Новости стахий колотвин священник

Ее автор, протоиерей Владислав Цыпин, опирается на обширный корпус исторических текстов и исследования специалистов. ОТВЕТ СВЯЩЕННИКА (с сурдоперводом) (12+). 02:00 Профессор Осипов (0+). Священник Стахий Колотвин родился в 1989 г. в Москве. И вновь в студии радио «Вера» настоятель храма Воздвижения Креста Господня в Митино, священник Стахий Колотвин.

Иерей Стахий Колотвин

Пытался ходатайствовать, чтобы ему сохранили рабочее место. Может, как-то Господь в его сердце постучится, и не через какие-то новые приключения или, не дай бог, злоключения, что это как-то пойдет на пользу душе. Если бы я ездил на Евро, я бы уже был в 10 раз осторожнее. Потому что это правда: «То, что можно обычному человеку, священнику совершенно непозволительно». Ты с этим как-то сталкивался? А в знак протеста взять и закупить в интернете, благо сразу, как грибы, появляются все эти магазины, мастерские, какой-нибудь «молот Тора» или что-то еще, все приходят такие нарядные. Есть неоязыческий угар.

А так, в принципе, ребята женятся — уже детей растить. Понимают, что надо растить на каком-то другом основании. Поэтому потихонечку люди сами что-то спрашивают — те, кто еще вчера был увешан молоточками и другими приспособлениями, приносят своих детей крестить. Мой бог меня рабом не называл. И все. Христос меня рабом не называл.

И все просто. Бог-победитель, который в конце времен Сатану сокрушит. Христианин, можно сказать, выбирает победившую сторону. И при помощи КГБ в советское время он бы победил. Но в 90-й год советская эпоха заканчивалась, тогда он решил: «Сделаю я свое собственное патриаршество в Киеве». Поскольку вмешивается политика не только региональная, но и мировая, говорят: «Вам дадут церковную независимость — автокефалию, но вы мне должны подчиниться».

Другое дело, что ты подчинился, но получишь ли ты эту автокефалию? Такой массовый рейдерский захват, когда раскольники будут приходить к своим братьям-украинцам, которые вместе с ними в АТО воюют на одной стороне, — тут даже нет никаких политических разделений. И только потому, что они не хотят разделять церковь из-за политических взглядов, из-за национального разделения, просто их из своих храмов выгонять. ВИЧ — у тебя уже есть этот штамм в организме, но ты пока не болен, все хорошо. Но в любой момент можешь просто от простуды умереть, потому что у тебя иммунитет не работает. Можно сказать, что сейчас из-за этих разделений, из-за позиции Константинополя подорван церковный иммунитет.

Потому что когда церкви держались вместе и поддерживали друг друга в любой проблеме, никто не был страшен. У нас в храме нет цен на записки, на крестины — ничего нет. Человек что-то даст — замечательно, не дал — слава богу. В принципе, все уравновешивается. Но если у тебя дома нет, а ты резные наличники сделал, в грязь сложил, то в этом смысла нет. Когда не к чему прибавлять, это действительно пустота, которую не прикроешь фанатским шарфом.

Если что-то за этим стоит, то человека уже никаким фанатским шарфом не испортишь. Не нужно чураться каких-то естественных вещей, которые тем более не несут никому проблем. Например, та же самая пиротехника. Всегда идут какие-то разговоры: «Ой, все сгорели, все как-то повредились». А ведь, наоборот, люди порадовались.

А потом — кроме воскресений визиты у меня были почти каждый день», — рассказывает священник. Отец Стахий говорит, что первая заминка была связана не с тем, что прихожане опасались звать батюшку, потому что он может их заразить — скорее тревожились, что лишний раз побеспокоят. На момент обращения президента они уже около двух недель пробыли дома, не посещали храм. И рассуждали они примерно так: «зачем же я буду звать к себе, беспокоить, если я чувствую себя хорошо». Батюшка убеждает, что «беспокоить» надо — это не стыдно, не запрещено. В сложившихся сейчас условиях строгого карантина нет никаких ограничений — не стоит думать, что пригласить батюшку для соборования и Причастия может только тяжело больной, инвалид или пожилой человек. Если у вас все хорошо, все здоровы и благополучны, просто скажите: батюшка, у нас ничего срочного, мы просто очень хотим позвать священника. Потому что самому священнику заранее нужно понять, как ему вписать этот визит в свой график». У него есть перчатки, маски, в кармане — флакон антисептического геля, которым батюшка обрабатывает руки, будучи на улице, причем обрабатывает довольно часто. Входя в квартиру, отец Стахий спешит, не дотрагиваясь ни до чего, поскорее вымыть руки. Затем умывается, моет волосы и бороду. Она очень переживала поначалу, волновалась, и, когда я возвращался домой, требовала соблюдения строгого ритуала. Матушка говорила: «Снимай и постирай одежду, протри телефон спиртовой салфеткой». Может быть, благодаря ей я выработал строгую дисциплину, и сейчас ее придерживаюсь». Конечно, риски остаются, уточняет отец Стахий. Здесь мне близка самая простая и очевидная позиция: делай, что должно. Я надеюсь, что Господь увидит наши усилия, заметит, что мы стараемся, не манкируем санитарными предписаниями, и все-таки уже нам поможет.

При этом, если у человека возникает психическая проблема, сразу возникает сомнение в необходимости обращения к психиатру. Это проблема тотальная, она есть во всем мире. Нужно сразу сказать, что у нас и не только у нас люди стараются нечасто обращаться к врачам. К врачам обращаются только в последний момент, когда уже деваться некуда, когда та или иная болезнь имеет уже выраженные проявления. К сожалению, это общая тенденция. Может, более ярко она выражена в психиатрии. Понятно, что существует целый ряд мифов о психиатрии, о психиатрах, о психических болезнях, что это некое клеймо на всю жизнь, что человеку будут закрыты все дороги в жизни, что психические заболевания не лечатся. Священники — служители истины, они могут помочь эти мифы рассеять, а для этого они сами должны знать, что многие люди с психиатрическими диагнозами благополучно идут по жизни при помощи врачей, получают образование, делают достаточно успешно карьеру в своей профессии, кто в бизнесе, кто в науке, у многих из них благополучно складываются семьи. Более того, «закрыть» человека в лечебнице далеко не просто, должны быть очень жесткие показания, которые оговариваются законом о психиатрической помощи. Психиатрическая наука за последние десятилетия сильно продвинулась в плане понимания фундаментальных основ психических болезней. В любом случае, есть некие биологические основы их возникновения, это процесс биологический, он движется, он прогрессирует. Чем быстрее мы сможем вмешаться в этот процесс, тем благоприятнее будет течение заболевания и его общий исход. Они из бесноватых бесов изгоняли, других постом и молитвой лечили, почему нам нельзя по старинке? И эти описания на самом деле совершенно потрясающие. Например, у святых отцов описание греха печали и уныния — это классическое описание депрессии. Описывается вся симптоматика депрессии: у человека не только настроение упавшее, у него нет сил, у него упадок духа, он не получает удовольствия от выполнения привычных действий, от которых обычно его получает, у него отягчение тела, пропадает аппетит, у него возникает состояние, когда он уже готов наложить на себя руки. Это классическое описание всех элементов классической депрессии, которые зафиксированы в современной науке. Для меня удивительны слова, написанные более полутора тысяч лет назад преподобным Иоанном Кассианом Римлянином, в которых он анализирует, что причиной печали бывает утрата желаемого в широком смысле слова, то есть некое психогенное состояние. Преподобный видит, что печаль бывает и от гнева, и от воздействия бесов, печаль бывает и беспричинная, когда нет видимой причины печали, а человек печалится. Это совершенно потрясающее для нас, психиатров, описание. Дело в том, что есть эндогенная депрессия, когда причина идет чисто на биологическом уровне и никаких внешних факторов мы не находим.

Собственно, тот пример, который я привел в начале уже про апостола Павла: он успокаивал христиан, у которых много было языческих родственников, первых христиан и говорил, что с христианина-то спрос больше. Спрос был по Евангелию. Человек, которому доступны часть божественного откровения, например, Ветхий Завет, с него тоже будет спрос, но спрос поменьше. А если человек живет там в джунглях Амазонки, никогда о христианстве ничего не слышал или воспитывался в таком атеистическом обществе какого-то атеистического, коммунистического государства, каких в XX веке много появилось, то все равно этот естественный закон будет действовать, его будет спасать. Потому что он сможет отличить черное от белого. Даже если мы посмотрим в рамках традиционных для нашей страны религий, то увидим, что, например, для мусульманина может быть нормой в некоторых случаях наличие четырех жен. С христианской точки зрения это безусловный разврат. Тем не менее, если человек вырос где-то в Пакистане, и он вот честно берет и 4 жены трудится, содержит и как-то пятую не заводит, то уже по крайней мере он по совести поступает. Если где-то в джунглях какой-то индеец Амазонки бегает, и он действительно там порой может и у белого человека что-то из черепа изготовить, но при этом он понимает, что не нужно нападать на беззащитного, можно только отбиваться. Как иезуиты обнаружили во время колонизации Южной Америки, что куда более честны, куда более справедливо ведут вот такие простые, далекие от цивилизации люди, что даже в литературе в классической появился образ такого справедливого дикаря, чья совесть работает лучше, потому что меньше сигналов, но зато эта совесть более чувствительна по сравнению с людьми, у которых много заповедей есть, а они эту совесть не слушают. Мария Карпова: Спасибо большое. Петр Кузнецов: Спасибо.

«Неделя о Закхее». Священник Стахий Колотвин

И у нас сегодня в гостях священник Стахий Колотвин – настоятель храма Воздвижения Креста Господня в Митине. В московской студии нашего телеканала на вопросы телезрителей отвечает настоятель строящегося храма Воздвижения Креста Господня в Митине священник Стахий Колотвин. Стахий Колотвин — выходец из того поколения, кого коснулись важные периоды становления нашей страны: он родился в годы перестройки и воцерковлялся в 90-е, постигал азы богословия в 2000-е, а священником стал уже в современное время. Главная → Номера → №6 (999) → Священник Стахий Колотвин. Mы делаем выбор: молимся – вместо ругани, уповаем на Господа – вместо раздражения в сердце. В сегодняшнем видео, с иереем Стахием Колотвиным, отвечаем на вопрос: "Опасна ли всеобщая вакцинация?". В студии священник Стахий Колотвин, настоятель храма Воздвижения Креста Господня в Митине (г. Москва).

«Неделя о Закхее». Священник Стахий Колотвин

Просмотрите доску «Священник Стахий Колотвин» в Pinterest пользователя Ксения Андрусенко, на которую подписаны 1 800 человек. Священник Стахий Колотвин: Для нас поднять крест и идти за Господом – это великое благо. Священник Стахий Колотвин. Со священником Стахием Колотвиным отвечаем на вопрос. Священник Стахий Колотвин 14 видео. Станислав Колотвин, более известный как Стахий Колотвин, был талантливым священником Русской православной церкви. Размышляют в прямом эфире радиостанции "Радонеж" настоятель Храма Воздвижения Креста Господня в Митино священник Стахий Колотвин и православный публицист, миссионер и катехизатор Сергей Комаров. Стахий Колотвин священник.

"Викинг" в рясе: как уживаются церковь и околофутбол

Главврач пошел нам навстречу, выделил место под храм. Именно место, а не помещение — тупичок в проходном холле на третьем этаже стационара. И семь лет я прослужил в этом тупичке между терапией и гинекологией. Идет служба, а вокруг движение — люди заходят, выходят, кто-то идет на ужин, заносят больных, а то даже мертвых выносят. С другой стороны, это было очень благодатное время. Приятно было видеть все новых и новых людей на богослужениях. На каждой службе 5-10 человек впервые в жизни исповедовались и причащались. К тому же было много возможностей навещать тяжелобольных людей. Когда вас рукоположили, вас хотя бы на минуту посещали мысли вроде: «Вот, сейчас у меня была бы карьера, и тогда дети не грустили бы, что папа на ужин ничего не купил»? Ну да, смотришь, а твой одноклассник где-нибудь в GQ рассказывает, что он обычно тратит на клуб в неделю по 70 тысяч, и размышляешь: «70 тысяч?

Да за два месяца столько бы всего заработать, уже хорошо! Вот когда меня долго не рукополагали, тогда да. Лучше бы, — думал я с тряпкой в руках, — пошел, как мои одноклассники, сделал бы светскую карьеру, в воскресенье приходил бы на службу, жертвовал бы на храм и с большим удовольствием мыл бы пол в алтаре просто в свой выходной день перед тем, как идти в офис зарабатывать большие деньги. А так ни себе, ни людям. Священник Стахий Колотвин После школы я хотел получить юридическое образование и пойти в публичную политику. Но сейчас я как священник, настоятель, общественный деятель могу точно так же обращаться к людям и вести их за собой, но вести не к эфемерной политической цели, а к цели истинной, ко Христу. На живом приходе политические взгляды разные, даже у самых усердных прихожан. С одной стороны, ты из-за этого переживаешь, а с другой — это здорово. Где бы они еще могли объединиться и подойти к одной Чаше, как не в храме?

А вы не думали, что можете пойти по тому же пути? Одно дело, когда священник разрушает свою семью ради молодой любовницы, — тогда он просто впал в грех, в котором надо каяться. Другое дело, когда священник оставляет служение из-за разочарования. Я не боялся, что разочаруюсь, потому что у меня не было радужных представлений. Знал, что священники с голоду не умирают, но им тяжело финансово. Знал, что в Церкви не все добрые и дружелюбные и что это все равно структура земная. Да, есть, кто поможет, а есть, кто сделает гадость. Человек видит, что Церковь — общество грешников, порой кающихся, порой нет Но тут важно с водой не выплескивать младенца. Сложно не разочароваться, когда был очарован, а когда представляешь реальную картину, то и ничего страшного — Что вы думаете о священниках, которые оставили сан?

Правильно разделять грех и грешника. За всех я очень переживаю, потому что те священники, которые были на слуху, это люди неравнодушные, а не просто требоисполнители, кто ловко машет кадилом. Эти люди пытались что-то делать для Церкви, но их подловил лукавый — либо на банальном грехе, либо на более высоком уровне. Либо они обиды не вытерпели и не нашли возможности примириться… Поэтому я за каждого переживаю, но прежде всего думаю: ну как же жалко, как от этого можно отказаться? Священство — самое здоровское, что может быть в мире. В Церкви непросто, но для меня все равно даже в самой непростой Церкви лучше, чем где-либо в миру. Церковь — она же состоит из тех людей, которые вокруг, но здесь те люди, которые все-таки стараются делать над собой усилие и идти ко Христу. Но если, например, представить гонения, когда закрывают или сносят храмы, но при этом священников почему-то не сажают и не расстреливают, то я бы пошел, к примеру, в сферу рекламы. Или во что-то вроде мотивационного ораторства… Ну пусть вешал бы лапшу вместе со всеми, но зато смог бы заодно что-то более ценное людям дать.

Зачем вам собирать большую аудиторию? Мне важно достучаться до людей. Многим сейчас, как правило, тяжело сосредоточиться, они и статью не в силах дочитать — им бы осилить пост в соцсетях. При этом они по каким-то вопросам переживают, волнуются, но ничего не ищут или не находят. Обращаются к священнику — а он им: «Постись, молись, слушай радио Радонеж».

Человек либо сразу уходит обиженный, либо пытается поститься, молиться, слушать, но быстро разочаровывается. А тут ему друг пришлет подсказку — и тогда он что-то в своей жизни переосмыслит. Священники из числа опытных блогеров, которые профессионально раскручивают свои аккаунты, говорят, что обязательно каждый день нужно что-то выкладывать, не писать только о Христе и Церкви, но искать смежную аудиторию. Некоторые пишут, например, на детские темы для родителей, другие — на темы психологии. Это интересно и полезно, но не о Христе.

Это заодно. А если я смог заинтересовать человека не сопутствующей тематикой, не милой фотографией с постановочной фотосессии, не шуткой, а серьезным, но доступным для понимания богословским ответом — значит, я нашел ту самую целевую аудиторию. Вы лично знакомы? Какая история у вас с ней связана? Я с ней знаком прежде всего не как с писательницей, а как с человеком, который немалую часть своего времени посвящает заботе о больных детях, помогает им, перенаправляет их к хорошим специалистам, регулярно публикует информацию о сборах на детское лечение.

Дарья оказалась очень приятным человеком. Из открытых источников я знаю, какого она возраста, но так по ней не скажешь. Столько энергии, как у Дарьи, я пожелаю каждому священнику. Вы хотели бы с ним лично пообщаться? И если да, то на какую тему?

Я бы не ставил каких-то тем. Иногда оказываюсь на светских телеканалах и встречаю там знаменитых людей, чье творчество я уважаю. Как максимум могу с ними сфотографироваться на память. Их облепляют поклонники с какими-то пустыми разговорами, ну зачем я тоже буду присоединяться? Мне достаточно просто постоять рядом.

Господь меня в этот день порадовал — и слава Богу. К слову, я не знаю, насколько этот аккаунт ведет сам Петр Николаевич, но его профиль отзывается в моей душе. Есть некоторые страницы, на которые я подписан для себя, мне приятно их читать. И такие простые вещи от души, а не от какого-то глубокого книжного богословия очень вдохновляют. Я не фанат актеров, кинематографа в целом, но вот некоторый шарм Петра Николаевича мне импонирует.

Как священники укрепляют мирян, так и миряне укрепляют священников — и отнюдь не денежными переводами, а своей жизненной позицией. Откуда такая страсть к путешествиям? Почему я так сказал? Возвращаются после лета одноклассники и рассказывают, кто где побывал. Родители смеялись и очень долго потом это вспоминали.

Их это развеселило, потому что они росли в советские годы, когда вообще никуда выехать было невозможно. Но именно они привили мне любовь к путешествиям. С мамой мы ездили в паломнические поездки, папа мог меня взять в командировку. А вот пляжный отдых мне совсем неинтересен — просто трата времени. Может, когда мне будет много лет, я войду во вкус, а пока лучший отдых — насыщенный.

Мне жена сказала, когда мы первый раз поехали в отпуск с тремя детьми: «Люди за деньги так не работают, как мы с тобой отдыхаем». Отпуск — это не отдых, а впечатления. Кто пакует чемоданы? Сколько их у вас? Сейчас дети повзрослели.

Сыну 6 лет, он уже в половину моего роста, и взять ему— 5 футболок тогда и сейчас — это уже разный объем. Так что обычно берем один чемодан большой и один маленький. Дети еще сражаются, кто этот чемодан повезет. В чем причина? Почему бы не начать откладывать деньги на ипотеку?

Но, допустим, ты никуда не ездил год — ну, может, на 1 метр квадратный накопил. За 10 лет — на 10 метров. Но как-то жизни жалко. Пока ты молодой, нужно обязательно путешествовать, это те воспоминания, которые останутся с тобой. Но даже сейчас сил меньше, чем 5 лет назад.

Тогда я мог маленьких детей таскать на себе целый день, а сейчас они подросли, тяжелее стали, да и здоровья не хватает. Ладно, если бы ты не поехал в отпуск и смог купить жилье или сделать взнос на ипотеку. Но нет, финансово это просто несопоставимые вещи. Лучше с детьми радостно провести время, посмотреть какие-то чудесные вещи, чем никуда не поехать и точно так же ждать со своим жильем. Никак это особо не скажется.

Приходишь иногда людям освящать квартиры, видишь шикарный диван, дорогую плитку. Поскольку я занимаюсь строительством храма, я знаю, сколько это все стоит, причем по нижней грани. А потом думаешь: люди накопили, купили себе диван, а можно было бы в таких прекрасных местах побывать… Священник Стахий Колотвин — Но дорогой красивый диван — это история про стремление укорениться. Если я покупаю такой диван — значит, я обустраиваю свое жилье и мне здесь будет уютно. Христос говорит: «Не собирайте себе сокровищ на земле».

Господь завтра твою душу заберет, и что ты Ему скажешь? Вот, я взял ипотеку? Представьте, человек умирает, и семья остается с наполовину выплаченной ипотекой.

Администрация и сотрудники ПСТБИ сердечно поздравляют отца Стахия с назначением и желают ему крепости сил и Божьей помощи в предстоящих трудах по возведению нового храма и устроению возглавляемой им приходской общины. Вас же, дорогие читатели, просим поддержать молодого настоятеля и его семью своими молитвами.

Священник Иоанн Парамонов See more Беседы с батюшкой. Священник Владислав Береговой. Ответы на вопросы See more Взгляд Господа Лк. Влияние Бога на жизнь человека. Протоиерей Максим Первозванский.

«4-е воскресенье после Пятидесятницы». Священник Стахий Колотвин

Стахий Колотвин священник. «Этот в кадре новостей будет более колоритно смотреться, заберем его». Авторы - КОЛОТВИН Стахий, иерей. КОЛОТВИН Стахий, иерей. Настоятель и ответственный за строительство храма Воздвижения Креста Господня в Митине.

"Викинг" в рясе: как уживаются церковь и околофутбол

Крестины самого Станислава проходили в советское время — процедуру единолично организовала бабушка. А вот родители на крестинах не присутствовали — они решили не ехать в церковь. Служение Когда Стахию исполнился 21 год он окончил вуз. В течение трех лет молодой священник алтарничал. В 2008-м году он начал служить при Кафедральном соборе Благоявления — был псаломщиком и чтецом. В дальнейшем юноша набирался опыта в разных храмах. В настоящий момент мужчина является священником в Храме Всемилостивого Спаса. Сюда он пришел служить в 2014-м году.

Еще когда молодой священник только начинал свою карьеру, он часто беседовал с прихожанами. Все старались посетить исповедь у молодого человека. Иногда первые исповеди Колотвина могли длиться по несколько часов. Местный батюшка даже в шутку журил Стахия. Однако Колотвин был уверен, что его поступки верны. Без пастырского опыта ему было иногда трудно дать правильные совет вопрошающим. Однако мужчина старался дать наиподробнейшие рекомендации и выслушать всех страждущих.

В настоящий момент священнослужитель является преподавателем школы под названием «Спас». Здесь он рассказывает о православных канонах, старается приобщить подрастающее поколение к религии. При этом мужчина уверен, что нельзя приобщать детей к религии насильно, нужно дать ребятам максимальную свободу. На уроках Стахий рассказывает детям, что верующему человеку удается достигнуть больших результатов, чем неверующему. Колотвин часто ездит с ребятами в разные страны и города. Вместе с группой школьников педагог уже успел побывать в Греции, на Святой Земле, в Константинополе и в других локациях. Телевидение Колотвин уже давно выступает в качестве приглашенного гостя для многих популярных телепроектов.

Мужчину приглашают в качестве эксперта по религиозным вопросам. К примеру, однажды Стахия пригласили на передачу под названием «Беседы с батюшкой», что традиционно выходит на канале «Союз». В эфире священнослужитель дал ответы на самые популярные вопросы от телезрителей. Мужчина рассказал, как правильно молиться за грешников и научиться делать добрые дела. Разъяснил Колотвин и противоречия о том, можно ли заменить вечерние молитвы малым повечерием. Беседа коснулась различий между «богоявленской» и «крещенской водой». Стахий рассказал о том, какой может быть польза от знакомства со Священным Писанием.

Кроме того, священник поведал, как должно поступать, если ребенок утверждает, что бога не существует. Интервью со священником можно увидеть на канале православного проекта под названием Экзегет. В одном из видео Стахий рассказывал о различных вопросах, связанных с Крещением, делами плоти, возможности воскреснуть для праведного христианина. Интересно, что Колотвин часто сотрудничает с православным каналом «Спас». Священника можно увидеть в таких программах, как «И будут двое», «Завет», «Прямая линия. Ответ священника», «Не верю». В своих речах мужчина старается доходчиво объяснить зрителям различные вопросы, связанные с религией и мирской жизнью.

Стахий достаточно быстро предложил Анне пожениться, но девушка долгое время не решалась ответить согласием. Она любила своего избранника, но и становиться женой священника ей совершенно не хотелось. Стахий Колотвин с семьей В итоге любовь победила, и Анна согласилась стать женой молодого священнослужителя. Свадебное торжество состоялось весной 2009-го года. Конечно же, влюбленные обвенчались — мероприятие провели в церкви в Красном Селе. Специально для венчания сюда съехались приглашенные священники. Гостей на свадьбе было примерно 150 человек, в основном на торжестве присутствовали друзья и родственники молодых. В течение всего венчания однокурсники Стахия пели хором. После этого молодые вместе с гостями поспешили на семейные посиделки, которые устроили родители жениха и невесты.

Интересно, что супруга Стахия тоже росла в многодетном семействе. Перед глазами девушки был пример родителей, который всегда вдохновлял ее. Спустя время у молодоженов родился старший сын. Мальчика было решено назвать Глеб. Потом родилась девочка Варвара, а следом за ней и мальчик Родион. Поскольку Колотвин по долгу службы часто уезжает, все семейные обязанности легли на плечи его молодой супруги. Анна старается много времени проводить с детьми, особое внимание женщина уделяет воспитанию отпрысков. Она старается приобщить малышей к труду, заботится, чтобы они были здоровы. В семье существует интересная традиция — вместе с детьми родители обсуждают самые важные события из мира православия.

В доме Стахия любят устраивать семейные посиделки и праздники, на которых всегда присутствует много гостей. На дни рождения и праздничные дни Анна вместе с ребятами готовит торт. Кроме того, мама и дети заботятся о развлечениях гостей — ребята готовят импровизированные представления для всех собравшихся. Семейная жизнь Колотвина продолжается уже более 10 лет. Хотя мужчина считает, что с женой ему крупно повезло, в биографии пары были взлеты и падения. Иногда, как и все супруги, Стахий и Анна ссорятся. Однако влюбленные очень уважают друг друга, поэтому их ссоры никогда не перерастали в бурные конфликты. Мужчина старается просить прощения у жены, мириться с ней, поэтому почти всегда в доме священнослужителя царят гармония и мир. Несмотря на профессиональную занятость, Колотвин старается думать о жене.

Мужчина прекрасно понимает, как непросто последней бывает управиться с многодетным семейством. Стахий старается взять на себя часть семейных обязанностей и заботиться о ребятах, чтобы Анна могла выспаться и отдохнуть. Анна старается отвечать любимому супругу тем же. Женщина часто уступает деятельному мужу и поддерживает его многочисленные инициативы. К примеру, Анна мечтает о ремонте в семейной квартире. Однако Стахий не хочет тратить деньги на эти цели, он считает, что для семьи куда важнее не обстановка дома, а путешествия. Настоящей страстью мужчины можно назвать путешествия. Ему нравится бывать в новых местах, получать необычные впечатления. Часто маршрут семьи ведет к святым местам и локациям, которые имеют особое значение в православной культуре.

Его родители на тот момент были православными людьми, но к церкви приобщались постепенно. Маленький Стахий посещал православную группу детского сада — храм Бориса и Глеба в Дегунине, а также ходил на службы вместе с мамой и отцом. Насмотревшись, как батюшка шествует в церкви с кадилом, он старался походить на него: брал массажёр, складывал его вдвое, затем ходил с ним по квартире и гремел. Со временем ему понравилось алтарничать и повторять слова молитв за службой. Стахий Колотвин в детстве Младшие братья и сестра Колотвина родились, когда родители стали уже воцерковлёнными людьми. Его младший брат совсем не похож на него: в детстве он занимался баскетболом и увлекался математикой. Зато они оба страстно любили футбол и играли в шахматы. Мама Стахия ходила в храм в воскресенье, а также старалась бывать и на будничных службах, особенно в дни памяти великих святых.

Часто мальчик отправлялся вместе с мамой в паломнические поездки, которые ему очень нравились. В то время его отец работал в грантовой организации и ему приходилось регулярно ездить в командировки. Иногда Стахий составлял компанию родителю; бывая в разных городах, они заезжали в храмы и монастыри, где поклонялись святыням. Его родители даже не думали тогда о том, чтобы он стал священником. Они просто прививали сыну веру и старались дать ему хорошее образование. Особенно он вспоминает уроки преподавателя истории искусств — Виталия Егоровича Сусленкова, который не только хорошо разъяснял свой предмет, но и помогал школьникам почувствовать красоту и глубину всего прекрасного.

Сейчас он тоже приходит», — сказал Стахий Колотвин. Ранее священник приходил в «Химки». Следующий соперник «Локо» — «Урал» 6 ноября.

"Викинг" в рясе: как уживаются церковь и околофутбол

Отец Стахий является штатным клириком храма Всемилостивого Спаса в Митине, там он по-прежнему несет свое служение в будние дни. Авторы - КОЛОТВИН Стахий, иерей. КОЛОТВИН Стахий, иерей. Настоятель и ответственный за строительство храма Воздвижения Креста Господня в Митине. У нас в студии был клирик храма святителя Николая в Тушине священник Стахий Колотвин. Размышляют в прямом эфире радиостанции "Радонеж" настоятель Храма Воздвижения Креста Господня в Митино священник Стахий Колотвин и православный публицист, миссионер и катехизатор Сергей Комаров. Станислав Колотвин, более известный как Стахий Колотвин, был талантливым священником Русской православной церкви. Сегодня на ваши вопросы отвечает священник Стахий Колотвин, настоятель храма. иерей Стахий Колотвин, в фанатском миру известен как Стас Священник.

Иерей Стахий Колотвин: Сегодня общая боль и общая тревога должны объединить нас в молитве

В московской студии нашего телеканала на вопросы телезрителей отвечает настоятель строящегося храма Воздвижения Креста Господня в Митине священник Стахий Колотвин. Отец Стахий Колотвин убежден, что сейчас «беспокоить священника» – это не стыдно, не запрещено. Священник Стахий Колотвин. Отпраздновали первую неделю жизни первой прогулкой! Просмотрите доску «Священник Стахий Колотвин» в Pinterest пользователя Ксения Андрусенко, на которую подписаны 1 761 человек. Размышляют в прямом эфире радиостанции "Радонеж" настоятель Храма Воздвижения Креста Господня в Митино священник Стахий Колотвин и православный публицист, миссионер и катехизатор Сергей Комаров. — В это непростое коронавирусное время мы попросили священника Стахия Колотвина рассказать нам о своем опыте перевода приходской жизни в онлайн.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий