В Федеральной службе судебных приставов России сообщили о резком росте количества штрафов, назначенных коллекторам. Общая. Задержали интернет-мошенников, рассылавших тряпки и песок вместо техники. ФНС предупредит граждан, если на их имя зарегистрируют ИП или фирму. наименование органа налоговой службы, который компетентен рассматривать ту или иную жалобу (на основании п. 1 ст. 139 НК таковым является вышестоящий, то есть, как правило, региональное управление ФНС). Отследить статус рассмотрения обращения Вы можете на сайте Минфина России посредством сервиса «Узнать статус обращения».
Сервис «Обратиться в ФНС России» для налогоплательщиков
Сервис позволяет получить информацию о дате поступления обращения, присвоенном ему номере, а также о дате и результатах его рассмотрения. Воспользоваться им просто — достаточно указать одно из обязательных полей: название организации, ИНН или входящий номер жалобы. Если вы написали в ФНС, но не нашли в базе своего запроса, то это значит, что ваш вопрос находится вне компетенции Налоговой службы и был передан в другое ведомство.
О них рассказала ФНС в разделе «Часто задаваемые вопросы». Бесплатный доступ к БухСофт на 2 недели для Вас! Пользуйтесь бухгалтерской программой для малого бизнеса БухСофт бесплатно 2 недели! Сообщить инспекторов об ошибке можно: в письменной форме по почте по адресу налоговой; в электронной форме с УКЭП по ТКС; в электронной форме через систему «Единый портал государственных и муниципальный услуг функций » через интернет; через боксы для приема входящей корреспонденции в инспекции на бумаге; в электронной форме без ЭЦП с официального сайта ФНС в сервисе «Обратиться в ФНС России».
Никита Батищев Здравствуйте! Благодарю Никита Батищев Здравствуйте! Могу ли я задать вопрос не по месту регистрации, а в главной инспекции Налоговой службы России, то есть у другого региона? Николай как распорядиться переплатой для погашения текущего налога? Никита Батищев 16 декабря 2019 в 05:20 Если я вас правильно понял, вы хотите знать — как использовать накопившуюся после уплаты налогов переплату?!
Удобнее разобрать это исключение на примере: если сумма налогов менее 100 рублей, но в ней есть начисление за 2021 год, то налоговое уведомление в 2024 году должно быть отправлено по почте; 3 вы освобождены от уплаты налога есть льгота, налоговый вычет или другие основания. Тут все понятно — нет начислений, нет и налогового уведомления. Если ни одно из этих условий к вам не применимо, то налоговое уведомление должно быть отправлено по почте на адрес регистрации. Если вам неудобно получать уведомления на этот адрес, то вы можете направить в ФНС уведомление об изменении адреса отправки уведомлений. В какие сроки ждать налоговые уведомления от ФНС?
Налоговые уведомления как бумажные, так и размещенные в личном кабинете налогоплательщика отправляются не позднее, чем за 30 дней до наступления срока платежа. То есть за налоговый период 2023 года уведомление направляется не позднее 1 ноября 2024 г. Налоговое уведомление не пришло до 1 ноября 2024 года?
Как получить услуги в налоговой инспекции дистанционно?
Существует несколько способов обратиться в налоговую службу: 1. Личный прием. Федеральная налоговая служба обновила раздел «Письма ФНС России, обязательные для применения налоговыми органами». Изменения в налоговом законодательстве. С 13 мая региональное налоговое управление возобновит работу в обычном режиме. Напомним, чтобы получить услуги ФНС России, необязательно лично обращаться в налоговый орган. Жалоба подается в вышестоящую ФНС, но обязательно через ту налоговую, на которую жалуетесь. По сообщению Федеральной Налоговой Службы гражданам предоставляется новая функция в сервисе.
Онлайн-запись на прием в инспекцию
Для обращений не нужно бежать в налоговый орган, достаточно зайти в Личный кабинет физлица или ИП и оттуда отправить обращение. Пишем обращение через Личный кабинет физлица Заходим в Личный кабинет по ИНН и паролю, если вдруг его еще не получали, то войти можно через подтвержденную запись на Госуслугах. Выбираем вкладку Жизненные ситуации Далее заходим на вкладку Прочие ситуации и выбираем Нет подходящей жизненной ситуации Выбираем налоговый орган, в который обращаемся и пишем заявление в свободной форме. Пишем обращением через Личный кабинет ИП Из Личного кабинет физлица можно перейти в Личный кабинет ИП, нажав на три черточки в правом верхнем углу и выбрав портфельчик В Личном кабинете ИП также ищем вкладку Все жизненные ситуации, а затем вкладку Обратная связь. Затем на вкладке Обратиться в налоговый орган составляем наше обращение. Если предпринимателю нужно получить уведомление о применяемой системе налогообложения УСН, то сделать это можно, как указано выше, через Личный кабинет ИП.
С сайта можно скачать бесплатное программное обеспечение, позволяющее формировать налоговую и бухгалтерскую отчетность, подготовить и направить в электронном виде пакет документов по государственной регистрации и др. Кроме того, пользователи портала имеют возможность перейти в сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» официального сайта ФНС России. Также следует отметить, что любой налогоплательщик имеет возможность получить профессиональную консультацию по вопросам деятельности налоговой службы, бесплатно позвонив по номеру Единого Контакт-центра ФНС России: 8-800-222-22-22.
Многие налогоплательщики при определении своих налоговых обязательств ориентируются на эти разъяснения. База писем ФНС помогает сформировать единую правоприменительную практику по вопросам исчисления и уплаты налогов и сборов, что, в свою очередь, позволяет сократить число налоговых споров, более успешно прогнозировать поступление налоговых платежей в бюджет.
Как действуют мошенники: Неизвестные от имени ФНС России рассылают сообщения с требованиями об оплате налоговой задолженности. Сделать это предлагают при личном визите в инспекцию или оплатить задолженность по ссылке. А инспектору, который отправил это уведомление, отправить копию чека об оплате. Мошенники обосновывают это тем, что долг по налогам и сборам датируется 2021 годом, поэтому не отражается на Госуслугах и в личном кабинете плательщика. ФНС России предупреждает о мошеннических рассылках в интернете от лица налоговой службы.
Как обратиться в налоговый орган через личный кабинет
– Федеральная налоговая служба России не рассылает подобные сообщения и не имеет отношения к этим письмам. придите в отделение налоговой и передайте обращение на бумаге. Управление ФНС России по Чеченской Республике обращает внимание налогоплательщиков о возможности обращения с жалобой по интернету через специальный сервис «Обратиться в ФНС России», размещенный на официальном сайте Федеральной налоговой службы. Интернет обращение в налоговую. Обращение налогоплательщика в ФНС. Сегодня обратиться в Налоговую службу можно как в письменной форме, оправив письмо по почте, так и через Интернет с помощью электронной почты или сервиса «Обратиться в ФНС России», созданного специально для оптимизации обратной связи с налогоплательщиками.
ФНС России предупреждает о мошеннических рассылках в интернете от лица налоговой службы
Указом Президента РФ от 06. Как обратиться за разъснениями или с жалобой Граждане, в том числе налогоплательщики вправе обратиться в налоговые органы: в письменной форме почтовой связью, факсимильной связью по адресу налоговых органов; в форме электронного документа без электронной подписи с официального сайта Федеральной налоговой службы в сети «Интернет» посредством online — сервиса « Обратиться в ФНС России » или территориальных налоговых органов «Обращение в УФНС ИФНС России» ; в форме электронного документа без электронной подписи с официального сайта Федеральной налоговой службы в сети «Интернет» посредством online- сервиса « Личный кабинет налогоплательщика физического лица »; в форме электронного документа с усиленной квалифицированной электронной подписью по ТКС; в форме электронного документа через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг функций » в сети Интернет www. По общему правилу письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу. Однако если, например, к их компетенции не относится решение вопросов, поставленных в обращении, такое обращение в течение семи дней со дня регистрации направляется компетентному органу или должностному лицу с уведомлением обратившегося лица о переадресации обращения ч.
Порядок таких действий прописан в Федеральном законе от 08. В налоговой обращают внимание, что в бумажном виде такая жалоба может быть подана как лично, так и через представителя непосредственно в регистрирующий орган либо направлена по почте.
Можно также направить ее онлайн через сервис «Обратиться в ФНС России» или «Личный кабинет налогоплательщика», подписав электронной подписью.
Электронный документ, подписанный простой электронной подписью или неквалифицированной электронной подписью, признается равнозначным документу на бумажном носителе, который подписан собственноручно, в случаях, установленных законом. Вместе с тем необходимо учитывать, что в соответствии с Федеральным законом от 06. И точно также существуют различия между усиленной неквалифицированной и квалифицированной электронной подписью.
Как будут рассматривать Любое обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
Однако в отдельных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением об этом обратившегося лица ч.
Единый контакт-центр ФНС России поможет в решении Вашего вопроса
Для этого предназначен электронный сервис «Обратиться в ФНС России». Чтобы наладить систему, в Федеральной налоговой службе сами себе дали еще месяц. Каждому, кто не согласен с тем, что насчитали при переходе на единый налоговый счет, нужно провести индивидуальную сверку – самостоятельно обратиться в инспекцию и предоставить. В Федеральной налоговой службе (ФНС) рассказали, что должен сделать каждый налогоплательщик, получивший уведомления на свой электронный почтовый ящик. По итогам рассмотрения жалобы, поданной через ТКС, вышестоящий налоговый орган, согласно ст. 140 НК РФ, вправе принять одно из следующих решений. Направить обращение через интернет-сервис «Обратиться в ФНС России» на официальном сайте ФНС России ; Обратиться в инспекцию лично. Порядок и правила обращения в ФНС на официальном сайте рассмотрены тут.
В ФНС предупредили о мошеннических письмах от Налоговой службы
Его название сервис выведет в отдельном окне. Источник: Главбух.
Поступившие обращения рассматривают в течение 30 дней с даты регистрации. В отдельных случаях обращения могут рассматривать дольше, но об этом вас должны уведомить. В случае, если запрос адресован не корректно, то инспекция перенаправляет запрос самостоятельно и уведомляет вас об этом. Дает ли гарантии письменный ответ ФНС В соответствии с ст.
С одной стороны на официальный ответ можно ссылаться. С другой стороны, стоит помнить, что позиция государственного органа время от время меняется. Поэтому положительный для вас ответ — это хорошо, но нужно мониторить изменения практики и желательно иметь подкрепленную позицию, не только в виде письма, но и в виде других источников. Например, судебной практики.
Как получить услуги в налоговой инспекции дистанционно? Гораздо быстрее и проще это сделать дистанционно, со своего домашнего или рабочего компьютера, или даже со смартфона. Интерактивные сервисы ФНС России позволяют налогоплательщикам решать свои вопросы удаленно без личного визита в налоговый орган.
С его помощью компании могут в режиме реального времени получить информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб и заявлений, поданных ими в ФНС. Сервис позволяет получить информацию о дате поступления обращения, присвоенном ему номере, а также о дате и результатах его рассмотрения. Воспользоваться им просто — достаточно указать одно из обязательных полей: название организации, ИНН или входящий номер жалобы.
Новая функция “Обратиться в ФНС России”
ФНС предупредит граждан, если на их имя зарегистрируют ИП или фирму. Интернет обращение в налоговую. Обращение налогоплательщика в ФНС. По сообщению Федеральной Налоговой Службы гражданам предоставляется новая функция в сервисе. Для этого налогоплательщикам следует направлять жалобу (апелляционную жалобу) в налоговый орган по новой форме (КНД 1110121), утвержденной приказом ФНС России от 20.12.2019 № ММВ-7-9/645@. С 13 мая региональное налоговое управление возобновит работу в обычном режиме. Напомним, чтобы получить услуги ФНС России, необязательно лично обращаться в налоговый орган. в электронной форме (без электронной подписи) с сайта ФНС через сервис «Обратиться в ФНС России».
Можно не платить: в ФНС обратились ко всем, кто получает такие уведомления
(без электронной подписи) с официального сайта Федеральной налоговой службы в сети «Интернет» (посредством online – сервиса «Обратиться в ФНС России» или территориальных налоговых органов «Обращение в УФНС (ИФНС) России»). Как сообщают пользователи в телеграм-канале налоговой службы, не работает генерация электронных подписей. При обращении в справочную службу в рабочее время налогоплательщик может самостоятельно получить необходимую информацию, воспользовавшись автоинформатором, или соединиться с оператором. задать вопрос налоговой службе. рекомендую изучить текст порядка приема и рассмотрения обращений граждан.