Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте примерами порядок взаимодействия Федерального Собрания РФ. Назовите и проиллюстрируйте примерами любые три причины возникновения социальных конфликтов. Нейросеть онлайн» проиллюстрируйте тремя примерами влияние телевидения на мироощущение человека. #длявысокихбаллов 19Назовите и проиллюстрируйте примерами любые три предпосылки международной специализации. Привлекая факты общественной жизни и личный социальный опыт, проиллюстрируйте тремя примерами влияние телевидения на мироощущение человека.
Роль СМИ в политике
Рисунок 1 Назовите и проиллюстрируйте примерами основные внешние функции государства. Какие из этих новостей могли бы проиллюстрировать вопрос о реализации в России гражданских, политических, социально-экономических или культурных прав? Принципы государственной политики в сфере образования могут быть проиллюстрированы следующими примерами. У вас спрашивают: «Назовите и проиллюстрируйте примерами три канала социальной мобильности». Нейросеть онлайн» проиллюстрируйте тремя примерами влияние телевидения на мироощущение человека. людей и всегда будет служить примером для подражания.
Функции сми с примерами егэ
Используя факты общественной жизни, проиллюстрируйте примерами ситуации, в которых данные социологической науки востребованы: 1 бизнесом; 2 политическими организациями; 3 правоохранительными органами. Приведите по одному примеру ситуации с каждым из указанных потребителей данных.
На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент. Проиллюстрируйте 3-мя примерами положительное воздействие сми на социализацию индивидума помогите!!!
Пример: Общественный телеканал "N" предоставил на рассмотрение телезрителям отчет о затраченных на реставрацию объектов культуры средств.
Пример: На утреннем эфире радиопередачи прошла политико-идеологически направленная дискуссия 3 Анализ и оценка гражданами деятельности органов власти.
Можно ли согласиться с позицией автора, что демократия не влияет на «качество жизни», а, следовательно, является привилегией богатых? Свой ответ аргументируйте Биологическое и социальное в человеке слиты воедино.
Как биологическое существо человек принадлежит к высшим млекопитающим. Биологическая природа человека проявляет-ся в его анатомии, физиологии. Как биологический вид человек обладает кровеносной, мышечной, нервной, костной и другими системами.
Уступая животным в развитии отдельных органов, во многих природных качествах, человек превосходит их по своим потенциальным возможностям. Его биологические свойства жестко не запрограммированы, что дает возмож-ность приспосабливаться к различным условиям существования. Биологическое у человека не существует в чистом виде, оно социально обусловлено, что проявляется, например, в измене-ниях уровня рождаемости, детской смертности и т.
Наука — форма духовной деятельности людей, направленная на производство знаний о природе, обществе и о самом познании, имеющая непосредственную цель постижения истины и открытия объективных законов.
Задание № 3. #задание_C. С3. Проиллюстрируйте примерами любе три названные авторами мотива
Средства массовой информации. Основные понятия... Недопустимость цензуры Цензура массовой информации, то есть требование от редакции средства массовой информации со стороны должностных, государственных органов, организаций, учреждений или общественных объединений предварительно согласовывать сообщения и материалы кроме случаев, когда должностное лицо является автором или интервьюируемым , а равно наложение запрета на распространение сообщений и материалов, их отдельных частей — не допускается. Создание и финансирование организаций, учреждений, органов или должностей, в задачи либо функции которых входит осуществление цензуры массовой информации — не допускается.
Социальный контроль через социализацию. Фромм отмечал, что общество только тогда функционирует эффективно, когда «его члены достигают такого типа поведения, при котором они хотят действовать так, как они должны действовать в качестве членов данного общества. Они должны желать делать то, что объективно необходимо для общества». Люди в любом обществе контролируются с помощью социализации таким образом, что они выполняют свои роли бессознательно, естественно, в силу обычаев, привычек и предпочтений. Как можно заставить женщин принять на себя тяжелую и неблагодарную домашнюю работу? Только социализировав их таким образом, чтобы они хотели иметь мужа, детей и домашнее хозяйство и чувствовали себя несчастными без них.
Как заставить человека со свободной волей подчиняться законам и нравственным нормам, ограничивающим его свободу, часто тяжелым для него? Только культивируя у него те чувства, желания и стремления, которые приведут к желанию упорядочить свою жизнь и подчиниться законам общества, чтобы чувствовать растерянность и раздражение, если эти законы будут нарушаться.
Задача по теме: "Средства массовой информации в политической системе" Задание 20 Средства массовой информации в политической системе Подсказка За подсказку ты получишь лишь половину баллов Использовать 542 СМИ Сегодня очевиден рост роли средств массовой информации в политической сфере общественной жизни ввиду широкого спектра функций СМИ. Электронные ресурсы, печатные источники информации осуществляют информирование населения, формируя общественное мнение по вопросам деятельности власти. Органы государственной власти, ощущая контроль за их деятельностью, стремятся совершать действия, которые получат положительную оценку со стороны населения, что предупреждает злоупотребление властными полномочиями. Средства массовой информации.
Только настоящий отшельник мог бы оставаться в стороне от «новостей», столь властно вторгающихся в нашу жизнь, и мы имеем все основания предполагать, что у отшельника XX века вполне может оказаться радиоприёмник... Гидденс 17167. Привлекая факты общественной жизни и личный социальный опыт, проиллюстрируйте тремя примерами влияние телевидения на мироощущение человека. Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто. Показать подсказку Правильный ответ должен содержать примеры влияния телевидения на мироощущение человека, допустим: 1 телевизионные выступления главы государства, передачи об армии, новых видах оружия, героических страницах истории способствовали ощущению гражданами гордости за свою страну и уверенности в её лидерстве в мире 2 на основе регулярного просмотра телепередач о здоровье члены семьи Y перешли на более здоровое питание и стали все вместе по утрам бегать в парке, то есть осознали ценность здорового образа жизни 3 обилие в телеэфире криминальных новостей привело к тому; что жители города N боятся в тёмное время выходить на улицу Могут быть приведены иные уместные примеры разного уровня конкретизации. Засчитываются только примеры, сформулированные развёрнуто отдельные слова и словосочетания не засчитываются. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ; При обращении указывайте id этого вопроса - 17167.
ЕГЭ по обществознанию: как приводить примеры в заданиях 19 и 25, чтобы не снизили оценку
[Вопрос решен] Используя факты общественной жизни, проиллюстрируйте примерами... | проиллюстрируйте тремя примерами позитивное влияние сми на социализацию индивида помогите. |
Задача №67305: 2. Экономическая жизнь общества — Каталог задач по ЕГЭ - Обществознание — Школково | Назовите и проиллюстрируйте примерами любые три основные обязанности работника, закреплённые Трудовым кодексом РФ. |
проиллюстрируйте тремя примерами позитивное влияние сми на социализацию - Ответ на вопрос | Проиллюстрируйте на примере любых трех жизненных ситуаций важность самооценки для самоопределения личности. |
Разбор задания №26 ЕГЭ по обществознанию | Какие из этих новостей могли бы проиллюстрировать вопрос о реализации в России гражданских, политических, социально−экономических или культурных прав? |
Порядок взаимодействия Федерального Собрания с органами власти РФ 🐒 EDU-EGE | Назовите и проиллюстрируйте примерами три функции средств массовой информации (СМИ) в политической системе общества. |
решение вопроса
- Источники:
- Другие задачи из этого раздела
- Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
- Назовите и проиллюстрируйте примерами любые три проявления процесса глобализации в современном мире
- Назовите и проиллюстрируйте примерами основные внешние функции государства.
- (Решено) проиллюстрируйте тремя примерами влияние телевидения на мироощущение человека
используя факты общественной жизни и личный социальный опыт проиллюстрируйте тремя примерами
Назовите и проиллюстрируйте примерами три неценовых фактора спроса. Новости. Лекции по обществознанию. Найдите правильный ответ на вопрос«проиллюстрируйте тремя примерами позитивное влияние сми на социализацию ребенка » по предмету Обществознание. У вас спрашивают: «Назовите и проиллюстрируйте примерами три канала социальной мобильности». Таня Масян. проиллюстрируйте тремя примерами позитивное влияние сми на социализацию индивида помогите. Привлекая факты общественной жизни и личный социальный опыт, проиллюстрируйте тремя примерами влияние телевидения на мироощущение человека.
Задача по теме: "Средства массовой информации в политической системе"
Могут быть приведены следующие примеры. (Сначала назовите функцию СМИ, затем приведите соответствующий пример, каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто.). Пример: В новом выпуске газеты "М" появилась статья, в которой приводился опрос жителей города R на тему повышения зарплат учителям.
направления
- Содержание
- Ответ нейросети Fast-AI
- Похожие вопросы
- Проиллюстрируйте тремя примерами функции сми
Проиллюстрируйте примерами влияние государственной политики в области экономики
Информация | Социальная мобильность: Другим примером является улучшение доступа к высшему образованию, что способствовало возрастанию социальной мобильности. |
Задание Skysmart | Какие из этих новостей могли бы проиллюстрировать вопрос о реализации в России гражданских, политических, социально-экономических или культурных прав? |
Итоги Главы III — Работаем с текстом — 2 — стр. 218
Какие из этих новостей могли бы проиллюстрировать вопрос о реализации в России гражданских, политических, социально−экономических или культурных прав? Могут быть приведены следующие примеры. Приведите пример терпимости в жизни. Какие из этих новостей могли бы проиллюстрировать вопрос о реализации в России гражданских, политических, социально-экономических или культурных прав?
Задача по теме: "Средства массовой информации в политической системе"
Внутреннее убеждение в правильности и справедливости требований правовых норм пример - молодой человек на спортивном автомобиле не стал превышать скорость на участке дороги с ограничением скорости, чтобы показать сидящей рядом девушке своё мастерство, потому что внутренне убеждён в правильности предъявляемых к нему требований дорожного движения 2 Боязнь юридической ответственности пример - молодой человек отказался от предложения его друга украсть из магазина ящик пива, потому что побоялся быть пойманным и привлечённым к юридической ответственности 3. Осознанная защита групповых интересов пример - молодой человек, несмотря на сильное желание, не стал курить в неположенном месте, увидев рядом стоящую беременную девушку Ответить.
Каким, по мнению автора, был процесс распространения культуры в традиционном обществе? Как, по его мнению, данный процесс изменился в XX столетии? Почему, по мнению автора, СМИ могут оказывать влияние на формирование общественного мнения?
В правильном ответе должны быть следующие элементы: 1 ответ на первый вопрос, например: хотя общие идеи в культуре, постепенно распространяясь, охватывали все большие территории, процесс распространения культуры являлся чрезвычайно длительным, медленным и непостоянным; 2 ответ на второй вопрос, например: в XX столетии высокоскоростной транспорт и электронные средства коммуникации ускорили глобальное распространение информации; 3 ответ ни третий вопрос, например: Это происходит не столько из-за их специфического воздействия на наши позиции, сколько потому, что они становятся средствами доступа к знаниям, от которых зависит общественная жизнь Элементы ответа могут быть представлены как в форме цитат, так и в форме сжатого воспроизведения основных идей соответствующих фрагментов текста Опираясь на знания обществоведческого курса, объясните смысл понятия «глобализация». Глобализация — это процесс всё возрастающей взаимосвязи стран, народов, всемирная экономическая, политическая, культурная, религиозная интеграция между ними. Может быть дано другое объяснение смысла понятия Опираясь на знания обществоведческого курса, объясните смысл понятия «глобализация». Может быть дано другое объяснение смысла понятия Назовите последствия влияния телевидения на мироощущение человека и проиллюстрируйте их тремя примерами.
В правильном ответе должны быть следующие элементы примеры и соответствующие отрасли : Через телевидение как средство массовой информации мы можем удовлетворять наши потребности в получении необходимой информации. Пример: телевизионные выступления главы государства, передачи об армии, новых видах оружия, героических страницах истории способствовали ощущению Гражданами гордости за свою страну и уверенности в её лидерстве в мире. Человек, смотрящий телевизор, глубже воспринимает информацию, его психика может находиться в большей мере торможения или возбуждения. Обилие в телеэфире криминальных новостей привело к тому, что жители города N боятся в темное время выходить на улицу.
Телевидение помогает человеку войти в особую ценностную и интеллектуальную среду, которая свойственная современной эпохе и которая транслируется на экране. Пример:на основе регулярною просмотра телепередач о здоровье члены семьи Y перешли на более здоровое питание и стали все вместе но утрам бегать в парке, т. Могут быть приведены другие примеры, иллюстрирующие действия, регулируемые другими отраслями права. Засчитываются только примеры, сформулированные развёрнуто отдельные слова и словосочетания не засчитываются в качестве примеров Автор полагает: «Если бы не коммуникации через пространство, школьное образование для широких масс было бы невозможно, да и не нужно».
Используя текст, обществоведческие знания и личный социальный опыт, приведите три объяснения мысли автора В правильном ответе могут быть следующие суждения: 1 учебники являются результатом такой коммуникации — они могут быть написаны авторами, находящимися далеко от школы, в которой они используются, авторами, которые жили много десятилетий назад; 2 многие люди общаются в социальных сетях, используют дистанционные технологии обучения, работают в удалённом режиме, т. Могут быть приведены другие суждения в соответствии с требованием задания. Засчитываются только суждения, сформулированные как распространённые предложения отдельные слова и словосочетания не засчитываются в качестве суждений На графике изображено изменение ситуации на рынке услуг профессиональных ведущих в стране Z. Спрос переместился из положения D в положение D1 при неизменном предложении S.
На графике P — цена услуги; Q — объем услуги. Как изменилась равновесная цена? Что могло вызвать изменение спроса? Укажите любое одно обстоятельство фактор и объясните его влияние на спрос.
Объяснение должно быть дано применительно к рынку, указанному в тексте задания. Как изменятся предложение и равновесная цена на данном рынке, если при прочих равных условиях появятся новые профессиональные ведущие?
Неравнодушных просили присоединиться. Контроль за деятельностью власти. Печатное издание X опубликовало расследование о коррупции в органах местного самоуправления города Z, было возбуждено уголовное дело, а виновные наказаны.
Вариант ответа на данный вопрос: 1. Порядок взаимодействия Федерального Собрания РФ с Президентом РФ: Государственная Дума и совет Федерации непосредственно участвуют в назначении выборов президента, президент с согласия Государственной Думы назначает председателя правительства, президент могжет вносить законопроекты в Государственную думу.
Задание № 3. #задание_C. С3. Проиллюстрируйте примерами любе три названные авторами мотива
проиллюстрируйте тремя примерами позитивное влияние сми на социализацию индивида помогите!!! — Правильный ответ на вопрос найдете ниже. Могут быть приведены следующие примеры. В правильном ответе должны быть названы и проиллюстрированы примерами три неценовых фактора, влияющие на формирование спроса. Изучение социального контроля, т.е. совокупности средств, с помощью которых общество или социальная группа гарантирует конформное поведение своих членов по отношению к ролевым.