Палмер предполагает, что новый «Титаник» обойдется ему в сумму от 500 миллионов до миллиарда австралийских долларов (от 30 до 60 миллиардов рублей).
Как в Китае строят копию «Титаника» и зачем она нужна
Наталия Майорова 2018-10-24 09:16:00 Поделиться: К 2022 году будет построена вторая версия трагически известного трансатлантического парохода «Титаник», который затонул более века назад, в апреле 1912 года. Корабль будет изготовлен в Китае, а заказчиком стал австралийский миллиардер Клайв Палмер. На борту близнеца «Титаника» смогут расположиться 2,4 тысячи пассажиров и 900 членов экипажа. Также ожидается, что в новом лайнере будет сохранен интерьер прежней версии.
Столь геркулесовая машина, очевидно, требует безумно мощных двигателей, а Icon of the Seas может похвастать таковыми шестью. Многотопливные судовые двигатели Wartsila, которые могут работать как на природном газе, так и на дизельном топливе, обеспечивают почти десять лошадиных сил на каждого человека на борту, общая мощность которых составляет 90 520 л.
Его палубы изобилуют практически всеми удобствами и развлечениями высшего класса, которые только можно пожелать, включая семь плавательных бассейнов, зиплайн спуск по тросу , подвешенный на высоте 50 метров над океаном, и самый большой аквапарк из всех, что имеются на подобных круизных лайнерах. Огромное судно обошлось круизной компании Royal Caribbean в 2 миллиарда долларов.
Теперь же картинка воплотилась в жизнь. Судно имеет поразительное сходство с кораблем, который принял участие в съемках фильма Джеймса Камерона 1997 года, включая и легендарную парадную лестницу.
Первое путешествие Титаника состоится в конце 2016 года, из Саутгемптона в Нью-Йорк, чтобы завершить то самое, начатое сто лет назад. Так же, как и в 1912 году, здесь будет три пассажирских класса и отсутствие возможности перемещаться в другие классы. Чтобы создать нужное настроение, все на корабле будет выдержано в стиле начала 20 века, вплоть до нижнего белья и одежды в каютах. Несмотря на присутствие кондиционеров в каютах, не будет ни интернета, ни телевидения, чтобы стать как можно ближе к романтике той эпохи.
Новый «Титаник» рассчитан на 2435 пассажиров и 900 человек экипажа. Шлюпки и спасательные плоты способны уместить всех. Скорость судна будет такой же, как и первого Титаника 24 узла. Однако корабль будет длиннее оригинала на 3 дюйма, и водоизмещение будет больше на 2 тысячи тонн.
И самое жизнеутверждающее- строительство судна доверили китайцам. Титаник- тот самый который, 1912 года Фото Титаника 1912 года Среди пассажиров Титаника были одни из самых богатых людей в мире. А также более тысячи эмигрантов из Ирландии, Скандинавии и других страна, уплывшых искать новую жизнь в Америке.
Судостроители будут использовать новейшие технологии, которые должны исключить все риски.
Палмер хочет воплотить в жизнь историю "Титаника", но без трагического финала. Люди это знают. Но заключить мир гораздо труднее, - заявил Палмер. Он может стать кораблем мира между всеми странами на планете".
Новый Титаник!
Компания планирует провести беспилотную экспедицию, во время которой будут сняты на видео внутренности судна после его крушения. В целях экспедиции упоминается возможное возвращение артефактов с «Титаника», а также объектов, которые «не прикреплены к самому затонувшему судну». При этом отмечается, что такие артефакты включают объекты из «комнаты Маркони», где находится беспроводной телеграфный аппарат, с которого азбукой Морзе было передано сообщение о столкновении лайнера с айсбергом. В правительстве страны же считают, что проникновение будет являться нарушением федерального закона и соглашения с Великобританией, согласно которому последнее пристанище «Титаника» рассматривается как мемориал более 1500 погибшим.
Титаник-2 строится в Китае, он сможет брать на борт до 2400 пассажиров и 900 человек экипажа. Новый корабль будет представлять собой микс из оригинального дизайна и современных технологий. Строительная компания, одновременно владелец и оператор корабля — Blue Star Line обещает пассажирам, что они смогут путешествовать в интерьерах исторического корабля, как на палубах, так и в каютах, однако судно оборудовано новейшими системами навигации и безопасности, пишет Evening standart.
Отмечается, что «Титаник-2» будет почти точной копией, затонувшего в ночь на 15 апреля 1912 года лайнера. Судно сможет вместить 2,4 тысячи пассажиров и 900 членов экипажа.
Интерьер корабля, включая столовые, знаменитую лестницу, а также капитанский мостик будут максимально повторять оригинал. Единственное отличие от первого «Титаника» — техническая начинка.
Во время первого рейса, в ночь с 14 на 15 апреля, он столкнулся с айсбергом в водах северной Атлантики и потерпел крушение. Обломки судна до сих пор находятся на глубине 3,75 м.
Кто и зачем строит новый «Титаник»
Погибли мгновенно... Я уверен, что они погибли ещё в воскресенье», — сказал Мухаметов. Учёный отметил, что делать выводы о причинах разрушения батискафа можно будет только после его извлечения на поверхность. С версией Мухаметова согласен океанолог, один из создателей глубоководных обитаемых аппаратов «Мир», Герой России Анатолий Сагалевич. Об этом он заявил в интервью ТАСС. Люди погибли, конечно», — сказал Сагалевич.
Он предположил, что воздух внутри аппарата мог привести к «пневматическому взрыву, который внутри все разорвал, и от людей ничего не осталось». Именно Анатолий Сагалевич руководил коллективом подводников, которые провели глубоководные киносъемки для художественного фильма «Титаник» 1997 режиссера Джеймса Кэмерона.
С особой дотошностью проверялась система безопасности. На полном ходу при скорости более 30 узлов около 60 километров в час судно проделало несколько экстренных торможений, которые сочли успешными. По словам капитана корабля Роналда Уорвика, ураганный ветер способен создать некоторые помехи, но фатальных последствий они иметь не будут. То есть очередная попытка человечества обуздать стихию вполне может оказаться успешной, тем более что с окружающей средой "Queen Mary-2" не враждует. В соответствии с современными нормами, на судне созданы замкнутые экосистемы, частично уничтожающие, частично перерабатывающие продукты жизнедеятельности, что роднит корабль с остальной планетой и в то же время делает его абсолютно самодостаточным ковчегом, на котором способны укрыться от невзгод 1 250 членов экипажа и 2 600 постояльцев, иные из которых выложили за билет более 40 тысяч евро. У нас и страна-то называется Великая Британия, и корабль, как вы могли заметить, не маленький", - отмечает другой пассажир. По внешнему виду и по сути это больше напоминает плавучий дом, чем океанический лайнер.
Это и есть Город Солнца, многократно описанный в литературных антиутопиях. Попав сюда ребенком, его пределов можно не покидать годами и вернуться в реальный мир глубоким старцем. Впрочем, можно и не возвращаться вовсе, поскольку на борту предусмотрено буквально все: ведение бизнеса и проведение досуга во всех мыслимых формах; для получения образования работают преподаватели из Оксфорда. Примечательно, что управляется судно джойстиком, расположенном на капитанском мостике.
Создатели полагают, что помимо голоса корабельного ревуна, от своего предшественника новый корабль унаследует репутацию надежного везучего лайнера. Первая "Королева Мэри", построенная в 36-м году и ныне находящаяся в Калифорнии, только за годы войны перевезла через океан около миллиона человек. Подписка Корабел.
Калейдоскоп Американский бизнесмен Клайв Палмер представил чертежи судна, которое станет точной копией легендарного «Титаника». Новый «Титаник» отправился в первое плавание уже через три года.
Бизнесмен представил чертежи в Нью-Йорке. Клайв Палмер заработал свое состояние, скупая рудники и шахты в Австралии, а теперь часть денег он готов потратить на идею всей своей жизни: он хочет построить точную копию «Титаника».
Австралийский миллиардер объяснил решение воссоздать точную копию «Титаника»
Газета The New York Times описала, как проходила подготовка к погружению аппарата Titan к обломкам «Титаника». новости России и мира сегодня. Британская верфь Harland & Wolff в Белфасте, на которой в 1912 году построили "Титаник", возобновит работу после 30 лет простоя. Мы можем рассмотреть новые детали на этих кадрах.
Амбициозный проект «Титаник-2»
- Кто рискнет прокатиться на "Титанике"?
- Владелец пропавшего батискафа «Титан» оказался родственником самых богатых пассажиров «Титаника»
- Новый Титаник....
- Что известно на текущий момент
- Строительство китайского «Титаника 2»
- Нет комментариев
«Титаник» сняли в разрешении 8K. Но осталось ему недолго
Австралийский миллиардер Клайв Палмер в очередной раз заявил о намерении построить копию "Титаника", хотя ему уже дважды приходилось откладывать свои планы. Главная Главные новости «Титаник II» спустят на воду в 2022 году. Оказалось, что в ближайшие сорок лет новый "Титаник" проделает путь, в 24 раза превосходящий расстояние от Земли до Луны. Новый "Титаник" отправится в плавание в 2022 году Фото: Reuters. Новое судно Титаник II будет построено CSC Jinling Shipyard (китайской государственной судостроительной компанией, Наньцзин). Штраус и его супруга – двое самых богатых людей на борту «Титаника» во время его первого рейса в 1912 году, сообщает одно из американских изданий.
Копия «Титаника» переплывет Атлантический океан
Журналисты берут интервью у спасшихся пассажиров Титаника 17 апреля 1912 года Огромная толпа перед офисом White Star Line в Нью Йорке в ожидании последних новостей о Титанике Офис New York Times во время публикации новостей о гибели Титаника, 15 апреля 1912 Толпа читает новостной бюллетень о крушении Титаника на стене Сан Билдинг в Нью Йорке Два сообщения, отправленные из Нью Йорка страховой компании Ллойдс в Лондоне В них ошибочно утверждается о том что другие суда, в том числе и Вирджиния не оказали помощь Титанику при крушении. Эти два сообщения будут проданы на аукционе Кристис в Лондоне в мае 2012 года. Фото выживших пассажиров Титаника на Карпатии На этом винтажном фото изображен Титаник незадолго до ухода в свой первый рейс в 1912 году На этой фотографии один из немногих уцелевших билетов на борт Титаника Обеденное меню из ресторана Титаника, подписанное выжившими Титаник фото под водой Фото одного из винтов Титаника на дне океана. Снимок сделан 28 августа 2010 года Спустя 20 лет после того как Доктор Роберт Баллард обнаружил место гибели Титаника он вернулся туда и увидел что часть останков разворована охотниками за сувенирами На фото 1998 года видно как поднимают 17-ти тонную часть корпуса Титаника. Эта часть корпуса вместе с 5000 других артефактов выставлена на аукционе 11 апреля 2012 года в виде единой коллекции. Та же часть корпуса Титаника но очищенная от налета. Валюта, часть экспонатов коллекции Titanic, сфотографировано на складе в Атланте, август 2008 года. Тоже пойдет с молотка в мае 2012. Хронометр с Титаника выставлялся в Музее науки в Лондоне, 15 мая 2003 года Этим лагом на Титанике измеряли скорость движения На фото артефакты поднятые с затонувшего Титаника Журнал National Geographic за апрель 2012 года фото затонувшего Титаника сделанное во время экспедиции National Geographic в 2010 году Первый полный вид затонувшего Титаника под водой - изображение собрано из 1500 снимков Фото Титаника на дне со стороны правого борта.
Видно как прогнулся корабль во время крушения Фото корабля Титаник на морском дне. Вот так вот сильно его покарежило Разобраться в этой груде металла призывали многих специалистов. Они ответили - "Если Вы хотите разобраться в этой куче - вы должны быть поклонником Пикассо" На фото - два двигателя Титаника, изъеденные ржавчиной Теперь Вы еще можете совершить виртуальное путешествие по Титанику и посмотреть как он выглядел изнутри.
Инженеры проектировали его так, чтобы даже в худшем из крушений, с затоплением 4 из 16 отсеков, корабль должен был оставаться на плаву в течение как минимум двух-трех дней. Увы — практика показала, что нужно было готовиться к худшему: 14 апреля 1912 года Титаник столкнулся с айсбергом, который повредил обшивку в 5 отсеках. В итоге непотопляемое судно ушло под воду всего за три часа, что вызвало широкий общественный резонанс во всем мире. Тем не менее, после обнаружения останков корабля на глубине более 3. Наблюдая за останками великого корабля, Баллард отметил, что они были в нескольких километрах от того места, где судно передавало сигнал бедствия, что объясняет, почему потребовалось 70 лет, чтобы найти их. Также он ошибочно указал, что корабль был «нетронутым», как «музейный экспонат». На деле же Титаник был серьезно разрушен и частично похоронен в иле на дна океана, который и скрыл повреждения. Лишь с помощью точных сонаров, появившихся спустя несколько лет, были обнаружены множественные рваные пробоины на первых пяти «водонепроницаемых» носовых отсеках. Разумеется, материаловеды, услышав слова Балларда о якобы неразрушенном корабле, начали всерьез исследовать его конструкцию. После того, как некоторые фрагменты корпуса были подняты, ученые из Канадского оборонного исследовательского учреждения Атлантик DREA в Галифаксе, Новая Шотландия, выявили фатальные недостатки корабля, о которых военно-морские архитекторы того времени даже не догадывались. Используя сохранившиеся фрагменты корабля, ученые DREA обнаружили два основных просчета в материалах: один в стальном корпусе и один в железных заклепках. Внимательно изучив корпус, они заметили, что у поднятого куска стали были зазубренные острые края, как у разбитого стекла. После того, как исследователи сделали его копии, они погрузили их в холодную морскую воду, свойственную северной части Атлантического океана. Когда они попробовали пробить эту сталь, она сломалась точно так же. Это позволило ученым убедиться, что хотя айсберг выступил катализатором катастрофы, потопило Титаник все же такое явление, как хрупкое разрушение. Хрупкое разрушение — это нестабильный процесс разрушения, который происходит во многих металлах, когда какое-либо явление вызывает фазовый переход, заставляющий материал переходить из гибкого состояния в твердое.
В ночь с 14 на 15 апреля 1912 года во время первого рейса пароход «Титаник» потерпел крушение в северной Атлантике, столкнувшись с айсбергом. Судно затонула, в результате катастрофы погибли 1522 человека. Анекдот в тему Говоря о том, что "Титаник 2", который планируется запустить на воду в 2022 году, будет современным и безопасным, не надо забывать, что за последние 100 лет индустрия айсбергостроения тоже не стояла на месте.
Я сам еду через две недели на лайнере на десять дней по Средиземному морю, у нас на двоих получилось 100 тысяч — экономкласс. Это посещение трех стран. Соответственно, любые тематические рейсы будут в два раза дороже, и обычно средние каюты берут не экономкласса, а среднего и высшего класса. То есть там цены могут начинаться от 200 тысяч за человека и до полумиллиона. О строительстве нового «Титаника» австралийцы объявили в 2012 году. Тогда круизный лайнер планировали спустить на воду в 2016-м, но проект остановили из-за финансовых затруднений. Идея интересная, но много ли будет желающих отправиться в такое путешествие? Рассуждает первый заместитель гендиректора по морским перевозкам ПАО «Совфрахт» Карен Степанян: — Название судна — достаточно много людей суеверных, не буду скрывать, моряки — все люди очень суеверные. Поэтому, конечно, будет отношение двоякое к этой истории. Но с точки зрения поплывет — не поплывет, будет работать — не будет, я думаю, что будет работать. Интересно будет всем, потому что есть фанаты этой истории, есть люди, которые просто хотят острых ощущений. И если это будет точная копия судна, даже окунуться в эту атмосферу, поэтому, я думаю, спрос будет.
Новый "Титаник" будет держаться подальше от айсбергов
Леонардо Ди Каприо и Кейт Уинслет в фильме «Титаник» Мир 27 марта в 12:24 Скандальная дверь из фильма «Титаник» продана на аукционе. Строительство «Титаника II» планируется начать в 2025-м, и сам Клив Палмер рассчитывает, что судостроителем станет европейская компания. Титаник-2 строится в Китае, он сможет брать на борт до 2400 пассажиров и 900 человек экипажа. Кроме прочего, новые данные могут позволить учёным лучше изучить столкновение 1912 года, ведь в этой истории остаётся очень много неясного. «Титаник II» пройдет по маршруту предшественника из Саутгемптона в Нью-Йорк. Новая версия айсберга ждёт тебя " Титаник".
Анонсирована первая за 11 лет экспедиция внутрь «Британника»
Естественно в конструкции Титаника II будет использовано множество современных технологий, включая кондиционирование воздуха. Но в пассажирских каютах не будет телевизоров и будет отсутствовать доступ в Интернет. Таким необычным образом Клайв Палмер собирается максимально точно смоделировать атмосферу и дух, царившие на борту оригинального Титаника в 1912 году. Кроме того, все пассажиры, как «в оригинале», будут разделены на пассажиров первого, второго и третьего класса и не будут перемешиваться между собой.
Вероятно будут продаваться билеты, по которым путешественники смогут пребывать во всех трех классах во время шестидневного путешествия судна через океан.
Что известно на текущий момент В ноябре 2018г. Палмер подтвердил, что шведская компания Tillberg Design будет заниматься дизайном интерьеров воссоздаваемого корабля. К слову, именно Tillberg Design была главным действующим лицом в стремлении представить бренд Ritz-Carlton на воде, занимаясь разработкой интерьеров всех трех яхт класса люкс большого проекта Ritz-Carlton Yacht Collection.
Также Палмер сообщил, что инжиниринговая компания Deltamarin возобновила работы по проектированию Титаник II. В декабре 2018г. Ships - один из крупнейший в мире провайдеров услуг судового менеджмента - станут ответственны за техническую и гостиничную составляющие обслуживания Титаник II. Он шутливо сообщил: «Гораздо веселее кататься на «Титанике», чем сидеть дома и считать свои деньги» а потом добавил: «Мы очень рады сообщить, что после непредвиденных задержек мы возобновили сотрудничество с партнерами, чтобы воплотить в жизнь мечту о Титанике II.
Мы привлекаем лучших в мире судостроителей, дизайнеров и инженеров, чтобы таки построить Титаник II» Современный «Титаник» будет иметь те же интерьеры и планировку салона, но при этом будет соответствовать современным стандартам безопасности. Сколько будет стоить плавание на Титанике II Продажи мест в каютах пока не открыты, но уже сейчас набралось более 40 тысяч предварительных заявок от желающих отправиться в первое плавание на Титанике 2.
Почему Титаник 2 это плавучий музей? Как с Титаником связаны Китайцы? И правда ли, что Гренландия готовит Айсберг 2?
У вас будет шанс на нем прокатиться Егор Морозов — 31 августа 2019, 14:02 Нет, ученые не изобрели машину времени. И никто не поднимал эту махину со дна. Речь идет даже не о его «братьях-близнецах», Олимпике и Британике. Титаник II продолжают создавать, и это не фильм — это второе судно. В то время как большинство людей довольствуются тем, что просто помнят великий корабль, австралийский миллиардер по имени Клайв Палмер и его команда находятся в процессе строительства почти идентичной копии этого роскошного легендарного океанского лайнера — с несколькими обновлениями. С 2012 года в судостроительных верфях завода Циньлин в Китае ведется создание нового Титаника. Предположительно, в 2022 году он совершит свое первое путешествие, причем не через айсберги Северной Атлантики, а из Китая в Дубай. Оттуда корабль отправится в Саутгемптон, Англия, и пройдет по тому же маршруту, что и оригинал. И если все пойдет по плану, он совершит кругосветное путешествие.
Титаник II будет идентичен оригиналу по своей архитектуре, компоновке салона, ресторанам и каютам — в комплекте с аутентичными костюмами для пассажиров и персонала. Но вторая версия корабля будет дополнена новыми улучшенными технологиями и функциями безопасности, чтобы предотвратить еще одну катастрофу. В отличие от оригинала, судно будет работать на дизельном топливе, а не на угле, но четыре культовых дымовых трубы останутся. Пассажиры смогут рассчитывать на девять палуб и 840 кают, которые вмещают 2400 человек и 900 членов экипажа. С дополнительной палубой безопасности — которая в отличие от оригинального корабля вмещает нужное количество спасательных шлюпок — и более широким корпусом, который обеспечит дополнительную устойчивость в воде, Титаник II отвечает всем требованиям 21-го века, а также имеет современные навигационные технологии, которые идентифицируют любые айсберги, способные ему угрожать. Однако даже если Титаник II столкнется с айсбергом, его судьба почти наверняка будет иной, чем у его предшественника. Хотя все знакомы с глыбой льда, вызвавшей величайшую из морских трагедий, она не объясняет все детали случившегося.