Лента — это внимание к каждому сотруднику. Мы с уважением относимся друг к другу и к тому, чем занимаемся. Потверждаю слова по поводу бардака в РЦ Лента. Начальник ДД и А орет на своих сотрудников обзывая обидными словами. С некоторыми вы можете познакомиться в новостях Стойки информации и в сообществе для сотрудников "Я работаю в Ленте" во ВКонтакте. Вся правда о мошеннических схемах«Сеть гипермаркетов Лента» от действующих и бывших сотрудников компании за 2024 год.
Как сотрудники «Ленты» отзываются о работе в компании?
Представляю вашему вниманию запись моего собеседования на должность "Продавец-Кассир" в магазине Лента — отзывы сотрудников. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв. узнай зарплаты в Москве и СПБ. Читать отзывы Добавить отзыв Cообщить об ошибке. Вас лучше поискать отзывы на форумах СПБ.
Извините, страница не найдена
Претензии покупателей одни и те же: просроченный товар, пробитые лишние товары в чеке, хамство на кассах, грязь и крысы в помещениях. Однако со временем выяснилось, что ретейлер работает ровно по той же хорошо отработанной в тех же "Ашанах" схеме: прибыль прежде всего. Защита прав потребителей, их здоровье и даже жизнь — вторично. Как ведёт бизнес "Лента" До сих пор со стороны сеть гипермаркетов "Лента" выглядит респектабельным предприятием, которое вполне может дать фору всем присутствующим в России европейским гигантам от ретейла. На сегодняшний день компания располагает 825 магазинами в 209 городах России. Штат сотрудников — около 60 тыс.
В позапрошлом году "Лента" почти достигла выручки в полтриллиона рублей. Тогда выручка ретейлера составила без малого полтриллиона рублей. За тот же период, например, "Ашан" выручил всего 240 млрд. Как и конкуренты, "Лента" строит огромные отдельно стоящие торговые помещения, в них представлен широкий ассортимент товаров, айтишники предприятия создали продуманный сайт в Интернете, в соцсетях практикуются все новомодные фишки, используемые на Западе: в аккаунте "Ленты" специально обученные менеджеры профессионально и вежливо отрабатывают негатив со стороны потребителей. Как завлекают на работу в "Ленту" Кроме того, сеть может похвастаться современными технологиями рекрутмента и работы с талантами: на сайтах по поиску работы потенциального сотрудника "Ленты" встречает настоящее представительство департамента HR, в лучших традициях западных компаний завлекающее соискателей в свою команду.
Масштабы предприятия впечатляют. Поэтому, как пишут эйчары в своём аккаунте, "Ленте" требуются даже не столько сотрудники, сколько единомышленники, и таким фирма предлагает высокую заработную плату, бонусы за переработки, профессиональный и дружный коллектив и льготное питание.
Больше всего "Ленте" требуются продавцы и кассиры — более 700 вакансий, ещё 400 поваров, пекарей и кондитеров, 217 упаковщиков и комплектовщиков и 64 директора магазина. Денежная мотивация в описании вакансий действительно радует глаз: товаровед — до 62 тыс. Даже на сайте по поиску работы проскакивают критические замечания о фирме со стороны её сотрудников. На собеседовании за двенадцатичасовые смены ему пообещали чистыми по 40 тыс.
Я отработал четыре смены, у меня вышло 5126 рублей. В итоге выяснилось, что мне не записали два раза по шесть часов, а первые два дня оформили как стажировочные, несмотря на то что я уже работал и работал по 12 часов,— рассказывает сотрудник "Ленты", каждую смену наматывавший по залам гипермаркета по 30 тыс. За это же время молодой человек научился "грамотно" собирать заказы. Наставник сборщика объяснил, что, мол, клиентам "Ленты" нужно отправлять продукты, срок годности которых уже подошёл к концу. С таких товаров снимается старая наклейка с просроченной датой изготовления и клеится новая. Сотрудники "Ленты" переклеивают этикетки со сроком годности в отделе готовых продуктов.
Вареники уже второй день стоят с утра до вечера, мы просто должны постоянно переклеивать на них дату приготовления. Типа дата приготовления должна быть не больше трёх часов назад — вот каждые три часа переклеиваем,— делится схемой работы кухни "Ленты" другой сотрудник. Немудрено, что ретейлер испытывает большую нехватку поваров, пекарей и кондитеров.
Наставник сборщика объяснил, что, мол, клиентам "Ленты" нужно отправлять продукты, срок годности которых уже подошёл к концу. С таких товаров снимается старая наклейка с просроченной датой изготовления и клеится новая.
Сотрудники "Ленты" переклеивают этикетки со сроком годности в отделе готовых продуктов. Вареники уже второй день стоят с утра до вечера, мы просто должны постоянно переклеивать на них дату приготовления. Типа дата приготовления должна быть не больше трёх часов назад — вот каждые три часа переклеиваем,— делится схемой работы кухни "Ленты" другой сотрудник. Немудрено, что ретейлер испытывает большую нехватку поваров, пекарей и кондитеров. Похоже, не все они хотят участвовать в такого рода мероприятиях.
Оставшиеся же, по словам сотрудников "Ленты", не всегда имеют высокий уровень квалификации. Полноценный обед сотруднику магазина обходится всего в 45 рублей, что по нынешним временам почти бесплатно. В Москве, например, даже общественный транспорт до работы обходится дороже. Однако старожилы "Ленты" пользоваться льготой не спешат и новичков отговаривают: можно отравиться. Говорят, мы сами не едим: неизвестно, что они там приготовят.
Покупатель может нарваться на просроченные товары.
Здесь активно работают с большими данными и искусственным интеллектом, благодаря которым компания анализирует самую различную информацию: спрос на те или иные товары, наличие свежих продуктов на полках, срок их годности. Технические решения помогают «Ленте» заниматься подбором персонала, оперативно выполнять различные операции в торговых залах и работать с покупателями, чтобы предлагать им индивидуальные скидки.
Лента отзывы
Меня это заинтересовало, и я решила подумать. Пришла на следующий день, ножи «Универсальные» со скидкой так и находились на прилавке! Я взяла нож который стоил со скидкой 299 руб. Пробив весь товар.
Утром открываю 679 сообщений и это в одной группе! Эти выплывающие баннеры через секунду, которые я отключила. Пришлось вообще отключить полностью. Зато когда мне писали мои домашние, я пропускала от них сообщения. Что смутило, так это сборка весового товара. И не зря! Уже было понятно, что здесь время поставят на ровне с другими отделами.
Хотя затрачивать естественно будешь больше. Это касается отдела овощи-фрукты. А вот отдел сыра и колбасы тоже заставил ждать меня. Так как взвесить данный товар здесь и сейчас невозможно. Сотрудники все заняты или их нет в отделе. Были только те кто выкладывает товар. Одну особу я все таки застала которая не только выкладывала, но и нарезала и взвешивала. Но она была очень занята. Все кто работает в колбасном отделе и сырном заняты, и честно я их не осуждаю. Там огромный повал работы!
Сотрудники тех отделов часто грубые. Это русская торговля, все здесь ясно. Помочь мне помогли, но не сразу и видно нехотя и скрепя зубами. Что в 19:00 всё бросила и ушла.
Прошло 3 недели - тишина. Позвонила, спросила, видели ли они мое резюме, готовы ли пригласить на собеседование. Ответ: "Начальство молчит, не знаем, когда будут приглашать людей на собеседование". Через месяц позвонили с отдела кадров и пригласили на собеседование с начальником.
Пришла, пособеседовалась.
А потом зам директора говорит что основную работу нужно выполнить за час. Это конечно бред потому что её в лучшем случае можно выполнить часов за пять или вообще за всю смену. К примеру дают два полета - это поддон на котором складируется товар. Начинаешь разбирать полет, перешёл на второй полет. Руководитель секции мне говорит что ты так медленно первый полет не до конца разобран типа я баклуши бил. Так я вторым занялся. Весь декабрь отработал замечаний ко мне не было, хотя время было бешенное.
Как стали меня ставить одного, после двух дней работы одним - последнее китайское предупреждение или ты включаешься или мы с тобой рощаемся. Я так и не понял как нужно включаться! Типа работать быстрее. А что значит быстрее? Бегать по торговому залу что ли?
Как устроиться в Ленту на работу
- Лента отзывы сотрудников
- 2047 отзывов
- Лента оператор колл центра отзывы сотрудников
- Гипермаркет Лента - отзывы сотрудников о компании
Вопрос работодателю
- Работники «Ленты» рассказывают о нарушениях прав и угрозах увольнением
- Гипермаркет Лента: отзывы от сотрудников и партнеров
- На что жалуются покупатели "Ленты"
- Компания Лента отзывы сотрудников - реальные отзывы о работодателях
Отзывы сотрудников о компании Лента, федеральная розничная сеть
«Лента» в основном занимается развитием формата гипермаркетов с низкими ценами. Отзыв о магазине Лента в Санкт-Петербурге: Хочу поблагодарить одну единственную сотрудницу, которая помогла мне как клиенту, а не послала, как все остальные вокруг. Сотрудников не кормят, относятся по-хамси.В столовой для сотрудников можно снимать фильмы есть нарушают ТК. Отзывы о работе в компании "Лента" за 2024 год.
Отзыв сотрудника аноним о компании Гипермаркет Лента
Постарайтесь сначала решить тест самостоятельно, чтобы проверить свои способности. На решение такого дается 60 секунд. Больше о различных типах числовых тестов и способах их решения читайте в нашей специальной полной статье Числовые тесты при приеме на работу, что это, примеры с ответами, советы как решать Вербальные тесты Лента Как мы писали выше, тесты на работу в Ленту включают 2 раздела: числовые и вербальные тесты SHL. Вербальные тесты используются для оценки способности соискателей на вакансии Ленты быстро и точно понимать текстовую информацию в виде инструкций и объявлений. Задания вербальных тестов могут включать в себя следующие: определение верно, неверно или недостаточно данных для ответа на вопрос поиск синонима выделенному в тексте слову поиск общего смысла отрывка определение отношения автора к описываемой в отрывке проблеме определение, какой вывод можно сделать из текста поиск ответа на конкретный вопрос в тексте Обычно вербальные тесты представляют собой довольно сложные тексты.
Если вы не видели таких тестов ранее, то вы можете столкнуться с трудностью в поиске правильного ответа. Рассмотрим пример вербального теста Лента от SHL: Правильный ответ и его объяснение для этого вербального теста вы найдете в конце статьи. Постарайтесь сначала решить тест самостоятельно, чтобы оценить свои вербальные способности. На решение такого теста отводится 60 секунд.
Больше о вербальных тестах читайте в нашей специальной статье Все о вербальных тестах Критерии оценки по тестам Лента В Ленте результаты тестирования кандидатов сравниваются между собой для определения лучших результатов и отсеивания слабых кандидатов. Для этого используется так называемый процентиль — показатель, сколько раз результат встречается среди результатов других участников. Например, на вакансию Ленты на должность зам.
Скорость и целеустремленность Мы смело и с вдохновением достигаем наших амбициозных целей и быстро меняемся вместе с окружающим миром. Мастерство и ответственность Мы управляем бизнесом умело и рачительно, как своим, постоянно повышая свое мастерство. Фокус Мы заботимся о наших клиентах, внутренних и внешних, и обеспечиваем им высокий уровень сервиса.
Уважение Мы заботимся о наших сотрудниках, партнёрах и окружающем мире, обеспечиваем позитивную и безопасную среду.
Бегать по торговому залу что ли? Я и так беру сразу по четыре пять бутылок железных бакон в руки чтобы поставить их на полку если товар не очень дорогой. В общем краткое резюме: то что зарплата низкая это пол беды. То что я выкладываюсь так что после двух дней работы я работаю два через два мне бы только до постели доползти, это тоже не страшно. Дело в субъективном отношении к работнику - куда уж быстрее? Если полка пустая то за сорок минут я могу выложить шесть семь коробок пива, при том что полка верхняя и нужна стремянка что бы товар выфкладывать на такую полку. Но чаще полка то не пустая и в ней нужно навести порядок что бы освободить место под товар а потом его только можно будет выкладывать. Самое гланое это чисто субьективное отношение к трудоёмкости работы, истерический зам директора, грубо говоря мне не нужен надзиратель для того что бы я работал.
Мне дали задание и я работаю. Мне кажется начальство слабо представляет себе трудоёмкость работы которую оно поручает и отсюда нереальные сроки её выполенния особенно когда я работаю один. И это при испытательном сроке три месяца. Дибильные правила внутреннего распорядка.
Больше о вербальных тестах читайте в нашей специальной статье Все о вербальных тестах Критерии оценки по тестам Лента В Ленте результаты тестирования кандидатов сравниваются между собой для определения лучших результатов и отсеивания слабых кандидатов. Для этого используется так называемый процентиль — показатель, сколько раз результат встречается среди результатов других участников. Например, на вакансию Ленты на должность зам. Еще столько же, как и вы, набрали 3 человека. Мы рекомендуем стремиться к максимальному результату и это вполне достижимо после 3-4 дней подготовки. Собеседование в Ленте Финальное собеседование, после которого принимается решение о найме, проводится в Ленте в 1 этап.
Это собеседование с непосредственным руководителем и представителем отдела кадров. Собеседование состоит их двух частей — профессиональной — где вас опросят о вашем образовании и опыте работы, и личностном — где вам зададут вопросы о вашем характере. В профессиональной части собеседования вас попросят рассказать о вашем образовании и опыте работы. Личностная часть собеседования посвящена вопросам о том, как вы предпочитаете взаимодействовать с другими людьми, как решаете конфликты готовьтесь привести примеры , какие у вас увлечения, надежды на будущее, почему вы хотите работать в Ленте и т. Можно сказать, что собеседование в Ленте не отличается от интервью в других крупных компаниях. Если у вас уже есть опыт прохождения собеседований в компаниях-ритейлерах, то вы будете смотреться более выигрышно.
Добавить мнение ТК Лента 81
- Лента гипермаркет отзывы сотрудников, отзывы о работе в Лента гипермаркет
- Вы пропустили
- Отзыв сотрудника аноним о компании Гипермаркет Лента
- Будь здоров
- Нейтральные отзывы
- Компания Лента отзывы сотрудников - реальные отзывы о работодателях
Отзыв сотрудника аноним о компании Гипермаркет Лента
Лента - сеть гипермаркетов - обсуждение на форуме НГС Новосибирск | Лента может клиентам своим делает хорошо, а работников держит в черном теле. |
Работа в "Ленте": отзывы сотрудников. ООО "Лента" (Россия): отзывы покупателей | все мы разные и каждому свое. |
Лента, сеть супермаркетов, работа в ленте истра отзывы сотрудников.
Лента гипермаркет отзывы сотрудников о работе в Лента гипермаркет, отзывы о работодателе. Зарплата, условия труда, карьерный рост. Сотрудники ООО «Лента» оставили негативные отзывы о своем опыте работы в компании. Отзывы о «Ленте» от штатных работников даст возможность соискателю сложить объективную картину трудоустройства в компании. Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе Гипермаркет Лента.
Лента: о трудоустройстве, отборочных тестах и собеседовании
Это история должна дать вам представление о коллективе в ленте и об отношении старшего персонала к своим сотрудникам во время проведения важных мероприятий. Так вот, к чему это я. Как окажется потом - это будет самой бесполезной информацией, вам без шуток придётся всему учиться самим. Реально копейки. Если хотите оставить позвоночник и ноги в ленте к 30 годам - это то самое место. Только здесь за 104 рубля в час вы будете одной рукой разгружать паллет, второй наводить порядок, третей печатать ценники, а ногами бежать к кассе, потому что вас вызвали. А по дороге не забудьте консультировать покупателей. То-то же.
Вареники уже второй день стоят с утра до вечера, мы просто должны постоянно переклеивать на них дату приготовления. Типа дата приготовления должна быть не больше трёх часов назад — вот каждые три часа переклеиваем, — делится схемой работы кухни "Ленты" другой сотрудник. Немудрено, что ретейлер испытывает большую нехватку поваров, пекарей и кондитеров. Похоже, не все они хотят участвовать в такого рода мероприятиях. Оставшиеся же, по словам сотрудников "Ленты", не всегда имеют высокий уровень квалификации. Полноценный обед сотруднику магазина обходится всего в 45 рублей, что по нынешним временам почти бесплатно. В Москве, например, даже общественный транспорт до работы обходится дороже. Однако старожилы "Ленты" пользоваться льготой не спешат и новичков отговаривают: можно отравиться. Говорят, мы сами не едим: неизвестно, что они там приготовят. Покупатель может нарваться на просроченные товары Нехватка продавцов в магазинах часто приводит к тому, что за прилавками покупателям взвешивают колбасу и рыбу одни и те же люди, а на кассы в случае наплыва клиентов может выйти даже повар. У истоков будущего гиганта российского ретейла стоял известный предприниматель из Брянска Олег Жеребцов. В своих интервью он упоминал, что вкладывал душу в ретейлер и эта работа занимала у него практически всё время. На пике подъёма предприятия в середине нулевых он продал свою долю и занялся парусным спортом.
Источник Инна Как не стыдно такой крупной компании так обманывать людей? Казалось бы, Яндекс- солидная и популярная компания, которой много граждан нашей страны доверяют, пока дело не доходит до трудоустройства и, непосредственно, самой работы. Заработная плата в лучшем случае- 15000. Как не стыдно руководству такой компании допускать такое нечеловеческое отношение? В других call-центрах по 30000 платят, а в Яндексе за 15 надо убиваться. Стыд, да и только. Люди, если хотите, потерять все свои нервы на такой неблагодарной работе и получить 10 к, то вперед в Яндекс Виталий Работаю здесь уже да вольно таки давно. В 2020 году когда я пришёл в компанию, зп была вполне хорошая, то есть можно было делать 40 а то 50 в месяц. Затем в сентябре 2021го года компания ввела так называемую «новую мотивацию оплаты», и при этой «новой мотивации» ставка за один успешно оформленный звонок с 3. Затем на текущий месяц зп ещё снизили. То есть сейчас у нас зп с дулькин куй, еле еле 15т выходит. Руководители набирают очень много людей в допы, и соответственно тем людям которые работают по своему графику, не хватает звонков и половину времени мы просто сидим без звонков. За этот простой компания платит 0. Руководители групп грубые, в туалет отойти на пять минут отпроситься нужно чуть ли не призеденту писать, за каждую минуту отсутствия в линии снимают премию, внезапно под конец периода чтобы не платить премию выплывают какие то жалобы от клиентов. В общем компания говно собачье… Светлана Это просто ужасная шарага! Никому не порекомендую — на собеседовании соловьями заливаются, обещают 35-37К, в итоге — уле 15К выходит. Никогда не знаешь, когда очередной сюрприз свалится на голову — придирки даже в тому, что слова переставила — надо же сказать «125 руб. Или сказал «водитель» , а не «водитель партнера». Конечно всё для того, чтобы не платить. Компания на первый взгляд солидная,раз получила признание по всей России, но это только на первый взгляд, а так по сути своей — говно говном. Достойная компания своих сотрудников будет мотивировать на успешную работу и поощрять, а это дерьмо только ноги вытирает об людей. Бегите и не оглядывайтесь!!!!! Светлана сами себе пишут положительные отзывы, потому что никто другой их писать не будет Эльза З п платят вовремя ,но постоянно служба качества находит к чему придраться и снижает премию. А для того, чтобы мошенничество вы, как работник, никому не рассказывали — договор о неразглашении. Но при этом и с вашей зарплатой тоже будет не всё чисто. Для того, чтобы вы ничего не поняли — запрещают разглашать свою заработную плату даже коллегам. Но вот так уж получилось, что я знаю, что люди с районными коэффициентами и ночными сменами получают за одинаковую работу столько же, сколько работники без этих коэффициентов. Что-то там накрысили по бухгалтерской части, чтобы по сути эти коэффиценты не выплачивать и сделали всё законным. Наслаждайтесь, товарищи, зарплатой 15 тысяч каждый месяц. Уж придётся промолчать, как они обманом выкачивают деньги в других ситуациях из других людей. Странно, что с такими преступными аппетитами компании нечем выплачивать денежку своим акционерам Екатерина Ужасная компания! Из-за всех сил делают вид, что они хорошие. Но на деле занижают зп и мало платят. Отмазались тем, что это районный коэффициент. Потом через время пообщалась с коллегами, оказалось никому кроме меня не занижали. Ага, увидели молодая девушка, можно кинуть. Сразу не узнала этого, потому что по правилам нельзя коллегам говорить о своей зарплате. Теперь понятно почему. Итак устроилась сюда с сомнениями из-за низкой зп, а в итоге на 7-9К меньше. Если хотите работать оператором, обходите стороной данную компанию, сыр в мышеловке Катерина Я решила уйти, не пройдя 1 день до конца обучения. Так после этого меня ещё неделю не могли уволить. А так как оплата сдельная, я сидела и без работы, и без денег! После чего заплатили всего лишь 1750 рублей почти за 2 недели обучения! И, кстати, договор на руки я так и не получила. Зря я сразу не поверила всем негативным отзывам, которые оставляли до меня. Сара В Яндекс такси нижний новгород, работают отвратительные операторы, либо тупые или не умеет работать, заказ принемают не правильно, ждёшь не обещанного 5 минут, а по 30 минут, а то и по часу, просто шарашкина контора, отвратительно, больше услугами этой конторы не разу не воспользуюсь. Лана Ужасное компания, ужасное отношение к сотрудникам!!!! Оператор этот не человек — вот что я поняла работая в Яндекс, дышать мать вашу нельзя, ты громко вздохнула, замечание, громко вздохнула!!!!! Уроды, сами на второй линии по три часа отвечают потом нам замечание за удержание! Никогда больше не буду иметь дела с Яндекс. Если не хотите нервный срыв не связывайтесь с Яндекс, плохое обслуживание много жалоб Марс Спасибо говнояндексу!!! За 9 смен по 12 часов!!! Девочки которые отработали 17 таких смен получили 14к за весь месяц!!!! За все вычли, за нечеткое приветствие, за вздохи, за быструю речь, за все!!!!! Все получили зп 3-4 тыс!!! Выйти в туалет нельзя! Постоянно недовольные клиенты из-за повышенного спроса и цены на поездки!!! Многих просто не забирают сами водители, все претензии слушаем мы!!! Ненавижу Яндекс и все что с ним связано!!!! Дворник получает больше! Аля шарашкина контора этот ваш яндекс. Больше никогда в своей жизни туда не вернусь: мало того, что не платят, так ещё и липовые жалобы тебе приписывают, для того чтобы поставить штраф и не заплатить зп. Клиенты орут, обзывают, матерят, водители звонят жалуются на клиентов, перерывы очень маленькие, график работы ужасный, после увольнения не заплатили да ещё и заблокировали везде, чтобы я не могла им написать. На конкретные вопросы ответы не получила. Работа операторов отвратительная Маруся Скажу так приняли сразу, после беседы, девушка сама там боялась лишнее сказать, а у меня опыт большой. Прислали обучающий материал, но для опытного ПК не сложно, а то, что пишут тут денег мало платят меня насторожило, да и ещё 700 звонков предупредили что поступать будут, у меня ещё ребёнок маленький, поэтому нет и нет, спасибо за отзывы! Эта работа не для меня! Сергей Сегодня Яндекс такси поставил для меня «рекорд-«. При заказе машины к выходу из Окей на спб Савушкина 119. Из 5 Пяти заказов за время больше часа ни одна машина не пришла по адресу!!!! Приезжали куда угодно кроме как не на место заказа. Из перлов: Я стою на другой стороне! Идите комне.
Работать вполне можно, платят и относятся к тебе адекватно. Вот такой мой отзыв о работе в Ленте. Плюсы Минусы Официальное трудоустройство и соцпакет. Без проблем можно уйти на больничный, отпуск тоже брал. Рабочий день полностью загружен. Как только приходит товар — поехали и до вечера. У меня начальство адекватное, так что не было проблем с перекурами. Приятный бонус — подарки на Новый год и праздники. Мелочь, а приятно. Есть раздевалки, где можно переодеться и душ. Кормят прямо на работе и неплохо. Зарплату платят вовремя и два раза в месяц. Вся она белая. Отзывы сотрудников о работе в «Ленте» Собрали для вас отзывы и рекомендации от тех, кто работал и работает сейчас в гипермаркетах Лента на других вакансиях. Алексей Романенко Водитель погрузчика Работал в Ленте на штабелере водителем около трех лет. При средних 200 часов в месяц получалось около 45к на руки все белое по документам. Сейчас вроде подняли еще зарплату. Работа норм, обычная погрузочная. Ничем принципиально не отличалась от других складских. Андрей Вакансия — сборщик Несколько лет отработал в ленте гипер и скажу так. Когда приходит любой товар, его разгружают и сортируют приемщики а то часто с удивлением читаю байки, что продавцы фуры разгружают это не так. Далее приемщики или продавцы универсалы на рохлях забирают паллеты и выставляют в торговом зале.
Извините, страница не найдена
Прочитав отзывы на сайте об ОКР бросается в глаза негатив со стороны сотрудников ранее работавших в компании и это я считаю нормальным явлением по причине того что именно эта служба подчеркивает и корректирует все бизнес процессы на основании требований КСМ. «Лента» в основном занимается развитием формата гипермаркетов с низкими ценами. всегда интересно читать отзывы сотрудников. В нашем городе хорошая лента, раз в неделю ездим туда закупаться. Работала в Ленте на Мира 30(Томск)мерчендайзером.