Российская компания «Арго» разрабатывает для российских военных вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования рек. Новости по теме: вездеход арго. Восьмиколесный гидро-вездеход “Арго”.
Вездеход Арго (36 фото)
В России разрабатывают вездеход-амфибию «Тритон» для зоны СВО - - 29.02.2024 | Вездеход ARGO - амфибия на восьми колесах. |
В России создают вездеход «Тритон» для форсирования рек в зоне СВО | Конструкция вездехода «Арго» (это название неофициальное, его придумал один из следующих владельцев аппарата) не имеет аналогов. Машина-амфибия состоит из двух сочленённых. |
«Арго»: Уникальный советский вездеход амфибия из Челябинска. | В России стартовали продажи нового вездехода от разработчика «Шерпа». |
«Арго»: Уникальный советский вездеход амфибия из Челябинска. | JAC N25, он же «Соллерс Арго», предназначен для городских перевозок. Полная масса машины — от 2,5 до 3,5 т. Это может быть промтоварный или изотермический фургон. |
Аргонавты экомечты: репортаж с соревнований операторов ПДМ «ARGO-биатлон» | надежные, проверенные временем вездеход. |
В России стартовали продажи нового вездехода от создателя «Шерпа»
Единый реестр иностранных агентов: «Евразийская антимонопольная ассоциация»; Ассоциация некоммерческих организаций «В защиту прав избирателей «ГОЛОС»; Региональная общественная правозащитная организация «Союз «Женщины Дона»; Автономная некоммерческая научноисследовательская организация «Центр социальной политики и гендерных исследований»; Региональная общественная организация в защиту демократических прав и свобод «ГОЛОС»; Некоммерческая организация Фонд «Костромской центр поддержки общественных инициатив»; Калининградская региональная общественная организация «Экозащита! Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д.
То есть этому автомобилю по сути все равно по каким местностям ездить, хоть по болотам, хоть по реке или озерам. Супер вездеход! Ориентировочные годы постройки машины — 1950-1951. По неподтвержденным данным, была создана некая инициативная группа для работы над проектом, но сборка производилась всем коллективом КБ гидравлики ЧТЗ. Автомобиль долгие годы буквально доживал свой век под открытым небом, брошенный, никому ненужный кроме мародёров, расхитивших музейный экспонат на запчасти.
Хорошо хоть кузов не сгнил, дюралюминий капризной природе не так легко уничтожить, как сталь. Нельзя так относиться к своей истории, какой бы сложной и противоречивой она не был! Гидравлическая трансмиссия передаёт механическую энергию вращения от вала двигателя к колёсам без использования коробки передач, раздаточной коробки и многочисленных валов. Вместо этого используется рабочая жидкость, силу и направление потока которой регулирует гидронасос. В ступицах всех восьми колёс установлены компактные гидромоторы, превращающие силу потока в механическую работу.
Безопасность обеспечивается встроенным каркасом и высокопрочным алюминиевым корпусом. Грузоподъёмность новинки — 1100 килограммов. Целевая аудитория — спасатели, добытчики полезных ископаемых, строители и геологи.
Так, с переброской групп из 50 небольших машин-амфибий с экипажем по пять бойцов в каждой бойцы смогут оперативно расширить плацдарм на противоположном берегу и уже к концу дня наладить понтонно-мостовые переправы. Ранее РЕН ТВ сообщал о том, что российские инженеры разработали беспилотник с полностью отечественным контроллером. Дрон, экспериментальная версия которого находится в разработке, будет рассчитан на продолжительный полет более 4 часов.
Вездеход ARGO: Безумству храбрых поем мы песню...
Создатель «Шерпа» разработал новый вездеход на базе ГАЗ «Садко» | Канадская компания ARGO анонсировала пикап-амфибию Sasquatch XTX, готовый к пересечению местности любой сложности. |
В России создают вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования рек | Только интересные и актуальные автомобильные новости, а также тест-драйвы, обзоры, обсуждения и многое другое. |
Уникальный советский вездеход «Арго» заметили в Москве
ARGO 8х8 Avenger 750 HDi – 8-колесный полноприводный вездеход-амфибия с сдвоенным верхнеклапанным V-образным двигателем Kohler Аegis LH 775, жидкостным охлаждением. Вездеход Argo Арго. Корпус «Арго» состоит из двух герметичных секций, склёпанных из алюминиевого листа. Машина под названием «Арго» была изготовлена в 1967 году в единственном экземпляре. Этот вездеход — разработка Максима Николаевича Мельниченко, конструктора ЧТЗ. Вездеходы ARGO. 20 subscribers. Канал поддержки и обмена опытом. Корпус «Арго» состоит из двух герметичных секций, склёпанных из алюминиевого листа.
Задать вопрос
- Арго плюсы и минусы обсудим - Лунохода.Нет
- Вездеход ARGO - амфибия на восьми колесах
- ВЕЗДЕХОДЫ «ШТОРМ»
- Join the conversation
"Соллерс" перенес производство легких грузовиков Argo на площадку в Ульяновске
Для канадских вездеходов-амфибий ARGO 2017 год – юбилейный: они родились ровно 50 лет назад, но в каждый год своего существования они шли и идут впереди, были и остаются. Вездеход создан на базе полноприводного грузового автомобиля ГАЗ «Садко», сохранив при этом большие зубастые колёса, как у «Шерпа». Вездеход-амфибия «Арго» Кузов «Арго» состоит из 2-х герметичных частей, склёпанных из дюралевых панелей. Компания «Арго» разрабатывает вездеход-амфибию «Тритон» для российских военных и служб МЧС, с прототипом в виде советского транспортера ЛуАЗ.
ВЕЗДЕХОДЫ С ДОСТАВКОЙ ОТ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА
В России создали высокоманёвренную вездеходную платформу "Сарацин" для нужд СВО | Вездеход Argo Арго. |
Уникальный советский вездеход-амфибию нашли в Челябинске (ФОТО) | ВАЛ SHAFT,OUTPUT и СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ МУФТА ВАЛА COUPLER. |
-О разном... -- Форум водномоторников. | Изобретать вездеход — примерно как велосипед. Отечественных вездеходов, давно выпускающихся, в том числе серийно, немало. |
В РФ создают вездеход-амфибию «Тритон»
В России создается вездеход-амфибия «Тритон» для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне спецоперации, сообщил гендиректор предприятия разработчика «Тритона». Об этом сообщил «РИА Новости» гендиректор компании-разработчика ООО «Арго» Константин Багдасаров. Для хозяйственных работ вездеходы Арго выступают в роли снегоуборщика, плавающей лодки, способной перевозить внушительные грузы и буксира.
Сравнение вездеходов Тигр и Арго
Корпус вездехода полностью водонепроницаем, а в задней части расположена ниша с креплениями для лодочного мотора. После преодоления водной преграды и попадания на сушу ARGO легко переключается на сухопутный режим и продолжает движение. Но и на этом интересные особенности вездехода на заканчиваются. Кроме всего прочего, транспортное средство имеет специфический центр тяжести, что обеспечивает его невероятную устойчивость. Вместе с этим он не наносит серьезного вреда растительности, по которой ему приходится проезжать.
В настоящее время команда «Арго» занимается сборкой опытного образца «Тритона», и начало его полевых испытаний запланировано на конец весны — начало лета 2024 года. Этот проект открывает новые перспективы для повышения эффективности выполнения специальных задач как на воде, так и на суше.
Цепляю к своему джипу, арго загоняю на телегу! Еду за город к озеру! Спускаюсь с телеги и в озеро!!!! Не тонет!!! Но куда? Не понятно!!!!
Для решения этих задач нам нужны соответствующие амфибийные средства", - пояснил представитель агентства. Специалист подчеркнул, что эффективным способом форсирования рек является использование групп из 50 небольших машин-амфибий с пятью бойцами в каждой, действующими при поддержке артиллерии и авиации на выбранных участках водной преграды.