Southwind Airlines готовится в летний триместр увеличить количество рейсов в Анталью из Москвы и регионов РФ. Новый турецкий перевозчик Southwind Airlines (аффилирован с туроператором Pegas Touristik) в минувшие выходные выполнил первые рейсы из Турции в РФ и обратно. Airbus A321 авиакомпании Southwind Airlines будет выполнять рейсы в Анталью по средам и субботам. Попавшая под санкции Евросоюза авиакомпания Southwind сохранит рейсы в Россию, но они будут проходить в обход воздушного пространства Европы, сообщает источник в турецкой авиаиндустрии.
ЕС запретил Southwind Airlines летать через Европу из-за якобы связей с Россией
Основанный турецким правительством авиационный стартап Southwind Airlines начал летать по маршруту Тбилиси-Анталия. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Власти Евросоюза ограничили для авиакомпании Southwind Airlines полеты в ЕС. Евросоюз отказал турецкой авиакомпании Southwind Airlines в праве выполнять полеты между Турцией и странами объединения из-за якобы связей с Россией, заявил вице-президент АТОР по вопросам выездного туризма Артур Мурадян, комментируя проблему с застрявшими в Египте.
Русский след: что будет с турами в Анталью после наложения санкций на турецкую Southwind Airlines?
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
В расписании есть вечерний рейс, который пока ожидают в 23:20. В то же время рейс турецкой авиакомпании из Минска в пятницу вечером отменили, а в субботу он значится на табло с задержкой: вместо 12:05 должен стартовать в 15:55. При этом на апрель билетов в продаже нет. Турецкая авиакомпания Southwind Airlines создана в 2022 году.
Она базируется в аэропорту Антальи. Первыми с Россией турецкого авиаперевозчика ассоциировали авиационные власти Финляндии, которые заявили, что основная доля собственности и фактический контроль над Southwind находятся в России, а не в Турции.
Однако, по мнению эксперта, это давление может совпасть с интересами самой Турции. В это время в России шёл процесс перерегистрации самолётов отечественных авиакомпаний и введение их в правовое поле после вступивших в силу санкций. У нас было недостаточно самолётов для международных полётов. Сейчас всё больше самолётов находятся в российской юрисдикции, имеют документы сертификации лётной годности и право летать по всему миру. Не исключаю, что Анкара может воспользоваться предложением со стороны США, чтобы ввести ограничения в отношении российских авиакомпаний: «прикрыться» требованием США, чтобы продолжать в одиночку зарабатывать на полётах в РФ и из РФ, осуществляемых только турецкими самолётами», — предположил Роман Гусаров. Термин «национализация» применительно к самолётам российских авиакомпаний собеседнику издания тоже не понравился. А самолёты остаются в рамках контрактов, заключённых между коммерческими компаниями, и наши авиакомпании продолжают платить лизинговые платежи.
Мы в этом смысле более инертны и пытаемся оставаться в том правовом поле, к которому Европа приучила нас за два последних десятилетия. При этом с «их» стороны сейчас никакие нормы не действуют: возможны любые санкции, любые ограничения, расторжение договоров, в том числе с предоплатой, невыплата денег по этим договорам. Мы же пытаемся вести себя корректно. Надеемся, что это оценят не политики Запада, а наши западные бизнес-партнёры. Мы выполняем обязательства даже перед теми странами, которые вводят ограничения. Не надо отвечать по принципу «зуб за зуб», там это не оценят. Бизнес, в отличие от политиков, заинтересован в продолжении сотрудничества. А Турция, надо отметить, во всём пытается получить свою выгоду. Если поступит достаточно выгодное предложение», — считает Роман Гусаров.
Никакой помощи с поставками запчастей Турция России не оказывает, уверен авиаэксперт: «Просто самолёты прилетают и заправляются, проходят технический осмотр перед вылетом, какие-то неисправности, если есть, исправляются. Колесо спустило или ещё что-то.
Этих денег хватает, чтобы поесть. В самой авиакомпании объяснили, что случилось с их самолетами. Несмотря на предпринятые авиакомпанией все возможные меры по их вводу в строй, необходимый результат, к сожалению, не был оперативно достигнут. Главным приоритетом для авиакомпании всегда была и остается безопасность.
Мы не можем подвергать риску здоровье и жизни пассажиров. Любые подозрения на техническую неисправность приводят к решению о задержке рейса для досконального выяснения причин и устранения неисправности. Наличие даже минимального риска нештатной ситуации во время полета сделало отправку этих рейсов невозможной, — говорится в обращении гендиректора авиакомпании. Работа в условиях внешних санкционных ограничений на поставку запасных частей, усложняющих оперативный ремонт воздушных судов, а также предпринятые авиакомпанией меры по организации питания и размещению пассажиров в гостиницах не являются в данном случае достаточным и исчерпывающим объяснением. Мы полностью принимаем ответственность за произошедшие задержки и приносим искренние извинения всем пассажирам. В качестве компенсаций компания предложила пострадавшим туристам сертификаты на бесплатные полеты.
Но если в Турции людям еще хоть как-то удается сохранять спокойствие, то в аэропорту Екатеринбурга происходит невообразимое.
Авиакомпания «Southwind Airlines»
Так же, как уже два года летают самолеты Сочи — Москва после закрытия неба над южными регионами из-за военной спецоперации на Украине. Пассажиров некоторых рейсов из России в последних числах марта пришлось доставлять из Шереметьево во Внуково , чтобы доставить на курорты рейсами другой чартерной авиакомпании. Летние туристические рейсы из Калининграда отменены, купившим путевки предложили отправиться на юг другими маршрутами через Москву и Санкт-Петербург или вернуть деньги. Тем временем Southwind Airlines отменила и рейсы между Минском и Стамбулом. По данным Ассоциации туроператоров России, на рейсы между РФ и Турцией новый запрет не повлияет: самолеты продолжат летать в обход воздушного пространства Евросоюза и зоны СВО. Если вы купили тур с перелетом этой авиакомпанией, обратитесь к турагенту за подробностями.
Рейсы будут выполняться трижды в неделю - по вторникам, четвергам и субботам. Дата начала выполнения летной программы и время вылетов станут известны в ближайшее время.
Напомним, недавно запреты на полеты в международный аэропорт «Симферополь» вновь продлили. На этот раз до 25 мая.
Причина непонятна.
На ум приходит мысль, что это событие является злонамеренной политической инициативой. Возникла серьезная проблема для других турецких компаний. Если Турция не будет решительно возражать против этого несправедливого и неправильного решения, любой турецкой компании может быть отказано в ведении коммерческой деятельности в Европе на том основании, что она якобы имеет «российские связи».
За 1,5 года работы, отмечают в авиакомпании, Southwind перевезла в Европу более полумиллиона пассажиров, а в 2022 году «получила благодарность от соответствующих органов Германии за качественные услуги, чуткость к соблюдению авиационных правил и бесперебойную работу».
Об этом сообщил Республиканский союз туристических организаций со ссылкой компанию Pegas Touristik Belarus. Турецкая авиакомпания сообщила, что в связи с отменой полетной программы Минск - Стамбул с начала апреля, "все забронированные заявки с вылетом 30 марта 2024 года и далее будут аннулированы". В компании уточнили, что все туристы будут вывезены, но организационные вопросы еще находятся на стадии обсуждения.
Турецкой Southwind Airlines запретили летать через Европу из-за России
Авиакомпания Nordwind отменила летние рейсы из Чебоксар в Симферополь | Программа регулярных и чартерных авиарейсов из «Храброво» в Турцию оказалась под угрозой: Евросоюз ввел запрет на полеты через Европу турецкой авиакомпании Southwind Airlines. |
Southwind решил продолжить летать в Россию в обход воздушного пространства Европы | Авиакомпания Southwind официально уведомила Ассоциацию туристических операторов России о приостановке своих рейсов из Калининграда в Анталью. |
Актуальные новости
- Только для российских туристов: новый авиаперевозчик Southwind из России в Турцию
- Турецкой авиакомпании Southwind запретили летать над ЕС. У нее есть рейсы в Минск — OfficeLife
- Турция создаст авиакомпанию специально для россиян / «Компания»
- Турецкой Southwind Airlines запретили летать через Европу из-за России - Российская газета
- Еще по теме
Закрытое небо: ЕС запретил полеты турецкой авиакомпании из-за России
На фоне новостей о санкциях ЕС против авиакомпании Southwind Airlines и приостановке полётов в Турцию в турагентства Калининграда начали звонить клиенты, но требований вернуть деньги пока не было. Евросоюз до настоящего времени не вносил в общеевропейские санкционные списки турецкую авиакомпанию Southwind Airlines, которую сразу несколько европейских стран перестали пускать в свое воздушное пространство, сообщили РИА Новости в Европейской комиссии. Авиакомпания Southwind, созданная в апреле на базе международного аэропорта Антальи, получила от турецких авиавластей предварительное разрешение на осуществление полетов. Полетная программа для турецкой авиакомпании Southwind Airlines из Калининграда в Анталью отменена из-за запрета на пролет над европейскими странами, сообщили в Ассоциации туроператоров России (АТОР). Ранее туроператоры подписали соглашение с перевозчиком Turkish Airlines, который пообещал предоставить им 1,5 млн мест на своих рейсах, а всего за год компания планирует перевезти 2 млн российских туристов.
США заблокировали возможность для турецкой авиакомпании выполнять рейсы в РФ
Евросоюз запретил турецкой авиакомпании Southwind Airlines совершать полеты между Турцией и европейскими странами из-за России. Власти Евросоюза ограничили для авиакомпании Southwind Airlines полеты в ЕС. Власти США заблокировали возможность для турецкой авиакомпании Southwind Airlines выполнять рейсы в Россию на американских самолетах Boeing 737 MAX, рассказали «Известиям» два источника среди российских перевозчиков.
О компании
- Онлайн-регистрация на рейсы «Southwind Airlines»
- Telegram: Contact @atorus
- Southwind оспорит в суде запрет на полеты в Европу
- Власти ЕС закрыли небо для турецкой авиакомпании Southwind Airlines. Ее заподозрили в связи с РФ
- Новая иностранная авиакомпания пришла на российский рынок пассажирских перевозок
Евросоюз запретил турецкой Southwind Airlines летать через Европу из-за связей с Россией
Людей покормили, но меню, судя по всему, оставляло желать лучшего. Давали макароны, рис и какой-то фарш. Мы пришли с ребенком, ничего из предложенного не выбрали и решили, что поедим в другом месте. Сегодня нас тоже готовили покинуть гостиницу, но потом всех обратно заселили, новой информации о вылете так и не появилось. Единственное, мы рады, что ждем самолет не в аэропорту. В этой же гостинице сейчас ждут свой рейс еще туристы из Москвы. Со слов тюменцев, никто не скандалит, все пытаются найти положительные стороны в сложившейся ситуации. Кто-то даже предлагал организовать совместную поездку на море, раз уж самолет всё равно никого не забирает.
Нашим героям тоже пока удается сохранять спокойствие. И это несмотря на то, что их автомобиль сейчас припаркован на платной стоянке, а у супруги читателя уже завтра должны состояться судебные заседания она у него юрист. Мужчина признался, что сейчас больших финансовых затрат у них нет.
Окончательное время для перелета - 14:20. По словам туристического агента, авиакомпания и туроператор никак не прокомментировали причины этой ситуации.
О том, почему путешественники столкнулись с такой серьезной задержкой рейса, до сих пор ничего неизвестно. Источник фото: Фото редакции «На звонки авиакомпания не отвечает, туроператор тоже не сообщает ничего, кроме "ждите, ориентируйтесь на онлайн-табло аэропорта"», - сообщил турагент в беседе с TourDom.
Отмечается, что базироваться "Южный ветер" будет в Анталье. Парк самолетов насчитывает пять Airbus, состоит из трех широкофюзеляжных и двух узкофюзеляжных. Создание компании уже одобрено турецким управлением гражданской авиации, отмечает РИА Новости.
История[ править править код ] 16 апреля 2022 года было заявлено об основании авиакомпании Southwind Airlines с целью выполнения полётов из России в Турцию [1] [2]. В период с 13 по 15 августа были также совершены перелёты в Санкт-Петербург [4] , Новосибирск [4] , Уфу , Екатеринбург [5] , Челябинск [6] , Казань [7] из Антальи. Позже были открыты рейсы в Тбилиси [8] [9]. В декабре 2023 года немецкий таблоид Bild опубликовал статью, согласно которой Southwind Airlines является турецкой лишь формально, фактически же она контролируется российской группой Pegas Touristik.
Турецкая авиакомпания Southwind не оставляет попыток начать рейсы в Россию
Евросоюз ограничил полеты в Европу для базирующейся в Анталье авиакомпании Southwind Airlines. Европейский союз отказал турецкой авиакомпании Southwind Airlines в разрешении совершать полёты между Турцией и странами объединения из-за якобы связей с Россией. Турецкая авиакомпания Southwind Airlines, получившая турецкую лицензию эксплуатанта, начинает полеты в Россию с 13 августа.
Southwind оспорит в суде запрет на полеты в Европу
Ранее генпрокурор Техаса Кен Пакстон сообщил о начале расследования в отношении поставщика комплектующих для самолётов Boeing после ряда происшествий с ними. Ошибка в тексте?
Напомним, что санкции Запада, введенные в отношении России из-за ситуации на Украине, включают запрет на поставки в Россию гражданских самолетов и запчастей. Евросоюз обязал лизинговые компании разорвать контракты с российскими перевозчиками. Власти Турции официально отказались присоединяться к санкциям.
При этом на апрель билетов в продаже нет. Турецкая авиакомпания Southwind Airlines создана в 2022 году. Она базируется в аэропорту Антальи. Первыми с Россией турецкого авиаперевозчика ассоциировали авиационные власти Финляндии, которые заявили, что основная доля собственности и фактический контроль над Southwind находятся в России, а не в Турции. В итоге авиакомпания не получила разрешение на полеты между Анталией и Хельсинки. Кроме того, для авиакомпании закрыли небо над ЕС.
В коммерческой эксплуатации находится с 2016 года. Напомним, первый «послековидный» прямой рейс в Харбин отправился из Владивостока 26 марта. А через два дня прямой рейс снова соединил столицу Приморья и Пекин. В Японию и Южную Корею прямых рейсов по-прежнему нет.
Турция создает авиакомпанию для перевозки российских туристов на курорты
По данным «Вестника АТОР» в связи с запретом на пролет над ЕС для авиакомпании Southwind, отменена полетная программа в Анталью из Калининграда. Новый авиаперевозчик Tailwind Airlines стал еще одной турецкой авиакомпанией, пришедшей на российский рынок. Российская туриндустрия делает выводы из запрета на полеты над территорией Евросоюза турецкой авиакомпании Southwind Airlines. Незаслуженно пострадавшая от тупых европейских политиков авиакомпания Southwind пока не может летать в европейском небе. Авиакомпания Southwind подтвердила отмену рейсов из Антальи в Калининград и обратно, заявили в Ассоциации туроператоров России (АТОР). Первые рейсы нового авиаперевозчика под названием Southwind («Южный ветер») запланированы на конец мая.