Проект нетрадиционные техники рисования во 2 младшей группе. Перед педагогом второй младшей группы стоят следующие основные задачи:прививать детям интерес к рисованию, тренировать внимание, наблюдательность, воспитывать эстетическое отношение к действительности: следует учить их правильно сидеть за столом. Поэтому хочу предложить вам занятие рисованием, оно поможет решить проблему свободного времени, разовьет память, наблюдательность и фантазию. В младшей группе «Теремок» детишки очень любят рисовать, особенно гуашью, яркими красками. Сегодня малыши с воспитателем Петровой Анжеликой Анатольевной, попробовали нарисовать снеговика.
Нетрадиционные техники рисования во второй младшей группе
2 младшая группа. Рисование во 2 младшей группе является не просто методом развлечь малышей, да и принципиальным шагом развития и зания мира вокруг нас. Первые занятия кружка показали, что рисование необычными материалами, оригинальными техниками позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции. 3-4лет, вторая младшая группа. Нетрадиционное рисование во второй младшей группе.
Рисунки для младшей группы детского сада
Презентация на тему Творческий отчет кружка по рисованию Акварелька. ( 2 младшая группа) | Подборка красочных и веселых рисунков, которые помогут развить творческие навыки и воображение у детей младшей группы детского сада. |
Презентация на тему Творческий отчет кружка по рисованию Акварелька. ( 2 младшая группа) | 2 младшая группа. |
Рисование во второй младшей группе. Тема: "Весеннее дерево"
Отчёт воспитателя детского сада. Нетрадиционное рисование с детьми раннего возраста | то это будет двойной радостью. |
Анализ ОУД по рисованию во 2 младшей группе | Во второй младшей группе уже можно успешно использовать с детьми несколько простых нетрадиционных техник рисования. |
ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ - Сайт gramoteyka! | В первом случае ребёнку нужно обвести солнце по контуру и раскрасить, во втором и третьем обвести по контуру и дорисовать лучики. |
One moment, please... | В программе второй младшей группы есть указание о том, что не менее половины всех занятий по изобразительной деятельности должно быть отведено на работу по замыслу. |
Сайт воспитателя детского сада
Приучать осушать промытую кисть о мягкую тряпочку или бумажную салфетку. Закреплять знание названий цветов красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный , познакомить с оттенками розовый, голубой, серый. Обращать внимание детей на подбор цвета, соответствующего изображаемому предмету. Приобщать детей к декоративной деятельности: учить украшать дымковскими узорами силуэты игрушек птичка, козлик, конь и др. Учить ритмичному нанесению линий, штрихов, пятен, мазков опадают с деревьев листочки, идет дождь, «снег, снег кружится, белая вся улица», «дождик, дождик, кап, кап, кап…» и др.
Учить изображать простые предметы, рисовать прямые линии короткие, длинные в разных направлениях, перекрещивать их полоски, ленточки, дорожки, заборчик, клетчатый платочек и др. Подводить детей к изображению предметов разной формы округлая, прямоугольная и предметов, состоящих из комбинации разных форм и линий неваляшка, снеговик, цыпленок, тележка, вагончик и др. Формировать умение создавать несложные сюжетные композиции, повторяя изображение одного предмета елочки на нашем участке, неваляшки гуляют или изображая разнообразные предметы, насекомых и т. Учить детей располагать изображения по всему листу.
Лепка Формировать интерес к лепке. Закреплять представления о свойствах глины, пластилина, пластической массы и способах лепки. Учить раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями, соединять концы получившейся палочки, сплющивать шар, сминая его ладонями обеих рук. Побуждать детей украшать вылепленные предметы, используя палочку с заточенным концом.
Учить создавать предметы, состоящие из 2—3 частей, соединяя их путем прижимания друг к другу. Закреплять умение аккуратно пользоваться глиной, класть комочки и вылепленные предметы на дощечку. Учить детей лепить несложные предметы, состоящие из нескольких частей неваляшка, цыпленок, пирамидка и др. Предлагать объединять вылепленные фигурки в коллективные композиции неваляшки водят хоровод, яблоки лежат на тарелке и др.
Вызывать радость от восприятия результата общей работы. Аппликация Приобщать детей к искусству аппликации, формировать интерес к этому виду деятельности. Учить предварительно выкладывать на листе бумаги в определенной последовательности готовые детали разной формы, величины, цвета, а затем наклеивать полученное изображение на бумагу. Учить аккуратно пользоваться клеем: намазывать его кисточкой тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой фигуры на специально приготовленной клеенке ; прикладывать стороной, намазанной клеем, к листу бумаги и плотно прижимать салфеткой.
Вызывать у детей радость от полученного изображения. Формировать навыки аккуратной работы. Учить создавать в аппликации на бумаге разной формы квадрат, розета и др. Развивать чувство ритма.
Примерное распределение программного материала на год Сентябрь Занятие 1. Рисование «Знакомство с карандашом и бумагой» Программное содержание. Учить детей рисовать карандашами. Учить правильно держать карандаш, вести им по бумаге, не нажимая слишком сильно на бумагу и не сжимая его сильно в пальцах.
Обращать внимание детей на следы, оставляемые карандашом на бумаге; предлагать провести пальчиками по нарисованным линиям и конфигурациям. Учить видеть сходство штрихов с предметами. Развивать желание рисовать. Занятие 2.
Лепка «Знакомство с глиной, пластилином» Программное содержание. Дать детям представление о том, что глина мягкая, из нее можно лепить, можно отщипывать от большого комка маленькие комочки. Учить класть глину и вылепленные изделия только на доску, работать аккуратно. Развивать желание лепить.
Занятие 3. Рисование «Идет дождь» Программное содержание. Учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления. Закреплять умение рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать карандаш.
Занятие 4. Лепка «Палочки» «Конфетки» Программное содержание. Учить детей отщипывать небольшие комочки глины, раскатывать их между ладонями прямыми движениями. Учить работать аккуратно, класть готовые изделия на доску.
Занятие 5. Аппликация «Большие и маленькие мячи» Программное содержание. Учить детей выбирать большие и маленькие предметы круглой формы. Закреплять представления о предметах круглой формы, их различии по величине.
Учить аккуратно наклеивать изображения. Занятие 6.
Просмотр фото с флагом России. Беседа о флаге. Чтение стихотворения "Флаг России".
Оригинальное рисование без кисточки и карандаша расковывало ребенка, позволяло почувствовать краски, их характер, настроение. Эмоциональное состояние детей сохранялось на протяжении всего года, дети с волнением ждали следующего занятия. Не заметно для себя дети научились наблюдать, думать, фантазировать. К концу года дети освоили разные приёмы нетрадиционного рисования. Рисование пальчиками, рисование ладошкой, тычок жесткой полусухой кистью, оттиск печатками из картофеля. У детей сформировались изобразительные навыки и умения в соответствии с возрастом. Хорошо развита мелкая моторика пальцев рук, воображение, самостоятельность, повысилась творческая активность и уверенность в себе, аккуратность при работе с различными материалами.
Специалистами разработаны материалы на безопасной основе, которые называют пальчиковыми красками. Их можно пробовать на вкус, они прекрасно отстирываются с одежды, не оставляют пятен на пластиковых поверхностях. Рисование красками Пальчиковые краски — альтернатива гуаши и акварели, с которой детей нужно знакомить после 4-5 лет.
Интересно, что пальчиковыми красками можно рисовать кисточками или руками. Процесс обмакивания пальчиков в краску и создание следов на бумаге не может не понравиться малышу 2-3 лет. Основные правила работы с пальчиковыми красками: ребенку нужно быть выспавшимся, неголодным, готовым к игре; во время первых занятий следуют ограничить количество цветов, предлагать 1-2 краски; первые занятия не должны длиться более 10 мин; нужно дать ребенку возможность изучить свойства материала, привыкнуть к новым ощущениям.
Работы с пальчиковыми красками нужно заканчивать немного раньше, чем ребенок потеряет к ним интерес. Вариантами изображения могут быть отпечатки рук, проведение линий пальцем. Восковыми мелками, карандашами Восковые мелки и карандаши вводят в занятия, когда изучены базовые понятия.
Восковые мелки оставляют необычный след. Чтобы научиться работать с ними, понадобится освоить определенные навыки. Особенности использования восковых мелков и карандашей: для занятий следует выбирать трехгранные карандаши среднего диаметра; ребенок быстро устает из-за необходимости контролировать силу нажатия, поэтому занятие должно быть коротким; необходимо правильно подобрать сюжет для рисунка, чтобы малыш смог увидеть результат работы.
Рисование тычком Метод тычка — это нетрадиционная техника рисования, которая получила широкое распространение при работе с детьми 2-3 лет. Для занятий подбирают простейшие сюжеты и объясняют поочередность действий ребенку. Чтобы нарисовать солнышко, понадобится альбомный лист, ватные палочки и желтая краска.
Сначала педагог намечает на листе овал, который нужно закрасить, затем методом демонстрации, когда рука ребенка находится в руке взрослого, показывает, что нужно делать. Палочку обмакивают в краску и короткими тычками-точками заполняют поле. По мере того, как ватная палочка теряет рабочие качества, ее меняют на новую палочку.
Примакиванием Примакивание — еще одна нетрадиционная техника, которая хорошо подходит для занятий с детьми возрастной группы от 2 до 3 лет. К ней можно приступать после того, как ребенок получил первые знания о красках и держании кисти в руке. Процесс состоит из нескольких этапов: Сначала кисть обмакивают в баночку с краской.
На кончик кисти аккуратно набирают краску. Кисть прислоняют к бумаге, но не проводят линию, а сразу убирают кисть в сторону. Результатом работы становится след от кисточки.
С помощью взрослого педагога ребенок 3 лет может самостоятельно заполнить такими следами предоставленный ему эскиз. Каждый след получается разным, это зависит от количества набранной на кисточку краски. Штампами, отпечатками пальцев и ладоней Штампы и отпечатки — это интересный подход к рисованию, который нравится всем детям без исключения.
Он не требует особых навыков работы с кистями или карандашами. Для осуществления задачи понадобится любой материал, способный оставить отпечаток на бумаге. Штампы можно приобрести в магазине или сделать самостоятельно.
Фактурный след на бумаге оставляют кусочки дерева, половинки фруктов или овощей, текстильные материалы. Сначала нужно подготовить материалы для занятия. Если использовать цитрусы, то их нужно разрезать на половины и дать подсохнуть, чтобы на них не было лишней жидкости.
Затем половинку лимона нужно полностью погрузить в краску и перенести на лист. После этого на листе останется отпечаток с характерными для строения цитруса выделяющимися волокнами. Обычно штампирование или создание отпечатков так нравится малышам, что взрослому человеку остается только наблюдать за процессом и помогать устранять мелкие нарушения.
Картотека занятий по рисованию в ДОУ В любом детском образовательном учреждение есть собственная картотека уроков рисования с детьми. Она представляет собой список занятий с описанием примененных техник, вариантами сюжета и ходом работы.
«Пальчиковое рисование с детьми младшего дошкольного возраста»
Совсем недавно мы вместе с моими малышами в разновозрастной группе раннего возраста "Фантазёры" рисовали в нетрадиционной форме пальчиками капли дождя. Рисование пальчиками — это удивительная и восхитительная деятельность. Пальчиковое рисование является очень полезным дляразвития ребенка на ранних этапах жизни. Самое главное достоинство пальчиковых красок — это возможность развивать мелкую моторику руки, а одновременно и речи. Талант к рисованию есть у каждого ребенка, причем детям интересен как сам процесс, так и результат. Пальчиковое рисование является очень полезным для развития ребенка на ранних этапах жизни.
Солнышко, нарядись! Красное, покажись! Прыжки на месте. Дети и зайчик зовут солнышко, но оно не появляется. Воспитатель: Ребята, солнышко не появляется, видимо, ему нездоровиться. А давайте, пока солнышко болеет, мы его нарисуем. Может быть, тогда оно разгонит тучи, и начнет всем дарить свое тепло. Дети проходят за столы, заяц остается возле горы. Воспитатель: А рисовать солнышко мы будем красками. Чтобы солнышко было похоже на настоящее, давайте вспомним, какое оно.
Крепко кулачки сжимаем. Раз, два, три, четыре, пять - Начинаем разгибать! Работа за столом.
Я беру карандаш в правую руку и держу его тремя пальцами между большим и средним, придерживаю указательным сверху. Вот так. Сильно нажимать на него нельзя, он может сломаться.
Правой рукой я буду рисовать, а левой рукой придерживать бумагу. Рисую вертикальные и горизонтальные линии вправо - влево, не отрывая карандаш от бумаги, показываю, как нарисовать круг, точки. В процессе рисования слежу за тем, как дети дети держат карандаш, поправляю карандаш в руке малыша, который держит его кулачком.
С таким же вопросом обращаюсь к другим детям, если ребенок ошибается или молчит, называю сама или прошу назвать другого ребенка. Спрашиваю и других детей - Посмотрите, какие замечательные рисунки вы нарисовали.
Дети: нет. Восп: Конечно нет! Это просто игрушка, с которой можно играть или повесить на елку как украшение. А чтобы стать большим, что надо делать?
Ответы детей. Давайте вспомним как мы это делали. Мы брали маленький снежок и катали его по снегу, и он становился всё больше и больше. Какой был у нас ком? Дети: Вот такой показывают руками круговые движения Восп: - Какой он формы? Круглый, большой «ком снега».
Нетрадиционное рисование во второй младшей группе – пусть малыши почувствуют себя волшебниками
Активизация словаря: снежный ком, круглый, маленький, большой, средний. Ход занятия: Вводная часть: Восп. Слушайте внимательно загадку: Три шара, ведро, морковка И для глаз- 2 уголька; Палки-руки вставим ловко: Лепим мы ….. Измешочка достает воспитатель игрушку снеговика.
Восп: - Скажите ребята, а из чего лепят снеговика? Восп: Ребята, смотрите у меня в руках снеговик игрушка. Он из снега?
Дети: нет. Восп: Конечно нет! Это просто игрушка, с которой можно играть или повесить на елку как украшение.
Приемы: художественное слово, рассматривание картинок, физкультминутка, самостоятельная деятельность детей. Оборудование: картинки с изображением капели, сосулька, игрушечный медвежонок, листы бумаги белого цвета, гуашь синего цвета, толстые тонкие кисточки, банки с водой, салфетки. Ход занятия: Воспитатель: обращает внимание детей на спящего медвежонка. Ребята, а что это он спит? Давайте его разбудим!
Мишка, просыпайся! Мишка: Не буду я просыпаться! Я всю зиму сплю! Воспитатель: Ребята, да он думает, что еще зима! А у нас —то давно весна настала, правда Да Мишка: Нет еще никакой весны.
Воспитатель: Есть, весна, есть. Ребятки, давайте расскажем Мишке, что мы видим на улице. А еще у весны есть своя музыка.
Педагог «купает» кисточку в банке, сопровождает свои действия словами: «Буль, Буль, Буль» дети повторяют действия воспитателя. Теперь причешем нашу кисточку, сделаем ей причёску протираем о краешек стакана. Наша кисточка — озорница.
Она очень любит танцевать. Педагог показывает в воздухе, как кисточка может идти прямо, слева направо; может кружиться — изображение круга, овала и т. Наша кисточка может оставлять за собой красивые разноцветные следы — красные, синие, зелёные. Давайте, вместе с вами накормим кисточку жёлтой краской и отпустим побегать по нашим ладошкам сверху вниз, на каждый пальчик, не оставляем незакрашенных мест. Отложили кисточки и теперь аккуратно прикладываем ладошку к листу бумаги, прижимаем хорошенько, не двигаем ей, убираем и прикладываем ещё в другом месте. Затем вытираем ладошку влажной салфеткой и снова берём кисточку, наносим зелёный цвет на ладошку, прислоняем в разных местах листа бумаги, повторяем, пока лист не будет полностью закрашен разноцветными ладошками.
Можно ладошки не вытирать после каждого цвета, а прямо так наносить другую краску, получатся смешанные цвета. Глаза и нос рисуем пальчиками. Окунаем подушечку пальца в краску и ставим на каждой ладошке глаза и нос. После этого кистью рисуем улыбки, губы. Самостоятельная работа детей 10—15 минут.
Этапные задачи учить ориентироваться на листе бумаги, развивать зрительное восприятие V Включение новых знаний в систему знаний -как вы думаете, -можно нарисовать капли дождя прозрачной водой? Педагог предлагает одному из детей закрасить кисточкой с гуашью воду в стакане - Какого цвета стала вода в стакане? Метод: словесный практический Прием: беседа, проблемно- игровая ситуация. Дети отвечают что прозрачной водой нарисовать дождик нельзя, не будет видно. Предлагают красить воду краской Выбирают необходимые материалы и приступают к выполнению творческого задания. Дети под музыку рисуют дождик. Самостоятельная работа детей. Выполнение действия Дети называют. Цвет может быть разным на усмотрение ребенка , так как на палитре выложена гуашь разного цвета.
Конспект НОД по декоративному рисованию во 2 младшей группе «Украсим дымковскую уточку».
Воспитатель Мырзабаева Назира Омирбековна провела занятие по рисованию во второй младшей группе с государственным языком обучения на тему: «Қуыршаққа арналған сақина». Первые занятия кружка показали, что рисование необычными материалами, оригинальными техниками позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции. Проект нетрадиционные техники рисования во 2 младшей группе. Возраст: Вторая младшая группа. Программное содержание: Учить правильно держать кисточку, изображать листочки, прикладывая кисть всем ворсом к бумаге и обмакивая кисть в краску по мере надобности. Во второй младшей группе уже можно успешно использовать с детьми несколько простых нетрадиционных техник рисования. Планируемый результат: умение работать по образцу, освоение техники рисования «примакивание», проводить прямые вертикальные линии разной длинны.
Дети второй младшей группы используют в рисунках - 80 фото
И у нас всегда было хорошее настроение. Только сначала разомнем наши пальчики! Пальчиковая гимнастика «Дружные ребята» Девочки и мальчики. Пальцы ритмично соединяются в «замок» и разъединяются. Мы с тобой подружим Маленькие пальчики. Одновременно дотрагиваемся подушечками пальцев одной руки до пальцев другой руки. Раз, два, три, четыре, пять... Поочередно соединяем одноимённые пальцы: большой с большим, указательный с указательным и т. Начинай считать опять.
Одновременное касание подушечками пальцев двух рук. Раз, два, три, четыре, пять, поочередное касание Мы закончили считать. Кисти рук опустить вниз, встряхнуть. В: Ребята, садитесь за столы. Сегодня мы будем рисовать улыбку. Посмотрите, у вас на столе лица, но без глаз и без улыбки. В: Сначала нарисуем глаза, справа и слева, а улыбающийся ротик будет посередине.
Для этого используем пальчиковые краски или гуашь ребенок обмакивает палец или ладонь в краску и оставляет отпечаток на бумаге , так же при помощи поролона или кисти можно нанести разноцветные краски на ладонь и пальцы ребенка, для создания ярких рисунков таким способом можно нарисовать точки, линии, закрасить фон, нарисовать разных птиц и животных, либо просто сделать красивые отпечатки ладони. Рисование ватными палочками. Для этого используем пальчиковые краски или гуашь ребенок обмакивает ватную палочку в краску и наносит ее на бумагу изображая точки или линии дождик, ручеек , а если собрать ватные палочки в пучок, тогда можно нарисовать сугробы, кроны деревьев, облака. Рисование кусочками поролона губка для посуды. Для этого способа используем гуашь и кусочки поролона ребенок обмакивает кусочек поролона в краску и наносит ее на бумагу, для изменения цвета берутся другие мисочки с краской и кусочки поролона. Таким способом можно нарисовать пушистые облака, кроны деревьев, цветы. Рисование втулками от туалетной бумаги. Для этого способа берем втулку, один край втулки режем на полосочки или другую форму, после чего отгибаем в стороны нарезанную часть. Наливаем краску в плоскую посуду, макаем в нее втулку нарезанной стороной и наносим краску на бумагу, так же можно нанести краску на втулку при помощи кисти получаются красивые цветы, солнышко. Рисование сыпучими материалами соль, крупы, песок. Для этого используем клей ПВА и сыпучие материалы ребенок наносит клей ПВА на лист цветного картона и сверху посыпает сыпучим материалом, излишки сыпучего материала ссыпаем, таким способом получаем красивые зимние пейзажи, снежинки или облака. Так же в одном коллективном рисунке можно объединить сразу несколько разных техник.
Программа по изобразительной деятельности Развивать эстетическое восприятие; обращать внимание детей на красоту окружающих предметов игрушки , объектов природы растения, животные , вызывать чувство радости. Формировать интерес к занятиям изобразительной деятельностью. Учить изображать в рисовании, лепке, аппликации простые предметы и явления, передавая их выразительность. Включать в процесс обследования предмета движения обеих рук по предмету, охватывание его руками, обведение предмета по контуру одной, затем другой рукой, следя взором за их действием. Развивать умение видеть красоту цвета в объектах природы, одежде детей, картинках, народных игрушках дымковские, филимоновские игрушки, матрешки. Вызывать положительный эмоциональный отклик на красоту природы, произведения искусства книжные иллюстрации, изделия народных промыслов, предметы быта, одежда. Учить создавать как индивидуальные, так и коллективные композиции в рисунках, лепке, аппликации. Рисование Предлагать детям передавать в рисунках красоту окружающих предметов и природы голубое небо с белыми облаками; падающие на землю разноцветные листья; опускающиеся на землю снежинки и т. Продолжать учить правильно держать карандаш, фломастер, кисть, не напрягая мышц и не сжимая сильно пальцы; добиваться свободного движения руки с карандашом и кистью в процессе рисования. Учить набирать краску на кисть: аккуратно обмакивать ее всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю краску о край баночки легким прикосновением ворса, хорошо промывать кисть, прежде чем набрать краску другого цвета. Приучать осушать промытую кисть о мягкую тряпочку или бумажную салфетку. Закреплять знание названий цветов красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный , познакомить с оттенками розовый, голубой, серый. Обращать внимание детей на подбор цвета, соответствующего изображаемому предмету. Приобщать детей к декоративной деятельности: учить украшать дымковскими узорами силуэты игрушек птичка, козлик, конь и др. Учить ритмичному нанесению линий, штрихов, пятен, мазков опадают с деревьев листочки, идет дождь, «снег, снег кружится, белая вся улица», «дождик, дождик, кап, кап, кап…» и др. Учить изображать простые предметы, рисовать прямые линии короткие, длинные в разных направлениях, перекрещивать их полоски, ленточки, дорожки, заборчик, клетчатый платочек и др. Подводить детей к изображению предметов разной формы округлая, прямоугольная и предметов, состоящих из комбинации разных форм и линий неваляшка, снеговик, цыпленок, тележка, вагончик и др. Формировать умение создавать несложные сюжетные композиции, повторяя изображение одного предмета елочки на нашем участке, неваляшки гуляют или изображая разнообразные предметы, насекомых и т. Учить детей располагать изображения по всему листу. Лепка Формировать интерес к лепке. Закреплять представления о свойствах глины, пластилина, пластической массы и способах лепки. Учить раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями, соединять концы получившейся палочки, сплющивать шар, сминая его ладонями обеих рук. Побуждать детей украшать вылепленные предметы, используя палочку с заточенным концом. Учить создавать предметы, состоящие из 2—3 частей, соединяя их путем прижимания друг к другу. Закреплять умение аккуратно пользоваться глиной, класть комочки и вылепленные предметы на дощечку. Учить детей лепить несложные предметы, состоящие из нескольких частей неваляшка, цыпленок, пирамидка и др. Предлагать объединять вылепленные фигурки в коллективные композиции неваляшки водят хоровод, яблоки лежат на тарелке и др. Вызывать радость от восприятия результата общей работы. Аппликация Приобщать детей к искусству аппликации, формировать интерес к этому виду деятельности. Учить предварительно выкладывать на листе бумаги в определенной последовательности готовые детали разной формы, величины, цвета, а затем наклеивать полученное изображение на бумагу. Учить аккуратно пользоваться клеем: намазывать его кисточкой тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой фигуры на специально приготовленной клеенке ; прикладывать стороной, намазанной клеем, к листу бумаги и плотно прижимать салфеткой. Вызывать у детей радость от полученного изображения. Формировать навыки аккуратной работы. Учить создавать в аппликации на бумаге разной формы квадрат, розета и др. Развивать чувство ритма. Примерное распределение программного материала на год Сентябрь Занятие 1. Рисование «Знакомство с карандашом и бумагой» Программное содержание. Учить детей рисовать карандашами. Учить правильно держать карандаш, вести им по бумаге, не нажимая слишком сильно на бумагу и не сжимая его сильно в пальцах. Обращать внимание детей на следы, оставляемые карандашом на бумаге; предлагать провести пальчиками по нарисованным линиям и конфигурациям. Учить видеть сходство штрихов с предметами. Развивать желание рисовать. Занятие 2. Лепка «Знакомство с глиной, пластилином» Программное содержание. Дать детям представление о том, что глина мягкая, из нее можно лепить, можно отщипывать от большого комка маленькие комочки. Учить класть глину и вылепленные изделия только на доску, работать аккуратно. Развивать желание лепить. Занятие 3. Рисование «Идет дождь» Программное содержание. Учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления. Закреплять умение рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать карандаш.
Это подходит для рисования кроны деревьев весенних желто-зеленых или розовый и осенних оранжево-багряных. Краска берется их баночек или акварельки, капается на мисочку крышку от банки. В это каплю макаем салфетку, пробуем отпечаток на черновом листе и если нравится переносим на бумагу. Упаковочный серый картон отлично подходит для рисования розы в технике отпечатка. Нарезаем картонную коробку на полоски поперек линии гофрирования. Скручиваем полоски трубочкой, закрепляем резинкой или ниточкой. Штамп для зеленого листика делаем из рулончика от туалетной бумаги. В поделочных магазинах или на сайтах для поделок можно купить мешок с такими мягкими помпончиками. Если к каждому прицепить прищепку, то получим удобную держалку для работы. В технике помпонография можно создавать декор для росписи плоских деталей поделок. А также рисовать картины белых воздушных одуванчиков акварелью. Тут масса вариантов, потому что трубочке-втулке можно придать разную форму.
Рисование 2 младшей группы 3-4 лет
Познакомить с новой техникой рисования – Пластилинография. Воспитатель Мырзабаева Назира Омирбековна провела занятие по рисованию во второй младшей группе с государственным языком обучения на тему: «Қуыршаққа арналған сақина». Младшая группа (2-4 года)рисование жесткой полусухой кистью пальчиком рисование ладошкой рисование ватной палочкойоттиск пробкойВосковые мелки +акварель. Развитие пространственного воображения детей через рисование целого предмета из нескольких частей.
Суббота. 3 Апреля. Рисование. Младшая группа.
Открытое занятие по нетрадиционному рисованию «Солнышко лучистое» во 2 младшей группе | И я со своими малышами решила нарисовать этот замечательный цветок. |
Дети второй младшей группы используют в рисунках - 80 фото | Первые младшие группы № 11 и № 12 на прогулке. |
«Детский сад № 80» | Задачи: Обучающие: Упражнять в технике рисования ладошкой, учить передавать образ птицы в рисунке. |
Рисование 2 младшей группы 3-4 лет - презентация онлайн | Фотоотчет Нетрадиционное рисование Рисуем пальчиками с детьми раннего возраста Дети любят рисовать!С этим утверждением трудно поспорить. |
Конспект ООД по рисованию "Снеговички" во второй младшей группе | детьми II-ой младшей группе была проведена диагностика по пяти заданиям. |
Консультация "Методика организации изобразительной деятельности во второй младшей группе"
Посмотрите, какой замечательный дождик мы нарисовали. Фотоотчет Нетрадиционное рисование Рисуем пальчиками с детьми раннего возраста Дети любят рисовать!С этим утверждением трудно поспорить. Цели: учить детей рисовать предметы круглой формы, учить детей правильно держать кисточку, в процессе рисования учить правильным приемам закрашивания, воспитывать аккуратность, вызывать положительное эмоциональное отношение к созданным изображениям. Нетрадиционная техника рисования во второй младшей группе: пальчиками,ватными палочками, ладошками и прочее, изображение различных предметов,конспект занятия с фото и видео. Рисование с малышами 2-3 года предполагает воплощение необычных идей и креативных техник. Чтобы нарисовать красивый рисунок, нам надо научиться правильно держать карандаш.
Содержание
- Рисование во 2 младшей группе. Нетрадиционное рисование в младшей группе
- Добавить комментарий
- проект по изо во 2 младшей группе"Нетрадиционная техника рисования"
- Нетрадиционное рисование во второй младшей группе
- Техники нетрадиционного рисования в младших группах (от 2 до 4 лет) - YouTube
- Нетрадиционное рисование во второй младшей группе детского сада: необычные техники
Открытое занятие по нетрадиционному рисованию «Солнышко лучистое» во 2 младшей группе
Во время выполнения работ детьми, звучит аудиозапись «Весна». Перед вами тарелочка, обмакните пальчик в краску и рисуем дождик. Вот какие вы молодцы! Как хорошо у вас получается.
Кто уже нарисовал, возьмите влажные салфетки и аккуратно протрите руки. Молодцы вы малыши, потрудились от души. Вы помогли Весне теперь уй будет весело и радостно, все вокруг цветет и журчит!
А теперь, ребята, нам пора возвращаться с волшебной весенней полянки в наш детский сад. Садитесь на тучки , закройте глаза и мелодия весенней капели перенесет нас обратно. Заключительная часть.
Выставка рисунков. Воспитатель: Посмотрите, ребята на свои рисунки. Какая красота, молодцы!
Рефлексия: Воспитатель: Ребята, а от кого мы получили письмо? Про что мы с вами отгадывали загадки?
Ребята, а вы хотите помочь весне, чтобы она перестала грустить? Дети: да.
Воспитатель: ребята, а как мы поможем весне? Дети: мы нарисуем дождик, чтобы поскорее вокруг выросли цветочки. Давайте мы с вами поможем весне, и нарисуем дождик, чтобы скорей начали расти цветочки. И чтобы весна больше не грустила.
Но сначала мы с вами сделаем зарядку для пальчиков. Пальчиковая гимнастика. Ребята приготовили пальчики для разминки. Токмакова К нам весна шагает работаем ладонями — поднимаем и опускаем вверх-вниз попеременно левую и правую — «шагаем» Быстрыми шагами, И сугробы ставим ладони «домиком», совмещая пальцы левой и правой руки тают под её ногами пальцы обеих рук оставляем вместе, локти разводим в стороны — показываем как тают сугробы, уменьшаясь в размерах Чёрные проталины раздвигаем локти ещё шире, пальцы всё дальше и дальше друг от друга — «тает снег» На полях видны.
Видно очень тёплые ноги у весны. Ладонями держимся за щёчки —показываем какая тёплая весна Воспитатель: А сейчас, ребята, я вас приглашаю за столы. Держим ровно свои спинки. Рисовать мы будем пальчиками, нужно будет провести от тучки вертикальные линии, состоящие из точек - капель.
Посмотрите, аккуратно макаем один пальчик в краску синего цвета и прикладываем к бумаге.
Воспитатель: Конечно, это снеговик. Молодцы, ребята. Рассматривание снеговика. Правильно, большой ком снега. Воспитатель показывает жестом руки круговые движения. Круглый, большой «ком снега».
Дети показывают руками величину «комка снега». Показ «кома снега» жестом руки воспитателем, а потом с детьми.
Формировать интерес к занятиям изобразительной деятельностью. Знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования. Развивать умение создавать как индивидуальные, так и коллективные композиции в рисунках. Слайд 4 2.
Предполагаемый результат обучения: будет создан положительный эмоциональный настрой у детей в процессе рисования различными методами, появится желание создавать разнообразные рисунки своими руками, дети научатся радоваться полученному результату; повысится уровень развития мелкой моторики рук младших дошкольников; увеличится активный словарь детей, повысится качество произношения звуков; дети смогут самостоятельно применять нетрадиционные приёмы рисования. Работы детей по темам. Тема: Овощи в банке.
НОД по художественно эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе
Первые занятия кружка показали, что рисование необычными материалами, оригинальными техниками позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции. Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники в первой младшей группе: «Цветы небывалой красоты». Просмотр содержимого документа «Творческий ПРОЕКТ«Увлекательное рисование» ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»».