4. Tepputopuaльному управлению Богородского городского округа, городских округов Черноголовка и Электросталь Мособлархитектуры обеспечить согласование проекта планировки территории. Центр управления комплексом городского хозяйства Москвы разместился в бывшей промзоне на юге района Печатники. Комплексы городского управления созданы для координации деятельности и совершенствования структуры органов исполнительной власти города Москвы. В Москве открылся Центр управления Комплекса городского хозяйства (ЦУ КГХ), для которого группа компаний ОТР разработала автоматизированную информационную систему. Добавить фото или видео. Коммунальная служба Центр управления комплекса городского хозяйства, Москва, фото.
Комплекс городского хозяйства Москвы
Городские службы Москвы были переведены в режим повышенной готовности из-за ожидающихся гроз и ливней в столице. Центр управления комплекса городского хозяйства Москвы позволил увеличить эффективность и скорость реагирования на происходящее в городе. Центр управления комплексом городского хозяйства расположен он в южной части района Печатники.
«ЖКХ ОТ А ДО Я»: Москвичам рассказали о работе жилищно-коммунального хозяйства столицы
Центр управления комплекса городского хозяйства находится в промышленной зоне района Печатники. Он занял кресло замначальника управления координации деятельности столичного комплекса социальной сферы. Центр управления комплекса городского хозяйства Москвы позволил увеличить эффективность и скорость реагирования на происходящее в городе. Благодаря работе центра управления Комплекса городского хозяйства Москвы в Печатниках специалисты оперативнее и эффективнее реагируют на городские проблемы. Управление координации деятельности Комплекса городского хозяйства Москвы (в ведении заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства). Центр управления комплексом городского хозяйства расположен он в южной части района Печатники.
Собянин открыл самый крупный в мире центр управления комплексом городского хозяйства
Официальные порталы государственных органов таких недостатков, разумеется, лишены, поэтому мы предлагаем нашим пользователям в дальнейшем обращаться именно туда. Мы очень сожалеем, что нам не удалось превратить «Сердитого гражданина» в единую общероссийскую точку входа для решения социальных проблем, интегрированную со всеми ответственными государственными органами. Мы верим в то, что рано или поздно это задача будет решена, ведь при колоссальном прогрессе в развитии государственных порталов сохраняется их разрозненность и отсутствие объединения в «одно окно». Мы невероятно благодарны каждому из 400 тысяч пользователей, зарегистрировавшихся у нас, и сожалеем о каждой нерешенной проблеме. Но мы не прощаемся с вами, мы говорим до новых встреч, ведь на смену старым форматам приходят новые решения, и скоро мы будем готовы вам их представить. С уважением,.
Фото: Аркадий Колыбалов По словам мэра, благодаря работе центра в разы увеличится эффективность реагирования, сократятся сроки устранения аварий и время взаимодействия между различными службами.
Собянин отметил, что в центре также создана "Система-112", которая принимает звонки для всех экстренных служб города. Она усилена и будет наращивать свои мощности, становясь единственным практически телефоном связи по реагированию на экстремальные ситуации. В целом, экономика городского хозяйства будет лучше и эффективнее", - заключил мэр. В ситуационном зале на 60 рабочих мест операторы в режиме реального времени ведут контроль и оценивают работоспособность объектов ЖКХ, а также принимают меры для устранения возникших инцидентов.
Это свыше 60 тысяч событий ежедневно, все они ранжируются по степени критичности. Прогнозируется, что только за счет автоматизации и централизации сбора и передачи информации время решения возникающих вопросов и устранения инцидентов сократится как минимум на 25 процентов. Кроме того, накапливаемая в АИС статистика инцидентов позволяет определять приоритеты в программах модернизации или реконструкции объектов ЖКХ и тем самым снижать количество нештатных ситуаций в будущем. На базе центра управления размещена и московская служба 112, причем число операторов увеличилось с 65 до 125 человек в смену. За последние два года среднее время соединения абонента со специалистом сократилось в четыре раза — с 38 в 2020 году до девяти секунд.
А количество обрабатываемых вызовов выросло вдвое — с девяти тысяч в 2020 году до 17,5 тысячи вызовов в сутки. Это благоприятно отразилось на времени ожидания ответа оператора службы 112. Время сократилось с 38 до девяти секунд. Это лучший показатель в России», — заметила Елена Каминская, первый заместитель директора службы 112 Москвы.
Ранее он возглавлял комитет Торгово-промышленной палаты по предпринимательству в сфере СМИ и книгоиздания. Руководителем аппарата правительства Москвы назначена Анастасия Ракова.
После назначения Собянина в Москву она приехала с ним из Тюмени и работала его замом в аппарате федерального правительства. Бывший руководитель аппарата столичного правительства Виктор Коробченко останется советником мэра. Блок ключевых министров также обновился. Департамент имущества возглавила экс-заместитель главы федерального Росимущества Наталья Сергунина. Владимир Силкин, до этого возглавлявший департамент, назначен на должность префекта Северного административного округа. Префектом Центрального административного округа утвержден Сергей Байдаков, он до последнего времени занимал пост заммэра.
Андрей Цыбин и Евгений Скляров, отвечавшие в прежнем правительстве за жилищно-коммунальное и топливно-энергетическое хозяйство, остаются в правительстве. Руководитель департамента здравоохранения Андрей Сельцовский назначен советником мэра. Комитет по информационным технологиям возглавит Артем Ермолаев, советник министра связи. Он раньше занимался книготорговлей и на этом поле общения со СМИ.
Система управления комплексом городского хозяйства Москвы
В то время электронная коммуникация граждан и власти только начинала развиваться, удобные и понятные онлайн-инструменты для решения типовых социальных проблем просто отсутствовали, и мы понимали, что наш проект может принести людям ощутимую пользу. На протяжении шести лет мы вместе с вами стояли на страже справедливости и за эти годы решили более 170 тысяч различных проблем, в том числе: 7. Сегодня ситуация уже совсем другая — появилось много хороших государственных порталов, таких как московский «Наш город» или «Добродел» Московской области — решать проблемы через такие проекты для конечного человека действительно проще, и не только потому, что на их развитие и поддержку выделяются большие деньги. Такого рода проекты глубоко интегрированы во внутренние процессы регионов или городов: сроки решения небольшие, к рассмотрению принимаются вопросы, которые власть действительно в состоянии решить, а за отсутствие результата по каждой принятой проблеме чиновников наказывают. Несколько подобных проектов удалось сделать и нам - появились, например, такие порталы, как Онлайнинспекция для Роструда, Вечевой колокол для Правительства Новгородской области и другие. Все эти порталы продолжат работу, мы также продолжим развивать технологическую платформу, на основе которой они были созданы — «Довольный гражданин».
На Форуме руководители и специалисты обсуждают стратегию и структуру внедрения технологий, состав цифровых команд, импортозамещение ключевых цифровых решений и обеспечение технологического суверенитета, практику и проекты цифровой трансформации.
Первый заместитель директора «Системы 112» Елена Каминская подробно рассказала о работе учреждения. Здесь расположен главный Центр обработки экстренных вызовов «Системы 112» города Москвы. Два зала рассчитаны на размещение 125 операторов дежурных смен. Специалисты, находящиеся здесь, обрабатывают вызовы по единому номеру «112», передавая информацию о происшествиях в экстренные оперативные службы. На втором этаже здания под прозрачным куполом находится ситуационный зал Центра управления Комплекса городского хозяйства Москвы.
Сотрудники Управления для выполнения возложенных на них функций вправе посещать в установленном порядке функциональные и отраслевые органы исполнительной власти города Москвы, входящие в Комплекс. Руководство и организация деятельности Управления 4. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления, назначаемый и освобождаемый от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы и по согласованию с первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы. Начальник Управления имеет заместителей, в том числе одного первого заместителя, назначаемых и освобождаемых от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы на основе предложений начальника Управления и по согласованию с первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы. Первый заместитель начальника Управления исполняет обязанности начальника Управления в его отсутствие. Структура и штатное расписание Управления утверждаются руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы по предложению начальника Управления и по согласованию с первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы в пределах установленного фонда оплаты труда и предельной численности сотрудников. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на государственное управление.
Управление координации деятельности комплекса городского хозяйства москвы руководство
Комплекс городского хозяйства. Открытие нового центра управления комплекса городского хозяйства позволит улучшить качество жизни жителей Москвы и оперативно реагировать на возникающие проблемы в коммунальном хозяйстве. Мэр столицы Сергей Собянин открыл центр управления комплексом городского хозяйства, сообщает Агентство городских новостей «Москва».
Сергей Собянин открыл центр управления комплекса городского хозяйства
Права Управления 3. Сотрудники Управления в соответствии с возложенными на них функциями в установленном порядке имеют право присутствовать на заседаниях Правительства Москвы, совещаниях у Мэра Москвы, первых заместителей и заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителей функциональных и отраслевых органов исполнительной власти города Москвы и организаций, входящих в состав Комплекса. Сотрудники Управления для выполнения возложенных на них функций вправе посещать в установленном порядке функциональные и отраслевые органы исполнительной власти города Москвы, входящие в Комплекс. Руководство и организация деятельности Управления 4. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления, назначаемый и освобождаемый от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы и по согласованию с первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы. Начальник Управления имеет заместителей, в том числе одного первого заместителя, назначаемых и освобождаемых от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы на основе предложений начальника Управления и по согласованию с первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы. Первый заместитель начальника Управления исполняет обязанности начальника Управления в его отсутствие.
Структуры, которые возглавляет заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам образования и здравоохранения Городская межведомственная комиссия по организации отдыха, оздоровления детей и занятости подростков Санитарно-противоэпидемическая комиссия Правительства Москвы 8. Структуры, которые возглавляет заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по координации и работе с правоохранительными органами Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений при Правительстве Москвы Московский городской штаб при Правительстве Москвы по координации деятельности в области использования интеллектуальной собственности, контроля за оборотом аудио-, видеопродукции, компьютерных информационных носителей, противодействия реализации контрафактной продукции в сфере высоких технологий, предупреждения и пресечения несанкционированной торговли Рабочая группа Совета при Президенте Российской Федерации по делам казачества в городе Москве 11. Контролирует выполнение поручений мэра Москвы и иных законных правовых актов, координирует деятельность ряда государственных органов города Москвы, планирует и организует мероприятия с участием мэра и членов Правительства Москвы. В его функции входит ведение делопроизводства, работа с обращениями граждан и организаций к мэру и Правительству Москвы, представление интересов мэра и Правительства Москвы в судебных инстанциях.
Огнеборцы не обнаружили возгорание и после повторного обхода готовятся к отъезду. Специалист фильтрует и обобщает данные, а затем составляет доклад. Реагируем на события, мониторим средства массовой информации, принимаем обращения от службы 112. Благодаря автоматизированной системе центра нам не нужно тратить время на поиск других информационных источников, а любой вопрос можно решить, не выходя из этого зала. Центр помог ускорить реагирование на критичные ситуации, а также наладить коммуникацию между коммунальными организациями города», — подчеркивает Яков Андреев. Коридоры из машин: как устроен центр обработки данных Из-за двери на первом этаже центра доносится равномерный гул. В этом помещении стоят 24 сервера виртуализации, объединенные в кластер. Это центр обработки данных. Здесь в цифровом формате хранится вся информация, поступающая в центр управления. Объем дискового пространства систем хранения данных насчитывает 8,5 петабайта. Для сравнения, один петабайт — это 500 миллиардов страниц печатного текста. Мощнейшие машины подключены к двум разным электрическим подстанциям. Если на одной произойдет нарушение, электроэнергия автоматически будет поступать из второй. Кроме этого, у центра есть источники бесперебойного питания и три дизельных генератора, рассчитанные на полную мощность центра.
Жители определённых районов регулярно жаловались в соцсетях на то, что воздух рядом с их домами «очень грязный». Команда комплекса определила, что москвичи связывают эту проблему с промзонами и свалками вблизи жилых территорий. Но на самом деле причина была не столько в этом. После сопоставления жалоб в соцмедиа с местоположениями заводов, удалось определить, что причиной неприятных запахов чаще всего являются не промышленные предприятия, а костры, которые жгут в летнее время в разных районах, а также провода, которые часто обжигают нарушители порядка. Ветер разносил неприятные запахи по близлежащим территориям, и потому в некоторых районах загрязнения воздуха были особенно сильными. Для решения проблемы был создан оперативный городской штаб по пресечению незаконной деятельности предприятий, вызывающих загрязнение атмосферного воздуха и неприятные запахи, который принимает меры по пресечению незаконной деятельности на городских территориях разжигание костров, обжиг проводов , а также наблюдает за «проблемными» предприятиями, контролируя соответствие выхлопов экологическим стандартам города. Создание плановых и отработка ситуативных инфоповодов Для оптимизации ручной и автоматической обработки сообщений команда КГХ разработала собственный рубрикатор инфоповодов. Он учитывает все возможные темы, которые как-либо касаются городского хозяйства Москвы. Темы сгруппированы по категориям; одни имеют положительную, а другие — отрицательную коннотацию. Поэтому команда КГХ может оперативно следить за тем, как меняются проблемные вопросы в разных районах Москвы, а также анализировать, какие упоминания носят позитивный характер и не требуют реагирования. К сезонным инфоповодам пресс-служба готовится заранее. Этому способствует рубрикатор и мощная аналитическая поддержка: так как все упоминания о жизни в столице хранятся в больших базах данных, становится возможным предсказывать, какие проблемы будут на повестке в ближайшем будущем. Эти «предсказания» берутся на вооружение при планировании инфоповодов на квартал. Благодаря работе с обращениями горожан в социальных медиа только за 2022 год было решено более 25 тысяч вопросов, касающихся самых разных областей городского хозяйства. В современном информационном обществе государственные организации все чаще обращаются к анализу информационного поля и социальных сетей.