В период ремонта моста возможно временное прекращение движения транспорта в ночное время с 00:00 (ночи) до 05:00 (утра). Накануне глава Костромской области Сергей Ситников рассказал о последних новостях в вопросе со строительством второго моста через Волгу — сообщает администрация региона. Пресс-служба Департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области сообщила хорошую и долгожданную новость — сооружение второго моста через Волгу может начаться уже в этом году. Новости и СМИ. Обучение.
Отремонтированный мост через Волгу в Костроме опять разрушается
Валентина Бобкова Росавтодор зарезервировал земельные участки для строительства обхода Костромы и второго моста через Волгу. Границы определены распоряжением федерального дорожного агентства. Документ подписан 3 августа 2022 года.
Об этом сообщила пресс-служба администрации региона в понедельник. В течение года планируется отремонтировать еще пять мостов", - говорится в сообщении. Также в 2022 году планируется замена верхнего слоя асфальта и поврежденных элементов барьерного ограждения на мосту через Волгу в Костроме.
Также в 2022 году планируется замена верхнего слоя асфальта и поврежденных элементов барьерного ограждения на мосту через Волгу в Костроме. В 2021 году на дорогах регионального значения завершили работы по ремонту мостов в Павинском, Костромском, Межевском и Пыщугском районах. Начался капитальный ремонт моста через реку Вохма в Вохомском районе.
Кроме того, вблизи магистрали построят ограждения, чтобы лоси не выходили на дорогу. Николай Грачев, директор лосиной фермы «Сумароковская»: «Для заказника — это благо. У нас появится реальная граница. И мониторинг границы будет осуществляться очень хорошо. По федеральной трассе проехал — отсмотрел все земли. Что касается лосиной фермы - на такое расстояние лоси, в основном, не заходят. Бывают единичные случаи. А если в проекте на месте будет реально сделано с забором, вот эта федеральная трасса, ни дикие, ни домашние животные на нее попадать не будут. Нормальная отсечка от населенных пунктов, от Костромы». Сейчас контракт в стадии обоснования инвестиций. Завершен сбор данных о статусе земель. Евгений Кананин, директор департамента транспорта и дорожного хозяйства: «Проект обоснования инвестиций нужен для того, чтобы включить данный объект в комплексный план. Недавно было письмо направлено Президенту России от губернатора области, в котором губернатор просит ускорить эту процедуру, Министерство транспорта откликнулось.
Костромичам нужен третий мост
Сначала второй мост хотели построить близ деревни Середняя, однако потом маршрут изменили. Проектировщики указали, что новая трасса с мостом и обходом Костромы должна пройти мимо поселка Зарубино, деревни Будихино, поселков Горки и Крутик с выходом на федеральную автодорогу Кострома-Шарья-Киров-Пермь. История со вторым костромским мостом «заглохла» после начала военной операции РФ на территории Украины. Скептики начали опасаться, что теперь денег на костромской мост в бюджете может не хватить.
Иногородние фуры портят асфальт и воздух в областном центре и создают лишние пробки. Сначала второй мост хотели построить близ деревни Середняя, однако потом маршрут изменили. Проектировщики указали, что новая трасса с мостом и обходом Костромы должна пройти мимо поселка Зарубино, деревни Будихино, поселков Горки и Крутик с выходом на федеральную автодорогу Кострома-Шарья-Киров-Пермь. История со вторым костромским мостом «заглохла» после начала военной операции РФ на территории Украины.
Границы определены распоряжением федерального дорожного агентства. Документ подписан 3 августа 2022 года. Транспортный коридор обеспечит прямую связь между тремя федеральными трассами — на Москву, Иваново и Екатеринбург, избавит столицу региона от транзитного большегрузного трафика.
Кроме этого, до ноября по мосту запретят движение пешеходов. Переправиться из центра в "спальный" Заволжский район в ночное время можно будет только на личном автомобиле, такси или муниципальном автобусе десятого маршрута, время работы которого с 1 апреля продлят до часу ночи. При проектной пропускной способности в шесть тысяч авто в день сейчас по мосту ежедневно проходит порядка 50 тысяч машин, среди которых более пяти тысяч грузовиков. В 2017 году власти признали мост аварийным и приступили к ремонту, который рассчитан на два года. Зная о колоссальных перегрузках, которые испытывает костромская переправа, в Минтрансе приняли решение о строительстве второго моста через Волгу с обходом Костромы. Ожидается, что второй мост будет построен полностью на средства федерального бюджета, его возведение планируется завершить к 2023 году.
Костромичам нужен третий мост
Строительство обхода Костромы и второго моста через Волгу включено в схему территориального планирования России. Асфальтирование ремонтируемой части костромского моста через Волгу завершено. Строительство обхода Костромы и второго моста через Волгу включено в схему территориального планирования России. Строительство второго моста через Волгу и дороги в обход Костромы планируют начать в следующем году.
Второй мост через Волгу в Костроме планируют построить по федпрограмме к 2024 году
О необходимости строительства нового автопешеходного моста через Волгу заговорили еще в начале двухтысячных годах. Департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской областной администрации объявил о планах провести ремонт автомобильного моста через Волгу летом текущего года. Первые шаги по строительству транспортного обхода города и второго моста через Волгу костромичи могут у. НОВОСТИ: второймост. Движение на мосту через Волгу в Костроме вновь парализовано. На одно из таких сообщений отреагировала пресс-служба Департамента транспорта и дорожного хозяйства. «Сегодня администрация Костромы и её подрядчики завершили основной объем работ и открыли движение по всем полосам на двух важных транспортных объектах города — мосту через реку Чёрную и путепроводе в Юбилейном.
Ремонт костромского моста через Волгу начнётся в июне
11 октября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - сообщает пресс-служба городской администрации. «Для обеспечения реализации проекта Росавтодор зарезервировал земли по маршруту будущего строительства обхода Костромы со вторым мостом через Волгу. Конечно, второй мост нам необходим, так как Кострома — единственный областной центр на Волге, где всего один мост. Новости Костромы с меткой «второймост». Достоверная, проверенная и объективная информация о Костроме и Костромской области.