Британские пассажиры возмущены: в газетах появилась новость о двух пилотах, которые уснули во время авиарейса. Пилоты индонезийской авиакомпании Batik Air уснули на 28 минут во время рейса. По данным итальянской компании, «сильные несоответствия между заявлениями пилота и результатом внутренних расследований» привели к увольнению пилота самолета, поскольку были затронуты «доверительные отношения на рабочем месте».
Пилоты пассажирского самолета уснули за штурвалом во время полета
Оба пилота самолёта Airbus A330-200 с регистрацией EI-EJP авиакомпании ITA Airways заснули на рабочем месте, пока самолёт следовал на автопилоте, сообщает Airways Mag. Главная Главные новости Пилоты уснули за штурвалом пассажирского самолета. Капитан воздушного судна и его помощник заснули за штурвалом 325-местного Airbus A330 во время полета внутри страны. Греческие СМИ: два пилота пассажирского «Боинга» 737, летевшего рейсом из Франции в Кувейт, уснули за штурвалами. Второй пилот взял на себя управление самолетом, но случайно уснул. Пилоты индонезийской авиакомпании Batik Air уснули на 28 минут во время рейса.
Пилоты уснули за штурвалом на высоте 11 км и пропустили посадку
Напомним, сегодня стало известно о другом происшествии в воздухе. В самолете авиакомпании Lufthansa, летевшем из Мюнхена в Ванкувер, пассажир попытался выйти на высоте 11 километров. Рейс совершил экстренную посадку. Следите за главными новостями региона на нашей странице в Вконтакте и в Twitter Узнавай новости первым в своем телефоне.
Тогда стюарды направились в кабину к пилотам за разъяснениями. Выяснилось, что оба летчика дремали за штурвалом, а самолет шел на автопилоте. На борту лайнера находились 140 пассажиров.
Инцидент произошел на борту Боинга 737-800 Эфиопских авиалиний, следовавшего из Хартума в Аддис-Абебу, говорится в сообщении, «когда пилоты заснули» и «самолет продолжил снижение». Данные, полученные веб-сайтом, указывают на то, что самолет летел на высоте 37 000 футов на автопилоте, когда 15 августа ему не удалось приземлиться в международном аэропорту Аддис-Абебы Боле, в пункте назначения по расписанию. Авиадиспетчерская служба, по-видимому, не смогла связаться с экипажем, несмотря на несколько попыток установить контакт. Однако сработала тревога, когда самолет пересек взлетно-посадочную полосу и продолжил движение по маршруту. Впоследствии самолет начал снижаться и благополучно приземлился примерно через 25 минут.
Несмотря на инцидент, самолет благополучно приземлился в столице Индонезии, и никто не пострадал. Агентство авиационной безопасности страны также призвало авиакомпании усилить контроль в кабинах пилотов и обеспечивать экипажи достаточным отдыхом перед каждым полетом. Вместе с тем в авиакомпании Batik Air заявили, что их организация следует "политике адекватного отдыха" и "стремится выполнить все рекомендации по безопасности". В компании также сообщили, что оба пилота данного рейса, возраст которых составляет 32 и 28 лет, были временно отстранены от полетов.
В Индонезии два пилота пассажирского самолета заснули в полете
В 2020 году в Австралии пилот одномоторного легкого самолета уснул в полете из города Кэрнс в Редклифф. Сон летчиков был потревожен, когда девушка случайно отключила автопилот, и самолет остался неуправляемым. Пилот австралийской авиакомпании Vortex Air, организующей частные туристические полеты по Австралии, заснул за штурвалом во время полета и пролетел мимо места посадки почти 50.
Пилоты уснули во время полета и на полчаса оставили самолет без управления
Авиапроисшествия. Пилоты уснули в самолете! Поиск. Смотреть позже. Авиационные эксперты анализируют нашумевший случай: самолет индонезийской авиакомпании Batik Air отклонился от курса из-за уснувших пилотов. Пилот пассажирского самолета Piper PA-31 Navajo австралийской авиакомпании Vortex Air заснул в полете. Главная Главные новости Пилоты уснули за штурвалом пассажирского самолета.
Пилоты уснули за штурвалом пассажирского самолета
Также сообщается, что судно оставалось на земле еще 2,5 часа перед тем, как отправиться в следующий рейс. Bloomberg информирует о том, что Ethiopian Airlines на время отстранила уснувший в полете и не отвечающий на сообщения диспетчера экипаж. Сами представители авиалиний заявляют, что предпримут соответствующие меры в отношении пилотов.
Капитан тут же разбудил второго пилота, вернул самолет на нужный рейс и сообщил диспетчерам и другим пилотам, что у них ненадолго возникли проблемы со связью, поэтому они пропали из эфира. Больше во время полета никаких происшествий не произошло. Однако этот случай наверняка бы сильно испугал пассажирова рейса, если бы они во время полета узнали, что самолет сильно отклонился от курса, а оба пилота спят крепким сном.
К счастью, судно находилось без всякого управления лишь 8 минут, поэтому ничего страшного не произошло. Более того, опасаться, что во время рейса пилоты уснут — не стоит.
Об этом сообщает Metro. Известно, что инцидент произошёл ещё 25 января, однако обнародована информация только сейчас. Лайнер выполнял полёт с острова Сулавеси в столицу страны Джакарту.
После взлёта и набора высоты первый пилот решил отдохнуть и передал управление своему напарнику, но тот тоже уснул. Диспетчер, зафиксировавший передачу управления, через несколько минут попытался связаться с лайнером, но ответа не получил. Борт хранил молчание на протяжении 28 минут. Именно через такой отрезок времени первый пилот проснулся. За это время самолёт существенно отклонился от курса.
КВС ответил диспетчеру и вернул лайнер на нужную траекторию полёта.
Первым проснулся капитан, который обнаружил, что самолет отклонился от курса, а второй пилот спит. Диспетчерам командир рассказал, что произошли проблемы со связью, и после корректировки курса стал готовиться к посадке самолета. Продолжительность ночного рейса составила 2 часа 35 минут, и Airbus успешно посадили в Джакарте. В отчете , опубликованном Национальным комитетом по безопасности на транспорте Индонезии, говорится, что второй пилот недостаточно отдохнул в ночь перед вылетом, так как помогал жене ухаживать за двумя новорожденными детьми-близнецами.
Пилоты уснули за штурвалом на высоте 11 км и пропустили посадку
Пилотов разбудил сигнал тревоги, сработавший после того, как воздушное судно пролетело мимо аэропорта назначения. Согласно данным издания, пилоты смогли благополучно приземлиться в Аддис-Абебе через 25 минут после назначенного времени посадки.
Два пилота индонейзийской авикомпании Batik Air заснули одновременно на 28 минут во время полета. На борту самолета находилось 153 пассажира. Несмотря на несколько навигационных ошибок, полет, длившийся два часа и тридцать пять минут, не привел к осложнению полета.
В ходе раследования выснилось, что второй пилот сообщил капитану, что ему не удалось как следует отдохнуть.
Правда, в ходе расследования инцидента оказалось, что никаких технических проблем с оборудованием не было. После этого командир корабля подал рапорт на увольнение. Издание также сообщает, что в момент сна обоих пилотов управление самолетом было полностью под контролем автопилота, так что полет прошел в штатном режиме и самолет сел в Риме даже чуть раньше расписания.
Источник фото: tourister.
Затем второй пилот принял командование самолетом, но также по неосторожности заснул, говорится в отчете. Через несколько минут после последней записанной передачи второго пилота региональный центр управления в Джакарте попытался связаться с самолетом. Ответа не последовало. Через двадцать восемь минут после последней записанной передачи пилот проснулся и понял, что его второй пилот спит и что самолет находится на неправильной траектории полета. Он немедленно разбудил своего коллегу, ответил на звонки из Джакарты и скорректировал траекторию полета, говорится в отчете.
В Британии оба пилота заснули во время рейса
Капитаны воздушного судна включили автопилот и уснули. В момент происшествия лайнер находился на высоте 37 тысяч футов примерно 11,2 тысячи метров. Сотрудники авиадиспетчерской службы воздушной гавани Боле в Эфиопии несколько раз пытались связаться с экипажем, но им никто не отвечал.
Когда летчики, наконец, ответили, самолет уже пролетел на 24 километра дальше места посадки. Затем самолет вернулся на заданный маршрут и успешно сел в аэропорту Хило. Несмотря на благополучный исход произошедшего, руководство авиакомпании приняло решение об увольнении обоих пилотов. Автор - Mushroom.
Правда, в ходе расследования инцидента оказалось, что никаких технических проблем с оборудованием не было. После этого командир корабля подал рапорт на увольнение. Издание также сообщает, что в момент сна обоих пилотов управление самолетом было полностью под контролем автопилота, так что полет прошел в штатном режиме и самолет сел в Риме даже чуть раньше расписания.
Источник фото: tourister.
В Batik Air пообещали провести расследование. Ранее стало известно, что россияне начали чаще путешествовать по Азии. Жители РФ все больше бронируют гостиницы и отели в Китае и Японии. Два пилота уснули на 28 минут во время управления самолетом авиакомпании Batik Air.
На рейсе со 153 пассажирами пилоты заснули на полчаса: началось расследование
В Индонезии два пилота уснули в небе на полчаса, пока на борту находились 153 пассажира, пишет Daily Mail. Пилот воздушного судна уснул во время полёта и доставил пассажира в населённый пункт, находящийся на расстоянии 46 километров дальше точки назначения. Тогда сообщалось, что 30 апреля оба пилота авиакомпании ITA Airways на 10 минут уснули во время авиарейса Нью-Йорк — Рим. Оба пилота самолёта Airbus A330-200 с регистрацией EI-EJP авиакомпании ITA Airways заснули на рабочем месте, пока самолёт следовал на автопилоте, сообщает Airways Mag. В средствах массовой информации появилось сообщение о том, что летчики итальянской авиакомпании «ITA Airways» уснули во время полета.
Спящий пилот возмутил пассажиров самолета
Расследование показало, что два пилота коммерческого самолета одновременно уснули в и второй пилот одновременно были. Два пилота авиакомпании Batik Air одновременно уснули на 28 минут во время полета, сообщает «Франс Пресс». Два пилота авиакомпании Batik Air уснули одновременно на 28 минут, когда совершали перелет с индонезийского острова Сулавеси в столицу республики Джакарту. Несколько лет назад читал, как автопилот умудрился успешно посадить самолет со спящими пилотами где-то в Британии, а тут всего лишь на эшелоне заснули.
Пилоты пассажирского самолёта уснули в небе над Африкой
Мужчины даже проспали аэропорт приземления и лишь чудом смогли посадить лайнер, сообщал авиационный вестник Aviation Herald. А в 2009 году пилотов Northwest Airlines заподозрили в том, что они задремали за штурвалом и пролетели мимо аэропорта Миннеаполиса. Диспетчеры не могли до них докричаться. Аналогичный случай был зафиксирован и годом ранее.
Тогда пассажирский самолёт из Гонолулу пролетел мимо аэропорта Хило. Причиной также стал сон пилотов. Диспетчеры не могли с ними связаться на протяжении 18 минут.
Регулярность случаев засыпания за штурвалом самолёта даже заставила Федеральное управление гражданской авиации США FAA снизить нормативы по максимальной продолжительности рабочего дня пилотов. Но он должен происходить в исключительных случаях, а не регулярно.
Американская авиакомпания Go!
Инцидент произошел, когда самолет, на борту которого находились 40 человек, совершал полет из Гонолулу в аэропорт Хило. Предположительно, оба пилота уснули за штурвалами. По информации агентства, сотрудники контрольной службы пытались добиться у пилотов ответа по радио в течение 25 минут.
Также сообщается, что судно оставалось на земле еще 2,5 часа перед тем, как отправиться в следующий рейс. Bloomberg информирует о том, что Ethiopian Airlines на время отстранила уснувший в полете и не отвечающий на сообщения диспетчера экипаж. Сами представители авиалиний заявляют, что предпримут соответствующие меры в отношении пилотов.
Ил-76 в тот день выполнял рейс в Тверскую область. Над Волгоградской областью экипаж вышел на связь с диспетчером, однако получить ответ от него не удалось. При второй попытке пилотов мужчина всё же ответил.
Лётчики сообщили ему эшелон, на котором летят, и вновь не получили ответ. При повторном докладе диспетчер указал самолёту сохранять эшелон и при достижении следующей контрольной точки связаться с другим специалистом. Позднее стало известно, что в этот момент диспетчер сидел на рабочем месте с закрытыми глазами, облокотившись на руку. Не выполнив опознавания борта, он привязал формуляр самолёта к отметке Ил-76. Как было установлено, он поставил авиалайнеру план полёта другого самолёта того же типа, направляющегося из Ахтубинска в Липецк.