Шутки шутками, но для некоторых двигателей, при откачки через щуп сливается больше масла чем через сливное отверстие. Существует два способа замены: классический (масло удаляется из двигателя через сливную пробку) и экспресс-замена, она же вакуумная (масло удаляется через отверстие для щупа). Вас выручит недорогой бытовой насос модели "SITITEK 100Вт", который одинаково успешно справляется с заменой масла в картере двигателя через отверстие для щупа и с откачкой дизельного топлива из бака через горловину. Вас выручит недорогой бытовой насос модели "SITITEK 100Вт", который одинаково успешно справляется с заменой масла в картере двигателя через отверстие для щупа и с откачкой дизельного топлива из бака через горловину. Экстрактор насоса для замены масла 12 В 60 Вт, Экстрактор насоса для перекачки масла/жидкости из сырой нефти, Продувочный насос для замены масла, Перекачивающий всасывающий красный корпус.
Тестирование оборудования
- Замена масла через трубку
- Замена масла через щуп - Клуб Citroen C4 Sedan
- Плюсы метода
- Обзор насоса для откачки масла из двигателя с Али
Вечный насос для замены масла через щуп! Замена масла в двигателе, АКПП своими руками.
Имея специальный ручной насос для замены масла через щуп, можно поменять смазку без каких-либо проблем, но лишь при условии, что масляные фильтры вашего транспортного средства расположены так, что к ним имеется свободный доступ сверху. Подобное решение особенно актуально в случаях, когда требуется выполнить промежуточную смену смазки, не требующую замены самого фильтра. К тому же, рассматриваемое оборудование может пригодиться не только автолюбителям, но и владельцам катеров, конструкция которых предусматривает предельно низкое расположение поддона двигателя впритык к днищу плавсредства. Эффективность и удобство Насосы для замены масла в двигателе, которые тестировались экспертами, были представлены оборудованием разных видов. Использовались специализированные помпы: электромеханические; вакуумные; шприцевые. Сразу же оговоримся, что вакуумные устройства всасывают смазку внутрь, не требуя для работы дополнительного сосуда под «отработку».
Что до прочих аналогов, то тут без сторонней емкости под изношенное масло обойтись не получится. Главным требованием, которое предъявлялось к насосам для замены масла через щуп своими руками, являлось удобство применения. Поэтому важными аспектами были: термостойкость оборудования; время выполнение операции; создаваемое разрежение. Тестирование оборудования В реальный условиях испытаний возник целый ряд непредвиденных сложностей. Первой проблемой стали очень толстые шланги, которыми комплектовались масляные насосы для замены масла шприцевого типа.
Такие трубки попросту невозможно просунуть в штатное отверстие измерителя уровня смазки. Поэтому рассматриваемые устройства пришлось снабдить шлангами подходящего диаметра. Также следует указать на тот факт, что шиберный насос торговой марки Golden Snail вовсе не удалось использовать по назначению. Слишком крупные зазоры между конструктивными элементами устройства не позволили создать необходимое разрежение. Но и на этом проблемы не закончились.
Нашим специалистам не удалось реализовать по максимуму объем шприца, причиной чему стал паразитный объем шланга, используемого для всасывания отработанной смазки.
Читать далее Нужно Ли Менять Масло В Двигателе После Зимы Зима — время, когда автомобильные двигатели испытывают особые условия эксплуатации из-за низких температур, снега и льда на дорогах. Многие водители задаются вопросом о необходимости замены моторного масла после зимы. Давайте разберемся, нужно ли это делать. Одним из основных аргументов в пользу замены масла после зимы является то, что в холодное время года двигатель работает при более низких температурах, что может привести к образованию конденсата и смешиванию его с маслом. Это может ухудшить его смазывающие свойства и уменьшить эффективность работы двигателя. Поэтому замена масла после зимы может помочь избежать негативных последствий для двигателя. Кроме того, в зимний период масло может подвергаться большим нагрузкам из-за запуска двигателя в холодные утренние часы, частых коротких поездок и эксплуатации в условиях снега и соли на дорогах.
Это также может привести к уменьшению эффективности масла и необходимости его замены после зимы. Однако стоит помнить, что решение о замене масла после зимы должно приниматься с учетом ряда факторов, таких как тип масла, пробег автомобиля, условия эксплуатации и рекомендации производителя. В некоторых случаях, если автомобиль использовался в условиях легкой нагрузки и регулярно обслуживался, замена масла может быть необязательной. Согласно рекомендациям экспертов, если автомобиль проезжает в год меньше 10 тыс. В зимний период масло теряет свои свойства особенно интенсивно из-за перепадов температур, а также из-за частых коротких поездок, которые чаще осуществляются в это время года. Это приводит к насыщению масла топливом и увеличению износа двигателя во время холодных пусков. Поэтому замена масла весной позволяет сберечь мотор и обеспечить его защиту от износа. Для автомобилей, проезжающих в год 10 тыс.
Использование этого метода актуально, когда у автовладельца нет возможности зайти в яму или автосервис. Ниже мы рассмотрим основные варианты выполнения таких работ. С помощью капельницы и шприца Самый дешевый способ — приобрести обычную капельницу и шприц самого большого объема не менее 20 кубометров. Отрежьте из пипетки лишнюю длину, учитывая длину щупа. Итак, делаем следующее: Подождите, пока двигатель остынет до безопасной температуры.
Это важно. Если двигатель горячий, существует высокий риск повреждения трубки капельницы и попадания расплавленного соединения в масло. Если смазка очень холодная, откачать ее будет сложнее. Подготовленную пробирку надеть на шприц. Вытащите щуп, распрямите трубку и вставьте в отверстие.
Во время установки постарайтесь поднять или закатить изделие, пока оно не окажется внутри. Удалите излишки масла, потянув шприц вверх. Если удастся удалить немного больше нормы, ничего страшного. Запрошенный объем может быть немедленно возвращен. Слейте жидкость в чистую емкость для дальнейшего доливания.
Снимите трубку. На этом этапе могут возникнуть сложности. Если шланг внезапно замерз, перекатайте его вокруг оси, чтобы вынуть из мотора. С помощью электронасоса В качестве альтернативы для перекачки масла можно использовать специальный электрический насос. В комплект входит сам мотор и два шланга.
Один вставляется в отверстие вместо щупа, а второй — в емкость для слива масла. Алгоритм действий следующий: Выньте масляный щуп и вместо этого вставьте его в трубку. Другой конец подсоедините к насосу. В этом случае обратите внимание на стрелку, которая нарисована на теле. Установите на выходе вторую трубку, а другой конец вставьте в прозрачную емкость, чтобы слить рабочую жидкость и проверить объем.
Затем глушим двигатель, вытаскиваем измерительный щуп из штатного отверстия и вставляем специальный щуп для извлечения технических жидкостей, важно, чтобы щуп был вставлен до нижней точки картера и упирался в него. После этого щуп подсоединяется к шлангу аппарата по откачки масла. За счёт эффекта разряжения происходит перепад давления, и масло поднимается по трубке вверх. Когда откачка масла завершена, трубка извлекается, и можно заливать новое масло. После удаления старого масло необходимо обязательно произвести замену фильтрующего элемента масляного фильтра. Заливая новое масло необходимо производить контроль его уровня с помощью измерительного щупа, который предварительно возвращается в штатное место. Особое внимание следует уделить следующим моментам: Контроль объёма слитого отработанного масла. Он должен соответствовать объёму, который указан в технической документации на автомобиль, допускается разница в 100-200 грамм. Обязательно необходимо проверить надёжность крепления всех элементов щупа для откачки жидкости.
Если по завершению работы извлекая трубку на ней будет отсутствовать насадка, неизбежно придётся снимать поддон картера.
Насос для откачки масла через щуп. Плюсы и минусы такой ЭКСПРЕСС замены
Народ, кто-нибудь пользует такой вот насос для замены масла. Откачиваем масло через щуп. Я расскажу, как сделать насос для откачки масла через отверстие для щупа своими руками и гарантированно выводить весь материал. Установка для замены масла со сливной воронкой, щупами и колбой. сбором масла в воронку, а также современным способом - вакуумной заменой посредством щупов. заменить масло в двигателе или кпп авто через канал щупа с помощью специального насоса.
Преимущества насоса "Sititek 100"
- Новинка AIRLINE - Насос для откачки масла из двигателя через щуп
- Надежный метод откачки масла через щуп с использованием специализированного аппарата
- Насос для замены масла через щуп "Sititek 100"
- Замена масла откачкой
Клуб Citroen C4 Sedan
Эксперты испытали семь устройств для замены моторного масла через отверстие измерительного щупа и дают рекомендации. Интересный вариант быстрой замены масла, нужно будет подумать над приобретением себе такового же зверька:) вопрос ещё конечно сколько масла в поддоне остаётся после такого слива. — вылечив заикание после разговора с официальным дилером и впечатлившись записями в БЖ от корсавода CJIOHEHOK был куплен насосец и появилось жгучее желание испробовать самостоятельную замену масла в двигателе через щуп. В случае замены масла через щуп масло сразу выкачивается в специальную ёмкость и не успевает ничего испачкать. Содержание статьи. Установка для слива отработанного масла Станкоимпорт MC7003 применяется механиками в автосервисах и на постах экспресс-замены масла, как с помощью подъемника или ямы, так и через отверстие масляного щупа.
Насос для замены масла в двигателе через щуп
Насос для замены масла через щуп: как слить отработанную жидкость без лишних усилий? Замена и откачка масла через щуп - способы, насосы. Сегодня менял масло в двигателе с применением данного устройства. Вынул щуп и засунул трубку откачки масла устройства в двигатель.
Насосы для замены масла
После чего проводят процедуру откачки отработанной жидкости. Для этого надо достать масляный щуп и вставить в его трубку конец шланга, так чтобы он достиг дна картера. После этого используется электрический или ручной насос, с помощью которого нагнетается воздух и создается разность давлений. Далее насос вынимается, обратный клапан фиксирует необходимое давление, за счет чего масло постепенно начинает перетекать из поддона в бак. Электрические насосы имеют специальные стопоры, которые настроены на остановку работы устройства по достижении необходимого количества смазочного материала. Если таких систем нет, то бак имеет полупрозрачный вид, чтобы владелец авто видел, какой объем жидкости получен. Сам процесс занимает от 15 минут до получаса, все зависит от типа используемого масла, его свойств по вязкости, степени загрязнения и мощности самой установки. Перед проведением такой процедуры необходимо зафиксировать автомобиль на максимально ровной плоскости и дать двигателю поработать в течение нескольких минут.
Это позволит маслу внутри нагреться до рабочих температур, со дна поднимется осадок, и в процессе откачки максимальное его количество перетечет в бак вместе с основной жидкостью. Такой способ актуален для тех моделей авто, у которых масляный фильтр расположен в подкапотном пространстве, так что до него можно добраться и открутить руками. Это особенно актуально для многих моделей авто, включая популярные Лада Гранта, Форд Фокус, Волга 3110, почти всех «Шкод» с бензиновыми двигателями MPI, некоторых фольцвагеновских моторах типа CFNA, на которых фильтр расположен непосредственно возле головки блока цилиндров. Если он находится внизу, возле картера, то загонять автомобиль на площадку или подъемное устройство придется в любом случае, а без замены фильтра весь процесс теряет смысл. При всех достоинствах и удобстве такого способа у него есть и минусы, о которых часто спорят в среде автомобилистов и специалистов. Дело в том, что при использовании некачественного масла, а также в случае его серьезного загрязнения ввиду длительной езды или несоответствия по вязкости и типу, на дно поддона оседают продукты горения присадок и другие отложения, которые образуются в результате интенсивной работы двигателя. После откачки с помощью вакуума тяжелые составные осадка так и остаются на самом дне, и после того как в двигатель заливается новое масло, эти отложения смешиваются с новым составом, существенно уменьшая его ресурс и смазочную эффективность.
Поэтому специалисты рекомендуют по возможности чередовать оба способа, делая замену как через щуп, так и классическим путем полного слива масла из поддона с процедурой промывки двигателя.
Гарантия закончилась, к ОД не поехал. Обратился в экспресс-замену масла. Стоимость их услуг составила 350 руб. По времени - не более 20 мин. Конечно, полностью откачать масло не реально, впрочем как и если сливать через пробку - в головках, на стенках все равно останется.
С помощью зажимов типа "крокодил" подключается к клеммам аккумуляторной батареи автомобиля. Идеален для самостоятельной замены масла в двигателе автомобиля без использования подъёмника или смотровой ямы.
Откачалось ровно 4,2л масла, по времени около 5 минут, с учетом того, что я еще наклонял подающий шланг изменял геометрию.
После делаем уже все стандартно, ставим новый масляный фильтр и заливаем новое масло в двигатель. Согласно инструкции, после того как откачали масло, нужно новым свежим маслом прокачать насос. Так и сделал, остатками масла от прошлой замены прокачал, слил после и все протер, аккуратно убрав до следующей замены.
Написать комментарий
- AE&T TA-G1099 насос для откачки масла из двигателя через щуп
- Искали где купить Насос для замены масла через щуп 12 вольт?
- Установки для откачки масла через щуп
- Плюсы и минусы замены масла через щуп
- Купить насос для замены масла через щуп "sititek 100" в Москве недорого - Techyou
Как заменить масло через щуп с помощью насоса за 2$ новые серии
А если на дне и остались какие-либо продукты выработки масла и присадок, то они тоже смешаются с ГСМ и легко выйдут вместе с отработанным маслом. Второй важный момент — машина должна стоять на идеально ровной поверхности. Если она будет стоять хотя бы под небольшим уклоном, то невозможно будет выкачать все масло из двигателя, и какая-то его часть обязательно останется. Возможные проблемы Иногда невозможно использовать щуп для замены масла. Вернее, использовать его можно, но машину загонять на яму все равно придется.
В некоторых моделях автомобилей масляный фильтр находится возле защиты или в месте, куда невозможно добраться из-под капота. А менять масло без замены масляного фильтра — это процесс бесполезный. Поэтому некоторые автовладельцы могут вообще не думать о том, какой способ замены лучше, ведь им все равно придется загонять машину на яму, снимать снизу защиту и сливные болты. Возможно, это и к лучшему, учитывая возможный осадок продуктов горения масла.
Приборы для замены масла На рынке существует много приборов, которые позволяют самостоятельно заменить масло. Причем есть механические модели, в которых создавать отрицательное давление нужно с помощью ручного насоса, а есть и электрические. Первые являются дешевыми, и их цена варьируется от одной тысячи рублей до двух тысяч. Более дорогие электрические модели продаются в очень широком ценовом диапазоне: от 4 до 15 тысяч рублей.
Самой популярной является установка HC 2081 с емкость бака 80 литров. Конечно, предназначается она не для разового использования. Что касается обычного механического приспособления, то его вообще можно сделать своими руками. Понадобится только длинный шланг, который бы пролез через отверстие для щупа с твердым несгибаемым наконечником, насос для откачки воздуха, а также емкость, куда все масло будет поступать.
Здесь основная сложность заключается в создании герметичного пространства внутри этой емкости. В противном случае разность давлений создать не получится, и масло так и останется в двигателе. Плюсы и минусы замены масла через щуп Достоинства данного способа очевидны всем: Это легко сделать. Не нужно откручивать защиту двигателя, снимать сливные болты и предварительно загонять машину на яму.
Конечно, это не касается тех автомобилей, у которых для замены масляного фильтра приходится лезть под саму машину. Это бесплатно. Купив однажды такое устройство, его можно эксплуатировать очень долго. При этом не нужно тратить 250-300 рублей за замену.
Что касается недостатков: Есть вероятность, что на дне остаются продукты сгорания присадок и масла.
Осмотр нижней части не выполняется одновременно с заменой смазки. Также не удастся своевременно выявить неисправности, которые определяются по наличию стружки. Также стоит упомянуть, что существует аппаратный способ замены. Это та же процедура, но она выполняется более качественно и на профессиональном оборудовании.
Благодаря этому удаляются практически все тяжёлые остатки. Что в остатке До конца слив масло из двигателя, мы заменили масляный фильтр и залили свежее масло. Результат эксперимента нас не удовлетворил — внушительный объем старого масла остался в двигателе. Если использовать для этого вакуумную установку. Она стоит вдвое дороже электронасоса 2600 рублей против 1300—1350 , но имеет по сравнению с ним два существенных преимущества: вакуумная установка, откачивающая масло почти полностью, более эффективна и универсальна, так как позволяет слить его из двигателя даже через узкое отверстие для масляного щупа.
Текст: Татьяна Турбал Все вопросы и предложения по серии выпусков «Техническая среда» присылайте на. Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в YouTube. Как сменить масло в двигателе без смотровой ямы или подъемника Процесс откачки масла: Входящие в комплект трубки не влезанию в отверстие для щупа, помогла трубка из-под капельницы. Если ни одна не влезает, то зачем вообще все эти трубки в комплекте? Устанавливаем: двигатель прогрет иначе масло будет густое и времени на откачку уйдет еще больше : Спустя пол часа откачалось примерно 2,5 литра.
Думаю, качает медленно из-за маленького диаметра капельницы, но трубки большего диаметра в отверстие для щупа не влезают. Самый основной аргумент против замены масла в двигателе через щуп заключается в том, что при работе двигателя масло изнашивается, и многие его присадки, которые обязательно есть в составе, выпадают в осадок. Весь этот осадок, включая грязь и продукты сгорания присадок, остается лежать на дне. Производя замену масла через щуп своими руками, невозможно достать со дна весь этот осадок, и он даже после замены будет лежать там. Влив новое масло, старый осадок смешается с новым, и это приведет к тому, что эффективность работы нового масла будет снижена.
Вполне логично, что с каждой новой откачкой через щуп осадок будет оставаться большим, и в конечном итоге это серьезно снизит ресурс мотора. Поэтому вывод таков: заменять масло через щуп своими руками можно, но увлекаться этим не стоит. Рейтинг 2 оценки, среднее 5 из 5 Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Пробка расположена в нижней части картера, благодаря чему через нее удаляется максимальное количество старого масла. Но это не страшно, ведь при каждой замене масла вы меняете и масляный фильтр, который легко впитает в себя всю грязь, оставшуюся в масляном поддоне. Также перед данным методом замены масла двигатель необходимо полностью прогреть; таким образом, масло приобретет максимальную текучесть, а это значит, что оно будет стекать через щуп максимально эффективно. Виды насосов для замены масла через щуп В настоящее время в продаже имеется большое количество различных насосов, позволяющих откачивать масло из двигателя автомобиля: ручные механические , пневматические, электрические. Последние проще всего использовать, поэтому они особенно популярны. Электронасосы различных конструкций могут работать от напряжения 220 В или 12 В. С помощью специальных клемм, как было сказано выше, они подключаются к автомобильному аккумулятору.
Насосы лопастные, плунжерные или диафрагменные мембранные применяются для перекачки дизельного топлива и отработанного масла Откачиваем масло через щуп Этот способ является самым популярным, поскольку позволяет откачать ровно столько масла, сколько необходимо. В этом случае извлеченная смазка может быть повторно использована позже для повторного заполнения. Использование этого метода актуально, когда у автовладельца нет возможности заехать на скважину или в автосервис. Далее рассмотрим основные варианты выполнения таких работ. С помощью капельницы и шприца Самый дешевый способ — купить обычную капельницу и шприц самого большого объема не менее 20 куб. Сразу отрезать лишнюю длину капельницы с учетом длины тюбика. Затем сделайте следующее: Подождите, пока двигатель не остынет до безопасной температуры.
Это важно. Если двигатель горячий, высок риск повреждения трубки капельницы и попадания расплавленного состава в масло. Если смазка очень холодная, прокачать ее будет сложнее. Подсоедините подготовленную трубку к шприцу. Выньте щуп, расправьте трубку и вставьте ее в отверстие. Во время установки попробуйте приподнять или скрутить изделие, пока оно не войдет внутрь. Откачайте избыток масла, потянув шприц вверх.
Если вам удастся удалить немного больше, чем обычно, это нормально. Требуемый объем можно вернуть сразу. Слейте жидкость в чистую емкость для дальнейшего заполнения. Снимите гарнитуру. На этом этапе могут возникнуть трудности. Если трубка вдруг застрянет, поверните ее вокруг своей оси, чтобы снять с мотора. С помощью электронасоса В качестве альтернативы можно использовать специальный электрический масляный насос.
В комплект входит сам мотор и две трубки. Один вставляется в отверстие вместо щупа, а второй в поддон для слива масла. Алгоритм действий следующий: Выньте щуп и вставьте его в трубку. Подсоедините его к насосу другой стороной. При этом обратите внимание на стрелку, которая нарисована на корпусе. На выходе установите вторую трубку и вставьте другой ее конец в прозрачную емкость для слива рабочей жидкости и контроля объема. Убедитесь, что помпа выключена, а кнопка находится в выключенном положении».
Подсоедините клеммы помпы к аккумулятору, соблюдая полярность. Поместите насос в подходящее место рядом с расширительным бачком, чтобы он был надежно закреплен. Включите электронасос и начните откачивать лишнее масло из двигателя. Сразу после включения жидкость течет медленно, но это не страшно. Со временем процесс ускоряется. При этом сам двигатель работает тихо. Таким способом можно прокачать все масло или только его часть.
Проверим, насколько удобно и реализуемо предложенное решение? Наша цель — определить эффективность насоса, достаточна ли производительность при работе с густым маслом вместо воды, а самое главное — насколько долговечна его конструкция? Ведь если в интервале между заменами масла остатки отработки в насосе разрушат его пластик изнутри, то смысла в таком «рукоблудии» нет… Конструкция насоса Конструкция насоса удивила и огорчила. Возникло ощущение, что хитроумный гражданин, кинувший идею в массы, не разбирал его перед началом использования в качестве «маслоотсоса»… Принцип работы китайской поделки — практически такой же, как у насосов высокого давления моечных установок «а-ля керхер», но не на основе металлических плунжеров-поршеньков, а на основе силиконовых эластичных мембранок. На валу электродвигателя установлен эксцентрик, который, вращаясь, поочередно поднимает расположенные по кругу качающие мембранки. Односторонний ход жидкости обеспечивают обратные клапаны из такого же прозрачного силикона. Подобная конструкция качающего узла насоса вызвала сомнение.
Воду, безусловно, он сосет без проблем, но масло может быстро разъесть или размягчить и деформировать резиновые мембранки и клапаны, приведя гаджет в негодное состояние. Поэтому после выяснения особенностей конструкции насоса на первый план эксперимента вышла не проверка возможности качать машинное масло, которая, в целом, очевидна, а способность устройства сохранить работоспособность после этого! Качаем масло!
Замена масла через щуп: плюсы, минусы и особенности
Проверенно, откачать можно практически все, вакуумной установкой через тонкую трубку насадку. Вопрос только зачем, если через сливную пробку раз в 10 быстрее. Ну если вам интересна процедура, как все это заколхозить, в условиях отсутствия ямы или подъемника. Вот один из способов: Берем пустой баллон от фреона R134A, 14 литров объем.
Замена масла через трубку Как осуществляется замена масла через трубку масляного щупа?
Сама процедура осуществляется легко и занимает около 15-20 минут. Основное время уходит на ожидание, пока масло из поддона будет перетекать в специальную емкость. Существуют специальные установки для замены масла через щуп, стоимость которых небольшая. Одна такая установка стоит около 1000 рублей.
Стоит отметить, что многие автосервисы используют это устройство для замены масла через щуп, но в основном оно идеально подходит для самостоятельного использования, когда нет возможности обратиться на станцию техобслуживания. Приспособление для замены масла через щуп Этот прибор достаточно прост, и его принцип работы основан на создании разности давлений внутри и снаружи емкости. Он состоит из: Основного бака. Насоса для откачивания воздуха из бака и создания разности давлений.
Шланга, по которому будет перетекать масло из масляного поддона. Процесс выглядит следующим образом: Соединяете все эти элементы. То есть подключаете шланг к баку, вставляете в него насос сверху. Вставляете шланг в отверстие для масляного щупа до упора.
То есть до тех пор, пока кончик шланга не упрется в днище поддона. Сам шланг достаточно тонкий, поэтому легко проникает в отверстие. Откачиваете воздух насосом и создаете разность давлений. Откачивать нужно до тех пор, пока не станет тяжело.
После насос можно убрать. Из-за наличия обратного клапана в основном баке давление внутри никуда не денется. Масло из двигателя начнет медленно перетекать в основной бак. В зависимости от того, какой именно вязкости используется масло и в каком оно состоянии, процесс замены масла через щуп будет длиться около 10-15 минут.
Редко это длится 20 минут, если замена осуществляется на автомобиле с большим мотором. Достоинства Плюс такого способа заключается в том, что не нужно откручивать нижнюю защиту и болты и загонять машину на яму. Все это займет около 5-10 минут, не более того. По желанию можно даже использовать автоматический насос не ручной , который почти всегда есть у водителей на случай подкачки колеса.
С ним масло откачивается гораздо быстрее.
Поэтому важными аспектами были: термостойкость оборудования; время выполнение операции; создаваемое разрежение. Тестирование оборудования В реальный условиях испытаний возник целый ряд непредвиденных сложностей. Первой проблемой стали очень толстые шланги, которыми комплектовались масляные насосы для замены масла шприцевого типа. Такие трубки попросту невозможно просунуть в штатное отверстие измерителя уровня смазки. Поэтому рассматриваемые устройства пришлось снабдить шлангами подходящего диаметра. Также следует указать на тот факт, что шиберный насос торговой марки Golden Snail вовсе не удалось использовать по назначению. Слишком крупные зазоры между конструктивными элементами устройства не позволили создать необходимое разрежение. Но и на этом проблемы не закончились.
Нашим специалистам не удалось реализовать по максимуму объем шприца, причиной чему стал паразитный объем шланга, используемого для всасывания отработанной смазки. В данном контексте отметим, что, перед началом работы стоит проверить термостойкость штатного или стороннего шланга посредством кипятка. В противном случае можно столкнуться с проблемой изменения размеров и пропускной способности этой магистрали, как это произошло в нашем случае с приобретенными эластичными трубками. Работоспособное оборудование Испытания насосов для замены моторного масла, проводимые нашими экспертами, показали, что решить поставленную задачу позволяют следующие устройства. Двойной шприц для откачки смазки объемом 0,5 литра и стоимостью 1030 рублей. Изделие имеет удобную рукоятку и алюминиевый корпус. Его достоинствами можно назвать высокое разрежение и качественные клапаны. Недостатком же является большой диметр штатных шлангов. Поэтому без дополнительных затрат на приобретение шланга нужного размера данное оборудование бесполезно.
Замена масла через щуп является одной из самых простых процедур, с которой может справиться любой владелец личного транспортного средства. Производиться она с помощью вакуумного масляного насоса, или любого создающего разрежение устройства. С его помощью выкачивается грязная, отработанная жидкость из поддона картера через трубку, просунутую через отверстие для щупа. После этого проводится промывка системы, установка нового топливного фильтра и залив масла.
Насосы для замены масла
Насос для откачки масла через щуп 12v / насос для замены масла 250 л/час "Плутон" БАК.00132, БелАК. Отличный насос за разумные етал для замены масла в ия прошла на замена масла оправдала почти все затраченные деньги и особенно время. Насос ГСМ для откачки замены масла в двигателе через щуп 12В РАСХОДНИК. Интересный вариант быстрой замены масла, нужно будет подумать над приобретением себе такового же зверька:) вопрос ещё конечно сколько масла в поддоне остаётся после такого слива.