Новости нинетто даволи

Нинетто Даволи сыгравший Джузеппе, после окончания съемок вернулся на родину, где не долгое время проработал в кино, сообщает В дальнейшем Нинетто Даволи сыграл в семи кинокартинах мэтра Пазолини, стал наряду с Франко Читти талисманом режиссера. Ninetto Davoli Holding Agostina Belli By The Hand. Italian actor Ninetto Davoli helping Italian actress Agostina Belli (Agostina Magnoni) to go down a ladder.

Пьер Паоло Пазолини: кто убил режиссёра?

Но выразительное молчание сказало зрителям гораздо больше, чем экспрессивный монолог. В этом крошечном эпизоде проявился огромный талант режиссера. Через год молодой актер снимается в картине «Птицы большие и малые», исполняя главную роль. Даволи окончил школу и получил профильное образование, изучая основы актерского мастерства на курсах в Риме. В 1967 году он исполнил роль второго плана в картине «Царь Эдип». К творчеству молодого и энергичного актера начали присматриваться другие режиссеры. Даволи великолепно сыграл заданную роль в драме «Партнер», которую снимал культовый постановщик Бернардо Бертолуччи.

В 1973 году актера пригласили в советско-итальянский проект. Нинетто в составе представительной делегации приехал в Советский Союз и великолепно исполнил прописанную в сценарии роль. Фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» получил высочайшую оценку советских зрителей и критиков.

Со временем проблемы артиста только усугублялись, и несмотря на то, что в больнице он находился под постоянным присмотром, в 1979-м 47-летний мужчина покончил жизнь самоубийством. Тано Чимароза — мафиозо Розарио Тано Чимароза, фото: pulse. Когда Тано вырос, он стал создателем собственного театра кукол. Тёплые отношения с семьей испортились в 50-е, после его переезда в Рим. Зато Чимароза стал намного ближе к осуществлению заветной мечты о реализации в кино. Успех артисту принесла роль Дзекинетты в «Дне совы», но после этого он играл только стереотипных сицилийцев, как и получилось в случае с советской комедией.

В 90-х артист снялся всего лишь в трёх картинах, поэтому в итоге ушёл из кино и снова занялся изготовлением кукол. Финал у этой истории тоже печальный: в 2008-м году возрасте 86 лет Тано ушёл из жизни в бедности и забвении. Джиджи Баллиста — доктор-кладоискатель Джиджи Баллиста, фото: m. Несмотря на то, что первые роли Баллиста сыграл уже после 40 лет, в дальнейшем он успел сняться более чем в 60 кинолентах. Главным прорывом в творчестве актёра стал фильм «Дамы и господа» Пьетро Джерми, где ему досталась роль врача Гвидо Кастеллана. Символичным стал факт, что актёр сыграл доктора, который потерял паспорт, и в советской комедии. Джиджи продолжал сниматься в кино до самой смерти. В 1980-м на экраны вышел фильм «Я ненавижу блондинок», а в скором времени после этого у актёра случился сердечный приступ, который повлёк его смерть. За 61 год своей жизни артист ни разу не был женат и не оставил после себя наследников.

Евгений Евстигнеев — хромой Евгений Евстигнеев, фото: odnarodyna. Мастерство актёра только добавило красок в эксцентрическую комедию. Однако за кадром в жизни актёра не было этой лёгкости и непосредственности. Первая супруга Галина Волчёк ушла от Евстигнеева после того, как поймала его с поличным на измене с Лилией Журкиной.

С этого момента Нинетто Даволи становится любимым актёром Пазолини: он снимается в картинах «Царь Эдип» 1967 , «Теорема» 1968 , «Свинарник» 1969 , «Декамерон» 1971 , «Кентерберийские рассказы» 1972 , «Цветок 1001 ночи» 1974. Кроме того, в этот период Нинетто Даволи снимается в картинах других итальянских режиссёров — в драме Бернардо Бертолуччи «Партнёр» 1968 , фильмах Серджо Читти «Ostia» 1970 , «Storie scellerate» 1973 , «Casotto» 1977 , фильме Карло Лидзани «Requiescant» 1968 , став к середине 1970-х очень популярным киноактёром. Советские зрители открыли для себя Нинетто Даволи в 1974 году после выхода эксцентрической комедии Эльдара Рязанова «Невероятные приключения итальянцев в России», где актёр сыграл глуповатого темпераментного кладоискателя-итальянца Джузеппе. Фильм появился случайно: после съёмок совместного советско-итальянского фильма «Ватерлоо» за итальянской фирмой остался большой денежный долг. Компромисс был найден в новой совместной работе: итальянцы на этот раз предложили снять весёлую, эксцентрическую комедию.

В 2000-е вернулся на экран. Получил награду как лучший актер второго плана за работу в фильме «Одно из двух». В 2007 году получил номинацию на премию «Давид ди Донателло». Заметной стала роль Сантили в криминальной драме 2014 года «Без всякой жалости». Нинетто Даволи в фильме "Без всякой жалости" В том же 2014 году снялся в биографической драме «Пазолини» режиссёра Абеля Феррары о последних днях итальянского режиссёра Пьера Паоло Пазолини, который в свое время открыл Нинетто Даволи дорогу на большой экран. Рост Нинетто Даволи: 174 сантиметра. Личная жизнь Нинетто Даволи: Дважды был женат. Первой супругой была актриса, брак быстро распался.

Вторая жена - Патриция Даволи, художница и скульптор. При цитировании и использовании материалов ссылка на Штуки-Дрюки stuki-druki.

Нинетто Даволи, биография, история и личная жизнь – Biografieonline

Любители отечественного кинематографа помнят Нинетто Даволи по фильму Эльдара Рязанова Невероятные приключения итальянцев в России. Джузеппе Из "Невероятных приключений итальянцев в россии"/как сейчас живет и выглядит Нинетто Даволи. "Нинетто Даволи: Звезда, Друг Чарли Чаплина и Добрый Душевный Актёр" Привет, друзья! Сегодня мы поговорим о замечательной личности — Нинетто Даволи. Нинетто Даволи (итал. Ninetto Davoli, настоящее имя — Джованни Даволи (итал. Giovanni Davoli); род. 11 октября 1948 года, Сан-Пьетро-а-Майда, Калабрия, Италия). Актёр Нинетто Даволи (Ninetto Davoli), 75 лет. Все на море, Столкновение цивилизаций в лифте на площади Витторио, Криминальный роман (сериал). Сегодня, 11 октября, исполнилось 70 лет итальянскому актёру Нинетто Даволи, памятному отечественному зрителю по роли Джузеппе в народной, Сегодня, 11 октября, исполнилось 70.

Даволи, Нинетто

Родился, 11. Итальянский актер. Начало карьеры Можно с уверенностью сказать, что Нинетто Даволи в начале его кинокарьеры очень сильно повезло. В 1964 году он сыграл свою первую, пусть и небольшую, роль в картине выдающегося итальянского режиссера Пьера Паоло Пазолини «Евангелие от Матфея», ставшей художественным призывом к движению контестации для молодого итальянского кино. Спустя год Пазолини пригласил молодого актера уже на главную роль в фильме «Ястребы и воробьи» др. С этого момента Нинетто Даволи становится любимым актером великого итальянского мастера.

Giovanni Davoli ; род. Постоянный участник фильмов Пьера Паоло Пазолини. Обычно играл комичные и наивные роли. В 1964 году он сыграл свою первую, небольшую роль без слов в картине режиссёра Пьера Паоло Пазолини «Евангелии от Матфея», ставшей художественным призывом к движению контестации для молодого итальянского кино. Спустя год Пазолини пригласил молодого актёра уже на главную роль в фильме «Птицы большие и малые».

Так он снялся в криминальном фильме «Без всякой жалости» и драме «Растраченные жизни». Нинетто Даволи сегодня источник фото: nashizvyozdy. Первой супругой стала начинающая итальянская актриса. Но её карьера в кино не сложилась, как не сложилась и их семья. Жена часто ревновала Даволи к его успеху и в конце концов ушла. Детей у них не было. Второй раз актёр женился на художнице и скульпторе Патриции Даволи. Она немного известна в Европе своими эксцентричными и слегка странными работами. Супруги вместе до сих пор, воспитали двоих сыновей: Пьера и Гвидо. Оба сына выбрали творческие профессии. Сегодня 70-летний Нинетто продолжает принимать участие в различных проектах на телевидении. Он отлично выглядит и прекрасно себя чувствует.

Джованни Даволи, более известный как Нинетто Даволи, родился 11 октября 1948 года в городке Сан-Пьетро-а-Майда итальянской области Калабрия. Отец работал на винном заводе. Мать давала частные уроки. С ранних лет у парня обнаружились задатки комика. Уже одним своим видом он вызывал смех у окружающих. Фактурного парнишку заметили киношники и уже в возрасте 15 лет он попал в фильм «Евангелие от Матфея» режиссера Пьера Паоло Пазолини. Актер со смешной курчавой шевелюрой и нелепым выражением лица пришелся по душе публике. Понравился он и Пазолини, который продолжил приглашать его в свои картины. В 1966 году сыграл свою первую главную роль - Нинетто - в фильме Пьера Паоло Пазолини «Птицы большие и малые». Нинетто Даволи в фильме "Каприз по-итальянски" Нинетто Даволи в фильме "Декамерон" Нинетто Даволи в фильме "Цветок 1001 ночи" Сыграл заметные роли и в фильмах других итальянских режиссёров.

Даволи Нинетто

"Нинетто Даволи: Звезда, Друг Чарли Чаплина и Добрый Душевный Актёр" Привет, друзья! Сегодня мы поговорим о замечательной личности — Нинетто Даволи. Даволи Нинетто и вдохновляйтесь! Даволи сыграл роль известного режиссера Эдуарда Де Филиппо, а роль самого Нинетто исполнил Риккардо Скамарчо. В актерскую профессию Нинетто Даволи пришел рано — в 15 лет. Нинетто Даволи сыгравший Джузеппе, после окончания съемок вернулся на родину, где не долгое время проработал в кино, сообщает

Ninetto Davoli Holding Agostina Belli By The Hand

Жена часто ревновала Даволи к его успеху и в конце концов ушла. Детей у них не было. Второй раз актёр женился на художнице и скульпторе Патриции Даволи. Она немного известна в Европе своими эксцентричными и слегка странными работами. Супруги вместе до сих пор, воспитали двоих сыновей: Пьера и Гвидо. Оба сына выбрали творческие профессии. Сегодня 70-летний Нинетто продолжает принимать участие в различных проектах на телевидении. Он отлично выглядит и прекрасно себя чувствует.

Коллеги и родные отмечают, что с годами Даволи совсем не меняется. Он всё так же любит пошутить, всегда в хорошем настроении со знаменитой улыбкой на лице. Читайте про актрису, исполнившую роль Ольги в фильме «Невероятные приключения итальянцев в России» в статье:.

Под ногами — шкура белого медведя, на стенах — абстрактная живопись и фотографии членов семьи патрона.

При нашем появлении глава фирмы не поздоровался, не пожал нам руки. Он сказал только: — Ну, в чем дело? Зачем вы сюда приехали? Что вам здесь надо? Кто вас звал?

Прочтя сценарий Брагинского, Дино заявил, что вся история — полная чушь и галиматья, которую никто не станет смотреть. Ему понравилось разве что сцена погони с живым львом. Он потребовал все переписать, убрать весь психологизм и прочую лирику и нашпиговать фильм трюками и погонями. В качестве примера привел американский фильм «Этот безумный, безумный, безумный мир». Еще он попросил обязательно вставить сцену в ГУМе — итальянца очень впечатлил масштаб магазина во время посещения Москвы.

Рязанов хотел отказаться. Меня трюковый фильм-погоня не интересует. Меня привлекают произведения, в которых есть человеческие характеры и социальные проблемы! Мне плевать на коммерческое, развлекательное кино! Я хочу обратно в Москву.

Эмиль [Брагинский] был настроен на компромисс, на поиск точек соприкосновения», — вспоминал он. И все же Рязанов взялся за съемки. Во-первых, давили советские чиновники, которые напоминали, что речь идет о материальных интересах «Мосфильма». Во-вторых, часть съемок должна была пройти в Италии. А для советских киношников выезд в капиталистическую страну был уникальной возможностью оказаться по ту сторону железного занавеса.

Съемки, по воспоминаниям Рязанова, сопровождались скандалами. Главным образом потому, что Де Лаурентис экономил практически на всем. Вместо итальянских кинозвезд, на которых рассчитывал Рязанов, продюсер нанял малоизвестных эстрадных комиков с маленькими гонорарами. Единственным узнаваемым актером с итальянской стороны был сыгравший кучерявого простака Джузеппе Нинетто Даволи, снимавшийся в многих фильмах Пьера Паоло Пазолини. Даволи, как и Пазолини, симпатизировали Коммунистической партии, и был готов сниматься за небольшие деньги ради того, чтобы поработать в СССР.

Костюмы для актеров итальянцы закупали в каких-то секонд-хэндах. Все уличные съемки в Италии велись из машины, чтобы не платить властям — за съемочную технику в городе устанавливалась такса. Сам Де Лаурентис демонстративно отстранился от фильма, который с самого начала его раздражал, перепоручив проект старшему брату Луиджи, который привлек к работе своего 23-летнего сына Аурелио де Лаурентиса — нынешнего владельца «Наполи». И хоть съемки прошли без любви и желания, фильм стал хитом советского кинопроката 1974 года — в кинотеатрах его посмотрели 49,2 миллиона зрителей. Большую кассу в том году собрала только «Калина красная» Василия Шукшина.

Де Лаурентис покорил Голливуд. Открыл Шварценеггера, братьев Вачовски, превращал Стивена Кинга в режиссера и запустил карьеру Дэвида Линча Дальше Дино Де Лаурентис отправился покорять Голливуд, оставив на хозяйстве в Италии старшего брата и племянника. На родине ему стало тесно — золотой век итальянского кино прошел, выиграть битву с американской киноиндустрией не получилось, подмять под себя «Мосфильм» тоже. У Дино были многолетние связи с ведущими голливудскими кинокомпаниями, которые занимались прокатом в США его фильмов. И амбициозный продюсер все и всем доказавший на родине хотел достичь такого же успеха в главном центре мирового кинематографа.

И это ему удалось. Де Лаурентис обладал важнейшим качеством, которое отличает по-настоящему великого продюсера. Он не подстраивался под тренды сегодняшнего дня, а сам был трендсеттером, потому что понимал, что зритель захочет смотреть завтра. Его не интересовали жанры — среди более чем 500 спродюсированных им фильмов совершенно разные картины — от социальных шедевров неореализма и французской новой волны до масштабных исторических драм, от авангардного арт-хауса до экранизации комиксов и научной фантастики. Поэтому и перечень выдающихся личностей мирового кино, которые обязаны Де Лаурентису, выглядит парадоксальным.

Он одновременно познакомил мир с шедеврами Федерико Феллини и дал первую большую роль австрийскому бодибилдеру Арнольду Шварценеггеру, который обрел всемирную славу после фильма «Конан Варвар», который продюсировал Де Лаурентис. Молодые уроженцы из Чикаго в начале 1990-х искали счастье в Голливуде, но их сценарии мало кого интересовали. И лишь Де Лоурентис согласился выделить бюджет на их дебютный фильм «Связь». Он не побоялся вложить деньги в ранние фильмы не заточенного на широкую публику Дэвида Линча — «Дюну» и «Синий Бархат». Он убедил попробовать свои силы в режиссуре Стивена Кинга, который снял «Максимальное ускорение», после чего зарекся заниматься подобной работой.

На его похороны пришли большие голливудские звезды. Но вернемся в Италию. Владелец «Наполи» снимал кино с участием Марадоны, а потом спас любимый клуб, не вкладывая в него деньги. Теперь называет его «любимой игрушкой клана» После отъезда в США Дино Де Лаурентиса семейный бизнес на родине постепенно возглавил его племянник Аурелио. Вначале работал в связке с отцом, но с начала 1980-х взял управление семейным бизнесом в собственные руки.

Итальянский кинематограф переживал не лучшие времена, и будущий владелец «Наполи» сосредоточился на простеньких комедиях.

Сценарий воскресили, но знаменитый продюсер Дино де Лаурентис опять его раскритиковал, потребовав зрелищности и экшна. В сценарий срочно вписали погони и трюки. Рязанову все получившееся не нравилось, но продюсеры назначили его режиссером… Актеров итальянская сторона подбирала сама.

Из стремлений сэкономить были приглашены не просто «не звезды», но и вообще не самые известные в Италии персоны. Алигьеро Носкезе был пародистом и пранкером, разыгрывающим по телефону популярных людей, Антония Сантилли снималась в эротических фильмах, но ради «Невероятных приключений…» отказалась от участия в американской драме «Серпико». Тано Чимароза был актером кукольного театра, и только Нинетто Даволи был популярен — он снимался у знаменитых Пазолини и Бертолуччи и был одним из ведущих актеров 70-х.

Там Сантилли изучала иностранные языки и современную литературу. Еще на первых курсах Антония заинтересовалась любительским театром, созданным при университете, и играла в студенческих спектаклях.

Кроме того, ради подработки девушка согласилась начать карьеру фотомодели. Сначала итальянская красотка рекламировала товары известных брендов, а потом стала сниматься для мужских журналов в обнаженном виде. Впервые на обложке актриса появилась в 1971 году в популярном издании для мужчин «Playmen» и сразу же стала моделью месяца. После того как Антония Сантилли привлекла к себе внимание как фотомодель, девушку начали приглашать в кино. Правда, в основном это были кинофильмы эротического содержания, в титрах которых актрисах появлялась под псевдонимом Ирина Росс.

В драме «Спасибо, синьоры путаны» речь пошла о юноше, рожденном вне брака и испытывающем чувство стыда по этому поводу. Молодой человек устраивается работать в средиземноморскую гостиницу, где знакомится с двумя молодыми девушками, втягивающими юношу в отношения легкого характера. Одну из отдыхающих по имени Ева сыграла Антония. Фото полуобнаженной молодой красавицы было размещено на рекламных постерах фильма, что привлекало зрителей в кинозалы. В драме «Мое тело в ярости» артистка предстала в образе героини Сильвии.

Молодая девушка из состоятельной семьи страдает от наркотической зависимости. Пролечив дочь в клинике, родители забирают Сильвию на виллу, расположенную вдалеке от цивилизации. Но на территорию загородного дома забредает скрывающийся в лесах от полиции преступник Паоло Питер Ли Лоуренс. Девушка решает помочь молодому красавцу и представляет Паоло перед родными заблудившимся туристом. В 1972 году артистку приглашают в комедию «Боккаччо» по мотивам бестселлера времен Ренессанса «Декамерон».

В фильме рассказывается о приключениях друзей Буффальмакко, Бруно и Каландрино. Антония появляется в комедии в эпизоде. Подобным сюжетом создатели награждают кинокомедию «Декамеротикус», которая попадает в разряд фильмов для взрослых. Жены, изменяющие мужьями, молодые люди, которые привыкли добиваться всего, что пожелают, обманы и интриги — феерия жизни, не заканчивающаяся ни на минуту. Фильм пролежал на полке шесть лет и вышел в прокат только в 1978 году.

Антония дублировала легендарных актрис Орнеллу Мути в триллере «Идеальное место для убийства» и Ирену Папас в комедии «Хороший Рим», в которых подменяла этих звезд в постельных сценах. Также на счету Сантилли вестерн «Проповедник» о поимке трех преступников вольным стрелком, представляющимся священником.

Героизм на войне, депрессия и эротика. Что стало с «итальянцами в России»

Даволи сыграл роль известного режиссера Эдуарда Де Филиппо, а роль самого Нинетто исполнил Риккардо Скамарчо. A Violent Life - David Emmer's Film is an original photograph realized in the 1960s. Здесь пока нет отзывов к персоне Нинетто Даволи, хотите написать? Даволи Нинетто и вдохновляйтесь!

Непростые судьбы актёров комедии «Невероятные приключения итальянцев в России»

Чтобы не стать убийцей в интерпретации Пазолини — пусть и в обличии ведущего ток-шоу — нужно найти в себе силы сказать «нет». Он называет это «отказом»: «Историю творили те немногие, кто говорил «нет», а вовсе не придворные». В заголовок интервью была вынесена фраза Пьера Паоло: «Сегодня многие считают, что нужно убивать». Это было сказано почти полвека назад. Пазолини не отпускало ощущение надвигающейся мировой катастрофы: «Но я продолжаю утверждать: мы все в опасности». Пьер Паоло Пазолини Его смерть на пляже в Остии до сих пор остается тайной: убит ли он юношей-гомосексуалистом, или это было убийство, заказанное неофашистами, в котором участвовало несколько человек, или даже — совсем уж экстравагантное предположение — он сам инсценировал убийство, на самом деле пойдя на самоубийство. Но и герои его «Аккатоне» и «Мамы Ромы» в конце фильма тоже погибают. Творчество Пьера-Паоло катастрофично: последняя его картина «Сало, или 120 дней содома» — это же фильм-катастрофа, причем полная.

Он показывает тот тип подавления, который казался ему самым страшным в человеческом сообществе, подавления «порядком, дисциплиной, абсолютным подчинением, абсолютной властью». Пазолини — прямой и яростный критик «традиционных ценностей», превративших Италию в архаичную страну, легкую добычу фашистов, тех ценностей, которые, на первый взгляд, выглядят чопорно и высокодуховно: «церковь, родина, семья, послушание, дисциплина, порядок, бережливость, мораль». К возмущению его творчеством и к регулярным преследованиям, говорил Пьер Паоло, его сексуальная ориентация имела мало отношения: «Многие мне так и не смогли простить того, что я пишу, не закабаленный никем из власть имущих и не подчиняясь закону выживания... Это неповиновение они спроецировали на сферу морали... Ненависть и оскорбления я вызывал в гораздо большей мере тем, что пользовался правом на свободу слова». Вот так и у нас: под соусом борьбы с аморалкой и под аккомпанемент лицемерных апелляций к высоким понятиям ведется бескомпромиссная борьба с Конституцией, со свободой мысли и слова и с запретом на цензуру статья 29 Основного закона страны.

Из всех итальянцев, снимавшихся в картине, Даволи был к тому времени единственной кинозвездой. За его плечами уже были съемки почти во всех фильмах легендарного кинорежиссера Пьера Паоло Пазолини. Он вообще считает, что играть деревенских дурачков - его амплуа. Больше всего на съемках запомнился момент, когда лев едва не откусил ему голову: — Помните сцену, где он бежит с ларцом, а мы все гонимся за ним?

Я начал потихоньку отступать. Смотрю, а все остальные актеры уже разбежались в разные стороны.

Подмял и даже укусил за голову! Хорошо, льва вовремя отогнали. Мне сразу сделали прививки, зашили раны на голове, но шов остался до сих пор. Потом этот лев напал на прохожего, и его застрелил милиционер.

Но эти съемки не помешали мне создать крепкую семью. Моя беременная жена, кстати, тоже ездила со мной тогда на съемки в Союз.

Мать давала частные уроки.

С ранних лет у парня обнаружились задатки комика. Уже одним своим видом он вызывал смех у окружающих. Фактурного парнишку заметили киношники и уже в возрасте 15 лет он попал в фильм «Евангелие от Матфея» режиссера Пьера Паоло Пазолини.

Актер со смешной курчавой шевелюрой и нелепым выражением лица пришелся по душе публике. Понравился он и Пазолини, который продолжил приглашать его в свои картины. В 1966 году сыграл свою первую главную роль — Нинетто — в фильме Пьера Паоло Пазолини «Птицы большие и малые».

Нинетто Даволи в фильме «Каприз по-итальянски» Нинетто Даволи в фильме «Декамерон» Нинетто Даволи в фильме «Цветок 1001 ночи» Сыграл заметные роли и в фильмах других итальянских режиссёров. К середине 1970-х Нинетто Даволи — звезда итальянских комедий.

Нинетто Даволи (Ninetto Davoli) - биография, новости, личная жизнь

Search the latest news photos & coverage of world events with high-quality images and video content, available in 4K & HD formats. Нинетто Даволи, Итальянский актёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Ninetto Davoli ranks No. 26,357 among the Most Man-Crushed-Upon Celebrity Men, and ranks 41,436th among all celebrities on the Top Celebrity Crushes list. В дальнейшем Нинетто Даволи сыграл в семи кинокартинах мэтра Пазолини, стал наряду с Франко Читти талисманом режиссера.

Ninetto Davoli

Нинетто Даволи. Нинетто Даволи. / Фото. Ninetto Davoli. Новости. Нинетто Даволи (итал. Ninetto Davoli, настоящее имя — Джованни Даволи (итал. Giovanni Davoli); род. 11 октября 1948 года, Сан-Пьетро-а-Майда, Калабрия, Италия). Когда проходила погоня, лев набросился на Нинетто Даволи, голова актера оказалась в пасти у зверя. Джованни Даволи, более известный как Нинетто Даволи, родился 11 октября 1948 года в городке Сан-Пьетро-а-Майда итальянской области Калабрия. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Нинетто Даволи можно посмотреть на Иви.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий