Одному из самых популярных и любимых российских мультсериалов – "Смешарикам" – в этом году исполнилось 20 лет. Культура - 14 октября 2023 - Новости Архангельска -
Анимационный проект «Смешарики» отмечает 18-летие
Человеку кажется: раз здесь он не реализовался, значит, реализуется в другом месте. Но я считаю, что если не получилось здесь, дома, то не получится и в другом месте. Поэтому у меня вопрос об эмиграции вообще не стоит. Во время интервью режиссер активно жестикулировал Источник: Наталья Лапцевич — Попадали ли вы под цензуру? Делали, что хотели. Возможно, в этом тоже причина успеха проектов — не было давления. В образовательном «ПинКоде» было, но немного другого рода: неправильно нарисовал молекулу или неверное деление клетки.
У нас для этого был научный консультант. Дети, кстати, потом мне говорили: «Ой, а мы поняли физику только благодаря «ПинКоду»». Разве только из творческих мотивов: тут убрать, тут добавить. Но как таковой ее нет. Попадали ли ваши проекты случайно под пропаганду чего бы то ни было? Возможно, кто-то с этим сталкивается.
Но не хочется впадать в другую крайность: чтобы обязательно были меньшинства и трансгендеры в фильмах, хотя кино, например, о Дании 1750 года… А церемония «Оскара», на которой дают призы, только потому что… хотя, там всегда награждали, исходя из конъюнктурных соображений. По словам Джангира Сулейманова, нужно закладывать сложные смыслы в простую форму Источник: Наталья Лапцевич — Нет ли у вас ощущения, что современная детская мультипликация деградирует? Детей считают глупыми и поэтому им всё проговаривают? Например, те же «Смешарики» могла смотреть вся семья и видеть разные смыслы и подтексты, но уже «Фиксики» заточены на малышей, проговаривают им очевидные истины. Они делались с подачей не разговаривать с детьми менторским тоном: не делай то, не делай сё. Там этого нет.
Не надо садиться на кнопку, которую кто-то положил на стул, потому что что это и так понятно. И не было формализации, которую сейчас называют форматом: для кого это сделано, для какого возраста? И сейчас относятся к анимации и вообще к творчеству как продукту, который надо продать. От этого, естественно, есть деградация, она неизбежна, если ты делаешь лишь для того, чтобы понравиться зрителю. В мультсериале «Южный парк» была серия, в которой Картман попал в будущее, а на телевидении была только реклама и всё! Потому что в конечном итоге все творчество трактуется как способ продать что-то.
Так выглядят раскадровки «Смешариков» Источник: Наталья Лапцевич Еще нужно учитывать, что смыслы в мультфильмах проговаривают, так как их ориентируют на продажу по всему миру. Соответственно, нужно сделать так, чтобы было понятно всем. Когда американцы покупали «Смешариков», то говорили, что это очень сложно. Они их переозвучивали, по-моему, вставляли другую музыку, и даже переошумляли — для них киношное ошумление, шорохи, падения — что-то сложное. Нужно, чтобы было яркое: бум, бац, бах. Там даже смысл другой стал!
Я видел американскую озвучку в интернете не знаю, насколько она в действительности имела место. Крош и Ежик ищут подарок для Нюши, оказываются в пустыне, лежат под солнцем с кактусом, воды нет, это грань жизни и смерти. В нашей версии Крош говорит: «Я хотел подарить тебе удочку. Самую красивую».
Но мне даже понравилось! У Егора Летова есть песня «Пластмассовый мир победил» строчка из песни «Моя оборона». Смыслы сейчас не нужны. Нужна бессмысленность.
Эта бессмысленность накрывает весь мир. А когда смысл появляется, то не всем он может нравиться. Первая серия, которую я срежиссировал, была «Серия о Водяном». Потом был перерыв. Уже во втором сезоне Алексей прислал три сценария, все были классные, мне понравились, но больше всего зацепил один, непохожий на все остальные — «Дело рыб и их будущего». Мне тогда Алексей сказал: «Я так и знал, что ты его возьмешь». Я люблю такие неочевидные, сложные задачи. Мы с художниками придумывали этот мир рыб.
Они его сначала угловатым нарисовали, бруталистским, но я им сказал, что он должен быть обтекаемый, серый. Звукорежиссеры, которые серию сводили, говорили: «Это артхаус какой-то — так отличается от остального». А сложность еще и в том, что в трети серии идет закадровый голос, ведь рыбы выбулькивают речь! Режиссер любит сложные задачи. Не мое. Но многие любят, и такие режиссеры часто не понимают, что делать с условно философскими сценариями: персонажи ходят и разговаривают, но ничего не происходит. Как пьесы Чехова! Но нет актеров, которые могли бы интересной игрой заполнить пространство, ведь в анимации ограниченный спектр эмоций.
Иногда в таких историях вставляют какие-то эпизоды, в которых персонаж, например, падает — это смешно, но неуместно. В мультипликации часто забывают, что всё хорошо в контексте — сюда часто приходят не из драматургии, а из рисунка. Для многих мультфильм — лишь набор движущихся картинок. А это не так. И если не обращать внимания на такие детали, то ткань повествования рассыпается на отдельные куски. Я стараюсь двигаться к кинематографичности, к кино. Это сложно, но возможно. Я не уполномочен говорить, о чём он будет.
Есть независимые проекты, люди стараются. Для взрослых делать сложнее. Для ребенка как: двигается персонаж, что-то говорит — уже весело. Поэтому все и делают для детей — легко продать игрушки. Взрослый или подросток сидит и всё критикует, а тут ты со своим сериалом. Поэтому никто и не берется — сложно. А за границей в разы больше возможностей производства.
Поздравить Смешариков можно на специальном сайте-открытке , где каждый желающий может оставить свои поздравления сериалу, самые яркие из которых будут отмечены призами от создателей проекта. По случаю дня рождения, «Смешарики» запустили ряд собственных и совместных акций с партнёрами. А именно: - Стать обладателем уникального свитшота с авторским принтом, выиграть умную стереоколонку в виде Кроша или упаковку брендированных сухих завтраков, можно, приняв участие в конкурсе совершенноЛЕТНИЕсмешарики. Проявите свои творческие способности в конкурсе рисунков, который стартует 10 июня 2021 г. Следите за информацией в соцсетях проекта. Сегодня «Смешарики» — это не только анимационный сериал. Это круглая Вселенная, внутри которой огромное число качественных образовательных, игровых, культурных и иных проектов, объединенных единой целью — воспитание здорового поколения детей.
Нынешнее название придумал писатель Игорь Шевчук. На этом всём, поздравляем всех, кто создаёт проект и имеет к нему отношение! Подписывайтесь на наш канал в Яндекс. Дзен , там вы найдёте не только лучшие подборки, связанные с мультфильмами, но и самые свежие новости о них и семейном кино. Также мы завели Telegram — присоединяйтесь , если вам удобнее этот формат. Интересное по теме:.
Как «Смешарики» стали культовым мультфильмом для детей и взрослых
Но еще интересней то, как авторы сумели вписать в детский проект классику чуть ли не во всех ее проявлениях — от литературы до кино. Так, например, фраза «Ай да Бараш, ай да овечий сын» — отсылка к строчкам из письма А. Пушкина Петру Вяземскому, сцена, где Нюша утопает в конфетах — визуальное заимствование из «Красоты по-американски», а серия «Марафонец» и вовсе будто списана с «Форреста Гампа» у Бараша даже появилась красная кепка, как у Тома Хэнкса, а во сне Ежик кричит ему: «Беги, Бараш, беги! Еще из нашего любимого — аллюзия в эпизоде «Бутерброд» на знаменитую сцену в душе из «Психо» Альфреда Хичкока, серия «Ежик в туманности», в которой без труда узнается советский «Ежик в тумане» Юрия Норштейна, и даже явная ассоциация «Смысла жизни» со «Сталкером» Андрея Тарковского. Фото: кадр из мультсериала «Смешарики» Фото: кадр из фильма «Форрест Гамп» Фото: кадр из мультсериала «Смешарики» Фото: кадр из фильма «Психо» Фото: кадр из мультсериала «Смешарики» Фото: кадр из мультфильма «Ежик в тумане» Фото: кадр из мультсериала «Смешарики» Фото: кадр из фильма «Сталкер» Впрочем, популярности в медиапространстве «Смешарикам» добавляют не столько множественные отсылки, сколько цитаты героев и мемы. Фразу Кар-Карыча «Отстаньте от меня, вы мне надоели, я вас ненавижу», например, используют для описания состояния, а скриншот из мультфильма с Ежиком, который держит лопату над головой и кричит «Бунт», и вовсе используют при любом удобном случае в социальных сетях. К тому же три года назад на пике популярности TikTok на площадке завирусилась песня Пина «От винта», породившая сразу три тренда.
И мы всегда недооценивали их восприятие взрослой жизни, которая течёт рядом с ними. Анатолий Прохоров, художественный руководитель проекта «Смешарики», соавтор идеи сериала «Смешарики» За симпатичной картинкой и зарисовками из жизни запрятаны мудрые, поучительные и невероятно глубокие истории с хорошими шутками и отсылками ко всей массовой культуре.
Практически каждая серия «Смешариков» выполнена в разных стилях: есть тут триллер, мелодрама, вестерн, даже фантастика. Общим остаётся здоровый юмор — «ведь реальной драмы всё равно не снять, а комедия позволяет съёмочной команде не закисать и развиваться от жанра к жанру». В «Смешариках» огромное количество аллюзий, потайных смыслов, философских размышлений и отсылок к самым разным пластам мировой культуры, начиная от «Ночи живых мертвецов» Джорджа Ромеро и «Психо» Альфреда Хичкока и заканчивая «Вишнёвым садом», картинами Леонардо да Винчи и древнеиндийской мифологией. Авторы считают «Смысл жизни» самой взрослой, серьезной и философской серией «Смешариков». В ней есть отсылки к «Мертвецу» Джармуша и «Сталкеру» Тарковского, а музыкальный ряд напоминает гитарные проигрыши Нила Янга из саундтрека к тому же «Мертвецу» Понятные взрослым шутки, здоровый юмор, весёлый экшен, симпатичные персонажи и ненавязчивая мораль превратили «Смешариков» в семейный мультик, причём сделанный с расчётом на то, что родители всегда объяснят своим чадам непонятные моменты. Сам Прохоров называет такой подход «развивающей драматургией», то есть такой драматургией, при которой сам ход истории, повороты сюжета и поступки персонажей побуждают маленького зрителя к размышлениям и развитию. В отличие от других детских сериалов, в «Смешариках» мораль редко подаётся «в лоб», авторы рассчитывают, что маленькие зрители сами поймут, когда их любимые герои поступают неправильно, как, например, Крош и Ёжик в финале эпизода «Большие гонки». Там друзья разбивают свою машину самыми первыми, но Нюша и Бараш любезно подвозят их.
За считанные метры до финишной черты Крош и Ёжик срываются с повозки, хватают кубок и объявляют себя победителями. Нюша же лишь мечтательно вздыхает: как же хорошо, наверное, побеждать в гонках. Авторы никак не комментируют этичность поведения героев — эту прерогативу они предоставляют лично зрителю. Схожим образом органично вплетаются в повествование и маленькие общеобразовательные лекции, вроде курса введения в историю радио, который читает Кар-Карыч в финале «Тайны древних сокровищ». Мне кто-то даже говорил, как сейчас родители определяют, что это детское кино: если нам неинтересно, значит, это для детей. То есть формула: то, что интересно для детей, не может быть интересно для взрослых, — она у нас в головах. Но это неправильно. Нужно чтобы то, что сделано для детей, было сделано так, чтобы оно захватывало и взрослых.
Тогда оно захватывает и будущее детей, детей вырастающих. Анатолий Прохоров, художественный руководитель проекта «Смешарики», соавтор идеи сериала «Смешарики» Мир без насилия Создавая персонажей, авторы ориентировались на «Винни Пуха» и «Улицу Сезам» — произведения, где все герои образуют разношёрстную, но дружную семью. Они занимаются различными повседневными делами, попадают в ситуации, с которыми может столкнуться и ребёнок в обычной жизни. Смешарики живут в Стране Смешариков в Ромашковой долине, отделённой от Большого Мира морем, лесом, горами и пустыней. Это «мир без насилия», в котором нет отрицательных персонажей. Мне хотелось создать новых детских героев, известных в общенациональном масштабе. И чтобы проект при этом был оригинальным. И ещё чтобы концепция «Мир без насилия» была выражена не через борьбу добра со злом, а через мирное, но не беспроблемное существование персонажей.
Илья Попов, основатель и генеральный продюсер ГК «Рики», соавтор идеи Каждый из десяти центральных персонажей обладает своим характером, сферой интересов и отвечает за определённую область знаний и интересов ребёнка. Крош — любитель приключений, Ёжик — застенчивый ботаник, Бараш — меланхолик и поэт, Пин — изобретатель-самоучка, Лосяш — чересчур учёный лось, который вечно садится в лужу из-за своего всезнайства. Смешарики как бизнес Попов и Прохоров понимали, что государственная поддержка со временем иссякнет, поэтому с самого начала задумывали «Смешариков» как коммерческий проект, способный окупать сам себя. Продажа телевизионных прав не покрывала и половины затрат на производство, поэтому телевидение рассматривалось авторами не столько как бизнес-пространство, сколько как промоплощадка, чьей основной целью являлось развитие бренда.
Телеканалы Смешарики На планете Земля существует вымышленная страна, где живут забавные круглые зверушки. Здесь новый день не похож на предыдущий, обитатели чудесного места постоянно придумывают себе захватывающие приключения. У каждого персонажа свой характер.
Будем очень признательны за помощь. Раньше много лет, все девяностые и большую часть нулевых, да... Масса забавных визуальных находок!
Это такая полихромная серия, в которой цвет синего моря и зеленого леса.
Смешарики — интересные факты
Культура - 14 октября 2023 - Новости Ростова-на-Дону - Первый называется "Смешарики: Начало", который вышел в прокат зимой 2011 года. 20 лет назад простой парень без опыта в анимации Илья Попов и художник из Уфы Салават Шайхинуров придумали «Смешариков» — мультсериал, которых сегодня смотрят в девяноста странах. Трейлер мультфильма «Смешарики снимают кино» 2023 Сюжет Каждый из четырех эпизодов имеет свой уникальный сюжет и жанр, короткометражки содержит отсылки к шедеврам мирового кинематографа.
Популярному российскому мультфильму «Смешарики» исполнилось 20 лет
Думаю, у нас тоже будет — работа идет. Еще недавно я посмотрел серию независимого проекта Metal Family — мне понравилась анимация, очень классно. Я поразился, что люди независимо, без денег делают такой проект! Думаю, есть что-то еще, но я особо не изучал этот вопрос. Из любимых, наверное, «Рик и Морти». Долго я был поклонником «Южного парка», посмотрел его еще в конце 90-х, и это было так смело! Сейчас они как-то упростились, потеряли то острие.
Один из моих любимых сериалов — «Маленькое королевство Бена и Холли». Обожаю его. Мне нравится, как там всё просто сделано, с тонким юмором, который не все считывают. В основном всё пишется для малышей, простые, линейные сценарии. Недавно, кстати, нейросеть написала сценарий к «Смешарикам», а после все сказали: сценаристы могут спать спокойно. Сюжет такой: Крош должен выиграть соревнования, поэтому он тренировался, тренировался и выиграл.
Иногда складывается ощущение, будто сейчас многие сценарии пишут нейросети. Это зависит от того, с какой студией ты работаешь и от длины мультфильма чем больше хронометраж, тем дороже. Сериал актуальнее, чем полнометражный мультфильм, мне кажется. Он отнимает много сил, ты работаешь над ним годами, а люди его посмотрят и больше не вернутся к нему. А сериалы будто всегда с тобой, особенно «вертикальные», когда каждая серия про новую историю, но со знакомыми героями. Сериалы более актуальны для продвижения идей.
RU — Какие новости индустрии вас поразили? Я его очень люблю! Оно построено на совершенно других законах, у них частично своя драматургия, свои трактаты по поводу цветов и того, как они символически трактуются. Многие смеются над танцами в этом кино, но на самом деле актеры не просто танцуют, а выражают чувства. Сейчас индийское кино сильно прогрессировало в визуальной части. Сериалы я смотрю в меньшей степени, потому что это занимает слишком много времени.
Я как сапожник без сапог — люблю работать над сериалами, но редко их смотрю. Они тебя засасывают, хочется посмотреть одну серию, вторую. Я предпочитаю фильмы. Из последнего, что я посмотрел и что произвело на меня впечатление, — фильм греческого режиссера Йоргоса Лантимоса. Это же древнегреческая трагедия в современных реалиях. Темы поднятые там — парафраз Эсхила!
Где-то как к неизбежному, где-то как к тому, что можно изменить, но бояться… Я бы хотел, чтобы я дожил до свадьбы своей дочери. Хочу ее вырастить, хочу сделать много новых фильмов и… быть нужным людям. Как вы относитесь к современным мультфильмам?
Эта бессмысленность накрывает весь мир.
А когда смысл появляется, то не всем он может нравиться. Первую серию, которую я срежиссировал была «Серия о Водяном». Потом был перерыв. Уже во втором сезоне Алексей прислал три сценария, все были классные, мне понравились, но больше всего зацепил один, непохожий на все остальные — «Дело рыб и их будущего». Мне тогда Алексей сказал: «Я так и знал, что ты его возьмешь».
Я люблю такие неочевидные, сложные задачи. Мы с художниками придумывали этот мир рыб. Они его сначала угловатым нарисовали, бруталистским, но я им сказал, что он должен быть обтекаемый, серый. Звукорежиссеры, которые серию сводили, говорили: «Это артхаус какой-то — так отличается от остального». А сложность еще и в том, что в трети серии идет закадровый голос, ведь рыбы выбулькивают речь!
Режиссер любит сложные задачи. Не мое. Но многие любят, и такие режиссеры часто не понимают, что делать с условно философскими сценариями: персонажи ходят и разговаривают, но ничего не происходит. Как пьесы Чехова! Но нет актеров, которые могли бы интересной игрой заполнить пространство, ведь в анимации ограниченный спектр эмоций.
Иногда в таких историях вставляют какие-то эпизоды, в которых персонаж, например, падает — это смешно, но неуместно. В мультипликации часто забывают, что всё хорошо в контексте — сюда часто приходят не из драматургии, а из рисунка. Для многих мультфильм — лишь набор движущихся картинок. А это не так. И если не обращать внимания на такие детали, то ткань повествования рассыпается на отдельные куски.
Я стараюсь двигаться к кинематографичности, к кино. Это сложно, но возможно смеется. Я не уполномочен говорить, о чем он будет смеется. Есть независимые проекты, люди стараются. Для взрослых делать сложнее.
Для ребенка как: двигается персонаж, что-то говорит — уже весело. Поэтому все и делают для детей — легко продать игрушки. Взрослый или подросток сидит и все критикует, а тут ты со своим сериалом. Поэтому никто и не берется — сложно. А за границей в разы больше возможностей производства.
Думаю, у нас тоже будет — работа идет. Еще недавно я посмотрел серию независимого проекта Metal Family — мне понравилась анимация, очень классно. Я поразился, что люди независимо, без денег делают такой проект! Думаю, есть что-то еще, но я особо не изучал этот вопрос.
Сам Прохоров называет такой подход «развивающей драматургией», то есть такой драматургией, при которой сам ход истории, повороты сюжета и поступки персонажей побуждают маленького зрителя к размышлениям и развитию. В отличие от других детских сериалов, в «Смешариках» мораль редко подаётся «в лоб», авторы рассчитывают, что маленькие зрители сами поймут, когда их любимые герои поступают неправильно, как, например, Крош и Ёжик в финале эпизода «Большие гонки». Там друзья разбивают свою машину самыми первыми, но Нюша и Бараш любезно подвозят их. За считанные метры до финишной черты Крош и Ёжик срываются с повозки, хватают кубок и объявляют себя победителями. Нюша же лишь мечтательно вздыхает: как же хорошо, наверное, побеждать в гонках. Авторы никак не комментируют этичность поведения героев — эту прерогативу они предоставляют лично зрителю. Схожим образом органично вплетаются в повествование и маленькие общеобразовательные лекции, вроде курса введения в историю радио, который читает Кар-Карыч в финале «Тайны древних сокровищ». Мне кто-то даже говорил, как сейчас родители определяют, что это детское кино: если нам неинтересно, значит, это для детей. То есть формула: то, что интересно для детей, не может быть интересно для взрослых, — она у нас в головах. Но это неправильно. Нужно чтобы то, что сделано для детей, было сделано так, чтобы оно захватывало и взрослых. Тогда оно захватывает и будущее детей, детей вырастающих. Анатолий Прохоров, художественный руководитель проекта «Смешарики», соавтор идеи сериала «Смешарики» Мир без насилия Создавая персонажей, авторы ориентировались на «Винни Пуха» и «Улицу Сезам» — произведения, где все герои образуют разношёрстную, но дружную семью. Они занимаются различными повседневными делами, попадают в ситуации, с которыми может столкнуться и ребёнок в обычной жизни. Смешарики живут в Стране Смешариков в Ромашковой долине, отделённой от Большого Мира морем, лесом, горами и пустыней. Это «мир без насилия», в котором нет отрицательных персонажей. Мне хотелось создать новых детских героев, известных в общенациональном масштабе. И чтобы проект при этом был оригинальным. И ещё чтобы концепция «Мир без насилия» была выражена не через борьбу добра со злом, а через мирное, но не беспроблемное существование персонажей. Илья Попов, основатель и генеральный продюсер ГК «Рики», соавтор идеи Каждый из десяти центральных персонажей обладает своим характером, сферой интересов и отвечает за определённую область знаний и интересов ребёнка. Крош — любитель приключений, Ёжик — застенчивый ботаник, Бараш — меланхолик и поэт, Пин — изобретатель-самоучка, Лосяш — чересчур учёный лось, который вечно садится в лужу из-за своего всезнайства. Смешарики как бизнес Попов и Прохоров понимали, что государственная поддержка со временем иссякнет, поэтому с самого начала задумывали «Смешариков» как коммерческий проект, способный окупать сам себя. Продажа телевизионных прав не покрывала и половины затрат на производство, поэтому телевидение рассматривалось авторами не столько как бизнес-пространство, сколько как промоплощадка, чьей основной целью являлось развитие бренда. В 2005 году созданная для управления брендом компания «Рики» начала продавать лицензии, и уже через год на рынке присутствовало более 700 наименований товаров, начиная от мороженого, детских каш и напитков и заканчивая одеждой и обувью. В 2008 году таких товаров было уже более полутора тысяч, в 2020-м 120 компаний-лицензиатов выпускает более 8 тысяч наименований. В 2017 году годовая выручка группы компаний «Рики» составляла 7,2 миллиарда рублей. Особое внимание авторы уделили образовательному направлению — издательский проект, выпускающий развивающие книжки, азбуки, буквари, журналы, раскраски и альбомы с наклейками, был запущен ещё в конце 2004 года. Журнал «Смешарики» стартовал с тиража в 25 тысяч экземпляров, а к 2007 году, пику популярности Смешариков, тираж составлял уже 117 тысяч копий. Сегодня на фоне повсеместного кризиса рынка печатных СМИ заявленный тираж сократился до 34 тысяч экземпляров, хотя реальный, скорее всего, существенно меньше. Больше всего мы гордимся не нашими мягкими игрушками, йогуртами, сырками, канцтоварами, ранцами, обувью и конфетами, а книгами, ежемесячным журналом и развивающими компьютерными играми.
А самым сложным персонажем, по его мнению, был Пин. Сперва его сделали гусем. Мы думали, чем бы его выделить, и в какой-то момент возникла идея, что это вообще может быть иностранец. А если иностранец, он в этой условно средней полосе должен быть странным — откуда пингвину взяться среди елок. Если он откуда-то приехал, значит, должен быть акцент. Придумали псевдонемецкий, и стало всё понятно с ним, — рассказал Чернов. Окно возможностей «Смешарики» выходили и за рубежом. Например, для Китая даже специально создали историю про Панду и Кроша. Мы до сих пор еще не вышли в ряде европейских стран. Хотя проект успешен и в Азии, особенно в Китае, а также в Латинской Америке и, конечно, в Восточной Европе, — сказал он. Говоря о тенденциях в индустрии, он отметил, что создание анимационных сериалов стало дороже, это связано и с инфляцией, и с логистикой. Кроме того, сейчас студиям приходится искать новые решения в связи с тем, что работа с зарубежными поставщиками оборудования и программного обеспечения нарушена.
«Смешарики» (анимационная франшиза)
Франшиза «Смешарики» получит свой первый игровой фильм в 2026 году — его сценаристом выступил писатель Сергей Лукьяненко (серия «Дозоры»). Мультфильм, короткометражка, приключения. Режиссер: Денис Чернов, Илья Максимов, Джангир Сулейманов. В ролях: Антон Виноградов, Владимир Постников, Вадим Бочанов и др. Описание. Истории о дружбе и приключениях обаятельных круглых героев. 17 июня мультфильму исполнилось 20 лет, и РИА "Новости" узнало, как создавали российский проект.
Как это сделано: мультфильм "Смешарики" (47 фото)
Мир Смешариков — это вымышленный мир, где все события основаны на реальных ситуациях, с которыми ребенок сталкивается в повседневной жизни. В сериале отсутствует традиционный отрицательный герой, и весь сюжет строится на неожиданных ситуациях, возникающих в процессе общения разнохарактерных персонажей. Поведение персонажей основано на доброжелательном и открытом отношении к миру.
Лосяш объясняет теорию относительности, а Бараш и Нюша идут на свидание. Мультики про «Смешариков» и новые серии продолжили радовать маленьких поклонников. В 8 сезоне «Смешарики» зрителей ожидало немало сюрпризов. В Нюше проснулся материнский инстинкт не без помощи Кроша , поэтический талант, а затем и необыкновенный дар. Ежик стал щепетильным в вопросах собственного здоровья, а также приютил родственника Ежидзе. Кар-Карыч задумал писать историю смешариков, а Пин при помощи автомата превратил смешариков в заядлых игроманов.
С 2005 года было выпущено более 450 серий основного сюжета, а также дополнительных сериалов «Пин код» и «Азбука». Последние серии «Смешарики» были выполнены с использованием сложной трехмерной графики, что положительно сказалось на рейтингах. Самые новые серии мультфильма «Смешарики» были выпущены в 2012 году в сериале «Смешарики. Новые приключения». В 2015 году ожидалась премьера, но вместо этого зрителям пришлось ждать еще. Вместо того чтобы выпустить новые серии 2016 года «Смешарики», создатели долго готовили и детально прорабатывали 3D-мультфильм. Новый сезон «Смешарики» в 2016 году не вышел, и в ближайшее время на экраны выйдет не новый сезон «Смешариков», а новый мультик «Дежа Вю». Премьера назначена на 2017 год.
Смешарики очень дружны: если у одного из смешариков случается беда, все стараются ему помочь Популярные эпизоды сериала «Смешарики» Среди множества серий мультфильма «Смешарики» зрители часто выделяли наиболее любимые и популярные эпизоды. В серии «Смешарики. Железная няня» механик Пин сотворил в подарок для Кроша Железную Няню. Однако она получилась уж слишком заботливая, прямо агрессивно заботливая няня, от которой пришлось убегать и спасаться. Смешарики решили, что Няня-робот сломалась, но это просто Пин перестарался в своем изобретении. В серии «Вредитель» Копатычу попался червяк в арбузе. Смешарики постарались научным методом вычислить его и избавиться, чтобы он не пролез в другие овощи и фрукты. Футбол» между Лосяшем и Копатычем, страстными любителями футбола, разгорелся нешуточный спор о том, что в футболе главное: тактика или настрой на победу.
Каждый из них был уверен, что именно его мнение правильное. Из книжки Нюша узнала, что в старину принцы и рыцари совершали невероятные подвиги в честь своих прекрасных дам. Сидеть сложа руки Нюша не привыкла, и она отправляется на поиски. Кто же будет тот самый принц для Нюши, рассказано в серии «Смешариков». С новым хрумом» Ежик и Крош находят маленького дракончика по имени Хрум. Но приезжают Нюша и Бараш, набирают воду из проруби, и, сами того не зная, забирают его. Панди — племянница Копатыча, приехавшая погостить к нему на лето. Она сразу завоевала сердце Кроша В серии «Смешарики.
Параллельные миры» герои решили отметить День изобретателя. В поисках моторчика для воздушного змея Крош и Ежик оказываются в машине, придуманной Лосяшем и Пином, и переносятся в параллельную пластилиновую Вселенную. Шуша» на новогодний праздник решено было устроить международный конкурс талантов. Подготовка шла полным ходом, как вдруг в Стране Смешариков появляется неожиданный конкурсант. Серия «Смешарики. В этом убеждена Совунья, которая первая потерпела от первоапрельских розыгрышей. Вооруженная своим чувством юмора, отправляется на розыгрыши сама. Космическая одиссея» есть два эпизода.
По сюжету, Пин встревожен долгим молчанием своего любимого Биби, улетевшего на Луну. Он отправляется на поиски Биби. Уже в космосе смешарики обнаруживают нежданных пассажиров. Экспедиция сорвана. Бутерброд» Лосяш решил похудеть, но в результате диета превратилась в голодовку и ему начали приходить галлюцинации в виде говорящего гамбургера. Хоккей» разделена на 2 части. Смешарики устроили хоккейный турнир, и только Ежику не понравилась эта игра. Крош получил травму на льду и попросил Ежика заменить его, чтобы не подвести команду.
Бараш в очередной раз впадает в депрессию, из которой пытается выйти, рассуждая о своих друзьях. В конце фильма смешарикам нужно помочь Барашу стать самим собой Кто сказал, что пингвины не летают?! Полеты во сне и наяву» Пин создает самолет, на котором и отправляется в дальнее путешествие. В серии «Комната страха» Смешарики решили начать развлекаться по-современному и открыли свой парк аттракционов, в котором сделали качели, карусели, комната смеха и комнату страха. За строительство комнаты взялись Крош и Ежик. В серии «Комната смеха» Смешарики решили открыть свою комнату смеха с кривыми зеркалами. Бараш зашел посмотреть на эти зеркала, и с ним приключилось нечто странное. Умный дом» Крош увлекся компьютерными играми.
Он совсем забросил домашние дела. Неожиданно Крош узнает про «умный дом» и думает, что это решение его проблем. Вестибулярный аппарат» Крош и Ежик стоят на голове, а Бараш объясняет, как важно сохранять равновесие. Ля» Бараш приходит к выводу, что у него есть музыкальные способности. Но он забыл, что всего хорошего должно быть в меру, и слишком надоедает своим друзьям. Кулинария» Лосяш учит Копатыча, Кроша и Ежика кулинарным премудростям — как, например, приготовить морковку. Однако любое блюдо покажется безвкусным, если нет аппетита. Главным героем в серии «Смешарики.
Марафонец» стал Бараш. Великий поэт потерял вдохновение, и Кар Карыч подсказал ему переключиться и побегать. Все это закончилось победой в беговом марафоне. Билет в один конец» в стране строится железная дорога. Но очень быстро все маршруты становятся известны и неинтересны. Тогда Крош решает все изменить и покупает билет только в один конец. Баранка» все праздновали наступление 2015 года, а Бараш на всех обиделся и сделал так, что попал в параллельную вселенную, где все мальчики превратились в девочек и наоборот. Бараш стал Баранкой.
Бабочка» Лосяш узнал, что в прошлой жизни был бабочкой, и решил стать ею и в настоящей жизни. Он надел крылья и полетел собирать нектар на цветочный луг. Эффект бабочки» есть три части. Друзья Копатыча приготовили ему в подарок необычные часы, которые и время показывают, и сок выжимают. Но однажды ночью начинает происходит что-то очень странное. Чтобы избежать эффекта изменения настоящего путем вмешательства в прошлое, Смешарики решают подыграть Муле и Муне, полагающим, что сейчас 1808 год. Муля думает, что все Смешарики — его крестьяне, и ищет свою усадьбу. Подозревая, что «крестьяне» сожгли его усадьбу, Муля начинает заниматься просветительской деятельностью и учить Смешариков уму-разуму.
Выяснив, что все его крестьяне гениальны, он задумывается о написании собственной образовательной программы, и в это время Муля и Муня переносятся обратно в прошлое. В серии «Снотворец» смешарики считают овечек, поэтому во сне к ним приходит Бараш и исполняет любые пожелания. Он делает разные сны: веселые, смешные, романтичные. Степанида» к Копатычу неожиданно приезжает гостья издалека — его племянница бамбуковая панда. Степанида — барышня современная, ведущая ну очень активный образ жизни. Многое повидал медведь в своей жизни, но такое чудо — в первый раз. Два волшебника» Нюша с Барашем гуляли и забрели в загадочную пещеру. Попробовав найденное там яблоко, они обрели чудесные способности.
Однажды Крош решил половить рыбу, а приманкой у него стала плитка шоколада. Очень удивительный у него в тот день был улов. Так Смешарики получили нового друга по имени Хрум. Серий «Смешарики. Новый год» было выпущено сразу несколько штук, чтобы детям было что посмотреть в новогодние каникулы. Популярной стала серия «Куда уходит старый год», когда Смешарики хотели задержать год. В серии «Дикарь» Смешарики обнаруживают в лесу удивительного дикаря. Лосяш решает его исследовать, но Совунья переживает из-за неизвестных инфекций.
Коллекция» Ежик — коллекционер. Он потратил много усилий, чтобы собрать эксклюзивные экземпляры. Но когда дело касается спасения друга, он жертвует всем. Лабиринт» Копатыч собирался посадить вокруг дома полосу быстрорастущего кустарника, чтобы защитить участок от ветра. Но тут пришел умный Лосяш со своими советами. Детский сад» Крош и Ежик уже совсем взрослые. Они постоянно заняты важными и серьезными делами. Все шалости — это детский сад.
У них совсем не остается времени на игры. Клон» оказывается, что в юности Лосяш был невоспитанным и спесивым, и никто не хотел с ним дружить. Лосяшу было одиноко, но он нашел выход и создал себе друга, такого же, как он. Олимпиада» в стране смешариков полным ходом идет подготовка к олимпиаде. Лучшие спортсмены состязаются в силе, ловкости, скорости и меткости. Смешарики ставят рекорды на глазах тысяч зрителей, но неожиданно выясняется, что никакой олимпиады не было. Страшилки для Нюши» Крош и Ежик рассказывают Нюше страшные истории, сидя ночью у костра. На нее это отлично действует, и она начинает придумывать то, чего нет.
Копатыч и Лосяш планируют провести новогодний вечер за размеренной игрой в шашки, однако непоседливая Фиса кардинально меняет их планы и превращает обещавший стать тихим праздник в активный и очень спортивный В серии «Смешарики. Бессонница» некоторым снится НЛО, некоторым летающий крокодил, некоторым — черная крокозябра, а Ежику приснилась мартышка и начала снится ему вечно. Библиотека» Бараш расстроился, что Нюша не обращает на него внимания, и назвал ее «гипертрофированной мансипамой». Нюша, услышав незнакомое слово, отправляется изучать библиотеку Лосяша. Танцор диско» все задаются вопросом, почему Копатыч больше не танцует диско и грозно хмурится. Однажды Совунья объявила конкурс на лучший танец диско. Участие в нем приняли все, кроме Бараша, который совершенно не умел танцевать. Чистый спорт» смешарики разминаются на старте перед забегом, а Ежик пьет молоко.
Крош уверен, что всех обгонит, и поэтому не волнуется. Каково же было его удивление, когда на финише первым оказался Ежик. Попался, шараноид» Ежик сталкивается с тем, что хорошие способности играть в компьютерные игры помогают ему и в реальной жизни. Почта» Крош и Ежик решили организовать в долине почтовое отделение — то, чего так не хватало Смешарикам, как они посчитали. Поначалу эта идея была хороша, но потом объем работ погрузил наших энтузиастов, а заодно и всех остальных в хаос. Игры Смешарики Другие сериалы «Смешарики» Помимо основных сезонов сериала «Смешарики», выходили и так называемые спин-оффы, т. Можно выделить три главных спин-оффа мультфильма «Смешарики»: «Смешарики. Пин код», «Смешарики.
Очень умён и изобретателен. В настоящее время на Луне живёт, где исследовательские работы ведёт. Панди — племянница Копатыча, девочка-пацанка. Приехала погостить на лето.
Её полное имя — Степанида, но так её называют только старшие смешарики. Все остальные зовут её Панди или Стеша. Мышарик — мышь-«модельер», работает режиссёром. Тигриция — актриса, выдававшая себя за фею.
Муля и Муня — быки, владевшие усадьбой в стране смешариков 200 лет назад. Железная няня — робот, запрограммированный, как няня. Лягушка — лягушка, часто появляющаяся на заднем фоне. Гусеница — гусеница-обжора, обитающая на огороде Копатыча.
Бу Ханку — Индеец из племени Караваев. Бу Ханку умеет летать, ловить рыбу, жарить яблоки на костре и говорить на языках Смешариков и Караваев. Попал в Страну Смешариков с миссией от своего племени. Миссия была такой — пожить неделю с дикарями то есть, со смешариками.
С миссией Бу Ханку благополучно справился. Появлялся лишь в одной серии. Батя — Отец Копатыча. В первый раз Появился в серии «Настоящий медведь».
Копатыч называет его «батей». Запрограммирован на привязанность. Был слеплен Лосяшем из глины, но потом развалился, так как это была необожжённая глина. Обладал огромной физической силой и сознанием годовалого ребёнка.
Дед Мороз — Появился в серии Операция Дед Мороз Забирается в дом через дымоход для того, чтобы положить смешарикам подарки под ёлку. Важных ролей не играет, спасает Кар-Карыча, застрявшего в сетке. Участвует только в одном эпизоде. Также в серии ПК «Контакт» была показана его фотография с Карычем.
Дракоша — Маленький дракончик жёлтого цвета. Его нашли в кустах Ёжик, Крош и Нюша и не знали, что с ним делать. Друг Совуньи — Он был очень близким другом Совуньи. Она Дружила с ним, но он её обидел и не извинился, а Совунья уехала к себе домой Зебра — Появлялась в серии Зебры в городе из «Азбуки Безопасности».
Внешне отдалённо Кар-Карыча напоминает. Имеет голову и тело в виде двух шариков. Клон — Неудачный эксперимент ученого Лосяша. Клонирован самим Лосяшем в молодости в сериях «Невоспитанный клон» и «Вселенная под присмотром».
Крайне невоспитанный тип. Озвучивает: Антон Виноградов. Колобок — Поросёнок-музыкант. Изображён на плакате в комнате у Нюши.
На этом плакате видно, что у Колобка пурпурные волосы, прическа «а-ля Элвис», тёмные солнечные очки, зелёный воротник и фиолетовая электрогитара. Лили — Ежиха, в которую был влюблён Ёжик. Ёжик решил, что Лили попала в беду и вместе с Крошем кинулся её спасать, но это оказалось просто название лимонада «Лили». Также в некоторых сериях её изображение можно заметить в журнале Нюши.
Озвучивает: Светлана Письмиченко. Лосиха — Была возлюбленной Лосяша, но потом обменяла его на другого лося с более крупными рогами. Мамонт — Доисторический житель страны Смешариков. Был заморожен в горе.
Появился в серии Верь в меня, Ёжик. Менделеев — Появлялся в снах Нюши в серии «Куда приводят желания», где подсказал ей, как сделать волшебную палочку. Подружился с Барашем во время его путешествия по миру. Выслушав рассказы Бараша понял, что Нюшу любит, и приехал в Страну Смешариков для того, чтобы встретиться с ней вживую.
Но, увидев разъевшуюся к тому времени Нюшу, отказался от своих чувств. Пародия на Элвиса Пресли. Мыши — Три мыши, которые были посланы Лосяшу в коробке для телескопа. Ожившая репа — это результат неудачного эксперимента Лосяша, Нюши и Бараша.
Олимпийская сборная — Талисманы олимпийских игр Сочи 2014. Круглые Они, как олимпийские кольца, дружные, как Российская сборная, для того и созданы, чтобы воплощать олимпийские ценности! Их не выбрали для олимпиады. Племя тупака — это одно из племён древних индейцев Страны Смешариков.
Члены племени Тупака умеют выращивать картошку и горох, мастерски стреляют из лука. Они всегда носят с собой копья, которые метают во врагов, а также большой красно-белый роуч и пышный венок. Племя тупака живёт недалеко от Страны Смешариков. Оно имеет своего вождя и свои обряды.
Плутонцы — жители Плутона. Обычные плутонцы — квадратные, с двумя глазами, находящиеся по вертикали, без рта и с антеннами разной формы. У Плутонцев есть переводчик, который переводит их язык на русский. Прабабушка Совуньи — Происходит из древнего рода Хранителей, создавших Великий Великий Северный и Южный магниты, которые защищали Землю во время смены полюсов планеты.
Снежинка — Просто снежинка, которая летает по небу и наблюдает за героями «Новогодней сказки». Любимое занятие: смеяться смехом младенца и летать с другими снежинками. Ушарик — Маленький львёнок с больными ушами. Был разработан для программы «Я слышу мир!
Этот добрый и очаровательный герой поможет ребёнку адаптироваться в окружающем мире, вместе с Ушариком малыш научится слушать, понимать и пользоваться устной речью. Встречался в серии ПК «Уши для Ушарика « Хищный цветок — хищное растение розового цвета с длинным стеблем зелёным, жёлтым языком и двумя большими листьями. Это растение приманивает насекомых на сильный запах и ест их. Чукча — Повстречался Крошу и Ёжику на пути в Омск и помог им найти дорогу так как Крош и Ёжик потерялись после «бочкокрушения» «Тайна древних сокровищ».
В 2008 году таких товаров было уже более полутора тысяч, в 2020-м 120 компаний-лицензиатов выпускает более 8 тысяч наименований. В 2017 году годовая выручка группы компаний «Рики» составляла 7,2 миллиарда рублей. Особое внимание авторы уделили образовательному направлению — издательский проект, выпускающий развивающие книжки, азбуки, буквари, журналы, раскраски и альбомы с наклейками, был запущен ещё в конце 2004 года. Журнал «Смешарики» стартовал с тиража в 25 тысяч экземпляров, а к 2007 году, пику популярности Смешариков, тираж составлял уже 117 тысяч копий. Сегодня на фоне повсеместного кризиса рынка печатных СМИ заявленный тираж сократился до 34 тысяч экземпляров, хотя реальный, скорее всего, существенно меньше. Больше всего мы гордимся не нашими мягкими игрушками, йогуртами, сырками, канцтоварами, ранцами, обувью и конфетами, а книгами, ежемесячным журналом и развивающими компьютерными играми. По нашим книгам дети учатся читать и считать. Мы очень ответственно подходим к делу и жёстко сертифицируем все товары. Анатолий Прохоров, художественный руководитель проекта «Смешарики», соавтор идеи сериала «Смешарики» Вселенная «Смешариков» Попов и Шайхинуров с самого начала планировали, что в «Смешариках» будет чуть более 200 серий.
По мере работы над сериалом их планы не изменились — сложно поддерживать качество сценариев на должном уровне бесконечно. Ошиблись авторы лишь в оценке времени, необходимого для достижения нужного количества — в первых интервью они говорили, что планируют добраться до заветной цифры к 2009 году, на деле же последние эпизоды «Смешариков» увидели свет в 2012-м. Однако к тому времени вокруг оригинального сериала сформировалась уже целая вселенная. В 2006 году стартовал спин-офф «Азбука Смешариков» — герои сериала в ненапряжной и забавной манере учили детей правилам безопасности дорожного движения, нормам морали, чтению, правам ребёнка, уходу за собственным здоровьем, навигации в интернете и даже финансовой грамотности. Новые серии выходят и по сей день. Осенью 2012 года стартовал показ сериала «Смешарики. Новые приключения». Это было прямое продолжение оригинального сериала, как таковых изменений было не очень много. К старым персонажам добавилась новенькая — панда Степанида, хронометраж серий увеличился с шести минут сначала до семи, затем до десяти, а традиционную двухмерную флэш-анимацию сменила 3D-анимация.
Последнее нововведение и стало главным предметом критики — многих фанатов сериала возмутил переход в трёхмерный мир. С декабря 2013 года новых серий не выходило. В том же 2013 году стартовал «Пин-код», ещё один научно-образовательный проект, в рамках которого самые умные смешарики доступным языком рассказывали юным зрителям об устройстве мира, последних достижениях науки, тайнах природы, законах физики и механики и многом-многом другом. Сериал был рассчитан на детей от 4 до 14 лет, и авторы надеялись, что он пробудит у заявленной целевой аудитории интерес к изобретательству, программированию и науке. В 2015 году появились «Малышарики» — мультсериал о приключениях альтернативных, «уменьшенных» версий младших Смешариков, которые из Страны Смешариков переехали в обычный человеческий дом. Сериал был рассчитан на самых юных зрителей, поэтому сюжеты получились совсем детскими, из повествования пропали и юмор, глубина, харизма и полюбившиеся характеры персонажей. По сути, это такой же обучающий проект, что и «Азбука Смешариков» и «Пин-код», только для грудничков. А с 2011 года «Смешарики» стали появляться и на большом экране. Первым появился фильм «Смешарики.
Начало» — предыстория оригинального сериала, повествующая о том, как Смешарики выбрались со своего острова в большой мир и познакомились с Копатычем и Пином. Это была бодрая, качественная и уморительная пародия на триллеры, детективы и супергеройские фильмы, в которой визуальные гэги и яркие экшен-сцены замаскировали некоторую вторичность основного сюжета. В 2016 году в кинотеатры нагрянули «Смешарики.
Смешарики (сериал 2004 – 2012)
Впервые «Смешарики» вышли на экран 1 марта 2004 года и транслировались на протяжении двух лет. Потом трансляции прекратились и возобновились лишь в декабре 2010 года. [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]. «Смешарики снимают кино» — добрый мультфильм для всей семьи. Мы постим кружочки, красивые карточки и новости о технологиях и поп-культуре в нашем телеграм-канале. Культура - 14 октября 2023 - Новости Ростова-на-Дону - Культура - 10 октября 2023 - Новости Челябинска - Культура - 10 октября 2023 - Новости Челябинска - Смешарики Заставка к мультсериалу со 126 серии. Тип Компьютерная анимация Жанр Детский телевизионный сериал Режиссёр Денис Чернов, Джангир Сулейманов, Олег Мусин, Роман Соколов, Алексей Минченюк и другие Продюсер Илья Попов, Александр Герасимов.
Популярному российскому мультфильму «Смешарики» исполнилось 20 лет
И был ли он вообще когда-то? Я не хочу быть бессмысленно здоровым Кар-Карыч, увидев, что Бараш совсем расклеился, рассказывает ему о чудесном смысле всего сущего — таинственной Кузинатре, которая находится где-то там, очень далеко… Герои отправляются на ее поиски, проходят через опасности и преграды, а в итоге делают большой крюк и снова оказываются дома. Казалось бы, поиски были бессмысленными? Ведь Кузинатра так и не найдена.
Но смысл все равно внезапно находится: он в простых мелочах, вроде теплого бульона и мягкой кровати. Сюжет дает своему зрителю простор для вопросов и собственных ответов на них, так как в итоге мы приходим к тому же, откуда и начали. Но смысл может появиться даже там, где его и не ждали, и порой путь важнее результата.
Кадр из серии «Смысл жизни» «В начале было слово» Серия «В начале было слово» поднимает серьезную тему правдивости прошлого и намекает разом и на реальную историю, и на политику. Потом эстафету летописей подхватывают Крош с Ёжиком и историческая правда несется дальше и дальше от правды реальной. В итоге каждый житель Долины придумывает свою версию истории, рассчитывая, что для потомков она будет единственно верной.
Вот только все герои сталкиваются с проблемой: кому же показать свою летопись? Ведь у каждого она своя и читать чужую совсем неинтересно. Но вот все вспоминают, что один смешарик все же не участвовал в этой гонке, и даже не знал о ее существовании: Копатыч все это время пробыл в спячке.
И тут начинается нешуточная борьба за единственного настоящего читателя… Эта серия по праву считается одной из самых «взрослых»: смешарики на личном опыте выясняют, что история — это не всегда объективные факты. И управляет «настоящей» историей тот, кто ее пишет. В конце серии Копатыч просыпается и видит перед собой беспорядочные отрывки всех историй, что написали смешарики раньше, но никого, кто смог бы ему все объяснить.
Он решает, что случился конец света, а он последний и единственный выживший из рода Смешариков. И тогда он решает начать всю историю заново. И я должен начать новую историю!..
В начале было слово. И слово было…» «Два волшебника» В сериале есть и свои Боги, правда, здесь их функцию выполняют мультипликаторы, о наличии которых смешарики догадываются и даже периодически обращаются к ним например, в серии «Это сладкое слово мед» с просьбой сменить музыку на веселую и тем самым спасти Копатыча или в серии «Право на одиночество» с мольбой Бараша остаться одному. Можно предположить, что похожим образом состоят дела и в серии «Два волшебника».
Здесь Нюша и Бараш обретают божественные силы, которые сродни мультипликаторским. Они исполняют любые свои прихоти и видоизменяют мир вокруг себя самым причудливым образом.
А в итоге она стала доктором всей долины и мировой бабушкой, которая хочет всех окружить заботой.
Ну вы совсем! Превращение Нюши Образ очаровательной и взбалмошной свинки тоже появился не сразу. Нюша соединила двух персонажей: Бурёнку, девушку с мягким характером и склонностью кормить друзей борщом и блинами.
И поросёнка Диджея Робкого, который был чуть глуховат и всё время ходил в наушниках. О майн гот! Трансформация Пина Как и Нюша, Пин изначально был совсем другой птицей: не пингвином, а белым домашним гусем Гусением.
Тот носил шапочку почти как у Пина, что-то изобретал, интересовался технологиями и почему-то огородом. Ладно, соглашаюсь, давайте её уберём, будет круглый. После драматической паузы и работы воображения поняли, что гусь без шеи — это пингвин».
Создан в рамках культурно-образовательного проекта «Мир без насилия». Мультсериал положил начало одноимённой анимационной франшизе , насчитывающей несколько мультсериалов и три полнометражных мультфильма. Производство первой серии — « Скамейка », завершилось осенью 2003 года. Однако первой официально выпущенной серией стала « Куда уходит Старый Год?
Я тогда только расстроюсь». Этот диалог заставляет нас задуматься, действительно ли знание смысла жизни может сделать нас счастливее, или же сам процесс поиска является более важным.
И снова авторы мультсериала не дают однозначного ответа, предоставляя зрителю очередную пищу для размышления. Секрет популярности «Смешариков» в других странах «Смешарики» покорили сердца зрителей не только в России, но и во многих других странах мира, благодаря своей универсальности. Одной из ключевых особенностей является актуальность и важность поднимаемых тем, таких как дружба, ответственность и взаимопомощь. Эти темы легко находят отклик у зрителей разных возрастов и культур. Мультсериал понятен и близок широкой аудитории. Несмотря на некоторые трудности, связанные с передачей шуток и интонаций, большинство элементов сюжета легко перекладывается на другой язык.
Сами создатели мультсериала уделяют большое внимание культурной адаптации контента. Высокое качество анимации и продакшена соответствует мировым стандартам, поэтому «Смешарики» чувствуют себя уверенно на международном рынке. Какие важные темы поднимаются в одном из самых главных мультфильмов от Pixar, рассказываем в статье:.