В пятницу, 1 марта, на Адмиралтейских верфях на большом морозильном траулере Капитан Мартынов Русской Рыбопромышленной Компании (РРПК) состоялась торжественная церемония подъема флага Российской Федерации, сообщает ИА SakhalinMedia.
Новый траулер «Капитан Мартынов» готовится к заводским ходовым испытаниям
В оборудовании применены энергосберегающие инновации, суда безотходны, могут опреснять и обеззараживать забортную воду. Супертраулер получил свое название в честь заслуженного капитана Дальневосточного флота Виктора Николаевича Мартынова 1954-2002 гг. Все суда серии супертраулеров будут носить имена ветеранов рыбной отрасли в знак признательности и уважения к вкладу профессионалов в развитие рыбного хозяйства и экономики страны. Источник: Объединенная пресс-служба Росрыболовства.
Она включит наладку и последующую проверку систем и механизмов БМРТ, дальнейшее обустройство кают и жилых помещений. Отмечается, что в настоящее время «Адмиралтейские верфи» передали Русской Рыбопромышленной Компании уже три больших морозильных рыболовных траулера проекта СТ-192. Третий траулер «Механик Сизов» вышел на промысловые испытания в район Южных Курил в сентябре текущего года. На борту второго и третьего траулеров находятся специалисты гарантийной группы «Адмиралтейских верфей», которые следят за работой систем и механизмов судна, а также их правильной эксплуатацией.
В ходе заводских ходовых испытаний сдаточная команда проинспектирует технические характеристики траулера, проверит основное судовое оборудование, системы связи, навигации и локации, проведет маневренные и скоростные испытания. После возвращения "Капитана Мартынова" к причальной стенке предприятия, его будут готовить для передачи заказчику.
Приведу несколько примеров того, что строится. Хочу отметить, что это всего лишь МАЛАЯ часть того, что сейчас создают на наших верфях и то что нашел за этот 24 год. Посмотрите какие красавцы! В Санкт-Петербурге спустили на воду траулер «Капитан Абакумов». Это большой морозильный рыболовный траулер-процессор, предназначенный для ловли различных видов рыбы посредством донного и пелагического траления. Траулер является шестым в серии судов проекта строящихся на «Северной верфи». Переработка рыбы будет осуществляться прямо на борту. То есть это, можно так сказать, судно-фабрика, где будут производить рыбную муку и жир, консервированную печень и замороженное филе. Траулер «Капитан Абакумов» На судостроительном заводе «Восточная верфь» Приморский край спущено на воду пятое судно-краболов «Пума». Судно предназначено для лова краба и креветки. Транспортировка улова в порт осуществляется в охлажденной морской воде в живом виде. Причем на этом предприятии ещё подписан контракт на серию из 6 таких судов. На этом судне есть фабрика где и будет перерабатываться весь улов. Строится еще два таких же.
В Петербурге спустили на воду рыболовный супертраулер «Капитан Мартынов»
Рыболовных судов такого уровня в России не строили никогда, хотя потребность в них огромная. Средний возраст траулеров превышает четверть века. Исправляет эту ситуацию программа инвестиционных квот, которая уже дала мощный толчок к развитию отечественного судостроения. До 2025 года "Русская рыбопромышленная компания" получит 10 таких супертраулеров, а все жители страны — вкусную и недорогую рыбу на своих столах. На совещании, посвященном развитию рыбохозяйственного комплекса, сегодня заявили: потребление рыбы в стране составило больше 22 килограммов на человека в год, и это значительно выше среднемирового показателя. Россия возвращает себе статус рыбной державы, потенциал для развития этой отрасли экономики огромный, особенно с учётом развития Северного морского пути, по которому уже в прошлом году перевезли пять тысяч тонн рыбной продукции. Его построили для Севастопольского государственного университета. В разработке проекта участвовали студенты семи вузов. На нем будут проводить исследования в прибрежных водах Черного моря.
Корабли серии СТ-192 предназначены для промысла минтая и сельди пелагическим тралом тралы, которые можно буксировать на определенных глубинах, в отличии от донных - ИФ на Восточном побережье РФ, в Баренцевом и Охотском морях, рассказали в пресс-службе "Адмиралтейских верфей". Первый траулер "Капитан Вдовиченко" был спущен на воду в марте 2020 года. Сегодня на нем произведены пуски главных дизелей, котлов, вспомогательных дизель-генераторов. Ведутся наладка и швартовые испытания основных механизмов траулера, продолжается закрытие швартовных и построечных удостоверений, сообщили на предприятии. На втором судне "Механик Маслак", спущенном в июне прошлого года, принято топливо, началась промывка топливных систем дизель-генераторов и главного двигателя на чистоту, идет покраска балластных цистерн, металлизация и окраска открытых частей судна, продолжается зашивка кают второго яруса, зашивка и изоляция морозильного трюма, помещение ГРЩ главного распределительного щита - ИФ готовится к приему питания, идут погрузка и монтаж оборудования рыбообрабатывающего цеха. В июне этого года на "Адмиралтейских верфях" было заложено пятое судно серии - "Капитан Юнак".
По данным на июль, строительство шестого траулера находилось на стадии формирования корпуса судна на стапеле. Контракт на строительство больших морозильных рыболовных траулеров серии СТ-192 был подписан в октябре 2017 года. Вся серия закладывается парами - по два судна в год с интервалом в три месяца. Общий объем инвестиций в строительство составляет около 65 млрд рублей.
Кроме того, оно экологично. Благодаря новым технологиям по снижению расхода топлива, уровень выброса парниковых газов будет снижен.
Рыбоперерабатывающая фабрика будет работать по безотходной технологии, а значит, поможет бережней использовать ресурсы Мирового океана. Генеральный директор предприятия Александр Бузаков заявил, что «адмиралтейцы в очередной раз сдали экзамен на качество и сроковую дисциплину». Он также поблагодарил коллектив завода за то, что с честью продолжает выполнять контрактные обязательства по строительству серии из десяти траулеров.
Специалисты провели комплекс плановых работ, которые являются важным этапом в строительстве заказа и предшествуют его выходу на заводские ходовые испытания, — обследовали днище, осмотрели детали винто-рулевого комплекса и подруливающее устройство судна, произвели окончательную окраску наружной обшивки подводной части корпуса траулера. Кроме того, был произведен ряд производственных мероприятий, относящихся к программе швартовных испытаний. Сейчас после успешного завершения доковых работ, траулер с помощью буксиров был пришвартован к достроечной набережной Адмиралтейских верфей. Здесь пройдет его подготовка к следующему строительному этапу — выходу на заводские ходовые испытания.
В Петербурге подняли государственный флаг на траулере «Капитан Мартынов» – видео
В Петербурге на воду спустили четвёртый в проекте СТ-192 рыболовный траулер. Смотрите видео онлайн «Адмиралтейские верфи спустили на воду большой рыболовный траулер Капитан Мартынов» на канале «Кулинарный Аромат» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 15 июля 2023 года в 14:07, длительностью 00:03:12, на видеохостинге RUTUBE. Траулер получил имя заслуженного ветерана дальневосточного рыбопромыслового флота капитана Виктора Николаевича Мартынова. В настоящее время Адмиралтейские верфи продолжают строительство третьего и четвертого траулеров серии — «Механик Сизов» и «Капитан Мартынов» соответственно. На АО «Адмиралтейские верфи» состоялась торжественная церемония спуска на воду большого морозильного рыболовного траулера «Капитан Мартынов». «Капитан Мартынов» – это уже четвертое судно в серии больших морозильных траулеров проекта СТ-192, строящейся на Адмиралтейских верфях по заказу «Русской рыбопромышленной компании» (РРПК) в рамках государственного механизма инвестиционных квот.
В Петербурге спустили на воду новый траулер для Дальневосточного флота
В Петербурге на «Адмиралтейских верфях» на воду спустили морозильный рыболовный траулер «Капитан Мартынов». Глава города отметил, что «Капитан Мартынов» — это четвертое судно проекта СТ-192.
Уверена, что новый траулер не только повысит экономику промысла, но и обеспечит комфортные условия труда и быта рыбаков». Через неделю «Капитан Мартынов» и его команда попрощаются с Петербургом. Дорога в порт приписки Владивосток займет полтора месяца. Затем предстоят еще промысловые испытания. А дальше можно идти в открытое море за рыболовными рекордами. Картина дня.
Судовая фабрика будет работать по безотходной технологии и, значит, поможет бережнее использовать ресурсы Мирового океана", — подчеркнула вице-премьер. Генеральный директор Адмиралтейских верфей Александр Бузаков поздравил всех собравшихся с праздником и напомнил, что адмиралтейцы в очередной раз сдали экзамен на качество и сроковую дисциплину. В процессе проектирования и строительства Адмиралтейские верфи столкнулись с рядом компетенций, с которыми не работали раньше, но мы успешно преодолеваем очередную ступень профессиональных навыков", — отметил Александр Бузаков Руководитель Росрыболовства Илья Шестаков выразил признательность заказчику судна за активное участие в реализации программы инвестиционных квот: "Спасибо большое, что такие суда будут теперь работать в рыбохозяйственном комплексе Российской Федерации". Глеб Франк выразил уверенность, что российскую рыбу нужно ловить российскими судами. И делать это нужно как можно скорее - через 5 лет существенная часть группировки действующего флота потеряет актуальность из-за возраста", — заявил председатель совета директоров РРПК. После церемонии освящения о борт нового судна была разбита бутылка шампанского. Затем была дана команда на резку задержника и спуск траулера в воду. Крестной матерью нового траулера "Капитан Мартынов" стала вице-премьер Виктория Абрамченко.
Холодильное оборудование позволяет сохранить все качества продукта. Показывают прекрасные результаты», — рассказала генеральный директор «Русской рыбопромышленной компании» Ольга Наумова. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» Оснащение «Капитана Мартынова» позволяет вести промысел даже в метровой ледовой толще. Запаса топлива, воды и припасов хватит на 1,5 месяца без захода в порт. Экипаж судна — больше 150 человек. Следуем на Дальний Восток южным путем, потому что сейчас в Арктике лед», — добавил капитан большого морского рыболовного траулера «Капитан Мартынов» Олег Ткаченко. Сейчас на стапелях верфей строится еще два супертраулера.
Адмиралтейские верфи спустили на воду большой рыболовный траулер Капитан Мартынов
«Капитан Мартынов» — четвертый большой морозильный рыболовный траулер (БМРТ) проекта СТ-192, строящийся в рамках государственного механизма инвестквот (закладка его состоялась в августе 2020‑го). «Капитан Мартынов» является четвёртым БМРТ серии проекта СТ-192, построенным на Адмиралтейских верфях по заказу «Русской рыбопромышленной компании» (РРПК). Большой морозильный рыболовный траулер «Капитан Мартынов» является четвертым рыбопромысловым судном в серии из десяти судов, строящихся на Адмиралтейских верфях для ООО «Русская рыбопромышленная компания».
На траулере «Капитан Мартынов» церемониально подняли флаг России
Адмиралтейские верфи - одно из самых старейших предприятий нашего города, оно всегда выполняло задания качественно и в срок. Мы гордимся вами», - сказал он. Глава города отметил, что в северной столице расположено более 40 организаций судостроительной отрасли, в которых трудятся более 35 тысяч человек. На верфях города полностью сформирован портфель заказов на ближайшие годы. В настоящий момент строится более 50 кораблей и судов - атомные ледоколы, военные корабли, подводные лодки, научные и рыбопромысловые суда.
Хочу пожелать новому судну большого и долгого плавания, а экипажу — продолжать дело заслуженного капитана Дальневосточного флота Виктора Николаевича Мартынова, в честь которого назван траулер», - сказал Александр Беглов.
А еще новый продукт — сурими. На данный момент эта продукция широко востребована на отечественном рынке, но на российских траулерах не производится.
На судне заработают высокопроизводительные рыбоперерабатывающая и мукомольная фабрики. Благодаря им можно выпускать до 80 тонн филе рыбы, столько же фарша сурими глубокая переработка и до 250 тонн рыбной муки в сутки. Грузовой трюм «Капитана Мартынова» составляет 5500 кубических метров.
Инновационное и экологичное судно Судно оснащено по последнему слову техники. Поиск рыбы и контроль траловых операций осуществляется при помощи современного оборудования. Рыбоперерабатывающая и мукомольная фабрики будут работать безотходно.
Такая технология поможет бережнее использовать ресурсы Мирового океана. Инновационная электроэнергетическая установка с «плавающей» частотой электросети позволит в режиме траления эффективно применять валогенератор на сниженных оборотах главного двигателя.
Над плавучим промышленным гигантом поднимается государственный флаг. Морская традиция и важный этап для петербургских корабелов. Большой морозильный рыболовный траулер «Капитан Мартынов» передан заказчику. На сегодняшний день по заключенным контрактам таких инвестиций уже больше 230 миллиардов рублей», — отметила заместитель председателя правительства РФ Виктория Абрамченко.
Фото: телеканал «Санкт-Петербург» Это уже четвертый серийный рыболовный супертраулер, который сошел со стапелей «Адмиралтейских верфей». Его будущее место работы — акватория Охотского и Берингова моря. А основной улов — минтай и сельдь, которая попадет в том числе и на петербургские прилавки.
На сегодняшний день по заключенным контрактам таких инвестиций уже больше 230 миллиардов рублей», — отметила заместитель председателя правительства РФ Виктория Абрамченко. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» Это уже четвертый серийный рыболовный супертраулер, который сошел со стапелей «Адмиралтейских верфей». Его будущее место работы — акватория Охотского и Берингова моря. А основной улов — минтай и сельдь, которая попадет в том числе и на петербургские прилавки. Вчера в своем послании глава нашего государства Владимир Путин отдельно остановился на строительстве и гражданских судов, и рыбопромысловых», — сказал заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов. Можно сказать, что адмиралтейцы стали вносить заметный вклад в развитие рыбодобывающей отрасли», — подчеркнул врио генерального директора завода «Адмиралтейские верфи» Андрей Быстров. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» Рыболовное судно — это еще и полноценная плавучая фабрика по переработке сырья.
В Петербурге спустили на воду рыболовный траулер "Капитан Мартынов"
Траулер получил имя заслуженного ветерана дальневосточного рыбопромыслового флота капитана Виктора Николаевича Мартынова. «Капитан Мартынов» — четвертый большой морозильный рыболовный траулер (БМРТ) проекта СТ-192, строящийся в рамках государственного механизма инвестквот (закладка его состоялась в августе 2020?го). Адмиралтейские верфи успешно завершили заводские ходовые испытания большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192 «Капитан Мартынов». Большой морозильный рыболовный траулер «Капитан Мартынов» спустили в пятницу на воду на Адмиралтейских верфях в Петербурге, передает РИА Новости.
Церемония поднятия флага прошла на траулере «Капитан Мартынов»
Судно предназначено для ловли сельди и минтая в Беринговом и Охотском морях. Мощность главного двигателя — 8,2 тыс. По его словам, на траулере есть мощное подруливающее устройство, которое позволит "Капитану Мартынову" в ближайшие 15—20 лет быть одним из самых мощных судов этого класса на рыбном флоте.
Российский рыбопромысловый флот пополнился новым судном - супертраулером «Капитан Мартынов» 2024-03-04 15:19 Фото: Русская рыбопромышленная компания На Адмиралтейских верфях в Санкт-Петербурге состоялась церемония подъема государственного флага России на супертраулере «Капитан Мартынов». Траулер получил имя заслуженного ветерана дальневосточного рыбопромыслового флота капитана Виктора Николаевича Мартынова.
Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.
Готовое филе отправляют в холодильник, а всё остальное разберут по косточкам. В трюме «Капитана Мартынова» запущены все транспортеры. Пока еще вхолостую, чтобы проверить их готовность. При полной загрузке с плавучего конвейера каждые сутки будет выходить до 100 тонн рыбного филе и 80 тонн фарша.
За год работы траулер способен переработать 60 тысяч тонн минтая и сельди. Это в два с половиной раза больше, чем устаревшие морально и физически советские промысловики.