Кадр из фильма «Мортал Комбат» (2021). Ощущение усреднённости во всех элементах картины, отсутствие которой могло бы выделить эту экранизацию на фоне других неудачных адаптаций видеоигр, наводит на один неутешительный вывод. Смертельная битва это неожиданно хороший фильм, снятый по мотивам компьютерной игры. краткое содержание и рецензия на боевик Смертельная битва / Mortal Kombat (1995) Пола У.С. Андерсона с Кэри-Хироюки Тагавой, Кристофером Ламбертом, Робином Шу.
Куда пропали и чем занимаются актёры самого первого фильма по Mortal Kombat 1995 года
Основанный на серии файтингов Mortal Kombat, фильм был снят по мотивам первой игры Mortal Kombat. На протяжении многих лет на Земле продолжаются жестокие противостояния между воинами света и воинами тьмы. Съемки красивые и спецэффекты. Достойный фильм.
Подробнее 4 В мире, где Земле угрожают злые силы из Внешнего Мира, для защиты мирных жителей проводится турнир под названием Смертельная Битва. Его учредили Верховные Боги, чтобы не позволить злому Императору и его воинам начать вторжение. В случае, если бойцы Внешнего Мира победят в турнире подряд десять раз, вторжение начнется. На данный момент на счету злодеев уже девять побед, так что исход следующей Смертельной Битвы решит судьбу человечества. Монах Лю Кан, покинувший Шаолинь, а также кинозвезда Джонни Кейдж и служившая в спецназе Соня Блейд принимают решение сразиться в турнире и победить. У каждого из них помимо опасений за Землю есть на то личные причины: Лю Кан стремится отомстить за брата, Соня — за напарника, а Джонни пытается доказать, что действительно владеет боевыми искусствами, а не просто играет героя боевика.
Все они собираются в Гонконге, чтобы отправиться на остров злодея Шан Цзуна и практически сразу сталкиваются с врагами. Год выпуска: 1995.
Судя по всему, время не щадит никого. Или другой пример. Генерал Рейко явно мог бы сниматься в рекламе энергетиков, причем только в той части, которая показывает людей в состоянии "до". Ну а один из главных героев Коул Янг избежал сравнений со своими предшественниками за счет их отсутствия. Но и по нему вывод — неплохо бы смотрелся в других фильмах, но явно не в боевиках. Вывод Худой Кристиан Бейл напугал поклонников — изменился ради "Тора-4".
Фото 20 апреля 2021, 08:48 Сюжет слабоват, в этих случаях обычно маскируют экшеном и спецэффектами, но и с этим было слабовато. Так что при просмотре картины моя скука вступила в смертельный бой с любопытством, и нельзя сказать, что первая проиграла. Но справедливости ради скажу, что хронометраж картины был менее двух часов, что, конечно, не дало раскрыть многие сюжетные линии. Бюджет не очень большой, да и для режиссера это был дебют. Отговариваю ли я от просмотра картины? Думаю, каждый сам решит, смотреть или нет. Возможно, вам картина понравится.
Тут и башкирско-национальный фольклор. И узнаваемый Айдар Галимов "Бэхет бит ул"... Во второй части "Мортал Комбата", в отличие от первой, не оказалось уже никаких музыкальных украшений, так что продолжение ни в каком виде к употреблению было непригодно.
«ИДИ… ОТСЮДА!»: что не так с новой экранизацией файтинга «Мортал Комбат»
Помимо них в кастинг-листе были и другие — порой очень неожиданные имена. Роль Сони Блэйд, например, изначально была закреплена за Кэмерон Диаз, которая совсем недавно дебютировала в «Маске»; когда она получила травму во время подготовки к роли, ее заменила модель Бриджит Уилсон. Роли двух других, довольно важных в мифологии МК персонажей, похоже, на время окутало какое-то проклятье. Первая из них — майор Джексон «Джекс» Бриггс. Первым кандидатом был Стив Джеймс, ветеран франшизы «Американский ниндзя» — но он скончался от рака незадолго до начала съемок. Затем на роль пригласили Грегори МакКини — малоизвестного актера, ранее мелькнувшего в триквеле «Полицейского из Беверли Хиллз». После первой части он должен был вновь сыграть Джекса в сиквеле, но не смог из-за проблем со здоровьем, так что пришлось срочно искать ему замену. Вторая «проклятая» роль — Джонни Кейджа: изначально она предлагалась Брэндону Ли, но он погиб во время несчастного случая на съемках «Ворона». Какое-то время в списке претендентов был и Том Круз, но он был плотно занят на съемках первой Mission Impossible, так что в итоге роль отдали Линдену Эшби. Съемочные павильоны для обоих актеров в Лос-Анджелесе располагались рядом, и Круз периодически пытался проникнуть на площадку соседей, пытаясь понять, что это они там снимают — но в итоге был выставлен вон.
Том Круз в «Интервью с вампиром» 1994 Что интересно, примерно на тех же съемках, которые хотел увидеть Том Круз, должен был появиться никто иной как Стивен Спилберг. В открывающей сцене с участием Джонни Кейджа он разговаривает с режиссером — эта небольшая роль и была отведена Спилбергу. Но в итоге ее отдали куда менее известному актеру Сэнди Хэлбергу — его вы могли запомнить разве что как доктора из Spaceballs Мела Брукса. Сами съемки при этом прошли без особых инцидентов, однако после тестовых показов фокус-группы пожаловались на то, что в фильме… мало экшена. Андерсон вернулся к работе, и добавил к отснятому материалу две боевых сцены. Впоследствии они станут одними из самых запоминающихся: первая — бой Джонни Кейджа и Скорпиона, а вторая — Лю Канг против Рептилии. Съемки эти сцен, как вспоминали потом участники событий, стали серьезным испытанием. В первом случае — из-за того, что было необходимо создать максимально эффектные «адские» декорации, где происходит заключительная часть драки, но при этом уложиться в остатки бюджета. Ко всему прочему, Крис Касамасса Скорпион неслабо врезал Эшби по почкам — прямо между предохраняющими от ударов бандажами — так, что по словам самого Эшби, он « писал кровью, и это очень больно ».
Во втором бою сложности были у Лю Канга: игравший его Робин Шу умудрился во время съемок сломать аж три ребра. Съемки он завершил, превозмогая нешуточную боль, и сразу со съемочной площадки отправился в больницу. С Рептилией возникла еще одна специфическая проблема: в сцене, когда Шу «вытаскивает» его из стены, на самом деле актер не имел примерно никакого представления о том, как выглядит это существо — монстра добавили на пост-продакшене, так что пришлось импровизировать. Если бой Скорпиона и Кейджа больше запомнился визуально, бой Рептилии и Лю Канга — это в первую очередь музыка. Трек написала уже бывшая на тот момент порнозвезда Трейси Лордс. На стадии тестовых просмотров с фокус-группами выяснилась еще одна важная деталь: людям не понравился традиционный оркестровый саундтрек. Знаменитый на весь мир техно-саунд «Смертельной битвы» появился в какой-то степени от безнадежности. Андерсон и Казанофф сначала обратились к крупным лейблам, но встретили весьма экзотичные предложения по саундтреку — от Эдди Ван Халена до Дженет Джексон в качестве основных исполнителей.
Немало негативных отзывов от кинокритиков сыпется в адрес актерской игры в этой картине. Но для поклонника «Смертельной битвы» мнения кинокритиков ровным счетом ничего не значат, когда начинает звучать главная мелодия картины, если Вы понимаете, о чем я. Советую посмотреть тем, кто обошел стороной данный кинохит. Прикоснитесь к пока еще незабытому старому.
На данный момент воины Внешнего мира выиграли девять турниров подряд и, возможно, следующий окажется последним для Земли. Бывший шаолиньский монах Лю Кан и его товарищи поневоле — звезда Голливуда Джонни Кейдж и агент спецназа Соня Блейд — должны рискнуть своими жизнями и победить своих необычных противников, чтобы выиграть десятую «Смертельную битву», иначе это ввергнет Землю в вечную тьму. Хотя каждый боец был избран, чтобы участвовать в «Смертельной битве», у каждого есть своя причина для участия. Лю Кан желает отомстить за смерть своего брата Чена, убитого в Шаолине магом Императора Шан Цзуном в частном поединке. Соня Блейд разыскивает хладнокровного убийцу Кано , ответственного за смерть её напарника. Джонни Кейдж соревнуется, чтобы доказать, что он является настоящим мастером боевых искусств, а не «фальшивкой», как его описывает пресса. Несмотря на их личные цели, их всех завербовали и направили на причал в Гонконге , откуда странно выглядящий корабль перевозит их на остров Шан Цзуна, где и произойдёт турнир. Во время плавания они встречаются с двумя из их возможных противников: воином Лин Куэй Саб-Зиро и ниндзя-призраком Скорпионом из исторически враждебных друг другу кланов.
Но студия "New Line Cinema" настояла на том, чтобы сцены чрезмерного насилия убрали из фильма, чтобы выпустить его с подростковым рейтингом. Робин Шоу пару раз отказывался от роли в фильме, но в итоге согласился на неё и сыграл Лю Кана. В сцене с битвой Лю Кана и Саб-зиро, земной боец должен был уходить от атак Саб-зиро, используя акробатические элементы. Но у актёра не вышло их выполнить и он просто побежал на противника, крича как безумный. Том Круз был недалеко от съёмочной площадки фильма и хотел посмотреть от чего он отказался. Но его не пустил охранник. Рептилия была добавлена в фильм в последний момент. И даже режиссёр не понимал до конца, как будет выглядеть этот персонаж в финальной версии фильма. Режиссёр Пол В. У Андерсон изначально не знал, как снимать сцены боя. В этом ему помог Робин Шоу. Статуи во Внешнем мире были созданы из пены и просто окрашены. Аниматроник Горо доставил много проблем на съёмках.
Авторизация
Всё, что хоть на малую долю отличается от "канона" этого фильма - воспринимается "в штыки". Самые популярные пассажи в этом случае следующие "персонажи не такие", "история совсем иная", "режиссер всё испортил". Все это больше похоже на комментарии поколения "за 30", которые помнят и любят фильм 1995 года. Сложившиеся стереотипы сложно заменить на что-то иное. Саймон Маккуойд Но жизнь не стоит на месте. Если вы посмотрите немного шире, то увидите - все популярные франшизы ждет ребрендинг и переделка. Возьмите любую кино-вселенную: "Бэтмэн", "Человек-паук", "Кинг-Конг" - всё переделывалось, согласно течению времени, технологиям и спросу аудитории. Не забывайте и про то, что МК - это всё таки фильм по компьютерной игре. Сейчас популярна часть МК11 и очень много чего создателями было взято именно оттуда.
Саймон Маккуойд 2. Очень много претензий к тому, что в фильме про турнир Mortal Kombat никакого турнира, собственно, и не было. Да, это отчасти так.
Тут есть и драки, и сюжет, и юмор.
Полезный отзыв 07. Сделали акцент именно на том, что нужно. Изредка пересматриваю и наслаждаюсь. Полезный отзыв 16.
Только победив в этой битве, они смогут сохранить Землю в неприкосновенности еще на одно поколение. Он открывает врата на Землю — начинается вторжение, через семь дней Земля сольется с внешним миром и уже ничего нельзя будет изменить. Джонни Кейдж погибает, стараюсь остановить Императора, остальные бойцы во главе с богом грома Рейденом вынуждены временно отступить, чтобы собраться с силами и попробовать дать отпор лучшим воинам Шао Кана.
То, насколько грубо и нагло сценаристы тут прописывают характеры и лор, пожалуй, достойно хотя бы ироничного восхищения. Олег Чимде, шеф-редактор и главный по снам Отношение к играм: наполовину фанат Отношение к старым фильмам: нравятся, но лучше не пересматривать Чего ждал от новой экранизации: фильма для фанатов Я шёл в кино с твёрдой уверенностью, что получится мешанина для фанатов игры со всеми этими «Flawless Victory» и «Brutality» и частично это действительно так. Однако авторы постарались угодить и вашим и нашим. Да, вселенная раскрывается слабо, но фильму контекста хватает ровно на то, чтобы быть понятным всем и связным. Боюсь, если бы авторы углубились бы в противостояние миров, то у обычного зрителя закружилась бы голова. Хотели, видимо, сделать приземлённое кино: это видно по Рептилии, которого превратили в монстра хотя кто он ещё , неканоничному оправданию суперспособностей и повествованию от лица новичка. Благодаря главному герою обычному зрителю проще вникнуть в происходящее — он тут служит проводником. Не удивлюсь, если Коула Янга добавят в ростер MK11. Минусов, по сути, два. Общая бюджетность — CG хороший, но арены почему-то очень скучные в большинстве своём. Горо слили. А ещё из-за того, что многие драки происходят параллельно, кажется, что у фильма плохой монтаж — какой-то дёрганый. Стоило хотя бы попытаться развести героев по разным углам и показывать больше драк один на один. Тем более, что и сами герои об этом говорят. В остальном лишь плюсы. Это явно начало новой киношной франшизы, и старт положен впечатляющий. Интересно будет посмотреть на сборы: фильм явно обошёлся недорого. Егор Аргунов, редактор, кинообозреватель, переводчик и тот, кому фильм вообще не зашёл Отношение к играм: провёл много часов в девятой и десятой части Отношение к старым фильмам: первый пересматривал несколько раз, обожаю его настроение и постановку Чего ждал от новой экранизации: хорошего зрелища для фанатов и простых зрителей «Мортал Комбат» — попросту очень плохой фильм, сделанный без всякого энтузиазма. Драки испорчены рваным монтажом, графика выглядит откровенно дёшево на уровне сериалов The CW , а костюмы будто сшивали косплееры-любители. Да и хореография боёв совсем не впечатляет — это уровень каких-нибудь «47 ронинов», а то и хуже.
Полка настенная белая лофт интерьер
«Мортал Комбат» — попросту очень плохой фильм, сделанный без всякого энтузиазма. Стоит сказать, что «Смертельная битва» до сих пор удерживает звание «лучшая экранизация компьютерной игры». Фильм не станет продолжать сюжет первых двух фильмов, а «перезагрузит» его, рассказав всё с чистого листа. На фоне подобных проектов, среди которых ужасные «Уличный боец» и «Двойной дракон», «Смертельная битва» стоит особняком.
Фанаты Mortal Kombat по-прежнему считают фильм 1995 года лучшим
Более того, в кинотеатре нельзя сказать: «Поставь на паузу, хочу посмотреть приёмы нового героя». А это, кстати, было бы неплохой идеей: когда какой-то персонаж применяет один из своих суперударов, внизу экрана можно было бы отображать комбинацию клавиш. Тогда фильм бы стал неким порогом вхождения для тех, кто с файтингом пока не знаком. Хоть какая-то польза. Графика в кино не впечатляет так, как в последних частях файтинга: будто вы играете в 10 или 11 Mortal Kombat, но джойстик завис и у героев началась какая-то тусовка вне ваших действий. С друзьями в кино не посоревнуешься. Мастерство не продемонстрируешь. Сильно не хватает всего того, за что игроки любят эту франшизу. А можно было бы добавить элемент азарта: например, в начале фильма показать предстоящие драки, чтобы зрители могли между собой сделать ставки попкорном. Короче говоря, не хватает игрового элемента.
У нас уже нет такой потребности в экшене, а широкий выбор файтингов позволяет рубиться во что угодно и не посвящать себя изучению кодов Саб-Зиро.
Графика в кино не впечатляет так, как в последних частях файтинга: будто вы играете в 10 или 11 Mortal Kombat, но джойстик завис и у героев началась какая-то тусовка вне ваших действий. С друзьями в кино не посоревнуешься. Мастерство не продемонстрируешь. Сильно не хватает всего того, за что игроки любят эту франшизу. А можно было бы добавить элемент азарта: например, в начале фильма показать предстоящие драки, чтобы зрители могли между собой сделать ставки попкорном.
Короче говоря, не хватает игрового элемента. У нас уже нет такой потребности в экшене, а широкий выбор файтингов позволяет рубиться во что угодно и не посвящать себя изучению кодов Саб-Зиро. Возникает вопрос: какова цель новых экранизаций в 2021 году тех игр, которые уже некогда превращали в фильмы? Что неизвестного пытаются показать нам режиссёры, чего нет в игровой вселенной, которая не то что не схлопнулась — сильно разрослась? Компьютерная графика не сильно отличает кино от игры: так зачем два часа смотреть чью-то сюжетную версию, если можно джойстиком создавать свою?
Но у актёра не вышло их выполнить и он просто побежал на противника, крича как безумный. Том Круз был недалеко от съёмочной площадки фильма и хотел посмотреть от чего он отказался. Но его не пустил охранник. Рептилия была добавлена в фильм в последний момент. И даже режиссёр не понимал до конца, как будет выглядеть этот персонаж в финальной версии фильма. Режиссёр Пол В. У Андерсон изначально не знал, как снимать сцены боя. В этом ему помог Робин Шоу.
Статуи во Внешнем мире были созданы из пены и просто окрашены. Аниматроник Горо доставил много проблем на съёмках. Он постоянно выходил из строя, а приводить его в движение приходилось группе из 13 человек. Изначально сцена боя с Горо должна была проходить над водоёмом, но создатели побоялись, что аниматроник замкнет. Франсуа Пети активно участвовал в создании фильма за камерой.
Победив их, Соня замечает символ дракона, слетающий с плеча Сайрэкса.
Затем Сайрэкс включает режим самоуничтожения, заставляя Соню и Джэкса убегать от взрыва. Тем временем, Китана и Лю Кэнг разыскивают индейского шамана по имени Ночной Волк, который, как им сказали, знает, как победить Шао Кана. После встречи с шаманом на них нападает киборг Смоук, почти аналогичный Сайрэксу. С помощью Саб-Зиро, младшего брата Саб-Зиро, убитого Лю Кэнгом в соревновании, им удаётся одолеть киборга, а Саб-Зиро объясняет, что киборги были пойманы и перепрограммированы Шао Каном для поиска землян вместо него, как того желал его клан. Саб-Зиро помогает обоим воинам, создавая ледяной мост через провал, но, прежде чем Китана и Лю Кэнг пересекают его, появляется Скорпион и нападает на Саб-Зиро. Эта атака является лишь обманом, чтобы Скорпион смог похитить Китану.
Рэйден встречается со Старшими Богами и задаёт им три вопроса. Он спрашивает, почему Шао Кану позволили нарушить правила соревнования и силой пробиться в Земной мир, и как можно его остановить. Но ответы Богов его не устраивают. Бог по имени Шиннок говорит, что воссоединении Китаны со своей матерью Синдел является ключом к поражению Шао Кана, но другой Бог утверждает, что следует победить самого Шао Кана в бою. Рэйдена затем спрашивают о его чувствах и обязательствах по отношению к смертным, и что бы он согласился сделать для обеспечения их безопасности. Лю Кэнг обнаруживает Ночного Волка, который учит его способности к превращению в животного англ.
Animality , что необходимо для победы над Шао Каном. Но, чтобы достичь должного духовного состояния, Лю Кэнгу необходимо пройти три испытания. Первое испытание — проверка его чувства собственного достоинства и сосредоточенности. Второе — искушение, проявленное в виде Джейд, которая пытается соблазнить Лю Кэнга и заставить его забыть о Китане. Лю Кэнг противостоит чарам Джейд, что производит на неё впечатление. Она предлагает свою помощь в битве против Шао Кана.
Лю Кэнг принимает её помощь и ведёт её в храм Старших Богов, где он и его друзья встречаются с Рэйденом. Соня и Джэкс на пути в храм, но их перехватывает неземное существо и Милина, которую Соня изначально принимает за Китану. Джэкс быстро расправляется с существом, а Соня побеждает Милину после борьбы в грязевой луже. Они видят, что у Милины такая же татуировка дракона, как и у Сайрэкса.
Да начнется Смертельная Битва
Фильмы: Смертельная битва / Mortal Kombat (1995) Подробнее. Как бы ни полоскали «Смертельную битву» в прессе, на финансовом результате это никак не сказалось: фильм собрал впечатляющую кассу, отбив производственный бюджет более 10 раз. Смертельная битва — Комментарии. Вы можете написать свой отзыв на фильм или обсудить уже имеющиеся отзывы. «Смертельная битва» — фильм очень лёгкий. Фанатов оригинального фильма «Смертельная битва» 1995 года должно порадовать, что Кэри-Хироюки Тагава вернется к роли Шан Цунга.
Смертельная битва 1995 смотреть онлайн
Но все же легендой ему не стать. Возможно, причина тому — высокие ожидания и избалованность современного зрителя. Далеко не все выйдут из кинотеатра довольными. Дело в самом Mortal Kombat, то есть в смертельной битве. Каким бы специфическим ни был фильм 1995 года, но он создавал впечатление судьбоносного турнира, где на кон поставлен целый мир. Люди и твари сражаются за Землю, от финального боя зависит очень многое. Сложно сказать почему, но авторы нового фильма отказались от «турнирной» концепции. Так что, несмотря на название, никаким Mortal Kombat, увы, здесь не пахнет. Нас познакомят с героями и злодеями, покажут тренировки первых и козни последних. В конце концов, здесь все еще хватает кровавого экшена. Но от популярной в боевиках 1980—1990-х схемы турнирных боев отказались.
Это может разочаровать многих поклонников игр и первого фильма. Вероятно, создатели ленты хотели уйти от классической схемы Mortal Kombat. Также во время просмотра не покидало ощущение, что новая лента рассматривается как старт для ряда будущих фильмов в этой вселенной с претензией на лавры Marvel и DC. Все это понятно и достойно уважения, однако не отменяет того факта, что картина может обмануть ожидания. Кроме того, печалит дубляж. Опять же, если вам название Mortal Kombat не бередит ностальгических ран, то ничего страшного. В противном случае придется пропустить франшизные «пасхалки». Потому что одно дело — услышать «Finish him! Спасибо, что хоть знаменитый саундтрек не заглушили. Mortal Kombat как кино получше, но легендой ему не стать.
Сам бой вы всегда снимаете в более плотном радиусе, чтобы показать удары с правильных ракурсов. Работая над этим фильмом, я многому научился, и мне очень повезло работать с людьми, которые относились ко мне с пониманием, и не пытались меня придушить, когда я заставлял их непрерывно отрабатывать боевые сцены на общих планах. Шу: Когда Пэт [Э. Джонсон] ставил бои, он должен был максимально адаптировать их под мой стиль. У меня в голове было много идей, позаимствованных из гонконгского кино. Они немного стилизованны, но это ведь экшн, боевые искусства, фильмы о кунг-фу, так что всё в порядке, так и должно быть. Так что он дал мне свободу делать всё, что я захочу. Работали мы так: он даёт мне сценарий, и проводит первую комбинацию ударов, а затем я либо завершаю её, либо просто перехожу к следующей комбинации, исходя из того, как, по моему мнению, должен протекать ритм боя. Затем он предлагает.
То, что будет лучше для сюжета». На самом деле, в боевых сценах тоже присутствует сюжет. Он задал мне такое направление, и я просто изменял ход поединка в соответствии с его замечаниями. Вообще хореография похожа на танец. Всё дело в том, как перейти из точки А в точку В и из точки В в точку С, чтобы уже в точке С завершить бой. Ты разрабатываешь комбинации, которые плавно переносят тебя от одной точки к другой, а затем завершаешь эту комбинацию в конце. Я смог привнести много своих личных задумок в боевые сцены фильма. Андерсон: Перелёт в Таиланд был важным решением, потому что мне нужны были настоящие, большие пейзажи. Когда мы отправлялись на разведку, то находили места и пляжи, которые мне очень нравились, но также были и те, до которых было не так просто добраться.
Каждое утро нам приходилось перевозить всё оборудование на лодке. Это было замечательно, потому что я каждый день работал на катере. Не имело значения, как ты устал прошлой ночью. К тому моменту, когда ты приступал к работе, пересекая залив со скоростью 60 миль в час, и ветер развивал твои волосы, это было фантастически. Ты чувствовал себя по-настоящему окрылённым. Карлсон: У тайцев совершенно другой менталитет в том, что касается строительства и создания декораций. Я им говорю: «Парни, видите вот эти валуны? Нам нужно перетащить их вон туда». Затем прибежит около сотни ребят, они постоят, покурят, обойдут вокруг валуна, потом будут спорить о том, как лучше его перетащить, затем перетащат.
Потом они остановятся, снова покурят, затем опять будут орать и спорить о том, куда его тащить. Наконец, ты возвращаешься в конце дня, и валун будет с другой стороны. Тогда я им предлагаю более простой вариант: взять экскаватор и перетаскать всё за пять минут. А они мне: «Нет, нет, нет. Мы работаем по-своему». Затем мы нашли одного местного парня, которому принадлежало много тяжелой техники. Мы наняли его, он пришёл, надавал всем пинков, наорал на них хорошенько. И всё. С этого дня всё шло как по маслу.
Но первый месяц без него - это был просто какой-то кошмар. Ничего не делалось. Давление нарастало. В общем, он пришёл, отвесил им люлей, и после этого все стали работать быстро. Эшби: В Таиланде были ребята, которые надолго отправлялись вверх по реке. Было так жарко. Ты снимаешься в тропиках, алкоголя выпито немеренно - ты стоишь там, люди потеют, и от них несёт перегаром, как от ликёроводочного завода. Ты стоишь рядом с кем-то, и вдруг он просто падает в грязь. Он в отключке.
В этот момент все так сильно болели. Ты просто смотришь на лежащего рядом парня, и слышишь: «И, снято». Никто даже не обращал на это внимания. Уилсон-Сампрас: Я была тихоней, которая заканчивала работу и уходила в свою комнату. И так повторялось изо дня в день - так грустно. Я помню, как весело они там проводили время. Я тоже отрывалась, только по-другому. Моя мама поехала со мной. Не помню, сколько мне тогда было… 21 или всё ещё 20?
Мы ездили повсюду и отрывались. Это было самое красивое место, которое только можно увидеть. Карлсон: Мы нашли новое применение для монтажной пены при работе над декорациями к фильму. Это жёлтая пена, которая расширяется на 28, 30 размеров больше собственного веса. Потрясающая штука. Это производное белого пенополистирола, которое может стать твёрдым, как камень или мягким, как зефир, или же его можно использовать как пластилин в определённой консистенции. Прежде чем вы это узнали, мы создали свой мир при помощи этой пены. К примеру, мы берём веревку из конопли, разбрызгиваем эту пену, затем она вспенивается, и это становится большой лозой. Или же мы распыляем её на пластик, затем надламываем, отгибаем углы, и это превращается в гигантские листья.
На нас работали целые команды людей, ездящих по всему Бангкоку, потому что тогда было трудно найти пенополистирол в Таиланде. Эти парни штурмовали все рынки и специализированные магазины, скупая пенополистирол, где только можно. Уилсон-Сампрас: Все свои трюки и боевые сцены я выполняла сама, это было потрясающе. Мне не пришлось так долго готовиться, в отличие от остальных ребят, которые занимались с тренерами в течение нескольких недель до начала съёмок. К счастью, они поместили мою сцену боя с Кано [Тревор Годдард] в самый конец, когда мы уже были на съёмках в Таиланде, поэтому я тренировалась параллельно съёмкам, во время обеда или в свободное время. В самом начале я вывихнула плечо. У меня произошло частичное смещение плечевого сустава, но это было странно, так как я была в полном порядке. Они волновались и заставили меня пройти эти тесты. Они говорят мне: «У тебя, должно быть, проблема с плечом, но тебя это, видимо, не беспокоит, раз ты ничего не говоришь нам.
У тебя, что, волшебное плечо? Я не знаю, что случилось». В общем, они вправили мне плечо, и мы продолжили съёмки. Всё было в порядке. Касанофф: На съёмки некоторых боёв уходило по две недели. В фильме всё по-настоящему. Если вы видите, как парень с разбегу прыгает кому-то на плечи и затем сворачивает противнику шею, значит именно это он и делает. Мы облазили весь мир в поисках этих уникальных мастеров боевых искусств, собрали их всех вместе, и придумали боевые сцены, отражающие их навыки. То есть, если у одного парня имелся определённый навык, мы ставили для него боевую сцену, которая позволяла продемонстрировать его умение во всей красе.
Бун: В то время для меня процесс производства был в новинку. Видеть всех этих людей в костюмах и слышать, как они говорят: «Завтра приедет парень, который играет Шан Цунга. На следующей неделе мы снимаем бой Саб-Зиро с Лю Кенгом». Ты мог воочию наблюдать за тем, как всё это планировалось. Всё было абсолютно реально, с бюджетом. Это было очень волнующе для двадцатилетних ребят, просто находиться там и видеть, как их игра постепенно превращается в фильм. Эшби: Мы свернули производство, затем собрали все отснятые сцены, и они вдруг поняли, что там не хватает эпичных, запоминающихся поединков. Все они в один голос заявили: «Нам очень понравилось всё, что мы увидели, но в фильме не достаточно драк». Поэтому мы вернулись и потратили ещё больше денег, чтобы снять дополнительные боевые сцены.
Андерсон: Мы добавили мои любимые бои. У нас был очень хороший постановщик трюков, но по мере того, как фильм продолжался, мне всё больше хотелось поэкспериментировать с тросами, дабы привнести в наш фильм атмосферу гонконгских боевиков. И Робин отлично справился с этой задачей, он сам поставил дополнительные боевые сцены. Робин - актёр, но начинал он как каскадёр в Гонконге. Он и с Джеки Чаном работал, так что он знал в этом толк. Если вы посмотрите "Мортал Комбат" сейчас, то заметите, что это был первый раз, когда все эти китайские приколы с тросами использовались в западном фильме. Конечно, в "Матрице" несколько лет спустя всё это было сделано уже на совершенно ином уровне. Но по тем временам "Мортал Комбат" был революционным в этом отношении. Шу: Несмотря на то, что это фильм, и ты хочешь выглядеть правдоподобно, всё же не стоит забывать о том, что это фильм, основанный на видеоигре, и его нужно стилизовать.
Главное — упор на зрелищность, аттракцион «крови и мяса», прерываемый отступлениями с пояснительной информацией. Сюжет фильма, не вдаваясь в подробности, довольно прост: боец смешанных единоборств Коул Янг Льюис Тан должен открыть в себе Аркану скрытую сверхспособность , чтобы спасти свою семью и остановить злобного императора Внешнего Мира Шан Цзуна Чинь Хань. Основная проблема сценария заключается в превосходстве тех самых пояснений и подробностей над экранным зрелищем. Прежде, чем зритель дойдёт до очередного сочного поединка, на его голову, равно как и на главного героя-проводника, вывалится тонна экспозиционных диалогов, разъясняющих, что, где и когда происходит. Знакомство с миром на умозрительном уровне не даёт его чувственного ощущения, из-за чего ослабляется само погружение в историю. И использование этого приёма не совсем оправдано по отношению к обеим категориям зрителей. Фанаты игры уже знают заранее все правила, по которым эта вселенная существует, а людям, пришедшим на увлекательный блокбастер, вместо непрекращающегося экшена в кадре подсовывают разрозненные крупицы информации о здешнем мире, которые собираются в единую картину лишь ко второй трети фильма. Совершенно ясно, что такую ситуацию способны спасти харизматичные герои, за действиями которых интересно следить, и чьи характеры раскрываются перед нами на протяжении всего хронометража. И вот тут мы подходим к фатальному промаху, допущенному создателями при запуске новой киновселенной.
Как уже было сказано ранее, главный герой — Коул Янг — является посредником между зрителем и событиями, происходящими на экране.
Несмотря на их личные цели, их всех завербовали и направили на причал в Гонконге , откуда странно выглядящий корабль перевозит их на остров Шан Цзуна, где и произойдёт турнир. Во время плавания они встречаются с двумя из их возможных противников: воином Лин Куэй Саб-Зиро и ниндзя-призраком Скорпионом из исторически враждебных друг другу кланов. Несмотря на то, что турнир ещё не начался, находящиеся под ментальным контролем Шан Цзуна Скорпион и Саб-Зиро пытаются напасть не друг на друга, а на землян. Но тут вмешивается Райдэн , бог грома, и уводит землян от опасности, попутно объясняя им, что происходит. Прибыв на остров, воины Земли приглашаются Шан Цзуном на первый раунд соревнования, который начнётся на следующий день. Но за кулисами Шан Цзун рассказывает чемпиону «Смертельной битвы» четверорукому принцу Горо , что приёмная дочь Императора, принцесса Китана , может предать их и встать на сторону Лю Кана и Земли. Воины Внешнего мира побеждают в первых поединках, а Шан Цзун поглощает души проигравших. Одним из погибших является друг главных героев Арт Лин, убитый принцем Горо.
Смертельная битва (фильм) 1995г
Мне запомнилось, что в этом фильме бегают и дерутся. Смертельная битва Просмотр фильма-онлайн (нажать на Спойлер) Спойлер (раскрыть) Описание: Оригинальное название: Mortal Kombat Режиссер: Пол. Смертельная битва это неожиданно хороший фильм, снятый по мотивам компьютерной игры. Когда "Смертельная Битва" ещё снималась, индустрия очень сомневалась в успехе фильма. Собсно, главное наследие этого фильма: Ну а вообще, кроме данной, без дураков, эпичной песни, есть и другие достоинства.
Да начнется Смертельная Битва
Режиссер: Майкл Гогуэн. Суперпоединки, захватывающие приключения и потрясающие технологии будущего в фантастическом мультфильме Смертельная битва — продолжении популярного кинофильма и легендарной компьютерной игры. Фильмы: Смертельная битва / Mortal Kombat (1995) Подробнее. Многие поколения лучшие воины Земли в смертельной схватке защищали свой дом. Кадр из фильма «Мортал Комбат» (2021). Ощущение усреднённости во всех элементах картины, отсутствие которой могло бы выделить эту экранизацию на фоне других неудачных адаптаций видеоигр, наводит на один неутешительный вывод.