Безвизовая политика Китая: Китай полностью открыл свои границы, обещая восстановление международного туризма и путешествий. Рост выездного туризма Китая оживит мировой туризм в 2024 году. Безвизовые поездки туристических групп в Китай и из Китая могут возобновиться летом, но назвать точные даты пока нельзя.
Каждая четвертая операция в СБП — это оплата товара или услуги
- ВИЗЫ В 2023 ГОДУ
- Китай станет лидером по турпотоку в Россию в 2024 году – АТОР
- Новости Китая
- Бурятию и Китай может соединить прямой авиарейс
- В Приморье приезжает все больше туристов из Поднебесной
- Вслед за китайцами в Казань могут пожаловать обеспеченные туристы из Саудовской Аравии
Доброжелательность россиян поразила китайскую туристку в Москве
Отмечается, что китайская сторона уже разослала изменения туристическим фирмам, объяснив, что условия для туристов изменятся. Так, повысятся цены на гостиницы и отели для туристов на период праздников. Эти же изменения коснутся и таких городов, как Хуньчунь и Суйфэньхэ, которые находятся на границе. Источник фото: Фото редакции Кроме того, в туристических фирмах Китая объяснили, что на данный период почти все гостиницы будут забронированы группами от местных профсоюзов, поэтому попросили россиянам не планировать отпуска на период с 29 апреля по 4 мая.
Поэтому число китайских туристов, посещающих Россию, значительно выросло. Чем же интересуются туристы? Русская история, культура, архитектура и гастрономия очень привлекают гостей. Туристы из Китая предпочитают исследовать Россию в организованных групповых турах, а также самостоятельно. Групповые туры обычно состоят из ключевых достопримечательностей и популярных маршрутов по России.
Известно, что первая пятерка граждан России уже... Таким образом планируют увеличить поток российских туристов. Об этом сообщает издание «Царьград» со ссылкой на ChinaDaili. Международный аэропорт Хайкоу Мэйлань за первую половину текущего года открыл 203 маршрута —... Самая высокая скорость движения поездов в Китае...
И, по факту, за месяц работы этого механизма по электронным визам оттуда въехало 15 тысяч», — уточнил собеседник агентства. Кондратьев также уточнил, что сейчас этот механизм работает в бумажном формате, «когда представитель турбизнеса везет списки на границу». А он — передавать в органы координации — региональные комитеты по туризму, которые будут заверять их и после этого они будут передаваться на границу. Этим мы упростим работу по групповому безвизовому механизму», — пояснил собеседник агентства.
Новости туризма в Китае
В дальнейшем планируется ввести второй еженедельный рейс - по воскресеньям, говорится в сообщении компании. Остров Хайнань является туристическим центром Поднебесной, куда съезжаются туристы со всего мира. На нем соблюдаются жесткие экологические нормы, а также имеется отлично развитая инфраструктура международного туризма, отдыха и оздоровления. Хайнань - это Китай, который отличается от нашего привычного восприятия, говорит вице-президент АТОР. Причем здесь идет речь не о городском туризме, а о классическом пляжном туризм.
Вернулись из Хэйхэ и жители Приморья, Оксана Милинчук с внучкой и сестрой. Признаются, путешествие получилось спонтанным: приехали посмотреть красоты Благовещенска, но, прогуливаясь по набережной, не устояли перед огнями Китая. Там у нас 40 минут, и мы в Китае. Но мы едем там автобусом, здесь быстрее оказалось — 10 минут, и в Китае», — делится туристка. Через Благовещенск в Китай россияне без виз начали выезжать в минувшие выходные. Одному, как раньше, просто купить билет и отправиться за рубеж пока на получится.
Работает механизм — группа от 5 человек и исключительно через турагентство, причем уполномоченных в Приамурье сейчас всего 3. В одной из компаний рассказывают, меньше чем за неделю в Китай по безвизу отправили уже свыше 300 человек. Активно начали работать.
Бизнес может использовать сервис для публикации привлекательного графического контента о своих сервисах и проведения маркетинговых активностей — опросов и конкурсов. Сегодня площадка, большинство аудитории которой составляют женщины, является соцсетью для обмена мнениями о различных потребительских сегментах, таких как косметика, одежда и др. В то же время, LRB остается ценным каналом для популяризации туристических сервисов и достопримечательностей среди китайцев, что можно делать, например, с помощью взаимодействия с KOL. Примеры публикации статей о популярных туристических местах в Москве на Little Red Book Помимо указанных площадок, стоит обратить внимание и на различные форумы и сервисы вопросов и ответов, такие как Zhihu, приложения Baidu например, Baidu Zhidao или Baidu Tieba. Это не только хороший способ лучше понять запросы аудитории и показать потенциальным клиентам преимущества того или иного туристического сервиса, но и полезный инструмент в SEO стратегии продвижения. Подобные площадки достаточно высоко индексируются в китайских поисковых системах, поэтому внедрение конкурентных запросов в тексты постов позволяет создать еще важный канал для привлечения органического трафика. На что еще обратить внимание: локализация, китайские платежные сервисы и Baidu Maps Другой важный момент в создании инфраструктуры для привлечения китайских туристов — это локализация с учетом культурно-лингвистических особенностей, что, в частности, касается адаптации веб-сайта иностранного бизнеса.
Для создания удобного для китайцев сайта вам может потребоваться ICP лицензия , позволяющая размещать сайт на китайских серверах. При хостинге в зарубежных странах, например, в России, сайт будет открываться медленнее, что негативно скажется на клиентском опыте. Тем не менее, стоит помнить о том, что сайт является лишь дополнительным инструментом для продвижения: как мы отмечали выше, по сравнению с другими интернет-сервисами китайцы сегодня проводят большую часть своего времени в соцсетях. Важным конкурентным преимуществом при развитии инфраструктуры для китайских туристов является внедрение оплаты через китайские платежные сервисы. Самой популярной среди китайцев мобильной системой оплаты за рубежом является платежная система Alipay , следом за которой идут WeChat Pay и UnionPay, а также другие системы платежей — JDPay, TenPay и др. С учетом удобства и привычности мобильных платежей, доля их использования китайцами для платежей за рубежом показывала рост еще до пандемии. При этом список стран, в которых китайцы наиболее активно используют мобильные платежи, представлен по большей части наиболее привлекательными для зарубежного туризма направлениями Рис. Таким образом, иностранному бизнесу стоит обращать внимание на данное конкурентное преимущество, а также учитывать то, что приложения, такие как Alipay и WeChat Pay, включают в себя собственный маркетинговый инструментарий, который можно использовать в продвижении. Ведущие страны по доле использования мобильных платежей китайцами Источник: 2019 New Trends for Mobile Payment in Chinese Outbound Tourism Nielsen Немаловажным аспектом для иностранного бизнеса является также размещение информации о своем заведении в Baidu Maps. Данный инструмент упрощает для китайских туристов поиск на карте, поскольку Baidu Maps позволяет получить основную информацию о работе заведения, а также ознакомиться с рейтингом и отзывами, которые могут убедить потенциального клиента в необходимости посещения заведения.
Таким образом, отказ от политики ковидных ограничений создает условия для восстановления китайского туристического трафика в 2023-2024 гг. При этом дальнейший рост экономики, увеличение среднего класса и уровня жизни населения будут способствовать росту импорта зарубежных услуг, в том числе и услуг зарубежного туризма, спрос на который со стороны китайцев при сохранении текущих трендов будет расти в ближайшие годы. Кроме того, китайские туристы постепенно меняют свои потребительские предпочтения. Так, они сокращают интерес к шоппингу и всё больше ориентируются на поиск доступа к уникальным кастомизированным сервисам, учитывающим растущий запрос на эко-повестку и активный отдых, интерес к местной истории и культуре и др. При этом всё больше китайцев стремятся к поиску новых мест и впечатлений, в условиях ограниченности времени китайские туристы рубежом преимущественно интересуются краткосрочными поездками. С учетом активной цифровизации всё более важным становится использование китайских цифровых площадок и многоканального маркетинга для привлечения туристов из Китая. Интересуетесь другими актуальными темами по бизнесу в Китае? Подписывайтесь на Telegram-канал агентства Asia Pacific и будьте в курсе последних новостей о бизнесе и продвижении в КНР.
Он соединен с Вратами Небесной Чистоты. Во времена династии Мин это была резиденция императора. Большое пространство было разделено на девять комнат на двух уровнях с 27 спальными местами. В целях безопасности Император случайным образом выбирал любую из этих кроватей. Это продолжалось во времена ранней династии Цин. Однако, когда император Юнчжэн взошел на трон, он не пожелал жить во дворце.
Безвизовый туробмен между Россией и Китаем
- Молодая китаянка побывала в Москве и осталась в шоке - 20.04.2024, ПРАЙМ
- Новости Китая
- Год казахстанского туризма стартует в Китае
- Туризм между Россией и Китаем
- Туроператоры ждут разъяснений о безвизовых туристских обменах с Китаем
- вам может быть интересно
Развитие туризма между Россией и Китаем обсудили на Российско-Китайском бизнес-форуме в Шанхае
В Россию прибудет делегация блогеров из Китая и арабских стран для развития въездного туризма, сообщает РИА Новости. В петербургском комитете по развитию туризма считают, что введение безвизового режима для организованных групп может привести к росту турпотока из Китая. В 2024 году российские регионы посетят шесть делегаций блогеров и туроператоров из Китая, Индии и арабских стран для развития въездного туризма. Об этом сообщила РИА Новости. Китай рассматривает возможность отмены виз для российских туристов. Китай рассматривает возможность отмены виз для российских туристов.
Новости по тегу: Туризм В Китай
Для увеличения числа путешествий планируется запустить прямые авиарейсы из Узбекистана в китайскую провинцию Хайнань. В апреле количество забронированных авиабилетов из России в Китай увеличилось на 120 процентов по сравнению с предыдущим месяцем. Рост китайского туризма происходит на фоне замедления восстановления страны после пандемии, отчасти вызванного спадом на рынке недвижимости. Безвизовые поездки туристических групп в Китай и из Китая могут возобновиться летом, но назвать точные даты пока нельзя.
Доброжелательность россиян поразила китайскую туристку в Москве
Причем есть возможность как спокойного, так и более активного пляжного отдыха с различными водными видами развлечений, например, с дайвингом. При этом, если в городе Санье гостиницы преимущественно расположены через дорогу от пляжа, то в других частях острова есть гостиницы со своими непосредственно пляжными территориями. И есть более премиальные, люксовые отели, где ценники составляют от 400 и выше тыс. Он подчеркнул, что курорт является излюбленным местом отдыха состоятельных китайцев, туда ездят из соседней Азии, так как климат там очень мягкий, а зимой там как раз самый сезон. В среднем туристы туда едут на не менее чем на 10 дней, отметил Мурадян.
Вообще, китайцы — известные любители поесть, поэтому общепит здесь развит отлично. Еда острая, но в меру, дискомфорта белорусы не ощущали. Забегая вперед, отмечу, что и в Шанхае цены на еду окажутся такими же демократичными.
Удобно, что на фуд-кортах есть макеты блюд реального размера с ценами. Лично мне очень понравились запеченные устрицы и китайские пельмени брала их раза три-четыре. От наших сильно отличаются, соус необычный. Местная лапша тоже интересная. Много разных нетипичных сочетаний — например, лапша с помидорами и яйцами. Где сделать инстаграмные фото? Одно из самых ярких впечатлений у белорусов осталось от знаменитых «домов-деревьев», которые находятся в самом городе Sanya Beauty Crown Hotel.
Можно подняться на верхний этаж, откуда открывается красивый вид на город. А рядом расположено здание, где восемь лет назад проходил конкурс красоты «Мисс мира». Впечатления от прогулки по стеклянному мосту будут незабываемыми не только для тех, кто впервые оказался на таких обзорках, но и для бывалых любителей экстрима, — уверяет Анна. Из Саньи в Шанхай на самолете и скоростном поезде На этом островная часть отпуска белорусов закончилась, и они отправились в Шанхай, где провели еще несколько насыщенных дней. В этом огромный плюс самостоятельного отдыха: можно спланировать поездку под свои интересы. Из аэропорта Шанхая в центр города Анна с Иваном добирались на скоростной железной дороге. Там есть разные пакеты.
Заселились и отправились гулять по улицам огромного мегаполиса. Шанхай понравился нам даже больше Дубая. Там очень много небоскребов и много зелени, что не так часто бывает в крупных городах. И снова было непривычно тихо на дорогах — из-за электротранспорта. Особенно приятно было гулять по вечернему городу: многие здания украшены светодиодной подсветкой, выглядит это очень красиво. Вообще, Шанхай разделен рекой Хуанпу на две части. Перебираться с одного берега на другой удобно на пароме.
Можно рассматривать как отдельное развлечение. И если на острове Хайнань мы ездили в деревню недалеко от Саньи, то в Шанхае решили пойти в сад Гуйи, разработанный в типичном стиле классического сада Цзяннань. Гулять там можно целый день — фото получаются очень красивые. Страна очень большая, и за один раз белорусы успели посмотреть ее буквально «одним глазком». Очень классно, что нам удалось совместить в одной поездке посещение крупного мегаполиса и уютного острова. Мы бы даже рекомендовали туристам начинать знакомство с Азией именно с Китая. Такой отпуск будет менее стрессовым: здесь в меру острая еда в сравнении с той же Шри-Ланкой и все выглядит опрятнее, чем, к примеру, во Вьетнаме.
Кого-то, наверное, может расстроить языковой барьер: английский здесь мало кто знает, — но все легко решается через голосовой переводчик.
Что же касается поколения Z, его представители в основном не ориентируются на бренд или лояльность, их потребительское поведение преимущественно основывается на личном опыте и опыте лидеров мнений, за которыми они следят. Туристическая инфраструктура: туристические сервисы, соцсети, локализация и платежные решения Почему важно работать с китайскими цифровыми площадками? Стоит понимать, что жизнь современных китайцев неразрывно связана с интернетом и мобильными сервисами. Соответственно, возможности интернета и мобильной экономики не обходят стороной и китайских туристов, планирующих покупку билетов, бронирование отеля и ресторана и другие составляющие туристической поездки. Продвижение в OTA Прежде всего, китайцы активно пользуются платформами OTA online travel agencies — онлайн-сервисами для организации путешествий, которые сегодня стирают грани между туристическими платформами и социальными сетями. Как правило, в таких сервисах можно как узнать об опыте других пользователей по интересующим туристическим направлениям, так и купить билет на самолет, забронировать отель и другие туристические сервисы. На этой платформе клиенту доступны все необходимые функции для организации путешествия: от покупки билета до бронирования столика в ресторане. Бизнес может размещать информацию о себе и побуждать клиентов оставлять о себе отзывы, чтобы лучше ранжироваться в рейтинге по ключевым запросам.
Изначальный фокус сервиса — продажи целых туров, однако сегодня на площадке пользователям доступны достаточно широкие возможности по обмену опытом в виде форумов, дискуссий и отзывов. Иностранный бизнес не может разместиться на площадке напрямую, однако есть возможность выстраивать партнерство с китайскими посредниками. Целевой аудиторией сервиса является молодая аудитория из городов 1 и 2 уровней. Поскольку Fliggy относится к экосистеме Alibaba Group, зарегистрироваться на площадке можно, имея аккаунт на Taobao, аналогично и рекламу можно будет запускать через рекламный кабинет Taobao. В отличие от других OTA для данной площадки характерна классификация рекомендаций в соответствии с тематиками путешествий, характером поездки и т. На Mafengwo пользователи могут забронировать отель и купить авиабилеты, ознакомиться с гайдами и записками путешественников, смотреть стримы и многое другое. Наличие аккаунта и активностей в WeChat — серьезный канал для повышения доверия и интереса китайского пользователя к иностранному бизнесу. WeChat позволяет открыть рекламный кабинет и настраивать рекламу с таргетингом на зарубежные страны, например, на Россию, осуществлять продажи через специальные мини-программы прямо в приложении. Кроме того, WeChat можно использовать для сбора клиентского трафика с помощью оффлайн активностей.
Например, при посещении ресторана гости из Китая могут отсканировать размещенный на столике QR-код, подписываясь таким образом на аккаунт ресторана в WeChat и получая за это определенные бонусы в виде скидок или специальных предложений. Помимо продвижения через рекламный кабинет важным является создание качественного привлекательного контента, который может попасть в рекомендации и привлечь пользовательский трафик. Бизнес может использовать сервис для публикации привлекательного графического контента о своих сервисах и проведения маркетинговых активностей — опросов и конкурсов. Сегодня площадка, большинство аудитории которой составляют женщины, является соцсетью для обмена мнениями о различных потребительских сегментах, таких как косметика, одежда и др. В то же время, LRB остается ценным каналом для популяризации туристических сервисов и достопримечательностей среди китайцев, что можно делать, например, с помощью взаимодействия с KOL. Примеры публикации статей о популярных туристических местах в Москве на Little Red Book Помимо указанных площадок, стоит обратить внимание и на различные форумы и сервисы вопросов и ответов, такие как Zhihu, приложения Baidu например, Baidu Zhidao или Baidu Tieba. Это не только хороший способ лучше понять запросы аудитории и показать потенциальным клиентам преимущества того или иного туристического сервиса, но и полезный инструмент в SEO стратегии продвижения. Подобные площадки достаточно высоко индексируются в китайских поисковых системах, поэтому внедрение конкурентных запросов в тексты постов позволяет создать еще важный канал для привлечения органического трафика. На что еще обратить внимание: локализация, китайские платежные сервисы и Baidu Maps Другой важный момент в создании инфраструктуры для привлечения китайских туристов — это локализация с учетом культурно-лингвистических особенностей, что, в частности, касается адаптации веб-сайта иностранного бизнеса.
Туристические компании ожидают возвращения спроса китайских туристов на поездки в Россию на уровень допандемийного 2019 года. Но возобновление массового туризма вряд ли возможно раньше лета, так как многие моменты нуждаются в урегулировании, отметили в РСТ. Помимо виз, это вопросы оплаты и организации полетных программ, поскольку нынешнего количества рейсов недостаточно для перевозки массового потока туристов. Во Владивосток поехали делегации китайских бизнесменов, российские туроператоры планируют поездки в Китай, чтобы восстановить связи.
Туризм между Россией и Китаем
🌐 НОВОСТИ ТУРИЗМА | Новости об открытии Китая для россиян после трехлетнего локдауна регулярно появляются с января. |
Пляжный Китай: еще одно туристическое направление становится доступнее для россиян | это Китай, который отличается от нашего привычного восприятия, говорит вице-президент АТОР. |
Дождались! Амурчане массово едут в Китай по безвизовому режиму | Рост китайского туризма происходит на фоне замедления восстановления страны после пандемии, отчасти вызванного спадом на рынке недвижимости. |
Китай начнет принимать россиян без виз: вместо туров будут группы - МК | 29 марта в столице Китая пройдет церемония открытия Года казахстанского туризма, передает Kazinform. |
ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С КИТАЙСКИМ ТУРИСТИЧЕСКИМ БУМОМ
Все исторические глубокие связи на Шелковом пути оказывают влияние друг на друга. В настоящее время показатели взаимного туризма снова приближаются к показателям до пандемии, — сказал Ермек Маржикпаев. По статистическим данным, за 9 месяцев прошлого года в Казахстане оказаны услуги более, чем 75 тыс. Численность приезжающих из Китая в Казахстан превысила 200 тысяч человек.
Как отметила Юлия Максутова, приглашенные в Россию гости остались в восторге от курортного города, его развитой инфраструктуры, чистоты и безопасности. Тогда же они заявили, что готовы продвигать Россию как страну, которую их соотечественники обязательно должны посетить в качестве нового туристического направления. Именно поэтому в России уже готовятся к прибытию новых групп туристов, причем не только из Саудовской Аравии, но и из многих других стран. Каждой категории туристов интересно свое. В течение года у нас распределены такие визиты.
В краевом агентстве по туризму рассказали, что для привлечения туристов и увеличения турпотока в 2024 году планируются отраслевые выставки, расширение авиасообщения с Китаем, а также проведение пресс-туров для сотрудников СМИ и популярных блогеров из различных провинций Китая. Ранее «Восток-Медиа» писало о днях Приморского края, которые пройдут в китайской провинции Ляонин. Правительство Приморья планирует множество мероприятий, направленных на развитие сотрудничества между двумя регионами в сферах туризма и торговли. Узнать подробнее Читайте также:.
Спрос на заграничные туры может активизироваться, но только с 2025 года. Постоянный адрес новости: eadaily.
Китайский выездной туризм: каковы основные тренды и как привлекать туристов из Китая в 2023 году?
В нем приняли участие министр экономического развития РФ Максим Решетников, председатель комитета по туризму Москвы Евгений Козлов, руководитель департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы Владислав Овчинский, а также свыше 50 представителей туриндустрии двух стран. Ждем список китайских туристических организаций», - сказал в своем выступлении Решетников. По словам министра, объемы турпотоков между Россией и Китаем постепенно начинают восстанавливаться и набирать обороты. Если турпоток между Россией и Китаем будет расти, мы готовы увеличивать количество рейсов», - сказал министр. Помимо возобновления безвизового режима для китайских тургрупп Россия работает над запуском единой электронной визы для граждан иностранных государств. Министр напомнил, что Китай включен в перечень стран, граждане которых смогут оформлять электронную визу. Предполагается, что она заработает уже 1 июля.
Сегодня, после снятия ограничений, мы наблюдаем интерес китайских туристов к российской столице: в I квартале этого года Москву посетили в пять раз больше туристов, чем в тот же период 2022 года».
Вся московская индустрия гостеприимства — отели, туроператоры, кафе и рестораны, торговые комплексы — постепенно адаптирует элементы инфраструктуры, чтобы китайским туристам было комфортно находиться в городе, планировать маршруты, совершать покупки. На сегодняшний день в России уже работает китайская платежная система UnionPay. Китайские туристы с картой UnionPay, выпущенной в иностранном банке, могут обналичить средства в банкоматах многих банков на территории России. В трех крупнейших аэропортах Москвы туристов встретит навигация на китайском языке.
Однако уже с 10 мая подобное ограничение было снято.
Отмечается, что после отмены ограничений стоимость поездок в Китай должна снизиться до апрельского уровня, хотя до 10-го числа цена в отелях соседней России страны могла быть повышена почти на 200 процентов. Кроме того, власти Поднебесной объявили и об открытии нового грузового сообщения с Россией.
После снятия коронавирусных ограничений количество туристов из Китая в Приморье растет каждый год. К примеру, за 2023 год край посетило 129,5 тысяч китайских туристов. В 2022 году в Приморский край въехало всего чуть более 1200 граждан КНР.
В краевом агентстве по туризму рассказали, что для привлечения туристов и увеличения турпотока в 2024 году планируются отраслевые выставки, расширение авиасообщения с Китаем, а также проведение пресс-туров для сотрудников СМИ и популярных блогеров из различных провинций Китая.
Готовятся полеты на Хайнань
В нынешнем году интерес российских туристов постепенно перемещается на Восток: их привлекают китайские Гуанчжоу, Пекин и Шанхай. 29 марта в столице Китая пройдет церемония открытия Года казахстанского туризма, передает Kazinform. Все необходимые процедуры согласования нового соглашения между Россией и Китаем о безвизовых групповых туристических поездках планируется завершить в 2024 году.