С эмоциями в мультфильме происходят интересные приключения: Радость и Печаль засосало в Лабиринты Памяти, откуда они пытались найти путь к командному центру.
5 неожиданных фактов о создании героев мультфильма “Головоломка”
Так появилась «Головоломка» — традиционно вдохновенная и изобретательная история, главными героями которой стали эмоции в голове 11-летней девочки. Остроумный и трогательный, но недостаточно умный и изобретательный мультфильм Pixar об эмоциях в голове маленькой девочки. «Головоло́мка» — американский компьютерно-анимационный комедийно-драматический фильм студий Disney и Pixar. Премьера состоялась 18 мая 2015 года на кинофестивале в Каннах.
Лента новостей
- Вышел первый тизер мультфильма «Головоломка 2» от Pixar
- Головоломка (2015) смотреть онлайн
- Головоломка мультфильм 2015 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
- Мультфильм Головоломка: Официальные описания эмоций
- От тревоги до зависти: в мультфильме "Головоломка 2" появятся новые эмоции
- Системный кинозал. «Головоломка». Эмоции в твоей голове: psikhologiya — LiveJournal
Появился трейлер второй части мультика про эмоции «Головоломка»
А их у Райли целых пять. От капризов Печали, Радости, Гнева, Брезгливости и Страха зависят поступки девочки, удивляющие ее любящих родителей. До этого момента эмоциям как-то удавалось ладить. И существование хозяйки было вполне сносным.
Для Райли это хоккей на льду, возможность проводить время с друзьями, отдыхать и бездельничать с родителями. Но важно также понимать, что акцент на позитиве не требует отказываться или избегать негативных эмоций или ситуаций, которые вызывают их, — не нужно целеустремленно гнаться за счастьем, ведь это неэффективно. Райли и ее семья получают важнейший эмоциональный урок в тот момент, когда девочка наконец признается в том, что она тяжело переживает по поводу переезда в Сан-Франциско, — это признание сближает ее с родителями. Печаль чрезвычайно важна для благополучия человека. В начале мультфильма «Радость» говорит, что она не понимает, для чего вообще нужна «Печаль» и зачем она находится в голове у Райли. Многие из нас, как правило, в тот или иной момент задаются тем же вопросом: какой цели служит печаль в нашей жизни?
Поэтому очень хорошо, что в качестве главного героя фильма выступает «Печаль», а не «Радость». Потому что «Печаль» глубже связана с людьми, являясь важнейшим компонентом счастья, и помогает Райли ощутить эту связь на себе. Например, когда давно забытый воображаемый друг Райли розовый котослонодельфин Бинго-Бонго приходит в уныние из-за потери своего фургона, оправиться от случившегося ему помогает именно сочувствующее понимание «Печали», а не попытка «Радости» представить его потерю в положительном свете. Интересно, что эта сцена иллюстрирует важный вывод исследования о счастье, который заключается в том, что выражение счастья должно соответствовать ситуации. Одним из величайших открытий мультфильма можно назвать то, когда «Радость» оглядывается на одно из «базовых воспоминаний» Райли случай, когда девочка не забила решающий гол в важной хоккейной игре и понимает, что печаль Райли впоследствии вызвала сочувствие к ней родителей и друзей, сделала их ближе друг к другу и превратила это воспоминание из ужасного в наполненное глубоким смыслом и значением. С большой чуткостью в «Головоломке» показано, что тяжелые эмоции, такие как печаль, страх и гнев, бывают очень неприятными для людей, и именно поэтому многие из нас изо всех сил стараются избегать их. Но в фильме, как и в реальной жизни, все эти эмоции служат важной цели — они помогают нам понять собственный внутренний мир и внешнюю среду, помогают становиться ближе с окружающими, избегать опасностей и приходить в себя после потерь. Одно предостережение: хотя очень важно научить детей принимать печаль, родители и учителя должны объяснить им, что печаль и депрессия это не одно и то же, депрессия — это серьезное расстройство, связанное с длительными и интенсивными переживаниями сниженного настроения. Важно также, чтобы взрослые создали безопасную и доверительную атмосферу для детей, в которой малыши не боялись бы просить о помощи, когда чувствуют грусть или печаль.
Нужно осознанно принимать, а не подавлять тяжелые эмоции. Однажды «Радость» пытается помешать влиянию «Печали» на психику Райли. Для этого она рисует мелом небольшой «круг печали» и наказывает нежелательной эмоции находиться в нем и не выходить за его границы.
Кажется, сюжет придуман Спайком Джонзом, а не людьми, привыкшими работать с детьми. В одном, обычном мире живет 11-летняя девочка Райли, которая тяжело переживает переезд из Миннесоты, где она росла, в Сан-Франциско, где невозможно найти нормальную пиццу — только с ненавистной брокколи. В другом — в сознании Райли одна за другой появляются эмоции по мере взросления хозяйки головы. Чувства борются за главенство в жизни Райли, но одна без другой не могут.
Воспоминания показаны в виде шаров, хранящихся, как книги в библиотеке, а последствия работы чувств возникают за пределами этой лаборатории в виде возвышающихся островов, важных в тот или иной период жизни меняющегося человека да, в какой-то момент возникает новый остров Обожания Мальчиковых Групп. Можно сказать, что конфликт в «Головоломке» пустяшный — подумаешь, всего-то семья переехала на новое место.
Когда семья Райли переезжает в новый, пугающий город, эмоции принимаются за работу, помогая своей хозяйке пройти через все трудности.
Но Радость и Печаль, вместе с некоторыми основными воспоминаниями, случайно попадают в далекие уголки сознания Райли. Страх, Гнев и Брезгливость неохотно остаются присматривать за подопечной. Радость и Печаль предстоит долгий путь через Воспоминания, Земли воображения, Абстрактное мышление и Фабрику грёз, а компанию им составит давний воображаемый друг Бинго Бонго.
Роли озвучивали[.
Мультфильм «Головоломка»: живая картина наших эмоций
Знаменитый мультфильм студии Disney о девочке, эмоции в человеческом мозге которой представлены в виде маленьких человечков, получил продолжение. Головоломка-(2015)-Мультфильм – 19 576 просмотров, продолжительность: 1:34:48 мин., нравится: 4. Смотреть бесплатно видеоальбом ¥~Братец Лиса ~¥ в социальной сети Мой Мир. Все эмоции «Головоломки» наделены своими разумом и чувствами, и все они живут и бесплатно работают в голове у «своего» человека. Во второй части мультфильма «Головоломка» (Inside Out 2) в голове у школьницы Райли Андерсон появятся новые эмоции – Тревога, Смущение, Зависть и Апатия. Так появилась «Головоломка» — традиционно вдохновенная и изобретательная история, главными героями которой стали эмоции в голове 11-летней девочки.
Головоломка (2015)
Кроме того, из-за переезда она совсем перестаёт общаться со своей лучшей подругой. Эмоции в сознании Райли тоже ссорятся между собой, а Радость с Печалью и вовсе выпадают из главного отдела мозга. Теперь им необходимо поскорее вернуться и восстановить гармонию в сознании девочки. Этот мультфильм рассказывает о настоящей дружбе, поддержке и семейных ценностях.
Мы пользуемся эмоциями каждый день, но знаем о них до обидного мало.
У ученых, надо сказать, нет единого мнения по этому вопросу. Они расходятся в количестве, названиях, некоторые вообще считают эмоции выдумкой… В результате мы решили опереться на работы психолога Пола Экмана профессор Калифорнийского университета, консультант сериала «Обмани меня». Он считает, что есть шесть базовых эмоций: радость, печаль, страх, гнев, отвращение и изумление. Но я подумал и решил, что страх и изумление — это примерно одно и то же.
Так героев стало пять. Ну а потом довольно много времени ушло на проработку того, что с ними должно произойти, мы пытались понять, о чем будет в конечном счете эта история. В какой-то момент я сообразил, что идеальный сюжет это взросление: в момент перехода все реакции обостряются.
Каждая из эмоций считает, что именно она лучше прочих знает, что нужно делать в этой непростой ситуации, и в голове у девочки наступает полная неразбериха. Чтобы наладить жизнь в большом городе, освоиться в новой школе и подружиться с одноклассниками, эмоциям Райли предстоит снова научиться работать сообща.
Или модель транзактного анализа с его Внутренним Ребенком, Родителем и Взрослым. Или модели когнитивистов Д. Канемана, У.
Найссера , показывающие процесс восприятия и внимания. Или модели поведения от Павлова-Уотсона до П. Или нейропсихологическая модель А. Лурии о работе мозга. Или… Вобщем, возьмем любую. Ни одна модель не стала основой мультфильма. И получилась каша «Дружба», соберуха. Психоаналитики плачут.
Бессознательное есть, а где две остальные части модели психики по Фрейду — Эго и Супер-Эго? Ну, допустим Эго — это и есть поле эмоций, а где же законодательная часть, наше Супер-Эго, вместилище всех «надо» и «долженствований», «что такое хорошо и что такое плохо»? Когда мы с Мариной Шматковой вели «Психологический театр», она как режиссер рассказывала и мы воплощали то, что каждый персонаж — даже тот, кто появляется на сцене один раз на пару секунд — имеет свою историю, переживания не только настоящего момента, но и всего того, что его сюда привело. За показываемым всегда стоит гораздо больше, продуманный внятный мир событий и внутренних процессов. О мире «Головоломки» сложилось впечатление, что модель психики сляпана на коленке. Связи между разными частями не только не видны, но даже и не подразумеваются. Эта непродуманность слишком очевидна. Видимо, они выбрали показать такую идею — внутри все довольно сложно, но как именно не очень понятно.
Долговременная память Ее в мультике называют длительная. Трудности перевода. Ну, это мелочь. Устройство памяти в мультфильме таково, что процессы тотального забывания могут коснуться того, с чем девочка долгое время взаимодействовала. Например, ее выдуманного друга слоника Бинго-Бонго. Это неверно. Самый слезовыделительный момент фильма — исчезновение этого слоника в помойке забвения — это ересь. Забыть напрочь то, что попало в долговременную память, можно только при различных повреждениях мозга или под действием атрофических процессов.
При черепно-мозговой травме или в старости, например. Да и то при старении воспоминания детства как раз выходят на первый план, а более поздние подвержены забыванию. Кратковременная память и собственно переход из нее в долговременную очень важный процесс! Воспоминания Представление, что наш опыт хранится в хронологической последовательности и помещен в шары-воспоминания, похожие на кинопленки в архиве, опровергнуто экспериментально. Мы не можем взять и снова увидеть тот же самый опыт. Каждый раз мы вспоминаем немного иначе. Если коротко, то при распаковке воспоминание изменяется нашим актуальным сейчас. Ценностная структура «Острова» Райли, которые называли сторонами личности, были независимы друг от друга.
Никакой иерархии, никаких взаимосвязей между ними. Это совершенно неправдоподобно. Ибо то, что значимо для нас, в нашем внутреннем мире находится друг с другом в ясных или сложных связях.
Смотреть мультфильм Головоломка 2015 онлайн в хорошем качестве
- Головоломка (2015)
- ВИДЕО: вышел трейлер мультфильма «Головоломка-2»
- Тревога: Вышел тизер-трейлер мультфильма "Головоломки 2 от студии Pixar
- Куда уходит детство: рецензия на мультфильм «Головоломка»
Головоломка - смотреть онлайн
Режиссером выступил не очень известный Келси Манн. В его списке не так много картин. Одной из них стал мультфильм «Центр вечеринки». Первая часть «Головоломки» вышла в 2015 году.
До поры до времени эмоции живут дружно, но вдруг оказывается, что Райли и ее родителям предстоит переезд из небольшого уютного городка в шумный и людный мегаполис. Каждая из эмоций считает, что именно она лучше прочих знает, что нужно делать в этой непростой ситуации, и в голове у девочки наступает полная неразбериха.
Так она и жила до недавнего времени, и все было относительно хорошо.
Но теперь в ее жизни наступает период кардинальных перемен. Дело в том, что ей предстоит переезд из небольшого провинциального городка, в котором она жила с самого рождения, в огромный мегаполис. Разумеется, что Райли очень переживает из-за предстоящего переезда.
Так она и жила до недавнего времени, и все было относительно хорошо. Но теперь в ее жизни наступает период кардинальных перемен. Дело в том, что ей предстоит переезд из небольшого провинциального городка, в котором она жила с самого рождения, в огромный мегаполис. Разумеется, что Райли очень переживает из-за предстоящего переезда.
Системный кинозал. «Головоломка». Эмоции в твоей голове
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В голове у обычной 11-летней школьницы Райли живут пять базовых эмоций: Радость, Грусть, Страх, Гнев. В голове у обычной 11-летней школьницы Райли живут пять базовых эмоций: Радость, Грусть, Страх, Гнев.
Мультфильм Головоломка: Официальные описания эмоций
В мультфильме Головоломка всё, что не связано с эмоциями, показано как бы вскользь. Режиссер Пит Доктер, озадаченный тем, что его дочь становится подростком, решил воплотить на экране эмоции 11-летней девочки, сложные связи между ее внутренним миром, фантазиями и реальной жизнью. Знаменитый мультфильм студии Disney о девочке, эмоции в человеческом мозге которой представлены в виде маленьких человечков, получил продолжение. У нас в "голове" живут пять базовых эмоций: Радость, Печаль, Брезгливость, Гнев, Страх.
Обновленная команда эмоций в новом ролике мультфильма «Головоломка 2»
Девочка переживает огромный стресс, ее разлучили со старыми друзьями, привезли неизвестно куда, где все нужно начинать с нуля. На фоне этого стресса эмоции девочки переходят в режим усиленной работы, в результате которой сами умудряются переругаться. Зрителям предстоит окунуться в атмосферу семейных взаимоотношений и подростковых проблем, а также посмотреть как главные герои, не без доли иронии и юмора отважно будут их решать. Смотрите полнометражный мультфильм «Головоломка» 2015 на нашем сайте совершенно бесплатно в хорошем качестве.
Эмоции захватывают нас, будь то злость или радость, вы вдруг начинаете хихикать и хохотать, и вы уже не можете остановиться.
Мультфильм расскажет о том, как эмоции контролируют всё, что у нас происходит. Это очень оригинально, и это не похоже на всё, что вы видели до этого, кроме того, это объясняет, что вы видели». В 2013 году сам режиссёр описал мультфильм, назвав его «самой сложной историей, над которой мне когда-либо приходилось работать», так как в мультфильме одновременно будет показано, что делает девочка, и что творится у неё в голове [14]. Он дал подробную информацию о создании персонажей: «Персонажи создаются с такой энергией, потому что мы пытаемся представить, как эти эмоции будут выглядеть.
Они состоят из частиц, которые на самом деле движутся. Вместо того, чтобы состоять из плоти и крови, они являются сгустками энергии».
Но на месте разрушенных островов всегда вырастают новые. Они устроены сложнее и интереснее и задают основу взрослой жизни. Один из них — DocPete.
Это ник режиссёра мульта — Пита Доктера. Это мир её фантазий, где собраны самые забавные идеи, наполняющие её голову. Например, фантазии об облачном городе или о том, что пол — это лава. У каждого из нас должен быть прекрасный мир грёз, в который можно уносить себя, чтобы отвлечься от суеты реального мира. Было бы здорово, если бы и в реальной жизни все волнующие и тревожные мысли можно было бы убрать за тяжёлый засов и никогда не возвращаться к ним вновь.
Это стремление показать сложность внутренней организации человека и его мозга. Поэтому для создания мультфильма потребовалась консультация профессиональных учёных — психологов, нейробиологов и психиатров. Например, в американской версии фильма эмоции в голове папы Райли смотрят хоккей. Однако если вы решите посмотреть «Головоломку» в Англии, то там вам покажут футбол! На одном из них изображён падающий человек и подпись «Я падаю, постоянно падаю в яму».
Такой же постер был нарисован к фильму Альфреда Хичкока «Головокружение». Например, в них можно заметить фотографии, на которых изображен Карл Фредриксен — главный герой анимационного фильма «Вверх» и его жена. Кстати, режиссёром мультфильма «Вверх» также выступил Пит Доктер. Возможно, он просто решил заложить пасхалки в шары воспоминаний или Райли и правда знакома с Карлом Фредриксеном!
Воспоминания стали «менее красочными и более тусклыми», которые становятся «темными и серыми» из-за прогрессирующей продолжительности возраста и не могут быть восстановлены. Они были отправлены на «Свалку памяти», где они превращаются в пыль и исчезают, что соответствовало «теории распада забвения», приводящей к «постоянной потере информации». Антония Пикок и Джексон Кернион из Vox упомянули, что у забывчивости есть записи, которые «не растворяются в воздухе на дне вашего подсознания», и иногда ссылаются на тему как на «вопрос о том, чтобы позволить записи памяти выйти из употребления, настолько, что нейронный путь к этой записи теряется».
Эмили Йошида из The Verge описала персонажа Бинга Бонга как «логического преемника» «забытых, нелюбимых игрушек» франшизы « История игрушек ». Производство[ править править код ] Впервые Walt Disney Studios сообщила о фильме на сайте D23 Expo в 2011 году: «Режиссёр Пит Доктер готовит новый удивительный мультфильм, который расскажет нам о мире, о существовании которого знают все, но никто его не видел — мир внутри человеческого разума». D23 Expo [8]. В начале декабря того же года в интервью Джон Лассетер рассказал, что действие будет происходить в разуме девочки, а главными героями станут человекоподобные эмоции [13].