Новости продэкспо 2024 список участников

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2023», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Международный Дегустационный конкурс «ПРОДЭКСПО» в 2024 году проводится в двадцать шестой раз и все эти годы является бесспорным лидером в России и по количеству предприятий, и по количеству напитков, участвующих в нём. Дегустация вина на Продэкспо 2024 была одним из самых ожидаемых и посещаемых мероприятий выставки. 2024» приняли участие более 2 тысяч участников из 40 стран мира, в том числе предприятия агропромышленного комплекса Республики Марий Эл и более ста двадцати федеральных и региональных торговых сетей.

«Продэкспо-2024»: каждый найдет, что ищет

Не упустите возможность посетить Продэкспо 2024 и воспользоваться всеми преимуществами, которые она предлагает. Главная» Новости» Продэкспо вайн 2024. «ПРОДЭКСПО-2024». 6–10 февраля 2023 года в ЦВК «Экспоцентр» пройдет выставка №1 в России по размеру выставочных площадей, профессиональному интересу и охвату рынка «Продэкспо 2023», согласно Общероссийскому рейтингу выставок.

Продэкспо 2024 участники

С новинками пяти континентов ознакомили дистрибьюторы и зарубежные производители. Треть из них представляют санкционные страны, бизнес для них важнее политики. Главный тренд выставки этого года — рост российского участия. На «Продэкспо-2023» Россию представили 1 565 компаний, которые продемонстрировали, что именно в условиях санкций они могут производить и каких успехов достигли. Российские экспоненты ознакомили участников и посетителей выставки с мясной, рыбной и молочной продукцией, сырами, бакалеей. Кроме того, демонстрировались чай, кофе, мороженое, продукты для здорового образа жизни, функциональное питание и биотехнологии, а также оборудование и услуги. Президент ТПП РФ Сергей Катырин: — На выставке присутствуют не только традиционные участники, но и новые бренды, те, кто пришли на замену ушедшим компаниям. Это те, кто за последние годы сделал свой бизнес на продовольственном рынке. И сегодня можно с уверенностью говорить, что российский продовольственный рынок соответствует международным стандартам, и ничего на нем в худшую сторону не изменилось. А выставка «Продэкспо» постоянно эволюционирует, развивается. Весомый потенциал российских регионов представили региональные коллективные экспозиции, объединившие 347 компаний.

Самые крупные из них — экспозиции Ставропольского края, Ленинградской области, Алтайского края, Челябинской области, Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, Иркутской, Московской, Вологодской, Волгоградской областей, Республики Мордовия, Белгородской, Кировской, Владимирской областей. Также Торгово-промышленные палаты Костромской, Курганской и Ярославской областей представили стенды регионального бизнеса. Губернатор Вологодской области Михаил Глазков: — Крупнейший в России международный форум «Продэкспо» более 30 лет определяет вектор развития отечественной пищевой индустрии. Участие в выставках такого уровня чрезвычайно важно для вологодских производителей. На подобные мероприятия съезжаются представители оптовых и розничных торговых сетей России, и у наших предприятий появляются дополнительные возможности заключить взаимовыгодные контракты на поставку продукции. Участие в выставке в очередной раз позволит продемонстрировать достижения и продовольственный потенциал региона, найти новые рынки сбыта и деловых партнеров. Предприятия из регионов представили свою лучшую продукцию и получили возможность расширить базу потенциальных клиентов, провести переговоры с оптовыми покупателями, представителями федеральных и региональных сетей. Участие в выставке позволило им установить контакты с новыми поставщиками, наладить оптимальные логистические цепочки для новых каналов сбыта, найти актуальные предложения и возможности эффективно развивать свой бизнес. Министр сельского хозяйства Чувашии Сергей Артамонов: — Выставки подобного формата позволяют нашим товаропроизводителям выходить на новые рынки, в том числе представлять свою продукцию в регионах России и за рубежом. С увеличением поставок растут производственные мощности предприятий, что в свою очередь положительно сказывается на росте экономики региона.

Выступающие отметили, что за 30 лет выставка выросла более чем в четыре раза и стала российской площадкой, на которой рассматриваются производственные, технические, законодательные вопросы развития очень важной сферы деятельности. Был сделан колоссальный прогресс не только по количеству участников, представительству российских и иностранных компаний, но и по качеству продукции. Руководитель Автономной некоммерческой организации «Российская система качества» Максим Протасов: — 30-я выставка «Продэкспо» — яркий пример истории успеха. Миссия выставки — это формирование доверия между иностранными, российскими компаниями, поставщиками, производителями, переработчиками сельхозпродукции, логистами, торговыми сетями. Важным событием стало подписание четырехстороннего соглашения о сотрудничестве между Торгово-промышленной палатой Российской Федерации, АО «Экспоцентр», Правительством Владимирской области и Союзом «Торгово-промышленная палата Владимирской области». Соглашение нацелено на укрепление сотрудничества в вопросах продвижения товаров и услуг предприятий, предпринимателей и производителей Владимирской области на новые рынки через участие в крупнейших международных отраслевых выставках, организуемых АО «Экспоцентр». Глава Владимирской области Александр Авдеев: — Открываются новые ниши для производителей, реализуются актуальные инвестпроекты, расширяются производства, появляются новые рабочие места. А значит, укрепляется продовольственная безопасность России. Мы спокойно можем смотреть в будущее, планировать развитие отрасли на перспективу и вырабатывать наиболее эффективные меры поддержки наших предпринимателей. Одним из событий стало подписание соглашения о намерениях по поставкам продукции между АО «Татспиртпром» и «Corporacion Kajatt Vaccari» г.

Лима, Перу. Подписание документа состоялось с участием официальных лиц Перу — директора Управления внешней торговли Министерства внешней торговли и туризма Перу Хаиме Карденас и чрезвычайного и полномочного посла Перу в Российской Федерации Хуан Дель Кампо Родригес. На «Продэкспо-2023» были представлены абсолютно все отрасли продовольственного рынка. Выставка ознакомила профессионалов с целым рядом премьер во всех разделах экспозиции. Салон «Мясо и мясопродукты.

Крупнейшая в России и Европе международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо 2024» открыла свои двери более чем для двух тысяч компаний со всего мира. В числе участников - предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности Алтайского края.

Традиционно регион демонстрирует богатый ассортимент вкусных и натуральных продуктов: алтайские производители привезли на выставку сыры, масла, крупу, мясную продукцию, грибы, мед, кондитерские изделия, продукты для функционального питания, снеки, БАДы, фитопродукцию, напитки и косметические средства. На коллективном стенде региона, организованном Центром поддержки предпринимательства совместно с Центром поддержки экспорта, свою продукцию представляют 23 компании. Широкую линейку растительных масел и продуктов для здорового питания привезла на «Продэкспо» компания «Специалист». ООО «Дар Алтая» ТМ «Сибирский продукт« презентует продукты для питания из дикоросов: масла, льняную, конопляную и кунжутную муку, а также кедровые орехи. Продуктами для правильного питания удивляет компания «Алтайплод».

Современные подходы по онлайн и офлайн работе с потребителем POSM 2024: Как общаться с потребителем у полки и увеличивать товары.

Формулируем контраргументы «Дожим» закупщика. Инструкция ненавязчивого, но уверенного общения с закупщиком сети после презентации Вашего КП Постпереговоры: правила общения с закупщиком после подписания договора.

Я полагаю, что это станет доброй традицией. На следующий год тоже будим участвовать такими же стендами, - говорит Иван Аксёнов, президент Торгово-промышленной палаты Владимирской области. Участники выставки обсуждают вопросы качества и безопасности продуктов питания. Обозначают векторы развития продаж и налаживают взаимодействие с партнерами. Делятся передовым опытом. Владимирская область не исключение. Показатели — солидные в пищевой отрасли и в сельском хозяйстве.

В регионе выросли надои молока, урожай зерновых и картофеля. Продолжают увеличиваться объёмы закупок сельхозтехники. Было принято решение представить все свои лучшие качества в сфере агропромышленного комплекса. Неслучайно мы видим такой прекрасный павильон. Даже на фоне не менее красивых павильонов наших соседей он выделяется в лучшую сторону.

Продэкспо 2024 список участников - фото сборник

Именно поэтому на «Продэкспо» собираются закупщики федеральных и локальных сетей — стратегические заказчики продовольственной отрасли России и стран Евразийского Союза, представители HoReCa — ресторанов, баров, кафе. Продвигая на отечественный рынок качественные продукты питания, "Продэкспо" способствует реализации приоритетных национальных проектов, направленных на повышение качества жизни российских потребителей. Разделы выставки:.

Стильный, комфортный, есть лифт. Хорошие условия для проживания, качественные постельные принадлежности, отличный матрас! На средствах гигиены не экономят. Отличный завтрак с хорошим кофе! Очень тихое место, Кремль в 20 минутах ходьбы. Приятный персонал.

Татьяна О. Знаток города 3 уровня Отель замечательный! Очень атмосферный. Хочется рассматривать интерьер по всем деталям и везде сфотографироваться. Сейчас Новый год у них ещё очень красиво украшены новогодние елки.

Индивидуальными экспонентами международной выставки стали 18 компаний Алтайского края. На стенде Барнаульского молочного комбината можно увидеть всю линейку премиальных Карагужинских сыров, полутвердые сыры от «Молочной сказки» и плавленые «Чуйские сыры», а также разнообразную цельномолочную и кисломолочную продукцию как для взрослых, так и для самых юных потребителей. Компания «Киприно» традиционно привезла все виды своих полутвердых сыров и мягкий сыр Камамбер. Еще одним региональным производителем с индивидуальным стендом стал ИП Емелин В.

ТМ «Плавыч» — он представляет свои линейки плавленых и творожных сыров с Алтая. Единственный в Сибири и один из крупнейших в России производитель растительных масел в спрее компания «Алтария» презентует широкую линейку своей продукции. Кроме того, на стенде представлена продукция одного из крупнейших производителей подсолнечного масла Алтайского края - ООО «Диво Алтая».

Первый этап конкурса был посвящен товарам из категории «Молоко и молочные продукты».

Позже москвичи и эксперты будут голосовать за другие категории продуктов, в том числе хлебобулочные, мясные. Были награждены победители в 30 номинациях молока и молочной продукции, включая две специальные номинации для производителей малого и среднего бизнеса — участников программы «Сделано в Москве». Лауреатам присудили специальный знак «Победитель конкурса «Московское качество» - 2024. Вице-президент ТПП РФ выразил надежду, что продукция из Киргизии будет востребована на российском рынке и понравится потребителям.

Ключевым вопросам молочной отрасли были посвящены XXII Всероссийский съезд производителей и переработчиков молока и годовое общее собрание членов Молочного союза России. Мероприятие провел Молочный союз России. Участники рассмотрели результаты деятельности молочной отрасли в 2023 году и обсудили текущую ситуацию, перспективы работы производителей молока и молочной продукции, вопросы, касающиеся экспорта и импорта молочной продукции. В работе съезда приняли участие председатель Комитета Государственной думы Федерального Собрания Российской Федерации по аграрным вопросам Владимир Кашин, первый заместитель Председателя Комитета Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергей Митин, руководитель Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору Россельхознадзор Сергей Данкверт, заместитель председателя Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по защите конкуренции Сергей Лисовский, заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Екатерина Приезжева.

Актуальным вопросам организации производства молочной продукции и обеспечению ее соответствия установленным требованиям была посвящена конференция, организованная Молочным союзом России. Крупным конгрессным мероприятием для продовольственного рынка России стал Всероссийский Продфорум. Программа Продфорума включала шесть главных конференций для поставщиков продуктов питания: «Поставщик в сети», «Входим в сети», «Собственная торговая марка-2024», «Продажи продуктов через маркетплейсы», «Экосистема продовольственного бренда», «Маркетинг и реклама». В мероприятиях приняли участие закупщики федеральных и региональных розничных сетей, производители и поставщики продуктов питания и упаковки.

Участники провели бизнес-встречи и получили от ведущих экспертов ответы на актуальные вопросы развития производства и торговли. Работу Продфорума дополнил Центр Розничных Сетей. Для представителей розницы проходил цикл обучающих семинаров. Их провели более 20 экспертов-практиков в области магазиностроения, разработки форматов и концепций розницы, маркетинга и ритейл-дизайна.

ProdExpo | ПродЭкспо

ITE | Каталог выставки — Список участников Справочник Калебина» Списки» продэкспо 2024 список участников.
Продэкспо-2024: итоги Участники «ПРОДЭКСПО-2024».
«Продэкспо» – важнейшее событие этой зимы! Всероссийский форум «Катман на Продэкспо-2024» был посвящен актуальным технологиям, инструментам и практикам категорийного менеджмента.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВЫСТАВОЧНЫЙ

  • Выставка «Продэкспо»
  • Продэкспо 2024, Выставки и события
  • ИТОГИ ПРОДЭКСПО 2024
  • Продэкспо 2024 список участников

Продэкспо-2024: ударим качеством по санкциям

По итогам проведенного дегустационного конкурса «Винный гид Продэкспо-2024» состоялась торжественная церемония награждения победителей. Опубликован список участников 29-й международной специализированной оптовой выставки-ярмарки "ПРОДЭКСПО-2023". Продэкспо 2024 список участников. Продэкспо 2023. Приглашение ПРОЭКСПО-2018. Продэкспо 2019 значок. УКУПРПЛАСТ Продэкспо 2018. Продэкспо калмыцкий рис. Выставка PRODEXPO. Продэкспо 2023 логотип. Выставка Продэкспо лимонады. Медаль Продэкспо.

Продэкспо-2024: подведены итоги конкурсов

Международная выставка «Продэкспо» является крупнейшим отраслевым мероприятием для производителей продуктов питания и напитков. Компании получают возможность познакомить потребителей со своей продукцией, а также установить деловые контакты с потенциальными партнерами — федеральными и региональными торговыми сетями, предприятиями индустрии гостеприимства. На «Продэкспо-2024» «ЭкоНива» традиционно представила широкий ассортимент натуральной молочной продукции, особое внимание уделив категории твердых и полутвердых сыров. Также на стенде компании проводились кулинарные мастер-классы от шеф-поваров и участников проекта «Русский завтрак».

Приглашение на Продэкспо 2022. Продэкспо Минск 2022. Международный конкурс гарантия качества 2022. Медаль Продэкспо 2021. Знак Продэкспо 2021 вектор.

Золотая медаль выставки Продэкспо. Продэкспо 25 лет. Продэкспо 2022 павильон Армении. Аквадив выставка Продэкспо. Байкал Аква Продэкспо 2022. Продэкспо 2020. Продэкспо Конфил. Золотая медаль Продэкспо 2021. Лучший продукт 2021.

Медаль лучший продукт Продэкспо 2021. Конкурс Продэкспо 2021. Продэкспо 2022 мороженое. Продэкспо 2022 витрины. Бейдж Продэкспо 2022. Продэкспо 2022 стенды. Продэкспо Вологда 2022. Продэкспо 2021 Москва. Vintegra, Альянс.

Выставка Продэкспо 2021. Стенд Мираторг на Продэкспо 2021. Продэкспо 2021 фото. Акконд Продэкспо 2021. Выставка Продэкспо 2022 Москва. Выставка Продэкспо. Медаль Продэкспо 2022. Награды Продэкспо-2022. Продэкспо лучший продукт медаль 2022.

Золотая медаль Продэкспо.

Завтраки при отеле в BBcafe не разгообразные, но вкусные, особенно сырники. Ирина Бакирова Знаток города 8 уровня Отличный отель.

Расположение идеальное. В центре, но в тихом месте, в переулочках Арбата. Отдыхала 2 раза.

Номера уютные. Во всех категориях есть белые халаты, это огромный плюс!!!! Номера чистые.

Завтрак по типу шведский стол. Каши, омлет, гоазунья, овощи, сырная и колбасеая нарезки, сладости, кофе, компот, Персонал отзывчивый. Файлы cookies Мы используем их, чтобы сделать ваше пребывание на сайте более комфортным Принять все.

Почему поставщикам нужно смотреть в сторону СТМ, эксперт рассказала на «Продфоруме». Во-первых, доля СТМ в структуре продаж и их динамика растет. Топ-5 категорий по позитивному вкладу — сырое мясо, колбасные изделия упакованные, молоко пастеризованное, охлажденные мясные полуфабрикаты, питьевая вода.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВЫСТАВОЧНЫЙ

  • Продэкспо-2024: подведены итоги конкурсов - 12.02.2024 ФСРО АВВР
  • Информация о выставке
  • Информация о выставке
  • Донские вина высоко оценили на международной выставке «Продэкспо-2024»

Продэкспо 2024 список участников

Итоги выставки «Продэкспо-2024» - новости 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».Прогулка по экспозиции и обзор некоторых участников выст.
Итоги выставки «Продэкспо-2024» Актуальными трендами на «Продфоруме» выставки «Продэкспо-2024» поделилась Светлана Соколова, MYGRIBS.

Выставка «Продэкспо»

Не упустите возможность посетить Продэкспо 2024 и воспользоваться всеми преимуществами, которые она предлагает. участников выставки "Продэкспо - 2024". На выставке «ПРОДЭКСПО 2024» в рамках пленарного заседания «Новые реалии продаж. Точки роста экспортных возможностей» состоялась торжественная церемония награждения производителей российским Знаком качества. Опубликован список участников 29-й международной специализированной оптовой выставки-ярмарки "ПРОДЭКСПО-2023". Выставка «ПРОДЭКСПО 2024» завершилась, оставляя за собой множество продуктивных встреч.

ПРОДЭКСПО 2024

По мнению спикеров, несмотря на сложные экономические условия, органический рынок развивается активными темпами. В рамках дискуссии они обсудили широкий круг вопросов: образ потребителя органики, меры поддержки для развития органического рынка, экспорт органической продукции и другие. Знаковым событием стало пленарное заседание «Ключевые изменения на продовольственном рынке России. Аналитика рынка, направления развития, меры поддержки российских производителей». Мероприятие проходило при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, ТПП Российской Федерации, Российского экспортного центра и ключевых отраслевых ассоциаций. Модератор заседания, руководитель автономной некоммерческой организации «Российская система качества» Максим Протасов, указал на сложные вызовы, с которыми пришлось столкнуться, — логистические проблемы, проблемы с поставками сельхозоборудования, упаковки, сырья, технологий. Участники обсудили повышение роли экспорта в развитии экономики в условиях новой реальности и другие вопросы, которые сейчас остро стоят в отраслях пищевой промышленности.

С приветственным словом к собравшимся обратился первый заместитель генерального директора «Экспоцентра» Сергей Селиванов, который поблагодарил Роскачество за организацию основных мероприятий деловой программы выставки. Максим Протасов и Сергей Селиванов торжественно вручили представителям ряда предприятий пищевой промышленности Российский Знак качества, присваиваемый лучшим российским товарам. Сессия «Эффективное производство в кризис? Спикеры обсудили эффективные инструменты управления, применяемые для поддержания стабильного функционирования российских производителей в кризисное время, а также вопросы повышения эффективности работы за счет применения модели конкурса на соискание премий Правительства Российской Федерации в области качества. Эксперты поделились своими лучшими практиками и достижениями в области делового совершенства. Состоялось еще два важных мероприятия, посвященных органической продукции.

На конференции «Органик в России: вчера, сегодня, завтра», организованной Татьяной Лебедевой и «Лукбио Медиа», говорили об истории органического движения в России, о проблеме общественного контроля за органической сертификацией и путях ее решения, о последних поправках к закону об органике и других темах. Опытом продвижения органических идей поделились участники круглого стола «Продвижение органических идей в обществе: что работает, а что — нет». Организаторы — Татьяна Лебедева и Фонд «Органика». Эксперты представили результаты просветительского проекта фонда в школах, рассказали об инструментах продвижения органической продукции на ежегодных экспозициях, выставках, атласе, соцрекламе, а также о коммуникационных практиках. Нутрициологи проиллюстрировали возможность распространения идей органик через специалистов по здоровью. О полезных функциях упаковки и ее визуальной составляющей — дизайне шла речь на круглом столе «Как не потеряться на полке?

Дизайн упаковки в современных условиях». Директор Департамента регионального развития ТПП Российской Федерации Илья Зубков обратил внимание на необходимость грамотного продвижения локальных брендов. Одной из тем обсуждения стала продающая способность SRP упаковки Shelf Ready Packaging , которая выполняет транспортную функцию и функцию выкладки на полку. В ходе дискуссии руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка» Мария Рогожина рассказала, на основе каких психологических механизмов известный бренд привлекает внимание покупателя и помогает выделиться на полке. Тема аренды брендов вызвала живой интерес аудитории. Мероприятие посетили представители более 70 компаний — производителей продуктов питания и напитков.

В рамках выставки «Продэкспо-2023» портал Retail. Как упростить путь в торговые сети? В рамках мероприятия был рассмотрен актуальный инструментарий для ТМ брендов в текущих реалиях и представлены лучшие идеи для производителей. Организаторы — аналитическая группа «Алкоэксперт» и «Экспоцентр». Главной темой обсуждения стал «Импорт и его замещение продукцией отечественного производства». По словам модератора конференции, руководителя оргкомитета «АлкоКонгресса» Юрия Юдича, за минувший год импорт алкогольной продукции особо не упал.

Пошел параллельный импорт алкогольных напитков. Вместе с тем об импортозамещении следует думать. Обзор отраслевого рынка представил руководитель группы по работе с клиентами Nielsen Russia — маркетинговой компании, проводящей измерения рынка в индустрии товаров повседневного спроса, Илья Смирнов. Участники тематических сессий «АлкоКонгресса» обсудили широкий круг тем — от развития русских премиальных водок до основных аспектов импортозамещения в пивоваренной отрасли и создания органолептических профилей для российских аналогов мировых категорий алкогольных напитков. Превращаем барьеры в возможности» с участием производителей и импортеров продуктов питания, пищевого сырья и ингредиентов, табачной и никотинсодержащей продукции, кормов для животных, упаковки, представителей предприятий общепита, ритейлеров. Плеханова Татьяна Савенкова и генеральный директор «Ростеста», заместитель председателя постоянного Комитета по вопросам деятельности органов по сертификации при Общественном совете Федеральной службы по аккредитации Нина Мощенская.

Эксперты рассказали о правильном декларировании и маркировке, современных инструментах продвижения товаров на пищевом рынке, об организации производственного контроля с наименьшими затратами, обеспечении населения высококачественными и доступными продуктами, а также рассмотрели другие актуальные вопросы.

В основном зарубежные производители и поставщики продуктов питания. Доля российских экспонентов не превышала одной шестой от числа всех участников. Причем в большинстве своем это были крупные импортеры». За 30 лет картина поменялась кардинально.

Выставка «Продэкспо» вошла в десятку крупнейших мировых B2B-проектов продовольственной тематики.

План Продэкспо. Схема Экспоцентр Продэкспо. Золотая медаль Продэкспо 2023. Продэкспо 2023 серебряная медаль. Медали Продэкспо дегустационный конкурс 2023. Продэкспо 2023 лавина вин. Продэкспо 2021 выставка логотип. Гран при международного конкурса. Медаль Гран при.

Победитель Продэкспо 2022. Flexopack выставка Продэкспо 2023 стенд. Звезда Продэкспо. Водка Тайга на Продэкспо 2023. Старый город выставочный стенд Продэкспо. Продэкспо павильон 1. Выставка продуктов. Выставка продовольственных товаров. Выставки в Москве 2023. Выставка Продэкспо 2023 год Москва.

Продэкспо карта павильонов. Продэкспо 7 павильон схема расположения стендов. Продэкспо 2023 схема стендов. Лучший продукт Продэкспо. Выставка Продэкспо 2020. Продэкспо стенды. Продэкспо 2020 фото с выставки. Продэкспо 2022 фото с выставки. Продэкспо 2022 логотип выставки. Дарт Экспо.

Сок ЗАО Глобус. Букет Чувашии Продэкспо. Продэкспо беларуский пламбир. Продэкспо 2019 значок.

Значительно увеличилось число производителей органической продукции. В номинации «За высокие потребительские свойства товаров» вручены 78 золотых медалей, 3 серебряных медали; в номинации «За успешное продвижение качественных товаров» — 1 золотая медаль. Поздравляем победителей! Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач и ответим на интересующие Вас вопросы.

Продэкспо-2024: итоги

Актуальным вопросам организации производства молочной продукции и обеспечению ее соответствия установленным требованиям была посвящена конференция, организованная Молочным союзом России. Крупным конгрессным мероприятием для продовольственного рынка России стал Всероссийский Продфорум. Программа Продфорума включала шесть главных конференций для поставщиков продуктов питания: «Поставщик в сети», «Входим в сети», «Собственная торговая марка-2024», «Продажи продуктов через маркетплейсы», «Экосистема продовольственного бренда», «Маркетинг и реклама». В мероприятиях приняли участие закупщики федеральных и региональных розничных сетей, производители и поставщики продуктов питания и упаковки. Участники провели бизнес-встречи и получили от ведущих экспертов ответы на актуальные вопросы развития производства и торговли. Работу Продфорума дополнил Центр Розничных Сетей. Для представителей розницы проходил цикл обучающих семинаров. Их провели более 20 экспертов-практиков в области магазиностроения, разработки форматов и концепций розницы, маркетинга и ритейл-дизайна. Состоялись 3102 прямых переговоров о поставках товаров между поставщиками продовольствия и напитков с руководителями отделов и коммерческими директорами более 100 федеральных, региональных и локальных розничных сетей, в том числе «Ашан», «Вкусвилл», «Магнит», «Азбука вкуса», «Перекресток», «Пятерочка», «Верный». Заключено 2638 договоров на сумму 29 178 000 000 рублей. Всероссийский форум «Катман на Продэкспо-2024» был посвящен актуальным технологиям, инструментам и практикам категорийного менеджмента.

Своими знаниями поделились Анна Тищенко, ведущий аналитик категорийного менеджмента, эксперт в области розничных технологий, практикующий бизнес-тренер, консультант, Иван Федяков, основатель и генеральный директор INFOLine, Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами Исследовательского холдинга Ромир. Во время встречи выступили 9 экспертов, которые раскрыли 8 актуальных тем для профессионалов ритейла и категорийного менеджмента. Темы были определены в ходе открытого голосования на сайте во время регистрации участников. Самыми насыщенными по вопросам и реакции гостей стали темы инноваций и ключевых показателей эффективности в категорийном менеджменте, а также влияние психологии потребителя на категорийный менеджмент. За организацию мероприятия были поставлены максимальные баллы. В рамках выставки портал Retail.

Планируете поездку на выcтавку Продэкспо 2024? Как добраться до выставочного центра ЦВК «Экспоцентр» можно посмотреть в каталоге мест или на официальном сайте площадки. Пользуйтесь также картами Google Maps, которая позволяет строить маршруты с использованием общественного транспорта. Не забудьте проверить место и даты выставки на официальном сайте и в календаре выставочного комплекса. Событие могут перенести, отменить, объединить с проектом схожей тематики. Есть конкретный вопрос о выставке Продэкспо 2024? Обратитесь напрямую к организатору!

Наша особая гордость — Знак качества у водки «Царская Оригинальная» за полное соответствие повышенным стандартам Роскачества.

Любое использование материалов допускается только по согласованию с Редакцией с обязательной активной ссылкой на источник. Данный сайт предназначен для информирования посетителей сайта об ассортименте товаров производителей и продавцов сырья, ингредиентов, оборудования, упаковки для кондитерской и хлебопекарной промышленности, условиях их приобретения, ценах и скидках, правилах пользования.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий