для быстрого прорыва, и многочисленные укрытия среди руин жилых зданий и железнодорожных складов. Для авиационных сражений в игре появится новая карта площадью более 16 тысяч квадратных километров, которая охватит пространство от берегов Великобритании до побережья Франции. Всего с выходом обновления в игре появилось 25 новых танков и самолетов. Среди новых самолетов Великобритании бомбардировщик Halifax Mk. IIIa и турбовинтовой палубный штурмовик Westland Wyvern. В американской ветке развития наземной техники появились мощный и тяжелый Т29 и средний M48A1. В линейку японских самолетов были добавлены три новых истребителя.

Детализация, лучи, рейтрейсинг — одним словом, ты играешь, и аж глаз радуется. Буквально в 2018 году игра обзавелась новым типом техники — вертолётами. Всегда хотели полетать на штурмовом вертолёте и пострелять танки ПТУРами, да пожалуйста. Ещё ранее добавили корабли, которые разделили на 2 класса — малый флот с быстрыми лодками и большой флот с монструозными кораблями.

Да что уж там говорить, техники в игре просто сотни экземпляров. Но стоит напомнить, что это игра с высоким порогом вхождения. Она хардкорная даже в аркаде. В неё обычно переходят те, кому просто надоел World of Tanks, и они хотят чего-то нового и посерьёзнее.

Также очень значимым моментом является то, что в игре собственный движок, в который разработчики сумели всё это вместить и оптимизировать. Как играть в War Thunder на Android устройствах? Мобильная android-версия игры закрыта Разработка WT для смартфонов и планшетов началась еще в 2013 году. Но широкого распространения на мобильных платформах проект не получил, набрав в Google Play всего 50 тыс.

Причиной тому послужили специфические системные требования, в частности необходимость мобильного видеоускорителя Tegra X1, который установлен далеко не на каждом девайсе. Если вы выстрелите всеми своими боеприпасами, раздастся неприятный «щелчок».

Мы не делаем громадную накрутку, зато сохраняем гарантии. Вы получаете официальный рабочий код на тот товар, который приобрели. Вся вар тандер прем техника доступна вам по замечательной цене! Купить премиум танки для War Thunder В каталоге доступны премы различных рангов и любой нации. Вам доступны все возможности игрового мира: Купить авиацию.

Ведите горячую битву на истребителе, поражайте наземные цели бомбардировщиком, используйте реактивную авиацию — только вы решаете, на какой технике выходить в бой. Купить наземную технику. Проведите разведку на лучшем ЛТ, окажите содействие прем СТ или покажите всю силу огневой мощи на грозном тяже. Купить премиум флот играет не последнюю роль в победе над противником. Выберите грозного эсминца или крейсера. Покупайте только ту технику, которая принесет много игровой валюты и опыта.

Разработчики War Thunder, что после установки обновления «Точно в цель» в игровом клиенте произойдут следующие косметические преобразования: улучшатся эффекты срыва потока и отрисовки тепловых целей; у крупных кораблей появятся системы управления огнём; артиллерийские директоры, дальномеры, контрольно-дальномерные посты и центральные артиллерийские посты смогут рассчитывать точное упреждение. Представители Gaijin Entertainment пообещали рассказа подробнее про обновление «Точно в цель» в течение ближайших нескольких недель.

Ответы БВВ / Изменения БР и вооружения / Изменения экономики / Прочее

Сражение идет нации против других наций. Не будет такого, что советы сражаются против советов, но если очень много игроков играют, то возможно и попадетесь. Симуляторный полностью отключает интерфейс в игре, вы должны будете на глаз отличать союзника от противника. Бывает такое, что противник будет кататься на трофейной технике и у него все равно есть какой-то опознавательный знак, который выдает его за другого, но естественно они будут его прятать кустами или декорациями. Так же у танков будет присутствовать параллакс в прицеле, т. ПВЕ режим у нас называется Штурм, он в принципе мертвый потому что боты имбовые т. Так же здесь присутствуют такие режимы как полигон, полковые бои, турниры о которых я писал выше. Информация о технике Здесь вы можете увидеть всю доступную информацию вам о технике. Можете посмотреть вооружение, посмотреть на технику в рентгене, посмотреть броню, мощность движка, макс скорость, скорость поворота башни, время перезарядки, какие пулеметы стоят, сколько патронов, боезапас снарядов у вас и т. В рентгене есть дополнительная информация.

Если навести мышь на трансмиссию, то мы можем узнать сколько максимальная задняя скорость, а если навести на пушку, то узнаем скорость вертикальной наводки, наличие автомата заряжания если он присутствует, стабилизатор, боеукладка первой очереди. Если навести на танк снизу то кроме выше написанной информации нам вылезут уровень экипажа, эффективность исследования техники и макс эффективность заработка серебра. После неё идет вкладка с новостями последних событий в игре. На данный момент это вкладка предзаказа техники которая выйдет в следующем крупном обновлении. Вкладка турниры и события я рассказывал выше, там пве миссии и симуляторные бои, если будет какой-то ивент вроде пони ивентов, где вы могли сражаться на летающих пони против других игроков, то они всегда находятся там. Можете почитать правила БП, посмотреть награды, боевые задачи для выполнения ежедневных дейликов за которые идут очки БП, посмотреть испытания за которые даются от 3 лвлов до 4. Инвентарь Довольно простая кнопка, здесь хранится ваши дублеры, пари, приказы, усилители опыта и серебра, не активированные купоны на технику или камуфляж. Можно открыть в полный экран. Кнопки автоматического ремонта и закупка потраченных боеприпасов.

В принципе ничего не трогаем, пусть стоят галки. Нижние вкладки Здесь довольно все просто. Слева направо мы видим кнопки пригласить нашего друга в отряд. Следующая кнопка это просмотр приглашений в отряд. Следующая кнопка это чат, здесь можно писать в лс, писать в общие чаты и в чат полка. И последняя кнопка это просмотр уведомлений. Кнопка выбора техники Вот так она выглядит Здесь вы можете увеличить кол-во слотов экипажа. Чем больше у вас слотов, тем больше вы сможете выехать за 1 бой кроме аркадных боев и симуляторных боев там ограничение на 3 выезда, но эти ограничение не могут действовать на самолетные, в самолетных аркадных боях вроде вообще 5 раз вылететь, больше я не пытался т. В РБ на самолетах можно только один раз, а в симуляторных сколько хочешь и на чем хочешь.

Запомните, если вы купили технику, то вам нужно еще серебра на слот установки, если будете перемещать танк на другой слот, то будете тратить серебро. Знакомый об этом не знал и стал так банкротом. Чтобы узнать стоимость обучение экипажа, наведите на технику во вкладке исследования. Снизу вкладки слотов для техники есть наборы. Это ваши фильтры танков, чтобы не мучаться каждый раз переставлять танки на определенном боевом рейтинге можно сделать удобный вам фильтр и назвать как угодно. Исследования Одна из значимых вкладок, где мы будем выбирать технику для прокачки. Что мне нравится в ней, так это то что мы можем прокачивать любую технику играя на чем хочешь.

Мы же поинтересовались у Антона, планируется ли вводить в танковую часть игры поддержку Oculus Rift и других устройств виртуальной реальности, рассказать про которые компания обещает только на E3. В качестве ответа генеральный директор привел следующие доводы: симуляторы идеально подходят для виртуальной реальности потому, что только там мы можем поворачивать голову, не изменяя при этом направления движения. Именно поэтому самолеты в War Thunder так хорошо выглядят в шлемах Oculus Rift. В случае с танками же у нас все сводится к виду от третьего лица, поэтому даже при погружении мы будем эдаким сторонним наблюдателем. Кокпит танка тоже видится не очень хорошим решением, так как смотреть на карту в маленькую щелочку захочет далеко не каждый, особенно с учетом того, что простые игроки мигом получат над обладателем подобного гаджета значительное преимущество. Именно поэтому разработчики могли бы ввести поддержку шлемов виртуальной реальности в игру, но делать этого, вероятно, не имеет ни малейшего смысла. В общем и целом же игра уже вполне готова принимать танкистов, которые с каждым патчем будут получать все больше и больше контента. Тем более что поучаствовать в открытом бета-тестировании отныне могут все желающие. Битва началась!

В War Thunder добавятся десятки других типов наземной, морской и воздушной военной техники, а также а также новые карты, улучшенная графика и многое другое. При этом их характеристики будут соответствовать имеющимся документам, поэтому мы надеемся, что игроки не увидят в новых машинах венгерского уклона», — сказал Вячеслав Буланников, игровой директор War Thunder. Первый вариант броневика «Чаба» названный в честь младшего сына Аттилы, вождя гуннов был разработан венгерским инженером Николасом Штраусслером в 1932 году, а в 1939 году началось серийное производство для венгерской армии. Высокая скорость, независимая подвеска и 20-мм пушка делают 39M Csaba хорошим разведчиком на начальных уровнях War Thunder. Lynx KF41 — боевая машина пехоты, разработанная компанией Rheinmetall AG, в настоящее время состоит на вооружении только в Венгрии и производится на заводе совместного предприятия в венгерском городе Залаэгерсег.

After some internal debate it was decided that the game should have its name changed from World of Planes to War Thunder. In order to orchestrate such battles, an appropriately sized map must be used. Running on the Dagor Engine, the game currently boasts maps that scale from 65 km x 65 km to 100 km x 100 km to 200 km x 200 km in size. This is expected to grow to around 300KM by 300KM by the time of completion, whether or not this will influence the amount of players per map is uncertain at this time. The maps included in the game are mostly designed around the real life counterparts of the actual landscape that the battles took place on. Arcade battles will be the most common type of game play and it will focus two teams of 32 players competing against each other, these teams will made up of various nations and will be relatively small maps to help keep gameplay constant.

В новом обновлении будут представлены десятки новых танков, самолетов и кораблей.

  • Энциклопедия War Thunder
  • Промокоды Вар Тандер на Май 2024 - Техника в подарок
  • War Thunder: самые весёлые танки для аркады
  • Решения распространенных проблем
  • Новые артиллерийские системы

Хитрости и секреты War Thunder

See Helix Mod: War thunder (tank only) or Helix Mod: War Thunder 3D fix W.I.P v1.0.0. Немного прокачки СССР ветки танков в Вар Тандер. Т-80УК в War Thunder «Эпоха дронов»: бесплатная полковая техника. В War Thunder вышло обновление Alpha Strike с новыми моделями техники. Этот War Thunder просто рай для СТАТИСТА. С момента выхода обновления “Удар копья” для онлайн-экшна War Thunder не прошло еще и одного месяца, а компания Gaijin Entertainment уже приступила к анонсу новой техники, которая в скором времени появится в игре.

Танки для всех: в War Thunder официально «запущена» наземная техника

Британские вооруженные силы в War Thunder получили шведскую разработку Strv-81. Уже знакомый игрокам Centurion Mk. III вооружен тремя противотанковыми управляемыми ракетами, каждая из которых может пробить броню до 600мм. Локация для смешанных боев «Порт Новороссийск» была создана на основе архивных материалов — фотографий, данных аэрофотосъёмки, кадров кинохроники и даже довоенных открыток. Карта позволяет реализовать любую тактику — от боя на ближних дистанциях до снайперских засад. Здесь найдутся и широкие проспекты для быстрого прорыва, и многочисленные укрытия среди руин жилых зданий и железнодорожных складов. Для авиационных сражений в игре появится новая карта площадью более 16 тысяч квадратных километров, которая охватит пространство от берегов Великобритании до побережья Франции.

Several vehicles and planes can only be activated with the premium game currency. This is especially the case with rather rare vehicles, prototypes and conquered vehicles and aircraft. In addition to the premium and freely researchable war material, there are also rare aircraft that can only be obtained for certain missions by chance or by solving difficult tasks. Business model The operator earns money by selling different currencies in the game. For the "Gaijin marketplace", through which players can also sell virtual items, a currency that is exchanged one-for-one for US dollars "Gaijin Coins" is used. Other currencies such as the "Golden Eagles" are extremely unlikely to be playable. In addition, there are daily actions that can be used to achieve rewards by solving tasks. The "matchmaker", who puts together the player teams, is used for further customer loyalty. This should further increase the motivation to buy the currencies by putting the teams together in such a way that all players achieve balanced game results. The simplest form of control is the mouse target mode, in which the player is supported by a virtual "instructor" who stabilizes the aircraft and also controls elements such as B. In this mode, the player only has access to the simplest elements of the aircraft controls, shooting, panoramic view. The controls can be expanded in their complexity and the "trainer" can be switched off, so that the player can ultimately have complete control over all elements of the aircraft.

Пополнение боеприпасов происходит только на аэродроме. Доступно только 1 возрождение на самолёте, который был выбран в ангаре. Представители одной нации попадают в одну команду. Противостояние симуляторный режим является самым сложным и долгим режимом. Вид только от 1-го лица. Маркеры отсутствуют. Доступно только 1 возрождение на самолёте, который был выбран в ангаре, и неограниченное количество за очки возрождения ОВ и Серебряные львы. Танковые совместные бои: Аркадный режим является самым простым в освоении. Имеются: маркеры над всеми танками, индикатор баллистики и вероятности пробития, увеличенная скорость и манёвренность танков, возможность продолжать движение через 10 сек. Доступно 3 возрождения на танках. В процессе игры накапливаются очки возрождения для самолётов, при использовании которых игроку выдаётся случайный самолёт выбранного класса подходящий по Боевому Рейтингу. Реалистичный режим, по аналогии с воздушными боями, является более сложным в освоении. В отличие от АБ: отсутствуют маркеры противников и бронепробития, все ТТХ соответствуют реальным, игроки за одну нацию попадают в одну команду, повреждённые модули выходят из строя до полной починки. Можно использовать собственные самолёты. Возрождения ограничены не по экипажам, а по ОВ очкам возрождения. Симуляторный режим во многом схож с реалистичным. В отличие от последнего в СБ: камера от третьего лица закреплена над башней командиром , прицел расположен в соответствии с реальным положением, отсутствуют какие-либо маркеры, у игрока есть лишь одно возрождение на наземной технике два — на лёгких и средних танках и одно на воздушной. В новом обновлении[ когда? Штурм Штурм.

Сколько времени у меня есть на прокачку магазина? По окончании месяца прокачка текущего магазина заканчивается и начинается прокачка магазина следующего месяца. Однако на то, чтобы заработать больше Военных облигаций и потратить их в текущем магазине, который уже прокачан, с момента начала следующего месяца у вас будет ещё одна неделя. На протяжении этой недели вам будут доступны товары магазинов обоих месяцев. Что касается магазина этого месяца сентября-октября , то он будет активен с 25 сентября по 31 октября, то есть на его прокачку у игроков есть больше месяца. Я приобрёл Особую задачу, но не успел её выполнить до конца месяца. Сгорит ли она? По её выполнении вы получите медаль того магазина, прокачка которого идёт в данный момент. Идёт ли выполнение Особых задач в прогресс магазина? Выполнение же каждой Особой задачи даёт вам боевой трофей и медаль, которая позволяет приобрести премиумные товары магазина. Вы ведь не пропустили новость о том, что мы круто обновили механизм заработка Военных облигаций. С выходом обновления 1. Это значит, что поднакопить нужную сумму для Магазина ВО стало гораздо легче. Выполняйте боевые задачи, зарабатывайте Военные облигации и получайте награды! Этот ассортимент будет доступен до 31 октября! Боевые задачи становятся доступны по достижении третьего ранга любой из игровых наций то есть когда 3 ранг техники становится доступен для исследования. Интересные премиумные машины этого месяца Ki-100-II Япония Да, уже был, но переоценить полезность этой машины просто невозможно. Особенно, если вы любите японцев и японок :3.

Вар тандер техника за военные облигации

Ответы БВВ / Изменения БР и вооружения / Изменения экономики / Прочее Элитная техника War Thunder. Увидел в карточке игрока надпись "количество элитной техники".
C чего начать? Гайд для новичков по танкам в War Thunder — TheDangerGams на DTF Разработчики War Thunder, что после установки обновления «Точно в цель» в игровом клиенте произойдут следующие косметические преобразования.

Главная новость обновления: возможность испытать себя в танковых сражениях

Gaijin Entertainment выпустила обновление «Боги войны» для War Thunder. Советский «Объект 775» — один из проектов танка с управляемым ракетным вооружением. Кроме ПТУР, запускаемых прямо из орудийного ствола, «Объект 775» может использовать осколочно-фугасный реактивный снаряд. Танк кажется плоским, и это действительно так: при ширине как у других советских ОБТ он имеет очень низкий профиль, что сильно помогает выживаемости на поле боя.

Техника очень противоречива ввиду того что на первых рангах дико отсасывают из за отсутствия брони, двигателя, пушек и поворота башни, а на более высоких рангах более половины танков — прототипы и прочая шелуха. Что интересно, отсасывают не хуже, и любая мало-мальски нормальная машина сразу приобретает у дидов статус имбы. В качестве ЛТ — ветка трофейных американских «Чаффи», «Шерманов» и «Бульдогов», плюс одна их зенитка. В премах есть «Тигр», который в реальной жизни так и не добрался до Японии.

Японские танки отличает поразительно низкая эффективность, необычная компоновка, наличие большого количества ВВ в снарядах и внешний вид моделей, словно их спиздили из модов для GTA SA. Примечательны танком Chi-Ri II с барабаном три снаряда в кассете, по четыре с небольшим секунды на перезарядку, позже релоад снижается до десяти секунд , самоходной гаубицей Ho-Ro 1 ранга которую можно если наскучит разрывать все в песке спокойно выкатывать на пятый ранг и ебать ее фугасами все что попадет в прицел и конечно же топовые машины самураев с гидро-пневмоподвеской, когда танк в лучших традициях стритсракеров можно занизить, наклонить вбок, взад и т. Топом ветки является уже не имбовый Тип-90, к счастью, из-за низкой популярности нации в боях он появляется редко. Уже тогда многие игроки предлагали выделить Италию в отдельное дерево развития. Наконец, в 2014 году в ответах разработчиков прозвучало, что итальянцы таки получат собственную ветку. Весной 2015 года тогда еще продюсер авиации Лассар сообщил, что летом состоится анонс самолетов Италии — эту новость сообщество восприняло с энтузиазмом, так как в игре было полно летчиков и Италию многие ждали. Тем не менее, улитка вместо авиации начала массово пилить танки и ожидание затянулось еще на два!

К тому времени почти пять лет прошло летчиков в игре почти не осталось, поэтому нация не вызвала особого интереса, хотя на момент выхода и даже сейчас итальянские самолеты являются одними из самых имбовых в игре. Представлены высотными и средневысотными хорошо вооруженными истребителями Макки, Фиат и Реджиане разных модификаций, а также фирменными трехмоторными бомбардировщиками. Примечательными крафтами является P. Самый годный истребитель из ветки для прокачки и отдыха, а так же для начинающего в РБ-Macchi C. Анон лично отыграл на нем 2к боевв и уверенно заявляет:можно без опаски ходить в лобовую со всем, кроме американцев не всех , крутить всех в горизонте и вертикали, падать «соколиным ударом» и ебать бобров во все щели. Бронетехника макаронников изначально была представлена только двумя платными танками, добавленными осенью 2017 года. Что характерно, один из них — P-40 Leoncello — запилили сами игроки.

На данный же момент ветка наполовину состоит из американских репараций, а наполовину из неприятного на вкус картона и имбовых колесных поделий. Винрарна Breda 501 и вся ветка закрытых самоходок. Средние танки размазаны по дереву развития как икра на новогоднем бутерброде-то есть 5-7 машин на 6 рангов. Закрывает ветку танков Ариета, обладающая лучшим ломом в игре и шатающая любой ОБТ в лоб с любого расстояния. Франция[ править ] В отличие от Италии, Францию никто не ждал, а на немногочисленных персонажей, предлагавших дать лягушатникам отдельную ветку, смотрели как-то недовольно, свирепо и в то же время грустно и с недоумением. Разработчики и сами отвечали, что в игре французская техника вероятнее всего появится только в составе «сборной Европы», тем большее недоумение вызвал релиз ветки Франции осенью 2017 года. Авиация лягушатников получилась настолько убогая, что заглатывает у любого противника не хуже представительниц древнейшей профессии из квартала красных фонарей.

Чтобы хоть как-то исправить ситуацию, ветку наполовину забили американскими самолетами — понятное дело, число желающих прокачать одну и ту же технику дважды за свои деньги и время стремится к нулю. Разумеется, авиацию французам добавили только для галочки — истинной целью улитки было удовлетворение картошечных эмигрантов, которые французские танки с давних пор помнят и любят. Багетные тачанки оказались менее соснулыми за счет натягивания на ветку всевозможных вундервафель и прототипов, но серьезными противниками также не являются, особенно на первых уровнях. Однако, отдельного упоминания стоит 4 эра, а именно Lorraine 40t и AMX-M4, нагибающие все в пределах видимости и даже немного дальше. В результате бурления говн данным агрегатам было наныто повышение БР на одну ступень, одновременно с, ВНЕЗАПНО, уменьшением КД до 4 секунд лоре и новой механикой барабана, который теперь можно дозаряжать в бою хоть и происходит это с черепашьей скоростью. Присутствует, пусть и в меньшем количестве, американская техника, представленная неплохими джамбо и средненькими Шерманами. Замыкает ветку бронированный и пробивной Леклерк, вот только докачаться до него смогли единицы.

Китай[ править ] К 70-летию КНР улитка вываливает в продакшен ветку с алиэкспресса. Почти вся линейка состоит из клонов американской, советской и японской техники. Добавляет лулзов тот факт, что в одну ветку с КНР добавили и технику Тайваня — при том, что обе эти страны считаю только себя легитимным Китаем, и друг друга не признают. Впрочем, чтобы не нервировать китайских коммунистов, флаги Тайваня из карточек техники от греха подальше убрали. Однако, ветка все равно проходная и интересна чуть менее, чем никому. Швеция[ править ] Видимо, улитка решила, что недостаточно обосралась с Китаем, поэтому уже в следующем патче вводит первых Шведов. Пикантность ситуации в том, что Швеция последний раз воевала ещё при Наполеоне, и её присутствие в боях противоречит истории.

Вопреки более чем оправданным ожиданиям, клонов всех мастей — технику Швеция закупала чуть ли не по всему миру — нет, от слова «совсем». Не смотря на нейтралитет и импорт шушпанцеров, самолёты, танки и даже водные корыта, хоть и в небольшом объёме, страна строила и свои. Их качество в игре, впрочем, тема для отдельного разговора. Пони[ править ] Эквестрийские ВВС были введены ради лулзов на 1 апреля 2013 года. Имели превосходную аэродинамику, почти бесконечный гороховый форсаж и конфетные бомбы «Дружба». По сути, являлись Me. Официальный форум[ править ] Кео категорически против акции, посвящённым странам-участницам Берлинского Пакта Состоит из срачей и драмы чуть менее, чем полностью.

Населен в большинстве своем школием, танкобыдлом большая часть аудитории вероломно перекочевала из Варгейминга к «улиткам» в поисках лучшей судьбы и графона , просто быдлом, поцреотами , немцефилами, вахтерами и гомеопатическим количеством вирпилов и разработчиков. Является нескончаемым источником еды, так как сталкивает лбами обладателей противоположных мнений на историю ВОВ , экспертов по матчасти и срывателей покровов. Также славится быстрой чисткой в темах и наказанием всех вайнящих банхаммером по копчику. О модерах сего форума стоило бы написать особо много лестных и еще больше не очень слов, но ограничимся лишь упоминанием того, что данные ограниченные индивиды страдают от синдрома вахтера и бдят генеральную линию партии отправляя в перманентный бан за любое лестное высказывание о разработчиках, «дедываевалах» и прочих милых сердцу простого среднестатистического совка вещах писать «совок» на форуме хитрый вордфильтр тоже не даст — только СССР, что порождает перлы, вроде СССРупности вместо совокупности , но он просто на изи моде обходится с помощью перемены раскладки с русской на английскую, ведь в языках есть одинаковые буквы : «с» и «о»… Улавливаешь? Алсо требуют соблюдать пользовательское соглашение… Которого тупо нет. Есть лицензионное соглашение которое они походу не читали так как на просьбу указать на пункт который нарушает игрок был получен ответ в стиле аниипет. Неиссякаемые темы[ править ] А чё там в картошке?!

Тундра и проекты Варгейминга занимают почти одну и ту же нишу, поэтому без сравнения этих игр не обходится ни одна сходка игроков, ни один стрим водомесов, ни одна тема на форуме. Разумеется, рабы улитки убеждены в тотальном превосходстве своего продукта, и всячески засирают WoT, даже когда результат сравнения неоднозначный. Что характерно, аудиторию картошки тундра не интересует в принципе, что красноречиво говорит о вторичности хуиткиной поделки. Наиболее часто встречающийся вариант вопроса — «когда введут Ис-7? Учитывая, что улитка окончательно встала на путь увеличения количества контента вопреки качеству, рано или поздно можно ждать появления любой мыслимой техники. UPD: ИС-7 запланирован на летний марафон — но условия получения не для дядек с пивасом, придется задрачивать по 3-4 часа минимум 3 недели. Из-за особенностей матчмейкинга и механики игры пара имб в команде может шинковать врага в капусту, совершенно не напрягая межушный узел.

Больше донатить не буду! Можно извлечь дополнительных лулзов, запостив в тему цитату разработчиков, где они указывают на сказочность мемуаров и настройку исключительно по документам. Если самолет советский — можно получить следующий сценарий. Вы просто ненавидите все русское! Ил-2 не танкует снаряды! То, что самолет без хвоста летать не может, а у ИЛа он деревянный, и снаряды бывают разные — иловоды понимать отказываются. Связан с настройкой советской 20-мм пушки ШВАК, которая исторически ниочень , но была единственной пушкой на советских истребителях.

Срач продолжался несколько месяцев, в конечном итоге разрабы плюнули на блядский цирк и прописали всем 20 мм приблизительно одинаковый дамаг впрочем, все меняется от обнов к обнове. Постепенно мем распространился с самолетиков на всю советскую технику как таковую, породив тонны видосиков и прочий креатифф. ЧСХ, мем используется также и у англоговорящих игроков картофельного конкурента. Петрович — жаргонное название бортстрелка на бомбардировщиках и штурмовиках. К тому же зачастую они стреляют уже с километра по всем противникам, кого видят. Исходя из этого, на форум выливаются тонны ненависти и плача. Игнор от разработчиков по теме объясняется тем, что Улитки не могут настраивать трех разных ИИ для трех режимов, поэтому, если в АБ бомберы с Петровичами сосут у любого ястреба, являясь кормом, то в РБ и СБ бомберы, а в особенности ежики аки B-25 Mitchell с похуйфейсами становятся летающими ДОТами.

Их главным аргументом является «Стреляй сам». И вроде бы все правильно, если бы не три НО: Во-первых — Петровичи с радостным визгом выстреливают боеприпасы, а потом уходят спать на получасовую перезарядку и покурить. Во-вторых — исправно сбитый прицел, из-за которого все пули летят в никуда. А все потому что что из-за криворукости Улиток прицел для стрелков привязан к камере, а не к стрелку. Соответственно, стрелок по траектории не всегда может стрелять в прицел. Что неизбежно тратит время и патроны на пристрелку если они вообще есть. Ну а в-третьих, самое очевидное, почему часто нельзя сесть за стрелка и накостылять поцарапать преследователя — это обязанности самого пилота.

Потому что когда садишься за стрелка — тебе нихуя не видно, куда там летит самолет. Анонимус неоднократно сам наблюдал, как штурмовики, у которых он прочно сидел на 6, в конечном итоге, никуда не сворачивая, влетали в скалы или землю. Такие дела. Алсо, одна из тем срача, которая великолепно поясняет суть. Когда сверхзвук с ракетам?! В то время, как улитка уже ввела танки 1990-х и вертолеты от 50-х годов до 2000-х, авиация так и остается в начале 1950-х, в результате — идиотские бои, когда какой-нибудь Ил-2 начала войны штурмует Абрамсов и тут же оказывается сбитым зениткой с РЛС и баллистическим вычислителем. Бредни Кокаинцева о том, что реализовать бои самолетов с управляемым вооружением невозможно, что это дисбаллансно, неиграбельно и скучно, у Eagle Dynamics разработчики DCS вызывают разве что снисходительную улыбку.

Впрочем, для криворуких хуиткиных разработчиков такая задача — и вправду выше головы. Алсо, Кокаинцев в середине 2018 года по поводу современной авиации сообщил, что по результатам внутренних тестов пока! А закончилось всё тем, что в сентябре 2019 года Миг-21 и Фантом всё-таки ввели — однако же, в самой базовой комплектации и без реализации и половины возможностей их авионики. Неиссякаемые конфликты[ править ] В то время, как большинство внутриигровых конфликтов самостоятельно затухают и забываются, существуют несколько, стабильно вызывающие бурления говн в течение многих лет. Причина этих конфликтов лежит в криволапости хуитки и ее неспособности сбалансировать собственное поделие. Летчики vs Танкисты. Конфликт возник в 2014 году после релиза наземной техники.

Игрокам на мазутных канистрах, особенно, пришедших из картошки, не понравилось, что их убивают самолеты — в картошке такой беды отродясь не было, и несчастные картошкорабы начали сетовать, что авиация — хуже арты, и дескать, спасения от нее никакого нет самому взять зенитку или самолет невозможно, таких классов техники нет же в картошке. Рассудив, что с мазуты можно состричь больше, хуитка начинает всячески мешать пилотам — вводит для них очки возрождений, ставит принудительную задержку взрывателя на бомбы, отбирает бомбовые прицелы и в конечном счете, начала нерфить все авиационные средства поражения — бомбы весом в тонну, падая в 5 метрах от танка, не наносили ему урон хотя ИРЛ ударная волна такого взрыва превратила бы команду трактористов в котлеты с фаршем , а нары имели заброневое воздействие хуже, чем крупнокалиберные пулеметы. ЧСХ, эти изменения применялись для всех игровых режимов, в том числе, чисто авиационных — пострадали даже те пилоты, что не участвовали в совместных. Так как нерф коснулся бомб и наров, особенно пострадали штурмовики и бомбардировщики, боевая эффективность которых многократно снизилась, что привело к перекосам в балансе с истребителями. В результате, пилоты также начали ненавидеть мазуту. Дальнейшее усугубление конфликта произошло в 2016 году, после того как приоритет развития проекта был отдан танкам — профильные пилоты обоснованно обвиняли трактористов, что их тачанки оттягивают все силы разработчиков на себя. Конфликт до сих пор не решен.

Теперь, чтобы сбить бомбардировщик, не нужно даже попадать по нему Истребители vs Бомбардировщики. Конфликт произошел из-за того, что хуитка не может в геймплей и неспособна сбалансировать разные классы техники. Исторически, тяжелые бомбардировщики имели высокую живучесть и мощное оборонительное вооружение, что было поначалу реализовано и в игре. Но многие клешнерукие истребляди не желали выцеливать уязвимые узлы бомбардировщиков и заходить из мертвых зон — дескать, если бобры кидают бомбы через упрощенный аркадный прицел, и для победы им достаточно нажимать только пробел, почему мы должны напрягаться? В результате, прочность бомбардировщиков снизили, а точность турелей понерфили. Тут уже пилоты Боингов возмутились, что их летающие крепости сбиваются проще, чем картонные этажерки — прочность бобрам опять подняли, что снова вызвало недовольство истребителей. Ситуация повторилась.

По состоянию на 2018 год, бомбардировщики находятся в стадии занерфленного в хлам говна, которое сбивается первым попаданием с отрывом крыльев и хвоста. Аркадники vs РБшники. Конфликт спровоцирован игроками реалистичного режима и вызван некорректным позиционирование режима разработчиками. Любой РБшник считает свой режим невъебательски приближенным к реальности, а себя — если и не асом и ветераном, то выдающимся кибербойцом. Соответственно, игроков в аркадный режим он считает унтерменшами, не достойным даже находится в одном бою с собой. Данная позиция особенно активно продвигалась водомесами в начале существования проекта так, АБ переводили как «Аутистов Бои», алкаш вбрасывал «тупоголовые снаряды — они для аркадников» итд. При этом, сами РБшники даже не отдают себе отчет в том, что между их режимом и аркадой куда больше общего, чем между РБ и полноценным симулятором.

В конечном итоге, кучка аутистов-РБшников, не нашедшая кнопку «симуляторные бои» втихую инициировала отключение маркеров в РБ лишь бы быть меньше похожими на аркаду! Оголтелые РБшники встречаются и сейчас — так, уменьшение стоимости очков возрождений в танковых боях они восприняли как «шаг ко второй аркаде», находятся и те, кто требует отключения маркеров в авиа-РБ. К счастью, улитка учла прошлый горький опыт и перестала прислушиваться к мнению долбоебов. Впрочем, большинство аркадников не лучше — они считают аркаду «основным режимом» и категорически против введения чего-то, что сложнее контрстрайка про танки. Апологетом аркадоблядей является небезызвестный алкаш, который категорически против введения систем управления огнем, реалистичной аэродинамики и прочих атрибутов симулятора вспоминаем его высер про вертушки «реалистично для обычных людей, не для задротов» Какая нация страдает на топах больше. Самая популярная тема для срачей. Причиной ее является неравномерный ввод улитками различных топов.

Форум был залит слезами немцефилов и амеролюбов, вынужденных контрить эту имбу на древних М60 и Леопардах. И тут то вроде как шитшторм улегся, и было объявлено шаткое перемирие, но гайдзины как всегда обосрались введя в одной обнове Леопард 2К, Т-64Б, и мать его М1 Абрамс! Причем у первого и последнего была феноменальная живучесть на фоне совета, у которго была такая конструкционная фича как вертикальный АЗ. То есть после первого же пробития в борт а выгрузить часть БК советофилы не умеют советская коробочка делала бабах, отправляя ее владельца на орбиту на жопной тяге. В результате амеры вызвали мощную фрустрацию у всех остальных и маятник срача перекатился на их поле. Все стали писать что амеры имбы. Вылезшие под шумок нацики и ватаны естественно не прошли мимо и возглавили вайн.

В итоге к февралю 2019 установился более-менее шаткий баланс когда советам навводили имб, немцы отточили скилл и научились бить абрамсов, а самим абрамсам нерфанули снаряды до такой степени, что теперь абрамсы имеют пробитие как советские и немецкие танки на пару бров ниже. Ну тут улитки решили что квартал заканчиватеся, а бюджет не выполнен. А еще это наложилось на спад онлайна и как результат — в 1. Амерам же дают хер пойми какой абрамс без урановой брони, но с немецкой 120 мм пушкой, а немцам вводят Леопард 2А5, с багованной живучестью, МЕТРОМ брони в башне от кинетических боеприпасов и 1. Это вызмало мощнейший взрыв фекалий так как изза тунгуски которая сбивала самолеты и вертолеты на взлете за счет радара который клал на рельеф, летчики тупо вымерли из танковых боев что привело к аццкому перекосу баланса ввиду того, что советы опять подтвердили звание нации за которую игруют дегенераты и стали прямо целыми командами залезать на горы у респа и кемперить. В это время немцы тупо забирали все точки и сами начинали кемперить, что приводило к высоким потерям, когда одиночные люди с парой извилин, оказавшиеся в ТСК, начинали контр-атаковать, и соответственно, сливам советов. В это время на форуме был срач просто ипической величены.

Почти все темы активизировались, начались срачи между летчиками и танкистами, аркадниками и рбшниками всю весну 2019го советы имели аркаду своими фугасами в которых было ажно по 5 кило взрывчатки, так что выносили они танчики просто в путь , между советами и амерами, советами и немцами, амерами и немцами. Вой стоял два месяца. По состоянию на июль 2019го, в игре все усиленно качают новые ЗРК и Леклерк. ЖЖ-сообщество как генератор драмы. Впрочем, небольшой процент наиболее адекватного люда старается вменяемо относиться к обоим проектам. Но эйфория длилась недолго… Примерно через пару месяцев всё оказалось не таким радужным — гайки анального доната стали закручивать все туже ведь улиткам нужно бабло, причем быстро и много , начались игры с настройками ТТХ «введем забабловую имбу — настроим ее в говно — введем следующую забабловую имбу» и что хуже всего — отношения с разработчиками и форумной администрацией как-то не заладились. Домелочились уже до того, что половину камуфляжей на самолеты теперь получить бесплатно только вдонатить , уже нельзя.

Причин на то было несколько. С одной стороны, зачем Юдинцевым и Ко снисходить до вечно недовольных халявщиков-нищебродов, для которых даже необременительный донат варгейминга кажется анальным? С другой стороны, Тундра всегда позиционировалась как симулятор про Вторую мировую для этих ваших вирпилов, а казуальные и прочие чумазые танкисты считались скорее дополнением. В результате у значительной части форумных вахтеров просто не укладывалось в гойлове само существование кланов, то есть сквадов, отличных от реально существовавших частей. Особенно в этом квадратно-гнездовом мышлении упорствовала некая Isida, чье противостояние с ЖЖ приобрело особенно упорный упоротый характер. Исиду «ушли» а текст об ее отставке впоследствии претерпел немало правок в стиле « 1984 » , что не помешало ей обнаружиться в рядах Ъ-вирпильского симулятора «Ил-2: Битва за Сталинград». Закончилось противостояние тем, что Улитки по копирастическим мотивам отжали имя коммуночки и воткнули туда заглушку.

Что, как ни крути, является мелким жлобством и кидаловом уровня уличных наперсточников. Тундрятня от таких наездов оправилась, но иллюзии по поводу «добрых» улиток были развеяны окончательно. Конечно, отец-основатель по факту просто малолетний долбоёб, застолбивший место ДМС которому, как всякому типичному ватнику , просто необходим руководящий и направляющий хуец в жопе ещё попытался наладить диалог, но конец был немного предсказуем. В итоге, хорошим тоном считается смотреть на Артофобия как на говно, а коммуночка «про игру с трудной судьбой» стала пристанищем троллей и хейтеров как картофельных, так и улиточных , а её содержимое чуть менее, чем полностью соответствует картинке. Считалась филиалом понятни, полуофициальная коммуна по ВоТ — world-of-ru где резвились и «кушали» смотрители оной. В конце концов коммунары устали от изысканных набросов типа перепоста патчноута WoT и прогнали их ссаными тряпками, после чего владелец понятни гонева, цинично спиздевшая её у диетолога, испытывает лютый бугурт как от тундры, так и от тундрокоммуны, в результате чего можно насладится правками к данной статье, например. Локальные мемы[ править ] В релизе всё будет!

Да, игра еще на бета-тесте, вот только, с учетом заявленного количества фич, срок релиза теряется в отдаленном будущем. При этом Юдинцева не смутило, что к этому времени не была реализована и половина из тех фич, появление которых в релизе Юдинцев обещал на этапе ОБТ. Впрочем, после формального релиза, выражение «будет в релизе» приобрело новое значение — «не будет никогда» как, например, произошло с кабинами бомбардировщиков, добавлять которые хуитки отказались. Люстра — устройство FreeTrack , считается неотъемлемым атрибутом тру-вирпила. Представляет собой комплект светодиодов, крепящихся на голове игрока обычно — на кепке или гарнитуре и отслеживаемых веб-камерой, позволяет осматриваться поворотом головы. Тащемта, это не баг, а пасхалка , доставляюшая труЪ-олдскул онемешнинкам. В начале 2017 имена ботов были изменены на непримечательные латинизированные.

Плачноут — яркое выражение реакций игроков на патчноут обновления 1. Зачастую немецкая команда состояла процентов на 90 из Дор. Введение советской Доры захваченной в конце войны и летавшей в авиации ПВО на Балтике добавило ряд лулзов, как в виде баттхёрта немцефилов от Доры с красными звездами, так и потенциальным зашкваром ненавистников Дор справедливости ради добавить нужно что добавленная вундервафля модели Д9 имеет более слабое вооружение и другие ЛТХ по сравнению с Д12 и Д13, но ценник на сию цифровую продукцию порядка 20 бакинских. Коэффициент историчности — так как, в отличие от «Картошки», в «Тундре» нет нерфов и апов, в игре «внезапные» изменения ЛТХ самолетов происходят в результате «настройки и приведения к историчным данным». Так премиумной Доре докинули полтонны веса, ибо тысячи их были до приведения коэффицента историчности к правильному. Читфаер, спитух — прозвище британского истребителя Спитфайр, данное ему за его летные характеристики и за радость , которую он приносил своим противникам в бою. На данный момент все Спиты приведены к паспортным данным , и прозвище постепенно уходит в историю.

А вот и нет. Кговавыми улитками были запилены новые Читфаеры с двигателями Rolls-Royce Griffon и вооруженные четырьмя расово верными British Hispano, абсолютно не оставляющие шансов на победу противнику кроме, разве что, Биркета, о котором ниже. С недавних пор топовый Гриффон Mk24 имеет самый высокий рейтинг среди всех поршней 6. Дебил — модификации Спитфайра — Mk. Vb и mk. Vc, прозванные так за характерный внешний вид. Всё благодаря противопыльному фильтру типа Aboukir, ставившемуся на самолёты в Северной Африке.

Зато апнули F-80C. Мем развился и вполне самодостаточен Боевая машина со славным прошлым — кактус, который надо ещё вывести из стока, прокачав модули, и все равно потом делать на нем сосо. Петрович — Бортовой стрелок. Бобровод — любитель бомбардировщиков. Дико ненавидим танкистами и истребителями.

Видео 3 месяца назад. Просмотры: 54042 Youtube - War Thunder Wiki 5 лет назад. Просмотры: none.

Продлится событие вплоть до 8 мая.

Активным геймерам удастся раздобыть декаль Burn to Hunt, шеврон морской пехоты США и декоратор с гранатомётом, а также до 100 000 серебряных львов, усилители, приказы, камуфляж и один день премиальной подписки. Её отличают средняя подвижность и низкая живучесть, но огневая мощь впечатляет. Поворотная башня оснащена семиметровым стволом калибра 130 мм, подходящим для стрельбы советскими бронебойными БР-482Б и осколочно-фугасными снарядами с радиовзрывателем.

War Thunder Wiki

Лучшие танки и самолеты в War Thunder - топовая техника. Авторы многопользовательской игры War Thunder про сражения военной техники объявили о начале события, во время которого можно заработать предметы украшения, трофеи и китайскую САУ, созданную специально для уничтожения танков.
Лучшие танки и самолеты в War Thunder - топовая техника. Наземная техника War Thunder теперь доступна всем игрокам в открытом бета-тестировании.

Техника представленная в игре War Thunder

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

В короткий срок на собранные пожертвования были построены: 19 танков Т-34-85 образца 1943 года с пушкой Д-5Т и 21 огнеметный танк ОТ-34.

Просмотры: 54042 Youtube - War Thunder Wiki 5 лет назад. Просмотры: none.

Все машины, управляемые игроком, машины, управляемые ИИ, и наземные цели четко помечены как друзья или враги в этом режиме. Для самолетов игры проводятся либо в режиме «Наземный удар», где для победы игроки должны уничтожить все вражеские наземные подразделения, сбить все вражеские самолеты и уничтожить вражеский аэродром и точки бомбардировки; Доминирование, заключающееся в захвате нейтральных или вражеских аэродромов путем приземления на них в течение примерно пяти секунд, в результате чего команда противника теряет очки; или Воздушное господство, которое требует от игроков полного контроля над областью воздушного пространства достаточно долго, чтобы захватить ее. Чтобы упростить прицеливание, появляется «ведущий маркер», когда в радиусе действия находится вражеский самолет.

Это показывает предсказание того, где будет находиться вражеский самолет к моменту прибытия пуль из оружия меньшего калибра, если самолет продолжит свою текущую траекторию. Для сухопутных войск Domination вращается вокруг захвата трех стратегических зон на карте, а Conquest - только одной. В Break две команды должны захватить серию очков по порядку, в то время как в Battle каждая команда имеет свою собственную базовую зону и должна предотвратить ее захват. Реалистичные битвы Этот режим, ранее называвшийся Историческими сражениями, предназначен для более продвинутых игроков и предлагает более реалистичную физику, моделирование повреждений и лучшие награды, но также является более сложным режимом, требующим большего мастерства и смекалки в сражениях. Для большинства матчей в этом режиме игроки выбираются так, чтобы в каждой команде были только сотрудничающие нации Ось полномочия и Союзник полномочия , и позволяя воссоздать реальные сценарии, такие как Сталинградская битва между СССР и Германией. В воздушных реалистичных боях у игроков нет возможности возродиться.

После того, как боеприпасы или вооружение истощены, самолет должен приземлиться на своем аэродроме для перевооружения, дозаправки и ремонта. Вражеские самолеты получают маркеры дальности и именные таблички в пределах определенного диапазона, который зависит от угла и расстояния до самолета. Количество бомбардировщиков, доступных каждой команде, также ограничено. В наземных реалистичных битвах игроки могут использовать более одного транспортного средства за игру за счет использования точек появления, которые можно получить, уничтожая вражеские машины и захватывая точки.

Ту-14Т War Thunder - первый реактивный торпедоносец в игре!

  • Инвайты при регистрации в Вар Тандер 2024
  • Регистрация.
  • Энциклопедия War Thunder
  • Гайд для новичков War Thunder: полезные советы и лайфхаки

Category:Updates

Обновления, события и новости от разработчиков War Thunder. War Thunder – это самая масштабная бесплатная многопользовательская онлайн-игра из числа посвященных боевой технике. Новости - War Thunder.

Главная новость обновления: возможность испытать себя в танковых сражениях

Новости - War Thunder. читайте последние новости бесплатной массовой игры «Мир танков». Декаль от энциклопедии War Thunder выдаётся в конце месяца каждому автору, который заполнил изначально пустую статью о технике до уровня «отлично». War Thunder — многопользовательская игра с элементами симулятора наземной, воздушной и морской военной техники. War Thunder is a video game currently under development by Gaijin Entertainment, the creators of Apache Air Assault.

Купить премиум техника War Thunder

War Thunder. 2012 vehicular combat multiplayer video game developed by Gaijin Entertainment. В War Thunder самолеты, боевые вертолеты, наземные силы и морские корабли взаимодействуют в реалистичных состязательных боях. Наземная техника. Материал из War Thunder Wiki. читайте последние новости бесплатной массовой игры «Мир танков».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий