Новости медиа хабалки

Медиа. Документы. Контакты. Это медиа, где пишут об острых, неудобных для многих социальных проблемах. Brand Analytics представляет результаты масштабного исследования тематик, которым посвящены сообщения пользователей в социальных медиа. Подробное описание, ссылка, оценка канала Медиа хабалки по мнению пользователей неофициального каталога.

ВАДИМ ШЕГАЛОВ ОККУЛЬТНЫЕ ИГРЫ ЭЛИТЫ

Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Компания «Биолаборатория» начала печь хлеб, в составе которого есть личинки мухи черная львинка. Приключения хабалки: Атомная бомба из Дизель Шоу | Юмор ICTV. Об авторе. Лента Медиа. Brand Analytics представляет результаты масштабного исследования тематик, которым посвящены сообщения пользователей в социальных медиа. Последние события из зарубежных СМИ в ленте ИноСМИ: Бессовестный обмен!, Помощь от США – последний шанс для Украины?

СК РФ назвал причиной задержания журналиста Forbes Мингазова пост в Telegram

Медиа новости — актуальные новости в сфере медиа России и мира | Ведомости Эпичная битва хабалки и провизора, трехэтажный мат и хамство 100 LVL, смотреть до конца.
Подборка телеграм каналов с новостями без фейков на Март 2022 года | Пикабу Медиа. Документы. Контакты.

Прекрати это немедленно: 5 привычек, выдающих в тебе хабалку

Героиня вчера выложила шутливый пост о внешних именениях Самбурской. Настасья, по своему обыкновению, не прошла мимо и наехала в лучших традициях гоп-стоп. Правда, пулила мимо кассы, раздала не тем, а после того, как поняла свой косяк, выкатила извинения, которые звучали еще хуже самого наезда.

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

О холдинге[ править править код ] News Media — издатель ежедневного делового и общественно-политического федерального издания « Известия » до 2016 года [1] , интернет-портала и информационного телеканала Life , ежедневной общественно-политической газеты «Твой день», еженедельника « Жизнь », деловой интернет-газеты «Маркер», журнала комиксов BUBBLE. Ранее имела радиостанцию Life Звук изначально известную как Русская служба новостей , телеканалы Life и Life78 и два интернет-медиа — Super.

На сайте используются рекомендательные технологии Хорошо :.

Галя возвращается домой! Приключения хабалки в самолёте! | Дизель cтудио

Shkulev Media Holding Виктора Шкулева купил долю в сервисе психологических услуг «», сообщил РБК представитель холдинга. Последние новости Улан-Удэ, республики Бурятия, России и мира. На сайте "MK в Бурятии" вы найдете самые свежие новости политики, экономики, общества, культуры, науки, спорта. Добро пожаловать на канал Белгород-медиа (30204832) на RUTUBE. » Russian Federation» Медиа хабалки» Telegram web» Post 7202. Об авторе. Лента Медиа. Будьте в курсе самых свежих и актуальных новостей Азербайджана и мира вместе с

В Андижанской области девушки устроили массовую драку - видео

Но самое важное то, что участники конкурса попадут в наше поле зрения, и это позволит более объективно отбирать журналистов и молодых участников для различных мероприятий. У нас есть программа «Новое поколение», в рамках которой мы отравляем молодых людей на стажировки и мероприятия в России», - сказал он. Куратор конкурса «Взгляд-2022» Руслана Гергедава проинформировала о правилах участия и составе жюри : «На конкурс будут приниматься материалы за 2022 год, как неопубликованные работы, так и опубликованные в республиканских изданиях, размещенные на интернет-сайтах СМИ или информационных агентств и блогов. Председатель жюри Ирина Агрба отметила, что конкурс будет хорошим стартом, который даст хороший урожай журналистских работ. Это будет хорошим импульсом, в том числе и для научной журналистки Абхазии» - сказала она. Ирина Агрба пояснила, что работы будут приниматься как на русском, так и на абхазском языках.

Также рост числа неподтвержденных публикаций регистрировали в марте и сентябре 2022 года. Продолжает расти и число фейков, основанных на конспирологии и теориях заговора. Общее число публикаций с ложной информацией, по данным организации «Диалог Регионы», в 2022 году выросло в шесть раз по сравнению с 2021 годом — с 1,5 миллиона до 9 миллионов сообщений. Остальные фейки появляются в сети в виде поддельных документов и аудиозаписей. Наибольшее количество ложной информации «Лапша Медиа» зафиксировала во «ВКонтакте» и «Одноклассниках» — на эти соцсети приходится примерно половина всех фейков Рунета. В среднем фейки активно распространяются в интернете в течение трех дней. Реже — от четырех дней до недели и дольше.

Главное, подбирать наряды с умом. Не стоит пытаться изображать из себя сексуальную кошечку, если ты больше похожа на «своего парня». Любая попытка залезть в чужую шкуру портит имидж и отталкивает людей. Не нужно казаться умнее, способнее и лучше, чем ты есть. Смело признавайся, что не читала какую-то книгу или не видела фильм. Ну и что, что классика! Это не делает тебя хуже других, ведь у тебя есть множество умений и знаний, которыми другие не обладают. Перестань мериться силами, достижениями и успехами: такое поведение присуще неуверенному подростку. Но при этом не забывай о саморазвитии. Всегда стремись к большему, двигайся вперед, узнавай новое. Не позволяй лениться и халатно относиться к внешности и здоровью, своим делам и поступкам. Руководствуйся принципом «меньше, но лучше», бери качеством, а не количеством. Старайся не сравнивать себя с окружающими, ведь у каждого свой путь. В конце концов, главное- чувствовать себя счастливой! Будь внимательна к тем, кто оказывают тебе какие-то услуги. За хорошую работу благодари. Проявление пренебрежения к официантам, курьерам, дворникам — высшая степень неуважения к самой себе. Тот, кто позволяет себе срываться на подчиненных или зависимых от него людях, либо хам, либо закомплексованный и неудовлетворенный жизнью человек. Будь демократична, но держи дистанцию. Учти: не стоит путать демократичность с распущенностью, а дистанцию — с холодностью и высокомерием. Относись к людям тепло и дружелюбно, учись к каждому найти подход и говори с ним на его языке, не опускаясь до грубых выражений и сленга. Не подчеркивай свое превосходство — финансовое, профессиональное или интеллектуальное над другими.

Сортируйте по нужной вам метрике прямо в интерфейсе Влияние постов на показатели Анализируйте наглядно, какие посты произвели резкое изменение показателей. Посмотрите, когда ваша аудитория на самом деле видит ваши посты. Скорректируйте вашу контентную стратегию и увеличьте эффективность постов Типы контента, длина, хэштеги Определяйте, как влияет тип поста, его длина, хештеги на эффективность контента.

Правила комментирования

  • Популярное:
  • Медиа хабалки — телеграмм канал
  • Кто делает онлайн-журнал «Холод», который запустила Таисия Бекбулатова
  • В АБХАЗИИ ПРОХОДИТ КОНКУРС «ВЗГЛЯД 2022»

Прошло очередное профориентационное занятие «Пробую профессию в сфере медицины»

На втором месте — «Одежда и обувь», как одна из самых многочисленных товарных групп. Пользователи активно используют социальные медиа и для ведения бизнеса, в том числе для частных продаж, и для принятия решения о тех или иных покупках. Главная площадка для тематики — ВКонтакте. Топ-3 замыкает «Военная тематика». Новостная повестка, связанная с СВО, армией и смежными темами, сегодня волнует многих пользователей. Соцмедиа стали для компаний и исполнителей удобной и доступной средой для поиска работы и размещения вакансий. В зависимости от площадки варьируется уровень компетенций искомых специалистов: от «синих воротничков» до управленцев С-level.

Больше всего сообщений по теме «Вакансии» — во ВКонтакте и Telegram. Общественный дискурс — это тоже про соцмедиа. На пятом месте рейтинга — «Политика». Люди обсуждают и высказываются по политической повестке. Кроме того, социальные сети позволяют политическим деятелям и партиям прямо общаться с избирателями, проводить кампании и влиять на общественное мнение. Чаще всего политику обсуждают в Telegram, ВКонтакте и Одноклассниках.

Красота спасет мир — дают нам надежду социальные медиа.

Главный бухгалтер учреждения здравоохранения подозревается в присвоении денег пенсионеров: Генеральная прокуратура возбудила уголовное дело 26. Согласно материалам дела подозреваемая получила для хранения по месту работы свыше 15 тыс.

Продолжает расти и число фейков, основанных на конспирологии и теориях заговора.

Общее число публикаций с ложной информацией, по данным организации «Диалог Регионы», в 2022 году выросло в шесть раз по сравнению с 2021 годом — с 1,5 миллиона до 9 миллионов сообщений. Остальные фейки появляются в сети в виде поддельных документов и аудиозаписей. Наибольшее количество ложной информации «Лапша Медиа» зафиксировала во «ВКонтакте» и «Одноклассниках» — на эти соцсети приходится примерно половина всех фейков Рунета. В среднем фейки активно распространяются в интернете в течение трех дней.

Реже — от четырех дней до недели и дольше. В дальнейшем подобная информация теряется в сети, а в интернет-пространстве появляются новые ложные сообщения.

Сейчас на сайте компании «Биолаборатория» указано, что из личинок мух черная львинка она производит кормовые добавки для животных, а также протеин в капсулах и жир для людей. В «Биолаборатории» признают: мол, пока общественное мнение воспринимает такие инновации без воодушевления, но когда люди увидят целебный эффект, то передумают. Первоначально об инновационной выпечке хлеба сообщала пресс-служба «Сколково».

Однако позднее центр сообщил, что компания «Биолаборатория» не базируется у них, а в Архангельске, и ученые, которые базируются в Сколтехе, не имеют отношения к этой разработке.

Прошло очередное профориентационное занятие «Пробую профессию в сфере медицины»

Многие говорят иногда в качестве комплимента, а иногда и в качестве критики, что у нас очень жуткие тексты, которые тяжело читать. Но на самом деле у нас бывают и достаточно жизнеутверждающие истории , например, про парня, который поехал в Антарктиду и будет работать там целый год. Это крутая история, и в ней нет ничего мрачного — там пингвины, красивые пейзажи. Просто специфика журнала связана с положением вещей в нашей стране в данный момент. У нас действительно много мрачных историй — мы специально их не выискиваем, они сами возникают, мы просто не можем не обращать на них внимание, потому что это важно. Так получилось, что у нас в стране мало изданий, которые могут об этом писать. Во-первых, мало кто может позволить себе заниматься текстами так долго.

Это не те форматы, которые будут привлекать постоянный трафик, как новости, например, — а медиа все-таки зависят от трафика. Во-вторых, в целом количество качественных медиа у нас сократилось даже за последние полгода. У нас огромная, интересная страна, но освещать ее некому. Мы взяли на себя функцию брать такие истории и рассказывать их. Мне это кажется социально важным и интересным, и реакция нашей аудитории подтверждает это. Изначально это название не предполагало отсылок к чему-то мрачному, это потом уже у людей возникли такие ассоциации из-за историй, которые мы берем в работу.

Холод в целом — это некое сложное ощущение от нашей страны и людей, которые в ней живут. Михаил Зеленский заместитель главного редактора и фактчекер В конце осени прошлого года я ушел из «Медузы» и какое-то время думал, чем заниматься дальше. Тая была первым человеком, кто мне предложил работу, — и мы вместе решили, что было бы круто дальше развивать этот проект. На тот момент «Холоду» было примерно три-четыре месяца. Моя основная работа — проверять входящие материалы, чтобы они соответствовали фактам и были подкреплены документальными свидетельствами. Мы сейчас все чаще переходим к формату не как в обычной редакции, когда текст идет по цепочке непрерывной от автора через редактора в отдел фактчекинга, — я стараюсь общаться с журналистами с самого первого этапа работы над текстом.

Это очень влияет и на процесс, и на качество финального материала. Мы еще не достигли показателей, на которые ориентируются все медиа, хотя, безусловно, мы хотим выпускать много текстов как можно быстрее. У нас пока это в более свободном режиме, и есть возможность заниматься поиском, выбирать темы, которые не так очевидны, в долгую перспективу, на месяц-два. Я как человек, вышедший из новостей, не привык к такому ритму. Всю свою журналистскую карьеру я работал с новостями, у меня было по нескольку текстов в день. Тут же другой ритм, и, признаюсь, я еще не до конца перестроился, потому что все еще хочется угнаться за текущими событиями, хотя нам это совершенно не нужно.

Ведь наши читатели интересуются более вдумчивыми историями, а таких историй не может быть по 10 штук в день, даже в месяц. Но это окупается, потому что, когда у тебя есть больше времени, чтобы поработать, проверить, поискать, ты получаешь законченный продукт, который читают больше и больше. Мне кажется, то, что пытаемся сделать мы и делаем хорошо, — не упираться в чернуху, а именно объяснять, какие шаги мог пройти человек, что в жизни привело его к какому-то кошмарному решению. Мы как журналисты пытаемся дать полную картину, не занимать чью-то сторону, а предоставить право голоса всем. Мы предлагаем читателю всю доступную информацию в удобной форме, а читатель уже сам принимает решение, на чьей он стороне, — и делает выводы. Юлия Любимова редактор Я присоединилась к «Холоду» месяц назад.

Мне написала Юля Дудкина, спецкор, с которой мы работали раньше в «Снобе». Она спросила, не хочу ли я поменять работу, я сказала, что открыта к предложениям и если это что-то интересное, то я готова. В «Холоде» интересно. Я работаю в медиа уже лет 20, наверное. В нашей стране нет такого понятия, как стабильное медиа. Любое издание, которое кажется стабильным, может закрыться за три дня — вдруг инвестор чего-то пугается, хозяин решает продать, деньги кончаются или случается что угодно другое.

На моей памяти так бывало не раз. Успех и долговечность медиа зависят от того, какие люди подобрались, по каким принципам ищут работников и на что смотрят. Очень многое зависит от главного редактора и удачи: если складывается компания людей, которые уважают друг друга, умеют делать свое дело и готовы друг друга слушать. Если они работают не только на свое эго, которое в нашей сфере у всех есть, а на то, чтобы хорошо сделать свое дело, то такое медиа будет работать. Тут такой случай. Больше всего меня поразило то, что здесь все люди очень ответственно подходят к своему делу, с большим уважением относятся друг к другу и все друг другу помогают.

Я работала в более крупных СМИ и в маленьких, но такого я пока еще не видела. Конечно, самое сложное в этой работе — тематика. По специфике жанра репортаж, который делает спецкор, — это всегда история, где что-то произошло плохое: убийство, расчелененка, изнасилование, недорасследование.

Продолжение приключений Дизель Шоу See more Хабалка на йоге!

Смешная подборка приколов от Дизель шоу! Воздушное пространство закрыто! Реакция на новогодние конкурсы для корпоратива.

Было необычайно интересно с головой уйти в тему бюджетных процессов в Приморье, "пройти" все этапы работы над бюджетом, понять, насколько сложен и важен этот процесс, и, к слову, порадоваться лишний раз тому, что сейчас в работе над краевым бюджетом все шире участвует общественность.

Это была настоящая аналитика, жанр, в котором, по моему мнению, должен попробовать свои силы каждый журналист, особенно молодой, — прокомментировал Александр Куликов. По оценке известного журналиста, жителям Приморья действительно нужно как можно больше знать о финансовой грамотности и бюджетном процессе, поскольку эти знания важны и для повседневной жизни практически любого гражданина, и для понимания того, как работает финансово-бюджетная система в нашем крае и в стране в целом. Помочь же разобраться в этих сложных вопросах приморцам могут и должны сотрудники работающих в регионе СМИ, подытожил собеседник агентства. На конкурс принимаются работы, опубликованные или вышедшие в эфир с 1 января 2024 года по 1 августа 2024 года включительно.

Сейчас мне это понятно. Мария Карпенко спецкорреспондент Я работаю в «Холоде» с февраля. Меня позвала в команду Тая, мы с ней давно знакомы еще по работе в «Коммерсанте», где я проработала четыре года. Мне очень нравится работать в этой атмосфере стартапа, в маленьких командах, где нет пофигизма. Я очень люблю то, что делает Тая как профессионал, поэтому знала, что работать будет интересно, — и понимала, что при переходе на эту работу смогу расширить круг тем, в которые могу погрузиться.

Я верила, что в таком стартапе, как «Холод», получится воплотить то, что в других изданиях считают неформатом или на что у других изданий нет ресурсов, например, долго работать над одной темой, не отвлекаясь на текучку. Когда я пришла сюда, меня шокировало, как по-разному можно строить издание, как круто можно работать без токсичности, с бережным отношением друг к другу, без болезненной конкуренции — в общем, без всего плохого, что бывает в наших медиа с маленьким бюджетом и большими проблемами. Меня поразило, как можно делать издание с гармоничными отношениями внутри, с вниманием к потребностям каждого сотрудника. Конечно, у нас ненормированный рабочий график, а иногда мы работаем в выходные, но по большей части потому, что мы сами определяем, хотим перерабатывать или нет. У нас не поддерживается культура переработок.

Тебя никто не будет порицать, если ты не захотел работать в нерабочее время. Преимущества стартапа еще и в том, что в маленькой команде нет токсичной иерархичности: все работают на равных, поскольку, когда издание молодое, оно находится в поиске и в целом открыто новому. Нет канонов, с которыми только пришедшим авторам приходится мириться. И понятно, что, когда люди делают новое медиа, они не хотят подвергать себя самоцензуре, так что у нас неподцензурное издание, в чем я вижу преимущество и возможности для гибкости. Да, когда маленькая команда, не получается успевать закрывать всю повестку, которую хотелось бы, нельзя успевать за всеми интересными историями, которые происходят, но, с другой стороны, это и плюс.

Ты учишься спокойно относиться к тому, что не успел осветить. Лиза Миллер спецкорреспондент Я в «Холоде» не так давно — с июля. До этого работала в дипломатической группе «Интерфакса», а до агентства — в отделе политики «Коммерсанта». Из «Коммерсанта» я и мои коллеги ушли после того, как узнали, что Ваню Сафронова и Максима Иванова хотят уволить из-за заметки об отставке Валентины Матвиенко. Мы решили, что не хотим продолжать работу в таких условиях, так как они были ключевыми авторами в нашем отделе и в газете в принципе.

С Таей мы познакомились в «Коммерсанте». Когда я начала работать в «Интерфаксе», поняла, что хочу писать не только новости, но и большие истории, — поэтому, когда Тая позвала меня в «Холод», я согласилась. Пока я работала в «Интерфаксе», я написала для «Холода» несколько текстов. Например, мини-расследование о том, как в Мосгордуме произошла вспышка коронавируса, но депутаты продолжали проводить заседания, чтобы ввести штрафы за нарушение самоизоляции. Также я общалась со многими врачами: как московскими, так и медиками из регионов, они рассказывали про то, как во время пандемии изменилась их жизнь.

Но в дальнейшем мне интересно заняться и другими темами, не только общественно-политическими. У каждого сотрудника «Холода» столько же перспектив для развития, сколько и у самого издания, и это радует. Софья Вольянова спецкорреспондент Я работаю в «Холоде» с конца марта — начала апреля. Мне очень нравится это место, потому что у меня есть возможность как у автора делать действительно сложные тексты. Такого у меня не было никогда: сначала потому, что я работала долго в издании, где не было ресурсов на такие объемные материалы, а потом — потому что я была на фрилансе.

А здесь все сошлось. Есть и возможности, и очень хорошая команда. В «Холоде» меня поразило все сразу, но в первую очередь уровень редактуры. Я долгое время работала в новостном издании, где привыкаешь писать на повышенных скоростях, а тут мы строчку за строчкой проверяем. Во-вторых, здесь удивительный коллектив.

Я до сих пор не могу поверить, что я здесь оказалась. Очень хотела в свое время поработать с Михаилом Зеленским и Александром Горбачевым, а еще была фанатом подкаста «Трасса 161», который делали Леша и Тая. И вот теперь я реально с ними работаю — это удивительно. Эта работа для меня одновременно и учеба, так как я каждый день чему-то у своих коллег учусь. Например, Юля [Любимова], новый редактор, которая редактировала мой текст про « Мужское государство » [речь о материале «Женщину следует либо перевоспитать, либо утилизировать» об активистках «Мужского государства», которые участвуют в травле девушек], открыла для меня очень многие вещи — и базовые стилистические, и более глубокие.

Это было по-настоящему кайфово, в такие моменты ты чувствуешь, что растешь как автор. И дальше ты можешь брать более сложные вещи, но даже простые по фактуре материалы начинаешь делать более аккуратно и вдумчиво. Как написала одна знакомая на Facebook, «Холод» — лучшее медиа с лонгридами. Понятное дело, что это не единственное медиа, которое может ими похвастаться: хорошие лонгриды есть в том числе на «Медузе», «Би-би-си», на «Медиазоне». Иногда темы рождаются просто в чате.

Так получилось с «Мужским государством»: Тая увидела сообщение в канале Владислава Позднякова [лидера «Мужского государства»] и написала в рабочий чат.

Фейк-ньюз в сети. Как фактчекинговые платформы опровергают ложную информацию

Последние новости Улан-Удэ, республики Бурятия, России и мира. На сайте "MK в Бурятии" вы найдете самые свежие новости политики, экономики, общества, культуры, науки, спорта. Будьте в курсе самых свежих и актуальных новостей Азербайджана и мира вместе с Главная» Новости» Элисо хабалова ведущая новостей на рен тв.

Что значит слово «хабалка»? 6 верных признаков настоящей хабалки

Воздушное пространство закрыто! Реакция на новогодние конкурсы для корпоратива. Приколы 2021 See more Платье, как ночнушка! Смешные беседы с батюшкой!

Реакция на новогодние конкурсы для корпоратива. Приколы 2021 See more Платье, как ночнушка! Смешные беседы с батюшкой! See more С Международным Днем Врача!

За все время, что я работаю, мне не приходилось писать ни одного текста о том, что меня не увлекает. Я очень редко с таким встречалась в каких-то других редакциях. И меня удивило то, насколько продуктивнее и лучше я могу работать, когда есть возможность делать то, что интересно. Когда ты делаешь какую-то обязаловку, у тебя замыливается глаз, и ты не замечаешь, что становится сложно писать тексты, уже не так интересно разбираться в чем-то. А когда ты работаешь с теми темами, героями, которые тебя завораживают, ты начинаешь быстро расти. Это как раз то, что я искала. В последние пару лет в журналистике я чувствовала, что остановилась в развитии и не понимала, куда идти. Сейчас мне это понятно. Мария Карпенко спецкорреспондент Я работаю в «Холоде» с февраля. Меня позвала в команду Тая, мы с ней давно знакомы еще по работе в «Коммерсанте», где я проработала четыре года. Мне очень нравится работать в этой атмосфере стартапа, в маленьких командах, где нет пофигизма. Я очень люблю то, что делает Тая как профессионал, поэтому знала, что работать будет интересно, — и понимала, что при переходе на эту работу смогу расширить круг тем, в которые могу погрузиться. Я верила, что в таком стартапе, как «Холод», получится воплотить то, что в других изданиях считают неформатом или на что у других изданий нет ресурсов, например, долго работать над одной темой, не отвлекаясь на текучку. Когда я пришла сюда, меня шокировало, как по-разному можно строить издание, как круто можно работать без токсичности, с бережным отношением друг к другу, без болезненной конкуренции — в общем, без всего плохого, что бывает в наших медиа с маленьким бюджетом и большими проблемами. Меня поразило, как можно делать издание с гармоничными отношениями внутри, с вниманием к потребностям каждого сотрудника. Конечно, у нас ненормированный рабочий график, а иногда мы работаем в выходные, но по большей части потому, что мы сами определяем, хотим перерабатывать или нет. У нас не поддерживается культура переработок. Тебя никто не будет порицать, если ты не захотел работать в нерабочее время. Преимущества стартапа еще и в том, что в маленькой команде нет токсичной иерархичности: все работают на равных, поскольку, когда издание молодое, оно находится в поиске и в целом открыто новому. Нет канонов, с которыми только пришедшим авторам приходится мириться. И понятно, что, когда люди делают новое медиа, они не хотят подвергать себя самоцензуре, так что у нас неподцензурное издание, в чем я вижу преимущество и возможности для гибкости. Да, когда маленькая команда, не получается успевать закрывать всю повестку, которую хотелось бы, нельзя успевать за всеми интересными историями, которые происходят, но, с другой стороны, это и плюс. Ты учишься спокойно относиться к тому, что не успел осветить. Лиза Миллер спецкорреспондент Я в «Холоде» не так давно — с июля. До этого работала в дипломатической группе «Интерфакса», а до агентства — в отделе политики «Коммерсанта». Из «Коммерсанта» я и мои коллеги ушли после того, как узнали, что Ваню Сафронова и Максима Иванова хотят уволить из-за заметки об отставке Валентины Матвиенко. Мы решили, что не хотим продолжать работу в таких условиях, так как они были ключевыми авторами в нашем отделе и в газете в принципе. С Таей мы познакомились в «Коммерсанте». Когда я начала работать в «Интерфаксе», поняла, что хочу писать не только новости, но и большие истории, — поэтому, когда Тая позвала меня в «Холод», я согласилась. Пока я работала в «Интерфаксе», я написала для «Холода» несколько текстов. Например, мини-расследование о том, как в Мосгордуме произошла вспышка коронавируса, но депутаты продолжали проводить заседания, чтобы ввести штрафы за нарушение самоизоляции. Также я общалась со многими врачами: как московскими, так и медиками из регионов, они рассказывали про то, как во время пандемии изменилась их жизнь. Но в дальнейшем мне интересно заняться и другими темами, не только общественно-политическими. У каждого сотрудника «Холода» столько же перспектив для развития, сколько и у самого издания, и это радует. Софья Вольянова спецкорреспондент Я работаю в «Холоде» с конца марта — начала апреля. Мне очень нравится это место, потому что у меня есть возможность как у автора делать действительно сложные тексты. Такого у меня не было никогда: сначала потому, что я работала долго в издании, где не было ресурсов на такие объемные материалы, а потом — потому что я была на фрилансе. А здесь все сошлось. Есть и возможности, и очень хорошая команда. В «Холоде» меня поразило все сразу, но в первую очередь уровень редактуры. Я долгое время работала в новостном издании, где привыкаешь писать на повышенных скоростях, а тут мы строчку за строчкой проверяем. Во-вторых, здесь удивительный коллектив. Я до сих пор не могу поверить, что я здесь оказалась. Очень хотела в свое время поработать с Михаилом Зеленским и Александром Горбачевым, а еще была фанатом подкаста «Трасса 161», который делали Леша и Тая. И вот теперь я реально с ними работаю — это удивительно. Эта работа для меня одновременно и учеба, так как я каждый день чему-то у своих коллег учусь.

Это как раз то, что я искала. В последние пару лет в журналистике я чувствовала, что остановилась в развитии и не понимала, куда идти. Сейчас мне это понятно. Мария Карпенко спецкорреспондент Я работаю в «Холоде» с февраля. Меня позвала в команду Тая, мы с ней давно знакомы еще по работе в «Коммерсанте», где я проработала четыре года. Мне очень нравится работать в этой атмосфере стартапа, в маленьких командах, где нет пофигизма. Я очень люблю то, что делает Тая как профессионал, поэтому знала, что работать будет интересно, — и понимала, что при переходе на эту работу смогу расширить круг тем, в которые могу погрузиться. Я верила, что в таком стартапе, как «Холод», получится воплотить то, что в других изданиях считают неформатом или на что у других изданий нет ресурсов, например, долго работать над одной темой, не отвлекаясь на текучку. Когда я пришла сюда, меня шокировало, как по-разному можно строить издание, как круто можно работать без токсичности, с бережным отношением друг к другу, без болезненной конкуренции — в общем, без всего плохого, что бывает в наших медиа с маленьким бюджетом и большими проблемами. Меня поразило, как можно делать издание с гармоничными отношениями внутри, с вниманием к потребностям каждого сотрудника. Конечно, у нас ненормированный рабочий график, а иногда мы работаем в выходные, но по большей части потому, что мы сами определяем, хотим перерабатывать или нет. У нас не поддерживается культура переработок. Тебя никто не будет порицать, если ты не захотел работать в нерабочее время. Преимущества стартапа еще и в том, что в маленькой команде нет токсичной иерархичности: все работают на равных, поскольку, когда издание молодое, оно находится в поиске и в целом открыто новому. Нет канонов, с которыми только пришедшим авторам приходится мириться. И понятно, что, когда люди делают новое медиа, они не хотят подвергать себя самоцензуре, так что у нас неподцензурное издание, в чем я вижу преимущество и возможности для гибкости. Да, когда маленькая команда, не получается успевать закрывать всю повестку, которую хотелось бы, нельзя успевать за всеми интересными историями, которые происходят, но, с другой стороны, это и плюс. Ты учишься спокойно относиться к тому, что не успел осветить. Лиза Миллер спецкорреспондент Я в «Холоде» не так давно — с июля. До этого работала в дипломатической группе «Интерфакса», а до агентства — в отделе политики «Коммерсанта». Из «Коммерсанта» я и мои коллеги ушли после того, как узнали, что Ваню Сафронова и Максима Иванова хотят уволить из-за заметки об отставке Валентины Матвиенко. Мы решили, что не хотим продолжать работу в таких условиях, так как они были ключевыми авторами в нашем отделе и в газете в принципе. С Таей мы познакомились в «Коммерсанте». Когда я начала работать в «Интерфаксе», поняла, что хочу писать не только новости, но и большие истории, — поэтому, когда Тая позвала меня в «Холод», я согласилась. Пока я работала в «Интерфаксе», я написала для «Холода» несколько текстов. Например, мини-расследование о том, как в Мосгордуме произошла вспышка коронавируса, но депутаты продолжали проводить заседания, чтобы ввести штрафы за нарушение самоизоляции. Также я общалась со многими врачами: как московскими, так и медиками из регионов, они рассказывали про то, как во время пандемии изменилась их жизнь. Но в дальнейшем мне интересно заняться и другими темами, не только общественно-политическими. У каждого сотрудника «Холода» столько же перспектив для развития, сколько и у самого издания, и это радует. Софья Вольянова спецкорреспондент Я работаю в «Холоде» с конца марта — начала апреля. Мне очень нравится это место, потому что у меня есть возможность как у автора делать действительно сложные тексты. Такого у меня не было никогда: сначала потому, что я работала долго в издании, где не было ресурсов на такие объемные материалы, а потом — потому что я была на фрилансе. А здесь все сошлось. Есть и возможности, и очень хорошая команда. В «Холоде» меня поразило все сразу, но в первую очередь уровень редактуры. Я долгое время работала в новостном издании, где привыкаешь писать на повышенных скоростях, а тут мы строчку за строчкой проверяем. Во-вторых, здесь удивительный коллектив. Я до сих пор не могу поверить, что я здесь оказалась. Очень хотела в свое время поработать с Михаилом Зеленским и Александром Горбачевым, а еще была фанатом подкаста «Трасса 161», который делали Леша и Тая. И вот теперь я реально с ними работаю — это удивительно. Эта работа для меня одновременно и учеба, так как я каждый день чему-то у своих коллег учусь. Например, Юля [Любимова], новый редактор, которая редактировала мой текст про « Мужское государство » [речь о материале «Женщину следует либо перевоспитать, либо утилизировать» об активистках «Мужского государства», которые участвуют в травле девушек], открыла для меня очень многие вещи — и базовые стилистические, и более глубокие. Это было по-настоящему кайфово, в такие моменты ты чувствуешь, что растешь как автор. И дальше ты можешь брать более сложные вещи, но даже простые по фактуре материалы начинаешь делать более аккуратно и вдумчиво. Как написала одна знакомая на Facebook, «Холод» — лучшее медиа с лонгридами. Понятное дело, что это не единственное медиа, которое может ими похвастаться: хорошие лонгриды есть в том числе на «Медузе», «Би-би-си», на «Медиазоне».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий