Народная артистка России Мария Аронова о современном театре, нелюбви к кастингам, страхе перед выстрелами, о родителях, детях и любви к мужу.
Муж устроил Марии Ароновой медовый месяц впервые за 26 лет
Меня привезли к нему ночью, и он собрал ногу голыми руками. С этого момента я ушла из спорта, гимнастики и стала толстенькой, — поделилась актриса в беседе с изданием "Антенна-Телесемь". Но я сильно опережаю данную цифру. Проблема в том, что ем после спектакля, ложусь спать поздно.
Есть операторская работа, монтаж — и если всё классно сделано, то вопросов не возникнет. Могу точно сказать, что поколение моей дочки очень хорошо принимает мюзиклы в кино. Им это нравится. Как думаете, музыка и кино достигнут гармонии в отечественном кинематографе? Водевили — да, а мюзиклы — новая для нас история. А вдруг получится? С другой стороны, есть же вечная «Юнона и Авось» — и билетов не достать. Какая музыка! Какое пение! Это именно то, чего не хватает нашему кино? Или в данном случае расчет на привлечение молодой динамичной аудитории? Мне вообще нравится, что сейчас происходит в современном мире. Модно знать язык, получать хорошее образование, разбираться в современной музыке, танцевать. Раньше всё это было не так развито, а сейчас — стандарт для молодежи. И это счастье. Как и то, что огромное количество людей ходит в спортивные залы и следит за своим здоровьем. Истории женщин, сражавшихся на полях Первой мировой, должны пробудить гордость за отечество, считает продюсер Игорь Угольников За патриотизм, если бы у меня было восемь рук, я бы всеми проголосовала, потому что всё, что касалось пионерии и комсомолии, объединяло людей, кто бы что ни говорил. И кино такое может нас объединить и сплотить — главное, чтобы оно было настоящее и интересное. Ведь среди молодого поколения есть некое предубеждение и презрение к отечественному кинематографу. И это печально. Но, может быть, присутствие музыки, хореографии, рэпа от Саши Петрова в фильме «Лед» завлечет людей в кино, вдруг им это понравится? Где вы чувствуете себя увереннее и свободнее — перед камерой или на сцене? Но если бы Владимир Владимирович Иванов, к примеру, снимал кино, то, думаю, у меня было бы 385 ролей смеется. Удачных и правильных.
Ru новость Мария Аронова объяснила, в чем ошибка российского кино Звезда фильма «Лед» назвала причину, по которой молодым артистам стало сложнее сниматься Мария Аронова Актриса Мария Аронова назвала ошибкой русского кино то, что артисты не работают до начала съемок. Об этом она рассказала в беседе с ТАСС. Аронова уверена, что актерам стоит давать деньги для того, чтобы те занимались подготовкой к картине. Она вспомнила, как Владимир Машков уехал жить в Одессу, чтобы подготовиться к съемкам сериала « Ликвидация ». По ее мнению, такая практика должна быть повсеместной и оплачиваемой. Вот этого у нас нет.
О гастрольной жизни Я живу на гастролях. Приходится очень много ездить по России: недавно были в Ханты-Мансийске, в Сургуте. В Питер, Ярославль и Нижний Новгород — это вообще как домой съездить. Гастролировать за границей я не люблю, а вот просто путешествовать — это да. Особенно если с дочкой. Год назад мы приезжали в Барселону. Потом на три дня заехали в Салоу. Испытывали себя на храбрость в Порт Авентуре, катаясь на «Шамбале» прим. Большего ужаса в своей жизни не припомню! Перед спектаклем мы успели покататься на фуникулере, идущем на Монжуик. Я боюсь высоты, поэтому для меня такие вещи — всегда испытание. Об Испании Второй раз мы приезжаем, и опять здесь не очень жарко. В жару мне тяжело, поэтому, когда в Испании прохладно и дождливо, считаю, что с погодой повезло. Еще здесь очень вкусно — мы попробовали паэлью и, конечно же, планируем купить с собой хамона.
Мария Аронова: Я никогда не встану на колени перед Бледанс!
Моё счастье, моя любовь — Саша Петров. Не могу описать чувства, которые я к нему испытываю. Они исключительно материнские, даже бабкины. Я восхищаюсь его талантом, мне радостно, что у нас есть такие артисты. Не могу не сказать про девочку Виту, которая играет главную роль. Здорово, когда ребёнок настолько знает текст, что ещё и мне успевает подсказывать.
Исключительное уважение! В своих интервью вы часто говорите, что вы скорее театральная актриса. В театре им. Евгения Вахтангова вы играете вместе с сыном Владиславом. Вы его привели туда?
У нас была великая женщина — заведующая труппой Галина Львовна Коновалова. Она мне и сказала: "Твой же оканчивает вуз? Театр должен помогать своим". Низкий ей поклон за это. Много талантливых ребят выпускается, а потом обивает пороги театров.
Рижский пр. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Учредитель: федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания».
Сейчас мы сидим, унижая вас, унижая себя, ждем, — сказала актриса. Пока народная артистка обращалась к зрителям, директор передал ей, что деньги для труппы нашлись. Зрители с пониманием отнеслись к ситуации и поддержали артистов аплодисментами. По словам Ароновой, никто из зрителей не сдал билет и не ушел из зала из-за задержки.
В таких ситуациях с залом нельзя заигрывать, нельзя заискивать перед публикой. Потому что человек склонен к тому, чтобы кинуться к публике: «ну же, полюбите меня! Так, приехать, погулять, поесть паэльи. И обратно в свою «нору». В плане иностранных языков — я не образованна. Держу кулаки за то, чтобы мой ребенок разговаривал, потому что незнание языков — это громадное упущение. Любому воспитанному человеку нужно знать иностранный язык, и знать хорошо. На каком языке общаюсь, когда путешествую? На актерском! Жестами, звуками, «мордами»… О себе Я, как мне кажется, человек не глупый, дисциплинированный, не жадный. Для меня самая большая проблема — то, что я не умею считать до десяти. Бываю очень резкой, и это нехорошая черта. Нужна помощь в Испании? Центр услуг для жизни и бизнеса «Испания по-русски» - это более 100 наименований услуг на родном языке в любом регионе Испании.
Отрывки из разных интервью
Мария Аронова и Владислав Гандрабура иногда вместе участвуют в постановках Вахтанговского театра. 17 февраля на канале СТС стартует сериал "Филатов", где Мария Аронова играет секретаря востребованного гинеколога в исполнении Фёдора Бондарчука. Видео автора «НТВ: лучшее» в Дзене: Мария Аронова о Сергее Маковецком — человеке и актере: «Он настоящий артист русского психологического театра. В интервью «Антенне-телесемь» Аронова рассказала, что именно она является главным кормильцем в семье.
Мария Аронова рассказала о работе с Бондарчуком в новом сериале «Филатов»
Я очень люблю музеи с детства, а здесь увидела с какой заботой все сделано! Это наш необыкновенный поклон человеку Евгению Вахтангову — прим. Что такое 19 лет в жизни творческого человека? Это может быть совсем мало, а, может быть, и много. В жизни Евгения Богратионовича это глобально много. Мы играем, и работаем, и живём в театре его имени. Открытие Дома Вахтангова — это, конечно, грандиозное событие! И то, как отнеслись вы к этому событию, и то, как к этому отнёсся ваш глава Сергей Меняйло — прим. Мы действительно не обманываем себя, когда приезжаем во Владикавказ как домой. Совершенно не боимся того, что можем не знать города и что где находится.
Ты подойдешь к любому человеку, и практически каждый понимает: «О, вахтанговцы идут! К нам здесь отношение как к самым дорогим гостям. Мы это ощущаем везде: в магазинах, ресторанах, на улице, в любых салонах. Это фантастика, низкий поклон вам за всё это! Когда спрашивают, какой у вас любимый город, то начинаешь перебирать архитектуру, достопримечательности, историю, но самая главная составляющая — люди! И если тебя в самом красивом городе обидят, то, собственно, архитектура архитектурой, а город для тебя станет чужим. А здесь все свои — мы сюда приезжаем к братьям, к сёстрам, к родителям. Это счастье небывалое! Чем-то от другого зрителя отличается?
Фото — Валерий Мясников — Я много путешествую в рамках гастролей и антреприз. У вас есть какое-то фантастическое желание показать, что вам нравится!
Я окружена потрясающими партнёрами, моя жизнь наполнена фантастическими людьми. Ни за что бы не вернулась назад в студенчество.
Было бы здоровье! Сейчас всё сказывается, все наши ресурсы к пятидесяти годам потихоньку заканчиваются. И всё равно хорошее время. Я живу с мужем, у меня сын, дочка, внучка… Замечательно!
А с "тараканами" своими простились? Мы не можем проститься с ними до конца. Например, я всегда буду платить за "ботанические" условия, в которых выросла. Я была обожаемым ребёнком.
И сейчас, когда меня не любят, когда люди заняты собой, а не мной, во мне просыпается что-то такое, как у внучки: "Почему на меня не обратили внимания? Почему ей сказали, а мне нет? Тоня живёт в тех же "ботанических" условиях, но она намного богаче меня, потому что у неё есть мама, папа, бабушки, дедушки и две прабабки. Конечно, она будет требовать к себе бесконечного внимания.
Это же хорошо — любить себя и требовать внимания? Здесь дело в температуре твоего пребывания в мире.
То есть мужчину, на которого мальчишка будет равняться». Вспоминая о своих родителях, артистка отметила, какой вклад внесла мать в её жизнь. Уход мамы — очень жесткое испытание для меня до сих пор, но это такая кольчуга, такая правильная подача себя в жизни. Она успела сказать мне самые важные вещи.
Несчастье человека, как говорила мама моя, — это что-то из себя изображать в жизни. Мама меня спасла, успев сказать мне это», — заключила артистка. Напомним, что сейчас Аронова живёт в Долгопрудном со вторым мужем Евгением Фоминым.
Это некое эхо того, что мы видели в первом фильме. С более трагическими событиями, связанными в первую очередь с моей героиней. Речь о том, что мы повторяем все, что происходило с нашими родителями», — призналась она. Как оказалось, уговорил ее снова вернуться к роли тренера Александр Петров.
И если все собрались, наверно, не надо и мне выпрыгивать из телеги», — поделилась Мария. Теперь актриса не исключает возможность того, что создатели проекта возьмутся и за четвертую часть. Поэтому теперь не исключаю ничего в этой жизни. Но, честно говоря, я бы закончила на третьем фильме… Придумала бы какую-нибудь другую историю», — порассуждала она.
Мария Аронова: «Я разочаровалась в кино!»
17 февраля на канале СТС стартует сериал "Филатов", где Мария Аронова играет секретаря востребованного гинеколога в исполнении Фёдора Бондарчука. Мария Аронова в интервью изданию «ФАН» выразила свою точку зрения на смену руководства в театре. В связи с этим любимица публики Мария Аронова выразила большие надежды на будущее легендарной сцены. — Как удалось привлечь актрису Марию Аронову? Мария Аронова в 2017 году попала в базу украинского сайта «Миротворец» после посещения Крыма. Артистка в интервью RT не стала скрывать, что с грустью восприняла эту новость.
Актриса Мария Аронова назвала жителей Москвы очень быстрыми
51-летняя Мария Аронова рассказала, почему обеспечивает мужа | Мария Аронова в театральном фестивале «Золотая маска» Мария Аронова входит в число самых ярких и востребованных актрис России. |
Мария Аронова рассказала о работе с Бондарчуком в новом сериале «Филатов» | Народная артистка Мария Аронова в восторге от осетинского зрителя. |
Муж устроил Марии Ароновой медовый месяц впервые за 26 лет
Рядом с тобой будет мужчина, который полюбит тебя так же, как люблю тебя я", – ответила мама Марии Ароновой, когда та в очередной раз жаловалась ей на свою несчастливую женскую судьбу. О работе над фильмом "Батальонъ", об отношениях с детьми и многом другом актриса Мария Аронова рассказала в ток-шоу "Мой герой". Мария Аронова в 2017 году попала в базу украинского сайта «Миротворец» после посещения Крыма. Артистка в интервью RT не стала скрывать, что с грустью восприняла эту новость. Звезда фильма "Лед 2" Мария Аронова рассказала, что еще не достигла идеального для нее, по мнению врачей, веса 80. В интервью «» Аронова рассказала об изменениях своей героини, назвала Петрова «грандиозным артистом» и заявила, что боготворит тренера по фигурному катанию Татьяну Тарасову. Мария Аронова в 2017 году попала в базу украинского сайта «Миротворец» после посещения Крыма. Артистка в интервью RT не стала скрывать, что с грустью восприняла эту новость.
Система и порядок: как Мария Аронова справляется с бытовыми делами
Она была моим педагогом, я училась у нее в юношеской театральной студии. Она готовила меня к поступлению, болела за меня и всячески поддерживала. Кроме того, Тихонова — моя крестная, она привела меня к Богу. Думаю, без нее я бы была несчастным человеком. Трудно ли вам далась эта роль? Репетиции, как всегда, проходили достаточно тяжело. А делал этот спектакль мой «гуру» и творческий папа, мой мастер, человек, который продолжает работать до сегодняшнего дня в театре, — Иванов Владимир Владимирович. Он и ставил этот спектакль по великолепной пьесе Зорина.
Также мне помогал мой театральный педагог Павел Евгеньевич Любимцев, с которым мы тщательно подготавливались к спектаклю: проштудировали огромное количество исторических материалов — писем и воспоминаний Екатерины, работали над акцентом императрицы. Это была интереснейшая работа для меня: когда ты настолько вживаешься в роль, настолько пропитан материалом об этом человеке, настолько влюблен в своего персонажа... Я иногда ловила себя на мысли, что я высоко поднимаю подбородок, хожу с прямой спиной, как-то по-особенному поворачиваю голову. Словом, это был великолепный спектакль, а уж для студентов это был и вовсе какой-то нонсенс. Там все потрясающе сыграли. Владимир Епифанцев, мой однокурсник, сыграл Алексея Орлова — он очень мощная личность и великолепный актер. Было очень интересно.
Я бы даже сказала, что этот спектакль — подарок судьбы. Но из вахтанговских театральных работ, конечно, надо выделить две. Это, во-первых, спектакль «За двумя зайцами» по пьесе Старицкого, где я играла Проню Прокопьевну. Постановка была Александра Горбаня — моего очень нежно любимого режиссера, который, к сожалению, рано ушел из жизни. В этом спектакле я смогла показать себя как острокомедийную актрису. И, конечно же, спектакль Иванова «Дядюшкин сон» по Достоевскому, где я играла Москалеву. Моим партнером по сцене был Владимир Абрамович Этуш.
Для меня как для комика это был большой шаг. Я стала «внутренним» клоуном, без маски и улыбающегося рта. И это был для меня серьезный шаг. С одной стороны, я смешу, но в то же время у меня внутри — боль, слезы и одиночество. И я показываю эти микромоменты, которые, как ушат холодной воды, обливают зрителя. Ну и работа с Владимиром Абрамовичем Этушем, конечно же, была большим экзаменом для меня. Это сейчас я говорю, что он для меня — дорогой и любимый человек, а когда мы только приступали к репетициям — это был мой бывший ректор, которого я боялась как огня.
При нем мы чувствовали себя как кролики при удаве.
Ведь у меня был очень наглядный пример - моя собственная мама. Она была абсолютно антибытовым человеком, но при этом таскала сумки, варила обеды, убиралась. Этот воздушный человек организовывал дом... И она всегда откладывала Рериха или Блаватскую, когда я приходила со своими детскими или подростковыми проблемами. Эти проблемы мгновенно становились для нее важнее, чем те философские книги, которыми она воспитывала себя. Помню одну ситуацию, я тогда училась в классе шестом-седьмом. Прибегаю домой, влетаю на кухню, мама стоит ко мне спиной, что-то режет. А у меня рухнул мир - меня бросил какой-то там мальчик.
Реву: «Он бросил меня! Я покончу жизнь самоубийством! И так удивленно и тихо спрашивает: «Из-за мужика? Обсуждая эту историю, мы дошли с ней до ее мнения: сделать тебя счастливым или искалечить тебе жизнь может только ребенок - никакой не муж, начальник или подруга. Ты должна рабски любить только детей. Все остальное неважно. Кстати, что касается мужчины, то моя мама мне однажды сказала: «Маша, ты будешь счастлива тогда, когда я приду в твою жизнь в образе мужчины». И я такого мужчину встретила, когда в мою жизнь пришел Женя муж актрисы Евгений Фомин. Какое же счастье, что я не прошла мимо!
Я всегда, как сорока, хватала самое яркое - и потом разочаровывалась. А здесь пришел именно мой человек. Актриса с супругом долгое время жили в гражданском браке, официально зарегистрировав отношения только в 2018 году. Но общественницей хорошей до тех пор, пока я молчу. Если бы я была в политике, то в живых меня бы не было точно смеется. Во мне нет дипломатизма - рублю правду-матку, а потом сажусь и говорю себе: да что ж ты опять до десяти-то не досчитала? Ваша театральная карьера сразу сложилась успешно: на втором курсе вы начали служить в Театре им. Вахтангова, получили государственную премию в 22 года… - Мое счастье в том, что я - не героиня. Я острохарактерная комедийная актриса, я трагикомик.
Это ниша, в которой малое количество актеров. Когда я пришла в Театр им. И мы всегда шли параллельно: Юля не перебегала никому дорогу, я тоже никому, как и Оля. Актриса называет себя трагикомиком. Фото: Галина Кудрявцева - Труппа театра сразу приняла молодую артистку Аронову? С тех пор - я там. Даже гримерку ни разу не меняла. Единственное - поменяли гримировальный стол.
А они — те самые книжечки, с которыми я работаю. Но то физическое состояние, в каком я «Мертвые души» заканчиваю, та моя красная физиономия, которая потом выглядывает из-под маски… все-таки хотелось бы лучшего. Как-то я стала ощущать возраст — в коленках, в спине, в давлении. Но в принципе то, что сейчас у меня есть, это такое счастье. Господи, спасибо тебе за все, за каждую минуту моего опыта. В кино есть коридоры, где я хожу на ощупь — Фильм «Пара из будущего», за работу в котором ты недавно получила «Золотого орла», о том, что люди не в ладу с собой, с самыми близкими, не могут между собой договориться. Но сегодня, как мне кажется, это самое главное. Почему так происходит? Так не бывает, что виноват кто-то один. Основная беда наша называется «что имеем — не храним, потерявши плачем». Каждый человек и в своей семье, и среди своих друзей проходит эти испытания. Нет людей, у которых не было бы переоценки ценностей. Но прелесть сценария «Пары из будущего» заключается в том, что героям нашим удается все это понять. Я, наверное, говорю банальные вещи, но когда ты напрямую с этим сталкиваешься — это, значит, Господь дает нам какие-то испытания — и весь вопрос в том, как мы на эти испытания смотрим, какие выводы из этого делаем. И я — артистка театральная, и то, что мои редкие приходы в кино так оцениваются, это меня в собственных глазах поднимает. Когда мы начинаем любую театральную работу и у меня есть страхи, сомнения — доверяю я режиссеру, не доверяю, справлюсь, не справлюсь, а какие партнеры — тут много составляющих. Но тем не менее я в театре — дома, в привычной ситуации. А когда я в кино, есть коридоры, где я хожу на ощупь. Я совершенно не знаю технологий кино, не понимаю, как киношные актеры понимают что-то в камерах. Но… Господь мне подарил Катю Одинцову, художника по гриму. Помимо того что она грандиозный художник и творческий человек, она — киношница. Катя подсказывает мне те вещи, которые на сцене мне подсказывать не надо. Когда крупный план выставляют, Катя всегда стоит за спиной у оператора, и есть моменты, когда она мне подсказывает, как мне, например, правильно повернуть голову. Ловить свет я умею, а как мне сделать, чтобы быть красивой или некрасивой, я не знаю. Вот в чем фишка. Но когда Катя рядом, я в этом плане ничего не боюсь. Финал спектакля «Мертвые души». Фото: Валерий Мясников Для этой роли похудела на 18 килограммов — Вот Римас Туминас, грандиозный режиссер и худрук Вахтанговского театра, говорит о тебе следующее, цитирую: «У Марии Ароновой гениальное существование в невесомости между небом и землей. Я сожалею, что она не сыграла Елену Андреевну в «Дяде Ване». Я ей тогда откровенно сказал, что если нам придется оправдывать ее фактуру, то тогда лучше не играть. Она испугалась. И я тоже». И мне кажется, я права была, что отказалась тогда. Но то, что я испугалась, я даже от него не стала скрывать. Разве у тебя есть насчет веса комплекс? Сейчас артистки в борьбе за идеальную фигуру доводят себя, кажется, до истощения. Объясню: красивая актриса с красивой фигурой работает своей фигурой. Помимо этого, допустим, режиссер разобрал ей роль, поставил на определенные рельсы, но для нее уже существуют предлагаемые обстоятельства. А когда берется актриса моей фактуры, моего тела, мы должны объяснить зрителю — почему? Грубо говоря, чтобы сделать меня красивой во втором акте, меня надо изуродовать в первом. А с красивой героиней с идеальной фигурой подход к роли другой. Скажем, мне надо наложить толщинку, чтобы ко второму акту на ваших глазах я похудела. Либо нужно девочек, которые играют рядом со мной, брать страшными, несексуальными. Это мое мнение, может быть, я не права. Мой опыт участия в спектакле чудесного режиссера и замечательного человека Аркадия Фридриховича Каца, у которого я, только что придя в театр из института, получила главную роль, оказался довольно печальным. Я играла Монахову в «Варварах» Горького и для этой роли похудела на 18 килограммов.
О впечатлениях от гастролей, вкраплениях осетинских фраз в спектакле, особенностях осетинского зрителя и своих театральных мечтах во Владикавказе — в эксклюзивном интервью «ОсНове». Чем для вас эти гастроли запомнятся? У меня ощущение, что силами великих людей, с которыми я живу Кирилл Игоревич Крок в первую очередь, и я не побоюсь слова сказать — великий , эти гастроли останутся в истории. У меня ощущение, что я попала в родной дом моего деда, или прадеда. Я испытываю любовь, абсолютно какое-то нежное отношение к каждому сантиметру этого дома. Не могу не упомянуть нашего художника Максима Обрезкова, который с каждым годом открывается для меня с новой и новой стороны. Он абсолютная загадка! Макс был сценографом и художником по костюмам спектакля «Мёртвые души», где я играю со своим сыном Владислав Гандрабура — прим. Когда я приехала во Владикавказ, он взял меня за руку, провел по Дому Вахтангова и стал для меня лучшим экскурсоводом. Я очень люблю музеи с детства, а здесь увидела с какой заботой все сделано! Это наш необыкновенный поклон человеку Евгению Вахтангову — прим. Что такое 19 лет в жизни творческого человека? Это может быть совсем мало, а, может быть, и много. В жизни Евгения Богратионовича это глобально много. Мы играем, и работаем, и живём в театре его имени. Открытие Дома Вахтангова — это, конечно, грандиозное событие! И то, как отнеслись вы к этому событию, и то, как к этому отнёсся ваш глава Сергей Меняйло — прим. Мы действительно не обманываем себя, когда приезжаем во Владикавказ как домой. Совершенно не боимся того, что можем не знать города и что где находится. Ты подойдешь к любому человеку, и практически каждый понимает: «О, вахтанговцы идут! К нам здесь отношение как к самым дорогим гостям.