Новости порше электрический

Российские дилеры Porsche открыли прием заказов на универсал Taycan Sport Turismo с чисто электрической силовой установкой. Полностью электрический спортивный Porsche Taycan стал прорывом мирового масштаба: ученые назвали его самой инновационной моделью, а эксперты отрасли — всемирным. Сегодня, 25 января, компания Porsche официально представила электрический Macan 2024 модельного года — уникальность автомобиля как минимум в том. Совершенно новый Porsche Macan 2024 года впервые в истории стал полностью электрический.

В Санкт-Петербурге за месяц продали почти 20 новых электрических спорткаров Porsche

Porsche не торопится превращать легендарный 911 в электрокар, поэтому трудится над созданием идеального баланса экологичности и скорости. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Жюри World Car Awards назвало электрический хэтчбек Volkswagen ID. Во многом новый Macan стал первым для Porsche, несмотря на то, что он второй по очерёдности. Первый спорткар с полностью электрическим приводом. Taycan означает "резвый молодой конь" и непосредственным образом связано с центральным элементом эмблемы Porsche. Цена Porsche Macan 4 стартует с отметки $78 800, а Macan Turbo обойдётся покупателям в сумму от $106 960. Другое. Close Menu. Porsche представила первый электрический Macan.

Появилось первое изображение трехрядного электрического кроссовера Porsche

Передняя панель Porsche Taycan симпатичная, но, на мой взгляд, чересчур перегруженная информацией. На ней четыре экрана. Помимо электронной панели приборов два экрана расположены на центральной консоли и еще отдельный экран перед пассажирским сиденьем. Очень непривычное решение. Думаю, что оно не приживется. Хотя, возможно это посыл в сторону беспилотного транспорта. Чтобы пассажиры привыкали «ковыряться» в навигаторе, музыке и различных настройках автомобиля.

Кстати, музыкальная система Bose звучит в «Тайкане» шикарно. В остальном Porsche есть Porsche. Все очень круто. Материалы, кожа, отделка, ручки-кнопочки и так далее. Все на высшем уровне. На заднем диване достаточно места для двоих взрослых пассажиров средней комплекции.

Хотя профиль заднего кресла тоже спортивный, «ковшеобразный» и не всем будет удобен в долгих поездках. Хотя какие «долги поездки» в электрокаре? Прикольно, что багажника два. Сзади полноценный 407 литров, а спереди, под капотом еще одно отделение на 81 литр, которое называется «франк». В него удобно складывать провода для зарядки. Их, кстати, придется возить несколько.

Городская сеть имеет один разъем, трехфазовая розетка на 380 вольт - другой, а к обычной бытовой на 220 вольт нужен еще один переходник. Про цены. Стоимость самого «простенького» Porsche Taycan начинается от 6 980 000 рублей. В нем будет один синхронный электромотор Porsche E-Perfomance с постоянными магнитами на задней оси, мощностью 240 кВт 326 л. То есть, автомобиль будет заднеприводным. Стоимость полноприводной версии Taycan 4S, на которой я ездил, начинается с отметки 8 280 000 рублей.

Тестовый автомобиль был доукомплектован большим числом дополнительных опций и пакетов и стоил 10 803 535 рублей. В наличии на сайте Porsche «живых» автомобилей этой модификации нет. А вот цены на экземпляры в наличии версии Porsche Taycan Turbo S в обычном кузове находятся в диапазоне от 15 399 000 до 18 123 000 рублей. Хотя РРЦ этой модификации начинается с 13 060 000 рублей. Мой вывод: электромобилям в России быть. Но в очень ограниченном количестве.

Пока это «игрушка для богатых». Покупать электрокар как единственный автомобиль в семью сейчас не имеет экономического смысла. В первую очередь - из-за малого запаса хода и ограниченности зарядной инфраструктуры. Доступных «массовых» моделей электрокаров на рынке новых автомобилей пока не представлено.

Сзади разместили новый спойлер, а также поддельные выхлопные патрубки, для электрокаров премиальной марки они уже стали стандартными, чтобы скрыть истинный дизайн авто. Macan будет выделяться спортивными элементами в экстерьере, о чем свидетельствует изогнутая линия крыши. Ожидаемые электрокары будут отличаться поддержкой модернизированной пневматической подвески, в продажу Macan EV поступит только в 2023 году.

Судя по конфигурации задней двери; у Macan EV будет более наклонная линия крыши; что придаст ему более спортивный вид. На «корме» — изрядная дополнительная маскировка; но эксперты уверены; что эти пунктирные задние фонари не являются окончательной настройкой. Расположение третьего стоп-сигнала изменилось по сравнению с бензиновым Macan; где он установлен в спойлере на крыше; как практически на большинстве автомобилей с задней дверью. Прототипы ездят на больших 21-дюймовых колесах с зимними шинами. В отличие от меньшего оборудования MEB; электромобили на основе PPE будут поддерживать управление задними колесами; пневматическую подвеску; вектор крутящего момента и поддержку зарядки мощностью 350 кВт благодаря настройке 800 В; такой как Taycan и E-Tron GT.

У него 639 лошадиных сил В Porsche представили электрический Macan. У него 639 лошадиных сил 25 января 2024, 16:17 МСК Аудио-версия: Ваш браузер не поддерживает элемент audio. Поделиться В Сингапуре состоялась презентация нового Porsche Macan — первого электрокроссовера в линейке Macan. Вице-президент продуктового департамента Macan Йорг Кернер отметил, что при создании этой машины в Porsche стремились создать самый спортивный автомобиль в сегменте.

Сергей Целиков: Porsche Taycan - игрушка для богачей

Смирился с заносчивым миссионерским титулом миссионерство запрещено в России. Не машина, а Машиах новой электромобильной эры. Его-то я и ждал. Только не надо сразу же ныть об отсутствии у нас зарядной инфраструктуры! Штука в том, что человеку, купившему дорогой, мощный, с большим запасом хода электромобиль, на инфраструктуру наплевать. Хотя бы потому, что он почти наверняка может заряжать электромобиль дома, на даче, а то и на работе. Поверьте тесловоду с четырехлетним стажем!

Раж автомобильного дальнобоя уже поутих в Питер — на Сапсане, в Сочи — на самолете , а на московский и подмосковный каботаж, включая поездки на Дмитровский автополигон, хватает даже обычной 220-вольтовой розетки. И не надо про длительность процесса: своего времени на зарядку Теслы я трачу ровно столько, сколько вы — на то, чтобы открыть лючок бензобака и вставить в горловину заправочный пистолет. Дальше счет времени в мою пользу: электромобиль заряжается сам, а я занимаюсь своими делами. И еще. Пока что подержанные электромобили на вторичке, увы, дешевеют слишком быстро. В этом ракурсе Taycan Cross Turismo неотразим.

Если аналогичное устройство для Теслы стоит около 1000 долларов, то за такой дизайнерский блок, боюсь, попросят раз в пять больше. И страшно представить, сколько может стоить напольное устройство для индукционной бесконтактной зарядки, которое, возможно, тоже войдет в перечень «допов». Однако те, кто владел электромобилями раньше, едва ли клюнут на эти дорогущие игрушки: «по жизни» можно вполне обходиться даже обычной однофазной розеткой на 220 вольт, а уж трехфазной 380-вольтовой наверняка для европейских версий будет предусмотрена зарядка и от такой хватит на все случаи жизни даже тем, кто спит по пять часов Тогда зачем? Или очень хочется. Но именно за этим «хочется» — парадоксальный на первый взгляд вывод: по-настоящему востребованными и успешными в ближайшие годы будут только, прости господи, премиальные электромобили — дорогие или очень дорогие, то есть мощные и с большим запасом хода. По крайней мере, в России.

И, конечно, красивые. Теперь можно про Taycan. Смотрю ему в глаза — и убеждаюсь, что в Женеве я не ошибся. С одной стороны, соблюдено фундаментальное правило: у электромобиля должен быть свой уникальный кузов. С другой стороны, — и особенно в случае с Porsche! Однако эти «прямоугольные» фары...

Они могут напоминать все что угодно, включая японские купе из прошлого века, но меньше всего Porsche. Это — прокол. Tesla Model 3 манит своим ликом сильнее и при этом больше напоминает канонический Porsche 911, а попутно и Ferrari. В профиль Taycan гораздо лучше, с интригой. Я перелистываю фотографии и будто вижу стильный хэтчбек гольф-класса — типа «единички» BMW. А Taycan, он почти как Panamera — два метра в ширину и без малого пять метров в длину!

Колесная база под три метра, а в высоту всего 142 см — ниже, чем Веста Кросс… Чудеса. Сзади и вовсе здорово: стильное решение, найденное для кросс-Панамеры, легло на Taycan как родное. Или наоборот? А позабавил небольшой багажник со скругленными сопряжениями пола и стенок: в лихих поворотах груз на этих качелях будет летать-летать. Выставочный выпендреж? Кстати, спереди, как и у Теслы меня поправляют, что как у Porsche 911 , еще один грузовой отсек примерно на 100 литров, однако сейчас он забит технологической электроникой.

Я ведь поеду, по сути, на ходовом макете.

В будущем Porsche намерена продавать электротопливо нефтяным компаниям для его дальнейшей дистрибуции. E-fuel представляет собой разновидность синтетического метанола, производимого в результате сложного процесса с использованием воды, водорода и двуокиси углерода. Электротопливо может обеспечить почти нейтральную по выбросам CO2 работу двигателей внутреннего сгорания. Однако при этом в автомобилях по-прежнему необходимо использовать нефтяное масло для смазки двигателя.

Модель стала идейным наследником гибридного купе 918. Машина была представлена в рамках празднования 75-летия Porsche и столетия гонки «24 часа Ле-Мана». Автопроизводитель называет Mission X «маяком, который будет определять будущее технологий спортивных автомобилей».

Кроме того, в компании уверены, что в случае старта производства Mission X он станет самым быстрым серийным автомобилем бренда. Его габариты: 4,5 м в длину, 2 м в ширину и 1,2 м в высоту.

Домой Автоновости сегодня Новый электрический кроссовер Porsche дороже Cayenne: раскрыты подробности о проекте K1 Новый электрический кроссовер Porsche дороже Cayenne: раскрыты подробности о проекте K1 Мощность нового немецкого паркетника составит около 1000 лошадиных сил Текст: Михаил Романченко 11. Благодаря увеличенным габаритам внутри автомобиля удастся расположить сразу три ряда сидений. Как будет называться машина пока неизвестно, но сейчас этот проект проходит под заводским наименованием Porsche K1. Как пишет немецкий журнал «Auto Motor und Sport», со ссылкой на собственные источники, официальный дебют такого «паркетника» состоится после 2026 года по всей вероятности ближе к 2027 году.

Электрический Porsche Macan 2023 замечен на испытаниях

Электрический Porsche Macan. Премьера в 2023 по новым именем? Познакомьтесь с моделями Porsche, оснащенными электрическим приводом или технологией подключаемого гибрида, и узнайте о решениях.
Названы сроки выпуска первого электромобиля Porsche Cayenne На открывшемся сегодня автосалоне в Пекине компания Porsche представила новый электрический компактный кроссовер Porsche Macan.
Сергей Целиков: Porsche Taycan - игрушка для богачей официальный дилер Porsche в Санкт-Петербурге – реализовал 18 электрических спорткаров Porsche Taycan в первый месяц продаж автомобиля.
Porsche объявила российские цены на электрический универсал Taycan Sport Turismo Сейчас немецкий производитель входящий в состав концерна VW, продолжает заниматься разработкой полностью электрической версии – Porsche Macan EV.

Porsche зачем-то назвал свой электрокар Turbo

Компания Porsche выпустит новый трехрядный электрический кроссовер после 2025 года Цена Porsche Macan 4 стартует с отметки $78 800, а Macan Turbo обойдётся покупателям в сумму от $106 960.
Porsche начал производить электротопливо Experience Porsche electric and hybrid vehicles and discover our electromobility solutions.
Porsche Cayenne 2024 в электроверсии замечен на тестах Инженеры Porsche подсчитали, что водители нового электрического седана Taycan будут выполнять около 90% своего торможения с помощью регенеративной функции.

В Porsche представили электрический Macan. У него 639 лошадиных сил

Познакомьтесь с моделями Porsche, оснащенными электрическим приводом или технологией подключаемого гибрида, и узнайте о решениях. Компания Porsche официально подтвердила план выпустить полностью электрический Cayenne: вседорожник превратится в электрокар со сменой поколений. Полностью электрический спортивный Porsche Taycan стал прорывом мирового масштаба: ученые назвали его самой инновационной моделью, а эксперты отрасли — всемирным.

Статус программного обеспечения 2023 модельного года для всех вариантов Taycan

Модель Porsche Macan второго поколения стала электромобилем. Во время тестовых заездов на территории Германии был замечен полностью электрический Porsche Macan 2024 года. Полностью электрический Porsche рождался долго — и я верю, что это знак свойственной Porsche основательности. первого Porsche, построенного на Premium Platform Electric - запланирована на 2023 год.

Porsche представила электрический Macan: Turbo-версия быстрее 911 GT3

Электрический Porsche Macan 2023 замечен на испытаниях официальный дилер Porsche в Санкт-Петербурге – реализовал 18 электрических спорткаров Porsche Taycan в первый месяц продаж автомобиля.
В Сети появились шпионские фото электрического Porsche Macan 2023 модельного года (видео) Сегодня, 25 января, компания Porsche официально представила электрический Macan 2024 модельного года — уникальность автомобиля как минимум в том.
Компания Porsche построит Porsche Cayenne четвертого поколения в Словакии Taycan, первый полностью электрический автомобиль Porsche, получил несколько обновлений для модельного ряда 2023 года.

Porsche 718 Cayman/Boxster 2025 года станет первым электрическим спортивным автомобилем Porsche

О быстром старте и космической скорости нового автомобиля уже ходят легенды, но каждый гость смог лично познакомиться с новым Porsche Taycan, оценить его вневременной дизайн и получить индивидуальную консультацию менеджера. В духе времени - гости изучали более детально всю техническую информацию используя интерактивные экраны. Все преимущества были представлены максимально наглядно, и даже, для удобства участников, простроена карта ближайших зарядных станций. Тема будущего незримо витала в пространстве, начиная с дизайна новинки и заканчивая подарками-впечатлениями для гостей. На память об этом событии гостям оставалось уникальное видео, созданное с технологией дополненной реальности.

Фото: Николай Назайкинский Но все-таки самый удобный способ зарядки электрокара - наличие собственной розетки. Причем с этого года МЧС России разрешило установку специальных зарядных станций на подземных автостоянках в жилых домах. С учетом того, что в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах современных домов с крытыми паркингами появляется все больше, актуальность оснащения машиноместа персональной станцией зарядки для электромобилей заметно увеличивается.

И это не говоря о 10-кратном росте продаж электромобилей в РФ за последний год. О возросшей актуальности оснащения парковочных мест персональными зарядными станциями говорит и большое количество дистрибьюторов и производителей включая отечественных специализированной техники для электрокаров. На прошедшей выставке "Интеравто" более половины стендов в одном из павильонов было занято именно игроками зарождающегося в России рынка электромобилей.

Уже во время теста Porsche Taycan мы задумались об электрификации парковочного места в нашем доме. Никуда не деться - следующим личным авто точно будет электрокар. Первое, что надо выяснить, так это возможность подводки электричества непосредственно к месту.

Второе - выбор зарядного устройства. В результате тщательного изучения и поиска мы заказали электростанцию Schneider WallBox от именитого французского производителя. Устройство, подключаемое к 3-х фазной сети, способно выдавать переменный ток до 22 кВт, его можно установить как на стену, так и на специальный пьедестал.

Фото: Николай Назайкинский Фото: Николай Назайкинский Фото: Николай Назайкинский Но даже если мощность зарядной станции составит 11 кВт, полностью зарядить Porsche Taycan получится за несколько часов, причем по льготному ночному тарифу 2,09 руб за 1 кВт , который действует в Москве с 23 до 07 часов, итоговая стоимость полной зарядкиPorsche Taycan на крытом паркинге обойдется в 192 рубля! С другой стороны, если у человека есть средства на покупку этого автомобиля, беспокоиться о потраченной сумме на электричество он явно не будет. Здесь больше вопрос удобства.

Кстати, базовый полноприводный Porsche Taycan 4S стоит дешевле, чем базовый полноприводный Porsche Panamera 4 - 8 040 000 против 8 140 000 рублей. При этом Taycan по всем основным показателям заметно лучше. Судите сами: Porsche Taycan 4S разгоняется от 0 до 100 всего за 4 с, Porsche Panamera 4 - за 5,3 с, пиковая мощность Taycan 4S - 571 л.

Тогда его заметили во время тестов на легендарной трассе Нюрбургринг. Теперь кроссовер снова появился на родине, однако теперь его кузов укрыт меньшим количеством камуфляжа. Причем производитель сделал его в цвет кузова, так что кажется, что корпус вообще им не укрыт. Снимки демонстрируют, что паркетник укомплектован разделенной оптикой с четырехточечными светодиодами сверху.

Теперь же компания собирается вывести на рынок модель Macan. Премьера внедорожника ожидается не ранее, чем в следующем году, скорее всего, электрокар получит новое название, ведь в модельном ряду уже есть авто с таким же наименованием. Производство версии с бензиновым агрегатом под капотом планируют завершить в 2024 году.

Porsche зачем-то назвал свой электрокар Turbo

Porsche хочет увеличить в новом гиперкаре по сравнению с 918 Spyder пространство для головы пилота, чтобы ему комфортнее было находиться за рулём в гоночном шлеме. Представители немецкой компании Porsche рассказали, что не намерены выпускать электрический гиперкар мощностью под две тысячи лошадиных сил. Хотя подобные. Компания Porsche ещё в феврале 2019 года объявила о том, что следующее поколение кроссовера Macan будет полностью электрическим, в 2021. Он будет построен на разработанной Porsche электрической платформе SSP Sport и предложит высокий уровень производительности и автоматизированные функции вождения.

Porsche Cayenne переходит на электричество: новые подробности

К сожалению, за время эксплуатации я так и не добрался до «быстрой зарядки». Они существуют сейчас только на территории некоторых дилерских центров, и до ближайшей нужно было бы проехать около 40 км. Поэтому я заряжал автомобиль ночами у себя дома от обычной бытовой сети и один раз около «Архангельское Аутлет» на зарядной станции переменного тока 11 кВт. Этого хватит на 25 - 30 км пути. А вот зарядка высоковольтным постоянным током max 270 кВт уже близка к привычным нам «потерям времени» на эту процедуру. Повторюсь, лично проверить эти показатели у меня не получилось. Во-первых, не добрался до нужного места. А во вторых, нужно не только знать эти «рыбные места», но и «ловить удачу за хвост».

Подъехав к зарядке, может оказаться, что она занята, а может быть еще и очередь. И каждый электрокар будет стоять в ней по полчаса. В общем заряжать электрокары в нашей стране тот еще квест. Например, на Яндекс-картах все станции электрической зарядки по Москве обозначены. Первое - любая из них может не работать. Просто, без объяснения причин. Второе - они могут находиться на закрытой территории за шлагбаумом.

Именно к одной из таких я поехал, выбрав по карте. Но так и не смог подъехать. Третье - быстрые зарядки расположены на территории ДЦ, где режим работы не круглосуточный. Четвертое - кто-то из нерадивых водителей может оставить свой автомобиль на месте зарядки электрокара. Ну и пятое, о котором писал выше, очередь на зарядку может растянуться на часы. В повседневной эксплуатации есть интересная особенность. Мы привыкли, что в городе автомобиль расходует топлива примерно в 1,5 раза больше, чем на трассе.

Так вот в электромобиле все ровным счетом наоборот. Запас хода в городе у Porsche Taycan 4S с батареей Plus составляет 437 - 524 км, а на трассе этот же автомобиль проедет всего 365 км. Это паспортные данные, реальные другие. Город в полтора раза «выигрывает» у трассы. Я в этом убедился на собственном опыте. Только выходишь на трассу, сразу видишь как «тает» остаточный запас хода. Въезжаешь в город, встаешь в пробку, и расчетный запас хода не просто «притормаживает снижение», а местами даже начинает расти.

Во-первых, электродвигатели почти не расходуют энергию на «холостом ходу», а во-вторых, еще и пополняют ее за счет рекуперации при торможениях. То есть, электромобили это пока что чисто городская история с короткими вылазками «за МКАД». Минусы и плюсы эргономики. Садиться и выходить из любого спорткара, честно признаюсь, не самое удобное занятие. Как бы не старались эргономисты, но очень низкая посадка и спортивные сиденья с развитой поддержкой больше предназначены для молодых и юрких водителей. Ну а когда тебе «за 50», хочется уже «американского комфорта» и кресел на уровне «пятой точки».

Особый акцент сделан на том, что стандартный вариант модели также будет оставлен в производственном плане.

Если же говорить о «зеленом» варианте авто, то она будет отличаться визуально и по «начинке». Электрический Porsche Cayenne получит иной стиль оформления радиаторной решетки, расширенные колесные крылья и удлиненную колесную базу. Что касается интерьера, то он тоже будет технологичнее и современнее. Более подробно о модели будет известно позднее.

Главными рынками для нее станут Китай и США. Флагманский электрический кроссовер придется подождать. В ближайших планах Porsche — премьера батарейного Macan нового поколения, которая намечена на следующий год, затем запуск электрического 718-го, следом за которым появится и «зеленый» Cayenne. Так что электрокар, который носит обозначение K1, увидит свет не раньше 2027 года. По оценкам зарубежных журналистов, трехрядный кроссовер Porsche будет стоить в три раза дороже Сayenne, а целевой аудиторией станут состоятельные клиенты, готовые пересесть на электрокар класса люкс.

Сотню Taycan 4S должен набирать за 4 секунды против 2,8-3,2 у Turbo S и Turbo, но при любом старте его либо моментально одёргивает система стабилизации PSM, либо он пытается свернуть в ближайший сугроб при пробуксовке всех колёс, если её отключить. К морозам готов? Поэтому мы выясняли, как электрический Porsche ведёт себя при отрицательных температурах. Большого «минуса» не случилось — даже ночью столбик термометра не опустился ниже -12 градусов. Так что никаких плясок с бубном не потребовалось — просто открываешь дверь и нажимаешь кнопку «включения» машины по традиции Porsche она тут слева от руля. Небольшое время уходит на прогрев батареи, и Taycan оживает, начиная гнать тепло в салон. Porsche гарантирует, что машина запустится при температурах до -15 градусов без дополнительных сложностей, а при условии, что она подключена к электросети, доступен режим поддержания аккумулятора в нужной тепловой кондиции. Тогда обещают, что и -30 не станут помехой. При наличии фирменного приложения начать процесс можно с помощью смартфона. Салон отапливается электронагревателями, доступны подогревы руля, передних и задних сидений, но мы катимся, освещая путь сквозь полярную ночь в это время продолжительность дня тут едва превышает один час! Оказалось, что я не включил автоматический режим климат-контроля — то ли сенсорная панель на центральном тоннеле не отреагировала на нажатие, то ли сбила с толку индикация. Так что стоит быть внимательнее, если не хочется замёрзнуть. Передние сиденья уже в базовой комплектации оснащаются электроприводами, но регулируемая боковая поддержка, вентиляция или отделка алькантарой появляются за доплату. Сзади будет тесно людям выше среднего роста, а спинка установлена слишком вертикально. Сам диван может быть отформован как на двоих, так и на троих человек Для особо скучающих по звуку двигателя предусмотрена опциональная система Porsche Electric Sport Sound доплата за неё — 37 тысяч рублей , которая транслирует через динамики какое-то подобие рыка. Забавно, что первоначально один из топ-менеджеров Porsche хотел, чтобы звук имитировал работу силовой установки гоночного прототипа Porsche 919 Hybrid, но тот оказался слишком назойливым. Так что в итоге инженеры просто усилили шумы работы электромоторов «Тайкана». Но и без неё — кайф!

Porsche раскрыл подробности о новом 911

Porsche представила обновлённый кроссовер Macan, в котором отказалась от двигателей внутреннего сгорания — новый Macan полностью электрический и построен на специально. На огромном стенде Porsche Пекинского автосалона стоит всего две машины — и обе электрические. Познакомьтесь с моделями Porsche, оснащенными электрическим приводом или технологией подключаемого гибрида, и узнайте о решениях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий