О фильме. Актёры. Актер вернулся в Берлин, где в прошлом году работал над «Матрицей 4». Фильм “Матрица 3: Революция” рассказывает о заключительной части трилогии фильмов о борьбе людей с машинами.
Матрица: Революция (фильм 2003)
это финальная часть в истории о Матрице, которая (также как и вторая) вышла в 2003-м году, и длится она 129 минут. Боевики фантастика. Режиссер: Лана Вачовски, Лилли Вачовски. В ролях: Киану Ривз, Хьюго Уивинг, Кэрри-Энн Мосс и др. Пока армия машин пытается уничтожить Зион, его жители из последних сил держат оборону. Язык: RU. О фильме. Актёры. Актеры и роли, съемочная группа Матрица: Революция (2003). Кто снимался и какую роль играл. Но удастся ли им предотвратить полное вторжение в город кишащей орды беспощадных машин до того, как Нео соберет в Смотрите видео онлайн «Матрица: Революция | The Matrix: Revolutions (2003)» на канале «Смотри кино!» в хорошем качестве и бесплатно.
Умерла актриса, сыгравшая Пифию в "Матрице"
Кадр из ильма "Матрица: Революция". В 2003 году на большие экраны вышла третья часть знаменитой трилогии, в жанре киберпанк, от режиссеров (на то время) братьев Вачовски. Фантастика, боевик, зарубежный. Режиссер: Лана Вачовски, Лилли Вачовски. В ролях: Киану Ривз, Хьюго Уивинг, Кэрри-Энн Мосс и др. Зион подвергается нападению Машин, пытающихся избавиться от последнего оплота человечества на Земле. Описание Трейлеры Персоны Похожие. Актеры «Матрица: Революция». это финальная часть в истории о Матрице, которая (также как и вторая) вышла в 2003-м году, и длится она 129 минут. Прославившись в "Матрице", актер связал творческий путь с вселенной "Властелина колец".
Список актеров фильма «Матрица: Воскрешение»
Досидевшим до конца финальных титров «Перезагрузки» и увидевшим анонс третьей части стало известно, что действие «Революции» будет происходить преимущественно в относительно реальном мире, в котором безжалостная механическая армия атакует Сион. Умные и бесчеловечные машины вступят в противоборство с повстанцами в апокалиптическом антураже, напоминающем сладкий сон футуриста Маринетти. И летающий пролетарий Нео Кеану Ривз под слишком уж проливным, чтобы быть натуральным, ливнем помчится навстречу агенту Смиту Хьюго Уивинг , чтобы столкнуть кулаки в самой невероятной рукопашной, которую когда-либо видел мир. Кажется, что для братьев Вачовски обязательная синхронизация зрительских эмоций — единственный шанс доказать, что они действительно знают, о чем говорят. Если перед премьерой «Перезагрузки» анонсировался как минимум немыслимый апгрейд спецэффектов, то про «Революцию» не известно, в сущности, ничего, кроме того, что на ней-то все и закончится. Навечно, навсегда. В такой ситуации у матричных братьев было всего два выхода. Либо закрыть третью серию на продюсерский замок и не показывать ее никому — даже друг другу.
Фото: Кадр из фильма "Матрица: Революция", реж. По данным представителя полиции, Мэри Элис умерла у себя в квартире на Манхэттене. Актриса ушла из жизни в возрасте 85 лет. Мэри Элис и Киану Ривз.
Нео,Морфеуса,Тринити и их союзников ждет эпическая победа или...
Великая война людей и машин подошла к своей заключительной и самой кровавой главе! Пока Армия Машин пытается уничтожить Зион, его жители из последних сил держат оборону. Единственной надежде человечества, избранному Нео, предстоит исполнить свою миссию.
Сюжет фильма продолжает историю борьбы Нео и его команды против машин, с добавлением новых персонажей и сюжетных линий. Фильм содержит множество экшн-сцен и визуальных эффектов, которые сделали его одним из самых зрелищных фильмов своего времени. Музыка к фильму была написана композитором Дондейем Холлом и получила положительные отзывы за свою атмосферность и соответствие сюжету. Смотрите так же.
Матрица: Революция
И впереди последняя решающая схватка… Фильм начинается практически там же, где закончилась предыдущая картина, тем самым сразу же отправляя нас в гущу событий. Вдруг понимаешь, что по сути в сюжете ничего не изменилось для города людей, что спрятан глубоко под поверхностью. Машины, как и в начале второго фильма, все также копают, а все крышесносящие действия Избранного и вокруг него вроде бы даже никак и не повлияли на общую картину. Конечно же это не так, и зритель еще не раз убедится в важности главного героя и его товарищей. Само повествование немного скучноватое. После бурной второй части саги, здесь в общем-то как-то «тихо». И даже тихо в прямом смысле, когда в кадре Нео, и он что-то говорит.
В любом случае старт картины немного насторожил. Развитие сюжета показывает нам довольно детально проработанный город Зион со всеми его проблемами. Оборона не подготовлена, везде какие-то сбои, все по сути готовятся к скорой смерти. Игра актеров на высоте. Их боязнь перед ликом смерти в лице чудовищных машин передается через экран, заставляет зрителя проникнуться этому страху. В «Революции» стало куда меньше философии, столь присущей первым двум фильмам.
Складывается впечатление, что теперь упор сделан именно на технической стороне мира «Матрицы». Нам показывают схватки в реальном мире между роботами-убийцами и людьми, а просмотр дает понять, насколько хрупка человеческая жизнь перед этой армадой механических убийц, что обладают удивительной скоростью и не менее удивительной смертоносностью. Картина призвана расставить все точки в отношениях между людьми. Мы видим вновь вспыхнувшую симпатию между Морфеусом и Ниобе, боязнь друг за друга расставшихся Линка и Зи, нежный под финал диалог Тринити и Нео. История каждого героя важна для этого произведения. Каждая из них показывает, ради чего люди сражаются с машинами, зачем погибают.
Не ради самих себя каждый из боев, он ради любимых и близких. Финал фильма подводит к вечному противостоянию добра и зла. Однако изначальный враг в лице машин теперь не так страшен. Теперь опаснее вирус, программная ошибка. И имя ему Смит. Поединок достаточно мощный, особенно учитывая визуальные эффекты и сопровождающую музыку, но мне все равно чего-то не хватило до той крутой схватки в «Перезагрзке», где Нео сражался с полчищами Смитов.
Финал картины позволяет каждому по-своему взглянуть на произошедшее и решить для себя, нравится он ему или нет. Трилогия «Матрица» стало феноменом, отличным примером качественного киберпанка, что очень своевременно показали людям. Технологии как раз пришли к такому уровню, чтобы картины смотрелись классно, а сюжет и герои стали по-своему культовыми, запоминающимися, породив в свое время целую поп-культуру. Екклесиаст 1:9 Я люблю писать запутано, непонятно… Хорошо, когда никто ничего не понимает, включая, возможно, и меня… — так можно сойти, наверное, за великого мудреца, настолько мудрого, что ты сам до своей мудрости… Да чего там, бред короче. Вот и продолжение оригинальной Матрицы, поделённое на две серии… м-м-м, как же выразиться, поскромней… бред?! Лучше бы, конечно, наоборот.
The Matrix Revolutions - последний фильм кинотрилогии "Матрица", являющися прямым продолжением Матрицы: Перезагрузки. Вышел в свет 5 ноября 2003 года. Сюжет[ ] Бэйн и Нео находятся без сознания. Морфеус в глубокой депрессии после осознания того, что всё, во что он верил, — фикция. Нео оказывается на станции « Mobil Avenue » — переходным пунктом между Матрицей и реальным миром. Он встречает программиста-индийца Рама Кандра , его жену Камалу и дочь Сати. Рама Кандра сообщает Нео, что станцией управляет Проводник , подчиняющийся Меровингену.
Сераф связывается с Морфеусом, чтобы сообщить ему о встрече с Оракулом. Она сообщает Морфеусу и Тринити о ловушке, в которую попал Нео. Сераф, Морфеус и Тринити пытаются поймать Проводника , но тот убегает от них. Тринити едет в клуб Хель, хозяин которого Меровинген и под угрозой смерти заставляет его освободить Нео. Смит пытается превратить Оракула в своего клона После освобождения Нео отправляется к Оракулу. Она говорит Нео, что Смит является его полной противоположностью. Как только Нео покидает предсказательницу, к ней приходят двойники Смита, до этого поглотившие Серафа и Сати.
Смит превращает её в своего двойника и узнает таким образом то будущее, которое видела предсказательница. В это время в реальном мире команда « Навуходоносора » и « Мджолнира » находят корабль Ниобе « Логос » и его команду.
Потому что и пост бы держали, и приоделись, и подпрыгнули бы — очень уж хочется узнать, чем там у них дело кончилось. Несколько месяцев назад мир расстался с «Матрицей» на изумленном полувздохе. Досидевшим до конца финальных титров «Перезагрузки» и увидевшим анонс третьей части стало известно, что действие «Революции» будет происходить преимущественно в относительно реальном мире, в котором безжалостная механическая армия атакует Сион. Умные и бесчеловечные машины вступят в противоборство с повстанцами в апокалиптическом антураже, напоминающем сладкий сон футуриста Маринетти. И летающий пролетарий Нео Кеану Ривз под слишком уж проливным, чтобы быть натуральным, ливнем помчится навстречу агенту Смиту Хьюго Уивинг , чтобы столкнуть кулаки в самой невероятной рукопашной, которую когда-либо видел мир. Кажется, что для братьев Вачовски обязательная синхронизация зрительских эмоций — единственный шанс доказать, что они действительно знают, о чем говорят. Если перед премьерой «Перезагрузки» анонсировался как минимум немыслимый апгрейд спецэффектов, то про «Революцию» не известно, в сущности, ничего, кроме того, что на ней-то все и закончится.
Навечно, навсегда.
Нео и Тринити, рискуя жизнями, отправляются в путешествие на корабле Необе. Этот опасный путь проложен по выжженной поверхности планеты Земля в самый центр Города Машин. Оба сделают все ради окончания войны и спасут Зион от гибели. Show more.
Фильм Матрица: Революция актёры и роли (The Matrix Revolutions 2003)
Матрица 3: Революция (2003) Смотреть Матрица фильм Онлайн на русском языке фильм в хорошем качестве (Full HD). Матрица: Революция: актеры и создатели фильма. Фантастика, боевик. Режиссер: Лана Вачовски, Лилли Вачовски. Пока армия машин пытается уничтожить Зион, его жители из последних сил держат оборону. Режиссер: Лана Вачовски, Лилли Вачовски. В ролях: Киану Ривз, Хьюго Уивинг, Кэрри-Энн Мосс и др. Продюсер: Джоэл Силвер, Брюс Берман, Грант Хилл и др. Актеры фильма «Матрица: Воскрешение». Фанатов франшизы несколько расстроил тот факт, что в четвертом фильме в роли Морфеуса больше не снимается Лоуренс Фишберн. «Матрица: Революция» — американский научно-фантастический боевик, являющийся продолжением фильма «Матрица: Перезагрузка».
Матрица: Революция (2003) — актеры и съемочная группа — FNV
Повзрослев, они стали создавать комиксы и влюбились в аниме — японскую мультипликацию. К сожалению, или же к счастью, оба брата не закончили колледж. Вачовски пожертвовали учебой ради заработка. Однако, это никак не помешало им продолжать увлекаться своим хобби — рисованием комиксов. Вскоре им повезло: братья переселились в Нью-Йорк и заполучили себе рабочие места в студии «Marvel». Обсуждение выдуманных ими миров было самым любимым делом Вачовски.
Однажды, работая над одним комиксом, братья отвлеклись как раз на такой разговор, и в какой-то момент, им в голову пришла мысль: «А что если бы наш мир, был бы таким же вымышленным, как, например, компьютерная программа? На самом деле, для братьев такой опыт был не впервые. К тому моменту они уже писали сценарии для таких фильмов как: «Плотоядный», «Пластиковый человек», «Наемные убийцы». Как раз последний, особенно впечатлил продюсера киностудии «Warner Brothers» — Лоренцо Ди Бонавентуру. Кстати, благодаря именно ему, Вачовски и смогли воплотить свою идею в жизнь.
Ди Бонавентура был в очень хороших отношениях с Джоэлом Сильвером, человеком, который практически никогда не промахивался с кинохитами. Братья подсунули Лоренцо свой сценарий, а он уже показал его Сильверу. Последнему идея показалась перспективной, но он посчитал сюжет слишком сложным для широкой публики, да и проект требовал больших денег, тем более с такими спецэффектами, которые так жаждали сделать в своем фильме Вачовски. К тому же, братья были малоизвестны и неопытны, так что вся эта затея казалась сомнительной. Но братьям дали шанс проявить себя, заключив с ними контракт на три сценария для других фильмов.
Однако, первая же их картина не оправдала ожиданий. Вначале «Наемных убийц» должен был снимать Мел Гибсон, однако из-за съемок другого фильма он отдал работу старому другу Ричарду Доннеру. Он-то и нанял другого сценариста, который вызвал неподдельное возмущение и злость у братьев Вачовски. Во-первых, он убрал большинство насильственных сцен в сценарии, а во-вторых, он испортил героя, сделав его слишком правильным и серым. Эти изменения Вачовски не устраивали, из-за этого они даже устроили скандал, но делать было нечего, сценарий продан, и они никак не могли влиять на съемки.
Благодаря такому неприятному опыту, Вачовски осознали, что если хотят оставить идею такой, какой они задумывали ее в самом начале, то постановщиками должны выступать только они. Они предоставили такой шанс братьям, с одним условием, что для начала они должны сделать фильм, который получит хорошую оценку со стороны критиков, и только уже потом братьям разрешат браться за «Матрицу». Их пропуском в мир кинематографа оказался детектив «Связь». Картине выделили маленький бюджет, но для Вачовски самым важным было то, что теперь они имели полный контроль над фильмом. На Венецианском кинофестивале 1996 года состоялась премьера фильма «Связь».
Кассовыми сборами картина «не блеснула», они не превысили затраченный на нее бюджет. Зато лента получила восторженные отзывы критиков, которых фильм очень сильно впечатлил. Миссия была выполнена, и студия дала Вачовски зеленый свет. Сегодня, смотря «Матрицу» невольно удивляешься насколько она ярко и живо смотрится на фоне других современных фильмов. Так как ее снимали?
И каков был последующий путь франшизы? Но все еще оставалась неуверенность в успехе «Матрицы», тем более планируемый бюджет очень не нравился студии — уж слишком большим он был. Однако Вачовски все равно настаивали на сумме в 80 млн. Эту проблему вновь решил Сильвер. Он предложил братьям перенести съемки в Австралию, так как аренда съемочной площадки там стоит дешевле.
Что касалось сценария, то его пришлось немного изменить. Сильвер вначале не совсем понимал задумку братьев, и Вачовски пришлось ему все подробно объяснять, а чтобы продюсер окончательно понял суть их задумки, дали посмотреть ему аниме «Призрак в доспехах». В итоге продюсер все же попросил братьев немного облегчить сюжет, чтобы зритель не так сильно нагружался. Что касалось актеров, то тут пришлось постараться. Так как фильм Вачовски «Связь» не вышел в широкий прокат, да и сами братья были малоизвестными режиссерами, нужно было как-то завлечь зрителей в кинотеатры.
Для этого решили найти обаятельного и популярного актера, который бы смог справиться с этой задачей. Но все они отказались от участия в фильме. Братья Вачовски больше предпочитали Деппа, они считали, что он идеально сможет раскрыть такого персонажа как Нео. Однако студия настояла на Киану Ривзе Джонни Депп тогда еще не был известным актером в киноиндустрии. Итак, актеров подобрали, сценарий закончили, локации для съемок подготовили.
Оставалось только начать снимать фильм. И в этом Вачовски столкнулись с некоторыми трудностями. Богатая фантазия братьев рисовала самые эпичные и крутые сцены, и так как они привыкли к тому, что в комиксах можно рисовать все так, как хочется, то при съемках фильма им пришлось попотеть, чтобы актеры смогли выполнить такие трюки. Так как Вачовски были большими любителями гонконгских фильмов и восточных единоборств, то не удержались от сцен в додзё. Однако он не был заинтересован в проекте, так что согласился на эту работу только из-за внушительного гонорара, и при условии, что он будет иметь полный контроль на актерами и съемками боевых сцен.
Съемки — март 2001 — август 2002 одновременно снимались вторая и третья «Матрицы» , места — Новая Зеландия Окленд и Австралия Сидней. Вачовски снимали первые две части «Матрицы» и фильм «Связь». Сценарий к этой картине, как и ко всем предыдущим, написан ими же. Тринити разрезала верёвки на руках куском стекла точно так же, как и героиня фильма «Связь». После завершения съемок второй и третьей частей «Матрицы» продюсер Джоэл Силвер дал интервью газете Sidney Morning Herald, где заявил следующее: «Перезагрузка» и «Революция» могли бы быть единым фильмом, но я думаю, что они сработают лучше как два отдельных. Есть очень много оснований для этого.
Соответственно, это самый дорогой эпизод во всей трилогии. А исполнительный продюсер Дэн Краччиоло заявил: " Вы скажете, что такого в «Революции»? А я вам скажу, что «Революция» — это вознаграждение. Съёмка финального боя между Нео и Смитом шла полтора месяца: по 12 часов в сутки Киану Ривз, Хьюго Уивинг и их дублеры снимались под проливным дождем. Чтобы не простудиться, актёры и дублеры носили под пиджаками гидрокостюмы. Всего расходовалось по одной тонне воды в минуту на протяжении шести недель.
По отзывам присутствовавшего на показе корреспондента Newsweek, «это было нечто совершенно потрясающее». В середине августа в сети появилась первая конкретная информация о том, что будет происходить в фильме. В интервью австралийской The Herald Sun продюсер Джоэл Силвер рассказал, что зрителям предложат 14-минутную сцену стоимостью 40 миллионов долларов, которая станет «одной из наиболее сложных сцен, когда-либо снятых для фильмов экшн». Там же сообщалось о 17-минутной сцене битвы на поверхности Земли под опаленным небом, которая приведет Нео к его настоящей судьбе.
Перед смертью он передаёт своё задание Киду , который успевает открыть ворота. Однако командование людей понимает, что это ещё не победа — к Зиону всё ещё стремятся тысячи машин. Люди прячутся в пещере и готовятся к последней битве. Нео пытается уничтожить их, используя свои способности, но машин было слишком много.
Когда Нео приходит в себя, Тринити умирает у него на руках. Нео идёт к Источнику. Нео встречается с Deus Ex Machina и предлагает договор: если он побеждает Смита, заполонившего Матрицу, машины прекращают войну с людьми. Главный Компьютер не сразу, но соглашается. В это время вторая волна стражей атакует Зион, надежды у людей больше нет. Но Морфеус верит в Нео. Он вступает в бой со Смитом-Оракулом. Начинается смертельная битва на земле и в воздухе.
Оба героя равны по силам. Они продолжают свой бессмысленный и беспощадный бой. Наконец Нео понимает, что ему не победить, и чтобы уничтожить Смита, нужно чтобы тот превратил его в одного из своих клонов, и так как Нео подключен к Матрице через Источник, то тем самым Deus Ex Machina сможет уничтожить Смита. Он перестаёт сражаться и позволяет Смиту превратить его в одного из своих клонов, что Смит и делает.
В 2002-м артистка создала метал-группу Wicked Wisdom. Также Джада занимается бизнесом и благотворительностью. Она вкладывала деньги в одежду и косметику, написала детскую книгу, жертвовала на человеколюбивые цели и призывала общественность защитить слонов от издевательств в неволе. Хьюго Уивингу удалось мастерски воплотить образ искусственного интеллекта под личиной человека. Прославившись в "Матрице", актер связал творческий путь с вселенной "Властелина колец".
Для миллионов фанатов он не столько агент Смит, сколько правитель Ривенделла Элронд. Любителям графических романов, политических триллеров и анонимности приглянулся фильм-антиутопия "V - значит вендетта", где Уивинг пугает тиранов костюмом Гая Фокса. Позже Вачовски по старой памяти пригласили артиста в "Облачный атлас" - Хьюго убедительно выступил в пяти мужских ролях и одной женской. Актер с детства страдает эпилепсией. Болезнь не помешала агенту Смиту быть максимально зловещим, но Уивинг по-прежнему не может получить автомобильные права. В его таланте никто не сомневался благодаря репутации, заработанной в театре и фильмах "Апокалипсис сегодня", "На что способна любовь" и "Ребята по соседству". После "Матрицы" Фишберн остался верным брутальным персонажам. Это подтверждают ленты "Нападение на 13-й участок", "Двадцать одно", "Заражение", "Ледяной драйв", "Джон Уик" и другие. В 2000 году Лоренс сел в режиссерское кресло, выпустив фильм "Один раз в жизни".
На личном фронте у него не все гладко: к съемкам у Вачовски Фишберн подходил недавно разведенным.