Новости самойлов глеб и вадим

Глеб и Вадим Самойловы, группа Агата Кристи Две песни группы "Агаты Кристи" признали в России пропагандой наркотиков. 4 августа прошло День Рождения Глеба Самойлова, основного автора легендарной Агаты Кристи и лидера супер-группы The Matrixx!

Глава 8 «Мы упали, и летим, и летим» (1998–2000)

В этот день, 53 года назад, 4 августа 1970 года в 8 утра по Свердловскому времени в г. Асбесте родился Человек-Легенда — Глеб Самойлов! В семье как на войне. История основателей группы "Агата Кристи", которую я давно хотел рассказать. Коллектив из Свердловска, повлиявший на весь русский рок. Жители Ростова устроили драку на концерте Глеба Самойлова к юбилею «Агаты Кристи». В семье как на войне. История основателей группы "Агата Кристи", которую я давно хотел рассказать. Коллектив из Свердловска, повлиявший на весь русский рок.

Курсы валюты:

  • Глеб Самойлов. Сатаноид. Свихнувшийся предатель
  • Роковой концерт: Вадим Самойлов из «Агаты Кристи» закатил скандал прямо на шоу в Ельцин-центре
  • В «Агате» и вне ее
  • Другие статьи по тегам

Почему Глеб и Вадим Самойловы из «Агаты Кристи» никак не могут помириться

Состав «Агаты Кристи» неоднократно менялся, но участие братьев оставалось неизменным. Песня «Опиум для никого» вошла в пятый студийный альбом группы, который назывался «Опиум» и был выпущен в 1994 году. Песня «Моряк» вышла вместе с шестым альбомом «Ураган», который был записал в 1996 году. Постоянный адрес новости: eadaily.

По словам Самойлова, с бывшим помощником президента его связывает многолетняя творческая дружба. Он Владислав Сурков. В свое время, когда я не знал, кто такой Владислав Сурков, ко мне обратились как к продюсеру: показали авторский материал, предложили послушать его и оценить с профессиональной точки зрения. Я послушал, и мне очень понравилось. Мы даже записали две пластинки не для публики «Полуострова» в 2003 году и «Полуострова-2» в 2006 году.

Сейчас они выложены на моих ресурсах, разумеется, с согласия Владислава Юрьевича, — пояснил артист. Отметил Глеб его традиционно в узком кругу поклонников, на корабле. Видео с концерта предоставлено нашим другом и оператором Светой Шалаховской. Глеб, от всей души поздравляем тебя с твоим Днем!

Ранее Анастасия Волочкова раскрыла свое любое блюдо на праздничном столе и показала крестницу. Все важное, все интересное, все, что просто нельзя пропустить. Будьте в курсе — Telegram-канал «А теперь внимание!

Вместе с тем, он заверил, что ничего неожиданного в требовании его брата нет. Вот этим я и занимался, в ущерб себе и собственным песням. Ничего страшного, научился зато многому! Он до сих пор считает брата талантливым автором, однако призвал его не возносить себя на музыкальный Олимп: «Я не разделяю точки зрения Глеба Рудольфовича, что он пуп Земли и благодаря ему состоялась "Агата Кристи"...

Братья Самойловы не поделили старую песню

Между родными братьями Глебом и Вадимом Самойловыми, основателями рок-группы «Агата Кристи», идёт настоящая война. Вадим Самойлов, выигравший у Глеба Самойлова иск о праве исполнять песни периода «Агаты Кристи», рассказал в интервью [] о том, что корень проблемы его взаимоотношений с братом – намного глубже их полярных политических взглядов. Вадим Самойлов «Агата Кристи» / Скоро в твоём городе #3. Пока пресс-служба Глеба объяснялась с прессой, Вадим Самойлов написал в своем аккаунте другой социальной сети буквально следующее: «Друзья, обращаем ваше внимание, что администрация группы The Matrixx завела фейковый инстаграм* http. Вадим Самойлов с начала нулевых дружит с Владиславом Сурковым, работал с молодыми группами на «Селигере», был доверенным лицом Владимира Путина на выборах 2012 года, а после 2014 года пел для ополченцев на Донбассе. В концертах принял участие Глеб Самойлов, после этого Вадим Самойлов уехал в длительные сольные гастроли с той же программой.

Братья Самойловы не поделили старую песню

По словам Самойлова, всё это можно без труда отыскать на страницах книг и в кино. Он отметил, что "либо мы вычёркиваем этот пласт культуры, либо растолковываем людям что, на мой взгляд, правильно , что это была за культура". Cооснователь рок-группы "Агата Кристи" сказал, что если суд о признаках "пропаганды наркотиков" всё же состоится, то он сделает предложение специалистам заняться изучением всех текстов поп-исполнителей и рэперов, а также пусть они изучат ещё "весь кинематограф, литературу и театр".

Они его не выдержали. Тогда появились наркотики, и Вадик расстался с женой Таней, которая много лет была его боевой подругой. Он променял семью с ребенком на роман с девушкой, которая не стоила и мизинца Тани.

Сейчас болезнь роста немного прошла, никто так тяжело из рок-н-ролльщиков не болел». Впрочем, знакомые Вадима утверждают, что брак разрушила ревность. Фанаты «Агаты Кристи» хотели выпивать с Глебом, а объясняться в любви — Вадиму, причем на шею музыканта вешались и девушки, и юноши. Один из таких нетрадиционных парней настиг Вадима на выставке столового серебра от Валентина Юдашкина и расцеловал в губы. Одно время в бульварной прессе мелькали откровения девиц, побывавших в постели рокера, порожденные, скорей всего, воспаленной фантазией сбрендивших фанаток.

Как-то Вадим подсчитал, что к 1998 году у них с братом успело родиться целых 33 наследника! Но Татьяна, по-видимому, не научилась относиться к слухам с юмором. Позже Вадим женился на москвичке Юлии, но и та не выдержала богемы. Теперь у музыканта новая пассия — манекенщица Настя. Познав немало дам, Вадим философски замечает: «В чисто анатомическом плане все люди устроены одинаково.

А к своему «внутреннему миру» у женщин часто бывает очень самонадеянное отношение. Считать себя тоньше, лучше и умнее других женщин - великая глупость. Некоторые это понимают. С такими приятно иметь дело». Есть ли жизнь после «Агаты Кристи»?

В 2001 году уральских рокеров ждало еще одно тяжелое испытание — скоропостижно скончался Александр Козлов. Тогда братья поклялись, что никогда не возьмут нового клавишника. Лишь на время гастролей они прибегают к услугам Кости Бекрева из «Мира огня». Но без Саши идейные конфликты между братьями резко обострились и в итоге привели к распаду группы в 2009 году, когда вместо второй части треш-альбома «Триллер» Вадим и Глеб объявили «Эпилог», совершив прощальное турне по России и СНГ. Последней крупной наградой «Агаты Кристи» стала премия «Чертовой дюжины» в номинации «Легенда».

С тех пор братья говорят, что отпустили друг друга, чтобы каждый смог заниматься сольным творчеством. Глеб сколотил группу Matrixx, а Вадим предпочел влиться в концертную команду своего единомышленника Эдмунда Шклярского, с которым работал над альбомом «Тень вампира». Кроме того, Вадим Самойлов занимается политикой и бизнесом: с 2007 года он — член Общественной палаты и непримиримый борец с пиратством, а также успешный продюсер, которому многим обязаны Юлия Чичерина и группа «Смысловые галлюцинации». Композиции Вадима звучат в фильмах «Сестры» и «Мне не больно». А с 2006 года Вадим Самойлов основал проект РокЛаб, который помогает пробиться молодым музыкантам.

Вадим и его единомышленники организовывают рок-фестивали и мастер-классы для юных талантов, более того, РокЛаб предоставляет в распоряжение начинающих музыкантов профессиональную студию и каждую неделю отбирает их лучшие композиции для программы «Худсовет» на «Нашем радио», которую продюсирует опять-таки Вадим Самойлов. Казалось бы, за такие дела рокеры должны были бы носить его на руках, но среди неформалов всегда хватало обозленных особ, которым плохо от чужого успеха. Многие «ортодоксы» обвиняют Вадима, некогда спевшего «на потеху залу» пару песен Игоря Николаева, в предательстве мятежных идеалов рока. А в феврале 2011 года назрел новый скандал: Артемия Троицкого отчего-то возмутило, что в своем альбоме «Полуострова» Вадим положил на музыку очень даже неплохие стихи видного чиновника Владислава Суркова. Тогда критик обозвал рокера «дрессированным пуделем».

Сгоряча Вадим решил судиться, но затем отозвал иск: все же водевиль — не его жанр. Очень удобная позиция — стоять в стороне и орать: «Ничего вы не сделаете! Иначе ты просто будешь сидеть на кухне, смотреть телевизор и все материть. И так будет продолжаться, пока не умрешь… В той же Администрации президента фонтанируют идеи — интересные идеи , хорошие. И я верю в то, что там хотят модернизировать страну.

У меня есть четкое понимание того, что сырьевая экономика себя исчерпала. Во-вторых, мне очень нравится затея Сколково. Если появится идея построить такой же город искусств, я первым поеду туда жить», — говорит музыкант. Подготовила Анабель Ли, по материалам Российское телевидение - самое гуманное телевидение в мире. Похоже, что в погоне за лишними баллами популярности, известная телепрограмма "Соль", рассказывающая о жизни легенд советской и российской музыки, допустила в эфир довольно нетрезвого человека.

Пиар-ход или банальная халатность режиссера? Давайте разбираться. Редакторы программы "Соль" с ведущим Захаром Прилепиным разместили на канале в Ютуб анонс новой программы с некогда феерически популярным лидером группы "Агата Кристи" Глебом Самойловым. И судя по всему, у редакторов "Соли" новое развлечение - угощать гостей алкоголем перед выходом в эфир. Иначе объяснить состояние известного гостя сложно, смотрите сами: Глеб Самойлов рассказывает, что более 20 лет обращается за помощью к психотерапевтам Судя по всему, для поднятия рейтингов, редакторы программы согласились взять в эфир выпившего человека.

Во-первых, это добавляет сенсационности натянутому сюжету программы кто-то вообще еще помнит об "Агате Кристи" и её постаревшем фронтмене, когда есть Егор Крид, Тимати и рвущий все шаблоны Филипп Киркоров? Во-вторых, пьяный рокер подчеркивает статус самого рок-движения в СССР и сейчас. Мол, о чем там с ним по трезвому говорить? Вот пусть выпьет для начала, чтобы зрителям веселее смотрелось, потом и увидим. Мог ли отказаться от такого пиар-хода сам Глеб Самойлов?

Наверняка, мог. Все-таки, его действительно уважают если не миллионы, то сотни тысяч фанов советcкого рока. Хотя сама группа "Агата Кристи" распалась в совсем недавнем 2010-ом году. А вот новый проект Самойлова "The Matrixx" никто толком и не знает. Пиар нужен новому детищу, как воздух.

Жаль, конечно, если это правда, иначе сложно представить, за кого тогда держат эти самые редакторы своего зрителя? Даже в таком непонятном состоянии, Самойлов пытается совладать с собой Зрелище малоприятное. От некогда лидеров советского андеграунда не осталось и следа. В Советском Союзе, чтобы быть популярным, достаточно было критиковать в своих песнях СССР и советскую бытность, сейчас же конкуренция и среди критиков, и среди подлиз колоссальная. Кому-то , но у "Любэ" и так статус "любимой группы Вождя", а чем мог бы взять публику Глеб Самойлов и его "Зе матрикс"?

Как бы там ни было, даже если Глеб немного перебрал от волнения перед эфиром, должны же быть какие-то врачи, или кто там проверяет состояние гостей до начала программы? Иначе ведь ТВ скатится во что-то первобытное и недалекое, где мораль остается позади прагматизма и здравого смысла. А вы как думаете? Сам Самойлов для храбрости хряпнул или все-таки редакторы подстроили так, чтобы представить легендарного рокера в неприглядном виде? Пиар-менеджер Глеба Самойлова Елена Рудакова прокомментировала состояние её босса недавно перенесенной болезнью.

Саму болезнь Елена не назвала, но есть предположения, что лидер "Агаты Кристи" перенес инсульт, о самом факте которого и его последствиях решено было не распространяться. Сам Глеб о болезни говорить не любит. Однако на днях произошел неприятный инцидент, после которого скрывать правду становится всё сложнее. Да и в кругу музыкантов ходят не совсем радостные слухи, а дыма, как говорится, без огня не бывает. Фото: Яндекс Картинки По все вероятности Глеб перенёс инсульт и возможно даже операцию, но к сожалению точной информации по этому вопросу пока нигде нет.

А вот интернет хомячки поспешили воспользоваться слабостью артиста и в сеть потоком понеслась грязь и компрометирующая информация, о том, что певец, что-то употребил перед эфиров на канале РЕН ТВ. Так же Андрей допустил, что Глеб сам мог хряпнуть для храбрости это дословно. Если меня не обманывают мои глаза, Глеб Самойлов пришел на передачу пьяным! Все они демонстрирую обрывки из передачи канала РЕН ТВ: Я не врач, но мне сразу же вспомнился эфир с Путиным и вопрос одного из гостей про Вятский квас, тогда даже сам президент не удержался и пошутил, не употреблял ли гость свой квас перед эфиром. Но потом выяснилось, что человек перенёс инсульт и и у него проблемы с дикцией.

Есть версия и его пиар-менеджера, с его слов, заторможенность речи Глеба связана с тем, что «ему приходится обдумывать каждое слово, чтобы никого не обидеть, однако, Глебу Самойлову это не мешает качественно исполнять композиции, звучащие при живом исполнении не хуже, чем в записи и писать новые песни». Все мы прекрасно понимаем, что если певец от нас что-то скрывает, а публичные люди очень щепетильно относятся к распространению информации о состоянии здоровья, то и его менеджер в первую очередь будет гнуть эту линию и не расскажет всей правды. Для справки: Одним из последствий микроинсульта является торпидность мышления состояние больного, характеризующееся вялостью , проявляющаяся выраженной затрудненностью, замедлением последовательного мышления. Пациенты долго подбирают слова, чтобы выразить свою мысль, могут по несколько раз повторять одно и то же - что собственно и видно по Самойлову. Давайте не будем делать поспешных выводов и тем более глумиться над произошедшим, вероятно просто мы ещё не до конца знаем всей правды.

Если есть среди моих читателей врачи, то мне, в первую очередь хотелось бы услышать их точку зрения. Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор. Детство будущего музыканта прошло в городе Асбест. Мама — врач, отец — инженер. В музыкальной школе не учился, но самостоятельно овладел игрой на гитаре и фортепиано, в 6-м классе пару раз сыграл на бас - гитаре в школьном ансамбле.

После окончания школы неудачно пытался поступить на исторический факультет, затем год работал лаборантом в своей же школе. В 1988 году поступил в музыкальное училище по классу бас-гитара, но бросил обучение. Был дважды женат. Есть сын Глеб. Агата Кристи.

Начиная с 1991 года и до последнего времени являлся основным автором слов и музыки в группе — Глебом Самойловым написана большая часть песен «Агаты Кристи», в том числе наиболее известных. В 2009 году «Агата Кристи» объявила о распаде. Осенью 2010 года вышел первый альбом «Прекрасное жестоко», в который вошло 24 композиции. Через год вышел второй альбом «Треш», состоящий из 16 композиций. Другие немузыкальные проекты.

Озвучивал мэра весёлое лицо в русском дубляже мультфильма-мюзикла «Кошмар перед Рождеством». Интервью Глеба Самойлова Журналу Celebrities. С: Когда вы снимали скандальное видео на песню "Любовью", не возникало в процессе съемок ощущения, что вы заходите слишком далеко? Г: У нас появилась эта идея, потому что песню "Любовью", как и многие другие с нашего альбома, радиостанции не брали. Оставалась надежда только на интернет и на видео, поскольку снимать дорогущие клипы для многих компаний совершенно бессмысленно.

Тем более ни на один телеканал он не был рассчитан. И в результате на том же канале А1, он бьёт рекорды! С: Не боялся того, что начнут сравнивать с аналогичным видео Rammstein, которое запретили сразу в день релиза? Г: Я этого клипа не видел. Но наше тоже на youtube запретили.

Но вот на А1 мы во многие номинации попадали и были по количеству просмотров на первом месте. С: По слухам роль порно-актрис на себя взяли ваши бравые поклонницы, это так? Вы их лично кастинговали? Г: Да, это правда! Девушки - наши знакомые.

Кто-то из них поклонницы, кто-то знакомые... В кастинге я к сожалению не принимал участия смеётся. Я снялся в своей части, изначально зная сюжет. Но пробы мы доверили режиссёру, это полностью было в его руках. С: Семья никогда не осуждала тебя за те вольности, которые позволяешь себе в творчестве?

Г: Да нет, мой сын слышал альбом, был у меня на концерте. Не только концерте "Агаты Кристи", но и группы "Матрица". Ему уже 14 лет, я думаю, его мало что смутит. С: Ты будешь пытаться его оградить от мира рок-музыки, как это пыталась сделать с тобой твоя мама? Г: Ты знаешь, поздно, он уже активно занимается музыкой.

Играет на гитаре, аккордеоне. Хорошо рисует. Чем он конкретно будет заниматься, я не знаю, это уже ему решать. Но по крайней мере сейчас он делает успехи в плане музыки. В отличие от меня-самоучки, он занимается этим профессионально.

Я ничего не буду ему запрещать, что решит - то решит. С: Ваш альбом "Прекрасное Жестоко" - памфлет нынешней политической системе. Если тебе так тягостна окружающая действительность, почему бы не взять пример с того же Лагутенко и отправиться покорять Америку? Или несмотря ни на что ты патриот? Г: Да, это называется патриотизм.

Это гражданская позиция. Я не вижу себя в Америке, и люди, которых я уважаю, не по своей воли оказались на Западе. Бесконечно любимый мной Юрий Мамлеев тоже не по своей воле оказался в эмиграции. И пока у меня есть возможность творить и говорить, я буду в этой стране! С: Значит, уехать в глухую деревню на две избы подобно Кинчеву, и петь оттуда про веретено тоже не смог бы?

Г: Точно не смог бы. В детстве мы с Вадиком Вадимом Самойловым - прим. Но по натуре я городской человек. С: Недавно у президента нашей страны состоялась встреча с рок-музыкантами... Г: Бывает и такое у президента смеётся.

С:Ты не пошёл по принципиальным соображениям? Г: Меня никто и не звал. С: А если б позвали? Г: Я бы не пошёл. Понимаешь, я не Павлик Морозов, у Вадика своя позиция того, как можно взаимодействовать с властью.

Он пытается что-то изменить, имея с ней контакты. У меня другой подход. И мы уважаем мнение друг друга. С: Так или иначе, вашу музыку называют "конфликтной". А насколько тебе соотвествует это определение в жизни?

Г: Ты знаешь, я боюсь и не люблю, когда людей рядом со мной слишком много. А вообще вокруг меня и не создаётся каких-то конфликтных ситуаций.

В период с 2013 по 2015 года вышло еще 3 пластинки — «Живые, но мертвые», «Light» и «Резня в Асбете». Она была старше своего возлюбленного, но это нисколько не смутило Глеба. В 1996 году на свет появился первенец, Глеб Глебович Самойлов. Несмотря на общего ребенка, вскоре супруги развелись.

Сын остался жить с мамой. Хотя юноша прекрасно знает, кто его отец, он абсолютно не страдает «звездной болезнью». Сын Глеба Самойлова уже взрослый Второй женой Самойлова стала модельер Анна Чистова, с которой он также не сумел найти общий язык. После нее музыканта видели в обществе журналистки Кати Бирюковой, а также режиссера Валерии Гай-Германики, но эти отношения так ни к чему и не привели. Женщина младше супруга на 18 лет и как две капли воды похожа на Наталью Орейро. Они познакомились во время интервью на тот момент избранница музыканта работала журналисткой , и симпатичная девушка сразу же запала в душу мужчине.

Через некоторое время они встретились в неформальной обстановке, и очень скоро простой флирт перерос в серьезные отношения. В ноябре 2019 года коллектив дал масштабный акустический концерт с симфоническим оркестром Globalis. Позже запись концерта появилась на стриминговых сервисах в качестве альбома группы. В 2020 году группа Самойлова дала ряд концертов в городах России.

Это мой первый настоящий полноценный альбом после «Агаты Кристи». Я очень долго его рожал, долго внутри себя копался, пытаясь понять, кто я, что из себя представляю. В нем можно будет узнать и «Агату Кристи», и другие мои работы, и парафразы советских композиторов — всё, что меня сформировало как музыканта, — рассказал Самойлов.

Экс-лидер «Агаты Кристи» добавил, что в его новый альбом войдут две «интересные, значимые, глубокие песни», написанные Сурковым. По словам Самойлова, с бывшим помощником президента его связывает многолетняя творческая дружба. Он Владислав Сурков. В свое время, когда я не знал, кто такой Владислав Сурков, ко мне обратились как к продюсеру: показали авторский материал, предложили послушать его и оценить с профессиональной точки зрения. Я послушал, и мне очень понравилось. Мы даже записали две пластинки не для публики «Полуострова» в 2003 году и «Полуострова-2» в 2006 году.

Что еще почитать

  • Глава 8 «Мы упали, и летим, и летим» (1998–2000)
  • Брат на брата: Глеб Самойлов отсудил у Вадима (экс-"Агата Кристи") больше 4 миллионов рублей
  • Звезды в тренде
  • Агата Кристи
  • В Москве прошёл первый суд по иску Глеба Самойлова к его брату

Глеб Рудольфович Самойлов

Это, в свою очередь, могло быть неверно истолковано публикой. Но сейчас придется подробно объяснять, почему, им объяснять придется. И придется озвучить свою позицию и дальше ей следовать», — уверен Самойлов. До этого «Би-2» отказывались выступать на концертах в поддержку Донбасса. Группа не стала принимать участие и в благотворительных марафонах по сбору средств пострадавшим от обстрелов ВСУ детям. В Омске артисты отказались выступать после того, как представители площадки не позволили им завесить баннер с российским триколором и надписью «Zа президента».

Публикации, размещенные на сайте www. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области? Подписывайтесь на telegram-канал « Екатское чтиво » и « Наш Нижний Тагил »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.

Вадим Самойлов Фото Игоря Верещагина По словам Вадика, именно он настоял на том, чтобы в конце названия стоял вопросительный знак. Глеб неожиданно легко согласился на эту добавку и даже придумал для неё некий смысл: «Название достаточно ироничное, стёбное. А вопросительный знак нужен для того, чтобы человек задумался: твой ли это кайф — получать удовольствие от насилия, твой ли это кайф — потерять веру. Мы понимаем, что иронию в названии не все прочувствуют. Но все нас никогда не понимали. А тем, кто не прочувствует "Майн Кайф? Пора уже писать музыку, по крайней мере, рок-музыку, без оглядки на то, кто тебя поймёт». Фото из архива группы «Агата Кристи» Работа над альбомом шла в студии Олега Зуева, которая вместе с хозяином перебралась из «Горок» в съёмную московскую квартиру. У нас это получилось, и до полуночи мы можем довольно громко играть музыку. Я думаю, мечта каждого артиста — иметь свою студию, проводить там неограниченное количество времени. Пять лет назад о компьютерной студии и думать не мечталось, а сейчас это вполне реально. Всё это для того, чтобы можно было экспериментировать вволю». Козлов тоже радовался новым возможностям: «Это почти домашние условия. Можно подумать, изменить что-то один раз, второй, третий, что-то выкинуть, потом снова вернуть. Мы не ограничены студийным временем и его стоимостью. Мы обрели ту свободу, о которой долго мечтали. Это для нас очень существенный положительный факт». Глеб был не столь эмоционален, но зато работал как заведённый. Для Зуева было шоком, когда в 10 часов утра 2 января 2000 года к нему в дверь позвонил Самойлов-младший и принялся колдовать над демо-версиями. А песни Вадика и Саши её либо дополняют, либо расширяют. А поскольку я монополизировал написание всех за редким исключением текстов, то мне и флаг в руки. Я ребятам за оказанное доверие благодарен». Правда, несколько раз трудовой энтузиазм Глеба оборачивался приступами депрессии: «Иногда приходили такие темы и такие строчки, что я чувствовал — это жуткая чернуха. Становилось жалко не людей, а себя самого — они меня ещё больше разрушат, потому что когда поешь такое, то саморазрушаешься». Несмотря на такие мысли, работа над альбомом быстро продвигалась вперёд. Гитарные партии мы играем вживую». Зуев еле успевал фиксировать всё, что придумывали «агатовцы»: «В мои задачи входило приносить самые последние или самые интересные технологические решения из мира цифры. Под каждый альбом я разрабатывал новые звуки или находил их где-нибудь, чтобы звук не стоял на месте, чтобы у каждого альбома было своё звуковое дыхание». В ходе рекорд-сессии Глеб сам отсеял большую часть из тридцати сочинённых для альбома песен. Вадик, чьи мелодии последний раз появлялись ещё на «Опиуме», предложил два наброска, которые понравились всем. Саша тоже, как обычно, принёс два или три мотива, но братья сочли, что эти мелодии никак не вписываются в концепцию нового диска: «Наши векторы сильно разошлись. Было очевидно, что предложенный мной материал и то, что уже сделано Вадиком и Глебом, — это две совершенно разные музыки. Я это понимал, да и они довольно быстро это мне объяснили. Я не стал упорствовать, не стал настаивать. Да, действительно, в данном случае нам не удалось найти общий язык, но трагедии в этом я не вижу — альбом достаточно хорош и без моего участия». Девочка выросла и вышла замуж, а Глеб написал "Секрет"». Песня неплохо покрутилась на радио, и в апреле на неё сняли довольно наивный клип из жизни учеников старших классов. Сам Глеб, правда, признавался, что ему больше нравится песня «Странное Рождество»: «Она писалась очень просто, быстро, и я не воспринимал её серьёзно и глубоко, пока мы не сделали её на демонстрационном уровне. Тогда меня, как ледяной сосулькой, насквозь пробила вся мистическая глубина. Я чувствую, что эта песня больше, чем я, что в ней такое творится, чего даже я постигнуть не могу». Для усиления впечатления Глеб во вступлении к своему шедевру замешал фрагменты любимого фильма «Сказка странствий», мотив бессмертного хита «В лесу родилась ёлочка» и шлягера Аллы Пугачевой «Так же, как все»… В апреле дома у Зуева приступили к сведению альбома. Самойловым новый альбом явно очень нравился. Их не смущало отсутствие в нём треков, обещавших стать хитами. Хватит в игрушки играть, всё-таки лет-то нам уже не мало. У нас не было задачи создать супер-хит. Мы позволяем себе более амбициозные вещи, а именно писать музыку, которая нравится нам. Мы не пытаемся, как это сейчас говорят, просчитать маркетинг этой музыки и не надеемся на массовую истерию вокруг наших новых песен. Но мы уверены, что очень много людей к нам повернутся снова». Особую гордость авторов составляла концептуальность их новой работы. Его нужно воспринимать полностью, отдельные песни достаточно скупо дают представление о нём. Я бы назвал его квинтэссенцией альбомов "Позорная звезда", "Коварство и любовь" и "Ураган". Получился такой конгломерат. Он одновременно и мелодичнее, и жёстче. А современные звуки, которые можно там услышать, — это только форма самовыражения». Он не пел, а шептал, вопил или театрально декламировал: «Я вообще скоро стану мастером художественного шёпота, свиста и шипения. В альбоме "Майн Кайф? Но голос я не потерял». Когда компакт-диски с «Майн Кайф? Обложка вызывала в памяти кадры затопленного берлинского метро из киноэпопеи «Освобождение», а презентацию планировалось провести на Поклонной горе. Находящиеся там Музей Победы и выставку военной техники Глеб презрительно называл «развлечениями», а задуманную презентацию — «пощёчиной общественному вкусу». Но столичная мэрия отказалась согласовать провокационное мероприятие, и выход альбома пришлось отметить скромнее — 1 июля концертом с участием друзей в клубе «16 тонн». Особого ажиотажа у покупателей «Майн Кайф? Альбому требовалась медиаподдержка, но «Секрет» уже вылетел из горячей ротации, а другие песни альбома все столичные радиостанции крутить отказывались. Даже традиционно дружелюбное к «Агате Кристи» «Наше радио» не горело желанием знакомить своих слушателей с новыми треками группы. Как говорил Вадик, «Миша Козырев изначально был против названия альбома и просил некоторых людей повлиять на меня, чтобы я сменил его. Козырев, очень сильно переживая за группу, иногда берёт на себя роль продюсера. Мне это не совсем нравится. Мне бы хотелось, чтобы мы сами определяли, какую песню будем раскручивать, какую песню ставить на радио». Впрочем, даже попадая в эфир «Нашего радио», «агатовцы» не всегда могли достойно представить свои новинки. С каждой фразой его речь замедлялась, как будто у диктофона садились батарейки. Во время рекламной паузы он опять сбегал в туалет и опять стартанул бодро». Подобные передачи ситуацию не спасали. Да и какой смысл? Если у людей идёт такое, то ты можешь думать только о том, как это адаптировать. Проблем с промо не наблюдалось. Проблема была в том, что промоутировать особо было нечего. Дикого объёма медиаподдержки у нас тогда не было. Альбом получился никакой в плане продвижения. Искали какие-то ходы, пробовали выпускать синглы. Это было продвинутым по тем временам решением». Фото из архива группы «Агата Кристи» Выпустить макси-синглы с ремиксами придумал Глеб. Идею одобрили, и первый сингл всё с тем же «Секретом» появился за десять дней до выхода альбома, 20 июня. У диджеев их производство занимает неделю-две, а нам понадобилось два-три часа. Два ремикса на "Секрет" сделаны мной, а ремикс песни "Никогда" сделан Вадиком. Хотелось самим поэкспериментировать. Все делают танцевальные ремиксы, а вот хардкор-ремиксы не делал никто. Вот и сказалось моё увлечение хардкором. Причём очень древним таким, наивным. Кроме того, на синглах будут песни, не вошедшие в альбом, но тем не менее нам нравящиеся. Я уверен, некоторые из них просто хиты». Свои ремиксы «агатовцы» называли «издевательством над собственным творчеством». Делая «Дракула-микс», Глеб убрал из «Секрета» припев, заменив его истошным детским воплем «Я не знаю, дяденька». Получившийся педофильский эффект казался автору очень забавным. Людей, отличавшихся таким же чувством юмора, оказалось не очень много: и сингл, и «Майн Кайф? А тут ещё посыпались обвинения «Агаты» в мрачной агрессивности их новых песен и даже в пропаганде фашизма. Мы не должны никого ничему учить. Равно как никого ни от чего оберегать. Пусть каждый понимает название альбома и его содержание в меру своей умственной развитости или наоборот — недоразвитости. Но я полагаю, что люди не настолько тупы, чтобы воспринимать это в прямом лобовом аспекте». Я думаю, будет разнообразная и разноликая реакция, которая кого-то оттолкнёт от нас, а кого-то, наоборот, приблизит». А то, что называют мрачностью, — это, скорее, стиль, фирменное звучание группы. Люди в наших песнях находят непонятную энергию. Пессимизм это или нет, но что-то настоящее, животное у них это пробуждает». Нервное напряжение во время работы, с одной стороны, и разочарование, что эту работу мало кто принял, подвели Глеба к грани сумасшествия: «Иногда количество мрачности перетекает в какое-то потустороннее веселье, безудержный смех, клоунаду. Это вполне нормально для нас, но трудно понять человеку со стороны. В это врубается либо психиатр, либо человек, больной теми же проблемами… Были моменты полного отчаяния. Когда я в очередной раз "плясал" на карнизе третьего этажа, надеясь в танце красиво упасть вниз, появилось единственное, что меня могло отвлечь и спасти. Знакомая девочка соседская увидела и заревела: "Дядя Глеб! Дядя Глеб! Работа над «Майн Кайф? Сейчас я радикал». Весной 2000 года в России состоялась президентская кампания, и это тоже обострило политические воззрения Глеба: «На последних выборах я ни за кого не голосовал. Мне всё равно, кто пришёл бы к власти. Я не верю в этот фарс, который сейчас называется демократией. С одной стороны, помпезное пение о том, что мы возрождаем великую Россию, с другой — абсолютно потерянная, разрушенная страна. А всё, что происходит наверху, — это провал! Я не говорю конкретно о президенте Путине, он может быть каким угодно хорошим человеком, но дело в том, что тёмные силы нас злобно гнетут. У нас страны как таковой практически не существует, остались люди. Я проголосовал бы за Бога, за православие. Всё помимо этого — тёмные силы, против которых каждый человек должен пытаться устоять». Нового президента Глеб рассматривал с музыкально-патриотической точки зрения: «Сегодня "Агата Кристи" не вписывается в формат радиостанций и телевидений. Все независимые рок-станции и рок-программы убиты… Может быть, к Путину стоит обратиться, чтобы было такое радио, где передавали бы исключительно русский православный рок. Всё, что способствует величию России, — под каким бы знаком оно ни находилось, — я приветствую. Что Сталин, что Путин — оба действуют по одному рецепту: после беспредела и смуты дадим твёрдую руку. Но без веры и добра этот порядок ничего не значит». Почему-то в 2000 году Глеб был уверен, что его последние песни способствуют правильному воспитанию подрастающего поколения: «Хотелось бы помочь сформировать у молодёжи способность свободно мыслить, воспитать патриотические, культурные ценности, не говоря уже о религии и вере, вопреки всему окружающему ужасу. Нам косвенно удаётся песнями воспитывать патриотизм, мы раскрепощаем ум слушателя, обращаем его к вере, но, естественно, не поучая. Петь патриотические гимны — только во вред патриотизму. Для начала нужно научить молодёжь думать независимо от западных штампов, навязываемых телевидением. Я надеюсь, что группа "Агата Кристи" оттягивает людей от Запада». Однако молодёжь оттягиваться под новую «Агату Кристи» не хотела. Выступление на фестивале «Нашествие» 19 августа публике не понравилось. По словам Антона Чернина, «все "играли по соседям". Это была просто тень от тени великой группы». Тридцатилетие Глеба, отмечавшееся 4 августа в клубе «Манхэттен-экспресс», помимо приглашённых гостей собрало лишь несколько десятков алкоголизированных фанаток. В конце лета затеяли выпуск очередного сингла и съёмки очередного клипа. Для этих целей выбрали песню «Выпить море». Своё пристрастие к теме Н2О Глеб объяснял с юмором: «Я в детстве часто писался, поэтому сейчас я часто пою о море, океане, на морские темы». Анонсируя клип, они обещали, что «на экране будет твориться полное безобразие, но скучно не будет». Зрители, видевшие получившийся конвульсивный танцевальный дуэт, соглашались лишь с первой половиной этого утверждения. На съёмках клипа «Выпить море» Фото из архива группы «Агата Кристи» В макси-сингл включили не вошедшую в альбом песню «Ползёт» и два ремикса на «Выпить море». Для одного из них Глеб пригласил популярного тогда эстрадного певца Влада Сташевского, с которым познакомился год назад в агитпоезде. За это время мною, Владом и звукооператором было выпито три бутылки водки и записано восемь треков, из которых для окончательного варианта выбрали, конечно, последний. Восьмой трек после третьей бутылки водки показал, что Влад отлично попадает в ноты, хотя песню эту он раньше даже не слышал». И на сингл, и на клип братья возлагали большие надежды, но жизнь разбила их в пух и прах. Теперь что, вообще песен о море не петь только потому, что эта тема животрепещуща? Это просто глупость». На съёмках клипа «Выпить море» Фото из архива группы «Агата Кристи» Более успешным оказалось сотрудничество «Агаты Кристи» с кинематографом. Сначала Алексей Балабанов, работавший над сиквелом своего культового «Брата», обратился к Глебу и попросил «какую-нибудь простую-простую песню, чтобы простых людей за душу щипало». Глеб ответил, что настолько простые песни умеет писать только его брат. Тогда Балабанов позвонил Вадику, с которым был знаком ещё со свердловских времен. У Самойлова-старшего кстати оказался неприкаянный трек: «Песню "Никогда" Глеб всё никак не мог встроить в свою концепцию альбома.

Думаю, тут могут помочь специальные курсы с психологом, они ставят голову на место. Нам нужно просто избежать вот этого утрированного прозападного института психотерапевтов, к которым люди ходят каждый день, и где из них сосут деньги- не более. Но в целом, мне кажется, все учреждения, которые помогают человеку разобраться в себе, - это правомерные вещи, они необходимы сейчас. Общаясь с наркозависимыми, прошедшими курс реабилитации, обращаешь внимание, что зачастую в межличностном общении они даже более вежливы, учтивы, чутки, готовы помочь, чем те, кто никогда не страдал зависимостью. Я думаю, что человек, когда освобождается от какого-то зла внутри себя, - он в принципе чище становится. Действительно, это же серьезная личная победа. Она означает, что человек не просто изменился, а еще и восстановился в новой жизни. А раз такие вещи происходят, то - обращаюсь к первому Вашему вопросу - это означает, что человек переосмыслил что-то, и вот это новое целеуказание уже не просто прожил и прочувствовал, он его в себе носит. Это уже не абстрактная цель, которая висит на стенке в виде плаката, а реальное достижение. Поэтому они и более уравновешенны. Потом, люди, которые прошли некоторые жизненные горнила, будь то война или такие вещи, по-другому на многое смотрят; они обладают новой мудростью, которая, бесспорно, включает в себя и внутреннее спокойствие. Я не сталкивался с трудоголиками, про которых можно сказать, что это- болезнь. Но, наверное, есть те, кто впадает в это как в зависимость. У меня просто нет таких знакомых. Хотя я как раз к трудоголикам себя отношу. Но у меня есть задача, есть определенный проект. Я его хочу хорошо сделать. Я могу очень долго сидеть, упираться и работать на эту тему. Для меня трудоголизм - это любовь к труду ради какой-то цели. Тут все зависит от мотивации. Если человек - трудоголик, чтобы побольше заработать... Видите, это сложный вопрос. Вот военные люди - они трудоголики или нет? Они готовы, если приказ, в длительные командировки уезжать или день и ночь нести службу, не бывая дома. Вот тут очень сложно. Я так понимаю, что когда человек забывает обо всем окружающем, о своих корнях и следует только за определенным личным интересом, при этом упирается в какие-то рамки - это всегда плохо. Вообще, трудоголик, конечно, - предмет большого рассмотрения. Но то, что такая форма социальной апатии существует - это бесспорно. К примеру, «офисный планктон». Они работают по 14 часов сутки всю неделю, потом в пятницу как следует «зажигают», в субботу-воскресенье отлеживаются - и снова. В принципе, это тоже подмена жизни. Потому что работать, чтобы устать-нажраться-повеселиться, а потом снова работать… ну, не знаю. Да, вот это конкретное заболевание, бесспорно. Абсолютно бесспорно, потому что дети в очень большой степени подвержены этой патологии. Ребенку компьютерный мир заменяет все остальное. Поэтому да, это очень опасная штука. И очень тяжелая. Есть такое понятие, как синдром детдомовских детей. Это когда дети, длительное время живя в детском доме, привыкают к повышенному вниманию со стороны всевозможных спонсоров, к дорогим подаркам, к поездкам на летний отдых за границу. Попадая в приемную семью и не получая всего перечисленного, ребенок начинает предъявлять претензии родителям. Сегодня мы устраиваем для тех, кто проходит реабилитацию, множество акций, концертов, спортивных состязаний, мастер-классов. Предлагаем им различного рода тренинги, курсы, творческие занятия. Не возникнет ли такая проблема, когда на этапе ресоциализации люди, прошедшие курс лечения, станут на позицию «нам все должны»? Я думаю, это зависит от конкретного человека. Значит, получается, что в рамках этих проектов обязательно должны работать люди, которые имеют отношение к нравственности: психолог, священник. Эти люди будут помогать «разжевывать» такие вещи, объяснять, чем отличается прошлая жизнь от новой. Нужно рассказывать меняющим жизнь правду. Мне кажется, что чем больше правды, тем лучше. Да, я согласен, что такая проблема может существовать. Но я считаю, что здесь можно реально что-то менять только воспитательной работой. Вообще сейчас тема воспитания молодежи, любой: детдомовской, из богатых семей, из средних семей, провинциальных, московских - это будет острейшая тема. Потому что она долгое время была запущена. И сейчас именно те вопросы, которые вы перечисляете, стоят перед всей страной: вопросы воспитания, вопросы нравственных величин; какими они должны быть, насколько они должны быть соизмеримы, роль Церкви в обществе. Мы сейчас, на самом деле, и формируем вот эти скрепы, о которых говорит президент. Они вроде бы формально всем ясны, но как они на самом деле работают, как их начать осуществлять в текущем моменте времени - мало кто понимает. Задача стоит большая, очень разносторонняя, но и хорошо, потому что, решая эту задачу, российское общество приобретет новые качества. В документальном фильме «Эпилог» о группе «Агата Кристи» прозвучала такая фраза: «Наверное, вы - одна из немногих российских групп , у которых были действительно оголтелые фанаты». Зависимость от кумира: как ее избежать и как преодолеть? Думаю, это вопрос психологии прежде всего. Это одна из форм мании, бесспорно. Я замечаю: фанаты - все-таки люди определенного психотипа. Они жадно ищут во внешнем мире то, чего им не хватает внутри. Поэтому здесь помогут психологи или духовный поиск. Происходит такое нездоровое явление, когда человек теряет целостность внутри себя, даже подсознательно, и начинает выискивать недостающие фрагменты этой целостности где-то во внешнем мире. Не внутри себя, а вовне. И иногда, к сожалению, в очень патологических формах. Если уже мы коснулись темы «Агаты Кристи» - почему люди зачастую не могут отличить поэтический образ, гротеск в песнях от откровенной пропаганды зла? Это зависит от нашего общего культурного уровня. Всегда есть люди, которые какие-то вещи воспринимают буквально. Но надо сказать, что и искусство, бывает, тоже в своем гротеске заходит очень далеко. И начинает оперировать и жонглировать различными образами, которыми, может быть, и не стоило бы жонглировать. Тут тоже палка о двух концах. Но в целом, конечно, вопрос в общем уровне понимания культуры как таковой. Я думаю, что это вещи воспитываемые. Тут нужно разъяснять и образовывать. Система образования, с детства. Сейчас большой тренд по восстановлению углубленного изучения русской литературы, истории. Это правильные вещи, потому что через интенсивное образование в области культуры можно многого достичь на выходе. Я помню советскую школу. Заставляли же всех сочинения писать: и тех, кто шел потом после 8-го класса в профтехучилища, и будущих физиков, математиков. Потому что это поднимает культурный уровень человека. А чем выше культурный уровень человека, тем он больше разбирается в вещах, о которых говорилось выше. Песню «Вечная любовь» на концерте «Агаты Кристи» по случаю десятилетия группы ваш брат Глеб объявил следующим образом: «И об атеистах; о нас, дураках, в поисках Вечной Любви». Что здесь ключевое? Здесь юмор: и по поводу атеистов, и по поводу дураков. С одной стороны, атеист ведь тоже в поиске. Атеизм, отрицание Бога, - это тоже своего рода поиск Бога. Люди через это проходят и к чему-то приходят. Поэтому это правильная фраза, она собирает все в одну кучу, называет всех дураков и ставит вопрос, что Вечная Любовь - она все таки существует. А где вы ее найдете - через атеизм придете, через православие или другую религию или, может быть, просто через личный путь - это ваше дело. Но то, что Вечная Любовь существует, - это подспудно знает каждый человек. На уровне живота. Даже те, кто забыл об этом и погряз в греховном образе жизни. Все равно есть эта богобоязнь внутри, всегда. Потому что мы из этого состоим. Конечно, очень много людей! Я считаю, что для России православие - это ровно то, что нужно. В нем есть строгость, которая необходима нашему обществу; строгость, которая проистекает из уважения к сакральным вещам. И это наша национальная черта. Вообще любой поиск человеком Бога я приветствую. Сейчас он существует в форме общепризнанных религий. Внутри каждой религии есть сакральные вещи, которые переходят из поколения в поколение и которые были привнесены в жизнь с незапамятных времен. Но понятно, что в каждую эпоху, в зависимости от того, что это за общество, все эти вещи начинают как-то трактоваться людьми. Это нормально. Законы священные, духовные, законы жизни, мироздания существуют сами по себе вечно, а книгу «Закон Божий» пишут люди - которые проживают в конкретной социально-экономической формации, - и это дает определенный отпечаток. Мне кажется, что религии тоже ведь меняются со временем, и что сейчас мир стоит на переднем пороге понимания себя с точки зрения естествознания. Уже все проникли вглубь материи очень сильно, в скорости света... И поэтому архаичные толкования тех или иных вещей в религии у многих людей вызывают вопросы и часто становятся поводом для антипатии. Мне кажется, в ближайшее время религии могут претерпеть некоторые изменения в сторону переосмысления их на каком-то новом уровне. И в этом случае я, с одной стороны, поддерживаю религии как мощнейший инструмент духовного воспитания, с другой стороны, я понимаю, что во всех вещах, осуществляемых людьми, есть позитивные стороны и негативные. Я думаю, что православная Церковь как наиболее на сегодняшний день адекватная Церковь по части понимания Бога и веры - и следования вере, самое главное, - как раз может одной из первых эти вещи начать соединять, искать новое прочтение так, чтобы не было вот этого разрыва между светским и духовным, который есть сейчас. Мне кажется, эти вещи можно более тепло интегрировать друг с другом, и думаю, что правда где-то здесь и находится. Поэтому я тепло отношусь к православным. Я сам осознанно крестился, причем моим крестным был Костя Кинчев. В 2004 году это произошло. Я ходил в храм, познакомился с огромным количеством замечательных людей, умных православных священников, читал их книги, мне это все было близко, и это стало трамплином для моего дальнейшего духовного поиска, и я этому периоду очень благодарен, и, заходя в церковь, крещусь, конечно. Зло не может существовать иначе как в соседстве с добром. Если со злом все более-менее понятно, в чем вы видите добро в современном мире? Все силы, все чаяния людей или сообществ, направленные на сотрудничество, на единение можно назвать добром. А все усилия человечества для разъединения, манипуляции и управления друг другом можно назвать злом. Сегодня стоит глобальный цивилизационный выбор: как жить дальше. Либо мы будем продолжать конкурировать друг с другом, убивая друг друга в случае чего, либо мы будем понимать, что мир - это сообщество индивидуумов, которые могут творить что-то вместе, сотрудничать, менять мир к лучшему. И если представить себе на секундочку, что все силы, затрачиваемые человечеством на борьбу с самим собой, вдруг направлены в мирное русло, - я думаю, голодные дети в Африке были бы накормлены в течении трех дней и больше бы никогда не голодали. К этому приходишь. Я считаю, нормальный человек в возрасте 50 лет должен получить какой-то жизненный опыт, сделать из него правильные выводы и уже обладать определенной житейской мудростью. Такой, которая вмещает в себя в том числе и понимание поведения с людьми. Потом, у меня достаточно большой опыт жизни как публичной персоны. А в целом я ведь не всегда был таким, как сейчас. Понятно, что когда начинались гастрольные поездки «Агаты Кристи», когда сталкиваешься с людьми в вагоне-ресторане, в тамбуре вагона, с водителями, на остановках или где-то еще - конечно, общение было весьма разнообразным, и часто - раздражающим. Но со временем ты начинаешь понимать, что такой человек к тебе подходит как к «звезде». Он же не знает тебя. Это просто его взаимодействие с неким его представлением. Если вдруг возникают агрессивные фанатские проявления, темпераментные, эмоциональные, то именно моя задача, как артиста и как так называемой «звезды», на которую идет реакция, - смягчить человека и помочь ему осознать, что музыка - одно, а человеческое общение - другое. Собственно говоря, это и есть своеобразный элемент психотерапии, способной помочь победить фанатскую зависимость, нездоровое любопытство. Что касается общения с музыкантами, прессой, партнерами - я уже понимаю, чего я хочу в жизни. И это дает мне некую ясность того, что я делаю: ясность поведения, осознанность, почему я здесь нахожусь и для чего я разговариваю с данным человеком. А когда такая осознанность возникает, все укладывается на свои места. Если я приехал с мечтой о том, чтобы в Севастополе и в Симферополе была рок-клубовская атмосфера, то я с собой эту атмосферу привношу. Я должен быть примером этой атмосферы. Я несу то, о чем мечтаю, и надеюсь, что у людей внутри тоже в этот момент загорается. Здесь нет никакого особого рецепта. Просто я считаю, что все правильные большие проекты реализуются размеренно, спокойно и в теплых взаимоотношениях друг с другом. И если человек приходит ко мне с другим видением, то, прежде чем делать какие-то выводы, нужно обсудить с ним эти вещи, нужно попытаться сонастроиться. По моему мнению, сонастроиться могут абсолютно все люди. Потому что мы все действительно состоим из одного и того же: из души и тела. Последние почти четыре года, с тех пор, как закончилась группа «Агата Кристи», у меня началась новая глава жизни, которая вмещает в себя многое. Снова один, снова с музыкой, какие-то мечты об общественных и гуманитарных инициативах. Поэтому сейчас у меня такой период, когда я с огромным количеством людей встречаюсь, знакомлюсь, обсуждаю разного рода проекты, которые потом мы можем в партнерстве совершить. Часть из них становится этими проектами. Часть откладывается на потом, или, может быть, они возникнут когда-нибудь в другом месте. Поэтому у меня сейчас график очень рваный. Но в целом я стараюсь жить пятидневной рабочей неделей, чтобы выходные полностью посвящать семье. А так с утра у меня, как правило, работа с письмами, корреспонденцией, рецензированием, потом я выезжаю из дома на встречи, переговоры, и во второй половине дня уже громко репетирую, играю что-то, сижу в студии. Бывает, что остаюсь дома, в Подмосковье. Сочинять песни, например, удобнее всего дома.

«Саша Шизофреник стал жертвой сатаниста Глеба Самойлова»

Глеб Самойлов затягивать концерт не стал, вышел через положенные 15 минут театральных и начал с «Двух кораблей». Перечислять весь полуторачасовой трек-лист нет смысла. Грамотно составленная последовательность хитов, энергетика и виртуозность ударника Дмитрия Хакимова Снейка и ни капли не изменившийся голос Самойлова-младшего обрамлялись эффектной и яркой графической визуализацией. Музыканты выступали на фоне коллажа из фильмов «Ведьма из Блэр» и «Дракула» Копполы, их сменяли слайды легендарных картин Дали, Магритта и Вуда. Все клипы объединял сюрреализм, свойственный творчеству «Агаты Кристи». Группа перестала существовать в 2009 году, но за это время Глеб не растерял энергетику и харизму, несмотря на все личные трудности. К середине концерта зрители начали стягиваться в проходы и к сцене, усидеть под хиты «Агаты» истинным поклонникам было тяжело. Но были и те, кому было тяжело в ином смысле. Обидно за хабаровчан, но спустя полчаса от старта выступления начались массовые хождения из зала в холл и обратно.

Когда Глеб Самойлов все-таки смог пообщаться с «МК» в Питере», он категорически отверг все эти слухи. Есть только хроническая усталость, которая накапливается. Мне 46 лет, и физически, конечно, сложнее переносить очень долгие гастроли. А в последние два года The Matrixx группа, которую в 2010 году организовал Глеб Самойлов.

Нет, сцена меня не напрягает. Просто надо больше отдыхать. Что я и делаю: сплю в любое свободное время. Что касается информации о моей госпитализации, то это был вброс.

Причем не наш, как это могли некоторые подумать. То есть это был не пиар и не привлечение внимания к предстоящим концертам. Мы уже выяснили, кто слил эту информацию в СМИ. И тут же попросили издание написать опровержение.

Вы нечасто это делаете, предпочитая исполнять репертуар группы The Matrixx. Неужели не скучаете по старым композициям? Как видите, я давно живу в абсолютно другом мире и другой жизнью. Да, организаторы очень просили меня на этом концерте петь в основном композиции из репертуара «Агаты Кристи», и я согласился.

Почему — уже даже не помню. Но, как говорится, взялся за гуж, не говори, что не дюж. В любом случае продолжать эту историю дальше я не собираюсь.

Предметом спора между братьями стал репертуар «Агаты Кристи» — песни, которые братья записали вместе. Глеб Самойлов, судя по присланному в редакцию соглашению, требует от Вадима не исполнять ранее записанные треки, так как именно у него единственные авторские права на песни. Кроме того, в соглашении, подписанном представителями братьев, фигурирует долг Вадима Самойлова перед братом на сумму более 5 миллионов рублей. Погашение этого долга должно происходить ежемесячными платежами, однако соглашение со стороны Самойлова-старшего не исполняется. Представитель Глеба Самойлова уточнил, что в ближайшее время в суд будет подан новый иск. Публикации, размещенные на сайте www. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п.

Несмотря на множество домыслов и теорий, по словам Глеба Самойлова, причиной ссоры между братьями стало исполнение Вадимом песен группы на политических и военных мероприятиях. Не из-за денег. Тем более что я часто выступал на противоположных», — пояснил музыкант.

Братья Самойловы из «Агаты Кристи» схлестнулись в суде за наследие группы

последние новости сегодня, самое свежее в актуальной подборке 2024 на CT News. Братья Вадим и Глеб Самойловы помирились спустя многие годы вражды. Информацию об этом сообщает Telegram-канал «Новости Ростова-на-Дону». В эфире подкаста «20 лет спустя» лидер группы «Агата Кристи» Вадим Самойлов рассказал о том, почему распался творческий тандем с братом Глебом Самойловым.

Глеб Самойлов снова обжалует решение суда против брата

Это неотъемлемые права. Я участвовал в создании и обнародовании этих песен. С точки зрения закона, этот иск был обречен. И симпатичен ад: Репортаж с концерта Вадима Самойлова, проходившего под вывеской «Агата Кристи» То есть вы изначально понимали, что дело кончится в вашу пользу? Ну конечно. Я знаю закон. Я бы не стал петь то, что я права петь не имею. Если бы я решил чью-то композицию спеть, то я бы решал все вопросы с авторами и правообладателями этого произведения. С каждого концерта осуществляются авторские отчисления в РАО, с которых все авторы получают вознаграждения за эти композиции: как Глеб, так и я, так и правопреемники Александра Козлова. Есть ли в репертуаре «Агаты Кристи» песня, которую вы по принципиальным соображениям не стали включать в программу, даже понимая, что она вам приведет дополнительную публику, потому что это хит? Есть одна такая песня из числа тех, которые можно назвать раскрученными, — «ХалиГалиКришна».

Почему я ее не стал включать? В этой песне автор транслирует свою личную позицию. Он поет от первого лица. И я совершенно не собираюсь вставать на место Глеба Самойлова и примерять на себя его философию. Это его взгляд на мир. И я не собираюсь на это посягать. Не говоря уже о том, что моя человеческая позиция отличается от позиции брата. Мы очень разные люди. И из уважения к нему я не стал включать эту композицию. Другие песни, которые лишены этого индивидуального посыла - именно от Глеба Самойлова, — песни, которые может прожить любой человек, они исполняются.

Тогда такой «зеркальный» вопрос: а была композиция, которая мировоззренчески не близка, но вы ее включили по конъюнктурным соображениям? Программа, допустим, без нее не выстраивалась. Во всей «Агате Кристи» была только одна композиция, которую я не хотел видеть на альбомах. Речь идет о песне «Порвали мечту» с альбома «Триллер. Часть 1». Я тогда пошел на уступки Глебу, потому что он очень хотел, чтобы песня была опубликована. Я решил: «Ладно, пускай Глеб ее исполнит». Но уже тогда я того упадка, который в этой песне есть, не разделял. И самое главное: не разделял того выхода, который предлагается из этого упадка, — «конкретно мочить» строчка из второго куплета песни «Порвали мечту». Я другую жизненную философию разделяю: я предпочитаю созидать даже в сложных условиях.

Разговаривать, пытаться сотрудничать и выходить на решение проблемы. А вот уничтожать мир, негодуя, о том, что он такой плохой… Это тинейджерская позиция. Мир, с моей точки зрения, меняется не таким способом. Но вот песню «В интересах революции» вы поете, но поменяли слова в последнем куплете: вместо слова «целки» вы поете «грелки». Я все-таки пятидесятилетний взрослый мужчина и считаю, что можно обойтись без слова «целки». Оно жаргонное и не самое чистое. А по смыслу грелки даже объемнее. Тут есть определенный юмор в этом «рвутся грелки». И сама терминология, и сам образ: надутая грелка при вот этом политике или диктаторе, который вещает… Тут больше синергии, чем в слове «целки». Слово «целки» — оно низкопробное и достаточно пошленькое.

Вы в одном старом интервью говорили, что когда эту песню поете, то представляете себе такого персонажа из пьесы Юкио Мисимы «Мой друг Гитлер». Да, нечто подобное. Такой истеричный монолог митингующего нонконформиста, который против всех и всего. Который и против порядка, и против анархии тоже смеется. Мы интервью один раз вместе с братом давали. И когда я сказал, что это все пародия и сарказм, Глеб ответил: «А я-то на самом деле все серьезно писал». Но это было уже спустя много лет после того, как мы стали эту песню петь. И тут позиция Глеба могла измениться. Хотя, когда эта композиция записывалась, мы оба на эту тему хихикали. Может быть, дело в том, что он мог воспринимать эту вашу версию песни как пародию на самого себя, поскольку у него достаточно жесткая политическая позиция?

Он не политик и не вождь. Он никогда не выступал на митингах в качестве политика-оратора, а только в качестве музыканта.

А я эти песни люблю, и в свое время — когда мы расставались в 2010 году — даже предлагал Глебке взять их, ведь выйдет отличная программа — «Чудеса», «Майн Кайф». К сожалению, тогда Глеба это не интересовало. Ну, я для себя решил поставить такую уважительную точку. Подбирая сет-лист, руководствовался лишь личными предпочтениями. Но старался не брать песни, которые Глеб исполняет на своих концертах — не хочу соревнований, кто лучше споет.

Что касается песни «Мы под огнем». Я хотел спеть то, что могло бы стать часть репертуара «Агаты Кристи», но не стало. Но при этом таковой является: все-таки приставка «Агата Кристи» навсегда приклеена и ко мне, и Глебу, и никуда мы от этого не сбежим. Поэтому я включил в сет одну свою новую песню «Вот она мечта», которая была написана в тот период для «Агаты Кристи». И было бы несправедливо, если бы не прозвучала одна композиция Глеба Рудольфовича, которая могла быть «Агатой»… Исполнение «Мы под огнем» — это мой респект Глебу, его творчеству и уважению к тому пространству, которое мы вместе создавали много лет.

Родные братья Вадим и Глеб Самойловы вместе писали песни, пили и пели. В 2010 году грянул скандал. Появилась информация, что существовали устные договоренности о том, что название «Агата Кристи» не используется каждым из братьев по отдельности. Братья поссорились вдрызг и на юбилейном концерте вели себя так, словно они чужие друг другу люди.

Старший брат намекал, что младший совсем отбился от рук и все гонорары спускает на алкоголь и наркотики.

Альбом «Опиум для никого» она выпустила в 1995 году. Клип «Моряк» был снят в 1997 году на киностудии «Мосфильм». Его сценарий написала Рената Литвинова, она же озвучила все мужские и женские реплики.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий