Пользователь игрового сервиса Steam создал список с играми и различными проектами российских разработчиков. Вслед за небольшими разработчиками к Steam присоединились крупные издатели вроде id Software (серия Doom) и Capcom (Devil May Cry).
Какие знаковые игры выпустила Valve под руководством Гейба Ньюэлла
- Steam заставил разработчиков повысить цены на игры
- Смотрите также
- Создатель Steam Spy Сергей Галёнкин подтвердил уход из Epic Games | GameMAG
- Steam заставил разработчиков повысить цены на игры
- Сейчас на главной
- Гейбу Ньюэллу придется отвечать за Steam в суде
АККАУНТЫ ДО СОЗДАНИЯ STEAM! САМЫЕ СТАРЫЕ ПРОФИЛИ В СТИМЕ! АККАУНТЫ РАЗРАБОТЧИКОВ STEAM
Причина отмены всегда была одна и та же: прототипы и концепты не соответствовали планке качества, установленной предыдущими играми Valve. Глава Valve относится к клиентам и конкурентам с уважением. Гейб Ньюэлл считает, что чем ближе его компания к клиентам, тем выгоднее это бизнесу. Valve всегда учитывает пожелания и критику фанатов при разработке игр и новых функций Steam. Он объяснил это тем, что создатели подобных проектов, как правило, задействованы в мошеннических схемах. Также основатель Valve поддерживает появление новых аналогов Steam. В 2020 году он заявил, что его компания только выиграет от конкуренции с магазином Epic Games Store. Гейб Ньюэлл харизматичен и не избегает общения с фанатами. Он часто дает интервью и не боится выступать перед публикой, чем резко выделяется на фоне других руководителей игровых компаний. Он носит поло вместо классических костюмов и снимается в рекламных роликах своих игр.
Разработчикам придется оповещать пользователей о том, что в создании контента принял участие ИИ. RU в Telegram Steam внес изменения в правила пользования платформой. Теперь на ней можно размещать игры, созданные при участии искусственного интеллекта, говорится в сообщении сервиса.
Буквально в прошлом году профессионал КС:ГО пользователь находился под пристальным вниманием за отображение гомофобной фразы на скине аватара. Группа Very Positive которой управляет человек, называющий себя Майком недавно обратились в Twitter, чтобы выразить свое разочарование решением Valve инициировать полный запрет.
Конечно, это не первый раз, когда игровой конгломерат становится предметом разногласий из-за запрета людям или играм в своем клиенте. В 2018 году из Steam было удалено около 180 игр за несоответствие ожиданиям. На данный момент любые попытки поиска игры разработчика эмодзи эволюция просто не дает никаких результатов, поэтому похоже, что ему, возможно, придется найти другую платформу, чтобы попытаться продать его.
Поскольку пока нет четкого решения о том, что генеративные модели ИИ нарушают закон об авторском праве, Valve пока играет в оборону и ждет решения законодателей. Независимо от любых возможных решений, поставщики генеративного ИИ имеют возможность обучать свои системы ИИ с помощью материалов, которые могут быть доказаны как соответствующие закону об авторском праве. Ссылаясь на неопределенность в отношении прав на данные, используемые для обучения ИИ, Valve отказывается публиковать игру с контентом, созданным ИИ, в Steam. Это решение вызвало неоднозначную реакцию в сообществе разработчиков. Предстоящий выпуск игры с контентом, созданным ИИ, вызвал дискуссию в сообществе разработчиков "AI game dev" на Reddit. Разработчик подкрепляет это скриншотами электронных писем Valve.
Steam оправдывает отказ неясной юридической ситуацией с интеллектуальной собственностью на такие активы. В конце концов, несколько месяцев назад художники обратились в суд, потому что их работы были использованы для обучения таких ИИ, как Stable Diffusion и Midjourney, без их разрешения. План разработчика заключался в том, чтобы представить сырую версию игры с двумя или тремя активами, которые, "по общему признанию, явно сгенерированы ИИ", но вручную улучшить их перед окончательным выпуском игры.
Steam разрешил размещать игры с созданным ИИ контентом
Новости / Steam. Популярному стримеру Вадиму «Evelone» Козакову заблокировали аккаунт в Steam стоимостью 23-24 млн рублей. Главная» Новости» Стим новости на сегодня. К концу 2005 года в Steam впервые появились игры сторонних разработчиков: Rag Doll Kung Fu (12 октября) и Darwinia (14 декабря). Valve, ведущий разработчик в сфере компьютерных игр и создатель платформы Steam, представила официальный релиз SteamVR 2.
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Создатель Domina сменил пол своей игры и получил бан в Steam
- Steam приостановила выплаты создателям игр
- В Steam разрешили издавать игры, созданные при помощи нейросетей | КГ-Портал
- VK разрабатывает свой аналог Steam для России и СНГ - Ведомости
- Пользователь Steam из Украины создал список игр российских разработчиков с призывом не покупать их
- VK разрабатывает свой аналог Steam для России и СНГ - Ведомости
Steam. Новости
Сергей Галёнкин, директор по издательской стратегии Epic Games и создатель аналитического сайта Steam Steam Spy, объявил о своем уходе из компании. Valve заблокировала свыше 18 миллионов аккаунтов в Steam, созданных при помощи Steam Account Generator. Steam — онлайн-сервис цифрового распространения компьютерных игр и программ, разработанный и поддерживаемый компанией Valve. Сначала вам потребуется создать аккаунт разработчика на Steam.
Создатель Half-Life 3 и Steam стал работать курьером
Согласно представленной информации, площадка Steam приостановила выплаты разработчикам компьютерных игр. Гейб не выдержал — создатель Steam разбил монитор на открытии The International 2023. Steam разросся и некоторых это очень беспокоит, был подан антимонопольный иск.
Создатель Half-Life 3 и Steam стал работать курьером
Доказательством этой стратегии VK, по его словам, является то, что разрабатываемый студией Mundfish шутер Atomic Heart, который станет «одной из главных игр следующего года», в России и нескольких странах СНГ будет доступен только через VK Play. По словам двух собеседников «Ведомостей», Atomic Heart — это не единственный проект с российскими корнями, который VK попытается сделать своим эксклюзивом. Студия была основана в Москве в 2016 г. Ее ядро сформировали выходцы из российского разработчика Nival Interactive, часть которого Mail. Сейчас штаб-квартира компании находится на Кипре.
По словам близкого к VK источника, о партнерстве со студией может быть объявлено до конца года. В самой VK информацию о партнерстве подтверждать не стали. В Owlcat Games на запрос «Ведомостей» не ответили. VK Play разрабатывается как единая точка доступа к игровому и околоигровому контенту в России и поэтому должна предлагать самый разнообразный каталог, добавляет собеседник «Ведомостей» в крупной IT-компании.
Как работают игровые платформы Steam — платформа загрузки, распространения и потоковой передачи компьютерных игр.
В этот период уже состоялся выход Steam 2. Не смотря на это Valve все-таки решаются отключить сервера WON и Steam становится обязательным для установки сервисом. Кадр популярной гифки тех времен Это еще не все. В процессе разработки к команде пришла безумная для того времени идея — сделать из Steam магазин цифровой дистрибуции.
То-есть не важно куплена физическая копия игры или цифровая, в любом случае для ее активации нужен Steam. Сделать такое своими силами казалось невыполнимой задачей. Разработчики обратились за помощью к Cisco, Amazon, Yahoo, но везде получали отказ. После череды неудач Valve не опустила руки и все-таки решила реализовать идею самостоятельно. И это было безумием.
В то время нормальный интернет был только у 20 процентов населения Америки. А по сему в Steam видели реальную угрозу для PC гейминга. Мало того, что нужно было провести нормальный интернет, так еще и игра после покупки закреплялась за одним игроком раз и навсегда. Но Valve продолжали стоять на своем. После релиза Half Life 2 дела шли все также плохо.
Steam вечно отваливался, появлялись ошибки, игроки после установки качали патчи по 800 мегабайт, что для того времени было достаточно много.
При этом стало доступно три варианта отображения игр — список с подробной информацией и фоном, крупный список с обновлёнными иконками и сетка с иконками большого размера. Компактный вид перестал поддерживаться. Помимо этого, были исправлены многие ошибки, встроенный браузер стал использовать движок WebKit вместо Trident , доступного только для Windows , что значительно увеличило производительность и безопасность работы, а также дало возможность портирования на другие платформы. Формат скинов для четвёртой версии также претерпел изменения, что сделало нерабочими скины третьей версии. Также было сделано обновление дизайна сообщества Steam и главной веб-страницы Steam для всех пользователей. В релизной версии была восстановлена возможность сворачивания меню «Библиотека» в компактный вид, при этом старые низкоформатные иконки были заменены новыми красочными в объёмном стиле.
Данное обновление стало самым крупным с момента запуска Steam в 2003 году. Данная версия Steam вызвала неоднозначные отзывы со стороны сообщества. С одной стороны, интерфейс стал более интуитивным, логичным, современным и красочным. С другой — присутствовало много огрехов, недоделок, а также были проблемы с быстродействием на слабых машинах. Это было исправлено в последующих обновлениях. Некоторое время на Mac OS X наблюдались проблемы с производительностью [22] [23] , но 18 августа Valve сообщила о том, что стали доступны обновления, улучшающие производительность [24]. Окончательно он появился в Steam 30 сентября вместе с обновлением игры Team Fortress 2 [27].
При включении данного сервиса доступ к учётной записи Steam становился возможным только с текущего компьютера; чтобы войти в запись с другого компьютера, необходимо было ввести дополнительный код, который высылался на электронную почту [28] [29]. Steam Guard был также показан на выставке CeBit 2011 Гейбом Ньюэллом , который там же опубликовал пароль к своей учётной записи и заявил, что никто не сможет его украсть [30]. Сервис стал общедоступен 16 марта [31]. Пользователи iOS- и Android-устройств могут с его помощью общаться с друзьями, посещать сообщества, просматривать скриншоты, читать новости и следить за происходящим в самом онлайн-магазине. В апреле 2012 года на интернет-ресурсе « Phoronix » была опубликована информация о подготовке выпуска Steam и платформы Source для Linux [34]. На 2015 год через Steam распространялось порядка 10 тысяч игр для операционной системы Windows , свыше 2300 игр для macOS и свыше 1500 игр для Linux [40]. Количество активных учётных записей Steam превышает 125 миллионов [41].
Она предоставила возможность играть в локальные многопользовательские игры пользователям, находящимся в удалённых друг от друга местах [43]. Платформа цифровой дистрибуции[ править править код ] Steam выступает в роли технического средства защиты авторских прав DRM причём даже если используется коробочная версия игры, нет необходимости всё время вставлять в привод диск с игрой. Возможность купить игру для другого человека в качестве подарка или подарить кому-либо «лишнюю» игру, купленную повторно в составе сборника. Для этого достаточно указать e-mail получателя или выбрать его аккаунт в списке соответствующего диалога при этом аккаунт получателя должен быть добавлен в список друзей — Steam Friends. Подарки стали самой распространённой формой покупки Steam-игр через третьих лиц среди пользователей, не имеющих возможности купить игру напрямую из-за отсутствия кредитной карты. После перевода денег посреднику тот покупает игру как подарок через кредитную карту и отправляет покупателю по электронной почте или через Steam. Цены у продавцов, покупающих игры легально со своей кредитной карты, как правило, несколько выше цен игр в Steam.
Предоставление региональных цен — в разных регионах цена может отличаться от стандартной или быть разной для отличающихся названий одной игры. В Steam реализована региональная защита ввиду того, что в разных регионах коробочные издания Steam-игр имеют разную стоимость. Иными словами, игры, купленные в России в коробочном варианте , не будут работать за пределами СНГ такая защита была осуществлена к выходу Half-Life 2: Episode One в 2006 году [44]. В то же время данный подход позволяет издателям сделать доступной любую официальную озвучку , так как издатели могут не опасаться реэкспорта игр. Активация ключей игр. CD-ключ — это своеобразный код для активации игры в сервисе Steam, который представляет собой набор из 13 символов старый вариант Retail-версии Half-Life , 18 символов Prey , 25 символов SiN Episodes: Emergence и 26 символов The Witcher 2: Assassins of Kings , которые в свою очередь состоят из латинских букв и цифр. Обычно CD-ключ отпечатан на наклейке под диском или на самом диске Retail-версия , на задней стороне буклета DVD-версия или же на отдельном листе Коллекционное издание.
Также ключ подтверждает вашу покупку игры, при его введении в окошке Product Activation игра немедленно подключается к вашему Steam-аккаунту. Кроме продуктов Valve Corporation ключами можно активировать игры сторонних разработчиков. Также в некоторых случаях данные ключи можно использовать и на сайтах разработчиков игр. Например, при покупке в Steam игры The Sims 3 или любого дополнения к ней выдаётся ключ отдельный для самой игры и отдельный для каждого дополнения , который можно активировать на официальном сайте игры для получения SimPoints — валюты электронного магазина Store, в котором продаются дополнительные предметы для данной игры. Возврат возможен только в течение 14 дней и при условии, что пользователь провёл в игре не более двух часов [45]. Потоковая загрузка — Steam поддерживает потоковую загрузку контента [46]. Это позволяет распределить приоритеты загрузки содержимого.
Ближайший конкурент Steam Epic Games в январе 2022 г. Месячное пиковое количество активных пользователей за 2021 г. Платформы также выполняют функцию соцсети для геймеров. Steam дает возможности игрокам разрабатывать модификации для игр с открытым API. Представитель VK сообщил «Ведомостям», что корпорация «активно вкладывается в развитие VK Play как на уровне функционала, так и по части расширения игрового каталога», но не прокомментировал предполагаемое партнерство с Owlcat Games. Steam был удобен тем, что был доступен любому разработчику, рассуждает независимый эксперт по видеоиграм Александр Кузьменко. В случае VK цензура будет построже, продолжает он: «У нас строгое законодательство и совсем не проверенный продукт выпустить не получится.
Но я не думаю, что это каким-либо образом ограничит выход продуктов на российский рынок». Возвращения мейджоров в ближайшей перспективе не ожидается и попытка создать аналог Steam — это правильный шаг, считает Кузьменко. Шаги, которые публично делает VK, демонстрируют, что они «взвалили на себя инфраструктурную ношу», которая ранее была распределена между большими западными игроками Steam, Google, Amazon и т.
Valve забанила в Steam разработчика, назвавшего свою компанию «очень позитивным»
Несмотря на очевидно копеечную стоимость подобных игр, геймеры все равно абьюзят систему возврата, оставляя разработчика ни с чем. Примечательно, что игры от Emika Games имеют очень положительные отзывы.
Теперь оплатить покупки можно только через PayPal или внутренний кошелек Steam. Пользователи с российскими картами сейчас не могут легально покупать игры на зарубежных площадках и VK решила занять эту нишу, объясняет источник, близкий к компании. Доказательством этой стратегии VK, по его словам, является то, что разрабатываемый студией Mundfish шутер Atomic Heart, который станет «одной из главных игр следующего года», в России и нескольких странах СНГ будет доступен только через VK Play. По словам двух собеседников «Ведомостей», Atomic Heart — это не единственный проект с российскими корнями, который VK попытается сделать своим эксклюзивом. Студия была основана в Москве в 2016 г. Ее ядро сформировали выходцы из российского разработчика Nival Interactive, часть которого Mail. Сейчас штаб-квартира компании находится на Кипре.
По словам близкого к VK источника, о партнерстве со студией может быть объявлено до конца года. В самой VK информацию о партнерстве подтверждать не стали. В Owlcat Games на запрос «Ведомостей» не ответили.
Более 80 тысяч пользователей приняли участие в бета-тесте до его официального релиза, а в январе уже этого года сервис установил рекорд по одновременной активности — 33 миллиона пользователей.
Steam имеет беспрецедентное влияние на культуру геймдева и индустрию игр. Такие технические детали, как введение двухчасового срока для возврата игр в 2015 году, оказали глубокое воздействие на то, как разрабатываются и оцениваются игры. Создание Торговой площадки Steam после добавления ящиков в Team Fortress 2, является одним из наиболее значительных шагов к нормализации внутриигровой монетизации.
Лучший Telegram-канал про технологии возможно Новый интерфейс призван повысить удобство пользования Steam и сделать его более привлекательным. Разработчики обновили диалоговые окна, меню, шрифты, цвета и улучшили уведомления. Последние, наконец, стали полезнее: в панели задач отображаются только новые оповещения, есть отдельная страница с их историей и специальные настройки, где пользователи могут выбрать опции отображения уведомлений. Внутриигровой оверлей полностью переделали, он получил новый интерфейс, функции и расширенные возможности кастомизации.
Создатель Domina сменил пол своей игры и получил бан в Steam
Для инди-разработчиков даже устраивают семидневный фестиваль демоверсий , в котором все пользователи Steam могут попробовать будущие релизы и занести их в список ожидаемого. Внедрил систему раннего доступа. Любой разработчик может опубликовать в Steam незаконченную версию своей игры и дорабатывать ее по отзывам пользователей. У раннего доступа есть отдельная категория в магазине.
Выпуск ранней версии позволяет авторам получить деньги для окончания разработки, а пользователям — попробовать игру задолго до выпуска финальной версии и дать обратную связь. Многие самые популярные игры Steam либо находятся в раннем доступе, либо вышли из него. Правда, никто не обязывает разработчиков доводить игры до финальной версии.
Некоторые из них остаются в стадии беты на протяжении нескольких лет. Кадр: Steam Возродил интерес к портативным игровым ПК. Несмотря на не самое мощное железо, он обеспечивает хорошую производительность во многих играх — более 4 тысяч тайтлов полностью поддерживают Steam Deck.
Сейчас устройство Valve — самое популярное в своей нише.
Пользователь Steam из Украины создал список игр российских разработчиков с призывом не покупать их Этот список украинский геймер ведёт с сентября Пользователь игрового сервиса Steam создал список с играми и различными проектами российских разработчиков. Украинский геймер ведёт список с призывом не покупать игры от россиян. Покупая её или даже просто прибавив к желаемому , вы поддерживаете врагов нашей страны», — такой комментарий куратор автор списка оставляет в разделе рецензий к каждой игре российской разработки.
Они предоставляют большую библиотеку игр, постоянно работают над усовершенствованием цифрового магазина и периодически вводят новые полезные функции. Некоторые геймеры верят, что Valve не так сильно заботят деньги — ее сотрудники якобы просто движимы страстью к индустрии. По словам пользователей Reddit, то, каким стал Steam с его преимуществами — это заслуга Гейба Ньюэлла, главы Valve, сформировавшего философию компании. Топ-менеджер сделал ее частной и не стал выводить на биржу, предоставив больше творческой свободы сотрудникам. Тот факт, что Valve до сих пор не превратилась в публичную компанию, позволяет ей больше экспериментировать, работая ради сообщества и идеи, а не для удовлетворения финансовых запросов потенциальных акционеров. Геймеры прогнозируют Steam и Valve дальнейшее процветание.
Единственное, чего они опасаются, это ухода Ньюэлла, которому сейчас 61 год. Будущее цифрового магазина зависит от того, кто унаследует дело предпринимателя. На этот счет пользователи Reddit строят самые разные теории, в том числе достаточно пессимистичные.
Steam изменил подход к играм с контентом, созданным искусственным интеллектом. Компания Valve объявила о своем новом подходе к играм, содержащим искусственный интеллект. Теперь платформа Steam будет более открытой для выпуска таких проектов.
Пользователь Steam из Украины создал список игр российских разработчиков с призывом не покупать их
В компании не исключают, что по мере развития ИИ и юридического прогресса в его отношении ситуация может измениться и решение вновь пересмотрят. Впрочем, одно незыблемое исключение для релиза игр, созданных при помощи нейросетей, осталось: в Steam по-прежнему закрыта дорога играм с контентом для взрослых, которые используют технологии генерации в реальном времени. А то кто знает, кого там сношать могут. Теги Комментарии 3 Ещё на эту тему 31Cцeнapиcты пoбeдили Иcкyccтвeнный Интeллeкт, пoвыcили минимaльнyю зapплaтy c oтчиcлeниями и oбзaвeлиcь бoнycaми 18Heйpoceть coздaлa тpeйлep «Звёздныx вoйн» в cтилe Уэca Aндepcoнa 12Нейросеть спасла Mass Effect!
Legendary Edition продаётся лучше ожиданий Тоже интересно.
Глава Steam отметил, что данная мера коснётся в том числе и игр российского производства. В качестве компромиссного варианта для облегчения труда разработчиков он предложил рассмотреть возможность автоматического перевода русифицированных версий игр на украинский язык при помощи программы Google Translate. Steam пообещал отменить своё решение в случае капитуляции России и передачи Украине в качестве компенсации за вторжение Воронежа и Ростова-на-Дону. Таким образом мы намерены послать сигнал Путину.
Valve также ослабил контроль над данными о продажах. Создатели теперь могут делиться информацией о продажах с другими «по своему усмотрению», будь то с компаниями или публикой. В новом соглашении также содержится некоторая базовая информация о соответствии Общему регламенту по защите данных и требования гарантий безопасности для VR-игр.
Мы забракуем вашу текущую сборку и дадим вам одну возможность удалить из вашей сборки все содержимое, права на которое у вас отсутствуют. Если вы не удалите все такое содержимое, мы не сможем отправить вашу игру в Steam, и это приложение будет заблокировано". Valve в сообщении разработчику Второй отказ, несмотря на редактирование Разработчик улучшил активы вручную и удалил все "очевидные признаки ИИ", но игра была снова отклонена, поскольку права на данные, использованные для создания активов, не были достаточно очищены. Спасибо за ваше терпение, пока мы рассматривали [название игры] и потратили время, чтобы лучше понять технологию ИИ, использованную для ее создания. Повторюсь, хотя мы стремимся отправлять большинство представленных нам игр, мы не можем отправлять игры, на которые у разработчика нет всех необходимых прав. На данный момент мы отказываемся распространять вашу игру, поскольку неясно, имеет ли базовая технология ИИ, использованная для создания активов, достаточные права на обучающие данные написала Valve во втором отказе Реакция на это решение была неоднозначной в сообществе Reddit. Некоторые пользователи считают, что не должно быть разницы, кто создает произведения искусства - человек или ИИ, поскольку контент, созданный ИИ, имитирует процесс обучения человека.
Другие пользователи выражают опасения по поводу качества контента, создаваемого ИИ. Они беспокоятся, что принятие "плохих" данных может негативно сказаться на качестве создаваемого контента.
Пользователь Steam из Украины создал список игр российских разработчиков с призывом не покупать их
Самые старые профили в стиме! АККАУНТЫ РАЗРАБОТЧИКОВ STEAM» на канале «Как Сделать Уникально» в хорошем качестве и бесплатно. Мы создали Steam Machine, Artifact стал огромным разочарованием. Steam Community позволяет создавать свои персональные web-странички в системе Steam, создавать группы и вступать в них. Valve хочет сделать Steam более привлекательным для крупных разработчиков и ради этого готов отказаться от части прибыли. This third-party website gives you better insight into the Steam platform and everything in its database.