Новости презентация акмеизм

Презентация к уроку "Акмеизм" содержит материал об этом литературном течении.

Акмеизм презентация

Слайд №1 Георгий Владимирович ИвановАкмеизм как течение Серебряного века русской поэзииСлайд №2 БиографияРодился 29 октября 1894 г. в Ковенской губернии в. Презентации к урокам. Рабочие программы по предметам. Методические материалы для учителя. Презентация расскажет учащимся на уроке литературы об одном из самых известных течений «акмеизме», которое относится к Серебряному веку. Ахматова белой ночью акмеизм. литературное течение, возникшее в начале XX в. в России, материальность, предметность тематики и образов, точность слова в его основе.

Презентация «Акмеизм в литературе»

Акмеизм и акмеисты литературное направление России № слайда 1 Описание слайда: № слайда 2.
Презентация по литературе на тему «Серебряный век Акмеизм» скачать бесплатно Софья Давыдова расскажет, как благодаря конфликту поколений появился "Цех поэтов" и о том, как же все-таки отличить акмеизм от символизма.
Акмеизм. Поэты-акмеисты. 3. Становление акмеизма тесно связано с деятельностью «Цеха поэтов», центральной фигурой которого являлся организатор акмеизма в.
Акмеизм как молодежный бунт: музыка символизма или живопись акмеизма? Философская основа эстетики В своей знаменитой статье «Наследие символизма и акмеизм» Н. Гумилёв.
Конспект и презентация к уроку литературы "Акмеизм" - Уроки литературы 3. Становление акмеизма тесно связано с деятельностью «Цеха поэтов», центральной фигурой которого являлся организатор акмеизма в.

Акмеизм в литературе - 90 фото

Серебряный век русской культуры акмеизм. Поэты акмеизма серебряного века. Материальность речи. Какому литературному течению противостоял акмеизм. Направление в поэзии противостоящее символизму. Почему возникло литературное течение символизм. Акмеизм в русской литературе 20 века. Цель акмеизма. Темы акмеизма в литературе. Акмеизм термин.

Краткая информация акмеизм. Основные темы акмеизма. Основные мотивы акмеизма. Главная тема акмеизма. Основные принципы акмеизма в литературе. Акмеизм в скульптуре. Идеи акмеизма. Акмеизм отношение к миру. Основные принципы акмеизма.

Цели акмеизма в литературе. Акмеизм в литературе серебряного века России. Акмеисты представители в литературе. Представители акмеизма в литературе 20 века. Акмеизм в литературе представители в России. Истоки акмеизма. Провозгласил освобождение поэзии. Духовная жизнь серебряного века. Акмеисты серебряного века представители.

Серебряный век: акмеизм направления. Представители акмеизма в литературе серебряного века. Черты акмеизма. Акмеизм это модернистское течение. Акмеизм направление.

Слайд 15 На роль «седьмого акмеиста» претендовал Г. Иванов, но подобная точка зрения была опротестована А. Ахматовой, которая заявляла, что «акмеистов было шесть, и седьмого никогда не было». С ней был солидарен О. Мандельштам, считавший, впрочем, что и шесть — перебор: «Акмеистов только шесть, а среди них оказался один лишний…» Слайд 16 Как литературное направление акмеизм просуществовал недолго — около двух лет. В феврале 1914 г. Акмеисты успели издать десять номеров своего журнала «Гиперборей» редактор М. Лозинский , а также несколько альманахов. Гумилева акмеизм реализуется в тяге к открытию новых миров, экзотическим образам и сюжетам. Путь поэта в лирике Гумилева — путь воина, конквистадора, первооткрывателя. Муза, вдохновляющая стихотворца — Муза Дальних Странствий. Слайд 19 Своеобразие творческой манеры Ахматовой как поэта акмеистического направления составляет запечатление одухотворенной предметности. Посредством поразительной точности вещного мира Ахматова отображает целый душевный строй. Слайд 20 Акмеизм Мандельштама — «сообщничество сущих в заговоре против пустоты и небытия». Среди акмеистов Мандельштама выделяло необыкновенно остро развитое чувство историзма.

По существу, акмеисты были не столько организованным течением с общей теоретической платформой, сколько группой талантливых и очень разных поэтов, которых объединяла личная дружба. Слайд 10 Осенью 1912 года шестеро основных членов «Цеха» решили не только формально, но и идейно отделиться от символистов. Они организовали новое содружество, назвав себя «акмеистами», т. При этом «Цех поэтов» как организационная структура сохранился — акмеисты остались в нем на правах внутреннего поэтического объединения. Слайд 11 Главные идеи акмеизма были изложены в программных статьях Н. Гумилева «Наследие символизма и акмеизм» и С. В первой из них говорилось: «На смену символизму идет новое направление, как бы оно ни называлось, акмеизм ли от слова akme — высшая степень чего-либо, цветущая пора или адамизм мужественно твердый и ясный взгляд на жизнь , во всяком случае, требующее большего равновесия сил и более точного знания отношений между субъектом и объектом, чем то было в символизме. Слайд 12 В 1913 г. Отсрочка в публикации не была случайной: акмеистические воззрения Мандельштама существенно расходились с декларациями Гумилева и Городецкого и не попали на страницы «Аполлона». Слайд 13 Однако, как отмечает Т. Слайд 14 Другим «предвестником» акмеизма можно считать Ин. Анненского, который, формально являясь символистом, фактически лишь в ранний период своего творчества отдал ему дань. В дальнейшем Анненский пошел по другому пути: идеи позднего символизма практически не отразились на его поэзии. Зато простота и ясность его стихов была хорошо усвоена акмеистами. Слайд 15 На роль «седьмого акмеиста» претендовал Г.

Вместе с тем от «чистого» акмеизма вышеназванных поэтов существенно отличался адамизм Городецкого, Зенкевича и Нарбута, которые составили натуралистическое крыло течения. Отличие адамистов от триады Гумилев — Ахматова — Мандельштам неоднократно отмечалось в критике. Судьба поэтов Творческие судьбы поэтов, так или иначе связанных с акмеизмом, сложились по-разному: Н. Клюев впоследствии заявил о своей непричастности к деятельности содружества; Г. Иванов и Г. Адамович продолжили и развили многие принципы акмеизма в эмиграции; на В.

Презентация «Акмеизм Серебряного века»

Новости. Материалы. Добавить материал. 5. Главные идеи акмеизма были изложены в программных статьях Н. Гумилева «Наследие символизма и акмеизм» и С. Понятие акмеизма Акмеизм — литературное течение, противостоящее символизму и возникшее в начале XX. Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Акмеизм и акмеисты. Презентация «Акмеизм Серебряного века» знакомит с биографией и творческим путём яркого представителя одного из течений русской поэтической мысли Серебряного века Г.В. Ивановым. либо, цветущая сила, вершина. Модернистское литературное течение в русской поэзии 1910-х годов, сформировавшееся как реакция на.

Литература. 11 класс

Анализируя стихотворение и рассматривая репродукции картин, ученики смогут увидеть общие черты акмеизма, проявленные в конкретном произведении. Обучающая и развивающая деятельность будет продолжена и при выполнении домашнего задания. Целевая аудитория: для 11 класса Автор: Лузгина Ольга Александровна.

Поэтому объединение и получило название «Цех». Ахматова писала: «Я отчетливо помню то собрание «Цеха», когда было решено отмежеваться от символистов. С верхней полки достали словарь и там отыскали — цветение, вершину». По словам филолога Бориса Эйхенбаума, «идея равновесия, прочности, зрелости» была основой этого направления.

Кто за честь природы фехтовальщик? Ну, конечно, пламенный Ламарк. Если все живое лишь помарка За короткий выморочный день, На подвижной лестнице Ламарка Я займу последнюю ступень. К кольчецам спущусь и к усоногим, Прошуршав средь ящериц и змей, По упругим сходням, по излогам Сокращусь, исчезну, как Протей. Роговую мантию надену, От горячей крови откажусь, Обрасту присосками и в пену Океана завитком вопьюсь. Мы прошли разряды насекомых С наливными рюмочками глаз. Он сказал: природа вся в разломах, Зренья нет — ты зришь в последний раз. Осип Мандельштам «Ламарк» Он сказал: довольно полнозвучья, — Ты напрасно Моцарта любил: Наступает глухота паучья, Здесь провал сильнее наших сил. И от нас природа отступила — Так, как будто мы ей не нужны, И продольный мозг она вложила, Словно шпагу, в темные ножны. И подъемный мост она забыла, Опоздала опустить для тех, У кого зеленая могила, Красное дыханье, гибкий смех.

Петрограда - поэт. Сын морского врача. Переезжая вместе с отцом, учился в гимназиях Петербурга и Тифлиса. Увлекся марксизмом и даже его пропагандировал. В 1903 поселился в Царском Селе. Гумилев, находясь под влиянием символизма, отошел от социалистических идеи и проникся отвращением к политике. Писавший стихи с 12-летнего возраста, Гумилев осознав себя поэтом, смысл жизни видел только в поэзии. В 1905 вышел первый сбоник стихов Гумилева "Путь конкистадора". Учился Гумилев плохо, но в 1906 окончил гимназию и уехал в Париж: занимался в Сорбонне, изучал живопись и лит-ру, издавал рус. В 1908 поступил на юридический ф-т Петербург, ун-та, а потом перешел на историко-филологический ф-т. В 1910 женился на А. Городецкий, М. Кузмин и др. В 1913 совершил путешествие по Африке и привез для Музея антропологии и этнографии редкие экспонаты. В 1914 пошел добровольцем на фронт и был награжден двумя Георгиевскими крестами. В 1917 - 1918 находился в штабе руссского экспедиционного корпуса в Париже. В 1918 вернулся в Россию и жил в Петрограде. Преподавал, участвовал в работе издательства "Всемирная литература". Издал несколько сборников стихов. Стихи Гумилева изысканны, декоративны, чувственно осязаемы и романтичны, они противопоставляли образ "сильной личности" тусклой действительности. В 1921 был арестован ЧК по сфабрикованному делу и расстрелян. Гумилева акмеизм реализуется в тяге к открытию новых миров, экзотическим образам и сюжетам. Путь поэта в лирике Гумилева — путь воина, конквистадора, первооткрывателя. Муза, вдохновляющая стихотворца — Муза Дальних Странствий. Обновление поэтической образности, уважение к «явлению как таковому» осуществлялось в творчестве Гумилева посредством путешествий к неведомым, но вполне реальным землям. Путешествия в стихах Н. Гумилева несли впечатления от конкретных экспедиций поэта в Африку и, в то же время, перекликались с символическими странствиями в «мирах иных». Заоблачным мирам символистов Гумилев противопоставил первооткрытые им для русской поэзии континенты. Послушай: далёко, далёко, на озере Чад Изысканный бродит жираф. Ему грациозная стройность и нега дана, И шкуру его украшает волшебный узор, С которым равняться осмелится только луна, Дробясь и качаясь на влаге широких озер. Вдали он подобен цветным парусам корабля, И бег его плавен, как радостный птичий полет. Я знаю, что много чудесного видит земля, Когда на закате он прячется в мраморный грот. Я знаю веселые сказки таинственных стран Про чёрную деву, про страсть молодого вождя, Но ты слишком долго вдыхала тяжелый туман, Ты верить не хочешь во что-нибудь кроме дождя.

Презентация, доклад к уроку литературы Акмеизм

Презентация: Акмеизм. Гумилев Истоки акмеизма Акмеизм – русское литературное движение начала XX века. Акмеизм пришел на смену символизму, в его основе – ясность мысли и точность выражений.
Презентация по литературе на тему «Серебряный век Акмеизм» скачать бесплатно Акмеизм представители в зарубежной литературе.
Презентация по литературе на тему «Серебряный век Акмеизм» скачать бесплатно Акмеизм. поэты Скачать 9 Мб. Лекция об литературном направлении -акмеизме, обзор творчества поэтов -акмеистов.

Презентация к уроку по литературе (11 класс) на тему: Презентация АКМЕИЗМ

В презентации учителю и учащимся предложен не только материал, который может являться сопровождением к лекционной или семинарской части урока литературы, но и его практическое применение. Учащимся предлагается сделать анализ стихотворения Н. Гумилева «Жираф» и ответить на ряд вопросов, так же указанных в презентации.

Муза, вдохновляющая стихотворца — Муза Дальних Странствий. Обновление поэтической образности, уважение к «явлению как таковому» осуществлялось в творчестве Гумилева посредством путешествий к неведомым, но вполне реальным землям. Путешествия в стихах Н. Гумилева несли впечатления от конкретных экспедиций поэта в Африку и, в то же время, перекликались с символическими странствиями в «мирах иных».

Заоблачным мирам символистов Гумилев противопоставил первооткрытые им для русской поэзии континенты. Послушай: далёко, далёко, на озере Чад Изысканный бродит жираф. Ему грациозная стройность и нега дана, И шкуру его украшает волшебный узор, С которым равняться осмелится только луна, Дробясь и качаясь на влаге широких озер. Вдали он подобен цветным парусам корабля, И бег его плавен, как радостный птичий полет. Я знаю, что много чудесного видит земля, Когда на закате он прячется в мраморный грот. Я знаю веселые сказки таинственных стран Про чёрную деву, про страсть молодого вождя, Но ты слишком долго вдыхала тяжелый туман, Ты верить не хочешь во что-нибудь кроме дождя.

И как я тебе расскажу про тропический сад, Про стройные пальмы, про запах немыслимых трав. Ты плачешь? Слайд 13 Николай Гумилёв с ранней юности придавал исключительное значение композиции произведения, его сюжетной завершённости. Поэт называл себя "мастером сказки", сочетая в своих стихотворениях ослепительно яркие, быстро меняющиеся картины с необыкновенной мелодичностью, музыкальностью повествования. Некая сказочность в стихотворении "Жираф" проявляется с первых строчек: Читатель переносится на самый экзотический континент - Африку. В человеческом воображении просто не укладывается возможность существования таких красот на Земле.

Поэт предлагает читателю взглянуть на мир по-иному, понять, что "много чудесного видит земля", и человек при желании способен увидеть то же самое. Поэт предлагает нам очиститься от "тяжёлого тумана", который мы так долго вдыхали, и осознать, что мир огромен и что на Земле ещё остались райские уголки. Обращаясь к загадочной женщине, о которой мы можем судить лишь с позиции автора, лирический герой ведёт диалог с читателем, одним из слушателей его экзотической сказки. Женщина, погружённая в свои заботы, грустная, ни во что не хочет верить, - чем не читатель? Читая то или иное стихотворение, мы волей-неволей выражаем своё мнение по поводу произведения, в той или иной мере критикуем его, не всегда соглашаемся с мнением поэта, а порой и вовсе не понимаем его. Николай Гумилёв даёт читателю возможность наблюдать за диалогом поэта и читателя слушателя его стихов со стороны.

Кольцевое обрамление характерно для любой сказки. Как правило, где действие началось, там оно и завершается. Однако в данном случае создаётся впечатление, что поэт может рассказывать об этом экзотическом континенте ещё и ещё, рисовать пышные, яркие картины солнечной страны, выявляя в её обитателях всё новые и новые, невиданные прежде черты. Кольцевое обрамление демонстрирует желание поэта снова и снова рассказать о "рае на Земле", чтобы заставить читателя взглянуть на мир по-иному. В своём сказочном стихотворении поэт сравнивает два пространства, далёкие в масштабе человеческого сознания и совсем близкие в масштабе Земли. Про то пространство, которое "здесь", поэт почти ничего не говорит, да это и не нужно.

Здесь лишь "тяжёлый туман", который мы ежеминутно вдыхаем. В мире, где мы живём, остались лишь грусть да слёзы. Это наводит нас на мысль, что рай на Земле невозможен. Слайд 14 Иной характер носил акмеизм А. Ахматовой А. Горенко , лишенный тяготения к экзотическим сюжетам и пестрой образности.

Своеобразие творческой манеры Ахматовой как поэта акмеистического направления составляет запечатление одухотворенной предметности. Посредством поразительной точности вещного мира Ахматова отображает целый душевный строй. В изящно обрисованных деталях Ахматова, по замечанию Мандельштама, давала «всю огромную сложность и психологическое богатство русского романа 19 века». На поэзию А. Ахматовой громадное воздействие оказало творчество Ин. Анненского, которого Ахматова считала «предвестьем, предзнаменованьем, того, что с нами позже совершилось».

Вещественная плотность мира, психологический символизм, ассоциативность поэзии Анненского во многом были наследованы Ахматовой. Я на правую руку надела Перчатку с левой руки.

В 1911 году в среде поэтов, стремившихся создать новое направление в литературе, возникает кружок «Цех поэтов» во главе которого становятся Николай Гумилёв и Сергей Городецкий.

О создании же литературного направления под названием «акмеизм» было официально заявлено 11 февраля 1912 года на заседании «Академии стиха». Гумилёв, З.

В названии подчеркивалось стремление к вершинам искусства. К акмеистам относятся Н.

Гумилев, А. Ахматова, С. Городицкий, О. Мандельшам, М.

Зенкевич, В. Слайд 5 Акмеизм, по мысли Гумилева, это попытка заново открыть ценность человеческой жизни, отказавшись от стремления символистов познать непознаваемое. Акмеизм утверждает земной мир в его зримой конкретности, звучности, красочности. Утверждая самоценность предметного, зримого мира, акмеисты выработали тонкие способы передачи внутреннего мира лирического героя.

Чувства не раскрываются непосредственно, оно передается психологически значимым жестом, перечислением вещей. Именно Н. Гумилев, основатель акмеизма, восстал против символистской мистики, расплывчатости, туманности. Обратимся к манифесту О.

Мандельштама "Утро акмеизма". Какое значение акмеисты придавали слову? Вывод: Поэт требовал от поэзии конкретности, материальности. Прозрачный, бирюзовая, ледяная, синеглазых Имеют ли они двойственное значение, символизируют что- либо нет С помощью каких образов в стихотворении показано столкновение вечного и сиюминутного?

Подтвердить примерами вечности мороз- трепетание стрекоз 3. Выразительное чтение стихотворения "На бледно-голубой эмали:" Слайд 7 Вопросы для обсуждения Появляется ли в этом стихотворении принцип акмеистов - ясность, конкретность, четкость? Доказать примерами. Можно ли назвать поэта "моментальным фотографом"?

Грабаря "Февральская лазурь" и Э. Дэга "Голубые танцовщицы". Слайд 8 На какую из них "ложатся" строки Мандельштама из этого стихотворения? Картины таитянского периода П.

Слайд 9,10 Слово учителя: Посмотрите, как смешались краски сочные, без полутонов. Необычная природа для человека, живущего в средней полосе. Гоген, покинув цивилизацию, уехал на Таити, его манили неведомые, экзотические страны. Это было характерно для рубежа веков - уставшие от цивилизации люди стремились к "первобытной земле" Такая же экзотика манила и русского поэта Н.

Акмеизм — поэты Серебряного века | Цех поэтов | Главное отличие символизма от акмеизма

Петрограда - поэт. Сын морского врача. Переезжая вместе с отцом, учился в гимназиях Петербурга и Тифлиса. Увлекся марксизмом и даже его пропагандировал. В 1903 поселился в Царском Селе.

Гумилев, находясь под влиянием символизма, отошел от социалистических идеи и проникся отвращением к политике. Писавший стихи с 12-летнего возраста, Гумилев осознав себя поэтом, смысл жизни видел только в поэзии. В 1905 вышел первый сбоник стихов Гумилева "Путь конкистадора". Учился Гумилев плохо, но в 1906 окончил гимназию и уехал в Париж: занимался в Сорбонне, изучал живопись и лит-ру, издавал рус.

В 1908 поступил на юридический ф-т Петербург, ун-та, а потом перешел на историко-филологический ф-т. В 1910 женился на А. Слайд 10 В 1911 организовал "Цех поэтов", ставший началом литературной группы акмеистов С. Городецкий, М.

Кузмин и др. В 1913 совершил путешествие по Африке и привез для Музея антропологии и этнографии редкие экспонаты. В 1914 пошел добровольцем на фронт и был награжден двумя Георгиевскими крестами. В 1917 - 1918 находился в штабе руссского экспедиционного корпуса в Париже.

В 1918 вернулся в Россию и жил в Петрограде. Преподавал, участвовал в работе издательства "Всемирная литература". Издал несколько сборников стихов. Стихи Гумилева изысканны, декоративны, чувственно осязаемы и романтичны, они противопоставляли образ " сильной личности " тусклой действительности.

В 1921 был арестован ЧК по сфабрикованному делу и расстрелян. Слайд 11 В поэзии Н. Гумилева акмеизм реализуется в тяге к открытию новых миров, экзотическим образам и сюжетам. Путь поэта в лирике Гумилева — путь воина, конквистадора, первооткрывателя.

Муза, вдохновляющая стихотворца — Муза Дальних Странствий. Обновление поэтической образности, уважение к «явлению как таковому» осуществлялось в творчестве Гумилева посредством путешествий к неведомым, но вполне реальным землям. Путешествия в стихах Н. Гумилева несли впечатления от конкретных экспедиций поэта в Африку и, в то же время, перекликались с символическими странствиями в «мирах иных».

Заоблачным мирам символистов Гумилев противопоставил первооткрытые им для русской поэзии континенты. Послушай: далёко, далёко, на озере Чад Изысканный бродит жираф. Ему грациозная стройность и нега дана, И шкуру его украшает волшебный узор, С которым равняться осмелится только луна, Дробясь и качаясь на влаге широких озер. Вдали он подобен цветным парусам корабля, И бег его плавен, как радостный птичий полет.

Я знаю, что много чудесного видит земля, Когда на закате он прячется в мраморный грот. Я знаю веселые сказки таинственных стран Про чёрную деву, про страсть молодого вождя, Но ты слишком долго вдыхала тяжелый туман, Ты верить не хочешь во что-нибудь кроме дождя. И как я тебе расскажу про тропический сад, Про стройные пальмы, про запах немыслимых трав. Ты плачешь?

Слайд 13 Николай Гумилёв с ранней юности придавал исключительное значение композиции произведения, его сюжетной завершённости. Поэт называл себя "мастером сказки", сочетая в своих стихотворениях ослепительно яркие, быстро меняющиеся картины с необыкновенной мелодичностью, музыкальностью повествования. Некая сказочность в стихотворении "Жираф" проявляется с первых строчек: Читатель переносится на самый экзотический континент - Африку. В человеческом воображении просто не укладывается возможность существования таких красот на Земле.

Поэт предлагает читателю взглянуть на мир по-иному, понять, что "много чудесного видит земля", и человек при желании способен увидеть то же самое. Поэт предлагает нам очиститься от "тяжёлого тумана", который мы так долго вдыхали, и осознать, что мир огромен и что на Земле ещё остались райские уголки.

В 1911 году в среде поэтов, стремившихся создать новое направление в литературе, возникает кружок «Цех поэтов» во главе которого становятся Николай Гумилёв и Сергей Городецкий. О создании же литературного направления под названием «акмеизм» было официально заявлено 11 февраля 1912 года на заседании «Академии стиха». Гумилёв, З.

Первым акмеистическим произведением Гумилева считается поэма «Блудный сын», включенная в его сборник «Чужое небо» 1912. Критика отмечала виртуозное владение формой: по словам Брюсова, значение стихов Гумилева «гораздо больше в том, как он говорит, нежели в том, что он говорит». Как смутно в небе диком и беззвездном! Растет туман... Я конквистадор в панцире железном. И если нет полдневных слов звездам, Тогда я сам мечту свою создам И песней битв любовно зачарую. Я пропастям и бурям вечный брат, Но я вплету в воинственный наряд Звезду долин, лилею голубую. Не такой тебя встречал я прежде В трубном вое, в лязганье мечей. Ты казалась золотисто-пьяной, Обнажив сверкающую грудь. Ты среди кровавого тумана К небесам прорезывала путь.

Анненского, которого Ахматова считала «предвестьем, предзнаменованьем, того, что с нами позже совершилось». Вещественная плотность мира, психологический символизм, ассоциативность поэзии Анненского во многом были наследованы Ахматовой. Иной характер носил акмеизм А. Я на правую руку надела Перчатку с левой руки. Показалось, что много ступеней, А я знала - их только три! Между кленов шепот осенний Попросил: "Со мною умри! Я обманут моей унылой Переменчивой, злой судьбой". Я ответила: "Милый, милый - И я тоже. Умру с тобой! Я взглянула на темный дом. Только в спальне горели свечи Равнодушно-желтым огнем. Мандельштама был отмечен ощущением смертной хрупкости перед безликой вечностью. Акмеизм Мандельштама — «сообщничество сущих в заговоре против пустоты и небытия». Преодоление пустоты и небытия совершается в культуре, в вечных созданьях искусства: стрела готической колокольни попрекает небо тем, что оно пусто. Среди акмеистов Мандельштама выделяло необыкновенно остро развитое чувство историзма. Вещь вписана в его поэзии в культурный контекст, в мир, согретый «тайным телеологическим теплом»: человек окружался не безличными предметами, а «утварью», все упомянутые предметы обретали библейский подтекст. Вместе с тем Мандельштаму претило злоупотребление сакральной лексикой, «инфляция священных слов» у символистов. Он понял масла густоту - Его запекшееся лето Лиловым мозгом разогрето, Расширенное в духоту.

Презентация "Акмеизм как литературное течение" 11 класс

Платонов Котлован – презентация Презентация по повести Платонова «Котлован» выполнена для показа на уроке литературы в 11 классе. Презентация «Акмеизм Серебряного века» знакомит с биографией и творческим путём яркого представителя одного из течений русской поэтической мысли Серебряного века Г.В. Ивановым. Данная презентация освещает особенности одного из основных модернистских течений XX века русской литературы – акмеизма, дает определение этого понятия. Презентация к уроку "Акмеизм" содержит материал об этом литературном течении. Презентация Акмеизм как литературное направление 2. Слайд №1 Георгий Владимирович ИвановАкмеизм как течение Серебряного века русской поэзииСлайд №2 БиографияРодился 29 октября 1894 г. в Ковенской губернии в.

Презентация «Акмеизм»

Скачать презентацию по Мировой художественной культуре на тему Акмеизм бесплатно Для акмеизма была характерна крайняя аполитичность, полное равнодушие к злободневным проблемам современности.
Презентация "Акмеизм" | Образовательная социальная сеть Фон отвечает главной черте акмеизма: видеть удивительно красивые реалистичные детали в сером мире обыденности.
Презентация "Акмеизм" литературное направление России № слайда 1 Описание слайда: № слайда 2.
Акмеизм как молодежный бунт: музыка символизма или живопись акмеизма? Творчество А. А. Ахматовой (А. А. Горенко, 1889–1966) занимает особое место в поэзии акмеизма.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий