Новости спор начался около барнаула сочинение егэ

Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие ООО "ЛитРес", город Москва, на обработку файлов cookie и соответствующих пользовательских данных Далее. » Сочинения для ЕГЭ (часть С).» Сочинение ЕГЭ по русскому по тексту К. Паустовского.

Задача по теме: "Сочинение ЕГЭ"

Реальные сочинения для подготовки к ЕГЭ. Представленный вариант использовался во время досрочного периода ЕГЭ. Чтобы записаться и узнать детали подготовки, переходи по ссылке и пиши ЛИСТ: ИЛИ записывайся на пробный урок на сайте: https://sotkao. как написать сочинение егэ анализ связи сочинение егэ 2024 связь примеров сочинение егэ русский речевые клише егэ русский.

Спор начался около барнаула сочинение егэ

Гоголя «Тарас Бульба». В произведении Гоголя главному герою пришлось преодолеть родственные чувства, чтобы защитить свою родину - мать. Для данной проблемы, в качестве примера можно привести выражение: «Родителей не выбирают». Это означает что хотим мы того или нет, будем всегда привязаны к тем людям, к тем местам, с которыми связано наше детство. Таким образом, как бы мы не относились к своей родине, мы будем всегда привязаны к ней. Мы всегда останемся ее гражданами.

Приезжая летом в Карелию, мы берём у родственников лодку и плывём на острова, там рыбачим. Ни осенние бури, ни сырой и влажный климат, ни опасности дикого леса не отпугивают меня. Я готов путешествовать по родному краю и изучать его. Воспоминания о нём радуют меня и помогают отвлечься от суеты большого города, где я теперь живу. Таким образом, каждый человек ценит в "малой родине" что-то своё. Часто люди видят в ней хорошее и не замечают плохого, потому что очень любят место, где родились и выросли. Последние записи:.

И пусть каждый вспомнит свою степь, и свои горы, и свои леса, и свое детство. И Алма-Ата пусть вспомнят. Красивый город, очень красивый — мой отец в нем был, когда там еще стояли деревянные дома и щели в стенах конопатили сеном. Птицы выклевывали это сено, и потому в домах было очень холодно зимой. Ну, прощайте! Исмаил вскинул на спину вещевой мешок и пошел к дороге, что вела к Джунгарским горам. И вот теперь, когда мне привелось писать о Казахстане, я прежде всего вспомнил об Исмаиле, — простом, застенчивом бойце, который молчаливо и крепко любил свою родину. Военкор Константин Георгиевич Паустовский на Южном фронте. Из архива Музея К.

Паустовского mirpaustowskogo. Писатель Константин Паустовский летом 1941 г. В половине августа вернулся я в Москву, где ТАСС, ввиду моего преклонного возраста, решил оставить меня в Москве», - писал он позже своему другу Рувиму Фраерману. Муравинская и В. Рассказ «Спор в вагоне» относится именно к этому периоду творчества Паустовского. Советский снайпер Ибраим Сулейменов 1908 — 1943. Фото — архив газеты «Знамя труда» ztgzt. Вряд ли прообразом героя рассказа Паустовского «Спор в вагоне» стал именно Ибраим Сулейменов. Хотя этот снайпер, прозванный немцами «степным стрелком», за два года боёв был ранен трижды и, может быть, тоже успел после одного из ранений съездить домой.

Но судьба снайпера Сулейменова — как один из штрихов к малоизвестному рассказу Константина Паустовского. Как дополнение… «Почему я стал снайпером? Я начал войну под Москвой. Я видел расстрелянных колхозников, колхозниц и их детей. Я входил в дома, и мне говорили люди, как издевались над ними гитлеровцы. Я видел в каждом доме горе, страдание... Я и сейчас не могу спокойно чувствовать себя.. Мне стало тяжело это видеть. Я поклялся в те дни стать снайпером.

Почему я защищал Москву? Я казах, мой Казахстан далеко от Москвы. Но Москва — столица всего нашего Союза. Она и моя столица. Вот почему я защищал Москву. Но это не всё. Я подумал: если фашистов не остановить и не уничтожить, они могут дойти и до моего родного Казахстана. Я не успокоюсь до тех пор, пока хоть один гитлеровец будет топтать нашу землю... На официальном счету Сулейменова - 289 уничтоженных солдат противника.

Снайпер Ибраим Сулейменов погиб в середине октября 1943-го на безымянной высоте возле станции Изоча в районе города Невеля. Вместе с пулеметчицей Маншук Маметовой он прикрывал отход своих сослуживцев из 100-й Казахской отдельной стрелковой бригады. В своем последнем бою Сулейменов уничтожил 12 немцев, Маметова — 70. Когда у Сулейменова закончились патроны, он бросился в рукопашную… На высоте 173,3 они остались вместе — Сулейменов и Маметова.

Оно предполагает предельную искренность и в то же время требует умения подчинить поток нахлынувших чувств поставленной цели. Вступление не должно быть больше пятой части сочинения. Например: Наверное, каждый человек встречал хоть один раз зарю. Как удивительна трава, сверкающая росой в лучах восходящего солнца! А цветы? А птицы? Как выразить то общее настроение пробуждающейся природы, которое передаётся и нам, проснувшимся на заре? Именно об этом говорится в тексте В. Текст 2. З Может быть, потому, что дедушкиного дома уже нет — старые умерли, а молодые переехали в город или поближе к нему. Искандеру В тексте Ф. Искандера ставится проблема отношения к предкам, родному дому. Идея позиция писателя выражена открыто пр. Вариант 4. Эта тема в силу своей значимости постоянно затрагивается в литературе, поэтому вступлением к сочинению по данному тексту может быть цитата. Например: Два чувства дивно близки нам, В них обретает сердце пищу: Любовь к родному пепелищу, Любовь к отеческим гробам — Эти бессмертные строки А. Пушкина вспоминались мне, когда я читал текст Ф. Конечно, к цитатам нужно относиться осторожно. Они должны содержать одну из основных мыслей текста и в то же время давать возможность выхода на его проблему и позицию автора идею. Выбранное высказывание должно быть кратким, выразительным и желательно содержащим обобщающее умозаключение. Текст 3. З Одни, например, держатся уважительно по отношению друг к другу, не прибегают к нечестным приёмам и уловкам, не допускают резкого тона. Павловой В данном тексте ставится проблема поведения людей во время спора, диспута, дискуссии, конфликтных ситуаций как выиграть в споре? Павлова описывает поведение людей, обладающих разными уровнями культуры, разной степенью воспитанности. Объективно представляя нам реальность, автор вырабатывает свой подход к поведению во время спора и советует читателю придерживаться этих правил пр. По мнению автора, для достижения успеха в споре человек должен понимать особенности манеры спорить своих оппонентов, это поможет ему ориентироваться в споре и выбрать правильную тактику. В этом и заключается позиция автора Вариант 5. Вступлением в сочинении по подобному тексту может быть аналитическое замечание выпускника по теме, поднимаемой автором. Например: В жизни редко бывает так, что люди оказываются абсолютно согласны друг с другом. Человек всегда склонен к сомнению, поэтому часто не доверяет окружающим, пытается переспорить других, доказать свою правоту. Понаблюдав за участниками словесных баталий, Л. Павлова описывает несколько разновидностей манеры вести дискуссию и обращает внимание читателя на различия в поведении полемистов, предлагая выбрать тактику, которая будет способствовать успеху обсуждения. Текст 4. З Такая дружба порой бывает крепче и вернее родственных связей и влияет на человеческие отношения куда сильнее, чем коллектив, в особенности при крайних, бедственных обстоятельствах. Астафьев Вариант 6. Во вступительной части сочинения могут быть сформулированы проблемы, которые поднимает или затрагивает автор в предложенном для анализа тексте. Например: Что такое настоящая дружба? Какую ценность имеет дружба по сравнению с самой важной, неотложной работой, профессиональными обязанностями человека? Как сохранить те сердечные, добрые отношения, которые связывают человека с друзьями? Что значит для человека дружеская поддержка в трудные минуты его жизни? Об этом заставляет задуматься текст В. Этот вариант вступления подойдёт для построения рассуждения по проблемному тексту, для анализа содержательной стороны которого требуется выявление тех вопросов проблем , которые волновали автора. В последующих частях должны быть выявлены: а выбранная выпускником одна проблема, по которой будет и написано сочинение; б комментарии к проблеме; в позиция автора по отношению к выбранной проблеме; в позиция выпускника с аргументацией. Обратите внимание Авторская позиция и позиция выпускника могут быть представлены в любой последовательности, не нарушающей логики развёртывания высказывания, или во взаимосвязи. Текст 5. З Что такое русская живопись, в частности передвижники? Залыгину В тексте ставится вопрос проблема : что такое интеллигентность и кто такой интеллигент. И состоял этот кодекс в следующем. Интеллигентный человек берёт на себя строгие моральные обязательства, они отражаются в убеждениях, морали, творчестве и поступках. Это человек, уважительно относящийся к людям зависимым, умеющий защитить достоинство перед начальством, презирающий карьеру и обогащение ради денег и власти, помогающий слабым и нуждающимся. Таково мнение позиция автора. Вариант 7. В сочинении по данному тексту уместно вступление, где будет выражена собственная позиция выпускника.

Готовые сочинения есть неоспоримые истины, но они часто по тексту К. Г. Паустовскому

Можно было только сделать, как сказал комиссар: подорвать её и самим подорваться. И это было легко: неподалёку от батареи штабелями лежали снаряды. Они стали тянуть жребий, потому что достаточно было подорваться одному, а другой мог вернуться к своим. Они условились: вернётся тот, кто вытащит целую спичку. И Тумик взял в обе руки две целые спички и сказал шёпотом: — Ну, Корнев, тащи. У Корнева были жена и маленький сын... Они обнялись, поцеловались.

На прощание Тумик отдал Корневу свою фотографию, где был снят с автоматом, лёжа, прицеливаясь, — ребята говорили, что вышел отлично. И Корнев ушёл. Он был метрах в сорока от батареи, когда раздался взрыв и пламя метнулось до самого неба, осветив пустынный край — снег и тёмные ущелья между скал, диких скал Отчизны... Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий пояснения к двум примерам-иллюстрациям из прочитанного текста, которые важны для понимания проблемы исходного текста избегайте чрезмерного цитирования.

Проанализируйте указанную смысловую связь между примерами-иллюстрациями.

Проблема бережного отношения к природе поднимается во многих литературных произведениях. Недавно я прочитал книгу Ч.

Айтматова «Плаха». С первых строк меня поразило то, что автор начинает своё повествование с рассказа не о людях, а о волках. Но в процессе чтения, я понял, что автор сделал это намеренно.

Судьбы людей не раз пересекаются с судьбой зверей. Волки были вынуждены покинуть степи после того, как люди устроили там настоящую бойню — охоту на сайгаков, во время которой погибли их маленькие волчата.

Я полностью разделяю мнение автора. Читая данный для анализа очерк, я вспоминаю рассказ И. Бунина "Антоновские яблоки". Через описание цветов и ароматов писатель передал свои воспоминания о родном поместье. Лёгкая грусть улавливается в нежных словах о природе родной деревни в осеннюю пору.

Настолько прочувствовать красоту природы может только человек, любящий свою малую родину. Нет в мире силы, равной силе любви. Она способна преобразить не только человека, но и его восприятие мира. В каждом из нас живёт любовь к родным местам.

Слушая, как шумит молодой лес, посаженный собственными руками, он чувствует гордость, думая, что климат немного и в его власти, что он приложил руку к счастливому будущему человечества. В заключение подчеркну, что человек должен трудиться на благо общества и счастливого будущего, именно в этом смысл существования каждого из нас. Текст 1 3а дверью тревожно залаяла собака.

З Ночь была августовская, звёздная, но тёмная. ЗЗ Дошёл мыслитель до этой ступени и — стоп машина! Зб Этим завершается деятельность нормального мозга. Зб Наше же несчастие в том, что мы начинаем мыслить именно с этого конца.

Читаю и слушаю

  • Основные приёмы психологизма как способа создания внутреннего мира персонажа
  • Авиасейлс для бизнеса
  • В спорах о современном стиле часто проскальзывает по Бондареву — сочинение ЕГЭ 2020 Русский язык
  • Сочинение по тексту тендрякова
  • Сочинение ЕГЭ. По тексту Вертеля Л.В. ДОСРОЧНЫЙ ЕГЭ
  • Проблема отношения человека к результатам своего труда...

Текст для сочинений — С.А. Алексиевич

  • Авиасейлс для бизнеса
  • Топ сочинений ЕГЭ по русскому языку, написанных на максимальные баллы
  • Сочинение на тему спор егэ
  • Тотальный диктант – 2012

Задача по теме: "Сочинение ЕГЭ"

Составляем план сочинения, разбираем все критерии оценки на примерах Готовься к ЕГЭ с Экзамером. Другой, редчайший вид сочинений на ЕГЭ — работы, где человек решил получить удовольствие и написал крутое литературоведческое эссе. В регионе стали известны результаты единого государственного экзамена по географии, химии и литературе, сообщает официальный сайт региона. Сочинение ЕГЭ,сочинение,егэ,цыбулько,2024,вариант,22,36,по текст.

Проблема отношения человека к результатам своего труда...

Герой, находясь в госпитале и видя все ужасы войны, продолжает рассуждать о ее необходимости: «И какая надобность жизни в том, чтобы столько искалеченных людей мучилось по госпиталям? На мой взгляд, позиция автора выражена четко и ясно. Григорий Яковлевич считает, что война бессмысленна. Он уверен в том, что существуют иные способы достижения согласия между государствами. С мнением автора нельзя не согласиться. Действительно, для решения большинства конфликтов нет необходимости вести боевые действия, приносить в жертву миллионы людей.

Проблема, поднятая Г. Баклановым затрагивается во многих литературных произведениях. Вспомним рассказ Рэя Брэдбери «Ржавчина». Главный герой данного произведения синтезировал вещество, способствующее образованию ржавчины на металле. С помощью этого вещества герой хотел уничтожить все оружие, так как желал, чтобы войны прекратились, потому что считал их бессмысленными.

Данная проблема также поднимается в произведении Эриха Марии Ремарка «На западном фронте без перемен». Пройдя через множество испытаний, Пауль приходит к выводу о том, что война не имеет смысла. Он в этом убедился окончательно, когда находился около лагеря русских пленных солдат. Смотря на их добрые лица, герой понимал, что они такие же люди, как немцы, что они не озлоблены и не желают никому смерти. Таким образом, можно сделать вывод о том, что война бессмысленна, ведь в ней принимают участие простые люди, которые не заинтересованы ни в чьей смерти, которых вынудили идти в бой и защищать чужие интересы.

Задумайтесь, сколько жизней было бы спасено, если б не было войны… Полный текст Г. Бакланова весь в пару, надвинулся к перрону поезд 1 Весь в пару, надвинулся к перрону поезд.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество последнее — при наличии , адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.

Я вор, и сейчас, вот сейчас, через несколько минут это станет известно… Да, тем, кто, как и я, пятеро суток ничего не ел. Как и я! В жизни мне случалось делать нехорошее — врал учителям, чтоб не поставили двойку, не раз давал слово не драться и не сдерживал слова, однажды на рыбалке я наткнулся на чужой перепутанный перемет, на котором сидел голавль, и снял его с крюка… Но всякий раз я находил для себя оправдание:не выучил задание — надо было дочитать книгу, подрался снова - так тот сам полез первый, снял с чужого перемета голавля — но перемет-то снесло течением, перепутало, сам хозяин его ни за что бы не нашел… Теперь я и не искал оправданий. Ох, если б можно вернуться, достать спрятанный хлеб, положить его обратно в плащ-палатку!

С обочины дороги навстречу нам с усилием — ноет каждая косточка — стали подыматься солдаты. Хмурые, темные лица, согнутые спины, опущенные плечи. Старшина распахнул плащ-палатку, и куча хлеба была встречена почтительным молчанием. В этой-то почтительной тишине и раздалось недоуменное: — А где?.. Тут полбуханка была! Произошло легкое движение, темные лица повернулись ко мне, со всех сторон — глаза, глаза, жуткая настороженность в них. Тебя спрашиваю! Я молчал. Пожилой солдат, выбеленно голубые глаза, изрытые морщинами щеки, сивый от щетины подбородок, голос без злобы: — Лучше, парень, будет, коли признаешься. В голосе пожилого солдата — крупица странного, почти неправдоподобного сочувствия.

А оно нестерпимее, чем ругань и изумление.

Могучий и радостный, он проносится перед полками, вдохновляя солдат, удесятеряя их силы. Он слабым движением руки отправляет солдат в бой. Своим личным примером Карл XII не одушевляет шведов на победу.

Они проигрывают сражение из-за низкого боевого настроя. О высоком духе русских войск замечательно написано в стихотворении М.

Сочинения ЕГЭ по русскому языку, написанные на максимальные баллы

  • Навигация по записям
  • Примеры сочинений ЕГЭ
  • Спор начался около барнаула сочинение егэ
  • Сочинение на ЕГЭ по русскому языку в 2024-м. Самая понятная инструкция
  • Сочинение егэ. Анализ связи.
  • Купить авиабилеты дёшево онлайн | Авиасейлс — поиск самых дешевых билетов на самолет

Спор начался около барнаула егэ

Агеева «Роман с кокаином». Писатель рисует образ жалкой женщины, каждое слово вызывает сочувствие: «облысевшая шубёнка», «смешной капор», «седые волосики», «беспомощно вглядывалась». Герой, мальчик Вадим, стыдится своей матери, смеётся над нею вместе со своими одноклассниками. В противостоянии матери сына вырисовывается проблема взаимоотношений между ними, проблема отцов и детей.

Эта нравственная проблема, к сожалению, вечная. О разногласиях, непонимании людей разных поколений мы читаем в произведениях И. Тургенева, А.

Островского, Л. Толстого, А. Этот вопрос часто становится предметом обсуждения среди психологов, педагогов, журналистов, простых людей в частных беседах, на радио, на телевидении.

Мать, пришедшая в гимназию, поступает вопреки воле сына. Но разве сын имеет моральное право с ненавистью к ней из-за этого относиться? Почему появление матери для него позор, пусть даже она старая, оборванная и жалкая?

Автор, на мой взгляд, не на стороне мальчика. Сердце этого чёрствого, самолюбивого человека лишь на мгновение прожгла боль за мать, но ни чувства стыда, ни раскаяния он не испытывает. Нельзя не согласиться с мыслями М.

Агеева о том, что родители, пусть не до конца понимающие нас, — это самое святое в жизни.

Разное Помогите написать сочинение по типу ЕГЭ... Однажды в нашей студенческой компании возникла дискуссия по поводу абсолютно ничтожному. Дошло даже до личных оскорблений и припоминания прежних обид. В углу сидел и помалкивал аспирант, друг одной из наших сокурсниц. Высказывайтесь по порядку, - вдруг вмешался он.

И тут, к нашему величайшему удивлению, оказалось, что мы не слышали друг друга, а если и слышали, то не понимали. Слышать и понимать другого - трудная задача, успешно выполнять которую удаётся немногим.

Я смотрел на странные скалы и вспоминал открытие академика Ферсмана. Он установил, что почти вся поверхность Казахстана занята размытыми и засыпанными песком горными хребтами. Эти подземные хребты тянутся огромными дугами от Урала до Тянь-Шаня и Алтая. Они богаты медью, цинком, свинцом, серебром, золотом, оловом. Значит, здесь, под этой пустынной землёй, заросшей полынью и чием, похоронены исполинские горы и залежи драгоценных металлов. Прав Исмаил, — Казахстан велик, как море, и неисчерпаемо богат. Если до войны богатства Казахстана добывались из земных недр по плану и наравне с этим быстро расцветала Казахская Республика, то война довела использование богатств Казахстана до неслыханной быстроты и размаха. Достаточно только перечислить эти богатства, чтобы понять мощь этой страны и величину той помощи, какую она оказывает фронту.

Медные рудники и заводы на берегу Балхаша и в далёком Джезказгане, свинец в сухих горах Ачи-Сая, вблизи древнего города Туркестана, никель около Актюбинска и Мугоджарских гор, железные руды в Карсакпае, марганец на полуострове Мангышлак, нефть на Эмбе, где вышки стоят в розовой воде соляных озёр, уголь в Караганде, фосфориты в прикаспийской пустыне, сурьма в Тургае, редкие металлы и золото на Алтае… На станции Лепса песок намело кучами к стенам станционных зданий. У входа в буфет стоял на перроне мохнатый двугорбый верблюд и надменно смотрел на бойцов, бежавших с чайниками к кубу с кипятком. Вдали между песками и небом протянулась полоса лакированной, нестерпимо яркой синевы. Это было озеро Балхаш — одно из озёр-морей Казахстана. Солнце садилось за барханами. Пески горели тёплым сумрачным блеском. Зажглись огни семафора, и тотчас в небе запылали созвездия. Они шевелились в небе, блеск их с каждой минутой становился ярче. Казалось, что звёзды приближаются к земле. Исмаил стоял на площадке.

Я вышел покурить, и Исмаил сказал мне, улыбаясь: — У нас ночью очень светло от звёзд. Дорогу в степи видно, тушканчиков видно. Тушканчик ночью выходит на дорогу, играет в пыли. Иначе драться нельзя. Поезд мчался в неясную даль, и я вспомнил зимнюю ночь в горах Ала-Тау около Алма-Аты. В лесах из дикой яблони шумела в снегу горная река, снег слетал белыми светящимися прядами с тянь-шаньских елей. И то тут, то там над вершинами возникали голубые яркие зарева, — то были зарева от звёзд, закрытых вершинами. Отец был нищий, я — сержант, а моя сестра — артистка в Алма-Ате. Мой отец всегда говорил: расцветёт наша земля, будет богат наш дом, и вечером не хватит огня, чтобы показать его нашим дорогим гостям. Исмаил помолчал.

Мой дед знал самого Исатая Тайманова, был у него в отряде, видел, как Исатай плюнул на горячую бомбу — и она не взорвалась, потухла. Мало осталось живых, кто помнит восстание Исатая, а дед его помнил хорошо. Исатай дрался за то, чтобы султаны не грабили нищих.

Вдали между песками и небом протянулась полоса лакированной, нестерпимо яркой синевы.

Это было озеро Балхаш — одно из озёр-морей Казахстана. Солнце садилось за барханами. Пески горели тёплым сумрачным блеском. Зажглись огни семафора, и тотчас в небе запылали созвездия.

Они шевелились в небе, блеск их с каждой минутой становился ярче. Казалось, что звёзды приближаются к земле. Исмаил стоял на площадке. Я вышел покурить, и Исмаил сказал мне, улыбаясь: — У нас ночью очень светло от звёзд.

Дорогу в степи видно, тушканчиков видно. Тушканчик ночью выходит на дорогу, играет в пыли. Иначе драться нельзя. Поезд мчался в неясную даль, и я вспомнил зимнюю ночь в горах Ала-Тау около Алма-Аты.

В лесах из дикой яблони шумела в снегу горная река, снег слетал белыми светящимися прядами с тянь-шаньских елей. И то тут, то там над вершинами возникали голубые яркие зарева, — то были зарева от звёзд, закрытых вершинами. Отец был нищий, я — сержант, а моя сестра — артистка в Алма-Ате. Мой отец всегда говорил: расцветёт наша земля, будет богат наш дом, и вечером не хватит огня, чтобы показать его нашим дорогим гостям.

Исмаил помолчал. Мой дед знал самого Исатая Тайманова, был у него в отряде, видел, как Исатай плюнул на горячую бомбу — и она не взорвалась, потухла. Мало осталось живых, кто помнит восстание Исатая, а дед его помнил хорошо. Исатай дрался за то, чтобы султаны не грабили нищих.

Его убили. Но он не выпустил из руки свою саблю. У восставших было два вождя, два друга — Тайманов и акын Мухамбед Утимисов. После встречи с Исмаилом я нашёл старые архивные материалы об этом восстании и прочёл их.

Это было смелое и упорное дело, восстание бедняков. Заступников у нас нет». Исатай поднял кочевников-ордынцев и пошёл на ставку султана Букеевской орды около Гурьева. Были жаркие бои, жестокие схватки.

В одной из них Исатай погиб. Он дрался смертельно раненный, стреляя из лука и отбиваясь шашкой от наседающих врагов.

В спорах о современном стиле часто проскальзывает по Бондареву — сочинение ЕГЭ 2020 Русский язык

Сочинения-рассуждения по русскому языку (ЕГЭ). по картинам Лучшие сочинения Примеры сочинений Сочинения ЕГЭ — Итоговое сочинение ЕГЭ — Аргументы к сочинению ЕГЭ — Историческое сочинение Анализ произведения ЕГЭ по обществознанию Топики по английскому — Эссе по английскому. Представленный вариант использовался во время досрочного периода ЕГЭ. Проблема проявления любви к родине в тексте К. Г. Паустовского «Спор начался около Барнаула, когда поезд медленно проходил, громыхая на стыках».

Открытый вариант ЕГЭ 2024 по русскому языку

И Тумик взял в обе руки две целые спички и сказал шёпотом: — Ну, Корнев, тащи. У Корнева были жена и маленький сын... Они обнялись, поцеловались. На прощание Тумик отдал Корневу свою фотографию, где был снят с автоматом, лёжа, прицеливаясь, — ребята говорили, что вышел отлично. И Корнев ушёл. Он был метрах в сорока от батареи, когда раздался взрыв и пламя метнулось до самого неба, осветив пустынный край — снег и тёмные ущелья между скал, диких скал Отчизны...

Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий пояснения к двум примерам-иллюстрациям из прочитанного текста, которые важны для понимания проблемы исходного текста избегайте чрезмерного цитирования. Проанализируйте указанную смысловую связь между примерами-иллюстрациями. Сформулируйте позицию автора рассказчика.

Сформулируйте и обоснуйте своё отношение к позиции автора рассказчика по проблеме исходного текста. Включите в обоснование пример-аргумент, опирающийся на жизненный, читательский или историко-культурный опыт. Объём сочинения — не менее 150 слов.

Прямо на крыльце я расстелил плащ-палатку, на нее стали падать буханки — семь и еще половина. Старшина на секунду отвернулся, и я сунул полбуханки под крыльцо, завернул хлеб в плащ-палатку, взвалил ее себе на плечо. Только идиот может рассчитывать, что старшина не заметит исчезновения перерубленной пополам буханки. К полученному хлебу никто не прикасался, кроме него и меня.

Я вор, и сейчас, вот сейчас, через несколько минут это станет известно… Да, тем, кто, как и я, пятеро суток ничего не ел. Как и я! В жизни мне случалось делать нехорошее — врал учителям, чтоб не поставили двойку, не раз давал слово не драться и не сдерживал слова, однажды на рыбалке я наткнулся на чужой перепутанный перемет, на котором сидел голавль, и снял его с крюка… Но всякий раз я находил для себя оправдание:не выучил задание — надо было дочитать книгу, подрался снова - так тот сам полез первый, снял с чужого перемета голавля — но перемет-то снесло течением, перепутало, сам хозяин его ни за что бы не нашел… Теперь я и не искал оправданий. Ох, если б можно вернуться, достать спрятанный хлеб, положить его обратно в плащ-палатку! С обочины дороги навстречу нам с усилием — ноет каждая косточка — стали подыматься солдаты. Хмурые, темные лица, согнутые спины, опущенные плечи. Старшина распахнул плащ-палатку, и куча хлеба была встречена почтительным молчанием.

В этой-то почтительной тишине и раздалось недоуменное: — А где?.. Тут полбуханка была! Произошло легкое движение, темные лица повернулись ко мне, со всех сторон — глаза, глаза, жуткая настороженность в них. Тебя спрашиваю!

В центре внимания Залыгина проблема отношения людей к своей родине. Автор заостряет наше внимание на взаимоотношениях различных людей к России. Для лучшего представления проблемы, он описал возгласы депутатов о том, что если человек не любит Россию, то он ее враг. Залыгин с этим высказыванием не согласен! Автор утверждает, что человек может любить свою родину так же, сколько ее ненавидит.

Человек как бы ни любил родину, будет от нее зависеть, гражданин также с детства воспитывается ей и привязывается.

Бондарев, чтобы показать писательское мастерство Л. Толстого, отмечает : «Гению Толстого свойственно проникать в глубины природы, а значит, в глубины человеческого сознания». Также автор, чтобы показать как именно великому писателю удается лаконично и кратко передать свои мысли, обращает внимание на его необычный стиль речи : «Все изменения человеческого чувства Толстой показывал, раскрывал посредством своего мускулистого, точного языка, посредством крепкой и многопериодной фразы, где была некоторая нарочитая угловатость и в то же время естественность, за которой уже исчезает язык как инструмент литературы и остаётся живая жизнь, ощущение чувства, движение души». Оба примера, дополняющие друг друга, помогают понять, в чем же именно заключается особенность письменной речи «художника-гиганта». Автор считает, что Л.

Толстой — великий писатель, который довольно кратко излагает важные мысли, благодаря чему его произведения и останутся актуальными на долгое время.

Сочинение ЕГЭ. По тексту Вертеля Л.В. ДОСРОЧНЫЙ ЕГЭ

Текст ЕГЭ Г.И. Успенский 1)Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до. по картинам Лучшие сочинения Примеры сочинений Сочинения ЕГЭ — Итоговое сочинение ЕГЭ — Аргументы к сочинению ЕГЭ — Историческое сочинение Анализ произведения ЕГЭ по обществознанию Топики по английскому — Эссе по английскому. За сочинение ЕГЭ по русскому языку, написанное с соблюдением всех критериев, в 2024 году можно будет получить 24 балла. Сочинения-рассуждения по русскому языку (ЕГЭ).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий