Новости кто выдает паспорт

С 1 июля 2022 года устанавливается единый срок выдачи, замены паспортов гражданина РФ, удостоверяющих личность на территории Российской Федерации. Город - 18 августа 2023 - Новости Москвы -

Порядок замены паспорта на Госуслугах

Это подтвердили и в пресс-службе Минцифры — мобильное приложение Госуслуги не заменит бумажные документы, удостоверяющие личность. В ведомстве отметили, что цифровыми документами можно будет пользоваться только в отдельных случаях. Существующие бумажные документы сохранят свой статус — их можно будет по-прежнему предъявлять без всяких ограничений", — отметили представители министерства. В пояснительной записке авторы проекта напоминали, что основным удостоверением личности в России является паспорт.

При этом в простых жизненных ситуациях вместо него иногда используются другие документы, например военный билет. Однако, как сказал специалист в комментарии "Известиям", среди возможных минусов — то, что нельзя исключать технические сбои или ошибки системы.

В УФМС выдают как гражданские, так и заграничные паспорта. Но это еще не все.

Кто выдает паспорта? С 2017 года это право перешло к многофункциональным центрам. То есть оформить удостоверение личности можно в любом МФЦ в том или ином регионе. Первичное оформление Где выдают паспорт?

Первый раз удостоверение личности оформляется по особым принципам. А именно, в МВД. Необходимо обратиться в миграционный отдел с определенными документами, запрашиваемыми при оформлении гражданского паспорта. Но на практике сюда практически никто не обращается.

Куда большей популярностью пользуются многофункциональные центры. Интернет и снова интернет На перечисленных органах места выдачи паспортов не заканчиваются. Куда еще можно обратиться с соответствующим вопросом? Кто выдает паспорта на территории России?

Последним новшеством в данном вопросе является портал "Госуслуги". Заказать паспорт гражданский и заграничный можно через сайт gosuslugi.

Установленный срок оформления документа не зависит от места жительства гражданина, пребывания, фактического проживания и обстоятельств его замены. В связи с внесенными изменениями в паспорте производятся следующие отметки в обязательном порядке: о регистрации гражданина по месту жительства и снятии его с регистрационного учета соответствующими органами регистрационного учета либо уполномоченными должностными лицами многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг; об отношении к воинской обязанности граждан, достигших 18-летнего возраста, соответствующими военными комиссариатами и территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации.

По желанию гражданина в паспорте также производятся отметки: - о регистрации и расторжении брака соответствующими органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации, и территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации; - о детях гражданах Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации; - о ранее выданных паспортах территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации; - о выданных действительных основных документах, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации или другими уполномоченными органами; - о группе крови и резус-факторе соответствующими учреждениями здравоохранения; - об идентификационном номере налогоплательщика соответствующими налоговыми органами. Отметка о детях гражданах Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста заверяется подписью должностного лица и печатью территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Если вы не планируете получать паспорт РФ: В течение 7 рабочих дней с даты въезда в РФ нужно подать уведомление о постановке на миграционный учет. Оформить медицинскую страховку, которая будет действовать на всей территории России. Срок пребывания иностранных граждан на территории России в рамках законодательства не более 90 суток суммарно в течение каждого периода в 180 дней.

Владимир Путин распорядился выдавать россиянам новые паспорта. Чем они отличаются от старых

О возобновлении выдачи заграничных паспортов с «электронным носителем информации» сообщила пресс-служба МВД. Заявление в территориальный орган по вопросам миграции можно будет подать через МФЦ или Госуслуги, добавили в ведомстве. Приём заявок на выдачу загранпаспортов нового образца приостановили 2 февраля 2023 года.

В МВД приостановку объясняли техническими проблемами на московской печатной фабрике «Гознак». В начале марта россияне, которые подали заявки на биометрический загран до 2 февраля, начали получать приглашения на фотографирование и выдачу документов. Однако новые заявки до 1 июня не принимают — сейчас можно подать документы только на пятилетние загранпаспорта без чипа. Подробнее о ситуации — в отдельной статье Тинькофф Журнала.

Иначе оформлять документ можно только через МВД. В МФЦ также удобнее записаться заранее. Например, найти отделение на сайте и позвонить по указанному телефону. В любом регионе есть местные сервисы для записи. Подать документы на получение паспорта в 14 лет через Госуслуги нельзя. На портале можно только сформировать заявление на замену паспорта в 20 и 45 лет. Материал по теме Сленг подростков для их родителей: учимся понимать своих детей Сроки изготовления паспорта Паспорт должен быть готов за пять рабочих дней. В некоторых случаях сроки могут увеличиться, например, из-за отсутствия какого-либо документа или ошибки в заявлении. В этом случае сотрудник ведомства свяжется по телефону с заявителем и попросит уточнить данные. Родителям при получении паспорта присутствовать необязательно. Процедура не сложная, и справиться с ней подростку под силу. Забрать свой паспорт может только сам подросток — ему нужно лично прийти за документом.

Сейчас в соцсетях активно обсуждают, что согласно законопроекту лицам, которым вручили повестку, надо сдавать загранпаспорт, говорит Карпухин. Эксперт отмечает, что это не так. Помимо ст. Как раз в ней и говорится, что гражданам, которые получили повестки на военную службу, запрещено выезжать из России до явки в военкомат. Законопроект в текущей редакции не предусматривает обязанность передавать загранпаспорт на хранение сразу при получении повестки. Такая обязанность может быть предусмотрена только в случае, если гражданина призвали на военную службу или направили на АГС. То есть приказом уже направили в военную часть или к месту АГС. Александр Карпухин Простого направления повестки недостаточно, чтобы у гражданина возникла обязанность передать загранпаспорт на хранение, резюмировал Карпухин. Перечень документов стал шире и конкретнее Еще одно важное нововведение — конкретизация перечня документов, по которым граждане могут выезжать из страны и въезжать обратно. Сейчас по ст. В новелле же предложили разграничить понятия «паспорт гражданина России» — его будут называть внутрироссийским — и «загранпаспорт», который в законе станет просто паспортом. Еще к этому перечню добавили свидетельство о рождении. Принятие этого закона в некоторой части упростит поездки граждан РФ за пределы страны.

Когда получают новый паспорт

  • Участник СВО из Узбекистана получил паспорт гражданина России — Реальное время
  • Кто выдает «паспорт» для законов в России
  • Порядок замены паспорта на Госуслугах: как поменять паспорт
  • Кого надо уведомить о замене паспорта

Выдача цифровых внутренних паспортов вместо бумажных начнется в 2023 году

Техническая возможность выдавать паспорта с электронным носителем пока отсутствует, сообщила начальник управления по вопросам миграции МВД России Валентина Казакова в интервью телеканалу «Россия 24». Выдавать паспорта РФ украинским уклонистам от мобилизации, которые уехали в Европу, невыгодно для России, заявил Александр Коц. Как получить паспорт РФ в 2024 году: правила и сроки оформления документа. РИА Новости, 1920, 27.04.2024.

Как получить паспорт в 14 лет в 2024 году

Гражданам, уже подавшим заявление о выдаче биометрического паспорта, документ будет изготовлен и выдан в течение второго квартала 2023 года. Если же у вас запланирована поездка или есть необходимость срочного выезда из страны, можно получить документ старого образца, сроком действия 5 лет. Для этого нужно сообщить о своем желании, в том МФЦ, в котором ранее было подано заявление. А сам документ оформить уже в Управление по вопросам миграции, предварительно оплатив госпошлину за паспорт 5 летнего действия.

Это чревато отказом в оказании медицинских услуг, поэтому ответ на вопрос, нужно ли менять полис ОМС при замене паспорта в 45 лет, — да, это необходимо. Для уведомления следует позвонить в свою компанию, разъяснить ситуацию и выяснить точный порядок такого уведомления и перечень необходимых документов, а затем явиться в офис компании для подачи уведомления. Пенсионный фонд РФ извещается, чтобы информация в базе фонда соответствовала фактической.

Для уведомления фонда следует явиться в любое его отделение, заполнить специальную анкету, бланк которой выдадут на месте, и подать ее сотруднику. Сделать это следует в течение месяца с момента получения нового удостоверения. Вопреки распространенному заблуждению, лицо не обязано уведомлять налоговую инспекцию. В соответствии с ч. Сам гражданин заявление в налоговую о смене паспорта не пишет.

И с момента, как республики Донбасса, Херсонская и Запорожская области прошлой осенью официально — в результате референдумов — вошли в состав России, удостоверения личности с двуглавым орлом на обложке получили более миллиона их жителей. Срок оформления — не больше 10 дней.

В частности, в кратчайшие сроки и по месту жительства новые документы получили послушники Свято-Успенского Николо-Васильевского монастыря под Волновахой, которые пережили несколько обстрелов со стороны радикалов.

Срок действия паспорта: от 14 лет - до достижения 20-летнего возраста с учетом положений абзаца пятого настоящего пункта; от 20 лет - до достижения 45-летнего возраста с учетом положений абзаца пятого настоящего пункта; от 45 лет - бессрочно. По достижении гражданином Российской Федерации 20-летнего или 45-летнего возраста, при изменении гражданином Российской Федерации в установленном порядке фамилии, имени, отчества, сведений о дате число, месяц, год и или месте рождения, при внесении изменений в запись акта гражданского состояния на основании медицинского заключения врачебной комиссии медицинской организации, подведомственной федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, о соответствии половых признаков признакам определенного пола, выданного в соответствии с частью 2 статьи 451 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", паспорт является действительным до дня оформления нового паспорта, но не более чем 90 календарных дней после дня наступления указанных обстоятельств. Документы и личные фотографии для выдачи замены паспорта должны быть сданы гражданином Российской Федерации не позднее 90 календарных дней после наступления обстоятельств, указанных в подпункте "а" пункта 19 и подпунктах "а" - "в" пункта 22 настоящего Положения. Документы и личные фотографии для выдачи замены паспорта гражданином Российской Федерации, проживающим пребывающим за пределами территории Российской Федерации, должны быть сданы не позднее 30 календарных дней после прибытия на территорию Российской Федерации для проживания. В приеме заявления о выдаче замене паспорта, документов, необходимых для оформления паспорта, и личных фотографий может быть отказано в случаях, предусмотренных настоящим Положением. Основаниями для отказа в приеме документов при подаче заявления о выдаче замене паспорта в форме электронного документа в территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации через единый портал являются: а незаполнение всех пунктов заявления о выдаче замене паспорта, подлежащих заполнению; б наличие ошибок или недостоверных сведений в указанных заявителем персональных данных; в непредставление личной фотографии в электронной форме; г несоблюдение требований к личной фотографии, установленных Министерством внутренних дел Российской Федерации; д наличие в представленном электронном файле заявления о выдаче замене паспорта повреждений, не позволяющих распознать его содержание; е несоответствие данных владельца сертификата ключа проверки электронной подписи данным заявителя, указанным в заявлении о выдаче замене паспорта. Основаниями для отказа Министерством внутренних дел Российской Федерации или его территориальными органами в выдаче замене паспорта по итогам рассмотрения заявления о выдаче замене паспорта и представленных документов являются: отсутствие у лица гражданства Российской Федерации; представление гражданином Российской Федерации поддельных, подложных или недействительных документов либо недостоверных сведений; невозможность установления личности гражданина Российской Федерации, обратившегося за выдачей заменой паспорта; наличие у гражданина Российской Федерации ранее выданного действительного паспорта, не подлежащего замене по основаниям, предусмотренным пунктом 22 настоящего Положения; Проведение проверок на наличие оснований для отказа в выдаче замене паспорта обеспечивается Министерством внутренних дел Российской Федерации и его территориальными органами. Срок оформления паспорта не должен превышать 5 рабочих дней со дня приема Министерством внутренних дел Российской Федерации или его территориальным органом документов от заявителя, должностных лиц многофункциональных центров или от должностных лиц организаций, указанных в пункте 12 настоящего Положения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. При подаче заявления о выдаче замене паспорта в форме электронного документа с использованием единого портала датой подачи заявления считается день приема и регистрации Министерством внутренних дел Российской Федерации или его территориальным органом такого заявления.

Паспорт выдается гражданину Российской Федерации при личном обращении. В случае признания заявителя недееспособным паспорт выдается его законному представителю. При получении паспорта гражданин Российской Федерации проставляет свою подпись ручкой с чернилами черного или синего цвета в заявлении о выдаче замене паспорта. Гражданин Российской Федерации для подтверждения изложенных в паспорте сведений и идентификации его личности, а также для дальнейшего использования паспорта проставляет личную подпись ручкой с чернилами черного или синего цвета на второй странице паспорта при его получении. При проставлении подписи гражданин Российской Федерации соблюдает графическую точность личной подписи в заявлении о выдаче замене паспорта и в самом паспорте. При получении паспорта законным представителем недееспособного гражданина Российской Федерации либо гражданином Российской Федерации, не имеющим возможности в силу физической неспособности проставить свою подпись, вместо подписи ставится прочерк. Для вручения паспорта заявителю, не имеющему возможности по состоянию здоровья обратиться в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, что подтверждается медицинским заключением, по его просьбе, оформленной в письменной форме, осуществляется выход выезд сотрудника, ответственного за выдачу документов, по месту жительства либо месту пребывания такого заявителя. Для получения паспорта при подаче заявления о выдаче замене паспорта в форме электронного документа через единый портал территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации направляют гражданину Российской Федерации через единый портал приглашение для получения паспорта. В этом случае паспорт оформляется в день обращения заявителя в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации и представления документов, предусмотренных пунктами 13 и 14 настоящего Положения, а также паспорта, подлежащего замене. Если паспорт, подлежащий замене, не представлен в связи с его утратой или хищением, рассмотрение заявления о выдаче замене паспорта, поданного в форме электронного документа, прекращается.

В случае неявки заявителя в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации в течение 3 календарных дней после приглашения на прием с оригиналами документов оформление паспорта приостанавливается до личного обращения в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации. По истечении 30 календарных дней со дня приглашения заявителя на прием рассмотрение заявления о выдаче паспорта, поданного через единый портал, прекращается. В случае убытия гражданина Российской Федерации до получения паспорта к новому месту жительства пребывания в другой субъект Российской Федерации по его заявлению, поданному в Министерство внутренних дел Российской Федерации или его территориальный орган по новому месту жительства пребывания , в течение рабочего дня после дня принятия соответствующего заявления направляется запрос о пересылке оформленного паспорта в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, оформивший паспорт. Оформленный паспорт вместе с заявлением о выдаче замене паспорта в течение 3 рабочих дней после дня получения запроса, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляется в Министерство внутренних дел Российской Федерации или его территориальный орган по новому месту жительства пребывания гражданина Российской Федерации для вручения его владельцу. Подписанное гражданином Российской Федерации заявление о выдаче замене паспорта в течение 3 рабочих дней после дня выдачи паспорта гражданину Российской Федерации возвращается в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, оформивший паспорт. На период оформления нового паспорта гражданину Российской Федерации Министерством внутренних дел Российской Федерации или его территориальным органом выдается временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации. Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации возвращается в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, оформивший паспорт. В таком случае представляется дополнительная личная фотография.

Новый порядок выдачи паспорта гражданина РФ: это важно знать россиянам

Выдачу электронных паспортов в России планируют начать с 2023 года / Хабр 1. Кто имеет право подать заявление о получении паспорта РФ на основании принятия в гражданство как жителя новых территорий?
Жители новых регионов РФ могут получить российский паспорт после присяги и дактилоскопии Город - 18 августа 2023 - Новости Москвы -

Новый порядок выдачи паспорта гражданина РФ: это важно знать россиянам

Паспорта выдают в отделении МВД. Теоретически можно прийти в любое, но лучше по месту прописки. В другом отделении документ будут делать дольше в три раза. Порядок подачи прост — приносите документы и заполняете заявление. Сотрудник всё забирает и сообщает, когда приходить за паспортом. Если не хочется стоять в бесконечной очереди, удобнее записаться по телефону заранее и подойти к конкретному времени. Есть ещё один способ подать документы — через МФЦ. Но обратиться туда можно только в течение 90 дней после 14-летия.

Иначе оформлять документ можно только через МВД. В МФЦ также удобнее записаться заранее. Например, найти отделение на сайте и позвонить по указанному телефону. В любом регионе есть местные сервисы для записи.

В сообщении говорится, что «данная информация абсолютно не соответствует действительности и носит откровенно провокационный характер». В департаменте подчеркнули, что о планируемых изменениях в законодательстве сообщают заблаговременно. Информацию о возможной приостановке консульствами оформления паспортов, оказания нотариальных услуг, услуг по легализации и истребованию документов, решения вопросов гражданства опубликовала ранее «Новая газета».

С 1 января 2025 года - на третьем этапе - "Госуслуги" смогут заменить бумажный документ при заселении в гостиницу, а также при посещении медучреждений, если ранее гражданин был принят там на персонифицированный учет. В этих ситуация будет достаточно предъявить для сканирования приложение "Госуслуги" с фотографией гражданина и QR-кодом, содержащем сведения о нем. Для использования приложения необходимо согласие на передачу биометрических персональных данных в Единую биометрическую систему ЕБС. При его наличии человек загружает свое фото в приложение, после чего ЕБС подтверждает его соответствие ранее размещенным в ней данным.

Оформить медицинскую страховку, которая будет действовать на всей территории России. Срок пребывания иностранных граждан на территории России в рамках законодательства не более 90 суток суммарно в течение каждого периода в 180 дней. Последние записи:.

Что делать, если потерял паспорт или его украли. Простая инструкция

Новые граждане России спешат обзавестись паспортами // Новости НТВ Единый портал государственных услуг. На портале госуслуг можно записаться к врачу, получить загранпаспорт, записать ребенка в детский сад, проверить и оплатить штрафы или судебную задолженность.
МВД назвало регионы, в которых граждане первыми получат электронные паспорта Кто сможет получить пробный электронный паспорт гражданина РФ уже в мае.
Паспорт гражданина Российской Федерации — Википедия Как получить паспорт РФ в 2024 году: правила и сроки оформления документа.
С оформлением российских паспортов на новых территориях РФ возникли проблемы - МК Город - 18 августа 2023 - Новости Москвы -

В России вступили в силу новые правила оформления паспортов

Самое главное, что у людей перестанут снимать копию паспорта при покупке абонемента в фитнес-клуб, заселении в отель и т. С учётом диверсий сейчас это абсолютно небезопасно. Главная цель — исключить кражу данных граждан при обороте документов на бумажных носителях. Когда начнут выдавать полноценный цифровой паспорт Изначально планировалось, что цифровой паспорт будет реализован в двух форматах: в виде пластиковой карты с российским чипом и в виде мобильного приложения "Мой паспорт". Однако в дальнейшем необходимость именно пластикового носителя поставили под сомнение, а споры о целесообразности его внедрения идут до сих пор. Минцифры инициатор программы электронных паспортов объявило, что проект выдачи пластиковых карт с электронным носителем отложен до завершения всех тестов единой государственной системы идентификации и аутентификации. Некоторые эксперты заявили, что причина не только в ненастроенности системы, но и в дороговизне производства пластиковой карты со смарт-чипом современного поколения, способным хранить биометрические и иные данные. Однако другие специалисты указывают, что вариант виртуального удостоверения личности на "Госуслугах" не всегда отвечает всем критериям, которые могут быть востребованы правоохранительными органами, банками и т. В связи с этим проект пластикового паспорта не заморожен.

Однако новые заявки до 1 июня не принимают — сейчас можно подать документы только на пятилетние загранпаспорта без чипа. Подробнее о ситуации — в отдельной статье Тинькофф Журнала. Загранпаспорт нового образца отличается от старого в основном тем, что содержит электронный носитель информации и выдается на 10 лет. Также он нужен для получения сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи.

Однако другие специалисты указывают, что вариант виртуального удостоверения личности на "Госуслугах" не всегда отвечает всем критериям, которые могут быть востребованы правоохранительными органами, банками и т. В связи с этим проект пластикового паспорта не заморожен. Действительно, как пояснил Лайфу источник в Национальной системе платёжных карт НСПК , на базе госсистемы "Мир" проводится тестирование образцов электронных паспортов, которые отвечают всем критериям, обозначенным Минцифры. Правда, о возможных сроках их запуска в гражданский оборот собеседник ответить отказался. При этом законодатели уже готовы рассматривать нормативную базу именно для пластиковых носителей. Пластиковая карта с чипом вполне отвечает критериям удобства и безопасности.

Подделать такой паспорт будет очень сложно, так как данные будут защищены шифрованием. Эксперты считают, что бумажный паспорт — это пережиток прошлого. Во-первых, упрощает идентификацию гражданина, во-вторых, ускоряет процесс проверки, так как не надо проверять реквизиты документа, и самое главное — пластиковый паспорт позволяет государству вести мониторинг активности каждого своего гражданина, собирать и накапливать различные данные.

Россияне не смогут иметь одновременно два документа, сообщило МВД. Ранее вице-премьер Дмитрий Чернышенко заявил , что в качестве трех пилотных регионов для внедрения цифрового паспорта кабмин выбрал Москву, Московскую область и Татарстан. Выдача новых документов начнется с 2023 года.

Электронный паспорт будет представлен в двух форматах — смарт-карты или специального мобильного приложения. Цифровой паспорт является аналогом электронной банковской карты с бесконтактным чипом. На пластике, содержащем несколько степеней защиты, будут указаны персональные данные и фотография. В отличие от бумажного паспорта, имя, фамилия, отчество, дата и место рождения, а также подпись и дата выдачи документа будут размещены на одной странице. Все это будет называться ПЭН — паспорт с электронным носителем. Вторая форма получит название МИГ — «мобильный идентификатор гражданина» — и будет представлена в виде приложения на телефоне, которое позволит в отдельных случаях не показывать смарт-карту, а показывать QR-код, который будет подтверждать право лица на совершение определенных действий.

Также в новом паспорте будут содержаться и биометрические данные его владельца, такие как отпечатки пальцев. По желанию в паспорте можно будет оставить свою электронную подпись. Власти уверяют, что замена бумажного документа на смарт-карту останется выбором каждого россиянина. Пилотные испытания только начинаются, и главный вопрос в надежности работы самой системы, а также защиты баз данных.

Главные новости

  • Накопительный ВТБ-Счет
  • Участник СВО из Узбекистана получил паспорт гражданина России
  • Куда сообщать новые данные при смене паспорта РФ в 2024 году
  • Мастер-класс по работе с ЕНС: что, где и когда должно отражаться
  • Документы для получения паспорта в 14 лет

В новых регионах набирает обороты процедура выдачи российских паспортов

Электронные паспорта планируется выдавать гражданам с 14 лет. В МВД заявили об отсутствии технической возможности выдавать электронный паспорт. Как заменить и восстановить паспорт при смене фамилии при замужестве, утере или порче.

Выдача цифровых внутренних паспортов вместо бумажных начнется в 2023 году

Сроки и стоимость паспорта РФ в зависимости от причины его выдачи и места подачи документов. Можно вспомнить и то, что, как сообщал Forbes, летом Минцифры заморозило на неопределённый срок переход на электронные паспорта (на основе смарт–карты). Как получить паспорт при достижении ребенком 14 лет в 2023 году. Сегодня нам предстоит выяснить, кто выдает паспорта на территории Российской Федерации.

12.04.2023. Церемония вручения паспортов гражданина Российской Федерации московским школьникам

Чтобы получить новый паспорт взамен утерянного (похищенного), необходимо действовать по следующей системе. Паспорт будет оформлен в течение 10 дней с момента подачи соответствующего заявления. Вице-премьер Максим Акимов сообщил по итогам совещания у главы Правительства РФ, что электронные паспорта власти начнут выдавать гражданам с июля 2020 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий