Артисты «Содружества актеров Таганки» признались, что для них новость о назначении на должность директора их театра Ирины Апексимовой стало шоком.
Содружество актеров Таганки
Работа по разбору материалов, находящихся в квартире Николая Губенко, продолжается — архив будет пополняться, рассказала Кристина Трубинова. В результате музей получит сформированный полноценный фонд мастера, подчеркнула она. Николай Губенко умер в Москве после продолжительной болезни 16 августа 2020 года.
При этом она отметила, что объединенный театр будет называться Театр на Таганке. Часть здания, где играли члены Содружества актеров Таганки, получит название Новая сцена. Ранее сообщалось , что Сергей Газаров был назначен новым художественным руководителем Московского академического театра сатиры.
В 1984 году Любимов уехал за границу, и главным режиссером стал Анатолий Эфрос. Через пять лет Любимов вернулся, однако в труппе произошел раскол, и отколовшаяся ее часть основала «Содружество актеров Таганки».
Ирина Апексимова с 2015 года является директором Театра на Таганке. С 2020 года руководит и театром «Содружество актеров Таганки». Оба театра находятся в одном здании, но из-за длившегося 30 лет раскола многие помещения были перекрыты.
В это время главным режиссёром стал талантливейший художник Анатолий Эфрос, тоже не очень то привечаемый властями. Но, как оказалось, часть артистов не приняла его эстетику и весьма агрессивно демонстрировала режиссеру своё неприятие. После смерти Эфроса и в отсутствии Любимова дальше корабль «Таганки» повёл артист, к тому времени ставший режиссёром Николай Губенко, оставшийся в истории еще и как последний министр культуры СССР. В 1989 году, когда в стране подули ветер политических перемен, Юрий Любимов по инициативе того же Губенко вернулся на Родину, был встречен как герой, вновь стал худруком Таганки. Казалось, что теперь то уж его театр выйдет на новые высоты, станет лидером Перестройки, однако... Внутри театра вспыхнул острый конфликт Любимов с Губенко не сошлись во взглядах на новую форму экономического существования коллектива , произошел раскол, в результате чего возник новый театр — «Содружество актеров Таганки» во главе с Николаем Губенко. С этого момента два театра, располагавшиеся в соседних зданиях Любимов - в старом, Губенко - в новом , кроме общих инженерных коммуникаций не хотели иметь ничего общего.
С Николаем Губенко попрощались в театре "Содружество актёров Таганки"
По просьбе коллектива возглавил новообразованный театр народный артист России Николай Губенко. Современный репертуар театра очень разнообразен: от классики до лирической поэтики. Но что объединяет эти спектакли, так это атмосфера социально-психологического реализма помноженного на юмор. Самое главное в творчестве коллектива театра «Содружество актеров Таганки», как отмечают театральные критики, то, что ему удалось перенести в свои спектакли неповторимый дух старой «Таганки». Это произошло благодаря творчеству и кропотливой работе народного артиста России Николая Губенко во взаимодействии со своими актерами. В театре много молодых артистов, для которых работа в театре — школа и опека старших таганковцев, возможность самореализоваться и проявить художественную инициативу.
В нем глубоко отразилась многовековая история России с ее взлетами и падениями, триумфами и трагедиями. Эпохи и судьбы отечества нашли выражение в образах поэтов и писателей, известных общественных и политических деятелей. Большую зрелищность действию придает сочетание поэзии, прозы, песен, танцев и демострации видеороликов. Особое место автор уделил самому противоречивому и драматичному этапу развития страны - событиям XX века: революции, советскому периоду и реставрации капитализма в 90-х годах.
Для меня это предложение интересное. Тем более что Николай Губенко был моим другом, и я очень уважаю его творчество. Ранее на сайте театра "Содружество актеров Таганки" было опубликовано архивное видеообращение Николая Губенко. В ролике Губенко называет своим преемником артиста театра Владимира Завикторина. Евгений Герасимов родился 25 февраля 1951 года.
Московская публика покупает билеты в Содружество актеров Таганки на комедию «Дурь» по пьесе Н. Некрасова «Осенняя скука», камерный спектакль «Исповедь хулигана», посвященный жизни и творчеству Сергея Есенина, музыкальную постановку «Картины из московской жизни или Женитьба Бальзаминова» по трилогии А. Островского, философскую комедию «Мисс и Мафия». Большой интерес вызывает уникальная постановка «Арена жизни», в которой перед зрителями разыгрывается феерическое театрально-цирковое действие, поставленное по произведениям М. В этом спектакле вместе с актерами участвуют дрессированные животные, звучит сатирическая поэзия XIX века, разыгрываются балетные и акробатические этюды. Отдельное место в репертуаре театра Содружество актеров Таганки уделяется спектаклям для детей.
Два театра на Таганке снова объединились после 30-летнего раскола
Каково звучит? Читайте также Певец Валерий Меладзе жестко высказался о представителях шоу-бизнеса Вдова Губенко также сообщила, что актеров ставят в безвыходное положение и «уже вовсю начались увольнения во вспомогательных службах». Собственно, утверждением Апексимовой в руководство крест уже поставили. Хотя формально сохраняются пока две самостоятельные труппы, но ведь под её началом. Так надолго ли? Знаете, мысленно я кричу от всего, что творится.
При этом Афонькин не уточнил, когда именно московские артисты приедут в столицу ДНР и какой спектакль они покажут. Я могу лишь сделать все возможное, чтобы это состоялось как можно скорее», — подчеркнул он. Основан 22 апреля 1993 года решением Московского городского Совета народных депутатов.
О нас Реклама Издание «Daily Storm» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20.
Он покажет свою версию пьесы Александры Фоминой «Как Петюнина против всех была». Первая сессия творческой лаборатории завершится 2 марта показом постановки-эскиза Галины Полищук «Орфей спускается в ад» по драме Теннесси Уильямса.
В рамках проекта с февраля по апрель состоится несколько сессий. Все четыре режиссера будут работать одновременно. Билеты на каждый спектакль-эскиз можно приобрести на сайте театра. Проект «Репетиции» появился в 2015 году в Театре на Таганке.
Новости театра
Комментирует Ирина Апексимова, автор идеи, директор Московского театра на Таганке и Театра «Содружество актеров Таганки». Театр "Содружество актёров Таганки" 15 октября 2021 в 18:00. Еще она добавила, что актеры в Москве являются наследниками легендарного Театра на Таганке. Московский театр «Содружество актёров Таганки» под руководством Народного артиста РСФСР Николая Губенко выпускает премьеру «Любовь до потери памяти» по пьесе Валентина Красногорова, которая запланирована на 30 и 31 марта в 19.00. Постановка Заслуженного.
Содружество актеров Таганки и Театр на Таганке объединились после 30-летнего раскола
Потому, что наш коллектив единогласно и безоговорочно за то, чтобы выступить со спектаклем на донецкой сцене. Я пробуду здесь около недели и проведу ряд переговоров, чтобы посодействовать скорейшему приезду нашего театра в Донецк», — сказал он. При этом Афонькин не уточнил, когда именно московские артисты приедут в столицу ДНР и какой спектакль они покажут.
И что же? Наверху такое кому-то очень не понравилось, и вскоре автора этого репортажа уволили… Благие обещания оборачиваются обманом? С одной стороны, были заверения от представителей власти, что всё будет хорошо. А с другой, судя по происходящему, реально складывается плохо. Что вы об этом думаете? Что можете сказать читателям «Правды»?
Но я уже тогда терзалась неотступной мыслью: да неужто всё это искренне говорится? Поражена была крайне, и ощущение возникло такое, что явились эти персонажи для того, чтобы воочию порадоваться уходу Губенко. Дескать, наконец-то! Ну вот, скажем, Михаил Ефимович Швыдкой, с которым у Николая были очень острые, взаимно неприязненные отношения, — зачем он тут? По-моему, он даже не смотрел ни одного спектакля «Содружества». А Ирина Апексимова — актриса, возглавившая вдруг бывший любимовский театр? Её я тоже ни разу не видела на наших спектаклях… — Хотя ведь она через стенку находится. Он же в последнее время постоянно думал, кто мог бы сменить его на посту худрука.
И возникавшие порой слухи, будто наверху помышляют вновь воссоединить две части бывшего Театра на Таганке, вызывали у него категорическое неприятие. Приход к руководству той частью Апексимовой это неприятие ещё больше усилил. Так она всюду сумела себя к тому времени проявить: с наихудшей стороны. С самого начала. Как известно, непримиримые враги в этой пьесе — хозяева, то есть капиталисты, и рабочие. А мог бы допустить Губенко в свой театр солженицынскую антисоветчину? По-настоящему продолжить его дело мог бы только близкий по гражданским и эстетическим взглядам человек. Я знаю, что такой на примете у Николая Николаевича был.
Но называл ли он его в правящих верхах как желательного своего преемника? Ещё за год до болезни Коля заявил в столичном департаменте культуры, которому «Содружество» непосредственно подчиняется: «Я хочу оставить художественное руководство, потому что мне уже много лет. Но очень важно, чтобы театр по возможности сохранил прежнее направление. Считаю, что для этого руководить им должен мой заместитель — актёр, режиссёр, поэт Владимир Завикторин». От себя могу добавить об этой кандидатуре много хорошего. Он действительно из лучших в коллективе Николая Губенко — талантливый, творческий, умный. Коля успешно растил его и как организатора. Не раз я слышала по разным поводам: «На этого человека вполне могу положиться».
Во всяком случае пообещали: будет так, как считает нужным он. Коля радовался. Только вот меня не оставляли сомнения: ох, обманут — что им стоит это? Тот, судя по всему, искренне уважал Губенко, всегда его душевно принимал, и Коля не мог такое благодарно не ценить. Знаете, когда отмечалось 25-летие «Содружества», Кибовский произнёс такую речь, что я даже прослезилась. Задержу вас несколько и приведу один абзац из аудиозаписи: «Говоря о таком театре, надо говорить, конечно, и о его руководителе — Николае Николаевиче Губенко. Этот человек соединяет в себе много различных качеств, которые находят отражение в творческой повестке театра. Постоянное активное участие в тех процессах, которые наше государство переживало ещё со времён, когда он был министром культуры СССР, свойственно ему.
И он был соучастником многих важных действий в сфере творчества, культуры, искусства. Естественно, они находили воплощение здесь на сцене. И он, как человек, определяющий творческую повестку данного конкретного театра, конечно, отзывался на них. Может быть, не в буквальном смысле, но находя эти темы в тех произведениях, которые здесь ставились. Если так можно выразиться, это мужской театр. Это театр-боец. Это театр, имеющий такое мощное начало, лидерское начало. И коллектив, который сплотился вокруг этого человека, пережил очень многое.
Это очень серьёзно…» — Кое-что из уст начальника сказано смело. И про пережитое коллективом, и про то, что это театр-боец. Прошло всего около четырёх месяцев с того дня, как Коли не стало, — и Апексимова появляется в «Содружестве» уже в качестве директора двух соседствующих театров… — Сбылись, выходит, наихудшие опасения Губенко. Тут, наверное, уровень выше: не московский, а федеральный. На похоронах, например, были высокие лица из администрации президента. Вот я и думаю: а всем ли в нынешней власти нужен театр-боец? Да ещё под красным знаменем. Так стоит ли считаться с его рекомендациями о будущем театра?
Но что дальше? Отдаёт команду насчёт здания, которое должно отойти нам: «Ни гвоздя им не оставить! Всё ободрать! Каково без финансирования заново помещение восстанавливать, да ещё приобретать нужную аппаратуру? Хорошо, что у театра уже появились надёжные друзья, которые помогли нам многое сделать. А особенно помогла, на мой взгляд, атмосфера дома, семьи, душевного братства, которую сумел создать в коллективе Николай Николаевич. Как и Татьяна Васильевна у себя в театре. Исключительно важно это для творчества!
Благодаря этому, вопреки чинимым свыше трудностям, создавались спектакли, которыми театр мог гордиться. Но опять-таки «по программе свыше» вокруг даже самых лучших работ «Содружества» был организован заговор молчания. Вот что особенно подло и низко в отношении властей предержащих к «неугодным»: окружение их почти полной информационной блокадой! Это же возмутительно, когда по поводу каких-то ничтожных или даже отвратительных новостей из сферы культуры устраивается чуть ли не вселенский восторженный шум, а подлинные события, заслуживающие высочайшей оценки, остаются «незамеченными». Такая несправедливость не только обидна — она напрочь сбивает творческие ориентиры. У Пастернака есть такие строки: «Позорно, ничего не знача, быть притчей на устах у всех». Сколько таких позорных спектаклей вовсю прославляется и в прессе, и на телевидении, хотя они даже единого доброго слова не заслуживают. То же самое — по отношению к спектаклям Губенко, среди которых есть ведь поистине театральные вершины.
Назову хотя бы потрясающую «Арену жизни» по Салтыкову-Щедрину или суперсовременный, острейший и актуальнейший «Концерт по случаю конца света». То, что это явления в театральной жизни, специалисты видят и прекрасно понимают, но… предпочитают помалкивать. Иногда косвенно, а подчас и напрямую. Например, в «Содружестве» большим успехом пользовался поэтический и музыкальный спектакль «Четыре тоста за Победу». Но тоже глухо молчали про него. И что же? Наверху такое кому-то очень не понравилось, и вскоре автора этого репортажа уволили… Благие обещания оборачиваются обманом? С одной стороны, были заверения от представителей власти, что всё будет хорошо.
А с другой, судя по происходящему, реально складывается плохо. Что вы об этом думаете? Что можете сказать читателям «Правды»? Но я уже тогда терзалась неотступной мыслью: да неужто всё это искренне говорится? Поражена была крайне, и ощущение возникло такое, что явились эти персонажи для того, чтобы воочию порадоваться уходу Губенко. Дескать, наконец-то! Ну вот, скажем, Михаил Ефимович Швыдкой, с которым у Николая были очень острые, взаимно неприязненные отношения, — зачем он тут? По-моему, он даже не смотрел ни одного спектакля «Содружества».
А Ирина Апексимова — актриса, возглавившая вдруг бывший любимовский театр? Её я тоже ни разу не видела на наших спектаклях… — Хотя ведь она через стенку находится. Он же в последнее время постоянно думал, кто мог бы сменить его на посту худрука. И возникавшие порой слухи, будто наверху помышляют вновь воссоединить две части бывшего Театра на Таганке, вызывали у него категорическое неприятие. Приход к руководству той частью Апексимовой это неприятие ещё больше усилил. Так она всюду сумела себя к тому времени проявить: с наихудшей стороны. С самого начала. Как известно, непримиримые враги в этой пьесе — хозяева, то есть капиталисты, и рабочие.
А мог бы допустить Губенко в свой театр солженицынскую антисоветчину? По-настоящему продолжить его дело мог бы только близкий по гражданским и эстетическим взглядам человек. Я знаю, что такой на примете у Николая Николаевича был. Но называл ли он его в правящих верхах как желательного своего преемника? Ещё за год до болезни Коля заявил в столичном департаменте культуры, которому «Содружество» непосредственно подчиняется: «Я хочу оставить художественное руководство, потому что мне уже много лет. Но очень важно, чтобы театр по возможности сохранил прежнее направление. Считаю, что для этого руководить им должен мой заместитель — актёр, режиссёр, поэт Владимир Завикторин». От себя могу добавить об этой кандидатуре много хорошего.
Он действительно из лучших в коллективе Николая Губенко — талантливый, творческий, умный. Коля успешно растил его и как организатора. Не раз я слышала по разным поводам: «На этого человека вполне могу положиться». Во всяком случае пообещали: будет так, как считает нужным он. Коля радовался. Только вот меня не оставляли сомнения: ох, обманут — что им стоит это?
Однако со временем у нее стало появляться все больше заметных ролей. В середине 80-х,после отъезда Любимова, начала сотрудничать с Романом Виктюком, итогом стала цветаевская «Федра» 1988 , которую начали при Эфросе, а выпустили уже при художественном руководстве Губенко. Губенко спектакль не принял, но и не закрыл. Позднее Демидова выкупила «Федру» у театра и в 1993-моткрыла собственный «Театр А», но при этом с «Таганки» не ушла.
После возвращения Любимова из эмиграции сыграла еще несколько ключевых ролей. В дни затеянного Губенко «раскола» последовательно поддерживала Любимова. Однако когда Новую сцену театра получило «Содружество актеров Таганки», из репертуара исчезли все важные для Демидовой спектакли. Не выходя на сцену, она формально оставалась в труппе до 1995-го. Последовательно поддерживает Любимова по сей день. Николай Дупак директор По воспоминаниям современников, известный киноактер, фронтовик и коммунист, вхожий в официальные инстанции, Николай Дупак был одним из инициаторов того, что артисту Вахтанговского театра Юрию Любимову разрешили создать свой театр на базе Московского театра драмы и комедии. У Дупака в данном случае мог быть «личный» интерес: он стал директором этого театра еще до прихода Любимова и вскоре понял, что реорганизовать захиревший коллектив может только режиссер, пришедший извне, да еще со своей командой. Многие годы считалось, что «честный коммунист» Дупак приставлен к «вольнодумцу» Любимову. В каком-то смысле тандему Дупак-Любимов такое общественное мнение было выгодно. По одной из версий, это Дупак убедил Любимова взять в театр Владимира Высоцкого, личное дело которого пестрело дисциплинарными взысканиями.
Дупак бесспорно был главной движущей силой в деле строительства Новой сцены той самой, которую позже отвоевала группа под предводительством Губенко. Впервые ушел из театра в 1976 году — конфликт с Любимовым возник из-за Высоцкого, которого Дупак отпустил с концертами в Магадан. Через год Любимов позвал Дупака назад. Оставаясь в театре при Эфросе, Дупак покинул коллектив в 1990-м, уйдя на пенсию. В 1993-м, получив предложение стать директором «Содружества актеров Таганки», поставил условие: преодолеть раскол и объединить труппу. Оно оказалось невыполнимым. Сыграл в «Десять дней, которые потрясли мир», «Только телеграммы». Был, вместе с Владимиром Высоцким, назначен на роль Галилео Галилея. По воспоминаниям многих, это был очень интересный Галилей. В силу физических данных Калягин не мог повторить рисунок Высоцкого — произносить монолог Галилея, стоя на руках, но брал не формой, а содержанием — тонкой психологической игрой.
Однако на «Таганке» того времени острая форма ценилась больше. В итоге Калягин ушел в Театр имени Ермоловой. Иван Дыховичный актер, режиссер Пришел в театр в 1970-м, по окончании Училища имени Щукина. Дружил с Высоцким и даже помогал ему вести концерты. После смерти Высоцкого в 1980-м ушел из театра, поступив на Высшие курсы сценаристов и режиссеров. Когда в годы перестройки Губенко вернул в репертуар спектакль Любимова «Мастер и Маргарита», Дыховичный заключил с театром контракт, по которому играл Коровьева. Новых ролей он не репетировал. Михаил Левитин режиссер В 1969-м предложил Любимову замысел постановки пьесы Ильи Сельвинского «Командарм-2», но получил встречное предложение — поставить фарс Петера Вайса «О том, как господин Мокинпотт от своих злосчастий избавился». Сделанный в гротесковой манере, он пользовался большим успехом, что, вероятно, могло вызвать неудовольствие Любимова. Постановка вошла в репертуар, просуществовав в нем всего год, но не из-за злой воли Любимова: в 1970-мпьесы Петера Вайса, проявившего нелояльность к советской власти, были запрещены цензурой.
Станислав Любшин актер В 1964-м покинул ради «Таганки» труппу «Современника». Проработал в театре до 1967 года, сыграв Столяра в спектакле «Добрый человек из Сезуана» и Автора в «Герое нашего времени».
Преемник Николая Губенко воспитывал сирот
Театр Содружество актёров Таганки, Москва, фото. Еще 73. Губенко был основан новый театр «Содружество Актеров Таганки», впоследствии занявший новое здание театра на Таганке. Театр «Содружество актеров Таганки» поздравляет Владимира Завикторина с присвоением ему звания члена-корреспондента Петровской академии наук и искусств. Сцены театра «Содружество актеров Таганки», Большая и Малая, обе регулярно используются для постановок. «Нам нужно объединяться»: Ирина Апексимова высказалась о судьбе Театра на Таганке и «Содружества актеров Таганки».
Экс-директор «Содружества актеров Таганки»: «Апексимова нам не представили»
А в 2021 году произошло событие, которое окончательно зарыло топор войны. Спустя 30 лет после раскола театр «Содружество актеров Таганки» и Театр на Таганке объединились. Читать полностью.
В дальнейшем сыграл в его постановках более 20 ролей.
Был соавтором нескольких инсценировок «Послушайте! Уволился из театра после прихода Эфроса. После раскола практически ушел из театра, но продолжал играть роль Воланда.
В конце 90-х, по инициативе руководства театра, отношения прервались окончательно. Через некоторое время вернулся, ассистировал Любимову на репетициях «Преступления и наказания». Затем, пригласив своего давнего соавтора, художника Юрия Кононенко, взялся за собственную постановку — чеховские «Три сестры» 1981.
Кононенко обшил сцену ржавым железом и уставил металлическими кроватями — казалось, пьеса разыгрывается в казарме. Эта радикальная трактовка Чехова сильно опередила свое время, но она была камерной по духу. Придавая спектаклю масштабность он ставился на огромной Новой сцене , Любимов подверг его сильной «редактуре».
В итоге в программке значилось: постановка Юрия Любимова, режиссер Юрий Погребничко. Погребничко совершил еще одну попытку — начал ставить на «Таганке» вампиловского «Старшего сына», но спектакль не был выпущен. В 1983-м Погребничко и Кононенко отправились ставить в провинции.
Но «дипломатические» отношения с Любимовым были сохранены. В том же году поступает на вечернее отделение ВТУ имени Щукина. В 1975 году, защитив диплом в «Щуке», Филиппенко ушел с «Таганки», предпочтя ей Театр имени Вахтангова.
Карелина «Микрорайон». После прихода в театр Любимова и его учеников «Микрорайон» еще оставался в репертуаре. В 1964—65годах Фоменко ассистировал Любимову на постановках поэтических представлений «Антимиры» и «Павшие и живые».
В 1967-мон поставил «Дознание», которое стало первым обращением «Таганки» к творчеству Петера Вайса. Популярный западный драматург был тогда почти неизвестен в СССР, а сам Любимов мечтал о постановке другой его пьесы — «Марат и маркиз де Сад» он исмог поставить ее только в 1998-м. Получив замечания от художественного руководства, Фоменко отказался подгонять «Дознание» под общую стилистику театра и вскоре покинул «Таганку».
Алексей Эйбоженко актер Был артистом труппы Московского театра драмы и комедии с 1959-го. Участвовал в спектаклях Петра Фоменко. Спектакль был запрещен.
Вслед за Фоменко, Эйбоженко ненадолго вернулся на «Таганку». И вместе с ним ушел из театра в 1967-м. Вскоре поступил в труппу Малого театра.
Борис Хмельницкий актер Участвовал в «Добром человеке из Сезуана» в частности, был одним из авторов музыкального оформления , еще будучи первокурсником «Щуки». С 1964-го играл в спектаклях «Таганки», а диплом получил лишь спустя два года. Трудно назвать человека, более преданного «Таганке», однако впервые Хмельницкий ушел из театра в 1982-м — его возмутили интриги вокруг роли Воланда в «Мастере и Маргарите».
Вернулся в театр уже при Губенко, и вскоре снова ушел — возмущенный настроениями в труппе в преддверии раскола. Но добрые отношения с театром он сохранял до конца жизни. Леонид Ярмольник актер В 1976-м окончил Театральное училище имени Щукина, пришел показываться на «Таганку» и понравился Любимову.
В 1984-м,когда Любимова сменил Анатолий Эфрос, часть актеров ушла из театра. Ярмольник оказался в их числе, но на «Таганку», в отличие от них, уже не вернулся Александр Яцко актер Пришел в театр в 1985 по приглашению Анатолия Эфроса.
По словам руководительницы театров Ирины Апексимовой, она поняла, что «наступило время собирать камни». Мы все наследники легендарного Театра на Таганке и должны вместе идти вперед, помогая и поддерживая друг друга», — поделилась она. По ее мнению, раскол не должен влиять на сегодняшнюю жизнь театра. А раскол остался, влияя из прошлого на судьбы современных артистов и режиссеров», — добавила Ирина Апексимова , признавшись, что обсуждала воссоединение с основателем и худруком театра «Содружество актеров Таганки» Николаем Губенко , скончавшимся в 2020 году. Московский театр драмы и комедии на Таганке был создан 23 апреля 1964 года выпускниками Театрального училища имени Бориса Щукина.
С раскола двух театров прошло очень много времени. Уже давно ушли из жизни те, кто затеял этот конфликт, но два театра до сих пор оставались порознь. Театр на Таганке был основан в 1964 году.
Его главным режиссером стал актер и педагог Юрий Любимов.
Театр "Содружество актёров Таганки"
Театр «Содружество актеров Таганки» под управлением Народного артиста РСФСР Николая Губенко проведет торжественную церемонию, посвященную закрытию 25-го театрального сезона, 12 июля 2018 года. Коллектив «Содружества актёров Таганки» именно так и узнал о внезапном и, как они считают, «варварском» назначении Ирины Апексимовой. Театр «Содружество актеров Таганки» объединился с Московским театром на Таганке. Труппы театров выступили в одной постановке, передает С самого начала репертуар Содружества актеров на Таганке стал строиться на произведениях отечественной и зарубежной классики. премьера. Там поставили комедию Валентина Красногорова "Любовь до потери памяти", передает ОТР. Театр “Содружество актеров Таганки” сделал официальное заявление по поводу истории в СМИ вокруг артистов Андрея Чернышова, Вячеслава Разбегаева, Марии Добржинской и антрепризного проекта театральной компании “Сюжет” спектакля “Любовь по понедельникам”.
Актеры Таганки объединились после 30-летнего раскола
свежие новости дня в Москве, России и мире. Комментирует Ирина Апексимова, автор идеи, директор Московского театра на Таганке и Театра «Содружество актеров Таганки». "Содружество актеров Таганки" и Театр на Таганке воссоединились после 30 лет раскола. 30 сентября состоялась премьера спектакля "Земляничная поляна", в котором приняли участие артисты двух трупп. Театр «Содружество актеров Таганки» объединился с Московским театром на Таганке. Труппы театров выступили в одной постановке, передает В итоге «Содружество актёров Таганки» получило новое театральное здание, а Театр на Таганке остался в старом, построенном в 1911 году.