Все гиперзвуковые ракеты, запущенные Ираном, преодолели системы противовоздушной обороны и поразили цели в Израиле. это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов. Прощайте, российские гиперзвуковые системы. реакция на новости о том, что в России создаётся «ракета-убийца» авианосцев, оснащённая маневрирующей гиперзвуковой боевой частью.
Как все прошло
- США ускорили разработку гиперзвукового оружия после успехов России и Китая // Новости НТВ
- Курсы валюты:
- В РФ арестовали трех разработчиков гиперзвуковых ракет
- гиперзвук, все новости – «ВЗГЛЯД.РУ»
Названа причина бессилия Израиля перед иранским гиперзвуком
Для этого аэрокосмическая компания построила самый большой в мире по размаху крыльев самолёт Roc, взяв имя у легендарной птицы из арабских сказок. Самолёт Roc сам стал легендой. В движение его приводят шесть двигателей от Boeing 747, а садится он на 28 колёс шасси. Но со смертью Пола в 2018 году проект Stratolaunch стал испытывать финансовые трудности и о космосе мечтать уже не пришлось. Момент сброса первого прототипа Управляющая компания решила переделать самолёт Roc в летающую лабораторию для испытания гиперзвуковых платформ от материалов до конструкций и электроники. Непосредственно для испытания решено было создать гиперзвуковой планер, который бы сбрасывался с самолёта в воздухе и развивал бы необходимую скорость самостоятельно. Так был предложен проект планера Talon-A и система его подвеса под крыло самолёта-носителя. Пилон для крепления и сброса гиперзвукового планера Самолёт-носитель был испытан продолжительными полётами пять раз или около того. Первый прототип гиперзвукового планера TA-0 испытывался только как макет для проверки системы монтажа и крепления к пилону.
В прошлую субботу 13 мая прототип впервые испытали на отделение от пилона в воздухе. Разделение прошло успешно и команда Stratolaunch уверена, что это привело компанию на порог гиперзвука — испытания следующего уже летающего на скорости сверх 5 Махов прототипа начнутся в конце этого лета. Самолёт-носитель Roc Это будет прототип TA-1. ОН будет беспилотным, как и все последующие аппараты. Самолёт-носитель поднимет его на высоту 10 тыс. Сегодня она начинает делать попытки к возрождению, и даже на более высоком уровне — гиперзвуковом. Проектов много, но особенного прогресса пока не видно. Но на два из них стоит обратить внимание — это американский проект самолёта Stargazer компании Venus Aerospace и европейский Destinus одноимённой швейцарской компании с русскими корнями.
Источник изображений: Venus Aerospace Оба проекта находятся в динамическом развитии, финансово поддерживаются сторонними капиталами и демонстрируют прогресс. Компания Venus Aerospace из Хьюстона сообщила об успешных стендовых испытаниях двигательной установки для гиперзвукового самолёта Stargazer. Двигатели аппарата будут ротационно-детонационными. Такие двигатели обычно имеют кольцевую камеру сгорания с простенком. Топливо впрыскивается в простенок либо порциями, тогда это будет импульсный двигатель, либо непрерывно. Импульсные детонационные двигатели ДД в отличие от двигателей с непрерывной детонацией сжигают меньше топлива, они эффективнее, но тяга будет меньше. В России, кстати, разрабатывают импульсные ДД. Общий принцип работы РДД.
Источник изображения: aerospaceamerica. Самолёт Stargazer будет развивать скорость до 9 Махов. Это будет позволять ему, например, доставлять пассажиров из Токио в Лос-Анджелес менее чем за час, тогда как сегодня на такое путешествие уйдёт около 11 часов. Правда, этот час придётся любоваться чернотой космоса и крутым изгибом горизонта, а не белоснежными облаками. Разработчики Stargazer утверждают, что детонационные двигатели в штаб-квартире компании в Хьюстоне работали как требуется, вращая в камере сгорания огненный торнадо со скоростью 20 тыс. Что более важно, в новых испытаниях впервые было использовано топливо комнатной температуры, что делает его пригодным для обычной и простой эксплуатации в самолётах. Стендовые испытания РДД Venus Aerospace «Теперь у нас есть и технические знания, и инженерные наработки, чтобы полностью перейти к следующим этапам разработки и лётным испытаниям», — сказал глава компании. После испытаний бывший администратор NASA и конгрессмен США Джим Брайденстайн сказал: «Это представляет собой ключевое продвижение к реальным летающим системам, как для оборонного применения, так и в конечном итоге для коммерческих высокоскоростных путешествий».
В NASA также занимаются разработкой подобных двигателей и успешно испытывают их прототипы. Компания Venus Aerospace работает над концепцией гиперзвукового самолета с 2020 года. Теперь она начнёт гиперзвуковые лётные испытания с запуска 9-кг беспилотника, который, как надеется компания, сможет достичь скорости 5 Махов. После этого будет построен прототип Stargazer, хотя дата его создания официально пока не озвучена. Добавим, это будет аппарат на 12 пассажиров. Его длина составит около 46 м, а ширина — до 31 м. Вес самолёта будет достигать 68 т. Источник изображений: Destinus Европейский проект с русскими корнями — швейцарская компания Destinus, основанная бывшим владельцем «Техносилы» Михаилом Кокоричем — создаёт гиперзвуковой самолёт, который будет летать со скоростью 5 Махов.
Это как раз та граница, с которой скорость движения официально считается гиперзвуковой. Отличительной чертой проекта Destinus является использование водородного двигателя. Это чисто, легко и энергоэффективно. Компания Destinus со штаб-квартирой в Швейцарии и инженерными офисами в Испании, Франции и Германии с общим штатом сотрудников 120 человек создана в 2021 году. На её счету уже два лётных прототипа и готовится третий , который начнёт испытания до конца текущего года. Это будет уже сверхзвуковой аппарат предыдущие летали на дозвуковой скорости. Впрочем, разгон до сверхзвука с использованием водородного топлива ожидается только в 2024 году или позже. Прототип Destinus 3 имеет в длину те же 10 м, что и предшественник, но будет в 10 раз тяжелее и 20 раз сложнее в плане конструкции и двигательной установки.
Прототип Destinus 2 Прототипы Destinus представляют собой самолеты со смешанным корпусом в форме волнолета — гиперзвуковой конструкции, впервые задуманной в 1950-х годах, но так и не доведённой до производства. Это довольно эффективная форма, в которой вы можете использовать меньше топлива для полёта, потому что у вас будет меньше сопротивление воздуха». Естественно, с каждым новым прототипом Destinus совершенствует и корректирует дизайн. Через два десятилетия команда ожидает, что самолёты, с которыми она работает, будут выглядеть несколько иначе, чем те, которые она тестирует сейчас. Ожидается, что к 2030-м годам будет создан 25-местный самолёт ограниченной дальности полёта. Это будет транспорт бизнес класса. Гиперзвуковой самолёт большей вместимости появится к 2040-м годам, и он будет иметь уже места даже эконом класса. Интересно добавить, что Destinus не ждёт милости от инвесторов и стремится зарабатывать на свои проекты сама.
Так, в прошлом месяце она купила голландскую компанию OPRA — производителя промышленных газотурбинных двигателей и теперь Destinus Energy будет получать средства от продажи турбин. Это открывает путь к гражданскому гиперзвуковому транспорту, а также предоставит ещё один способ космических запусков. Сам по себе самолёт не может разогнаться до гиперзвуковой скорости — для этого нужен ракетный ускоритель. Однако момент отделения самолёта от носителя на гиперзвуковых скоростях проходит в крайне сложных условиях среды. Сегодня не существует способов безопасно в воздухе разделить носитель и самолёт. Трамплинная система разделения может стать таким решением. Опыт был поставлен в гиперзвуковой аэродинамической трубе JF-12. Модель челнока самолёта в масштабе 1:80 стартовала с макета носителя длиной 1 метр.
Сход с носителя был осуществлён на скорости 7 Махов. На отделение модели самолёта от носителя ушло менее 1 с. Как показала замедленная съёмка, турбулентность встречной ударной волны сначала приподняла нос самолёта, а затем его хвост, когда тот достиг края платформы. Наблюдаемая динамика показала возможность безопасного разделения самолёта и носителя на гиперзвуковой скорости. Источник изображения: Acta Aeronautica et Astronautica Sinica В отличие от трамплина на авианосце, на гиперзвуковой платформе-носителе физически подъём отсутствовал. Её поверхность была идеально ровной, что не помешало безопасному расхождению с самолётом. Модифицированный трамплин, как оказалось, вполне подходит для системы разделения носителя и капсулы. Иными словами, никаких дополнительных ускорителей для отделения самолёта от носителя не потребуется, что сделает конструкцию проще и надёжнее.
Куда на Украине прилетели российские ракеты и дроны В ночь на пятницу, 22 марта, вооруженные силы России нанесли массированный удар по объектам энергетики и военной инфраструктуры Украины. При ударе использовались дроны, крылатые ракеты и гиперзвуковые ракеты «Кинжал».
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Позднее в СМИ появились сообщения, что комплекс Patriot сохранил боеспособность. По словам российских военных, он способен поражать цели на дальности более 2 тыс.
«Патриоты» против «Кинжалов»: действительно ли Украина сбивает гиперзвуковые ракеты?
Гиперзвуковые «Кинжалы» стали еще одним подтверждением господства России в сфере военных технологий. Смотрите видео онлайн «Причины неудач США в создании гиперзвукового оружия раскрыли в России / РЕН Новости» на канале «РЕН ТВ. Гиперзвуковые ракеты, предназначенные для полетов в верхних слоях атмосферы, обладают поразительной маневренностью. Все гиперзвуковые ракеты, запущенные Ираном, преодолели системы противовоздушной обороны и поразили цели в Израиле. Российские войска нанесли групповой удар гиперзвуковым ракетным комплексом "Кинжал" по военным и промышленным объектам.
гиперзвуковые самолёты
Убийца ПВО: новая гиперзвуковая ракета Ирана | Разработка российской баллистической ракеты с гиперзвуковым оснащением «Змеевик» приостановлена в пользу усилий по модернизации уже имеющихся образцов ракетных. |
Телеканал «Звезда» Официальный сайт телеканала. | |
Названа причина бессилия Израиля перед иранским гиперзвуком | — Про гражданский гиперзвук в ближайшей перспективе говорить пока не приходится, а вот новый сверхзвуковой лайнер — вполне реальная перспектива. |
гиперзвуковая ракета — последние новости сегодня | Аргументы и Факты | Лента новостей Житомира. Происшествия. МиГ-31 выпустили гиперзвуковые «Кинжалы», а крылатые ракеты постоянно меняют курс, неся хаос. |
«Целая цепочка систем»: как Россия намерена развивать сферу гиперзвуковых вооружений
РИ «Новости» прозвучало, что Россия ускорит испытания гиперзвуковой ракеты «Циркон». Читайте главные новости на темы гиперзвук, Новости на сайте "Леденящая угроза": на Западе оценили ракетный "Авангард" Путина. Об этом сообщил «РИА Новости» военный источник.
Патрушев заявил об оружии, которое гарантирует безопасность России на десятилетия вперед
И после первого восхищения американских экспертов характеристиками гиперзвуковой ракеты России, наконец, пришёл ужас. гиперзвуковая ракета — самые актуальные и последние новости сегодня. Новости мира: КНДР испытала гиперзвуковой ракетный комплекс. РИ «Новости» прозвучало, что Россия ускорит испытания гиперзвуковой ракеты «Циркон».
Хатылев объяснил панику натовцев от российских «Цирконов» и «Кинжалов»
Удары после разведкиДнём в пятницу в Минобороны России заявили, что на Украине разрушена работа предприятий по производству и ремонту военной техники, уничтожено вооружение, постав.
Согласно официальным данным ВВС США, ракета «достигла гиперзвуковой скорости, более чем в пять раз превышающей скорость звука, завершила полёт по намеченной траектории и взорвалась в районе аэродрома», тем самым выполнив свои задачи. Это испытание — завершающий этап, подтверждающий характеристики ракеты в её окончательном варианте.
Так, в 2018 году Россия анонсировала гиперзвуковые комплексы "Авангард", "Кинжал" и "Циркон". После этого Вашингтон сразу же ринулся создавать свое гиперзвуковое оружие, сообщают "Известия". При этом пока Штатам не удается создать что-либо пригодное для использования, хотя они и пользуются услугами иностранных специалистов.
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Топ-5 новинок российского оружия, которое вызывает трепет у Запада
Российские гиперзвуковые, межконтинентальные и крылатые ракеты высокой дальности способны поразить американскую территорию из воздушного пространства РФ. Постановка гиперзвука на вооружение армии США уже официально сдвигается на период после 2024 года. Тем временем Россия уже успешно применяет эти ракеты на Украине. Китайский гиперзвук, по мнению разведсообщества США, может долетать до американских баз в Тихом океане.
Иран держал это в тайне, и впервые среди стран Ближнего Востока применил гиперзвук в ходе массированного обстрела территории Израиля, — объяснил военэксперт. Леонков отметил, что комплексы ПВО стран НАТО и их союзников не воспринимают летящее по «обманчивой баллистической траектории» гиперзвуковое оружие. Кроме того, Иран использовал при атаке на Израиль «хитрую тактику» атак с разных сторон, считает специалист.
Это почти на 1 млрд долларов больше, чем было выделено в 2022-м 3,8 млрд долларов. Можно предположить, что сейчас они пытаются наверстать упущенное. Необходимости в этом не было. Потребность в этом сейчас есть, и именно поэтому у нас есть чувство срочности, чтобы покончить с этим, — сказал в ноябре 2022-го вице-адмирал Джонни Вулф, директор программы стратегических систем ВМС США.
Такое рвение может быть связано с успехами России, а также других "недружественных" или "нейтрально настроенных" стран в данном направлении. Китай создаёт уже более совершенные планирующие боевые блоки и практически "допилил" противокорабельную гиперзвуковую ракету, аналог нашего "Циркона". Индия тоже занимается активно, и, скажем так, это привело к тому, что США начали объединять не только свои силы, но силы всех учёных из блока НАТО, чтобы те работали над этим проектом, — отмечает военный эксперт Алексей Леонков. У кого лучшее гиперзвуковое оружие в мире Пуск гиперзвуковой ракеты "Кинжал" в рамках планового учения. И рано или поздно они получат свой собственный гиперзвук, но по техническим параметрам он ещё долго будет уступать российскому. Заявленная скорость в 5—6 чисел Маха — это всё-таки "гиперзвук первого поколения". У России несколько проектов. По его словам, если США, приложив все усилия, и догонят российские разработки, то речь идёт скорее об оружии образца 90-х.
По данным источника ТАСС, дела против ученых могли быть возбуждены из-за публикации 2021 года в иранском научном журнале. Маслова, Звегинцева и Шиплюка также объединяет участие в проектах седьмой рамочной программы Европейского союза FP7, которая предусматривает выделение грантов на космические исследования. Имена двух из них и еще одного, 12-го арестованного издание не приводит. По словам его вдовы, ее муж работал с Масловым. Та же участь постигла начальника Центра теплообмена и аэрогазодинамики ЦНИИМаш Романа Ковалева — его освободили по состоянию здоровья 13 апреля 2022 года и через две недели он скончался от рака. Он умер через два дня.
Гиперзвуковое оружие
С 1958 года, после подписания соответствующего договора, разработка ядерного оружия в Великобритании во многом стала зависеть от США, причём со временем эта зависимость только увеличивалась. Также на территории Великобритании имелись склады американского ядерного оружия, а также носители самолёты , способные обеспечить его доставку. Даже наличие американского ядерного оружия на британских островах ничего не изменит — авиационная компонента наименее устойчива к нанесению обезоруживающего удара. Кроме того, имеют место быть негативные процессы деградации королевского ВМФ в целом и его стратегической подводной компоненты в частности, вследствие снижения популярности службы в королевском ВМФ, а также разрешении приёма на службу лиц с девиантным поведением — с психическими отклонениями, злоупотребляющих алкоголем и наркотическими препаратами, с патологией сексуального поведения: открытых гомосексуалистов и трансгендеров. Кто знает, что будет там дальше? Новая эпидемия «коронавируса», появление ещё 44 и более гендеров, уравнивание животных, насекомых и роботов в правах с людьми, возможность полного отказа детей от обучения и развития, поскольку стать дебилом — это ведь законное право свободного англосакса? Как всё это повлияет на боеспособность ВМФ Великобритании? В настоящее время Великобритании удаётся поддерживать принцип «хотя бы одна ПЛАРБ на боевом дежурстве», поскольку только в этот момент её защищённость от нанесения внезапного обезоруживающего удара относительно высока, но что будет дальше?
Королевский флот Великобритании — это лишь тень былого величия Исходя из вышеизложенного, в ближайшей перспективе существует высокая вероятность возникновения «окна возможностей», когда в силу тех или иных причин все британские ПЛАРБ, пусть и ненадолго, но окажутся в ВМБ Клайд, что сделает их уязвимыми для нанесения внезапного обезоруживающего удара. Поскольку у Великобритании никаких альтернативных средств ядерного сдерживания нет — это классическая неполноценная ядерная держава, только с англосаксонской наглостью и замашками бывшей колониальной империи, то поступать с ней в этом случае необходимо соответственно. Наряд сил и средств Удар по Великобритании должен быть одновременно и обезоруживающим, и обезглавливающим. Для его обеспечения минимально потребуются две многоцелевые атомные подводные лодки МЦАПЛ проекта 885M, которые совокупно должны нести 64 гиперзвуковые крылатые ракеты КР «Циркон» с ядерной боевой частью ЯБЧ , оптимизированные для нанесения ударов по наземным целям с известными координатами. Дальность полёта гиперзвуковых КР «Циркон» в различных источниках указывается от 450 километров, до более чем 1 000 километров. Можно предположить, что здесь играет фактор высотности траектории полёта, интенсивности маневрирования и фактор боевой части — конвенциональная она или ядерная, поскольку обычно ядерная БЧ весит меньше. Изображение mil.
По плану, на вооружение ракетный комплекс будет принят в 2020—21 годах. Корабль запустил ракету из Белого моря, морскую мишень боеприпас поразил в Баренцевом море. Максимальная скорость «Циркона» на испытаниях составила 8 скоростей звука, максимальная высота полёта — 28 км. В ходе произведённого 6 октября пуска было заявлено, что «Циркон» впервые был испытан в полной комплектации, вместе со сверхточной головкой самонаведения и задействованием системы управления; ракета полностью выполнила свою полётную программу. Заявлено про успешный пуск «Циркона» 25 ноября, в Белом море, с борта фрегата «Адмирал Горшков», поражена цель на расстоянии 450 км; в полёте, по заявлениям, «Циркон» разогнался до 8 Махов [45] [46] [47]. В конце мая 2021 года Владимир Путин заявил, что ракетная система находится на заключительной стадии госиспытаний [48]. В августе 2021 года был подписан государственный контракт на поставку ракеты «Циркон» [49]. По заявлению, стрельба была произведена по условной морской цели в акватории Баренцева моря.
На нем видно, как система ведет плотный огонь по воздушным целям. Когда огонь заканчивается, на месте ее расположения раздаются два взрыва. Доподлинно неизвестно, действительно ли это была работа ЗРК Patriot и какие повреждения он получил. Telegram-канал «Военная хроника» сообщил , что ракеты поразили пусковые установки, радар подсвета и наведения цели, а также станцию управления. Если это так, то пораженный комплекс уже нельзя использовать. Кто прав? Кроме того, он способен совершать противоракетный маневр на конечном участке полета — это исключает вероятность перехвата ракеты. Если судить по техническим характеристикам, то «Кинжал» действительно имеет преимущество над ЗРК Patriot. Она как раз предназначена для борьбы с маневрирующими целями.
Россия провела первые испытания гиперзвукового блока "Авангард" в 2013-2015 годах. На текущий момент на боевом дежурстве российских Вооруженных сил стоят комплексы "Авангард", "Циклон", а также "Кинжал". Китай тоже проводил испытания "гиперзвука", однако данные о взятии таких ракет на вооружение не раскрываются. Замкомандующего Космическими силами США генерал Дэвид Томпсон признавал в 2021 году, что Америка не так продвинута, "как русские или китайцы". Вашингтон объявил о планах создать собственные гиперзвуковые ракеты в прошлом году, однако до сих пор не провел ни одного успешного испытания.
Превысить скорость звука в шесть, восемь или даже в десять раз — одна из глобальных задач развития современного ракетостроения в мировой практике. С военной точки зрения, гиперзвуковые летательные аппараты — крайне эффективное ударное средство рис. Гиперзвуковой летательный аппарат Во-первых, гиперзвуковой полет летательного аппарата ЛА неразличим для современных средств и систем радиолокации. Во-вторых, не существует и даже не предвидится создание средств перехвата и поражения подбития подобных ракет [3, 10]. Поэтому начало XXI века ознаменовалось новым этапом создания систем оружия на базе гиперзвуковых летательных аппаратов. Причиной активизации работ по созданию принципиально новых систем ракетного вооружения РВ стали претензии США на мировое лидерство и формирование однополярного мирового порядка.
Для реализации данного намерения требовалось подавляющее превосходство в средствах вооруженной борьбы над любым другим государством. В начале двухтысячных годов многие зарубежные государства, в первую очередь США, активизировали исследовательские работы, направленные на обеспечение и создание широкой номенклатуры ударных систем на базе ГЛА и их масштабное использование после 2010 года. В Соединенных Штатах с этим связывали реализацию программы «мгновенного глобального удара» Prompt Global Strike, PGS , которая бы позволила американским военным наносить точечные удары по любому региону мира. В кратчайший срок — в течение шестидесяти минут с момента принятия решения на нанесение данного удара. В августе 2014 г.
Предполагалось, что ракета, набрав скорость около 6,5 тыс. Гиперзвуковая ракета Х-43А В итоге летательный аппарат пролетел на траектории всего семь секунд, а затем сгорел в атмосфере. Тем не менее, по утверждениям специалистов, в Вашингтоне назвали осуществленный полет ЛА успешным, так как гиперзвуковая машина продемонстрировала способность набрать требуемое ускорение [3, 5]. Соединенные Штаты Америки, используя инновационные научные достижения в области развития авиационно-космических и информационных технологий, продолжают активно работать над созданием перспективных ударных воздушно-космических средств ВКС. Ими планировалось, что в случае успешного выполнения программы «мгновенный глобальный удар» будет создана основа американских авиационно-космических сил, которые, по замыслу Министерства обороны США, объединят воздушное и космическое пространство в «единую оперативную среду» [4, 5].
Кроме того, вести совместные действия различной интенсивности объединенными группировками разнородных сил на любом театре военных действий ТВД. Гиперзвуковой летательный комплекс Х-51А По ссылкам и утверждениям открытых источников, их появление, по мнению военных специалистов, позволит создать гиперзвуковые авиационные крылатые ракеты КР большой дальности, а также морскую крылатую ракету в противокорабельном и ударном вариантах против наземных целей к 2025 году. Предположительно ожидается по утверждениям иностранных военных специалистов , что первые образцы иностранных перспективных гиперзвуковых ракет, выполненных на базе этих проектов, могут поступить на вооружение в 2025—2027 гг. Публикуемые сведения зарубежных источников повествуют о том, что над выходом на гиперзвуковую скорость соперничают и другие страны мира. К примеру, Китай ведет разработку собственной гиперзвуковой системы, получившей название DF-ZF и имеющей второе кодовое название WU-14.
На основании сведений СМИ, начиная с 2014 года, эта система уже семь раз была испытана в полете. По данным зарубежных специалистов, она смогла развить скорость приблизительно от 5 до 10 Махов. Превысить скорость звука в шесть, восемь, десять раз — одна из глобальных задач современного авиа- и ракетостроения многих государств мира, в том числе Российской Федерации [3, 5]. Необходимо также отметить, что в настоящее время в мире ведутся исследования в области создания систем ударного ракетного оружия РО на базе ГЛА по двум направлениям: на базе ГЛА с гиперзвуковым прямоточным воздушно-реактивным двигателем ГПВРД и на базе планирующих ГЛА, выводимых на полетные траектории ракетными ускорителями [5, 6]. Разработка систем РО на базе ГЛА требует решения весьма сложных научных задач и технологических вопросов в области аэродинамики, динамики полета, прочности, двигателестроения, материаловедения и систем управления.
После этого Вашингтон сразу же ринулся создавать свое гиперзвуковое оружие, сообщают "Известия". При этом пока Штатам не удается создать что-либо пригодное для использования, хотя они и пользуются услугами иностранных специалистов.
Конечно, но это не значит, что успешный исход очень вероятен. Напротив, паника из-за предупреждения о нападении наверняка сильно затруднит эвакуацию.
То же самое касается запуска ракет «Кинжал» и «Искандер». Но главная причина, по которой «Циркон» опаснее других ракет для объектов особой важности в тылу, заключается в том, что он несет боезаряд меньшего размера около 300 кг , а это означает, что российские военные с большей вероятностью будут использовать его для ударов по дальним объектам и точечным целям. Удар «Искандера» или «Кинжала» может нанести недопустимый ущерб чисто гражданской инфраструктуре в прилегающих районах из-за того, что эти ракеты несут более крупные заряды особенно в случае с «Кинжалом» , и из-за скорости, которая придает ракете огромную кинетическую энергию. Вот почему эти разрушительные ракетные комплексы с гораздо большей вероятностью будут использоваться для ударов по исключительно военным объектам: большие концентрации войск и вражеская техника, особенно системы ЗРК ракеты класса «земля-воздух» и РСЗО ракетные системы залпового огня , которые, как известно, используют высокоточное оружие, и т. Читайте также С другой стороны, именно благодаря масштабному развертыванию ракет «Циркон» у России появляется больше возможностей для нанесения ударов по центрам принятия решений на Украине.
Это объясняет панику в НАТО и Пентагоне, где сейчас остро стоит вопрос, как обеспечить безопасность своих оккупационных сил на Украине. Предлагаю всем в ближайшие дни и недели внимательно следить за новостями о «внезапных смертях» офицеров НАТО в результате различных «происшествий». При этом киевский режим утверждает, что беспокоиться не о чем, поскольку он может сбить что угодно. А точнее, если верить их последним заявлениям, они «сбили как минимум две ракеты «Циркон».
Топливо впрыскивается в простенок либо порциями, тогда это будет импульсный двигатель, либо непрерывно. Импульсные детонационные двигатели ДД в отличие от двигателей с непрерывной детонацией сжигают меньше топлива, они эффективнее, но тяга будет меньше. В России, кстати, разрабатывают импульсные ДД. Общий принцип работы РДД. Источник изображения: aerospaceamerica. Самолёт Stargazer будет развивать скорость до 9 Махов. Это будет позволять ему, например, доставлять пассажиров из Токио в Лос-Анджелес менее чем за час, тогда как сегодня на такое путешествие уйдёт около 11 часов. Правда, этот час придётся любоваться чернотой космоса и крутым изгибом горизонта, а не белоснежными облаками. Разработчики Stargazer утверждают, что детонационные двигатели в штаб-квартире компании в Хьюстоне работали как требуется, вращая в камере сгорания огненный торнадо со скоростью 20 тыс. Что более важно, в новых испытаниях впервые было использовано топливо комнатной температуры, что делает его пригодным для обычной и простой эксплуатации в самолётах. Стендовые испытания РДД Venus Aerospace «Теперь у нас есть и технические знания, и инженерные наработки, чтобы полностью перейти к следующим этапам разработки и лётным испытаниям», — сказал глава компании. После испытаний бывший администратор NASA и конгрессмен США Джим Брайденстайн сказал: «Это представляет собой ключевое продвижение к реальным летающим системам, как для оборонного применения, так и в конечном итоге для коммерческих высокоскоростных путешествий». В NASA также занимаются разработкой подобных двигателей и успешно испытывают их прототипы. Компания Venus Aerospace работает над концепцией гиперзвукового самолета с 2020 года. Теперь она начнёт гиперзвуковые лётные испытания с запуска 9-кг беспилотника, который, как надеется компания, сможет достичь скорости 5 Махов. После этого будет построен прототип Stargazer, хотя дата его создания официально пока не озвучена. Добавим, это будет аппарат на 12 пассажиров. Его длина составит около 46 м, а ширина — до 31 м. Вес самолёта будет достигать 68 т. Источник изображений: Destinus Европейский проект с русскими корнями — швейцарская компания Destinus, основанная бывшим владельцем «Техносилы» Михаилом Кокоричем — создаёт гиперзвуковой самолёт, который будет летать со скоростью 5 Махов. Это как раз та граница, с которой скорость движения официально считается гиперзвуковой. Отличительной чертой проекта Destinus является использование водородного двигателя. Это чисто, легко и энергоэффективно. Компания Destinus со штаб-квартирой в Швейцарии и инженерными офисами в Испании, Франции и Германии с общим штатом сотрудников 120 человек создана в 2021 году. На её счету уже два лётных прототипа и готовится третий , который начнёт испытания до конца текущего года. Это будет уже сверхзвуковой аппарат предыдущие летали на дозвуковой скорости. Впрочем, разгон до сверхзвука с использованием водородного топлива ожидается только в 2024 году или позже. Прототип Destinus 3 имеет в длину те же 10 м, что и предшественник, но будет в 10 раз тяжелее и 20 раз сложнее в плане конструкции и двигательной установки. Прототип Destinus 2 Прототипы Destinus представляют собой самолеты со смешанным корпусом в форме волнолета — гиперзвуковой конструкции, впервые задуманной в 1950-х годах, но так и не доведённой до производства. Это довольно эффективная форма, в которой вы можете использовать меньше топлива для полёта, потому что у вас будет меньше сопротивление воздуха». Естественно, с каждым новым прототипом Destinus совершенствует и корректирует дизайн. Через два десятилетия команда ожидает, что самолёты, с которыми она работает, будут выглядеть несколько иначе, чем те, которые она тестирует сейчас. Ожидается, что к 2030-м годам будет создан 25-местный самолёт ограниченной дальности полёта. Это будет транспорт бизнес класса. Гиперзвуковой самолёт большей вместимости появится к 2040-м годам, и он будет иметь уже места даже эконом класса. Интересно добавить, что Destinus не ждёт милости от инвесторов и стремится зарабатывать на свои проекты сама. Так, в прошлом месяце она купила голландскую компанию OPRA — производителя промышленных газотурбинных двигателей и теперь Destinus Energy будет получать средства от продажи турбин. Это открывает путь к гражданскому гиперзвуковому транспорту, а также предоставит ещё один способ космических запусков. Сам по себе самолёт не может разогнаться до гиперзвуковой скорости — для этого нужен ракетный ускоритель. Однако момент отделения самолёта от носителя на гиперзвуковых скоростях проходит в крайне сложных условиях среды. Сегодня не существует способов безопасно в воздухе разделить носитель и самолёт. Трамплинная система разделения может стать таким решением. Опыт был поставлен в гиперзвуковой аэродинамической трубе JF-12. Модель челнока самолёта в масштабе 1:80 стартовала с макета носителя длиной 1 метр. Сход с носителя был осуществлён на скорости 7 Махов. На отделение модели самолёта от носителя ушло менее 1 с. Как показала замедленная съёмка, турбулентность встречной ударной волны сначала приподняла нос самолёта, а затем его хвост, когда тот достиг края платформы. Наблюдаемая динамика показала возможность безопасного разделения самолёта и носителя на гиперзвуковой скорости. Источник изображения: Acta Aeronautica et Astronautica Sinica В отличие от трамплина на авианосце, на гиперзвуковой платформе-носителе физически подъём отсутствовал. Её поверхность была идеально ровной, что не помешало безопасному расхождению с самолётом. Модифицированный трамплин, как оказалось, вполне подходит для системы разделения носителя и капсулы. Иными словами, никаких дополнительных ускорителей для отделения самолёта от носителя не потребуется, что сделает конструкцию проще и надёжнее. В будущем подобные системы могут обеспечить как суборбитальные перелёты из одной точки Земли в другую, так и полёты челноков в космос. Пассажирская капсула-самолёт не способна самостоятельно разогнаться до гиперзвуковых скоростей, но стартовый носитель с этим легко справится. Китай планирует построить гражданский гиперзвуковой флот для перевозки пассажиров в любую точку планеты в течение 1—2 часов. В разработке находится реактивный гиперзвуковой летательный аппарат, который сможет летать на околокосмических высотах со скоростью, в пять и более раз превышающей скорость звука. Некоторые ученые считают, что эта технология вызовет транспортную революцию, когда самолет сможет взлетать и приземляться в существующих аэропортах за небольшую часть стоимости эксплуатации ракеты. Источник изображения: SCMP Впервые использовать угольный порошок для ракетных детонационных «взрывных» двигателей предложили около десяти лет назад российские учёные. Правда, специалисты РАН в качестве основы для топлива рекомендовали использовать жидкий водород. Но жидкий водород — это сложная система бортового хранения и транспорта топлива, охлаждённого до сверхнизких температур. Поэтому китайцы пошли дальше, и перешли на этилен, точнее его пары, которые тоже подходят для зажигания топлива и запуска непрерывной серии его детонаций. Это позволило сильно упростить топливную систему. В экспериментах физики Нанкинского университета науки и технологий показали, что скорость ударной волны в двигателе на угольном порошке и парах этилена достигает скорости 2 тыс. Что важно, исследователи проводили запуск прототипа двигателя в широком диапазоне температур в условиях недостатка и избытка кислорода. Во всех случаях прототип показал устойчивые запуск и детонационные серии. Это означает, что данный тип двигателя и топливной смеси будут пригодными для полётов на разных скоростях и высотах. Например, гиперзвуковой самолёт с таким двигателем сможет совершать взлёт и посадку на обычных аэродромах на низких скоростях, что невозможно или сложнореализуемо для других типов гиперзвуковых двигателей. Запуск гиперзвукового двигателя на угольном порошке. Источник изображения: Nanjing University of Science and Technology Эта же команда учёных в мае этого года сообщила о разработке детонационного гиперзвукового двигателя на керосине и этилене — тоже эффективном и дружественном к окружающей среде топливе. Другая группа китайских специалистов разрабатывает гиперзвуковые двигатели на аммиаке с возможностью полётов на скорости до 10 Махов. Также у китайцев в разработке бор, который позволит гиперзвуковым летательным аппаратам двигаться не только в воздухе, но и даже под водой. Это позволяет констатировать, что Китай, как и Россия, в первом приближении освоил разработку гиперзвуковых двигателей, но останавливаться на достигнутом не собирается. В то же время гражданское применение гиперзвука приведёт к быстрым межконтинентальным перелётам, а также к суборбитальному и космическому туризму.
гиперзвуковые самолёты
Дальность полёта гиперзвуковых КР «Циркон» в различных источниках указывается от 450 километров, до более чем 1 000 километров. Генеральная дирекция по вооружению (DGA) при Минобороны Франции объявила о запуске первой гиперзвуковой системы VMaX с полигона на юго-западном побережье страны, возле. Новости мира: КНДР испытала гиперзвуковой ракетный комплекс. В марте 2016 года «РИА Новости» сообщило о начале испытаний «Циркона» — со ссылкой на неназванного «высокопоставленного представителя военно-промышленного комплекса»[26]. реакция на новости о том, что в России создаётся «ракета-убийца» авианосцев, оснащённая маневрирующей гиперзвуковой боевой частью. ‼Взрывы под Киевом: ВМФ России наносит удар по Украине, тревога ревёт по всей стране Ракеты несутся к целям в разных областях."Обстановка сейчас. Странные ракеты.