Все те, кто его не поддерживает сейчас тотально и безоговорочно, враги. Между тем, немецкие фашисты тесно сотрудничали с сионистами, использующими любые средства стимулирования еврейской миграции в Палестину.
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Замглавы "Хезболлы": Война вытеснит израильтян с севера "раз и навсегда" - Российская газета
- Сионисты и их марионетки правят Россией
- Правила комментирования
- Читайте также
- Разместите свой сайт в Timeweb
Разница между сионизмом и ортодоксальным иудаизмом
Увы, это происходило спустя сто лет после принятия во Франции Декларации прав человека. Герцль приходил к выводу: «Эдикт Великой революции аннулирован». Памятник А. Дрейфусу в Париже. Современное фото Предоставлено: А. Локшин Возможно, «дела Дрейфуса» оказалось все же недостаточно для завершения идейной эволюции Герцля, но в мае 1895 года он стал также свидетелем запросов в парламент по вопросу о законодательном запрете на еврейское «проникновение» во Францию. В немалой степени эти запросы оказались тождественны законопроекту, ограничивающему права евреев в Австрии, предложенному пангерманским лидером антисемитов Г. А вскоре вождь австрийских антисемитов К. Люгер стал бургомистром Вены.
Впоследствии Гитлер признавался, что в молодости именно Люгер послужил для него примером антисемита… В 1895 году трансформация Герцля как человека и политика окончательно завершилась. Из поборника ассимиляции он становится идеологом «нового исхода». Опыт современного решения еврейского вопроса». Эта стопка памфлетов — решение его еврейского вопроса. Теперь моя жизнь может принять новый оборот». И продолжил на следующий день: «…памфлет появился на книжных полках. Для меня жребий брошен». Через несколько месяцев книга вышла в переводе на древнееврейский, английский и идиш.
В 1896 году в Петербурге, в типографии М. Стасюлевича, эта монография Герцля вышла и в переводе на русский язык. Книга «Еврейское государство» стала идейной платформой еврейского национального движения — политического сионизма. Только после появления таких гарантий со стороны мирового сообщества или, по меньшей мере, от великих держав сможет начаться организованное переселение еврейского народа в еврейское государство. Это государство должно быть создано на принципах демократии, равенства и социальной справедливости. Между тем еще до Герцля ряд важных идей политического сионизма был изложен в брошюре «Автоэмансипация. Призыв русского еврея к соплеменникам», изданной в 1882 году. Ее автором был живший в Одессе врач и общественный деятель Лейб Пинскер 1821—1891.
Ведущей мыслью этого сочинения стало само ее название — «автоэмансипация», то есть самоосвобождение, а не эмансипация как дар, ниспосланный властями свыше. Герцль услышал имя Пинскера и ознакомился с содержанием его книги уже после того, как написал собственную. Книга Герцля вызвала различную реакцию в еврейских кругах разных стран — от неприятия, прежде всего в Западной Европе, до поддержки со стороны заметной части еврейства Восточной Европы и России. Либеральные «просвещенные» евреи опасались, что под сомнением окажется их политическая лояльность. Герцля обвинили и в том, что «Еврейское государство» станет новым оправданием антисемитизма, а желание организовать исход евреев может вызвать новые преследования. Некоторые критики сочли Герцля городским сумасшедшим. Он сам представил подобные настроения на страницах романа Altneuland в русском переводе «Возрожденная древняя страна» : На обеде, на котором собрались состоятельные евреи Вены, пожилой господин говорил: «У нас в Моравии положение евреев не лучше. А в маленьких городах евреи прямо в опасности… Бедняки начинают выселяться, но не знают, куда им ехать».
Мориц громко произнесла в это время: «Хочу послезавтра в Бургтеатр! Еврейский вопрос решается путем грандиозного переселения. Новый взрыв хохота… Герцль встретился с писателем и известным психиатром Максом Нордау, который присутствовал на процессе Дрейфуса, как и Герцль, и тоже пережил шок. По завершении беседы с Нордау Герцль поинтересовался его мнением о своем психическом здоровье. Нордау протянул ему обе руки со словами: «Возможно, ты и сумасшедший, но если это так, то и я такой же безумец, как ты». Вскоре он стал ближайшим единомышленником и соратником Герцля. Первый сионистский конгресс Сама идея необходимости созыва конгресса сионистов из разных стран возникла в кругах национально мыслящей еврейской интеллигенции за несколько лет до инициативы Герцля. На своих собраниях члены этого общества обсуждали важные вопросы, установили отношения с сионистами Вены, Галиции и других мест.
Часто обсуждалась и идея созыва конгресса. Герцлю повезло с конгрессом прежде всего потому, что у него хватило денег на почтовые марки и даже более чем на это. Если бы Герцль, — продолжал Сыркин, — нуждался в благодеяниях еврейской публики и ее финансовой помощи, кусать бы ему губы в горьком разочаровании, а идея конгресса испарилась бы в статьях на страницах еврейской публицистики». Первый сионистский конгресс открылся 29 августа 1897 года в Швейцарии, в Базеле, в помещении казино. В нем участвовало около 200 делегатов, в их числе 44 человека, приехавших из России. Теодор Герцль. В центре внимания делегатов — которых, впрочем, никто не избирал и не направлял, ибо еще не существовало сионистских организаций, — были вступительное слово Герцля и доклад Нордау. В своей речи Герцль отметил, что «сионизм — это возврат к еврейству еще до возвращения в страну евреев… Спасение нации только в ее собственных руках, и если она на это не способна, ей невозможно помочь…» Нордау говорил, что повсюду, где имеется достаточное число евреев, присутствует и еврейское горе, от которого они были бы избавлены, не будь они евреями.
Речь его — памятник нашей эпохи» — так в своем дневнике по окончании конгресса о докладе Нордау отозвался Герцль. Пригласительный билет на Первый сионистский конгресс На Первом конгрессе была учреждена Всемирная сионистская организация.
Идеологическое направление в сионизме, получившее название «ревизионизм» имеется в виду, что сторонники этого идеологического направления в сионизме осуществили ревизию идеологии сионистов-социалистов, которая в начале ХХ века была господствующей в сионистском движении , основал и возглавил Владимир Зеев Жаботинский 1880 — 1940. Согласно воззрениям сионистов-ревизионистов, экономика еврейского государства должна строиться исключительно на принципах свободного рынка. До середины ХХ века это направление в сионизме было второстепенным, но в дальнейшем влияние сионистов-ревизионистов значительно возросло, и представляющая это идеологическое течение консервативная партия «Ликуд» долгое время была правящей партией Израиля. Ещё одно идеологическое течение в сионизме, получившее название «религиозный сионизм», сформулировал раввин Авраам-Ицхак Кук 1865 — 1935. Учитывая, что ортодоксальный иудаизм в силу ряда обстоятельств находится в остром противоречии с идеологией сионизма, раввин Кук попытался сгладить это противоречие таким образом, что верующие иудеи могли бы в то же время оставаться приверженцами сионистской идеологии. Сейчас выразителем этой идеологии является Национально-религиозная партия «Мафдаль».
Сионизм и семитизм - два похожих слова, не только внешне, но имеют общую основу. Наличие общих частей приводит, казалось бы, к их равенству, однако не следует путать. Семиты евреи - нация, антисемитизм — борьба с евреями как нацией. Сионисты - сподвижники движения сионизма. Сионизм - еврейский национализм, национально-политическое движение за объединение всех евреев мира и главенство над всеми другими народами.
При этом, всё-таки трудно различить разницу между национализмом и нацизмом в этом понятии. С некоторой долей уверенности можно говорить о сионизме как подавляющем стремлении господствовать, несмотря ни на что. Тем более, что одно рано или поздно перетекает в другое, то есть национализм в нацизм. Сионизм связан с еврейской нацией и религией. Основной религией евреев является иудаизм, основанный на Торе Ветхом Завете.
Следует вспомнить, что Ветхий завет проповедовал превосходство евреев над другими народами, открыто публикуя это в своих писаниях. Сложно винить нацию, но не трудно упрекнуть иудаизм в пропаганде превосходства одной веры, одной нации, одних людей над другими. Что в очередной раз доказывает, что вера не принесёт счастья людям и обществу. В различных источниках часто указывается на то, что в сионизме нет ничего плохого, подчёркивая лишь желание евреев обрести родную землю. При этом, ничего не говорится о том, что у евреев основная религия — иудаизм.
Так же мы помним о том, что они сделали с Палестиной и самими палестинцами, которые проповедовали христианство на своей земле — сначала разделили их государство на две части, затем просто пришли и вырезали большинство, оставшихся поселили в небольшую резервацию, а государство целиком переименовали в Израиль. То что лично мне особенно не нравится в сионистах, в общем, и евреях, в частности, так это то, что они присваивают себе, своей нации, чуть ли не все достижения целого Мира. Я вижу в этом всём огромный исторический подвох, так как они ловко вербуют в свои ряды этих людей или находят их далёкие еврейские корни, которые до уникальности конкретного человека оставались в тени. Таким образом, анисионизм — движение против еврейского национализма или даже нацизма, анисемитизм — движение против евреев. Однако, чтобы избежать нападок и гонений, важно учесть следующее: не все евреи поддерживают сионизм и являются верующими в иудаизм.
Антисионистский комитет советской общественности АКСО , созданный в 1983 году, боролся не с евреями, а с радикальными проявлениями сионизма, в СССР само движение считалось сектой. История развития сионизма Согласно некоторым данным, стремление евреев к переселению на общую родину возникло ещё в XII в. В 1492 году к этому движению примкнули еврейские изгнанники из Испании. С 1821 года в России начались «еврейские погромы», поводом послужили слухи об убийстве ими в Стамбуле греческого православного патриарха Григория. В 1862 году первые практические планы создания еврейского государства были изложены в книгах раввина Цви-Гирша Калишера «В поисках сиона» и Мозеса Гесса «Рим и Иерусалим».
К 1880 году население Палестины достигло 450 тыс. В Иерусалиме евреи составляли более половины 25-тыс. В 1880 году на основе книг Калишера и Гесса было создано поселенческое движение «Ховевей Цион» или «Палестинофилы». В 1881 году первая большая волна эмиграции Первая алия началась , когда евреи спасались от погромов в Восточной Европе. В 1896 году политический сионизм впервые был упомянут в книге «Еврейское государство» Теодором Герцлем , который изложил своё видение на будущее государство Израиль.
В 1897 году Теодор Герцль сначала участвует в проведении Всемирного сионистского конгресса в Швейцарии, затем становится президентом Всемирной сионистской организации ВСО , которая была основана на этом конгрессе. Приблизительно 40 тыс. В нём говорилось, что Британия согласна с тем, что евреям принадлежит территория Палестины. Был сформирован Еврейский легион при участии британских сил для завоевания Палестины. К этому моменту он уже был сложившимся политиком среди евреев.
Начальство приметило его, и ему предложили принять чин капрала, но Бен-Гурион от него отказался, так как считал, что будет более полезен в качестве обычного солдата. Однако майор убедил его принять чин, так как после высадки войск на другом континенте руководство будет сосредоточено в руках военных командиров, а не выборных комитетов. С сентября по ноябрь 1918 года были заключены мирные соглашения по итогу Первой мировой войны между Антантой и странами Центральных держав: Болгарией, Турцией, Австро-Венгрией и Германией. В ходе договорённостей между Османской Имприей, ныне Турцией, и странами Антанты территория Палестины, как и многие другие территории, перешли во владение Великобритании, иначе говоря стали подмандатными территориями. В 1930-х годах Пятая алия во время нацизма Германии в Палестину прибыло 250 тыс.
Провозглашено создание государства Израиль на территории Палестины, а Великобритания утратила мандат на эти земли.
Письма в редакцию Дорогой Бенджамин, Я слежу за вашими видео и информационными бюллетенями с самого начала мошенничества с пандемией коронавируса и считаю их чрезвычайно точными. Однако я израильтянин и не понимаю, о каких сионистах вы говорите. В Израиле сионистский термин используется для обозначения евреев, которые вернулись в Израиль после 2000 лет изгнания в соответствии с еврейской верой. Сион был землей, обещанной евреям Богом и временно взятой на 2000 лет. В Израиле термин «сионисты» не относится к какой-либо группе людей, которые прибегают к насилию, которые стремятся уничтожить других, как вы предлагаете. Не могли бы вы определить, кто такие сионисты, кто их возглавляет, откуда они действуют, каковы их цели, каковы их отношения к Израилю, а также представляют ли они какие-либо угрозы для израильских граждан, иначе на кого они будут нацелены и почему? Спасибо, ПК Дорогой ПК Прежде всего, будьте уверены, что люди мира гарантируют, что больше никогда не будет холокоста. Евреям будет разрешено мирно жить в своих собственных домах отныне и навсегда. Теперь немного твердой правды.
Прежде всего, холокост — это жертва всесожжения Молоху, также известному как Баал или Сет. Это известно христианам как сатана. Во время Второй мировой войны евреи Европы были убиты во всесожжение Молоху. Люди, которых я иногда называю сионистами, принадлежат к группе, известной как евреи-саббаты или франкисты.
«Лобби Армагеддона». Как христианские сионисты влияют на политику США
Восстания евреев После захвата Иудеи в Израиле проживало множество евреев. Они подняли в 132 году восстание против римлян под предводительством Бар-Кохбы. На короткое время удалось им снова образовать еврейское независимое государство. Жестоко подавлено было это восстание.
Убито при этом было, по свидетельствам историков, порядка 50 тыс. Однако и после того, как восстание было подавлено, в Израиле оставались все еще сотни тысяч представителей еврейского народа. После того как в 4 веке н.
Из них десятки тысяч оказывали содействие персам, захватившим в 614 году Израиль. Объяснялось это тем, что евреи возлагали большие надежды на данный народ, поскольку персы позволили им в 6 веке до н. В 638 году н.
Это происходило в том числе из-за принудительной исламизации. Вместе с тем в Иерусалиме на протяжении долгого времени существовала довольно большая еврейская община. Захватившие в 1099 году Иерусалим крестоносцы учинили резню, жертвами которой стали как мусульмане, так и евреи.
Однако и тогда, когда резко сокращалась в Израиле численность жителей, представители коренного населения полностью не исчезали. Потоки иммиграции Отдельные группы или члены мессианских движений на протяжении всей истории периодически возвращались или стремились попасть в Израиль. Очередной поток иммиграции в 17 и 19 веках, то есть до возникновения сионизма, приводит к тому, что иерусалимская еврейская община в 1844 году превращается в крупнейшую среди других религиозных общин.
Следует отметить и то, что волнам еврейской миграции в течение всех лет с конца 19 и в течение всего 20 века предшествовали более спорадические, меньшие по размерам и не такие организованные потоки. Началась сионистская репатриация вместе с миграцией в Израиль палестинофилов, а также членов движения Билу. Это произошло в 1882-1903 годах.
Вслед за этим на протяжении всего 20 века проходили новые волны репатриации, которые устраивали сионисты. Кто это такие, вы лучше поймете, узнав, в чем заключалась основная концепция сионизма. Центральная концепция сионизма Следует отметить, что в этом движении центральное место занимает концепция, согласно которой Израиль является реальной исторической родиной еврейского народа.
Несмотря на массовую ассимиляцию евреев , особенно ярко проявившуюся c конца XVIII века в Западной Европе , в XIX веке во многих странах Европы усилились националистические и антисемитские настроения [22]. Помимо религиозного антисемитизма во второй половине XIX века появился расовый антисемитизм , который отрицал ассимиляцию и концентрировался на этническом происхождении, а не на принадлежности к иудаизму. Одним из проявлений этой тенденции стало так называемое дело Дрейфуса — ложное обвинение еврейского офицера французской армии в шпионаже.
В России с 1821 года начались еврейские погромы. Сионизм во многом возник как реакция на антисемитские тенденции в европейской политике [23]. Социальной опорой сионизма была средняя и мелкая буржуазия, именно указанный слой подвергался наряду с трудящимися евреями, наибольшей дискриминации, страдал от антисемитизма [24].
Предтечи сионизма Стремление евреев в Сион Исаак Левитан. Сион , Земля Израиля и Иерусалим присутствовали в еврейской культуре и традиционных ритуалах как символы Родины. Это стремление проявилось в том числе в появлении множества мессий: от Давида Алроя до Шабтая Цви [25].
С XII века на фоне преследования евреев в христианских странах возникло течение возвращения на древнюю Родину. В 1492 году этот поток пополнился еврейскими изгнанниками из Испании , которые основали еврейскую общину в городе Цфат. В течение средних веков крупные еврейские общины были в Иерусалиме и Цфате , меньшие — в Наблусе Шхеме и Хевроне [26].
В начале XVIII века была предпринята одна из самых значительных попыток репатриации из Европы и обновления еврейского национально-религиозного центра в Иерусалиме. Во главе этого движения стоял рабби Иехуда Хасид , прибывший в Иерусалим в 1700 году во главе около тысячи своих последователей из различных стран Европы. До их прибытия иерусалимская община насчитывала 1200 человек, в том числе 200 ашкеназов.
Сам Иехуда Хасид, прибыв в страну, вскоре умер. Между его последователями и задолжавшей арабам ашкеназийской общиной Иерусалима возникли трения, а арабы-заимодавцы сожгли ашкеназийскую синагогу 1720 и изгнали евреев-ашкеназов из города. Долгое время после этих событий евреи, прибывавшие из Европы, селились главным образом в Хевроне , Цфате и Тверии [27].
Такие идеи обнародовали французский император Наполеон Бонапарт , русский декабрист Павел Пестель , голландский принц Карл де Линь и многие другие [25]. К 1880 году население Палестины достигло 450 тыс. В Иерусалиме евреи составляли более половины всего 25-тысячного населения.
Иерусалим стал крупнейшим городом в стране [27]. Палестина в этот период была отсталой османской провинцией даже без отдельного административного статуса. Она пребывала в состоянии полного упадка, что делало эмиграцию туда малопривлекательной для европейских евреев [28].
Хотя Исайя Берлин и назвал книгу Гесса «взрывом бомбы», эти призывы не произвели ожидаемого эффекта, поскольку, как пишет Лакер, распространялись «вне опоры на политические и социальные силы, которые могли бы обеспечить руководство в борьбе за их реализацию». В еврейской среде не наблюдалось подъёма национального самосознания [29]. Однако в 1880-х годах эти труды стали основой к началу практического поселенческого сионизма, движению « Ховевей Цион » « Палестинофилы ».
Один из ранних палестинофилов Натан Фридланд начал политическую деятельность — на аудиенции у императора Франции Наполеона III просил его содействия в деле переселения евреев в Палестину. Первая большая волна современной иммиграции, известная как Первая алия ивр. Возникновение политического сионизма.
Деятельность Теодора Герцля 1897—1904 Основателем политического сионизма — движения, которое ставило своей целью основание еврейского государства на земле Израиля, поднимая еврейский вопрос на международной арене, — считается Теодор Беньямин-Зеэв Герцль [31] [32]. В 1896 году Герцль опубликовал свою книгу « Еврейское государство » нем. Der Judenstaat , в которой изложил своё видение будущего еврейского государства.
Становление и развитие движения 1904—1917 Вторая алия 1904—1914 годы началась после Кишинёвского погрома. Приблизительно 40 тысяч евреев поселилось в Палестине [30]. Большинство иммигрантов первой и второй алии были ортодоксальными евреями [34] , но вторая алия включала также и социалистов, основавших киббуцное движение [35].
От Декларации Бальфура до Билтморской программы 1917—1942 См. В 1919—23 годах Третья алия в Палестину прибыли 40 тысяч евреев, в основном из Восточной Европы. Поселенцы этой волны были обучены сельскому хозяйству и могли развивать экономику.
Несмотря на квоту иммиграции, установленную британскими властями, еврейское население выросло к концу этого периода до 90 тысяч. Болота Изреэльской долины и долины Хефер были осушены и земля сделана пригодной для сельского хозяйства. В этот период была основана федерация профсоюзов, Гистадрут.
Арабские протесты против еврейской иммиграции привели к Палестинским бунтам, и в 1920 году на основе еврейской организации самообороны Ха-Шомер была сформирована новая еврейская военная организация — « Хагана » на иврите «Оборона» [38]. В 1922 году Лига Наций вручила Великобритании мандат на Палестину , объясняя это, кроме прочего, необходимостью «установления в стране политических, административных и экономических условий для безопасного образования еврейского национального дома» [39]. Из-за Яффских бунтов в самом начале Мандата, Британия ограничила еврейскую иммиграцию и часть территории, планировавшаяся для еврейского государства, была отдана под образование Трансиордании [40].
В то время страну населяли преимущественно арабы-мусульмане, однако самый крупный город, Иерусалим, был преимущественно еврейским [41]. В 1924—29 годах Четвёртая алия в Палестину приехали 82 тысячи евреев, в основном в результате всплеска антисемитизма в Польше и Венгрии. Эта группа состояла во многом из семей среднего класса, которые переехали в растущие города, основав малые предприятия торговли и общественного питания и лёгкую промышленность.
Впоследствии, однако, приблизительно 23 тысячи эмигрантов этой волны покинули страну. Подъём нацистской идеологии в 1930-х годах в Германии привёл к Пятой алие , которая состояла в репатриации четверти миллиона евреев, спасавшихся от Гитлера. Этот период закончился Арабским восстанием 1936—39 годов и изданием Британией в 1939 году « Белой книги », которая фактически сводила на нет иммиграцию евреев в Палестину.
Борьба за создание еврейского государства 1940—1948 См. Для обхода запрета на иммиграцию в Палестину была создана подпольная организация « Моссад ле-Алия Бет », помогавшая евреям нелегально добраться до Палестины и спастись от гибели [30]. После 1945 года Великобритания оказалась вовлечена в нарастающий конфликт с еврейским населением [44].
В 1947 году британское правительство заявило о своём желании отказаться от мандата на Палестину, аргументируя это тем, что оно не способно найти приемлемое решение для арабов и евреев [45].
Еврейское мышление это всегда двойственность и это их главная черта. Поэтому евреи всегда прикрывались рабочими. Всё подавалось под благовидным предлогом, так же как и сейчас.
С 1903 года настоящим хозяином партии становится В. Ленин по матери Бланк. Вокруг него формируется ленинская гвардия, состоящая преимущественно из евреев. Партия эсеров также была преимущественно еврейской.
Это была организация политического бандитизма. Полиция им помогала. Они убивали в спину, из за угла и в темноте. Все они финансировались из за границы, от Ротшильдов, Шиффов и Варбургов.
Первым серьёзным выступлением массовых сионистских сил против России была революция 1905 года и русско-японская война. Японии было выделено 400 миллионов долларов на войну с Россией. Шифф финансировал врагов самодержавной России, он же финансировал Троцкого и масонские организации России. Одним из главных руководителей революции был знаменитый сионист Рутенберг.
Он возглавил поход на Зимний дворец и фактически управлял действиями священника Гапона. Революция 1917 года стала логическим завершением смуты 1905. Беспорядки ослабили Россию. Антироссийская оппозиция в госдуме и стала штабом восстания 1917 года.
Только в госдуме было около 40 масонских лож. Всё правительство Керенского были масонами. Все масоны были связаны. Макс Варбург - лидер подрывной работы против России в Германии.
В Англии такой же деятель - лорд Альфред Мильнер. Они финансировали революцию, но основные деньги шли через США через Шиффа. В итоге все ключевые посты были у евреев. Общие жертвы революции превысили 19 млн.
Погибли самые лучшие представители русской нации- носители золотого генофонда. Уничтожена была русская национальная и интеллектуальная инфраструктура. Троцкий: "мы ограбили всю Россию, чтобы победить белых. Остальные 250 млн.
Все сбережения людей были тоже присвоены, а это не менее 3 млрд рублей золотом. Русские не понимали, что евреи у власти. Еврейский исследователь Пекерман сказал тогда, что евреи везде у власти. Чтобы преодолеть сопротивление людей, не признающих власть евреев, правительство усиливает красный террор.
С 1922-35 год были расстреляны или умерли с голоду 5 млн. Это и были, так называемые, Сталинские репрессии. Господство еврейских большевиков было сломлено усилиями Сталина, который во второй половине 30-х годов, совершил контрреволюцию. С 30-40 годы под руководством Сталина было уничтожено не менее 800 тысяч еврейских большевиков.
Это был цвет иудейской антироссийской организации, рассчитывающих превратить Россию в еврейское государство. Были уничтожены почти все иудейские вожди, а шансы оставшихся сведены к минимуму. Последние годы жизни Сталина были посвящены искоренению сионизма и связаных с ними организаций. Сталин был евреем, но не был сионистом.
После смерти Сталина всё резко изменилось. К власти пришли люди, которые стали возрождать сионизм.
Отрицание это простирается от критики светских сторон жизни израильского общества и отказа служить в израильской армии и платить ему налоги до утверждения о несвоевременности создания еврейского государства и даже до крайних призывов уничтожить г-во Израиль как сатанинскую профонацию "Израиля духовного" востановление которого ожидается ими после прихода Мессии. С точки зрения ортодоксального иудаизма, создание еврейского государства было богопротивным делом так как разбросав евреев по свету Всевышний повелел им стойко сносить трудности, молиться и ждать мессии , который явится на Храмовой горе в Иерусалиме и воссоздаст Израильское царство , стертое с лица земли две тысячи лет назад.
Всевышний вернет туда из галута рассеянья всех евреев и жить они будут в государстве, унаследовавшем законы царей Давида и Соломона, а править в нем будет совет мудрецов Торы. Согласно этому догмату, сионисты взяли на себя функции Всевышнего, преждевременно организовав возвращение евреев на землю обетованную и создав там государство, основанное на мирских, полуевропейских законах Однако по вопросу о том, как вести себя по отношению к этому государству, религиозное еврейство раскололось. Наиболее непримиримые позиции заняли три общины, насчитывающие в общей сложности несколько сотен семей. Одна из них- "Нетурей карта" в переводе с арамейского "стражи города", естественно Иерусалима - чисто израильская хотя ее последователи, около 2 тысяч человек, сохраняют гражданство Иорданского королевства.
Это люди, которые с незапамятных времен живут на земле обетованной, в первую очередь в Святом городе, чтобы первыми встретить мессию, когда он явится. Две другие - "Толдот Аарон" "История Аарона" и община сатмарских хасидов от названия города Сату-Мару в Трансильвании, на территории нынешней Румынии - имеют в Израиле лишь небольшие "филиалы", это представители общины, ждущие прихода мессии Члены этих трех общин присутствуют в Израиле лишь физически - они не платят налогов, но и ничего не получают из госбюджета, а также не пользуются системой социального страхования. Они находятся вне государства и его законов.
ПУТИ ОЧИЩЕНИЯ РОССИИ ОТ СИОНИЗМА.
«Наилиберальнейший» адвокат-сионист Алан Дершовиц пропагандирует применение пыток как вернейший путь к познанию истины. История израильского «дела врачей» началась с массовой иммиграции евреев Марокко, проводимой правительством Давида Бен Гуриона для заселения опустевших после изгнания коренных жителей городов и сёл завоёванной сионистами Палестины. После прочтения этой триединой формулы намного яснее становится ответ на вопрос «Сионисты — кто это?». Как сионисты вели террористическую войну. Как сионисты предавали евреев.
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Сионистов ждет та же участь, что и нацистов!
- Основные цели сионизма
- Кто такие сионисты
- Историк Вершинин объяснил, кто на самом деле создал Израиль: роль СССР
- Сионисты и их история
- Связь между еврейским народом и Израилем
Предупреждён – значит убит: как сионисты добивались создания Израиля через террор
всё это создано для отвлечения от действительности от реальности настоящей для охраны и расцвета САТАНИЗМА. После публикации декларации Бальфура российские сионисты объявили своей главной задачей пропаганду массовой эмиграции евреев в Палестину. всё это создано для отвлечения от действительности от реальности настоящей для охраны и расцвета САТАНИЗМА.
Израиль, сионизм, семитизм, иудаизм и евреи. Как связаны?
Вместе с тем в Иерусалиме на протяжении долгого времени существовала довольно большая еврейская община. Захватившие в 1099 году Иерусалим крестоносцы учинили резню, жертвами которой стали как мусульмане, так и евреи. Однако и тогда, когда резко сокращалась в Израиле численность жителей, представители коренного населения полностью не исчезали. Потоки иммиграции Отдельные группы или члены мессианских движений на протяжении всей истории периодически возвращались или стремились попасть в Израиль. Очередной поток иммиграции в 17 и 19 веках, то есть до возникновения сионизма, приводит к тому, что иерусалимская еврейская община в 1844 году превращается в крупнейшую среди других религиозных общин. Следует отметить и то, что волнам еврейской миграции в течение всех лет с конца 19 и в течение всего 20 века предшествовали более спорадические, меньшие по размерам и не такие организованные потоки. Началась сионистская репатриация вместе с миграцией в Израиль палестинофилов, а также членов движения Билу. Это произошло в 1882-1903 годах. Вслед за этим на протяжении всего 20 века проходили новые волны репатриации, которые устраивали сионисты. Кто это такие, вы лучше поймете, узнав, в чем заключалась основная концепция сионизма.
Центральная концепция сионизма Следует отметить, что в этом движении центральное место занимает концепция, согласно которой Израиль является реальной исторической родиной еврейского народа. Проживание в других государствах - изгнание. Отождествление с изгнанием жизни в диаспоре - центральный момент мысли этого движения, суть сионизма. Итак, данное движение выражает историческую связь с Израилем еврейского народа. Но весьма сомнительным является тот факт, что оно возникло бы без современного антисемитизма, а также преследования в Новое время евреев, которые ассимилировались бы, если бы их оставили в покое. Сионизм и антисемитизм То есть сионизм можно считать реакцией на антисемитизм. Можно также видеть в нем своеобразное антиколониальное движение, для которого характерными были угнетение и дискриминация, погромы и унижения, то есть положение подчиненного чужой власти меньшинства. Важно подчеркнуть в этой связи, что сионизм - политическое движение, которое является ответом на современный антисемитизм. Однако следует учитывать при этом сотни лет преследования евреев.
Данное явление наблюдалась в Европе с давних пор.
Это глупо и опасно. А с учетом того, что государство Израиль постоянно находится в состоянии вооруженной конфронтации с некоторыми мусульманскими странами, оккупирует или держит в блокаде 5 миллионов палестинских арабов, среди которых подавляющее большинство — мусульмане-сунниты, оно навлекает на Ам Исраэль огромное бедствие. Несложно увидеть, что первый мистический аргумент довольно прочно связан со вторым, практическим, и как бы дополняет его. Разумеется, верующие иудеи скажут, что так оно и есть. Отношения ортодоксальных религиозных евреев с сионистами были и остаются напряженными в течение долгого времени.
Так в 1924 г. Его застрелили на пороге больницы в Иерусалиме. Причиной стала общественная и дипломатическая работа, направленная против сионистов. Де Хаан обвинял их в разжигании национальной ненависти. Он говорил, что евреи веками мирно жили в Палестине, но что в результате сионистских попыток создать там еврейское государство и потеснить арабов жизнь евреев отныне висит на волоске. Ответственность за его убийство лежит на активисте сионистского подпольного движения по имени Аврахам Техоми.
Однако весьма вероятно, что Техоми исполнял указание высшего руководства сионистов. Якоб Исраэль де Хаан был весьма примечательной личностью — еврейским религиозным мыслителем, известным журналистом социал-демократического толка, он обладал большими дипломатическими способностями и причинял сионистам серьезный ущерб. Группы ортодоксальных евреев, не принимающих сионизм, весьма многочисленны. Самая крупная из них — Сатмарская община, представители которой проживают главным образом в США.
Только в этом случае мы получим более современную экономическую модель». Вот образ жизни этих «новых кочевников» от господина Медведева со товарищи в их "модернизированном", концлагерном по сути общественном устройстве с их "экономической" моделью. Аттали показал, к чему приведет воплощение этих планов: «В грядущем новом мировом порядке будут и побежденные, и победители. Число побежденных, конечно, превысит число победителей. Они будут стремиться получить шанс на достойную жизнь, но им, скорее всего, такого шанса не предоставят. Они столкнутся с откровенными предрассудками и страхом. Они окажутся в загоне, будут задыхаться от отравленной атмосферы, а на них никто не станет обращать внимания из-за простого безразличия. Все ужасы XX столетия поблекнут по сравнению с такой картиной». Единственная и главная цель еврейской общины в любом государстве, а нынче — в подавляющем большинстве захваченного ими руководства правительств мира — забота исключительно о собственном благополучии. Иными словами, для евреев выгодно обнищание местного, национального населения. И этим определяются веками их методики получения своего благополучия, выгоды — социальный паразитизм. Достоевский это заметил: «… еврейству там и хорошо, где народ еще невежествен, или несвободен или мало развит экономически, — тут-то, стало быть, ему и лафа!... Главная из заповедей Талмуда учит евреев с детских лет :" Лучшего из гоев — убей!.. Поэтому идеальной ситуацией для евреев является физическое уничтожение или изгнание местных национальных элит. Из Речи, произнесенной на VII Съезде Объединенных Дворянских Обществ 1912 год «Ужас в том, опасность в том, что евреи, перенимая наш язык, наши литературные формы, внешне усиленно прикидываясь русскими, всячески стараясь внешне обрусеть, остаются все теми же евреями, вкладывают в русские формы свое, еврейское содержание, свой дух, вытесняют наши духовные ценности, нашу психологию, нашу нравственность, наши русские идеалы». И таким образом — по всему миру… С учётом надвигающихся природных, а так же экологических и социальных катастроф , в связи с возникновением острой необходимости переселения "богоизбранных" господ с территорий США , Израиля и Европы на территорию безопасной и богатейшей РОССИИ, возникает более ясное понимание не адекватного, мягко говоря, поведения руководства РФ как во внешней, так и во внутренней политике Рооссии в отношении русских , как в самой самой России,так и в развязанной сионистами гражданской войне на уничтожение русских в Донбассе, в сдаче Новороссии фашистскому режиму Киева. Опять же - это вопросы территориальной экспансии, переселения евреев. Первый пароход из Израиля с переселенцакми уже высадился в Одессе в начале года. Американцы же , тем временем вполне успешно, и не спешно обустраивают свою военную базу под Одессой. Только здесь,в Украине, под Одессой и рядом, они развернут всё мыслимое ракетное и прочее вооружение, аэродромы базирования и флота. Благое дело кремлёвские "партнёры" молчат и как в рот... Видимо, так всё и задумывалось в Вашигтоне, Киеве и Москве. Если бы, разумеется,получили такой приказ от Главнокомандующего. Если бы тот выполнил свои клятвенные обещания в самом начале этой гражданской войны Хунты против русских Донбасса- не дать в обиду русский народ, а не прикрываться циничными еврейскими "мирными" Минскими соглашениями. Теперь ещё и представитель США появился в фомате этих бизнес-"переговоров". Не смешно даже, а унизительна для для русского народа и России такая не адекватная и явно антигосударственная политика в деле защиты русских и самих интересов России. А мировое еврейское правительство заявило,между тем, что их "богоизбранный" народ претендует на заселение аж пяти южных областей в Украине. Это- для начала. Далее- Крым и Россия. Надо понимать, что скоро последует перенос военных действий на территорию самой России. Украина - только эпизод в организации плацдарма войны против России руками же славян,самих укров, но под руководством США и НАТО — "… до последнего украинского солдата! Ничего личного, как у них принято говорить. Просто - бизнес. Война запущена. И она в горячей фазе в Донбассе. А вот как, и в каких границах, или столицах её теперь придётся заканчивать надобно бы срочно решать Президенту Путину. И промедление сегодня - ему и команде, перед выборами- это политической смерти подобно. Его "советники" и "стратеги" всякого ранга, видимо, не вполне понимают чем всё это в итоге может , и должно закончиться. Суть в том, что Сионисты опять наступают на те же самые грабли, развязав очередную войну на уничтожение с Россией и её народом. А Украина- это и есть Россия Малороссия и украинцы- это тоже есть русский народ,географически-южане, малороссы. Они- русский же народ ,насильно и мошеннически оторванный сионистами во власти от единой России в 1991году- с развалом единого государства. Для дальнейшего разграбления и России , и Украины. Что мы все сегодня и наблюдаем воочию. Но русские и украинцы, как единый генетически , и верой и культурой, историей народ, всё равно объединятся по воле Божьей - в освободительной войне против сионистского нашествия, и за свободу Великой России с Украиной. И это, непременно, всё ещё впереди. Однако, уважаемые,пока что вся эта организованная сионизмом гражданская война в Украине- один большой общемировой еврейский бизнес и зачистка территории. На крови , горе ,страданиях и смертях многих тысяч русских женщин, стариков и детей. Как обычно... Становится вполне понятным очевидным, что мировому сионизму срочно нужна богатейшая территориия нашей России и Украины , но без нас, славянских "индейцев". И сегодня вполне очевидно,что нынешнее Правительство господина Медведева - Менделя преданно служит идеологии именно своих хозяев- мирового сионизма США, Израиля и Запада, а вовсе не народу и России. И они будут до конца выполнять поставленные их хозяевами задачи по уничтожению "славянских " индейцев" и формировании их новой "гусской" государственности в рамках общемирового сионистского концлагеря. За жизнь и свободу свою, своих детей и внуков, нашей России надо бороться. Во всех учебниках и в научных «трудах» никогда и ничего не писалось о еврейском фашизме, а только писалось о геноциде бедных и несчастных евреев в годы Второй мировой войны. Об уничтожении в печах концлагерей более 6 миллионов евреев. И это при том, что по статистическим данным независимых исследований самих немцев, в то время на всей оккупированной немцами территории едва возможно было набрать два миллиона евреев для депортации. Еврейское правительство Германии срочно приняло закон об уголовном наказании за сомнения, отрицания так называемого холокоста. За который евреи вполне успешно "сняли" с немецкого народа компенсаций для себя любимых более 40 миллиардов евро. Евреи, правда,кричат,как обычно, что сионизм — это нечто хорошее,и сразу же голосят об антисемитизме и раздувании яко бы межнациональной вражды! Мы знаем, что фашизм расистской теории еврея Адольфа Гитлера, изложенной в его книге «Mein Kampf» вырос не на пустом месте… Эта теория была навязана немецкому народу мировым сионизмом с помощью всей мощи госаппарата пропаганды и СД 3 Reiha, которой занимался талантливый оратор еврейского же происхождения рейхсминистр геноссе Геббельс. Именно мировой СИОНИЗМ является виновником и источником всех бед, несчастий и трагедий для всех народов мира, организовав и развязав очередную мировую войну! И в очередной раз целью была, и остаётся до сих пор - Россия! Тема связи мирового еврейства, сионизма и нацизма в годы пребывания Гитлера у власти в силу самой фашистской идеологии сионизма изначально не нова, она хорошо исследована и сегодня понятна всем народам в мире,воочию убедившихся в истоках экономических, финансовых и идейно-политических корней этого явления. По оценке руководителя каббалистической группы Бней Барух рава Михаэля Лайтмана-«.. Он, как и все сионисты, полагает «..
Правда, не факт, что радикалов, начавших террористическую войну против британцев и местного арабского населения, больше всего волновала судьба терпящих катастрофу европейских евреев. Ментально им были ближе как раз европейские нацисты и фашисты, с которыми они пытались договориться о сотрудничестве и далеко не всегда безуспешно , в то время как оказавшиеся их жертвами европейские евреи считались заслужившими эту участь своим нежеланием включаться в борьбу за еврейское национальное дело. В 1977 году была опубликована книга американского раввина-антисиониста Моше Шонфельда «Жертвы Холокоста обвиняют. Документы и свидетельства о еврейских военных преступниках», в которой автор доказывал, что сионистские лидеры рассматривали уничтожение нацистами европейских евреев как «обрезание сухих ветвей еврейства» — фраза, которая им приписывается будущему президенту Израиля Хаиму Вейцману. Создания государства, которое позиционировалось ими как убежище для жертв нацизма, сионисты добивались типично нацистскими методами — этнических чисток нежелательного населения и колонизацией освобожденной от него территории. Впрочем, этим родство сионизма с нацизмом не исчерпывалось. Нацизм — это национальный социализм, и именно такими национал-социалистами, или левыми националистами, были первые еврейские колонизаторы Палестины. Милитаризм, коллективизм, идеализм, культ крови и почвы — все это ставило сионизм в один ряд с радикальными националистическими движениями XX века, на что указывали не только арабские жертвы сионизма, но и иудейские раввины, считавшие, что сионисты выполняют заповеди не Торы, а «Майн Кампф», приспособленные для евреев. Независимая Палестина — цена за Еврейское государство, которую сионисты не хотят платить Впрочем, по сравнению с европейским нацизмом, у сионизма была одна одновременно как сильная, так и слабая сторона. Начиная с разработки первой Базельской программы в 1897 году, его идеологи ставили перед собой цель добиться не только создания еврейского государства, но и его международно-правового признания. Это произошло 11 мая 1949 года, когда государство Израиль было принято в ООН. Но за это признание был выставлен счет, который сионистами не оплачен до сих пор. Так, 29 ноября 1947 года Генеральной ассамблеей ООН был принят план о разделе Палестины между двумя государствами — еврейским и арабским, а также придании Иерусалиму и Вифлеему статуса территорий под международным контролем. С тех пор резолюции Генеральной ассамблеи, а также Совета безопасности ООН о необходимости урегулирования израильско-палестинской проблемы на основе принципа двух государств двух народов и раздела между ними Иерусалима принимались неоднократно, в том числе уже в XXI веке — в 2012 и 2020 годах. Несмотря на крайне брутальный способ его создания, сопровождавшийся террором и этническими чистками, международное сообщество признало еврейское государство в Палестине, но с одним условием — что там должно быть создано и палестинское арабское государство со столицей в Восточном Иерусалиме в случае, если этот город не интернационализируется, как было изначально предложено, а национализируется. Однако выяснилось, что никакой арабской Палестины сионисты не собирались признавать, считая, что вся Палестина должна быть еврейской. Хотя справедливости ради надо отметить и обратное — арабы, как и значительная часть мусульманского мира, также отказались признать создание в Палестине сионистского государственного образования, неоднократно, но безуспешно пытаясь его ликвидировать военным способом. В результате этих безуспешных попыток территория Израиля только увеличивалась, выходя далеко за пределы международно признанных границ по состоянию на 1967 год — как в Палестине, так и в сирийских Голанских высотах. При этом на присоединяемых к нему территориях вопреки международному праву осуществлялась колонизация в виде создания т. Идеологически эта политика обосновывалась тем, что никакого палестинского народа не существует, а есть только арабы, живущие в Палестине, которые без особых проблем могут жить в любом другом месте, хоть в Израиле, если примут его власть, хоть в других арабских странах. Эта идеология сродни идеологии отрицания других народов, признанных международным сообществом, вроде украинского и белорусского, которые периодически называются «искусственными», либо австрийского, существование которого отрицала гитлеровская Германия. Она очевидно идет вразрез с международным правом, так как, несмотря на этнокультурное единство арабов, которое воплощает в себе декларативная доктрина «арабской нации», в политическом отношении международным правом и сообществом признаются не один, а несколько десятков арабских народов с собственными государствами, такие как египетский, сирийский, иорданский, иракский, ливийский и т. Одним из таких народов являются и палестинцы, которые за семь десятилетий, прошедших с момента начала колонизации их земель, продемонстрировали, что являются устойчивой политической нацией, сохраняющейся несмотря на все попытки ее уничтожить. Последние предполагают поглощение двух палестинских анклавов — Западного берега и Газы соседними арабскими государствами — Иорданией и Египтом, с одновременной сионистской колонизацией территорий между ними. Этому плану был призван способствовать и политический раскол на палестинской территории, случившийся в 2007 году, когда Западный берег оказался под властью международно признанной администрации Палестинской автономии, а сектор Газа — движения ХАМАС. Позже из утечек в СМИ следовало, что израильтяне в сговоре с египетскими военными пытались ввести в игру еще одного игрока, который должен был способствовать этим планам — завербованного ими члена палестинского руководства Мохаммеда Дахляна. Так как после 2007 года сектор Газа был взят в двойную блокаду Израилем и руководством Египта, принятие Дахляна его жителями было тем, в обмен на что египтяне и израильтяне были готовы эту блокаду снять. Такое развитие событий было выгодно сионистам с двух точек зрения — во-первых, они получили бы в секторе Газа туземного надсмотрщика, который сам осуществлял бы над ним контроль, избавив их от этой необходимости, а во-вторых, законсервировали бы сектор Газа в качестве серой зоны, не претендующей на международное признание и не имеющей таких перспектив в отличие от международно признанной Палестинской национальной администрации. Помимо экспериментов с проектом Дахляна максимум усилий если не для полной аннигиляции палестинского национального проекта, то хотя бы для его маргинализации предпринял Биньямин Нетаньяху.
Замглавы "Хезболлы": Война вытеснит израильтян с севера "раз и навсегда"
Впрочем, сионистам удалось противопоставить основной массе харедим ортодоксов-государственников, которые безоговорочно поддержали "сионистский проект", несмотря на его сомнительное с точки зрения иудаизма содержание. Сионисты” “Евангельские христиане пятидесятники-сионисты”, последователи одного из направлений пятидесятничества (см. пятидесятники). Все, кто играет в такие игры с сионистами, в конечном счете, приводят свою страну к проигрышу. 26 апреля 1986 года сионисты устроили взрыв на Чернобыльской АЭС. Здесь ошивается много сионистов, и нацистов, восхваляющих бедного фюрера, которого заставили воевать с советским народом.
Как встретились два сионизма – христианский и еврейский
Между тем элементы общности идеологической платформы, а также ряда аспектов политики и практики сионизма и фашизма основаны на шовинизме и расизме, а также на махровом антикоммунизме и антисоветизме. Ее несостоятельность сегодня очевидна. В целом ряде капиталистических стран и ныне не только существует, но и растет антисемитизм, острие которого направлено, как и всегда, против бедных слоев еврейского населения. Следует подчеркнуть, что сионистские лидеры не ведут борьбу против существующего и расширяющегося в капиталистических странах антисемитизма, но зато провокационно-клеветнически вопят, что в настоящее время он-де имеет место в СССР и других социалистических странах. Примечательно, что, нагнетая антисоветизм и антикоммунизм, сионистские лидеры любое неприятие или несогласие с антинаучными, антинародными, антинациональными для самого израильского народа и трудящихся евреев других строи идеями сионизма, любую критику авантюристической политики правящих кругов Израиля немедленно объявляют антисемитизмом, акциями, враждебными евреям, иудаизму и государству Израиль. Сионистские лидеры и идеологи не просто льют воду на мельницу антисемитских кругов, но фактически выступают как подлинные антисемиты. Во-первых, сионисты, навязывая еврейским общинам различных стран свою реакционную идеологию, вызывают и провоцируют недоверие к евреям среди населения многих стран, разжигают антисемитские настроения. Во-вторых, они пропагандируют и раздувают ненависть и презрение к арабам, проводят расистскую, антиарабскую политику в самом Израиле и особенно на оккупированных территориях, политику, переходящую в геноцид. В-третьих, сионистские лидеры и идеологи так или иначе третируют, оскорбляют, преследуют широкие массы еврейского населения в разных странах мира, так как "настоящими евреями" они фактически считают только тех, кто входит в сионистские организации, приемлет догмы сионизма.
Тем не менее, у всех этих проектов создания «еврейских национальных очагов» за пределами Палестины было немало еврейских энтузиастов. Таким образом не все еврейские националисты и не всегда были сионистами в прямом смысле этого слова, считающими, что еврейское государство или еврейский национальный очаг должны быть созданы обязательно вокруг Сиона. Как видно, были и те, кто считал, что для этого сгодится любая выделенная под них территория, будь то в Африке, Крыму или на Амуре. Кроме того, немалая часть тех иудеев, которые наделяли землю Израиля Палестины сакральным значением, также выступили против создания на ней сионистами националистического государства. Раввины, оппонировавшие сионистам, утверждали, что евреи были изгнаны из Святой земли за свои грехи, и, согласно Талмуду, могут вернуться в нее только с приходом Мессии-Машиаха, в то время как самовольное возвращение туда будет очередным восстанием против Бога. Такие видные иудейские богословы, как раввины Йоэль Тейтельбаум и Эльхоном Буим Вассерман, написали трактаты на эту тему, и возникли целые иудейские ортодоксальные общины и школы вроде «Нетурей Карто», которые считают сионизм врагом иудаизма. Тем не менее, катастрофа европейских евреев в XX веке решила этот вопрос явочным порядком, когда еврейские вооруженные радикалы из «Иргуна» решили, что ждать его решения британской мандатной администрацией, которой он был передан после упразднения Османского халифата, больше нельзя. Правда, не факт, что радикалов, начавших террористическую войну против британцев и местного арабского населения, больше всего волновала судьба терпящих катастрофу европейских евреев. Ментально им были ближе как раз европейские нацисты и фашисты, с которыми они пытались договориться о сотрудничестве и далеко не всегда безуспешно , в то время как оказавшиеся их жертвами европейские евреи считались заслужившими эту участь своим нежеланием включаться в борьбу за еврейское национальное дело. В 1977 году была опубликована книга американского раввина-антисиониста Моше Шонфельда «Жертвы Холокоста обвиняют.
Документы и свидетельства о еврейских военных преступниках», в которой автор доказывал, что сионистские лидеры рассматривали уничтожение нацистами европейских евреев как «обрезание сухих ветвей еврейства» — фраза, которая им приписывается будущему президенту Израиля Хаиму Вейцману. Создания государства, которое позиционировалось ими как убежище для жертв нацизма, сионисты добивались типично нацистскими методами — этнических чисток нежелательного населения и колонизацией освобожденной от него территории. Впрочем, этим родство сионизма с нацизмом не исчерпывалось. Нацизм — это национальный социализм, и именно такими национал-социалистами, или левыми националистами, были первые еврейские колонизаторы Палестины. Милитаризм, коллективизм, идеализм, культ крови и почвы — все это ставило сионизм в один ряд с радикальными националистическими движениями XX века, на что указывали не только арабские жертвы сионизма, но и иудейские раввины, считавшие, что сионисты выполняют заповеди не Торы, а «Майн Кампф», приспособленные для евреев. Независимая Палестина — цена за Еврейское государство, которую сионисты не хотят платить Впрочем, по сравнению с европейским нацизмом, у сионизма была одна одновременно как сильная, так и слабая сторона. Начиная с разработки первой Базельской программы в 1897 году, его идеологи ставили перед собой цель добиться не только создания еврейского государства, но и его международно-правового признания. Это произошло 11 мая 1949 года, когда государство Израиль было принято в ООН. Но за это признание был выставлен счет, который сионистами не оплачен до сих пор. Так, 29 ноября 1947 года Генеральной ассамблеей ООН был принят план о разделе Палестины между двумя государствами — еврейским и арабским, а также придании Иерусалиму и Вифлеему статуса территорий под международным контролем.
С тех пор резолюции Генеральной ассамблеи, а также Совета безопасности ООН о необходимости урегулирования израильско-палестинской проблемы на основе принципа двух государств двух народов и раздела между ними Иерусалима принимались неоднократно, в том числе уже в XXI веке — в 2012 и 2020 годах. Несмотря на крайне брутальный способ его создания, сопровождавшийся террором и этническими чистками, международное сообщество признало еврейское государство в Палестине, но с одним условием — что там должно быть создано и палестинское арабское государство со столицей в Восточном Иерусалиме в случае, если этот город не интернационализируется, как было изначально предложено, а национализируется. Однако выяснилось, что никакой арабской Палестины сионисты не собирались признавать, считая, что вся Палестина должна быть еврейской. Хотя справедливости ради надо отметить и обратное — арабы, как и значительная часть мусульманского мира, также отказались признать создание в Палестине сионистского государственного образования, неоднократно, но безуспешно пытаясь его ликвидировать военным способом. В результате этих безуспешных попыток территория Израиля только увеличивалась, выходя далеко за пределы международно признанных границ по состоянию на 1967 год — как в Палестине, так и в сирийских Голанских высотах. При этом на присоединяемых к нему территориях вопреки международному праву осуществлялась колонизация в виде создания т. Идеологически эта политика обосновывалась тем, что никакого палестинского народа не существует, а есть только арабы, живущие в Палестине, которые без особых проблем могут жить в любом другом месте, хоть в Израиле, если примут его власть, хоть в других арабских странах. Эта идеология сродни идеологии отрицания других народов, признанных международным сообществом, вроде украинского и белорусского, которые периодически называются «искусственными», либо австрийского, существование которого отрицала гитлеровская Германия. Она очевидно идет вразрез с международным правом, так как, несмотря на этнокультурное единство арабов, которое воплощает в себе декларативная доктрина «арабской нации», в политическом отношении международным правом и сообществом признаются не один, а несколько десятков арабских народов с собственными государствами, такие как египетский, сирийский, иорданский, иракский, ливийский и т.
Так что делегаты на фотографиях Первого конгресса выглядят чинно и благообразно. На заключительном заседании профессор из Киева М. Мандельштам заявил: «Уверен, что выполню желание многочисленных моих соотечественников и всех участников конгресса, выразив нашу глубокую благодарность господам, которые вели предварительные и текущие обсуждения с полной отдачей и напряжением всех физических и нравственных сил». Он отметил большой вклад Герцля и Нордау в успешную работу конгресса. Свое выступление Мандельштам закончил словами: «Да здравствует президент Первого сионистского конгресса доктор Теодор Герцль! Яффе спустя десятилетия вспоминал: «…В Базеле мы делегаты из России. Соколов: «На Первом сионистском конгрессе в 1897 году я увидел вершину еврейского энтузиазма в ярчайшем накале. Никогда не забыть мне этого зрелища… Герцль — времен Первого конгресса [это] и есть подлинный Герцль — человек эпохи, пропитанный своими свободолюбивыми идеями… Он совершил все, о чем мы мечтали. Он создал из конгресса еврейскую трибуну. Он объединил всех евреев, сохранивших верность национальному чувству». На Первом конгрессе были сформированы руководящие органы Всемирной сионистской организации. Высшим законодательным органом стал конгресс, исполнительным органом — малый исполнительный комитет, а большой исполнительный комитет назначен совещательным контрольным органом. В России члены Большого исполкома назывались «уполномоченными». Это были раввин Ш. Могилевер, Я. Ясиновский, Я. Перед ними была поставлена задача создания в стране сионистской организации. На Первом конгрессе Герцль впервые встретился с русскими евреями. Герцль осознавал причины скромного поведения делегатов из России, не желавших давать повод для обвинения в том, что они плетут заговор против России и существовавшего в ней порядка. Если впечатление это, чрезвычайно сильное, сформулировать в одной фразе, я бы сказал, что они обладают той внутренней цельностью, которая утрачена большинством европейских евреев… В их облике нам открылась история наша во всей полноте своего единства». Если бы я громко заявил об этом сегодня, ответом мне был бы общий смех. Но через пять и уже, во всяком случае, через пятьдесят лет это признают все». Запись оказалась пророческой. Отклики на конгресс в России и в мире Конгресс вызвал многочисленные отклики в российской и мировой печати. Но и сионизм, отмечалось в статье, не более чем «большая иллюзия, хотя и полная благородного негодования, которому предстоит раствориться в единственном разумном и прогрессивном течении современности, ведущем всех к братскому слиянию». Публицист и социолог С. Южаков в своих статьях в этом издании указывал на опасность сионизма, который может нанести духовный и материальный ущерб как России, так и самим евреям. Он писал, что таким путем еврейский вопрос не может быть решен. Коснувшись речи Нордау, Южаков писал, что тот обошел вниманием деятельность «просвещенных и позитивных движений, которые и могут дать справедливое и прогрессивное решение еврейскому вопросу». Публицист опасался, что объединение русских, немецких и французских евреев может привести их к разъединению с окружающими народами. Палестинский проект, утверждал Южаков, явно не осуществим по целому ряду факторов: перенаселенность, османское господство, наличие мусульманских и христианских святынь. И в последующих публикациях он обращался к той же теме, неизменно указывая, что для евреев выход не в скитаниях, а «в приобретении признания своих человеческих прав, приобретении отечества, не химерической обетованной земли, а реального отечества в тесном единении со всеми культурными элементами страны». В подцензурном издании Южаков призывал евреев активнее участвовать в делах страны и присоединиться к освободительному движению. Единственное выходившее в ту пору еврейское издание в России, еженедельник «Восход», представило подробный обзор прений, состоявшихся на Первом конгрессе, и отметило, что «сионистский конгресс вызвал общую симпатию». Вместе с тем редакция не посчитала возможным принять взгляды сионистов, их «глубокий пессимизм» и утверждение о безнадежном положении евреев в Европе. Газета сообщала, что конгресс созван в Базеле, в Швейцарии, и назвала Т. Герцля «новым Моисеем». Однако, принимая во внимание отношение Оттоманской империи к армянам и славянам, «Форвертс» выразила недоверие к надеждам на то, что турки будут приветствовать возвращение евреев на их древнюю родину. В статье отмечалось, что вождь будущего государства исходит из того, что оно будет «явно не социалистическим». Тем не менее газета советовала своим читателям не восторгаться этим проектом. Отношение властей Российской империи к сионизму На новое явление в общественной жизни самодержавной России — возникновение среди евреев, по убеждению властей, самого нелояльного элемента империи, сионистского движения, — пристальное внимание обратили и власти. Это была беспрецедентная по масштабам и продолжительности кампания по выяснению целей и задач сионизма. Имперские власти стремились понять, представляет ли движение и его идеология реальную опасность для государства. Департамент полиции собирал донесения с мест о сионистских кружках, их руководителях, отношении к ним местной администрации. Причем Министерство внутренних дел не ограничивалось информацией, исходившей от чинов своего ведомства. Были получены разъяснения и от лидеров сионистского движения в России. Не обошлось и без обычной практики — перлюстрации писем лиц, привлекших внимание полиции. По настоянию Министерства внутренних дел к сбору информации подключилось и Министерство иностранных дел. К министру иностранных дел В. Ламсдорфу с просьбой о сборе сведений о деятельности сионистских организаций в различных европейских странах обратился министр внутренних дел И. В большинстве донесений отмечались серьезность и авторитетность сионистских лидеров и достаточно благожелательное отношение к новому движению со стороны местных политиков и прессы.
Антиизраильская политика СССР включала регламентированный отказ евреям в разрешении на эмиграцию, в первую очередь в Израиль, а также в любую другую страну. Часто антисемитизм выражался в различных формах. Так, в 1973 году вышел фильм «Тайное и явное. Цели и деяния сионистов» советского и российского режиссера-документалиста Бориса Карпова. Фильм описывает тему подрывной деятельности сионистских организаций, направленной против Советского Союза и других стран. Авторы ленты обвиняют сионистов в сотрудничестве с фашистским режимом в Германии, в том числе им вменяют в вину участие в массовом уничтожении евреев и народов Советского Союза. В кино также рассматривается роль владельцев транснациональных компаний в становлении политики сионизма. Однако в 2021 году Минюст РФ признал данную картину экстремистской. В 1982 году выходит другое кино «Сионизм перед судом истории» за авторством режиссера-документалиста, автора более 70 документальных фильмов Олега Уралова. Однако судьба картины оказалась неоднозначной. В свое время фильм вызвал значительный резонанс, повлек за собой обсуждения и всколыхнул общественное мнение. В произведении проливается свет на подлинную сущность международного сионизма и раскрывает суть истинных руководителей еврейского государства Израиль. На сегодняшний день видео оказалось под запретом в США и Европе. Интересно отметить, что его убрали с платформы YouTube без предварительного уведомления. В ООН Разраставшееся стремление сионистов к восстановлению целостности своей территории сыграло свою роль в ходе арабо-израильского конфликта, в результате которого были предприняты различные меры по его урегулированию. Теории мирового заговора сионистов Тема сионизма занимала умы многих конспирологов, которые выстраивали различные теории заговора. Толчком послужил роман немецкого писателя Германа Гёдше «Биарриц», опубликованный в 1868 году, в котором описывается появление дьявола перед таинственной раввинской капеллой для планирования «еврейского заговора». В главе «На еврейском кладбище в Праге» Гедше описывает полуночную встречу «представителей двенадцати колен Израиля» для обсуждения захвата мира. Книга «Биарриц» имела коммерческий успех и, вероятно, вдохновила автора «Протоколов сионских мудрецов», написанных несколько лет спустя. Однако в романе Гедше сцена на пражском кладбище, как выяснилось, была заимствована из произведения французского писателя, драматурга и журналиста Александра Дюма «Жозеф Бальзамо». Главный герой, известный как Калиостро, предстает перед своими приспешниками в роли великого магистра масонского ордена. Замечено, что данную сцену из романа Гедше неоднократно пересказывали французские и русские антисемитски настроенные публицисты, для которых она была достоверным свидетельством реальных событий. Протоколы сионских мудрецов «Протоколы сионских мудрецов» — это широко известный антисемитский памфлет, опубликованный в России в конце XIX века. Смысл «Протоколов» прост: расцвет либерализма якобы дал евреям инструменты для полного разрушения дворянства, церкви, святости брака. Вскоре они захватят контроль над миром, что является частью плана мести.