Новости вездеход арго

Представить новый вездеход-амфибия "Тритон" планируется в августе на форуме "Армия-2024" в подмосковной Кубинке. В перспективе "Арго" планирует выпускать 500 «Тритонов» в год. Купить вездеход арго без проблем. Покупая амфибию Арго клиент видит огромное количество плюсов от проходимости до экономичности.

Сравнение Тигр и Арго 8Х8

  • Челябинская Крокозябра ЧТЗ Арго — DRIVE2
  • Сообщить об опечатке
  • В России создают вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования рек
  • Вездеход ARGO - амфибия на восьми колесах
  • Our Products
  • Лунохода.Нет

ИНТЕРВЬЮ: Как создавался первый в мире электровездеход-амфибия

По утверждению Багдасарова, вездеход не бронирован, благодаря чему сохраняет высокую мобильность и остается малозаметным. На машинах можно разместить дивизион из трех-четырех минометов — такие группы способны делать до десяти выстрелов в минуту, достигая площади поражения больше гектара. Разработчики представили несколько версий.

Прототип будет представлен на выставке «Экспотехностраж-2024» в Санкт-Петербурге в апреле, а «премьера» готовой машины ожидается в августе на форуме «Армия-2024» в Кубинке. В долгосрочной перспективе компания «Арго» планирует выпускать до 500 единиц «Тритонов» в год.

В июне 2023 года Владимир Путин указал на нехватку современного вооружения в российской армии. Однако оборонно-промышленный комплекс страны развивается, уточнил президент. Глава государства выразил уверенность в том, что стоящие перед оборонной промышленностью задачи будут решены. Популярное за сутки.

Это необходимо, чтобы вести наступление, поэтому нужны и соответствующие плавсредства. По его словам, если перебрасывать такие машины группами по 50 единиц, то уже скоро на противоположном берегу будет целая рота, а спустя час — уже две. Экипаж каждой машины — пять человек. В течение дня будет расширен плацдарм, а к концу суток налажены понтонно-мостовые переправы. Размещение двигателя позволяет амфибии «прыгать» в воду с невысокого обрыва.

Вездеход ARGO: Безумству храбрых поем мы песню...

Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Направления, в которых сегодня работает компания, охватывают промышленный и коммунальный сектор, вездеходы для частного использования и роботизированные системы. Серия Conquest предназначена для промышленного сектора — этакие «рабочие лошадки» для тех, кто занят в горнодобывающей отрасли, прокладке коммуникаций, газовых и электрических линий, работает в лесной промышленности. Также эти вездеходы нашли широкое применение в сфере внедорожного туризма. Вездеходы ARGO серии 750 HDi используют пожарные и спасатели, полиция и силовые структуры, вооруженные силы и железнодорожники, экстренные службы ликвидации последствий ЧП и медицинские службы. Серия Frontier ориентирована на любителей экстремальных вылазок, охотников, рыбаков, фермеров, любителей путешествий и экотуристов. Роботизированные вездеходы сегодня борются с настоящими пожарами, защищают сельскохозяйственных рабочих, спускаются в шахты вместе с горняками и выполняют множество других работ. Успех Argo оказался столь оглушительным, что даже по прошествии многих лет канадская компания продолжает занимать львиную долю рынка подобной техники, в том числе и в России.

Хотя в нашей стране у качественных, но недешевых «канадцев» появляются соперники как местного производства, так и поставляемые из Поднебесной. Вездеходы могут поставляться в колесном и гусеничном исполнении. Во втором случае траки производятся из специальной армированной резины, как вариант — усиленные шипами. За годы существования компания ODG была неоднократно удостоена различных наград за успехи в производстве высококачественных транспортных средств и в разработке инновационных технологий с дальнейшим их внедрением.

Шестиколесник же не требовал балласта и, вероятно, за счет иного рисунка протектора плавал намного быстрее.

При этом даже на максимальном газу вода от крутящихся колес в кузов практически не летела. Ко нечно, потрясывало, но очень умеренно. Более длинный Avenger шел мягче и козлил меньше. Кстати, при проколе одного или нескольких колес, штатное давление в которых равно 0. Проходимость, в том числе геометрическая, просто великолепная, Низкий центр тяжести, зубастая резина, тяговитые моторы и колесная формула 6х6 или 8х8 — это не шутки.

Однако, как говорят бывалые «аргонавты», на некоторых типах болот эти многоножки присасываются к грунту плоским днищем и начинают буксовать. Наверняка со временем инженеры решат и эту проблему — например, нарастят снизу какие-нибудь кили. Ну а пока для предупреждения подобных ситуаций существует дополнительное оснащение — резиновые гусеницы с разъемным звеном. Они надеваются прямо на колеса и держатся за счет пластиковых пальцев-ограничителей. На гусеницах ход мягче, правда, если не поставить брызговики, грязью закидываются спины пассажиров.

Гусеницы бывают про-стые, сверхширокие для совсем слабых грунтов и даже шипованные — для езды по льду. А еще плавающий прицеп, снегоуборочный отвал, отопитель салона для моторов с водяным охлажде-нием и трюмная помпа. Помпа нужна при долгих заплывах, поскольку через сальники осей колес и в стыки внутренних панелей по чуть-чуть вода просачивается. Для слива воды из самой лодки сзади есть две пробки — после грязевых или водных процедур желательно снять полик, поставить вездеход на уклоне и из шланга помыть внутренность. Ну а после промывки смазать цепи мотоциклетным спреем.

Движителем Argo и в воде служат колеса, гребущие благодаря развитым грунтозацепам.

Это 6-10 машин в месяц. Чтобы автомобиль вышел с конвейера, нужно всего 28 человек. Потому что взаимодействие между слесарями, сварщиками и малярами происходит ежедневно. Так что все крутится, вертится. Работа позитивная, мне нравится.

Изобретать, что-то делать и выводить свой продукт в продажу. Когда ты видишь, что ты сделал, весь процесс", — говорит главный инженер проекта АГ-30 Артем Киселев. А в ближайшем будущем здесь же появится Иркутский завод трансмиссий и редукторов. Соглашение об этом уже подписано с губернатором Иркутской области.

В России стартовали продажи нового вездехода от создателя «Шерпа»

Корпуса наших вездеходов Арго выполнены из сверхпрочного материала – прессованного под вакуумом полиэтилена высокой плотности. По сути это машина для мобильных боевых групп и охранения колонн военной техники», — сообщил «РИА Новости» Багдасаров. "Соллерс" перенес выпуск малотоннажных грузовиков Argo из Елабуги на новую производственную площадку на территории Ульяновского автомобильного завода (УАЗа), |. «Спорт и Отдых» представляет снегоболотоходы АГ 30, МТЛБ/ГАЗ, Арго, Тингер, Хищник, Энвикс качестве официального авторизованного дилера. Читайте сегодняшние новости.

Сравнение вездеходов Тигр и Арго

  • Читайте также на Дроме
  • Вездеход ARGO: Безумству храбрых поем мы песню...
  • В России создают вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования рек
  • Правила комментирования
  • Уникальный советский вездеход «Арго» заметили в Москве
  • О КОМПАНИИ

Вездеход АРГО

Об этом РИА Новости рассказал гендиректор компании «Арго» Константин Багдасаров на выставке «Вездеходер» в Москве. Странник в Воркуте Тюнинг Странника Машины Виталия Мазуркевича Самодельные и серийные вездеходы Арктиктранс Тром Арго Арго. Только интересные и актуальные автомобильные новости, а также тест-драйвы, обзоры, обсуждения и многое другое. ВАЛ SHAFT,OUTPUT и СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ МУФТА ВАЛА COUPLER.

Иркутский завод гусеничной техники запускает в серийное производство вездеход АГ-30

Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.

S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.

Потому что взаимодействие между слесарями, сварщиками и малярами происходит ежедневно. Так что все крутится, вертится. Работа позитивная, мне нравится. Изобретать, что-то делать и выводить свой продукт в продажу. Когда ты видишь, что ты сделал, весь процесс", — говорит главный инженер проекта АГ-30 Артем Киселев. А в ближайшем будущем здесь же появится Иркутский завод трансмиссий и редукторов.

Соглашение об этом уже подписано с губернатором Иркутской области. Предприятие создаст около ста новых рабочих мест.

Взамен этого применяется непосредственно рабочая жидкость, силу и направление потока которой регулирует гидронасос. При этом в каждом колесе для передвижения были вмонтированы гидродвижки. Вездеход-амфибия «Арго» «Арго» мог двигаться по твёрдому покрытию и преодолевать водные препятствия. Секции машины способны менять взаимное положение вокруг вертикальной оси. Так достигается поворот.

Движение по воде обеспечивается вращением колёс.

Илек, ул. Оренбургская, 34 e-mail: reklamavural mail. Все права на материалы, размещенные на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.

Фото и видео тюнингованных УАЗ

И решили мы его новую технику опробовать вездеход Арго Он нас приятно удивил, шустро перебирал колесами, пока вез нас по болоту, потом по лесу и мы даже немного по мелкой. Вездеходы ARGO серии 750 HDi используют пожарные и спасатели, полиция и силовые структуры, вооруженные силы и железнодорожники, экстренные службы ликвидации. Боевой роботизированный комплекс (РБТК) является сочетанием модернизированного вездехода Арго, вооруженного боевым модулем.

Вездеход Argo-Арго

Решили использовать электрическую трансмиссию. Она отвечала всем требованиям, и в качестве бонусов мы получали бесшумность и экологичность. В начале 2017 года концепция была готова, собралась группа конструкторов, а к 2018 году появился первый прототип вездехода, но нас не устроила его подвеска была резино-жгутовая и облик: честно говоря, он был страшненький. Пришлось всё это переработать, и к середине 2020 года получился вездеход, который нас устраивал. Не бывало до сих пор таких шестиколёсных вездеходов: подвеска просто невозможна с механической трансмиссией. Её пришлось бы помещать под корпусом, а это очень большая масса... Лёгкая подвеска развалится на первой же кочке, а с тяжелой нельзя создать амфибию, к тому же нужны очень большие колёса, т. У «Скаута» же очень высокий клиренс благодаря тому, что использовались мотор-колёса. Он бесшумный, он не выбрасывает углекислый газ.

К сожалению, это не очень актуально для России: заботятся о природе у нас разве что в заповедниках. Там «Скауту» не будет равных. Во время испытаний рядом с нами ехал парнишка на двухтактном квадроцикле: кроме шума ещё выхлопы бензина. Всё это неприятно. На «Скауте» вы едете в тишине и дышите чистым воздухом. С его помощью, например, можно заниматься поиском людей, т.

Она построена в единственном экземпляре. Вездеход-амфибия «Арго» Кузов «Арго» состоит из 2-х герметичных частей, склёпанных из дюралевых панелей. Сам шарнирно-сочленённый механизм между ними замаскирован «жабрами». Передняя секция предназначается для водителя и пассажиров. Но до их установки дело так и не дошло. Фары взяты от «Волги», фонари от «Победы».

Единственный в своем роде 8-колесный советский автомобиль-амфибию нашли в Челябинске в старом гараже. Новый владелец назвал его «Арго». До недавнего времени никто не видел такого транспортного средства. Кто его сделал и зачем? Он работал руководителем группы гидростатического привода в конструкторском бюро Челябинского тракторного завода и создал это чудо предположительно во второй половине 1960-х. Он был заядлым охотником и часто выбирался в уральские сложнопроходимые леса. По всей видимости, именно для подобных вылазок на природу он и решил сделать такой автомобиль вместе еще с тремя знакомыми инженерами. Каждому колесу по гидромотору Аукционный дом Егоровых «Арго» задумывался как 8-колесный вездеход-амфибия, который мог бы двигаться как по земле, так и преодолевать водные препятствия. Для передвижения на колесах были установлены компактные гидромоторы. На каждую пару колес можно бы надеть гусеницу для большей проходимости.

После произведения выстрелов машины смогут быстро уехать. При наличии таких групп время на развертывание и стрельбу — минимальное», — рассказал разработчик. На данный момент в зоне военной операции находятся два экспериментальных образца «Сарацина», которые оснащены противотанковыми ракетами. Машины применяют казачьи отряды, входящие в состав Росгвардии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий