Новости вездеход арго

Об этом сообщил «РИА Новости» гендиректор компании-разработчика ООО «Арго» Константин Багдасаров. JAC N25, он же «Соллерс Арго», предназначен для городских перевозок. Полная масса машины — от 2,5 до 3,5 т. Это может быть промтоварный или изотермический фургон. И все причастные к соревнованиям профмастерства среди операторов ПДМ на литий-ионах «ARGO-биатлон» изо всех сил держали кулаки за хорошую погоду. Такой вездеход можно использовать для лесозаготовки, геологической и сейсморазведки, обслуживания линий электропередачи.

В России разрабатывают новейший военный вездеход-амфибию

Канадская компания ARGO анонсировала пикап-амфибию Sasquatch XTX, готовый к пересечению местности любой сложности. Фото: Сергей Булкин/ И все причастные к соревнованиям профмастерства среди операторов ПДМ на литий-ионах «ARGO-биатлон» изо всех сил держали кулаки за хорошую погоду. Вездеход-амфибия «Тритон» создаётся в России для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне спецоперации.

Уникальный советский вездеход «Арго» заметили в Москве

Странник в Воркуте Тюнинг Странника Машины Виталия Мазуркевича Самодельные и серийные вездеходы Арктиктранс Тром Арго Арго. Новости производителя вездеходов АРГО. 8-800-100-2746. Больше информации на сайте компании. Машина под названием «Арго» была изготовлена в 1967 году в единственном экземпляре. Этот вездеход — разработка Максима Николаевича Мельниченко, конструктора ЧТЗ.

«Арго»: Уникальный советский вездеход амфибия из Челябинска.

Безопасность обеспечивается встроенным каркасом и высокопрочным алюминиевым корпусом. Грузоподъёмность новинки — 1100 килограммов. Целевая аудитория — спасатели, добытчики полезных ископаемых, строители и геологи.

Вездеход создан на базе полноприводного грузового автомобиля ГАЗ «Садко», сохранив при этом большие зубастые колёса, как у «Шерпа». Небольшой покатый капот явно указывает на то, что двигатель скорее всего находится не под ним, а смещен в кабину. Именно из Украины разработанный в России вездеход и поставлялся по всему миру, и со временем за рубежом начал считаться украинским.

И теперь организовал сборку машин под собственным брендом: легкого компактного грузовика «Арго» и более крупного фургона «Атлант». Предлагаются варианты промтоварных, изотермических, тентованных и бортовых надстроек, позволяющих перевозить 1 тонну полезной нагрузки. Машина создавалась с прицелом на внутригородские перевозки. С учетом нынешних правил въезда коммерческого транспорта в отдельные районы, относящиеся к так называемому «грузовому каркасу», у грузовичка есть неплохие шансы стать палочкой-выручалочкой для многих коммерсантов. Бескапотная компоновка позволяет увеличить монтажную длину рамы под надстройку.

Получается, что стандартная «будка» объемом 9 м3 монтируется здесь запросто. Чтобы понизить погрузочную высоту, на грузовике стоят шины разной размерности. Кабина «Арго» считается трехместной, но это справедливо, если все трое ее обитателей будут невысокими и худенькими. Фактически «Арго» должен занять нишу, где некогда лидирующие позиции занимали корейские Hyundai Porter и Kia Bongo. Правда, здесь ему придется конкурировать с китайским Dongfeng Captain-T, продажи этого нового грузовика стартовали в России летом 2022 года. Но конструктивно «Арго» интереснее. Взять, к примеру, переднюю подвеску: она независимая торсионная, на двух поперечных рычагах. Передние тормоза дисковые, задние — барабанные. Это сделано, чтобы понизить погрузочную высоту, которая составляет 830 мм. У дизельного мотора цепной привод ГРМ и двухкомпонентная система выпуска отработавших газов с катализатором и сажевым фильтром.

Причем для фильтра предусмотрена функция принудительного прожига. Вскоре на рынок выйдет полностью электрический автомобиль, и не исключено, что импортный бензиновый мотор попробуют заменить отечественным, благо «Соллерс» делает такие для УАЗов.

Так, с переброской групп из 50 небольших машин-амфибий с экипажем по пять бойцов в каждой бойцы смогут оперативно расширить плацдарм на противоположном берегу и уже к концу дня наладить понтонно-мостовые переправы. Ранее РЕН ТВ сообщал о том, что российские инженеры разработали беспилотник с полностью отечественным контроллером. Дрон, экспериментальная версия которого находится в разработке, будет рассчитан на продолжительный полет более 4 часов.

РИАН: В РФ создают вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования водных преград

Уникальный советский вездеход «Арго» заметили в Москве 3: Вездеход Арго Бигфут 800, Проверяем Вездеход На Бездорожье.
«Арго»: Уникальный советский вездеход амфибия из Челябинска. Вездеходы “Архант”, которые серийно производятся с 2015 года в Санкт-Петербурге, успешно демонстрируют свою эффективность как на суше, так и на воде.

В России начали создавать военный вездеход-амфибию «Тритон»

Машина под названием «Арго» была изготовлена в 1967 году в единственном экземпляре. Этот вездеход — разработка Максима Николаевича Мельниченко, конструктора ЧТЗ. Вездеход Арго в комплектации которого мощный спаренный силовой агрегат Kohler Аegis LH 775 клапанного типа с жидкостным охлаждением и V-образной формой позволяет. Вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне спецоперации разрабатывают российские специалисты. Сборочное производство легких коммерческих автомобилей Argo стартовало в конце ноября 2022 года на заводе компании "Соллерс" в ОЭЗ "Алабуга" (Елабуга, Республика Татарстан). Фото: Сергей Булкин/ В нашем арсенале появился новый компактный вездеход-болотоход «Арго». Эта машина позволяет проводить инженерно-геологические изыскания для наших заказчиков в самых.

Вездеход ARGO - амфибия на восьми колесах

Разработчики представили несколько версий. В легкой использованы шасси Niva Legend «багги», тяжелая представляет собой трехосную машину 6х6 на платформе УАЗ. Ранее стало известно о завершении испытаний противодронных мини-ракет для зенитных комплексов «Панцирь-СМ».

Единственный в своем роде 8-колесный советский автомобиль-амфибию нашли в Челябинске в старом гараже. Новый владелец назвал его «Арго».

До недавнего времени никто не видел такого транспортного средства. Кто его сделал и зачем? Он работал руководителем группы гидростатического привода в конструкторском бюро Челябинского тракторного завода и создал это чудо предположительно во второй половине 1960-х. Он был заядлым охотником и часто выбирался в уральские сложнопроходимые леса.

По всей видимости, именно для подобных вылазок на природу он и решил сделать такой автомобиль вместе еще с тремя знакомыми инженерами. Каждому колесу по гидромотору Аукционный дом Егоровых «Арго» задумывался как 8-колесный вездеход-амфибия, который мог бы двигаться как по земле, так и преодолевать водные препятствия. Для передвижения на колесах были установлены компактные гидромоторы. На каждую пару колес можно бы надеть гусеницу для большей проходимости.

Вездеход создан на базе полноприводного грузового автомобиля ГАЗ «Садко», сохранив при этом большие зубастые колёса, как у «Шерпа». Небольшой покатый капот явно указывает на то, что двигатель скорее всего находится не под ним, а смещен в кабину. Именно из Украины разработанный в России вездеход и поставлялся по всему миру, и со временем за рубежом начал считаться украинским.

Цепляю к своему джипу, арго загоняю на телегу! Еду за город к озеру! Спускаюсь с телеги и в озеро!!!! Не тонет!!!

Но куда? Не понятно!!!!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий