Новости момо в реальной жизни

Рассказываем, что такое Момо и почему её на Западе боятся, а в России над ней смеются. новости России и. Ютуб выпустил заявление о так называемом Momo Suicide Challenge, о котором стали писать в конце февраля. — Мы обнаружили листок с номером телефона, подписанный «Момо», в джинсах сына перед стиркой.

Кто такая Момо, почему ее боятся и стоит ли ей звонить

Момо — кто это такая и как скульптура стала опасной игрой с угрозами через Ватсап Я думаю, что это опасно, так как некоторые кончают жизнь самоубийством, – Момо заставляет их выполнять смертельные задания».
МОМО В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ | ЗРЯ МЫ НАПИСАЛИ ЕЙ НОЧЬЮ watch videos online А вот кто стоит за Момо, которой приписывают недавнюю гибель 12-летней девочки из Аргентины, пока не ясно.

Существует ли Момо на самом деле?

После того, как её сын услышал о Момо в школе, она разместила предупреждение в местной группе в Facebook. Эту информацию подхватила провинциальная газета, а затем она была распространена другими новостными агентствами по всей стране и миру. Публикации приводили и новые факты. Одна мать заявила: её шестилетний сын кричал 45 минут после того, как она спросила его о Момо, которая, как он боялся, убьёт его во сне. Другая рассказала о своей семилетной дочери, которая билась головой о стену в школе.

Дома девочка отказалась лечь спать или одна войти в ванную комнату. Ещё одна мать заявила, что её четырёхлетняя дочь получила инструкцию от Момо принять таблетки, нанести себе удар молотком и самостоятельно принять ванну [38]. Ким Кардашьян в 2009 году Средства массовой информации характеризовали челлендж Момо как призывающий к самоубийству, а новостные сообщения утверждали, что он уже привёл к самоубийствам детей в Аргентине, Мексике и Индии. Многие государственные учреждения особенно школы публиковали предупреждения о грозящей опасности, забывая о необходимости проверки источников, изучения доказательств и возможности мистификации.

Сами Фиппен и Бонд как специалисты в области онлайн-защиты на запросы по поводу челленджа в то время отвечали: «его не существует, а предупреждения и контент об историях с цифровыми призраками англ. Стейси Соломон в 2010 году Одним из поводов для всплеска интереса к челленджу на этой неделе стало обращение сделанное 25 февраля [39] полицейского управления Северной Ирландии , выпустившего пресс-релиз , в котором выражалась серьёзная обеспокоенность по поводу ущерба, который может нанести челлендж Момо подросткам. Пресс-релиз обращал внимание, что в полицию не поступало никаких официальных сообщений, но ей известно о проблеме челленджа и она уже наладила связь с другими полицейскими управлениями Великобритании, чтобы попытаться определить масштабы проблемы и найти возможности её решения. Утверждалось, что угроза скрывается в безобидных на вид играх и видеороликах, предназначенных для детей.

Детей убеждают связаться с Момо через популярные приложения для обмена сообщениями, такие как WhatsApp. Через их посредство детям угрожают, что они будут прокляты или их семья пострадает, если они не причинят себе ущерба. Пресс-релиз давал совет родителям ознакомиться с тем, что смотрят их дети и с кем они разговаривают [40]. Он был размещён в социальных сетях и на новостных онлайн-каналах.

Другие полицейские управления сделали аналогичные заявления [41]. Публикации на тему челленджа органов власти придали авторитета сообщениям таблоидов и способствовали растущему социальному напряжению. Родители, обеспокоенные безопасностью своих детей, усиливали его своми заявлениями. Ещё одним фактором зарождающейся паники стали публикации инструкций самопровозглашённых организаций по интернет-безопасности, предлагавших способы решения проблемы Момо [42].

Организация, предоставлявшая услуги онлайн-безопасности школам, опубликовала «Путеводитель по Момо», чтобы помочь «тысячам, затронутым проблемой [челленджа Момо] школам и родители». Особую роль Энди Фиппен и Эмма Бонд придавали заявлениям широко известных людей, посчитавших своим родительским долгом Фиппен и Бонд надеялись, что именно он, а не желание набирать лайки и трафик в свои профили, был реальной причиной их подключения к ажиотажу заходить в социальные сети и делать комментарии к постам о челлендже [43]. Среди таких звёзд были участница американских реалити-шоу , актриса, предприниматель Ким Кардашьян и британская телеведущая и певица Стейси Соломон англ. К концу недели паника, связанная с челленджем Момо, по данным, опубликованным Google , утихла, а интерес к Момо быстро угас [45].

Фиппен и Бонд приводили статистику опросов британской благотворительной организацией SWGfL, занимающейся онлайн-безопасностью, молодых пользователей интернета до и после Недели Момо в саму эту неделю подобная статистика отсутствует, так как опросы не проводились о тех явлениях в сети, которые их расстроили. За период до Недели Момо с 1 января 2016 по 24 февраля 2019 было дано 9525 ответов на опрос, при этом упоминаний Момо молодыми людьми вообще не было, за период с 1 марта 2019 года по 1 марта 2020 года был дан 741 ответ на опрос, упоминание Момо молодыми людьми было отмечено исследователями в 41 ответе. Фиппен и Бонд отмечали, что все они были даны респондентами младшего школьного возраста [46]. Известно, что 21 541 поиск был предпринят в средних школах, а это означает, что 13 823 запроса могло быть проведено в начальных школах [46].

Научная и научно-популярная литература о челлендже Момо[ править править код ] Статья Зои Олдертон[ править править код ] Большую статью «Челлендж Момо: исследование появления крупной демонической мистификации в Интернете» 2021 в научном журнале « Journal for the Academic Study of Religion англ. Она писала, что с самого появления Момо многие эксперты понимали: Момо — мистификация, а не реальная угроза. Сам YouTube сделал официальное заявление: на видеохостинге присутствуют видео, содержащие информацию о Момо, но ни одно из них не является челленджем, представляющим угрозу для подростков [4]. В своей статье Олдертон детально прослеживает историю появления визуального образа Момо.

Исследователь цитирует слова её создателя Кэйсукэ Айсавы: «Когда я создавал это произведение, буду честен, у меня действительно было намерение напугать людей», но оно «никоим образом не предназначалась для того, чтобы дети… причиняли себе какой-либо физический вред». В 2018 году демонстрировавшийся на выставке оригинал «Матери-птицы» сгнил и его просто выбросили [47]. В сети с именем Момо распространялась фотография с этого оригинала, сделанная на выставке. Фотографировать в Vanilla Gallery запрещено, но «Мать-птицу» специально разместили у входа, чтобы дать возможность гостям позировать с ней и иметь хотя бы одну фотографию на память о посещении выставки.

О самом феномене Момо Олдертон писала: «это современный фольклорный дух интернета, олицетворяющий моральную панику англ. Конкретные проявления такого страха исследователь видит в процессах против ведьм позднего Средневековья и начала Нового времени, а в настоящее время в ужасе перед инопланетянами, которые якобы «похищают людей для экспериментов, часто связанных с изнасилованием и оплодотворением» [48]. Японский фольклор также имеет среди своих персонажей подобные европейским демонические существа. Они, по утверждению Олдертон, имеют много общего с « авраамической концепцией демона», хотя и имеют уникальные особенности.

Например, в настоящее время их часто позиционируют как жертв общества, которых оно подтолкнуло к проступкам, а не как злых по своей природе существ. На протяжении веков японские демоны вполне серьёзно воспринимались в японской культуре, но во время Реставрации Мэйдзи они были отнесены к категории явлений, замедляющих модернизацию нации. Олдертон связывала это с кампанией по продвижению рационализма и светского государства путём устранения суеверий среди населения [49]. По выражению Олдертон, «нетрудно прочитать японских призраков, демонов и злых духов через парадигму демонов, распространённую в западной мысли.

Интерпретация их, однако, через призму западных представлений о демонах может иметь непредвиденные последствия» [50]. Вирджиния МакМартин на предварительном слушании дела о растлении в дошкольном учреждении, 1984 год Олдертон сопоставила челлендж Момо с « сатанинской паникой » 1980-х годов. Это был охвативший широкую аудиторию страх перед якобы получившими широкое распространение тайными сатанинскими ритуалами в кажущихся на первый взгляд безопасными местах, таких, как детские сады. Слухи о таких ритуалах распространялись прессой и поддерживались организованными группами христианских фундаменталистов и практикующими психиатрами , которые подтверждали возможность того, что дети действительно подвергались насилию в ходе совершения сатанинских обрядов и взрослели с подавленными воспоминаниями англ.

Олдертон приводила мнение исследователей, которые связывали «сатанинскую панику» с резким увеличением «информационно-развлекательных программ» именно в 1980-е годы. Эти не слишком щепетильные программы «продавали» консервативно настроенной части общества подобную информацию в качестве новостей и под предлогом отстаивания «христианско-американских ценностей» [50]. Статьи в таких популярных изданиях, как Ms. В 1983 году против сотрудников детского дошкольного учреждения Вирджинии МакМартин был начат судебный процесс, инициированный обвинениями со стороны родителя, больного шизофренией.

Ответчики, для которых детское дошкольное учреждение было семейным бизнесом , предстали перед судом по обвинению в ужасных сексуальных преступлениях против детей, сопровождавшихся причудливыми проявлениями сатанизма и колдовства [51]. Олдертон писала, что, хотя дело против семьи МакМартин и подобные ему, в конечном итоге были прекращены, страхи перед сатанистами ещё сохраняются к 2021 году в « фольклоре » американских пригородов и за их пределами [52]. Зои Олдертон утверждала в своей статье, что демон по имени Момо, который якобы рассылает сообщения с угрозами, появился в испаноязычных интернет-сообществах. В этой ранней версии мистификации Момо отправляла детям серию угроз, вызовов или опасных инструкций через службу текстовых сообщений WhatsApp.

Три международных номера мобильных телефонов были связаны с Момо ещё до появления сообщения в Facebook. Все эти номера работали через службу WhatsApp, позволяющую людям по всему миру обмениваться с ними звонками или текстовыми сообщениями. Один номер имел телефонный код Японии, а два других — Мексики и Колумбии отсюда, по мнению Олдертон, и преобладание испанского языка в начале истории Момо [53]. Многие из посланий изначально представляли собой шутливые видеоролики, а один распространитель сообщений под ником El Rincon De Giorgio, по предположению исследователя, испытал чувство вины за высказанные угрозы и начал рассылать забавный контент, в частности видео о Человеке-пауке.

Первые упоминая об Убумэ датируются еще XII веком, но она до сих пор остается городской легендой, в которую некоторые верят. Считается, что в Убумэ может превратиться женщина, которая умерла во время родов, а плод так и остался в утробе. Грусть и печаль от от любви матери к нерадившемуся ребенку и поражжает этого духа-ёкая. Этой ёкай летает по городу и отравляет вывешенную на улицу одежду, из-за чего владелец одежды заболевает, его бьют судороги и потом он может умереть. Также считается, что Убумэтори крадет младенцев у матерей. Точно не известно, но многие считаются, что Убумэ и Убумэтори - это разновидности одного и того же японского мифического существа - ёкая.

Но давайте вернемся к нашей Момо и разберемся какая у нее все-таки связь с Японией. На самом деле всех так напугавшая фотография Момо - это обычная скульптура, созданная компанией Link Factory. Компания занимается тем, что создает различные фигуры и куклы для японских реклам и фильмов. Если посмотреть официальный сайт Link Factory, то можно увидеть, что они преимущественно создают ёкаев. Сама же Момо создана Кейскукэ Айсавой, директоро компании.

В Мексике набирает популярность виртуальная игра «Момо». Генеральная прокуратура штата Табаско уже предупредила об ее опасности. Причиной беспокойства стали угрозы, которые получают игроки, если не следуют требованиям Момо. Реклама «Предупреждаем о новом вызове для детей и молодых людей. Избегай общения с незнакомцами, они ищут информацию, которая может быть использована против тебя», — говорится в обращении специального подразделения прокуратуры по расследованию преступлений в информационной сфере. В Twitter появились сообщения с предупреждениями о том, чтобы люди ни в коем случае не добавляли Momo в список мессенджера. Интерактивная игра распространяется через WhatsApp. Анонимный номер присылает приглашение к общению. На аватаре Momo стоит жутковатая женская фигура, созданная японским кукольным мастером Мидори Хаяши. После добавления участнику игры начинают приходить жуткие фотографии, чаще всего со сценами насилия. Затем предлагается выполнять различные задания. Если человек отказывается, ему начинают приходить угрозы.

Да и кто бы стал заносить в телефонную книгу неизвестно кого, к тому же со страшной фотографией в профиле, где изображен человек со странно вытянутым ртом, похожим на птичий клюв? Как такой абонент мог поселиться в списке контактов, неизвестно. Однако этим дело не ограничилось - Momo принялся терроризировать своих новых "друзей" в WhatsApp фотографиями и новостями шокирующего содержания, причем многие пользователи пожаловались на то, что ужасные снимки и ссылки они получают среди ночи. Более того, злонамеренный робот, созданный неизвестными хакерами, оказался способен самостоятельно совершать звонки, пугая пользователей. Звонки совершались по видеосвязи, и после установления соединения на экране смартфона появлялось обезображенное лицо. К счастью, выяснилось, что злой "вирус" легко удаляется из телефонной книги. Однако перед этим многие пользователи наверняка испытали заметный шок. Как удалось выяснить, больше других от злого робота в WhatsApp пострадали жители Мексики, Испании и ряда других стран.

БАБА РАЯ УБИЛА МОМО ПО WHATSAPP И В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ

Ещё один прототип Момо - это женщина-птица Убумэтори, которая крадёт детей у матерей, а также летает по городу и заряжает развешенную одежду отрицательной энергией, отчего потом человек, её надевший, может заболеть или даже умереть. Компания Link Factory, директором которой является создатель куклы Момо Кейсукэ Асава, занимается созданием скультур для кинолент и рекламы в Японии. Ничего мистического в кукле Момо нет, однако совсем недавно родители из разных стран забили тревогу, так как якобы на YouTube появились ролики с участием Момо, которые призывали их детей совершать самоубийство. Представители крупнейшего в мире видеосайта YouTube не смогли подтвердить, что эти ролики действительно были размещены на этой платформе, так как такой контент противоречил бы правилам публикации и, следовательно, был бы заблокирован, однако паника среди родителей и даже знаменитостей продолжала нарастать. По их словам, в интернете проходил "суицидальный челлендж Момо", в рамках которого призрак этого мифического существа совершил взлом YouTube и наводил страх на детей, грозя убить их во сне и приказывая им совершить самоубийство. Журналисты на Западе попросили родителей не заниматься распространением фейковых новостей про Момо и перестать впадать в панику напрасно, так как такое освещение событий, а тем более несуществующих, может оказать негативное влияние на психику детей. Так называемый "Челлендж Момо" "стартовал" 21 февраля в Манчестере, когда семилетний школьник сказал одноклассникам, что жуткие создания убьют их во время сна, а родителям так и объяснил, что это была не угроза товарищам, а влияние ролика про Момо, который он посмотрел в сети.

Я уже умер и не смогу насладиться ничем! Я так хочу услышать, что ты любишь? Momo воздействует на психику человека и провоцирует их на опасные действия, как это произошло с уже упомянутой девочкой из Аргентины.

Что же касается удаленного доступа к внутренней информации смартфона без ведома пользователя, то будь это так просто, эксперты по кибербезопасности уже били бы тревогу, Apple и Google рассылали бы патчи для iOS и Android. Кто скрывается за Момо Предположений, кто может скрываться за таинственным персонажем много. Это могут быть последователи сообщества «Синих китов», еще недавно преследовавшие интернет-пользователей и склонявшие детей к самоубийству. Вероятно, что за Момо стоят хакеры со странным чувством юмора или технически подкованные личности с психическими отклонениями. Самые необычные предположения, что за Момо скрывается реклама фильма ужаса или даже реклама мессенджера WhatsApp.

Источник изображения: Amazon Вторая версия основана на японской легенде, прочитать которую можно еще в произведениях XII века.

По ней Момо — призрак беременной женщины, которая умерла во время родов, а ее дух продолжает бродить по земле. Верхняя часть ее тела оголена, а нижняя обернута в окровавленную белую ткань. Некоторые японцы до сих пор верят в эту легенду и, чтобы избежать появления злого духа, кладут в могилу погибшей при родах женщины куклу, которая заменяет ей ребенка. Источник изображения: Wikipedia О страшном персонаже Момо во всем мире заговорили в июле 2018 года, после того как в СМИ Южной Америки вышла новость о смерти 12-летней девочки из Аргентины. Местные полицейские в ходе расследования установили, что незадолго до трагедии погибшая переписывалась с некой неким? Momo, на аватарке у которой которого стояла фотография женщины с устрашающими чертами лица, растрепанными волосами, выпученными глазами и рассеченным ртом.

Момо предлагала девочке выполнять задания по аналогии с игрой « Синий кит », а за невыполнение обещала наказать. Следователи предположили, что именно из-за пережитого стресса девочка решила уйти из жизни. Чем опасна Момо Страшилка Момо может первой начать общение с жертвой, но некоторые сами выходят с ней на связь. Оригинальный номер, с которого она пишет в WhatsApp, — японский, но существуют аргентинский и колумбийский номера. Момо обращается к собеседнику на родном языке абонента. Обычно беседа начинается с сообщения: «Зря».

Угрожает тем, кто отказывается. И может даже довести до самоубийства. Якобы, в Западной Бенгалии уже покончили с собой два человека, затерроризированные Момо.

Причем отнюдь не подростки: одному - 18, другому - 26 лет. Эксперты, впрочем, говорят, что нет никаких подтверждений причастности Момо к этим смертям. Сама игра распространяется как вирус по соцсетям, что действительно неприятно, но никакой реальной угрозы для нормального и здорового человека нет.

Момо вводит в транс: рассказали о новых жертвах смертельно опасной игры

Вот так выглядит реальная статуя Момо в Японии в жизни (настоящие фото). Тревожный аватар для Момо был создан японским художником, не имеющим отношения к игре Credit: Новости Центральной Европы Что такое Momo Challenge и реален ли он или мистификация? Там он находит «окровавленный» нож, после чего Момо просит поднести его к шее или лайкнуть видео и расшарить трем лучшим друзьям. Видео Cфотографировал МОМО в реальной жизни! загружено на YouTube 11-04-2024.

Призрачная долина или Зловещая долина

  • МОМО в реальной жизни!
  • Настоящий номер телефона Момо, как она выглядит в жизни
  • Существует ли Момо на самом деле?
  • Cфотографировал МОМО в реальной жизни!
  • СМИ пишут о жутких появлениях Момо в детских роликах на YouTube. Компания отрицает
  • Общая строительная готовность моста через Обь в Сургуте приближается к 40 %

Вести переписку с Момо – плохая затея

Тревожный аватар для Момо был создан японским художником, не имеющим отношения к игре Credit: Новости Центральной Европы Что такое Momo Challenge и реален ли он или мистификация? Существует ли на самом деле Момо Из вышеуказанной информации можно убедиться, что это всего лишь статуя и в реальной жизни она не существует. Главная Главные новости «Момо» добралась до России? Момо – жуткая девочка в WhatsApp и скульптура полукурицы-полуженщины Momo в реальной жизни. Она действительно неприятная: странные черты лица, необычное туловище, вызывающее, искренне говоря, отвращение. Полиция ведет расследования и предполагает, что виной всему стала новая игра Momo. video Dailymotion.

Новая игра Momo из Японии, которая уносит детские жизни

Аргентинский плакат, предупреждающий об опасности Момо Образ Момо — скульптура женщины, вызывающая отвращение у обычного человека из-за невозможных черт лица и тела. Сделала это чудо японская компания Link Factory, занимающаяся спецэффектами. Вот так выглядит Момо. Её сделали японские скульпторы Эту скульптуру показали в 2016 году на выставке Vanilla Gallery, и называется она «Женщина-птица». В японской мифологии она умерла во время беременности, а в новом облике начала оберегать чужих детей. Хорошо, что мы не японцы! В зарубежных СМИ эту скульптуру считают опасной, так как она может спровоцировать подростков на суицид.

Подоплека и номера Момо Впрочем, помимо погибшей по неизвестной причине аргентинской девочки, на данный момент нет ни одного подтверждения реальной опасности этого Интернет-персонажа. История Момо началась с картинки скульптуры под названием «Женщина-птица», или «Птица-мать».

Японский художник Мидори Хаяси создал жуткий образ и в 2016 году показал его на выставке. А затем с помощью этого фото пользователи положили начало очередной легенде о смертельно опасной девочке. Номер WhatsApp, с которого на связь в начале выходила Момо, уже недоступен, но известно, что местом его регистрации была Япония. После него популярность получил номер Момо в еще двух вариантах.

В вацапе есть целый список номеров Момо и ее клонов. И если написать ей или позвонить, то она начнет угрожать вам, присылать материалы с реальными ужасами, а также найденную информацию о вас, чтобы запугать. Это может доходить вплоть до определения вашего точного местоположения, адреса и угрозы скорой расправы. Также она запрещает рассказывать о ней кому-либо, угрожая расправой над его близкими. Оригинальный Японский номер уже не активен с 11 июля 2018, а аватарка заменена на пустую. Предположительно это произошло из-за огромного количества жалоб. И его просто заблокировали. Но создано множество ее клонов. Большинство из них работают и доступны в России. Вот список номеров: Кое-кто даже пытался подружить все эти фейки, добавив их в одну конференцию: Но все-таки настоятельно не рекомендую звонить на них и писать. И вовсе не из-за пугающей дамы и жутковатых сообщений. А из-за того, что непонятно, что скрыто внутри. Эти боты вполне могут завладеть вашими личными данными по номеру телефона и распоряжаться ими как угодно. Поэтому, если вы захотите пощекотать себе нервы либо пишите ей с чистой симкарты, по которой не всплывут ваши личные данные, либо просто найдите чужой опыт общения с ней в интернете. Благо в таком контенте сейчас, мягко говоря, недостатка нет. Момо в интернете Здесь Момо-монстр заимела огромную популярность, и все с диким воодушевлением начали ее обсуждать и создавать различный контент с ней связанный. Люди поделились на тех кто верит в нее, и на тех, кто смеется над первыми. Если вы захотите посмотреть как происходит общение с MoMo есть множество видео на ютубе, как ей пишет кто-то другой. Правда, огромное их количество — это поддельные переписки и звонки с посредственной актерской игрой. И оригинальная момо может только поразиться удивительной фантазии блоггеров. Также можно найти множество скриншотов переписки с ней. Зачастую она присылает фотографии пользователей, их адреса, имена их близких. Еще она может кинуть видео с расправой или другим шок-контентом.

Но кто такая момо на самом деле? Что такое момо? Давайте разберемся, ведь все началось в Японии. Ну а что, 21 век технологии, а монстры что не люди? Хоть Момо родом из Японии, но история о ней пошла от испаноязычных пользователей, которые и придумали, что девушку можно найти в WhatsApp и написать. Общение сводится к тому, что Момо сначала предупреждает написавшего ей человека, что ей лучше не писать. Затем же она говорит, что знает всю информацию о написавшем, включая адрес проживания, родственников и прочее. Момо начинает угрожать убийством, расправами и присылает старшные картинки, в том числе фотографии расчлененных человеческих тех. Еще интересен тот факт, что Момо ответит вам на вашем родном языке. Сейчас у этого жуткого существа есть десятки номеров, поэтому в WhatsApp можно найти Момо 1, Момо 2, Момо 10 и так далее. Кто-то даже не поленился и собрал всех момо вместе.

Please wait while your request is being verified...

А вот кто стоит за Момо, которой приписывают недавнюю гибель 12-летней девочки из Аргентины, пока не ясно. Крипипаста о Момо обрела славу «Синего кита» благодаря сообщениям СМИ о том, что персонаж поручает собеседникам опасные для жизни задания. Ну а потом кто-то решил дать этому колоритному персонажу собственную жизнь – и завел ему аккаунт в WhatsApp, дав имя Момо и пугая от его лица людей. Момо в РЕАЛЬНОЙ жизни НОЧЬЮ в нашей трёхкомнатной палатке с котами и собакойПодробнее. Тревожный аватар для Момо был создан японским художником, не имеющим отношения к игре Credit: Новости Центральной Европы Что такое Momo Challenge и реален ли он или мистификация?

Момо новости по телевизору на рен тв, на нтв

Такие страшилы живут в воображении и в фантазиях людей, в реальной жизни никаких Момо нет и не может существовать, поэтому опасаться не стоит. Влад Пушкарев вступил в переписку с Момо и узнал, что общего между ней, «Синими китами» и городскими страшилками вековой давности — кровавыми наветами. Момо в реальной жизни! Хватит трогать Момо!!! Момо – прикольные фото, видео и новости. новости России и мира сегодня. Главная Главные новости «Момо» добралась до России?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий